Новости найдите 3 ошибки в приведенном тексте

Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 4. 1) (1) В состав углеводов вода не входит, а входит водород.

Правильные ударения

Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества. В ответе запишите последовательность цифр, по возрастанию, без запятых и пробелов. 1. Регуляцию всех процессов в организме человека осуществляют три системы: нервная, гуморальная и эндокринная. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они. допущены, сформулируйте их правильно. 1) У человека трубчатый тип нервной системы.

Демо-версия ЕГЭ по биологии 2019 ФИПИ Часть 5 (Задания 24-28)

Ошибка Б 3 Дом, в котором первые годы по приезде в Петербург проживал драматург, находился на набережной Красного канала. Сложное предложение. Простое предложение, осложнено деепричастным оборотом. Есть ошибка: подлежащее «голова» выполняет действие, выраженное глаголом-сказуемым «закружилась», но НЕ выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом «сдав экзамен на степень бакалавра». Ошибка В 5 Особенно много квартир сдавалось внаём летом, когда люди выезжали на дачи и оставляли пустующей свою жилплощадь. Простое предложение, осложнено причастным оборотом, есть ошибка. Верно: одним из художников, применивших … Ошибка А 7 Согласно данных Красной книги языков народов России на водском языке в начале 1990-х годов говорили всего несколько человек.

Из внешней среды путем пиноцитоза и фагоцитоза. В процессе дыхания — кислород в ткани, а углекислый газ из тканей. Оценка экспертов 1 балл. На апелляции возможно отстоять еще один балл: выпускник, по существу, ответил правильно, обозначив пути проникновения веществ в клетку. Однако — не понял вопроса. Более точными были бы вопросы: «Какими способами вещества поступают в клетку из внешней среды? В аппарате Гольджи различают два полюса. Один расположен ближе к эндоплазматической сети, другой — к цитоплазматической мембране. Как такое положение связано с функциями органоида? Для каких клеток это может быть наиболее характерно?

Элементы ответа Аппарат Гольджи накапливает вещества, синтезируемые на эндоплазматической сети. В мембранных пузырьках синтезированные вещества направляются к цитоплазматической мембране и удаляются из клетки. Аппарат Гольджи лучше всего развит в клетках эндокринных желез и желез внешней секреции, а также в синапсах. Эти вещества удаляются из клетки через плазматическую мембрану и идут к местам своей активности. Больше всего этого органоида в клетках эпителиальной ткани. Оценки экспертов — 2 и 3 балла. В третьем пункте нет точного ответа на вопрос. Тем не менее, сам вопрос поставлен так, что допускает данный ответ, который не содержит биологических ошибок и соответствует смыслу вопроса. Если бы спрашивалось «Для каких структур или органов....? Как строение цитоплазматической мембраны связано с выполняемыми ею функциями?

Элементы ответа Двойной слой липидов мембраны обеспечивает избирательное проникновение веществ в клетку. Встроенные белки выполняют транспортную, строительную, сигнальную функции. Углеводы гликокаликса выполняют сигнальную и строительную функции. Пластичность мембраны обеспечивает функции фаго- и пиноцитоза. Через мембрану проникают вещества в клетку и удаляются из нее. Строение мембраны позволяет ей выполнять много функций. Мембрана клеток у животных способна изменять форму. Это свойство обеспечивает возможность фагоцитоза и пиноцитоза. Оценка экспертов — 2 или 3 балла. Ответ содержит основные пункты эталона.

Большой сборник тематических заданий для подготовки к единому государственному экзамену Вниманию учащихся и учителей предлагается новое учебное пособие, которое поможет успешно подготовиться к единому государственному экзамену по биологии. Сборник содержит вопросы, подобранные по разделам и темам, проверяемым на ЕГЭ, и включает задания разных типов и уровней сложности. В конце пособия приводятся ответы на все задания. Предлагаемые тематические задания помогут учителю организовать подготовку к единому государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена. Тема: Метаболизм — энергетический и пластический обмен веществ, фотосинтез Чем отличаются реакции ассимиляции от реакций диссимиляции в процессе обмена веществ? Ответы на этот и другие вопросы легко найти в учебнике « Биология. Углубленный уровень » для 11 класса. Элементы ответа При реакциях ассимиляции образуются вещества более сложные, чем вступившие в реакцию. Реакции ассимиляции протекают с затратой энергии. При реакциях диссимиляции происходит образование более простых веществ.

Реакции диссимиляции идут с выделением энергии. Ответ выпускника При ассимиляции образуются новые органические вещества особи, а при диссимиляции они разрушаются с образованием более простых веществ. Первый процесс идет с поглощением энергии, а второй — с выделением энергии. Таким образом, эти два процесса противоположны по своим результатам. Оценка экспертов — 3 балла. Ответ полностью соответствует смыслу вопроса, это один из возможных вариантов ответа.

Элементы ответа Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 5. Участвуют углекислый газ и вода. Остальные прокариоты не фотосинтезируют.

Ответы к предложениям 2 и 3 не содержат исправление ошибок. Ответ к пятому предложению ошибочен. Оценка — 2 балла. Не все требования к исправлению ошибок соблюдены. Какое свойство генетического кода иллюстрирует это задание? Задание иллюстрирует такое свойство генетического кода как вырожденность. Следовательно, код вырожден. Оценка экспертов — 2 балла. Эксперты снизили оценку на 1 балл, так как выпускник не написал цепей ДНК, кодирующих информацию.

Ошибка в трех пунктах одинаковая. В результате произошедшей мутации в третьем триплете третий нуклеотид заменен на нуклеотид А. Что произойдет с фрагментом полипептида и его свойствами после возникшей мутации ДНК? Дайте объяснение, используя свои знания о свойствах генетического кода. Ответ верный, но без объяснений. Нужно полностью выполнять требования заданий! Тема: Хромосомы, их число, форма и размеры, видовое постоянство. Митоз, мейоз. Их сходство и отличие; значение.

Развитие половых клеток у растений и животных У шимпанзе в соматических клетках 48 хромосом. Определите хромосомный набор и число молекул ДНК в клетках перед началом мейоза, в анафазе мейоза I и в профазе мейоза II. Объясните ответ в каждом случае. В анафазе мейоза I число хромосом и ДНК в клетке не изменяется и равно 2n4c. В профазу мейоза II вступают гаплоидные клетки, имеющие набор из двухроматидных хромосом с набором n2c; 24 хромосомы и 48 молекул ДНК. Ответ выпускника Перед мейозом набор 2n4c. В анафазе мейоза I число хромосом гаплоидное n2c. Задание требует объяснения каждого пункта ответа. Ответы неполные, хотя биологическая ошибка содержится только во втором пункте.

У крупного рогатого скота в соматических клетках 60 хромосом. Определите число хромосом и молекул ДНК в клетках яичников в интерфазе перед началом деления и после деления мейоза I. Объясните, как образуется такое число хромосом и молекул ДНК. Перед началом деления молекулы ДНК удваиваются, их число увеличивается, а число хромосом не изменяется — 60, каждая хромосома состоит из двух сестринских хроматид. Мейоз I — редукционное деление, поэтому число хромосом и молекул ДНК уменьшается в 2 раза. После первого деления мейоза число хромосом и молекул ДНК становится 30 и 60 соответственно. В результате мейоза I образуются гаплоидные клетки с формулой n2c. Оценка экспертов — 2 и 3 балла. Ответ верный и представляет собой один из возможных вариантов.

Решение задач по генетике Задача 1. У дрозофил цвет глаз определяется геном, находящимся в Х-хромосоме красный цвет доминирует над белым. Ген, отвечающий за форму крыльев находится в аутосоме нормальная форма крыльев доминирует над укороченной. Самку с белыми глазами и укороченными крыльями скрестили с красноглазым самцом с нормальными крыльями, гомозиготным по этому признаку. Затем провели обратное скрещивание: дигомозиготную по обоим признакам самку с красными глазами и нормальными крыльями скрестили с белоглазым самцом с укороченными крыльями. Составьте схему скрещивания, укажите генотипы и фенотипы всех родителей и потомков. Объясните полученное расщепление.

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Морган установил, что если гены расположены в одной хромосоме, то и признаки наследуются исключительно вместе, то есть сцепленно.

Показать подсказку Ошибки допущены в предложениях 3, 5, 7: 3 При дигибридном скрещивании происходит расщепление признаков во втором поколении в соотношении 9:3:3:1 третий закон Менделя, закон независимого наследования 5 Т.

Популярно: Биология

  • Задание МЭШ
  • Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция»
  • Найдите три ошибки в приведённом тексте? - Биология
  • ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3
  • Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых о...

Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений

  • Правильные ударения — 4ЕГЭ
  • Задание EB20498
  • Задание 6 ВПР по русскому языку для 7 класса
  • Часть 2 - вопросы линии 24

Редактирование задачи

Правильные ударения — 4ЕГЭ Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества.
ВПР 8 класс (задание 6) | Педагогический портал «Тривиум» Найдите три ошибки в приведенном тексте "Реакции матричного типа".
Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений лишайники Пример № 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Глаз человека».
Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами - Немного о ЕГЭ... Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.

Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция»

Человек может передавать этот аллель своим потомкам. Какие методы изучения наследственности человека позволили выявить причины этой болезни и характер наследования признака1 биохимический метод позволил определить нарушение выработки инсулина и повышение сахара в крови; 2 генеалогический метод позволил определить наследственный характер заболевания 12 Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. При недостатке поступления в организм человека йода нарушается синтез тироксина. Недостаточное количество тироксина в крови снижает интенсивность обмена веществ, замедляет ритм сердечных сокращений. В детском возрасте недостаток тироксина приводит к быстрому росту ребёнка. При избыточной секреции щитовидной железы ослабляется возбудимость нервной системы. Функции щитовидной железы регулируются корой больших полушарий. Почему инсулин вводят только в виде инъекций, а не таблеток. Чем характеризуется гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности человека?

Приведите не менее трёх признаков.

Защита организма от патогенов обеспечивается за счет двух взаимодополняющих механизмов: клеточного и гуморального иммунитета. Клеточный иммунитет обеспечивают фагоциты — клетки, способные уничтожать патогены и пораженные клетки своего организма. Гуморальный иммунитет обеспечивается антигенами — белками, способными связываться с бактериями, вирусами, токсинами и нейтрализовать их. При введении вакцины вырабатывается естественный пассивный иммунитет, организм сам вырабатывает антитела против введенного антигена. При введении лечебной сыворотки в кровь пациента вводят готовые антитела. Вирус иммунодефицита человека ВИЧ поражает иммунные клетки, в результате чего возникает аутоиммунное заболевание, из-за которого иммунные клетки атакуют ткани своего организма.

СПИД, из-за которого человек становится уязвим перед различными инфекциями 3-гуморальный иммунитет обеспечивается антителами. Известно, что паразитические организмы в процессе эволюции претерпевают значительные изменения по сравнению со своими свободноживущими предками Известно, что паразитические организмы в процессе эволюции претерпевают значительные изменения по сравнению со своими свободноживущими предками. Укажите не менее 5 признаков бычьего цепня, которые можно рассматривать как приспособления к паразитическому образу жизни. Редукция пищеварительной системы или всасывание питательных веществ через поверхность тела Редукция пищеварительной системы или всасывание питательных веществ через поверхность тела. Редукция органов чувств. Высокая плодовитость или развитая половая система. Жизненный цикл со сменой хозяина.

Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями пшеницы, выращиваемыми в жидкой питательной среде, при дефиците азотсодержащих минеральных веществ Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями пшеницы, выращиваемыми в жидкой питательной среде, при дефиците азотсодержащих минеральных веществ. Одну группу растений он поместил на среду, содержащую все необходимые минеральные вещества, а другую — на среду, лишенную источников азота. По прошествии 4 недель он измерил массу растений. Какой параметр задается экспериментатором независимая переменная , а какой параметр меняется в зависимости от этого зависимая переменная? Масса каких растений была выше?

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите ошибки в приведённом тексте. Бурые водоросли обитают в морях и состоят из разнообразных тканей. В их клетках наряду с хлорофиллом содержатся и другие пигменты, улавливающие солнечный свет. Водоросли способны образовывать органические вещества из неорганических как при фотосинтезе, так и при хемосинтезе. Водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью ризоидов. Водоросли — основной поставщик кислорода в морях и океанах. Морскую водоросль — ламинарию человек употребляет в пищу. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их 1. Зелёные водоросли состоят из разнообразных тканей. В их клетках наряду с фотосинтезом происходит хемосинтез. Они образуют органические вещества из неорганических. Как и цветковые растения, водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью корней. Морскую водоросль — ламинарию — человек употребляет в пищу. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Растения интенсивно растут только в первые годы жизни. В цикле развития растения происходит смена полового и бесполого поколений. Размножение и распространение растений осуществляются только с помощью семян. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Прочитайте текст, укажите номера предложений, в которых допущены ошибки. Исправьте допущенные ошибки. Оплодотворение у цветковых растений имеет свои особенности. В завязи цветка образуются гаплоидные пыльцевые зерна. Гаплоидное ядро пыльцевого зерна делится на два ядра — генеративное и вегетативное. Генеративное ядро делится на два спермия. Спермии направляются к пыльнику. Один из них оплодотворяет находящуюся там яйцеклетку, а другой центральную клетку. В результате двойного оплодотворения из зиготы развивается диплоидный зародыш семени, а из центральной клетки триплоидный эндосперм. Водоросли — это группа низших растений, обитающих в водной среде. У них отсутствуют органы, но имеются ткани: покровная, фотосинтезирующая и образовательная. В одноклеточных водорослях осуществляется как фотосинтез, так и хемосинтез. В цикле развития водорослей происходит чередование полового и бесполого поколений. При половом размножении гаметы сливаются, происходит оплодотворение, в результате которого и развивается гаметофит. В водных экосистемах водоросли выполняют функцию продуцентов. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. Бактерии — эукариотические организмы, выполняющие функцию редуцентов в экосистемах. В благоприятных условиях они образуют споры. Клеточная стенка бактерий состоит из целлюлозы. Перемещаются бактерии с помощью жгутиков. Большинство бактерий редуценты или болезнетворны. Некоторые из бактерий способны создавать органические вещества из неорганических. Растения, как и другие организмы, имеют клеточное строение, питаются, дышат, растут, размножаются. Как представители одного царства растения имеют признаки, отличающие их от других царств. Клетки растений имеют клеточную стенку, состоящую из целлюлозы, пластиды, вакуоли с клеточным соком. В клетках высших растений имеются центриоли. В растительных клетках синтез АТФ осуществляется в лизосомах. Запасным питательным веществом в клетках растений является гликоген. По способу питания большинство растений автотрофы. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведенном тексте. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведённом тексте «Бактерии». Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведенном тексте «Растительная клетка». Дайте правильную формулировку. Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений Найдите три ошибки в приведённом тексте «Структуры клеток». Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. Оплодотворение у цветковых растений 1 Цитология — это раздел биологии, изучающий живые клетки, их органеллы, строение, функционирование, процессы клеточного размно-жения, старения и смерти. Если в ответе исправлено четыре и более предложения, то за каждое лишнее исправление правильного предложения на неправильное снимается по 1 баллу. Источник Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Любые клетки имеют плазматическую мембрану. Снаружи от мембраны у клеток живых организмов имеется жесткая клеточная стенка. Во всех клетках имеется ядро. В клеточном ядре находится генетический материал клетки — молекулы ДНК. Ошибки содержатся в предложениях: 1 1 — вирусы не имеют клеточного строения; 2 3 — у клеток животных нет жесткой клеточной стенки; 3 4 — клетки бактерии не содержат ядра. А разве предложение 5 не считается ошибкой, ведь не у всех организмов генетический материал находится в ядре, есть же и прокариоты у которых он в цитоплазме? Найдите три ошибки в приведённом тексте. Полисахарид целлюлоза выполняет в клетке растения резервную, запасающую функцию. Накапливаясь в клетке, углеводы выполняют главным образом регуляторную функцию. У членистоногих полисахарид хитин формирует покровы тела. У растений клеточные стенки образованы полисахаридом крахмалом. Полисахариды обладают гидрофобностью. Накапливаясь в клетке, углеводы выполняют главным образом запасающую или энергетическую функцию. У растений клеточные стенки образованы полисахаридом целлюлозой. Найдите три ошибки в приведенном тексте.

ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Самая простая из них объединяет религии в три группы. Примитивные родоплеменные верования.

Остались вопросы?

(6) Приведем пример химической реакции замещения: если опустить стальной гвоздь в раствор с медным купоросом, то в ходе этого простого химического опыта мы получим железный купорос (железо вытеснит медь из соли) Fe + CuSO₄ = FeSO₄+ Cu. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Железы человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля.

24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Лишайники». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. (1) К, 1609237120220922, Ошибки в приведенном тексте: Ошибки в предложениях: 1, 2 и 4. Обоснование: 1. Ошибка в предложении 1: Вместо К царству Растения. Об идеях каких изобретений говорится в приведенном тексте?

прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений

Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля. Найди верный ответ на вопрос«Найдите ошибки в приведенном ниже тексте. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Найдите три ошибки в приведенном тексте, исправьте их. Пошаговое решение: 1. Просмотреть текст и выделить слова, фразы или выражения, которые могут содержать ошибки. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых

Биосинтез белка осуществляется в три этапа:гликолиз,транскрипция и трансляция. Транскрипция-это синтез и-РНК,который осуществляется в ядре. В процессе транскрипции ДНК подвергается сплайсингу.

Нервная регуляция осуществляется с помощью нервных импульсов. Гуморальная регуляция осуществляется с помощью химических веществ — гормонов и витаминов. Гормоны секретируются железами внутренней секреции и передаются кровью.

Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения. ИЛИ Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Выделив все грамматические основы, мы выясним структуру предложения Вариант 10. Ответ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. ИЛИ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Используя синонимы, мы делаем свою речь богаче Вариант 11. Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи. ИЛИ Эту задачу надо решить в наиболее короткие сроки. Когда я приезжал в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи Вариант 12. Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда Вариант 13. Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. ИЛИ Торопясь на автобус, я потерял проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться Вариант 14.

К плесневым грибам относится пеницилл. Споры у пеницилла образуются в плодовом теле. Пеницилл паразитирует, проникая в ткани злаковых растений. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки.

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Лишайники». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека». Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий