Купить NISSAN SERENA 2011 года из Японии. Nissan Serena последнего поколения оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. и вариатором.
Nissan Serena на Японских аукционах
В России начали продавать новейшие минивэны Nissan Serena по цене чуть дороже Lada Vesta Правда, придётся мириться с правым рулём Дилеры начали предлагать россиянам минивэны Nissan Serena самого последнего, шестого поколения — такой автомобиль дебютировал в Японии 28 ноября прошлого года. И вот уже сейчас новейший Serena добрался до России, сохранив попутно свою особенность в виде правого руля. Автомобиль предлагается дилерами во Владивостоке и Хабаровске, цены — 2,0—2,4 млн рублей в зависимости от оснащения. Для сравнения: стоимость выпущенных в прошлом году Vesta NG в топовой версии как раз доходит до 2 млн рублей.
К слову, «пятый» однообъемник стал первым Ниссаном с полуавтопилотом ProPilot, кроме того, он вторым после компакта Note обрел гибридную систему e-Power. В родной Японии Serena остается довольно популярной моделью, по итогам первого полугодия 2022-го она заняла десятую строчку в списке самых продаваемых «полноценных» машин местного рынка у кей-каров отдельный рейтинг : реализовано 27 894 единицы. Ну а у представленного сегодня минивэна Nissan Serena шестой генерации C28 есть все шансы привлечь еще больше покупателей.
Но как в версиях до, так и после укладки не хватает карманов и ящиков, чтобы носить с собой дорожную ерунду: влажные салфетки, бутылки с водой и т. Бензиновые версии потребляют топлива не меньше АИ-92 и потребляют от 10 до 12 литров в смешанном режиме. Дизель «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 литра меньше. Двигатели не блещут динамикой. По паспорту самая «быстрая» версия — дизельная, до сотни разгоняется за 13 секунд. Бензиновые двигатели настраиваются за 15 секунд.
Учитывая возраст Serena II, динамические характеристики используемых вариантов, вероятно, будут еще ниже. Ходовая часть Конструкция подвески проста: спереди McPherson, сзади многорычажная. В общем, проблем не создает. Ремонт, включая замену резиновых деталей, требуется не чаще одного раза в 50 тысяч км. Некоторые водители не едут на «ходовке» и 100 тыс. С тормозной системой тоже нет проблем.
Барабаны, расположенные сзади, экономят на обслуживании.
Этот автомобиль является, не то минивэном, не то микроавтобусом и, традиционно, для Японии, является очень богато оснащённым. Именно это, в сочетании с высочайшей надёжностью и броским дизайном делает Ниссан Серену, очень популярной, не только на Дальнем востоке, но и во всей России. История модели Все машины для внутреннего рынка собираются, на японских островах.
В Японии используются несколько иные стандарты качества. Там на автомобили по-прежнему устанавливаются, практически, «вечные» двигатели. Кузова японских автомобилей имеют гарантию не менее десяти лет, да и после истечения этого срока, при аккуратной эксплуатации, выглядят как новые. Так же в Японии нет и намёка на «контролируемое старение», о котором не устают говорить европейские и американские автомобилисты и эксперты.
Сегодня автомобили для японского рынка, пожалуй, самое лучшее из того что выпускается в мире. Правда, правый руль в Японии левостороннее движение это то, что отрезает автомобили из Японии от остального мира. Однако к нам в страну всё ещё завозят машины с правым рулём. И пока эта ситуация сохраняется думается это не продлится вечно россиянам будут интересны автомобили из Страны Восходящего солнца, которые всё ещё в нашей стране терра инкогнито.
Поэтому, думается, один из таких автомобилей — Ниссан Серена, будет очень интересен самому широкому кругу российских автолюбителей. В 90-е годы 20-го века, корпорация Ниссан, массово продавала минивэны на мировом рынке. Многие помнят минивэн Nissan Prairie. В начале 21-го века, из глобальных моделей, по причинам низкого спроса, минивэны исчезли.
Однако для внутреннего рынка минивэны по-прежнему выпускаются, причём разных моделей и типоразмеров.
Продажа подержанных Nissan Serena
более 367 Ниссан Серена б/у на Минивэн Nissan Serena с внутризаводской маркировкой C23 дебютировал на японском рынке в далеком 1991. Nissan Serena без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России.
Новости Nissan Serena
Компания Nissan готовит к выходу на рынок обновленную версию Serena 2023: названы примерные сроки премьеры минивена Ранее стало известно, что в сентябре текущего года компания Nissan прекращает прием заказов на актуальную версию Serena. Это может говорить о том, что к премьере готовится новая версия минивена. Кстати, на это указывает и последняя публикация, где автомобиль показали на шпионских фото. Несмотря на маскировочный камуфляж, некоторые детали экстерьера, в том числе очертания его рассмотреть можно. Что касается официального дебюта Nissan Serena 2023, то он, скорее всего, состоится в начале следующего года. Как было сказано выше, минивен на днях показали в западных СМИ на шпионских фото.
Банк в праве отказать в выдаче автокредита.
Условия кредитования актуальны на 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой.
В состав установки входит 1,4-литровый бензиновый двигатель HR14DDe мощностью 98 л. Бензиновый ДВС в системе e-Power не имеет прямой связи с колесами, а используется для подзарядки через генератор аккумулятора, который, в свою очередь, питает тяговый электромотор. Мощность тягового мотора — 120 кВт 163 л. Гибридная версия предлагается только в переднеприводной компоновке.
Данная опция входит в состав комплектации Luxion, которая также оснащена системой ProPilot Park — это первая для Nissan система, которая распознаёт линии парковочных мест. Цена и дата выхода Во Владивостоке и Хабаровске цены на Nissan Serena 2023варьируются от 2,0 млн рублей до 2,4 млн рублей в зависимости от оснащения. В Японии стоимость нового Nissan Serena 2023 с бензиновым мотором составляет от 2 768 700 до 3 269 200 иен около 1,2-1,4 млн рублей.
В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор. Предусмотрен и гибридный силовой агрегат, функционирующий по фирменной «ниссановской» системе e-Power. В список штатных опций включили климат-контроль, литые колёсные диски, электрический привод, подогрев зеркал, передние и задние парктроники. Имеется адаптивный круиз-контроль и современный мультимедийный комплекс.
Руль многофункциональный, кнопки управления важнейшими системами автомобиля расположены в левой и правой спицах «баранки». Минивэн Nissan Serena в первом поколении выпускался исключительно для японского рынка, в дальнейшем в Испании данную модель производили с левым рулём. В России также поступил в продажу новый кроссовер Nissan Qashqai третьей генерации, официально модель в РФ не представлена.
Пятый Nissan Serena
This contributes to lower overall fuel consumption in urban driving. As the Serena S-Hybrid will experience multiple engine start-stop cycles over the course of the day, it requires a different starter motor. Nissan says this solution allows for quieter engine restarts. As the ECO motor is mounted outside the engine block, it is not able to drive the wheels directly. However the ECO motor does provide a "torque assist function" by delivering 50 Nm of torque for about 1 second to the crankshaft when driving the vehicle away from standstill after restarting the engine from idle stop. This reduces the amount of fuel required to move a vehicle from standstill and thus contributes to lower fuel consumption when driving in urban traffic.
The frequent engine start-stop cycle also means that a regular lead acid 12V battery will not suffice.
Базовый будет сочетаться с навигацией, когда как более дорогой включает в себя системы, способные брать на себя управление в некоторых ситуациях. Стандартно Serena будет оснащаться 7-дюймовыми тачскрином и цифровой панелью приборов, которые в топовых версиях заменят на 12,3-дюймовые.
Сообщается, что Nissan качественно улучшил все сидения минивэна, включая третий ряд. Это сочетание делает Serena по крайней мере сейчас лучшим представителем своего класса на японском рынке. Запись перемещена в архив.
При необходимости кресла можно сложить и освободить огромное пространство под грузы. Если прошлые владельцы не уделяли защите кузова должного внимания, скорее всего, в не самых заметных местах машина уже изрядно прогнила.
В связи с этим будьте внимательны при покупке. В первую очередь осматривайте днище, внутреннюю часть крыльев и нижнюю защиту двигателя. Хоть модели и более 5-ти лет, в салоне есть большой экран мультимедиа, как принято ставить в современных автомобилях.
Если для обычного автомобиля это хоть и неприятно, но не критично, для гибрида Nissan Serena заполнение водой выше уровня сидений означает явную «смерть» аккумуляторной батареи. Как правило, за ней следом отказывают блоки управления аккумулятором — придется выкладывать круглую сумму. За сколько можно купить?
Предложение Nissan Serena в 5 поколении с гибридным мотором на вторичном рынке в России не просто есть, а еще и довольно большое. Почти 200 объявлений, большая часть которых, по вполне очевидным причинам, в Приморском крае и прилежащих регионах из-за близости к Японии. Можно найти даже экземпляры 2019 года выпуска и без пробега по России по цене от 1,435 млн рублей.
Приборная панель цифровая, но компактная и минималистичная. Здесь экземпляры с пробегом в среднем от 40 до 80 тысяч километров, но самое интересное, это, конечно же, максимальная комплектация.
В частности, неплохо просматриваются очертания кузова, которые, в целом, повторяют актуальную версию — те же квадратные формы. Под плотной тканью частично можно рассмотреть включенные дневные ходовые огни, которые явно получили новый дизайн. Хотя, скорее всего, будет сохранен семейный стиль исполнения. На одном из ранних шпионских изображений автомобиль был показан сзади, где использовался более традиционный маскировочный камуфляжа. В частности, стекла у минивена оставили открытыми, а также удалось рассмотреть то, что задняя дверь оснащена сдвижным механизмом. Также неплохо просматривалась на том фото оптика.
Nissan Serena 2019 — где купить, фото, отзывы, технические характеристики
Nissan Serena Nismo: спортивный вэн за 1,8 млн руб. Список лотов Nissan Serena на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии. Главная › Новости › NISSAN SERENA C27 и проблемы вариаторной CVT трансмиссии. Появились первые модели в кузове C27 с надписью S-HYBRID на молдингах передних дверей. При этом предыдущая Nissan Serena с этим двигателем еще оснащалась электромоторчиком всего на 2,6 л.с., помогающим в первые секунды при трогании с места. Nissan Serena II располагает тремя рядами кресел и номинально вмещает восемь человек, но с максимальным комфортом тут размещается только шестеро.
Ниссан Серена - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Nissan SERENA 2019 год, Лот 1006, торги от 25.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Osaka: 25.04.2024. Год выпуска2019 Оценка4.5 Тип кузоваМинивэн Номер кузоваGFC27. Компания Nissan представила минивэн Serena нового, шестого по счету поколения. Смотрите онлайн видео «Обзор NISSAN SERENA E POWER 2019 года» на канале «VladDiler» в хорошем качестве, опубликованное 24 марта 2023 г. 17:42 длительностью 00:40:50 на видеохостинге RUTUBE. Продажа авто Nissan Serena во Владивостоке по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать и купить на сайте во Владивостоке. Nissan Serena без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России.
Продажа подержанных Nissan Serena в России
Вы точно будете знать всё об автомобиле еще до его покупки. Бессрочная юридическая гарантия на все автомобили в нашем салоне! Каждый автомобиль в нашем салоне имеет сертификат проверки - это официальная бумага с водяными знаками и уникальным номером, которая подтверждает юридическую чистоту сделки и дает пожизненную гарантию. Каждый сертификат застрахован и его подлинность можно проверить.
В последней версии 2019 года разработчики учли все недочёты предыдущих конструкций и выдали продукт достаточно высокого класса. Дизайн Внешне Ниссан Серена C27 — вполне себе симпатичный и основательный микроавтобус, внушающий доверие и искреннее уважение. За творческие находки дизайнерам Nissan можно поставить твёрдую четвёрку с плюсом. Экстерьер Внешний облик автомобиля выделяется новенькими фарами, видоизменённой решёткой радиатора в стиле V-motion, зауженными передними стойками и крышей. Вот как выглядит Ниссан Серена на фото. Спереди интересна конфигурация головной оптики Ниссан Серена, а также геометрия систем воздушного обдува подкапотного пространства.
Под носовой выпуклостью, по бокам от воздухозаборника и буквально на самом бампере размещены фонари противотуманок. В профиль эффектно-рельефной бороздой вдоль всей боковины проходит условное разделение кузова на верхнюю и нижнюю секции. Бросаются в глаза мощные проёмы колёсных арок. Плоский зад Ниссан Серена интересен внушительным остеклением пятой двери и необычным размещением задних фар, которые находятся на краю основания бокового крыла, завёрнутого на кормовую часть. Сами фонари помещены в вертикально-остроконечную коробку оригинальной формы.
Generally speaking, there are two types of hybrids - mild and full hybrids. However, there is another third group of hybrids - micro-hybrids, that was not mentioned in the earlier article as there was no such model in the market place at that time. To recap, full-hybrids can be summarized as cars that can be driven away from stationary using either the electric motor or petrol engine or a combination of both. Mild-hybrids rely on the petrol engine to be driven off the line but receives assistance from the electric motor. In terms of driving and fuel economy performance, micro-hybrids sit one rung below mild-hybrids. However, micro-hybrids have an advantage in terms of cost and packaging as its components costs less and are smaller. The Nissan Serena S-Hybrid is an example of a micro-hybrid.
Первое поколение с правым рулём выпускалось в Японии вплоть до 1999-го. В Европе леворульная модель появилась в продаже с 1992-го, но по причине медленного разгона она угодила в антирейтинг английского издания Auto Express. В список были включены десять худших авто, продававшихся в Британии за последнюю четверть века. В период с 1999 по 2005 годы японцами выпускалось второе поколение Ниссан Серена с изменившимся экстерьером и второй сдвижной дверью с правой стороны. Последующую пятилетку в Nissan собирали третье поколение Serena. С 2010 по 2016 годы — четвертое поколение, а с 2016-го по наши дни — пятое C27. В последней версии 2019 года разработчики учли все недочёты предыдущих конструкций и выдали продукт достаточно высокого класса. Дизайн Внешне Ниссан Серена C27 — вполне себе симпатичный и основательный микроавтобус, внушающий доверие и искреннее уважение. За творческие находки дизайнерам Nissan можно поставить твёрдую четвёрку с плюсом. Экстерьер Внешний облик автомобиля выделяется новенькими фарами, видоизменённой решёткой радиатора в стиле V-motion, зауженными передними стойками и крышей. Вот как выглядит Ниссан Серена на фото.
Nissan Serena 2023: новое поколение японского минивэна
Второй немаловажный момент, трансмиссия CVT уже стоит JF016, мало ресурсная и недолговечная, в отличии от автомобилей годами ранее как C25 или часть моделей C26. Схожие проблемы наблюдаются при пробеге от 50 ткм Уже при пробеге 50 ткм наблюдается падение регулирующих давлений. По этим автомобилям, как и по всем европейского рынка с аналогичными трансмиссиями JF016-JF017, вышли отзывные компании перепрограммирования блока управления трансмиссией CVT Есть такая и для этой машины.
Автомобиль предлагается дилерами во Владивостоке и Хабаровске, цены — 2,0—2,4 млн рублей в зависимости от оснащения. Для сравнения: стоимость выпущенных в прошлом году Vesta NG в топовой версии как раз доходит до 2 млн рублей. Nissan Serena последнего поколения оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л. Привод может быть как передним, так и полным.
Базовый MPV сохранил прежний двухлитровый «атмосферник», тогда как гибриду e-Power технику поменяли. Вэн Serena в линейке Nissan появился в 1991 году, а модель уходящего пятого поколения с заводским индексом C27 дебютировала в 2016-м.
К слову, «пятый» однообъемник стал первым Ниссаном с полуавтопилотом ProPilot, кроме того, он вторым после компакта Note обрел гибридную систему e-Power.
Сохранены однообъемная форма кузова, большие треугольные окна в передних стойках и вписанные в единую композицию с задним стеклом вертикальные фонари. Однако оформление переда стало более футуристичным — решетка радиатора и фары составляют визуально цельную композицию. Полностью светодиодные блок-фары имеют Г-образную конфигурацию, хромированные канты в них продолжают ламели решетки радиатора. Верхние фрагменты передних крыльев окрашены в черный лак и таким образом стилистически объединяют фары и линию остекления. В салоне пространство для ног водителя по сравнению с предшественником увеличено на 120 мм — это делает посадку более удобной и свободной.
Уже в стандартной комплектации сиденья третьего ряда имеют регулировку в продольном направлении. Вместимость салона — восемь мест, но есть и семиместный вариант — с раздельными креслами повышенной комфортности на втором ряду. Дверца багажника осталась двойной — можно поднимать ее либо целиком, либо только верхнюю секцию это востребовано на тесных парковках. Каждое место дополнено отсеком для хранения мелких вещей, например, смартфонов и кошельков. В салоне есть также возможность организовать Wi-Fi-точку для раздачи беспроводного интернета всем пассажирам.