Новости новый российский самолет пассажирский

Предыдущая версия ближнемагистрального пассажирского самолёта SSJ-100 состоит на 70% из иностранных комплектующих.

Схватка за небо: Ту-204/214 против МС-21 — победитель получает рынок

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации Опытный образец нового российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М, изготовленный на воронежском авиазаводе, впервые поднялся в воздух.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября // АвиаПорт.Новости МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
Российский гражданский авиапром сделал шаг к реальному возрождению SJ-100 – это ближнемагистральный пассажирский авиалайнер. Он разработан компанией "Гражданские самолеты Сухого", которая входит в ПАО "Яковлев". Салон SJ-100 вмещает до 103 пассажиров.

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо

Государственную помощь получила «Корпорация «Иркут», которая должна создать новый российский пассажирский самолет МС-21. SJ-100 – это ближнемагистральный пассажирский авиалайнер. Он разработан компанией "Гражданские самолеты Сухого", которая входит в ПАО "Яковлев". Салон SJ-100 вмещает до 103 пассажиров. Ту-214 вмещает 210 пассажиров, дальность полета — до 6,5 тыс. км. МС-21 — самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 человек.

Экипаж проверил надёжность и управляемость самолёта.

  • ВЗГЛЯД / Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21 :: Экономика
  • Мантуров объявил о сертификации нового российско-белорусского самолета - 11.07.2023, ПРАЙМ
  • Новый российский пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету
  • На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21
  • Новую модель российского пассажирского самолета доставили на испытания в Новосибирск

В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1 тыс. км

Новый воронежский лайнер Ил-96-400М совершил первый полёт Новый воронежский лайнер Ил-96-400М совершил первый полёт Экипаж проверил надёжность и управляемость самолёта. Об этом сообщили в корпорации «Ростех» в среду, 1 ноября. Полёт продолжался 26 минут, он прошёл на высоте 2 тыс. За это время экипаж проверил устойчивость и управляемость лайнера, работоспособность систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Самолёт не просто сохранил высокие показатели Ил-96-300, но и получил новые эксплуатационные и транспортные возможности.

Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск. Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск. Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г. По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г.

Если выпускать такими темпами пять самолетов в год , то потребуется 140 лет, чтобы заместить 700 иностранных бортов. Когда появится МС-21 и объемы его производства серьезно увеличатся, тогда отпадет необходимость в Ту-214», — говорит Гусаров. А что ждет эти выпущенные самолеты после 2030 года, когда МС-21 будут уже клепать как пирожки и его будет всем хватать? Ни на какой металлолом «тушки», конечно, не отдадут, они пригодятся. Он найдет свое место в небе. Думаю, что собранные за десять лет 20—50 Ту-124 коммерческие авиакомпании передадут на госслужбу. И эти самолеты будут великолепно нести госслужбу и абсолютно себя оправдывать», — считает глава «Авиа. Первый заказчик Ту-214 — это авиакомпания Red Wings.

К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе. Этот самолет очень много и справедливо критиковали. Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими. Мы думали, что эти комплектующие надежны. Постепенно их замещали на российские. В течение 11 лет эксплуатации SSJ-100 избавился от этих «болезней». На сегодняшний день это надежный самолет, — отметил эксперт.

На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года

В 2024 году российским авиакомпаниям планируется передать шесть самолетов МС-21. Самые популярные вклады с онлайн-заявкой Выбор пользователей Банки.

Исходная статья с разбором за 2023 год — тут. Что же произошло в гражданском авиастроении за первый квартал 2024 года. Что было в 2023—2024 годах и про какие построенные 9 машин разговор. Очень жаль, что безвременно ушедший в RO участник не перепроверил свою же информацию, хотя бы по статье Учимся читать новости правильно на примере авиации. Сначала посмотрим, какие 9 машин построили Судя по тексту, автор ссылается на газету Жуковские вести — статья Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения — В уходящем 2023 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило девять машин отечественной разработки. Двигатели — SaM146. Не серийный. Прикрутили ПД-8 к пилонам.

Их было построено толи три, толи шесть.

Для освоения их эксплуатации будут переобучены 3,5 тысячи пилотов. Однако общее количество авиалайнеров, которые наша страна должна получить до 2030 года, еще больше. Стоимость программы развития авиатранспортной отрасли на указанный период оценивается в 770 миллиардов рублей. Поскольку «Аэрофлот» является флагманом на отечественном рынке воздушных перевозок и обновляет свой парк каждые 10-15 лет, заключенное им с ОАК соглашение свидетельствует о принципиальном решении пересесть на российские самолеты. Ввиду сложившейся международной обстановки оно представляется исключительно правильным.

Современные разработки и модернизированные версии советских лайнеров позволят России самостоятельно закрыть все свои потребности в гражданских самолетах во всех сегментах. Дальнемагистральные лайнеры Еще недавно нашей «большой белой надеждой» считался совместный российско-китайский широкофюзеляжный пассажирский лайнер CR929. Однако в последнее время с этим проектом как-то не заладилось. Произошло ровно то, что мы давным-давно прогнозировали. В программе развития авиастроения этот самолет уже не фигурирует, что весьма показательно. Теперь по факту Россия осталась только со своим собственным дальнемагистральным лайнером Ил-96.

И это не так уж и плохо.

Затем США и Европа ввели санкции, которые коснулись и ограничений на поставку важных запасных частей для самолетов Boeing и Airbus российских авиакомпаний. Россия хочет показать, что не зависит от западных стран, а введенные санкции не могут остановить российскую авиацию. Тестовый полет, анонсированный в августе 2022 года, еще не состоялся. Но это может скоро измениться. Недавно новый самолет впервые смог самостоятельно проехать. Испытания на взлетно-посадочной полосе Осенью прототип был замечен на площадке Воронежского авиазавода.

С середины октября на взлетно-посадочной полосе проводятся испытания рулежки. Это говорит о том, что вскоре состоится и первый полет. Судя по всему, прокатные испытания прошли удовлетворительно. Если самолет придется вернуть в ангар для доработки, первый полет может снова быть отложен. Строительство прототипа официально началось в конце 2019 года.

Российский парк пассажирских самолетов пополнится отечественными воздушными судами

Эта машина совершила первый в мире сверхзвуковой пассажирский полёт в 1968 году. В коммерческой эксплуатации лайнер находился всего несколько лет — с 1975 по 1978 год. Причин тому было несколько: от многочисленных аварий до экономической неэффективности. Ещё в ходе международного авиасалона «Ле-Бурже» первый серийный советский сверхзвуковой авиалайнер разрушился в воздухе и упал на жилой район. Ту-144 мог преодолеть без дозаправки не более 4 тыс. В беседе с газетой «Взгляд» авиаэксперт Роман Гусаров подтвердил , что Россия ведёт разработку гиперзвукового гражданского авиалайнера.

Но эксперт напомнил, что 3,2 млрд руб. Эксперт отметил, что предоставление дисконта первым покупателям нового судна — это нормальная рыночная практика.

То есть по мере эксплуатации самолета и подтверждения его рыночной ценности цена может увеличиться, допускает Пантелеев. Выпуск первого среднемагистрального МС-21 не раз переносился. Одна из причин — санкции США в отношении компании «Аэрокомпозит» входит в «Ростех» , которые в 2018 г. Самолет с турбинами зарубежного производства и крыльями из импортных композитов получил базовый сертификат типа лишь в декабре 2021 г. В конце декабря 2022 г.

МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.

МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя ПД-14. Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Двигатели, которые ранее устанавливались на Ту-144 и на британо-французский «Конкорд», обладали крайне низкой топливной экономичностью. В результате полёт получался очень дорогим. Напомним, что идею создания нового сверхзвукового пассажирского лайнера вынашивает не только Россия, а проблемы у всех разработчиков идентичны. К примеру, проект Overture компании Boom Supersonic не смог заручиться поддержкой у поставщиков двигателей. В 2022 году Rolls-Royce расторг контракт после завершения этапа инженерных изысканий. По всей видимости, причины кроются в экономической нецелесообразности такого рода разработок.

На чем полетят россияне в 2023-24 году

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов отечественного производства. Речь идет о лайнерах Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21 и Ту-214. Ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения SJ-100 гармонично сочетает дальность полета – до 4320 км, вместимость – до 103 пассажиров (максимальная коммерческая нагрузка – 10860 кг) и комфорт. Редакция рассказывает, что происходит с пассажирскими «тушками» сейчас. Опытный образец нового российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М, изготовленный на воронежском авиазаводе, впервые поднялся в воздух. Новый модернизированный пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Авиалайнер способен вместить до 400 пассажиров. Новый российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 прошел одобрение по отечественному двигателю ПД-14 и конструкции крыла, в этом году планируется начать испытания других систем, сообщили "РГ" в Минпромторге России.

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

Названа стоимость новейших российских самолетов для "Аэрофлота". Цена новейшего российского пассажирского самолета МС-21, серийное производство которого начнется в 2024 году, составит 3 млрд рублей. Минпромторг и госкорпорация «Ростех» официально объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота,— SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300. МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения SJ-100 гармонично сочетает дальность полета – до 4320 км, вместимость – до 103 пассажиров (максимальная коммерческая нагрузка – 10860 кг) и комфорт.

Новый пассажирский самолет Ил-96-400М российского производства готовится к первому полету

Самолёт ИЛ-114 ещё только проходит испытания. Мы взяли самолёт старой таджикской постройки, который отлетал ещё в 90-е годы, потом стоял на приколе. Мы его взяли, доработали, выдали за абсолютно новый, стопроцентно российский самолёт, там всё наше. Но он только проходит испытания. Серийного производства нет, планируется развернуть в ближайшие годы. То же самое с МС-21. Получается, что у нас сейчас на крыле в авиапарке авиакомпаний есть только «Суперджет», у которого большие проблемы с запчастями…» Этапы большого падения С тех пор ситуация стала только хуже, поскольку военное производство оттянуло на себя все остальное.

На этом грустном фоне весьма странно выглядит требование правительства РФ потребовало создать в России всего за два года авиапром советского масштаба, то есть увеличить выпуск гражданских самолетов в 46 раз! Об этих планах сообщил не так давно «Интерфакс», перечислив этапы «большого пути»: 5 самолетов в этом году, 40 — в 2024-м и 80 — в 2025-м, 120 — в 2026-м, 200 — в 2028-м, более 230 — в 2030-м. И все это невзирая на санкции, перекрывшим доступ к новейшим западным технологиям.

Произошло ровно то, что мы давным-давно прогнозировали. В программе развития авиастроения этот самолет уже не фигурирует, что весьма показательно. Теперь по факту Россия осталась только со своим собственным дальнемагистральным лайнером Ил-96. И это не так уж и плохо. Самолет советской разработки большой, надежный и вместительный. Когда минувшей весной встал вопрос о возобновлении производства Ил-96-300, чиновники от отрасли хотели отделаться скромными двумя самолетами в год явно для галочки. Теперь же активно испытывается версия Ил-96-400М, имеющая удлинённый на 9 метров фюзеляж, модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс, максимальную дальность полёта более 8 тысяч километров и максимальное число пассажирских мест — 370. Собственный источник ТАСС в авиапроме прокомментировал перспективы модернизированного советского самолета следующим образом: Первый самолёт собран, будет использован в качестве летающей лаборатории для проверки технических решений для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов. На нём отрабатываются модернизированные системы, в том числе перспективный отечественный комплекс пилотажно-навигационного оборудования. Двигатель тоже российский — ПС-90А. До конца года планируется поднять в воздух. По итогам сертификационных испытаний будет принято решение о серийном производстве.

Заодно проверили и систему регулирования давления в кабине. По всем параметрам — полный порядок. Надеюсь, что мы с честью пройдем программу испытаний, чтобы в сжатые сроки самолет встал на крыло и присоединился к своему старшему брату — самолету Sukhoi Superjet 100, который сейчас в авиакомпаниях", — отметил летчик-испытатель Денис Велижанин. Где разрабатывалась новинка Новинка, разработанная в производственном центре "Яковлев" Ростеха, — это ближнемагистральный самолет, который можно использовать на самых востребованных маршрутах. Он практически полностью состоит из российских комплектующих. Точнее — более 40 систем и агрегатов иностранного производства, которые ранее устанавливали на российские Superjet, теперь отечественные. Например, авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и многие другие. Поэтому президент будет продолжать держать руку на пульсе. Можно поздравить наших авиастроителей с этим успехом", — заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Правда, чтобы ускорить испытания, для этого опытного образца пока использовали двигатель, созданный совместно с французами.

Минтранс сформировал пул из 193 самолетов для полетов за рубеж. Досье Sukhoi Superjet 100 SSJ100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку 98 пассажиров и полеты на расстояние до 4,4 тыс. Модификация этого самолета с максимальным импортозамещением компонентов, в том числе и российским двигателем ПД-8, называется SSJ New. МС-21 — российский среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Максимальная дальность полета МС-21 — 6 тыс. Ил-96 — дальнемагистральный самолет , дальность полета которого составляет 9 тыс. В ОАК отметили , что пока авиакомпании не проявляют активного интереса к этой модели, поэтому ежегодно планируется производить два таких лайнера. Ил-76 — тяжелый военный транспортник. Он может преодолевать расстояние до 6,5 тыс. Управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой сообщил, что на базе этой машины планируется создание линейки новых самолетов различного назначения. Самолет отличается повышенной надежностью», — сказали в «Ростехе». Ту-214 морально устарели и уступают новейшим самолетам МС-21, так как имеют большую массу и худшие показатели с точки зрения аэродинамики, считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Однако у Ту-214 есть два важных преимущества.

Российский гражданский авиапром сделал шаг к реальному возрождению

Задача сложнейшая, наши авиапредприятия работают на пределе. В такие сроки никто в мире не воплощал в жизнь такие проекты», — подчеркнул Чемезов. Полностью российский самолёт Разработкой среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21 вместимостью от 163 до 211 пассажиров занимается корпорация «Иркут» входит в «Ростех». Изначально предполагалось, что их серийное производство должно было начаться ориентировочно в 2019—2020 годах, однако из-за западных санкций сроки реализации проекта пришлось перенести. В результате производство композитов пришлось налаживать в РФ, что потребовало определённого времени. В 2022-м сроки выпуска в серию пришлось вновь изменить, после того как стало известно, что в Россию не будут поставляться американские силовые агрегаты для МС-21. Также по теме Приоритет для авиаотрасли: как в России создаются самолёты для региональных перевозок Объединённая двигателестроительная корпорация в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для турбовинтового регионального лайнера... Напомним, изначально предполагалось, что первые серийные лайнеры будут летать на американских моторах PW1400G-JM. Параллельно с этим планировалось закончить работы над российским агрегатом ПД-14. Это позволило бы заказчикам выбирать между двумя двигателями.

Однако из-за санкций Запада срок дважды переносился. Были проблемы, в частности с композитным крылом, несмотря на то что сама технология была российской — США поставляли только материалы. Из-за этого пришлось строить целый завод, создавать новые материалы и испытывать крыло по новой. Конструкторы также были вынуждены заменить часть электроники», — рассказал в беседе с RT главный редактор портала Avia. Ru Роман Гусаров. При этом, по его оценке, в дальнейшем западные санкции больше не смогут помешать реализации этого проекта.

Вместимость лайнера составляет от 163 до 211 пассажиров.

При его создании использованы новейшие разработки в области авиастроения, в частности, композитные материалы. В 2024 году российским авиакомпаниям планируется передать шесть самолетов МС-21.

По словам Мантурова, это совместный проект Уральского завода гражданской авиации УЗГА и белорусского "Авиационного ремонтного завода" в городе Барановичи.

В итоге, по данным Росстата в первой половине 2023 года в России было выпущено всего 2 гражданских самолета. Более того, те западные самолеты, которые еще летают, могут, по словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, прекратить это делать уже в 2025 году. А между тем, в интервью «Новым Известиям» еще до начала СВО в Украине в феврале 2022 года, авиационный эксперт Вадим Лукашевич предупреждал: «У нас своих самолётов практически нет. Это ближнемагистральный самолёт, для ближних авиалиний. Во-первых, их немного, порядка сорока. Главная проблема, почему они так мало летают — отсутствие запчастей.

Они процентов на 70 состоят из иностранных комплектующих. Бортовая ионика иностранная, двигатели — французские. ЯК-40 уже нет. Самолёт ИЛ-114 ещё только проходит испытания.

Новый пассажирский самолет Ил-96-400М российского производства готовится к первому полету

Российский гражданский авиапром сделал шаг к реальному возрождению Ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, электроснабжение, отечественного производства.
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. «Программа МС-21 сегодня фактически уже на финишной прямой.

Правила комментирования

  • Российский парк пассажирских самолетов пополнится отечественными воздушными судами
  • МС-21-300: флагманские испытания
  • Что еще почитать
  • Новый российский пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету

В два раза дешевле «Боинга». Названа цена нового российского самолета МС-21

В авиакомпании Россия эксплуатируются самолеты: Superjet 100, Airbus А319, Airbus А320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Свой первый полет «Сотка» – так авиаторы называют самолет Superjet 100 – совершила 15 лет назад. В первые три года полетов авиалайнер справился с сибирскими морозами в Якутии, выдержал жару в пустыне Смотрите видео онлайн «Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Новый модернизированный пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Авиалайнер способен вместить до 400 пассажиров. Первые пассажирские самолеты Ту-214 появятся в 2023 году. Как сообщил в интервью ТАСС гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в состав «Ростеха») Юрий Слюсарь, в производство будет запущено не менее 20 машин. МС-21-310 – среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок в РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий