Смотрите видео на тему «осталось 30 минут до отпуска» в TikTok (тикток). Последние новости. В Коми определят лучшего водителя такси с помощью граненого стакана. Также Илья Уманский уточнил, что туристы будут бронировать поездки в Крым незадолго до отпуска – ближе к сезону.
Незадолго до авиакатастрофы в Непале ростовчанка опубликовала фото самолета
Информационный портал «DonDay Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу. Владивосток, Дагестан и Калининград: саратовцы рассказали, где хотят провести летний отпуск. Завязавший с алкоголем Кунгуров незадолго до гибели напился в Кремле 16+.
«Разбились в Дубае»: Миша Литвин попал в серьезную аварию
Я смирился с тем, что в техническом плане нам было тяжело тягаться с соцсетями — в 2011 году пользователи активно начали уходить в них. Развитие дневников практически заморозилось. Решил, что доведу Diary. В 2005-2006 году тема онлайн-дневников была в интернете на пике популярности.
Основатель «Яндекса» Аркадий Волож и руководитель продукта «Яндекс. Браузер» Роман Иванов Kukutz с подарками от Diary. Но, правда, спустя какое-то время нас догнали «монстры» — Mail.
В 2006 году я ежемесячно получал по паре предложений от инвесторов, к некоторым ездил на встречи. Он не хотел покупать весь сайт, так как, по его словам, не знал, что с ним делать, а я не хотел продавать весь сайт, потому что он был мне дорог, хотелось продолжать его строить и растить. Наша посещаемость к моменту выхода Mail.
Ru Group на IPO выросла с 500 тысяч до 4 млн уникальных посетителей в месяц, а число просмотров — с 40 млн до 110 млн. Для показателей Mail. Ru Group это, конечно, были небольшие числа, но в процентном отношении полученные нами инвестиции пропорциональны росту стоимости всей компании при выходе на IPO.
Как вы потратили эти средства? Полученные в 2007 году деньги нам очень помогли, так как моих собственных средств на развитие не хватало. Сайт задыхался от нестабильной работы и «висел» от перегрузок по нескольку раз в день.
Получив инвестиции точную сумму Руденко не раскрывает — vc. После этого темпы развития ускорились. Пятилетний день рождения DIary.
Пришли около тысячи человек Юрий Мильнер вмешивался в проект? Нет, как и было оговорено заранее. Он ничего не навязывал, но и не помогал продвигать сервис, поскольку у Mail.
Мы лишь отправляли куратору свои финансовые и статистические отчеты для информирования и контроля. В чем заключались подводные камни, о которых вы не подозревали до сделки? Никаких подводных камней в сотрудничестве не встретилось ни разу.
Могу сказать руководству компании Mail. Ru Group только слова благодарности за помощь и благородство в партнерстве — они сдержали все свои обещания. Жаль только, что мы сами не оправдали их ожиданий — не выросли до желаемого размера и не остались такими большими.
Почему вы решили выкупить долю обратно? Где нашли средства для этого? Ru Group — публичная компания, поэтому несет ответственность за свою эффективность и прибыльность перед акционерами.
Они решили избавиться от мелких не растущих активов, стали искать покупателя на свою долю, но не нашли. Предложили выкупить её мне. Я, конечно, видел, что сайт «умирает», но в знак благодарности за то, что они в свое время очень сильно помогли нам, назвал не обременительную для меня сумму, и в декабре 2016 эта сделка состоялась.
Могу лишь сказать, что я заплатил существенно меньше, чем получил от них 10 лет назад. Сколько времени вы уделяли развитию сервиса раньше, и сколько — в начале 2017 года? В первые годы я сидел в нём, что называется, сутками — буквально день и ночь.
И не только я, но и все, кто у нас занимался дневниками. Мы придумывали всё сами, на ходу многократно корректировали и дорабатывали каждую деталь, прислушивались к мнению пользователей, решали то и дело вспыхивающие конфликты, пытаясь оставаться на стороне справедливости. В те годы строительство любого сайта тем более такого, где главные не мы, а пользователи шло не с чьей-то кальки, не по книжкам, а практически наощупь.
Мы создавали то, чего не было ни у кого, и видели результат своего труда — для меня это самое интересное. Ценнее этого ничего в работе нет — это и есть сама жизнь. Возможно, кто-то скажет: «Ведь были ЖЖ, Li.
Это всё чепуха, я же знаю, о чем говорю: мы намеренно не смотрели, как и что делают другие, чтобы не повторяться. Мы сами придумали много всяких штук, а доводить их до ума нам помогали наши прекрасные пользователи. Даже сейчас среди многолетних владельцев дневников достаточно таких, которые не знают и не используют все возможности Diary.
Зато кайфуют те, которые знают. И самое главное, за все эти годы мы создали неповторимую доброжелательную атмосферу в этой среде, выработали правила на основе принципов, главный из которых — каждый пользуется полной свободой, пока она не входит в противоречие со свободой кого-то другого. Сейчас сами пользователи и помогают друг другу, и следят за соблюдением законов и правил.
Благодаря нашим совместным с ними усилиям в штате Diary. В начале 2017 года я совсем не бывал в дневниках. Собственно, всё началось раньше — после 2012 года я стал заходить гораздо реже.
Тому было много причин, включая усталость и потерю веры в проект. Зато теперь я снова провожу здесь по несколько часов в день. Какие еще проекты принадлежат вам, кроме «Юга.
И насколько вообще жизнеспособны личные блоги как формат в 2018 году? У меня нет других интернет-проектов, помимо Diary. Сейчас я верю, что формат личных дневников будет востребован людьми до тех пор, пока существует интернет.
Осенью 2017 года вы объявили о намерении закрыть проект. Вы видели, что показатели сервиса и выручка падают, но почему молчали до последнего? Я не скрываю, что лишь следил с сожалением за падением всех показателей и мысленно готовился закрыть сайт.
Раз пользователи уходят, значит, сайт им не нужен, вести дневники им стало неинтересно. Мне казалось, это очевидный для всех итог, статистика посещаемости сайта открыта, поэтому не только я — любой мог предвидеть скорый конец. Мы же не говорим друзьям, что однажды они умрут, это все знают и без нас.
Примерно так, наверное, получилось и здесь. Я не предупреждал никого заранее. Возможно, я был не прав, мне пока не приходилось закрывать сайты с большим количеством пользователей.
Все мы учимся, пока живем.
Известно, что выяснять обстоятельства крушения самолета Пригожина будет человек, который не раз занимался громкими делами, — следователь главного управления по расследованию особо важных дел СК Иван Сибула. Именно он вел дело о крушении бизнес-джета в аэропорту Внуково в 2014 году, где разбился глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. Также Сибула расследовал обстоятельства падения SSJ 100 в 2019 году. Тогда погиб 41 человек.
Там, где мы живем, работает два супермаркета и несколько маленьких лавок. Выбор товаров небольшой: питаемся в основном рисом и овощами, варим макароны с томатной пастой — о сыре здесь даже не слышали. Сейчас на острове начался Рамадан, днем все закрыто и ничего не купить, магазины открываются только после шести вечера. Для того чтобы не вызывать негатива у местных, я купила закрытую одежду и теперь хожу по острову в ней. Однажды я ехала в машине с открытым окном, и прохожий ударил меня по лицу. Когда я шла в магазин, дети кидали в меня камнями и кричали: «Корона! Сейчас к нам уже привыкли и относятся нормально. Особенно теперь, когда я ношу одежду для «священного месяца», выражая уважение к их культуре. Но главная проблема — не в отношении местных. И не в сезоне дождей, когда льет как из ведра и невозможно выйти из дома. Мы все не понимаем, сколько еще пробудем здесь, нас пугает неизвестность и чувство ненужности своей стране Самая большая проблема для всех здесь — где взять деньги на обратные билеты. Мы не понимаем: если Росавиации выделили полтора миллиарда рублей на вывозные рейсы, почему мы должны платить за билеты? Было сказано, что бесплатно полетят те, у кого билеты российских авиакомпаний, но сюда такие не летают. Поэтому люди ждут денег от государства, чтобы просто потратить их на обратные билеты, потому что покупать их нам не на что. В день, когда правительство Таиланда объявило режим чрезвычайной ситуации, я стояла с палаткой на пляже в деревне провинции Прачуапкхирикхан и впоследствии прожила там еще три недели, пользуясь благами местного отеля. Сначала я разбила палатку в километре от него, затем меня увидела одна из работавших там девушек и предложила переставить ее поближе. Первое время ко мне действительно относились хорошо: разрешали ходить в душ, заряжать телефон и пользоваться Wi-Fi, но потом в стране ужесточили карантинные меры, и меня попросту стали выживать. Сотрудники отключали воду, закрывали двери и постоянно спрашивали, когда я уйду, хотя знали, что деваться мне некуда. Я хотела уйти жить в местный буддистский храм — там есть хотя бы душ и крыша над головой. Но меня не пустили, потому что я девушка. Зато поддержали продуктами — местные жители узнали о моей ситуации и стали приносить мне еду На завтрак, обед и ужин у меня был рис, разница только в том, с маслом или без масла. К рису я нарезала огурцы и помидоры с солью. Так и выживала. В Таиланде начался сезон дождей, сопровождающийся приливами, и мою палатку могло просто смыть в море.
Затем — эвакуация. Нужно было немедленно покинуть воздушное судно. Самолет почти не получил повреждений. На место посадки в пшеничном поле тут же приехали следователи. Экипаж допросили. Дальше уже будет детальный разбор полета. Садись, и все", — считает президент Фонда содействия развитию гражданской авиации, заслуженный пилот РФ Олег Смирнов. Но так ли просто было сесть? Инструктор учебного центра специально для "Известий" на тренажере показывает, что происходило в кабине в момент отказа гидравлической системы. Не могу точно сказать. То ли упала жидкость, то ли отказал привод. Система перестала работать", — сказал инструктор. Посадка в пшеничном поле за несколько часов привлекла внимание пилотов со всего мира. Наши журналисты нашли тех, кто был в подобной ситуации. Британец Эрик Муди показывает нашей съемочной группе штурвал своего Boeing — память о случившемся. Его экипаж вылетал из Куала-Лумпура, когда судно попало в облако вулканического пепла. Двигатели заглохли. Я не видел абсолютно ничего", — вспоминает пилот Эрик Муди. И все равно он спас всех пассажиров. Никто не может критиковать нас, если пассажиры ушли с места трагедии пешком", — заметил Муди. Вопреки всем обстоятельствам спас самолет и Карлос Дардано. Его Boeing выполнял рейс из Сальвадора в Новый Орлеан, когда на высоте в пять тысяч метров отключились оба двигателя. Пилот смог посадить лайнер на небольшую насыпь. Все остались живы, как и сейчас на пшеничном поле. Сейчас каждый может говорить вам разные мнения — я бы сделал так, а я бы сделал эдак. Но никто не был на этом самолете вместе с экипажем", — подчеркнул пилот Карлос Дардано. Расшифровки черных ящиков прольют свет на случившееся в небе над Омском. Там не только переговоры пилотов, но и технические характеристики воздушного судна расписаны посекундно.
«Местные боятся не "короны", а полиции»
- Россияне жалуются на неразбериху при выезде за границу | Октагон.Медиа
- Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
- В Южной Корее у пассажирского лайнера открылась дверь во время полета
- Lenta.Ru в соцсетях
- Всё больше туристов покупают туры незадолго до вылета » Актуальные новости
Без попечения родителей осталась 9-летняя малышка
- В турецком аэропорту произошла массовая драка российских туристов
- Другие новости Происшествия
- Многодетный отец из Минусинска обвинил сына местного депутата в избиении ребенка
- На волне интереса. Туристическая отрасль навёрстывает упущенное
- Многодетный отец из Минусинска обвинил сына местного депутата в избиении ребенка
Все гости к нам
- В Казахстане заблокировали турецкое СМИ, показавшее отдых Назарбаева
- Все гости к нам
- Россияне предпочитают покупать путевки незадолго до отпуска | Дзен
- Звезды в тренде
- Участник СВО из Скопина женился во время короткого отпуска - ИЗДАТЕЛЬСТВО
- Сотрудник заболел в отпуске: надо ли писать заявление о продлении отдыха
Незадолго до авиакатастрофы в Непале ростовчанка опубликовала фото самолета
Оказалось, что мужчину сняли с поезда, на котором он ехал домой. Незадолго до отпуска военнослужащий стал участником драки - пытался разнять дебоширов. Всех участников конфликта сняли с поезда и направили в ближайшую от Севастополя воинскую часть для выяснения обстоятельств.
Прокатились на его авто по пустым от машин московским улицам и договорились следующую встречу обязательно провести уже за шахматной доской, — написал Андрей Модестов в своем канале 4 июня 2022 года. Он посещает самые топовые театры страны в Москве, Петербурге, а также в других городах, в которых бывает по работе а их довольно большой список. Вот что он сам пишет об этом: — Театр в моей жизни занимает особое место. Это как антидепрессант.
Здесь отдыхаешь, подзаряжаешься позитивной энергией, сопереживаешь героям. Есть такое выражение: «Театр родом из жизни, а значит, каждая театральная постановка всегда рассказывает нам о нас самих». Там он встречается с родными и друзьями, а еще — со своей любимой собакой породы маламут по кличке Линдси. О ней он пишет практически в каждой публикации, которая касается его визитов домой. Маламут Линдси Источник: Telegram-канал Андрея Модестова — Долгожданная встреча с родными, не упустил возможность понянчить любимых внуков-близнецов. Ну и конечно, моя любимая маламутиха Линдси, видно, очень скучает по хозяину, не отходила от меня ни на шаг.
Ближе к вечеру мы с Линдси решили прогуляться по берегу Маны. Вдалеке туристы сплавлялись на большом моторном плоту, пришла мысль, что водный туризм постепенно завоевывает сердца красноярцев и гостей края. Также заметили необычное явление: на камнях возле воды множество бабочек семейства боярышницы слетелись будто в единую композицию в виде сердца! До чего же прекрасна жизнь, необычайна и удивительна природа! Он также добавил, что дух сибирской природы всегда придает ему сил. В 2010 году он приезжал в наш город, чтобы познакомиться с заслуженным врачом РФ и бывшей главой иркутского областного онкодиспансера Викторией Дворниченко.
И с тех пор мы стали друзьями, а для меня Виктория Владимировна всегда была наставником, — заметил Андрей Арсеньевич. А в 2022-м Модестов приезжал на Байкал и пророчески обещал сюда вернуться. Андрей Модестов в аэропорту Иркутска. Он обещал вернуться на Байкал и сдержал слово Источник: Telegram-канал Андрея Модестова — Байкал буквально поражает первобытной и суровой красотой. Осенью на Байкал приезжают, чтобы полюбоваться яркими осенними красками — их сочетание с серо-лазурным небом и голубой водой озера оставляет неизгладимое впечатление. Задержка вылета самолета в Москву на пять часов не испортила мне мое настроение.
Гостеприимство по-байкальски ощущалось не только в городе, но и в аэропорту, — заметил Андрей Модестов.
Я бы не стал сегодня призывать отказываться от них, они нам необходимы, это некомфортная правда, однако мы можем сделать больше для того, чтобы продвинуть зеленую повестку», - заявил глава нидерландского правительства, призвав сделать экономику страны менее углеродоемкой. Напомним, накануне верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель обратился ко всем европейским жителям с просьбой снизить потребление энергии на индивидуальном уровне для того, чтобы снизить общую зависимость от газа из России.
Реклама По его словам, представители российского посольства в воскресенье посетили все места, где произошли взрывы. Сотрудники диппредставительства пообщались с администрацией гостиниц, а также побывали в полицейском управлении и в морге. В списках погибших или пострадавших россияне не значатся.
В посольстве РФ также добавили, что число жертв может еще вырасти с учетом смертельно раненых. Всего на Шри-Ланке с утра 21 апреля произошли восемь взрывов.
Незадолго до пожара в ресторане Soho произошла забастовка поваров
Военнообязанные мужчины продолжают жаловаться на проблемы при попытке покинуть страну: некоторых из тех, кто решил, например, уехать в отпуск в Турцию, разворачивают прямо на границе. По данным источника, незадолго до драки более 20 российских пассажиров без объяснения были сняты с рейса Анталья — Москва. Однако незадолго до начала турнира появилась информация, что мидер команды Станислава Malr1ne Поторака не может получить визу в Англию, где проходит чемпионат. Незадолго до полуночи госавтоинспекторы заметили подозрительно движущийся квадроцикл. Остановив транспортное средство, постовые установили: им управлял 5-летний житель Омска. Читайте последние новости дня по теме Лариса Долина: С Ларисой Долиной бестактно обошлись: певица в ярости из-за украшений на 4 млн, "Лиза совсем кроха": Лариса Долина выложила архивное видео Аллы Пугачевой с дочерью. Незадолго до начала встречи главный тренер «Сочи» Роберт Морено заявил, что 14 игроков и 5 человек из персонала почувствовали недомогание после обеда.
В ХМАО нашли тело школьницы, совершившей самоубийство
Было установлено и состояние алкогольного опьянения, и отсутствие прав на управление квадроциклом. Дама отказались проходить медицинское освидетельствование. Свой поступок женщина объяснила тем, что хотела прокатиться вместе с мужем. Теперь же ей предстоит нести административную ответственность. Второй похожий случай зафиксирован в селе Соляное.
Аитбек раскрыл душу Анне Ениной Чтобы во всем разобраться, Аитбек сначала поехал к дому Салтанат и Куандыка — там, естественно, никого не оказалось. Затем он позвонил в полицию, где ему принесли соболезнования и попросили направиться к злосчастному ресторану «Бау». Он тоже получил известие о смерти Салты.
Я сказал, что ничего не знаю. Приехал к Салте домой, а там никого нет. Сел в машину, начал листать новости, в них ничего о трагедии нет. Я подумал, значит, все хорошо, а сообщение о смерти сестры — «утка». Приехал в «Гастроцентр», где находится «Бау», зашел туда. Хотел подняться на второй этаж, а туда уже не пускали.
Как заявили в правоохранительных органах, мужчина путешествовал один, он не был пьян в момент задержания. Полиции пока не удалось установить мотивы подозреваемого.
Истории 02 ноября 2022 Дмитрий Виноградов Окончание частичной мобилизации, объявленное главой государства и Министерством обороны РФ, судя по всему, не поставило точку в вопросе выезда россиян за рубеж. Военнообязанные мужчины продолжают жаловаться на проблемы при попытке покинуть страну: некоторых из тех, кто решил, например, уехать в отпуск в Турцию, разворачивают прямо на границе. Юристы указывают на отсутствие чётких и прозрачных правил, регламентирующих поездки в другие страны, — именно это, по их мнению, рождает непонимание и даже панику. О завершении частичной мобилизации, стартовавшей в стране 21 сентября, сообщил лично глава государства. Путин также сообщил, что обсудит с юристами, нужен ли отдельный указ о завершении частичной мобилизации в стране. Позже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков уточнил, что в документе нет необходимости. Ранее о завершении частичной мобилизации сообщил и глава Минобороны Сергей Шойгу. По словам министра, отправка призванных по мобилизации граждан завершена, их оповещение прекращено. Между тем точку поставили, видимо, не во всём: россияне в социальных сетях продолжают жаловаться на случаи, когда мужчин не выпускают за рубеж, ссылаясь именно на мобилизацию и необходимость получения специальных разрешений на выезд в органах военного комиссариата. Истории о проблемах при выезде за рубеж с 21 сентября в постоянном режиме аккумулирует телеграм-канал «Пограничный контроль». Некоторые ситуации произошли буквально на днях. Он предпринял две попытки вылета — из Москвы и Санкт-Петербурга, — но получил отказ в пересечении границы. Похожая история случилась с 29-летним россиянином.
Десятки тысяч российских туристов застряли за границей из-за коронавируса. Как они выживают?
При этом он напомнил, что стоимость путешествия за границу формируется в валюте, поэтому ослабление рубля дополнительно увеличивает цены. Дороговизна зарубежного отдыха обратила внимание россиян на внутренние туристические направления. Но тут есть другая тонкость. Тем, кто планирует отправиться в отпуск на самолете и поезде, приходится планировать его сильно заранее, так как российский юг оказался перегружен в отсутствие сопоставимых по стоимости зарубежных альтернатив, и билеты быстро разбирают.
Но планировать заранее россияне не готовы. Артур Мурадян отмечает, что глубина продажи туров снижается. Если есть возможность забронировать за собой путевку и как можно дольше ее не оплачивать, клиенты пользуются этой возможностью.
Если описать ситуацию в целом, то горизонт планирования отпусков сильно сокращается. Даже те сотрудники, которые планировали туристическую поездку, до последнего не уверены в том, что удастся ее осуществить. Уже есть примеры реакции работодателей на эту тенденцию.
Так, отменить график отпусков решили в онлайн-школе "Психодемия". Обычно его пишут в конце года, но в организации дали возможность сотрудникам уходить в короткие отпуска - до двух недель в любое время.
Инструктор учебного центра специально для "Известий" на тренажере показывает, что происходило в кабине в момент отказа гидравлической системы.
Не могу точно сказать. То ли упала жидкость, то ли отказал привод. Система перестала работать", — сказал инструктор.
Посадка в пшеничном поле за несколько часов привлекла внимание пилотов со всего мира. Наши журналисты нашли тех, кто был в подобной ситуации. Британец Эрик Муди показывает нашей съемочной группе штурвал своего Boeing — память о случившемся.
Его экипаж вылетал из Куала-Лумпура, когда судно попало в облако вулканического пепла. Двигатели заглохли. Я не видел абсолютно ничего", — вспоминает пилот Эрик Муди.
И все равно он спас всех пассажиров. Никто не может критиковать нас, если пассажиры ушли с места трагедии пешком", — заметил Муди. Вопреки всем обстоятельствам спас самолет и Карлос Дардано.
Его Boeing выполнял рейс из Сальвадора в Новый Орлеан, когда на высоте в пять тысяч метров отключились оба двигателя. Пилот смог посадить лайнер на небольшую насыпь. Все остались живы, как и сейчас на пшеничном поле.
Сейчас каждый может говорить вам разные мнения — я бы сделал так, а я бы сделал эдак. Но никто не был на этом самолете вместе с экипажем", — подчеркнул пилот Карлос Дардано. Расшифровки черных ящиков прольют свет на случившееся в небе над Омском.
Там не только переговоры пилотов, но и технические характеристики воздушного судна расписаны посекундно. Могли ли пилоты сесть в Омске? Работала ли резервная система гидравлики?
Кто и как рассчитал запас топлива? Сейчас же понятно одно: экипаж за считанные минуты принял непростое решение. Низкий поклон им за их работу", — заметил летевший в самолете мужчина.
Это просто не передать словами", — заметила пассажирка А-320 Тамара Моргунова. Решение, благодаря которому 165 пассажиров лайнера, остались живы. Развернуть 13 сентября 2023, 14:05 12 сентября самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил аварийную посадку в поле Новосибирской области.
Каждый день на связь он тратил тысячи долларов, но даже об этом не подозревал. Unsplash В офисе оператора ему отказались помогать, предложив внимательнее читать договора, а также включать авиарежим в отпуске, пользоваться исключительно wi-fi во избежание таких проблем в будущем. Разумеется, это не устроило мужчину, поэтому тот сразу же обратился к адвокату. Он написал письмо президенту T-Mobile, однако в ответ получил вежливое молчание. Тогда в ход пошла тяжелая артиллерия: адвокат обратился к средствам массовой информации, чтобы история Рене Ремунда получила огласку.
Чиновники объяснили это советскими трудовыми нормами, которые действуют до сих пор п. Когда больничный работника выпадает непосредственно на даты отпуска, то отдых автоматически продлевается на тот же срок. Единственное — работнику необходимо обязательно уведомить работодателя, что он открыл листок нетрудоспособности.
Массовая драка туристов РФ произошла в аэропорту Антальи
Чему очень рад. Однако теперь он едва ли поедет в отпуск, не изучив всю информацию о роуминге. Еще раз переживать такой стресс мужчине не хочется. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Бортпроводница из самолета Пригожина писала о задержке рейса незадолго до вылета 14:13, 24 августа 2023 Перед вылетом она выложила фотографию из кафе аэропорта Фото: телеграм-канал Baza Бортпроводница из разбившегося бизнес-джета Embraer 600, в котором находились десять человек, в том числе основатель частной военной компании ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин и его заместитель, командир «Группы Вагнера» Дмитрий Уткин, незадолго до вылета писала родным, что рейс задерживается. Об этом сообщает Baza. До этого она также работала в бизнес-авиации. За несколько часов до вылета девушка рассказала своим родным, что по неизвестным ей причинам рейс задерживается.
Напомним, накануне верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель обратился ко всем европейским жителям с просьбой снизить потребление энергии на индивидуальном уровне для того, чтобы снизить общую зависимость от газа из России.
Незадолго до этого министр иностранных дел Венгрии Петер Сийярто заявил, что Будапешт отказывается присоединяться к санкционным мерам, которые будут нести ущерб венгерским гражданам, и также не собирается принимать меры, которые направлены против энергетического сектора России.
На чем вы зарабатывали в самом начале и как изменились доходы со временем? В самом начале сервис никак не зарабатывал. Мы стали задумываться о монетизации только через пять-шесть лет после старта. Добавили баннерную рекламу и стали продавать расширенные услуги сайта. Никогда не привлекали на сайт звездных блогеров и коммерческие компании, всегда противились коммерческому контенту и старались выдавливать отсюда его распространителей, спамеров. Какой была максимальная выручка, и на что именно тратили деньги? Максимум, что удавалось когда-либо заработать — 1,2 млн рублей в месяц.
Львиная доля затрат всегда уходила и уходит на зарплату сотрудникам, налоги, хостинг и улучшение техники. Расскажите о нынешних способах монетизации сервиса. Источники дохода у нас те же, что и раньше — платные сервисы и баннерная реклама. Но за десять лет мы перепробовали десятки партнерских программ, и все они оказались не слишком доходны, а вид страниц иногда портили изрядно. Сейчас, когда посещаемость сайта сократилась в несколько раз, доходы от рекламы пропорционально упали, поэтому финансовой основой стали поступления в личные кошельки пользователей на сайте, а также их добровольные вклады в его развитие. Почему долгое время вы не предпринимали попыток увеличить прибыль? После 2012 года прибыль стала падать. Несмотря на все наши усилия в течение года, желаемого эффекта не получалось.
Я смирился с тем, что в техническом плане нам было тяжело тягаться с соцсетями — в 2011 году пользователи активно начали уходить в них. Развитие дневников практически заморозилось. Решил, что доведу Diary. В 2005-2006 году тема онлайн-дневников была в интернете на пике популярности. Основатель «Яндекса» Аркадий Волож и руководитель продукта «Яндекс. Браузер» Роман Иванов Kukutz с подарками от Diary. Но, правда, спустя какое-то время нас догнали «монстры» — Mail. В 2006 году я ежемесячно получал по паре предложений от инвесторов, к некоторым ездил на встречи.
Он не хотел покупать весь сайт, так как, по его словам, не знал, что с ним делать, а я не хотел продавать весь сайт, потому что он был мне дорог, хотелось продолжать его строить и растить. Наша посещаемость к моменту выхода Mail. Ru Group на IPO выросла с 500 тысяч до 4 млн уникальных посетителей в месяц, а число просмотров — с 40 млн до 110 млн. Для показателей Mail. Ru Group это, конечно, были небольшие числа, но в процентном отношении полученные нами инвестиции пропорциональны росту стоимости всей компании при выходе на IPO. Как вы потратили эти средства? Полученные в 2007 году деньги нам очень помогли, так как моих собственных средств на развитие не хватало. Сайт задыхался от нестабильной работы и «висел» от перегрузок по нескольку раз в день.
Получив инвестиции точную сумму Руденко не раскрывает — vc. После этого темпы развития ускорились. Пятилетний день рождения DIary. Пришли около тысячи человек Юрий Мильнер вмешивался в проект? Нет, как и было оговорено заранее. Он ничего не навязывал, но и не помогал продвигать сервис, поскольку у Mail. Мы лишь отправляли куратору свои финансовые и статистические отчеты для информирования и контроля. В чем заключались подводные камни, о которых вы не подозревали до сделки?
Никаких подводных камней в сотрудничестве не встретилось ни разу. Могу сказать руководству компании Mail. Ru Group только слова благодарности за помощь и благородство в партнерстве — они сдержали все свои обещания. Жаль только, что мы сами не оправдали их ожиданий — не выросли до желаемого размера и не остались такими большими. Почему вы решили выкупить долю обратно? Где нашли средства для этого? Ru Group — публичная компания, поэтому несет ответственность за свою эффективность и прибыльность перед акционерами. Они решили избавиться от мелких не растущих активов, стали искать покупателя на свою долю, но не нашли.
Предложили выкупить её мне. Я, конечно, видел, что сайт «умирает», но в знак благодарности за то, что они в свое время очень сильно помогли нам, назвал не обременительную для меня сумму, и в декабре 2016 эта сделка состоялась. Могу лишь сказать, что я заплатил существенно меньше, чем получил от них 10 лет назад. Сколько времени вы уделяли развитию сервиса раньше, и сколько — в начале 2017 года? В первые годы я сидел в нём, что называется, сутками — буквально день и ночь. И не только я, но и все, кто у нас занимался дневниками. Мы придумывали всё сами, на ходу многократно корректировали и дорабатывали каждую деталь, прислушивались к мнению пользователей, решали то и дело вспыхивающие конфликты, пытаясь оставаться на стороне справедливости. В те годы строительство любого сайта тем более такого, где главные не мы, а пользователи шло не с чьей-то кальки, не по книжкам, а практически наощупь.
Мы создавали то, чего не было ни у кого, и видели результат своего труда — для меня это самое интересное. Ценнее этого ничего в работе нет — это и есть сама жизнь. Возможно, кто-то скажет: «Ведь были ЖЖ, Li. Это всё чепуха, я же знаю, о чем говорю: мы намеренно не смотрели, как и что делают другие, чтобы не повторяться. Мы сами придумали много всяких штук, а доводить их до ума нам помогали наши прекрасные пользователи. Даже сейчас среди многолетних владельцев дневников достаточно таких, которые не знают и не используют все возможности Diary. Зато кайфуют те, которые знают. И самое главное, за все эти годы мы создали неповторимую доброжелательную атмосферу в этой среде, выработали правила на основе принципов, главный из которых — каждый пользуется полной свободой, пока она не входит в противоречие со свободой кого-то другого.
Сейчас сами пользователи и помогают друг другу, и следят за соблюдением законов и правил. Благодаря нашим совместным с ними усилиям в штате Diary. В начале 2017 года я совсем не бывал в дневниках. Собственно, всё началось раньше — после 2012 года я стал заходить гораздо реже. Тому было много причин, включая усталость и потерю веры в проект.
Мама из Бурятии 4 месяца искала сына
В распоряжении оказалась запись переговоров пилотов самолёта Сочи — Омск незадолго до экстренной посадки в Новосибирской области. Незадолго до этого практически "холостого" рейса было открыто авиасообщение между Россией и Турцией. Незадолго до отпуска мой спутник продал свой дом, и у нас были средства, которые улетели за полтора месяца, а теперь нам даже нечем платить за отель. Смотрите видео на тему «осталось 30 минут до отпуска» в TikTok (тикток).