Новости музей гараж современного искусства

Музей современного искусства «Гараж» был основан в 2008 году как Центр современной культуры.

силовики провели обыски в музее современного искусства «Гараж»

Полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж" в Москве. Обыск в офисе музея «Гараж» начался около 12 часов. Сегодня «Гараж» ― масштабная организация, опирающаяся на принципы филантропии и развития современного искусства. Музей современного искусства «Гараж» основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем. Первоначально «Гараж» располагался в здании Бахметьевского гар. Обыск в офисе музея «Гараж» начался около 12 часов.

Мероприятия музея Гараж в 2024—2025 году

Музей современного искусства «Гараж» в парке Горького, Москва. Сразу несколько новых выставок открылось в музее "Гараж". Одна знакомит с творчеством бельгийского художника Давида Кларбаута, другая отражает попытки современных художников освоить новую реальность поле карантина, а выставка "настоящее время. несовершенный вид". Команда Музея современного искусства «Гараж» на протяжении последних полутора лет активно инициирует мероприятия как внутри институции, так и вовне — например, организуя экскурсии по Москве, развивая серию. Архив Музея современного искусства «Гараж», коллекция А. В. Щусева.

Чем сейчас занимается Музей «Гараж»? Рассказывает команда музея

Я думаю, что в обозримом будущем вижу себя в небольших, камерных проектах и инициативах. Помимо этого, для меня важно поддерживать связи и сохранять пространство для разговора внутри моего профессионального и дружеского круга. В текущих условиях это требует дополнительного вовлечения, и я могу сказать, что воспринимаю эту задачу как важную часть своей работы. ЕБ: Любопытно, что мой фокус пока наоборот больше смещен на идеи и на групповые проекты. Мне нравится следить за объединениями, коллективами и плодами их совместной работы. Сейчас мне также важнее видеть разнообразие тем — так сказать, иметь выбор. Если говорить о музейном и выставочном поле, то особенно привлекают проекты с документальной основой или вообще об истории какого-либо явления, не связанного напрямую с искусством — вроде выставки « Москва без окраин.

Фили» в Музее Москвы, до которой обязательно дойду, или «Фальконье. Архитектура света» в Музее архитектуры. ЕБ: В этом году в проекте будут сменяться не только художники, но и команда от Музея, поэтому следующие итерации Garage Archive Commissions уже готовятся другими тандемами коллег. Проект Олега Баранова можно посмотреть до середины июня, а лучше — сходить на медиацию по нему. КС: Сейчас я провожу больше времени в библиотеке и за книгами дома, чем на выставках. Но обязательно хожу смотреть проекты друзей и в целом предпочитаю более камерные пространства и негромкие проекты.

Очень люблю Музей Вадима Сидура и их выставочную программу. Последняя выставка, на которой я была и которую оценила — «Глупая душа» Алисы Гвоздевой в галерее «Люда» в Санкт-Петербурге. Давно слежу за этой художницей, было очень здорово посмотреть ее новые работы. ЕБ: Мне особенно интересны музейные пространства, выставочная архитектура — то, каким образом представляются объекты и что их окружает. Последний мой «культурный» поход был, например, в недавно открывшийся Музей Динамо — посмотреть, как там все оформлено и устроено. На самом деле за многими инициативами я слежу онлайн.

То, что не могу или не успеваю посмотреть вживую, часто тоже добираю онлайн, в том числе в социальных сетях друзей и коллег. Garage Digital — программа музея «Гараж», занимающаяся поддержкой художественных практик, связанных с техносоциальными проблемами и сетевыми культурами. Она существует как онлайн-платформа, где доступны цифровые комишны и грантовые работы художников, текстовые и медиа материалы, сопровождающие программы, анонсы и документации онлайн и оффлайн событий. В прошлом году в рамках программы было собрано постоянно действующее оффлайн пространство в Музее — компьютерный класс «Ушедший мир». Оно работает в открытом формате каждый может прийти и поработать или пообщаться там, познакомиться с художественными проектами, созданными в рамках Garage Digital, кураторскими подборками игр и материлов архива Музея. Также это и место для семинаров, воркшопов и встреч сообществ, ориентированных на получение новых скиллов или исследование технологий и виртуальных миров в гуманитарном разрезе.

Также мы сделали опен-колл для образовательных или самоорганизованных сообществ, при помощи которого они смогут бронировать компьютерный класс для своей деятельности, так или иначе близкой к сюжетам проекта. Некоторые активности в компьютерном классе принимают формы постоянных семинаров или лабораторий иногда переходящих в онлайн или гибридные форматы из-за распределенности участников , ориентированных на профессиональное сообщество. Например, семинары «Операционные изображения» отталкиваются от проблематики связи технологий, власти и образа в работах режиссера, художника и эссеиста Харуна Фароки. Они организованы как встречи видеохудожников, на которых разбираются теоретические и практические вопросы, связанные с производством видеоэссе. Постоянная команда Garage Digital сейчас — это главный куратор Музея Катя Иноземцева, продюсер и менеджер программы Ольга Лисагор и я, куратор программы. Также мы всегда ориентированы на сотрудничество со всеми отделами и направлениями работы Музея — инклюзивным, архивным, просветительским и издательским.

К примеру, сейчас в компьютерном классе инклюзивный отдел организует курс по геймингу для незрячих и слабовидящих посетителей, а художественный коллектив DOA при поддержке просветительского отдела открыл новый сезон курсов компьютерной грамотности для людей старшего возраста, в том числе ситуированный в сегодняшних вызовах в медиасреде. Самое сложное сейчас — это работа с сетевыми культурами, находящимися в центре наших интересов. Разговор о них предполагает открытость и публичность, поддерживать адекватный уровень которых сейчас невозможно. Работая с техносоциальной проблематикой, нам сейчас особенно важно анализировать современную медиасреду и производство образов с использованием инструментов цифровой среды — с учетом ее милитаризированной генеалогии и критическим взглядом на нее. Этот язык не был артикулирован в русскоязычном пространстве, хотя разработан в продолжительной традиции в международном контексте. Мы в том числе пишем об этом простым языком в нашем свежем телеграм-канале.

Сейчас у нас нет слишком далекого горизонта планирования — но мы надеемся продолжать обозначенные выше векторы работы. Летом мы обратимся к киберфеминизму как теоретическому и социальному движению, связанному с эмансипацией, автономностью и DIY-культурой в патриархальных средах — это будет художественное исследование на базе архива Музея. Надеемся, что мы также уделим внимание аудиальным феноменам в технологиях, их онтологиям и политикам. Первым опытом в такой работе был недавний сезон Радио «Станция» , откликающийся на темы «Ушедшего мира». World Wide Web. Сейчас в рамках издательской программы Музея мы проводим презентации новых книг, запустили книжный клуб и готовимся к старту второго сезона подкаста «Уроки МХК».

МХК в школе был одним из моих любимых уроков, где можно было узнавать много нового по разным темам и расширять горизонты а еще у нашей преподавательницы МХК была фамилия Барклай-де-Толли, и это придавало урокам изюминку. В нашем подкасте хотелось создать атмосферу таких классных уроков, где можно вместе с преподавателями узнавать новое о кино, искусстве и всем на свете, не бояться задать глупый вопрос. В первом сезоне ведущие подкаста Катя Суверина, редактор издательской программы, и Валера Леденев, независимый арт-критик, говорят с авторами книг: — Наумом Клейманом о кино, Надей Плунгян о советском искусстве и его влиянии на женщин, Алексеем Конаковым о невероятном. Мой любимый выпуск — про архитектуру, там Катя и Валера увлекательно обсуждают советский модернизм c Анной Броновицкой и Николаем Малининым. Именно этот выпуск пришлось записывать дважды, так как в первый раз были проблемы со звуком. Продюсер подкаста Марина Романова приложила много усилий, чтобы собрать всех участников второй раз, так как в тот момент все буквально были разбросаны по разным континентам.

Наверное, главная сложность — это как раз собрать всех спикеров из разных стран, городов и временных поясов на один слот и создать атмосферу для разговора, который увлечет слушателя. Второй сезон тоже должен быть интересным: уже записан выпуск про историю колониализма и книгу «Ориентализм» Эдварда Саида и выпуск про дизайн с Марией Савостьяновой. Мы также запустили свой книжный клуб , который стал довольно популярен в этом году. Думаю, это запрос на то, чтобы побыть в кругу своих. Нам тоже захотелось обсудить книги «Гаража» с нашими читателями. Встречи проходят раз в месяц, каждую встречу модерирует кто-то из сотрудников Музея.

У книжного клуба есть проектный менеджер, Настя Робакидзе, и она связывается почти со всеми отделами Музея для согласований концепции, площадки, продвижения, участия ведущих и волонтеров. Весной у нас вышло несколько долгожданных книг. Для каждой книги мы проводим презентацию, к каждой из них подходим как к отдельному проекту. Презентациями занимается Саша Фудин, менеджер по маркетингу и дистрибуции. В конце июня ожидаем выход книги «Обстоятельства речи.

Первого мая 2014 года Центр современной культуры «Гараж» сменил имя на Музей современного искусства «Гараж», что отражает главную цель основателя музея — знакомство широкой публики с произведениями ныне живущих художников и материалами по истории искусства. Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует.

Об этом рассказал источник РБК , имеющий связи с правоохранительными структурами.

В информационном центре было объявлено о процедуре обыска, о чем ранее уведомлял Telegram-канал "Опасные новости". Согласно сведениям канала, действия следствия происходят в нескольких местах - в архиве Парка культуры и в здании Наркомфина на Новинском бульваре. Сотрудник музея "Гараж" заявил, что не осведомлён об обысках.

Музей располагается в здании Бахметьевского гаража на улице Образцова в Москве, откуда и получил свое название. Книжный магазин музея "Гараж" специализируется на литературе по современному искусству, фотографии, дизайну и архитектуре.

Кроме того, в его ассортимент входят выставочные каталоги международных организаций в сфере искусства, редкие издания по современной культуре и журналы художественной направленности. Ошибка в тексте?

Мероприятия музея Гараж в 2024—2025 году

Музей Гараж расположен в парке Горького, где посетители могут насладиться тишиной и спокойствием, сидя на удобных диванах напротив панорамных окон или занимаясь учебой в библиотеке или коворкинге. Музей современного искусства "Гараж" представит в пятницу сразу три новых выставочных проекта, где можно увидеть документальные реконструкции нереализованных проектов, размышления художников о спекуляции и "коронацене" и видеоработы Давида Кларбаута. Коллекция Музея современного искусства «Гараж» состоит из уникальных документов, переданных московскими галереями, известными современными художниками и их наследниками, коллекционерами. Полиция пришла с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости".

В Москве 30 мая откроется Центр современного искусства AZ/ART

А главное — по Дому Наркомфина регулярно проводятся экскурсии, и на них вы не только познакомитесь со зданием и его сложной драматичной историей, но даже заглянете в квартиры-ячейки. В 2024 году совместно с командой исследователей авангарда «1931» планируется восстановить в соответствии с замыслами архитекторов 1920-х годов две ячейки типа F. В них при желании можно будет даже пожить, как и в гостевых номерах, что появятся на крыше и будут рады принять исследователей, представителей культурного сообщества и друзей Музея. А в ячейке П в жилом корпусе развернутся выставки, посещение которых будет доступно в рамках лекций, экскурсий и медиаций. Темы, на данный момент намеченные к освещению: «Детский сад», «Привратник», «Техбетон», «Как жильцы получали квартиры».

Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует.

По данным телеграм-канала «Осторожно, новости», в центре музея проходят обыски. Следственные действия идут сразу в нескольких учреждениях, в том числе и в архивном корпусе. Сотрудница «Гаража» заявила РБК, что не знает о проводимых обысках или других мероприятиях силовиков.

Поводом для визита правоохранительных органов на территорию Еланского казачьего музейно-мемориального комплекса послужили обращения участников специальной военной операции, которые заявили, что там установлен памятник атаману Петру Краснову. Он известен тем, что в годы Великой Отечественной войны сотрудничал с фашистами. Предыдущая статья.

Архив современного искусства

После этого он переехал во временное здание в Парке Горького. С 2015 года музей занимает пространство бывшего ресторана "Времена года" и собирается открыть новый павильон "Шестигранник". Читайте нас в.

Сообщается об обысках в музее "Гараж" Фото: Дмитрий Каторжнов Сообщается об обысках в музее "Гараж" Телеграм-канал "Осторожно, новости" сообщает, что в пятницу полиция пришла с обысками в столичный музей современного искусства "Гараж". По данным канала, сотрудники полиции находятся в архивном корпусе в Парке Культуры и в здании Наркомфина на Новинском бульваре.

Обширная программа выставочной, образовательной, научной и издательской деятельности, проводимая «Гаражом», отражает актуальные процессы в русской и международной культуре и открывает возможности для публичного диалога и создания новых произведений.

Первого мая 2014 года Центр современной культуры «Гараж» сменил имя на Музей современного искусства «Гараж», что отражает главную цель основателя музея — знакомство широкой публики с произведениями ныне живущих художников и материалами по истории искусства.

Кроме Белова, это многие кураторы, которые сейчас находятся в Венеции. В основном силовики общались с менеджментом и бухгалтерами. Причины визита силовиков все еще неизвестны.

Ностальгическая выставка в Москве расскажет, что творили в гаражах жители СССР

Фиксируют, пока в экспериментальном формате, даже дискуссии в соцсетях сегодня они источник самых оперативных новостей и беспристрастных мнений , думая над тем, каким образом можно легально их публиковать. Фото: RAAN В музее реализуется несколько направлений исследовательской работы, основанной на погружении в архивные материалы. Флагманской среди них можно считать программу «Полевые исследования». Ведущий исследователь музея «Гараж» Дарья Бобренко и ведущий куратор исследовательских проектов Оксана Полякова рассказали, что в значительной степени программа ориентирована на иностранных авторов, которые интересуются любым российским или советским феноменом. А художнице Афре Шафик оказали содействие при изучении феномена популярности советских детских книг в Индии в 1960—1980-х годах; результаты ее поисков оформились в цифровое произведение искусства — онлайн-игру.

В «Полевых исследованиях» участвуют и российские авторы. Кооператив «Айседорино горе», к примеру, изучает наследие экспериментальных танцевальных практик, а Александра Паперно исследует избушку Бабы-яги как собирательный архитектурный образ, проводя параллели даже с домами Ле Корбюзье. Конечно, претендент должен понимать, что именно он хочет исследовать, а дальше материал сам приведет его к подходящей форме художественного высказывания, будь то выставка, перформанс, сценарий, зин или что-то еще». Фото: RAAN Родственная «Полевым исследованиям» программа — Garage Archive Commissions, в рамках которой художникам предлагается создавать произведения на основе каких-либо документов непосредственно из архива «Гаража».

Результаты в виде тотальных инсталляций показывают в галерее «Скайлайт» — обособленном зале с напольной плиткой 1960-х годов, примыкающем к обновленной библиотеке в основном здании.

В «Полевых исследованиях» участвуют и российские авторы. Кооператив «Айседорино горе», к примеру, изучает наследие экспериментальных танцевальных практик, а Александра Паперно исследует избушку Бабы-яги как собирательный архитектурный образ, проводя параллели даже с домами Ле Корбюзье. Конечно, претендент должен понимать, что именно он хочет исследовать, а дальше материал сам приведет его к подходящей форме художественного высказывания, будь то выставка, перформанс, сценарий, зин или что-то еще». Фото: RAAN Родственная «Полевым исследованиям» программа — Garage Archive Commissions, в рамках которой художникам предлагается создавать произведения на основе каких-либо документов непосредственно из архива «Гаража». Результаты в виде тотальных инсталляций показывают в галерее «Скайлайт» — обособленном зале с напольной плиткой 1960-х годов, примыкающем к обновленной библиотеке в основном здании.

Сейчас в пространстве представлено художественное исследование Анны Соз «Практическая независимость». Вскоре его сменит работа Ганны Зубковой. На показ каждого проекта отводится около двух месяцев. Таким образом, в «Гараже» по-прежнему можно увидеть актуальное искусство — достаточно оформить читательский билет. А еще можно общаться с художниками в рамках цикла встреч «42», слушать свежий выпуск радиошоу «Станция» о доме Наркомфина, участвовать в архитектурных прогулках.

Решение внутреннего пространства отражает желание сохранить и продемонстрировать памятник современной архитектуры и дизайна широкой публике: в интерьере кафе Музея «Гараж» использована отреставрированная мебель советской эпохи, лестничные пролеты и кирпично-мозаичные стены здания были также сохранены, включая восстановленную уникальную мозаику с изображением рыжеволосой девушки в окружении листвы, которая стала одним из символов Музея. Прошлое и будущее Музея «Гараж» тесно связаны с архитектурой: занимаемые институцией пространства играют одну из ключевых ролей в выработке современного подхода к созданию музея, удовлетворяющего потребности в доступности и открытости для каждого. Программа Музея современного искусства «Гараж» Архив «Гаража» играет ключевую роль в деятельности Музея.

Это платформа для международных научно-исследовательских проектов: конференций, выставок, семинаров и публикаций, центр, аккумулирующий и распространяющий знания о современном российском искусстве. Коллекция включает обширные документальные материалы по истории современного искусства Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Архив Музея — крупнейшее в мире собрание, посвященное изучению процессов, происходивших в российском искусстве с середины 1950-х годов до наших дней. Архивная коллекция включает в себя статьи, опубликованные в отечественных и иностранных изданиях с конца 1970-х годов; библиотеку фотографий 1960—2010-х годов с видами выставок, портретами художников и репродукциями их работ; видеодокументацию перформансов и других культурных событий, происходивших в Москве с 1944 года; собрание текстов художников 1960—1990-х годов, а также неопубликованные критические статьи, биографии художников, пресс-релизы, каталоги и различную информацию о выставках 1985—2013. Ее фонд насчитывает более 15 000 единиц хранения, включая монографии ведущих историков и критиков современного искусства, каталоги групповых выставок и музейных коллекций, книги об отдельных художниках, журналы по искусству и архитектуре, публикации по теории культуры и раритетные издания.

Сейчас в офисе «Гаража» находятся около шести человек — это начальники и кураторы отделов. Сотрудники, которые проводят обыск, в офисе в Парке Горького изучают документацию, по данным издания, речь о документах, связанных с маркетингом и выставочной деятельностью. При этом в самом музее «Гараж» информацию об обысках отрицают, изданию «Подъем» сообщили, что «музей работает в штатном режиме».

В Москве ФСБ проводит обыски в музее «Гараж»

Ностальгическая выставка в Москве расскажет, что творили в гаражах жители СССР - Российская газета #мероприятие #органы #музей #сотрудникифсб #современноеискусство.
Гараж (музей) — Википедия Музей современного искусства «Гараж» в парке Горького, Москва.
Сообщается об обысках в музее "Гараж" | Политика Архив Музея современного искусства «Гараж», коллекция А. В. Щусева.
Музей современного искусства «Гараж»: дебют Рема Колхаса в России Музей современного искусства "Гараж" представит в пятницу сразу три новых выставочных проекта, где можно увидеть документальные реконструкции нереализованных проектов, размышления художников о спекуляции и "коронацене" и видеоработы Давида Кларбаута.
В телеграме обсуждают возможное закрытие музея "Гараж" Даши Жуковой По музею современного искусства всегда есть два стиля хождения: с медиатором, который помогает понять, что это всё вообще такое, что хотели сказать художники и что из этого искусство, и самостоятельно, угадывая, впитывая, воспринимая по-своему.

В Москве ФСБ проводит обыски в музее «Гараж»

Музей современного искусства «Гараж» в Москве Телеграм-канал "Осторожно, новости" сообщает, что в пятницу полиция пришла с обысками в столичный музей современного искусства "Гараж".
Музей современного искусства «Гараж» В Москве силовики пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» в парке Горького. Об этом сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости».
СМИ сообщили об обысках в музее «Гараж» и доме Наркомфина Основанный в 2008 году Дарьей Жуковой Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры.
Музей современного искусства «Гараж» - Парк Горького Читать все комментарии(1) Сотрудники ФСБ проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж» в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий