2. Не молодняк — опять же имеет разное образование независимо от доходов.
01 04 2015 Социологи считают, что они выявили главный феномен рейтинга Путина
образование в наше время можно купить за может быть диплом, аттестат и др. но когда этот человек пойдёт на купленный диплом или что-то другое устраиваться на работу, то скорей всего его не примут так он не умеет ничего по своей специальности делать. Образование в наше время можно купить за деньги. Купить можно все,в том числе и диплом МГУ,но если у тебя нет в голове ничего,то толку-то от этого диплома не бумажка,корочка. Купить можно диплом. А образование можно только получить. Социальная структура общества. Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно — производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. Я считаю,что это не всегда верно. 1) Не у всех есть деньги купить образование, поэтому они своим умом добиваются вершины 2) При покупке корочки,знаний нет,следовательно, этого работника рано или поздно уволят.
Что изменится в российском образовании после послания президента Федеральному собранию
А как считаешь ты? Гость Ответ ы на вопрос: Гость В наши дни можно купить образование,но это будет всего лишь листок на котором будет написано что да как,но мало кто с этим листом приобретает себе мозги Гость Если образование будут покупать, то образованными могут быть лишь те, у кого есть деньги.
Павел Лебедев Редактор новостей об образовании в Skillbox Media. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 2 тысячи родителей выпускников из 363 городов, расположенных во всех округах страны.
Будь ты хоть 7 пядей во лбу, при отсутствии бюджетных мест получать ВО придется платно - а как это сделать, если у родителей просто нет денег на оплату учебы? Пойти работать, заработать деньги на учебу - опять-таки, все упирается в деньги. Нет денег - нет образования. Разве что среднее ооочень среднее , да и то количество бюджетных мест сокращается.
Образование сегодня - привилегия зачастую состоятельных людей, которые могут нанять своим детям репетиторов, оплатить последующую учебу в институте. Будь ты хоть 7 пядей во лбу, при отсутствии бюджетных мест получать ВО придется платно - а как это сделать, если у родителей просто нет денег на оплату учебы?
Пойти работать, заработать деньги на учебу - опять-таки, все упирается в деньги.
Регистрация
- «Лучшая инвестиция»
- Развернутый ответ:
- Куда пойдут учиться выпускники школ в 2024-м? Итоги опроса родителей / Skillbox Media
- Опрос показал, сколько среди россиян карьеристов и чего они хотят добиться на работе
Русский язык (Определение главной информации текста)
- ГДЗ Обществознание 8 класс Боголюбов
- ГДЗ Обществознание 8 класс Боголюбов. §12. В классе и дома. Номер №3
- Ответ учителя по предмету Обществознание
- Развернутый ответ:
Ответы на вопрос
- Некоторые социологи считают что образование сегодня можно купить, оно - производное
- Ответы и объяснения
- Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить…
- Sign In - Vanger GIT
- Топ вопросов за вчера в категории Обществознание
- Сколько времени и денег тратят новосибирцы на допобразование - 27 апреля 2024 - НГС.ру
Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно — произво
На мой взгляд расслоение общества происходит только на материальном уровне. Образование и прочая ерунда тут не причем. Следовательно, в наше время ничто не может входить в критерии социального расслоения.
Членство человека в профсоюзе или политической партии, с другой стороны, показывает, что он принадлежит к вторичной группе , формальные и неформальные группы производственные отношения, рыбалка в нерабочее время - пример характеризует неформальную группу.
Готовый ответ эксперта-учителя А я не согласна с мнением этих социологов, так как получение диплома и наличие именно образования является категорически разительным. Это касается не только профессиональной пригодности, квалификации, но миропонимания, отношения к социально-политическим явлениям, к терпимости и широте кругозора. Образованный человек является более терпимым и понимающим, сдержанным.
Следовательно, в наше время ничто не может входить в критерии социального расслоения. Особенно в молодом обществе, которые еще не застали СССР, где у них была бы возможность зароботать с помощью знаний. Навигация по записям.
Некоторые социологи считают,...
последние новости сегодня на последние новости сегодня на Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно-производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. А я не согласна с мнением этих социологов, так как получение диплома и наличие именно образования является категорически разительным. Российские студенты уверены, что диплом вуза повышает шансы сделать хорошую карьеру, но одновременно с этим считают, что ценность высшего образования преувеличена. Тегинекоторые социологи считают что образование сегодня можно.
В Тотальном диктанте — 2024 приняли участие почти 1,3 миллиона человек
И плата за образование не считается, ведь можно оплачивать обучение, но не учиться. Так что образование до сих пор может считаться критерием социального расслоения. Похожие вопросы.
Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении.
Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении. Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку. Инофонов становится больше, но это вовсе не обязательно дети мигрантов; часто эти дети из Дагестана , Тывы и других регионов, переехавшие в центральную Россию.
В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку. Как говорили мне директора школ, дети иностранцев-мигрантов — меньшая проблема, чем дети из некоторых регионов России, имеющие российское гражданство. При этом правительство принимает постановления с фокусом на детей иностранных граждан, потому что из управленческих центров не видны реальные проблемы школ или видны с запозданием на годы.
ЕГЭ прекрасен тем, что с его помощью талантливые и мотивированные дети из отдаленных регионов имеют прекрасный шанс для мобильности. Но нельзя этот экзамен использовать как способ оценки эффективности школ. Сравнение эффективности школ должно быть построено с учетом того, какие силы школа вкладывает в подготовку учеников.
Нельзя сравнивать школы просто по результатам ВПР; измерять успехи надо на фоне образовательных ресурсов и общей семейной ситуации детей. Хороший результат теста по математике у мальчика, отец которого в тюрьме, а воспитывает его бабушка без высшего образования — это гораздо большее достижение школы, чем отличный результат школьника, чьи родители инженеры, а сам он учится в привилегированном физико-математическом классе. Это понимают и начальники, и учителя.
Но никто ничего в этом направлении не делает Начальство прямо и косвенно поощряет школы с высокими образовательными результатами и ругает или как-то наказывает так называемые ШНОРы — школы с низкими образовательными результатами. Но ведь часто эти ШНОРы вкладывают в детей гораздо больше усилий, чем престижные учреждения. В элитные школы собираются дети, которые получают от своих семей так много, что на этом фоне усилия школ могут быть минимальными.
Мы видим, как в этом году меняется содержание экзамена, например, по обществознанию — в сторону усиления новых идеологических тенденций. Это значит, что какие-то вопросы из подготовки к ЕГЭ выпадают, какие-то появляются. И дело не столько в том, что в школе идет идеологическая работа ведь патриотическое воспитание детей есть во всех странах , сколько в использовании проверочных работ с этой целью и резких сменах их содержания.
Шатание, когда чуть что-то в стране произошло, тут же меняется учебный план в образовательных учреждениях и наполнение экзаменов, — неправильно. У нас любят говорить про традиционные ценности, консерватизм. Но ведь сейчас наблюдается не консерватизм, а свистопляска.
Сегодня подали сигнал — школа пляшет направо. Завтра посигналят — школа должна плясать налево. Это очень плохо.
Школе нужно быть устойчивой, содержание предметов и контроль за ними должны меняться, но, несомненно, с запаздыванием по отношению к политическим процессам страны. Если школа будет дергаться в разные стороны, она теряет свой смысл как надежная основа воспитания и образования детей Следующая важная проблема — нехватка кадров в школах. Дело не только в маленьких зарплатах, но еще и в низком социальном статусе педагогов.
Надо понимать, что статус — вовсе не синоним дохода. В Советском Союзе все знали, что мясник — человек богатый, а учитель — человек бедный. Но у мясника статус был низкий, а у учителя — очень высокий.
В моей любимой работе великого британского социолога Голдторпа показано, что в Британии у священников англиканской церкви и учителей статус выше, чем у банкиров и финансовых менеджеров, то есть людей гораздо более богатых. Общество уважает представителей этих профессий, так как все понимают, что они выполняют важную социальную функцию. Если сравнить социальный статус профессий в России, а мы проводили такой анализ, окажется, что у нас на самом верху находится категория, называющаяся «начальник, директор».
А в самом низу — воспитатель детского сада. То есть воспитатель детского сада котируется наравне с безработным или уборщиком. Это катастрофично для будущего, потому что воспитатели детского сада так же, как и учителя начальных школ, — люди, которые создают потенциал нации, обучая детей с нежного возраста.
В российском обществе принято считать, что идти в учителя — не очень удачная судьба. Откуда же при таких установках возьмутся новые кадры? И одним повышением зарплаты проблемы не решаются.
В последнее время школа стала предметом массового осуждения со стороны образованной публики. Повсеместно молодые родители в социальных сетях рассказывают, как плохо в школах, растет желание семей перевести детей на домашнее обучение и тому подобное. Я наблюдаю за этим внимательно.
Но как исследователь начинаю думать, что это — не отражение ухудшающейся реальности, а своего рода дискурсивная мода: школу принято ругать. Этому много причин, в том числе — смещенная политическая активность. Критиковать иные институции сегодня — чревато болезненными последствиями, но жаловаться на то, что испортили школу, — безопасное дело.
В сложившейся ситуации родители чувствуют власть над школой. Ситуация, когда школа всегда права, а дети и родители всегда не правы, — плохая. Так было когда-то раньше, и это неправильно.
Но и новая тенденция, в которой учителя и школьные администраторы боятся что-то сказать поперек детям и родителям, — другая крайность. Наши исследования показывают, что в престижных гимназиях детская травля фиксируется чаще, чем в обычных школах. Возможно, кривые школьно-родительские отношения — одна из причин.
Учитель опасается объяснять высокостатусным родителям, что их сын травил кого-то. Проще замести сор под ковер, вдруг само рассосется? Родители при недовольстве школой или детским садом стали реально чаще писать в прокуратуру и следственный комитет.
Все это негативно влияет и на жизнь школы, и на качество обучения, заставляет учителей хуже относиться к обязанностям. Если вы не можете ставить двойки или даже тройки там, где надо, потому что родители напишут на вас жалобу в прокуратуру, то вы начинаете не просто завышать оценки, а относиться спустя рукава к своим непосредственным обязанностям. Зачем мучиться и быть очень хорошим учителем, если все равно это не работает?
Не хватает не только учителей, но и самих школ.
Многое уже состоявшиеся в жизни люди покупают диплом о высшем образовании только для того, чтобы показать своему окружению, что они якобы тоже «дружат с головой» и способны получить высшее образование. В этом случае диплом выступает в качестве некой медали, которой так не хватает на груди человека, который много чего уже достиг в жизни. Хорошо ли так поступать или нет, каждый решаем сам.
Но это лишь часть правды, "общественное мнение" имеет все таки более сложную многофакторную природу формирования и не ограничивается только лишь воздействием СМИ, пусть и имеющих широкие возможности для влияния на представления субъекта. Я хочу сказать, что категория "общественное мнение" конечно отражает и будет отражать медийный дискурс в целом, но оно - "public opinion" является и результатом собственного практического опыта, личных переживаний и ощущений, а также ощущений и опыта близких людей, людей, которым доверяют. Первое, на что обратил внимание, в сравнении с 2016 годом оценки качества образования в 2021 году немного, но ухудшились. С одной стороны снизились положительные оценки, с другой стороны - увеличилась доля негативно оценивающих состояние российского образования. Начинается интересное. Оценка взаимосвязи материального благополучия и высшего образования.
Потому что опрос был проведен в перестроечное время, которое характеризовалось массовой дискредитацией ценности высшего образования. Транслировалась известная идеологема - "что ж ты такой бедный, если ты такой умный? Вот не учился бы, даром время не терял, а шел бы бабки заколачивать". Тем самым подавалась идея быстрого обогащения, повышения материального благополучия, а человек с высшим образованием, техническим или гуманитарным представлялся как недотепа и неудачник сейчас кстати этот образ в своих скетчах достаточно успешно эксплуатирует актер Антон Лапенко. Таким образом, сейчас с одной стороны, в качестве ценности высшее образование признается, но в качестве фундамента обеспечения себя или своей семьи - уже нет. Очень похоже на очень укоренное суеверие. И это приговор. А вот фундамент материального обеспечения рассматривается россиянами в другом. В чем именно - это уже отдельный разговор и исследование.
Можно ли утверждать что в россии
Министерство науки и высшего образования России будет поддерживать развитие международного гуманитарного сотрудничества. Об этом заявил замминистра науки и высшего образования РФ Константин Могилевский в приветственном слове участникам международной научной конференции "Переход к многополярности и формирование нового мирового порядка". Будем обязательно это делать".
Если у человека закончено высшее учебное заведение, это не значит, что его знания соответствуют этому. То же самое происходит и с трудоустройством, чтобы хорошо устроиться нужны связи. Это последствия рыночной экономики, где все решают деньги.
Таким образом, образование по прежнему может считаться одним из основных критериев социального. Знаешь ответ?
Светлана Мананкина, заместитель председателя ЗСО Ростовской области, председатель комитета по образованию: «Появляются еще такие требования, как уровень материальной поддержки, который должен гарантировать заказчик целевого обучения. Если раньше можно было в качестве мер пообещать униформу и возможность воспользоваться библиотекой, то сейчас нужно будет опеспечить определенный уровень поддержки — минимум 1484 рубля в месяц». Парламентарии и участвовавшие во встрече представители вузов региона считают, что некоторые заказчики могут не успеть выложить объявления.
Куда пойдут учиться выпускники школ в 2024-м? Итоги опроса родителей
Опрос показал, сколько среди россиян карьеристов и чего они хотят добиться на работе | привилегия зачастую состоятельных людей, которые могут нанять своим детям репетиторов, оплатить последующую учебу в институте. |
Парламентарии Ростовской области обсудили поправки в закон «Об образовании» - | И плата за образование не считается, ведь можно оплачивать обучение, но не учиться. Так что образование до сих пор может считаться критерием социального расслоения. |
Можно ли утверждать что в россии | Что изменится в российском образовании после послания президента Федеральному собранию. |
Лукашенко строит "национально-советскую" идентичность | Тегинекоторые социологи считают что образование сегодня можно. |
Открыт прием заявок на конкурс "Лучший многофункциональный центр России"
Образование Народная премия НГС подробности От курсов таро до языков: новосибирцы рассказали, сколько времени и денег тратят на дополнительное образование. В Заксобрании Ростовской области обсудили поправи в федеральный закон «Об образовании», которые вступят в силу с 1 мая. Некоторые социологи считают, что классовые различия в экономически развитых странах утрачивают свое значение.