Adtech-направление — это рекламные продукты МТС для продвижения бизнеса на базе технологий big data и Al.
МТС в B2B: на пороге изменений
В июне 2020 года МТС объявила о создании нового направления МТС Automotive, объединяющего технологии и продукты в области connected cars. «МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Подробная информация о финансовой отчётности компании Новости МТС, рекомендации аналитиков, дивидендах и дивидендной истории.
МТС – последние новости
Новости и акции | «Сотни продуктов МТС сегодня действуют по единым стандартам и на единой технологической базе. |
Аналитика МТС: продажи товаров для умного дома увеличились на треть | Один из источников издания считает, что МТС нужно найти возможность увеличить количество «осознанного» контента, чтобы затем привлечь трафик на площадку. |
МТС стала крупнейшим мобильным оператором России и нарастила выручку на 14,8 % во втором квартале | Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что еще в 2019 году был взят курс на формирование цифровой экосистемы, а также активный запуск новых продуктов. |
МТС запустила подписку на смартфоны с оплатой в течение года 70 процентов цены | В июне 2020 года МТС объявила о создании нового направления МТС Automotive, объединяющего технологии и продукты в области connected cars. |
Отчет МТС за 1 квартал 2023 года: растущие результаты и двузначная дивдоходность | В целом, МТС Банк показывает рентабельность капитала ниже Сбера, при этом имеет более значительную долю просроченной задолженности по кредитному портфелю. |
Сергей Беляков (глава розничной сети МТС) – о развитии собственной розницы и произошедших переменах
- Аналитика МТС Банка и MPSTATS: продажи на маркетплейсах выросли практически вдвое
- МТС отчитался за второй квартал 2023 года
- Экосистема МТС - что входит в группу цифровых сервисов компании в 2024 году
- Оставить заявку
Другие материалы рубрики
- МТС в B2B: на пороге изменений | ComNews
- Решения совета директоров ПАО "МТС", принятые по итогам заседания 23 апреля 2024 года
- МТС объявила о глобальном ребрендинге -
- Продуктовая трансформация в МТС
- МТС планирует запустить магазины сервисов «умного» дома
- МТС запускает сеть салонов нового формата
MARKET.CNEWS
- В России появился новый магазин приложений от «МТС» - Hi-Tech
- Содержание
- Что за AppBazar
- МТС стала крупнейшим мобильным оператором России и нарастила выручку на 14,8 % во втором квартале
Новости и акции
Аналитика МТС Банка и MPSTATS: продажи на маркетплейсах выросли практически вдвое | Сотовый оператор МТС начнёт открывать розничные салоны в новом формате, вдвое увеличив площадь торговых точек. |
Какие новинки МТС представил на выставке «ТИБО-2022»? | Прогнозные дивиденды по акции МТС (MTSS) в 2024 году: 34,65 ₽, дивидендная доходность: 5,36%. |
МТС отчитался за второй квартал 2023 года | «МТС-Банк» собирается выпускать ваучеры для пополнения виртуальных кошельков в зарубежных стриминговых и игровых сервисах. |
Компания МТС объявила о глобальном ребрендинге — 30.03.2023 — В России на РЕН ТВ | Уже в этом году мы планируем запуск собственной платформы UCaaS, которая станет частью экосистемы B2B-продуктов направления унифицированных коммуникаций МТС. |
МТС представил платформу Nuum — стриминг с разными типами видео
Российский сотовый оператор МТС предложил иностранным инвесторам выкупить имеющиеся у них акции компании по цене 95 российских рублей за бумагу (примерно $1,03). Предлагаем провести субботу по этому принципу и ознакомиться с самыми интересными новостями экосистемы МТС за эту неделю. МТС Банк стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и получил две награды за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте в номинациях «Лучшая команда.
МТС в России хочет выкупить акции у иностранных инвесторов по цене втрое ниже рынка
Качество связи не улучшилось, на работе в некоторых местах так и не ловит, хотя до октября 2022 года всё работало стабильно. А когда срок действия скидки подойдёт к концу, то будет ещё дороже. Следующее повышение цен от МТС будет в сентябре 2024 года, скриньте, так и будет.
Экономический эффект от внедрения The Platform оценивается в 10 млрд рублей в год. TAdviser IT Prize — национальная награда в сфере информационных технологий в корпоративном секторе, учрежденная интернет-порталом и аналитическим агентством TAdviser. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В МТС Банке для селлеров действует комплексное предложение для ведения бизнеса на маркетплейсах. Оно включает решения как для начинающих продавцов с небольшим ассортиментом, так и для масштабного развития электронной коммерции. Предложение «Бизнес на маркетплейсах» от МТС Банка позволяет выбрать одно или несколько решений под различные цели. Выбрать оптимальную стратегию продаж, проанализировать конкурентов, ценовой диапазон, спрос на товары определенной категории и многое другое.
Средства, привлеченные в результате IPO, будут направлены на реализацию стратегии роста и дальнейшее масштабирование розничного бизнеса банка. Это рекорд для всех последних IPO», — говорит он. Высокий интерес был не только со стороны физических лиц, но и институциональных инвесторов, замечает он. Здесь вы можете посмотреть актуальную стоимость российских акций, тут — сравнить тарифы брокеров. С ним согласен президент инвестиционной платформы «ИнвойсКафе» Геннадий Фофанов.
МТС представил платформу Nuum — стриминг с разными типами видео
Сегодня же аудитория эвэнта сильно расширилась, появились новые интересные форматы. Обычно «среды» проводятся в середине рабочей недели вечером в форме дискуссии по какой-то теме. Часто на «продуктовые среды» мы приглашаем гостей из других сфер бизнеса, они делятся с нами опытом. Еще один интересный формат мероприятий — «Открытые демо ». Инициаторами их проведения выступают владельцы продуктов, желающие продемонстрировать свои находки и решения широкой аудитории, в том числе пользователям, и таким образом протестировать гипотезы. Другая очень важная активность — tasksync -мероприятия. Их задача — синхронизация понимания целей, задач, стратегии и т. Из-за большого количества продуктов, сотрудников, коммуникаций не все в компании понимают, куда и зачем мы «бежим» Классический task sync — это большое мероприятие, в котором принимают участие все значимые сотрудники вертикали. В ходе события ключевые лидеры рассказывают о наших целях, стратегии, тактических действиях и результатах.
Это очень важное мероприятие для реализации продуктового подхода, потому что осведомленность, как и ее отсутствие, сильно влияют на скорость работы. Например, раньше была типична ситуация, что сотрудники разных направлений делали одно и то же, не зная об этом. Или создавали что-то, что уже создано в компании. Task sync — отражение принципов прозрачности работы МТС О трансформации процессов в продуктовом ключе Любой процесс в МТС рассматривается как продукт для внутреннего клиента, то есть для сотрудников компании. Потому к созданию процесса мы относимся так же, как и к созданию продукта, используя продуктовый подход. Прежде чем что-то менять, нужно ответить на вопросы: кто целевая аудитория процесса; кто задействован в трансформируемом процессе; кто его стейкхолдеры; какие цели у этих людей и как эти цели соотносятся друг с другом и с верхнеуровневой целью. Основная цель трансформации в рамках продуктового подхода — сокращение временных издержек. Но для ряда изменяемых процессов цели изначально совсем иные — сокращение затрат, например, или сохранение доли рынка.
Очень важно в самом начале определить и согласовать со всеми верхнеуровневую цель, чтобы в середине пути не выяснить, что у вас со стейкхолдерми процесса конфликт интересов: вы сокращаете time to market, а они пытаются не пустить ваш продукт на рынок, потому что у них KPI — сохранить долю рынка в неизменном состоянии. После необходимо верифицировать «боли» и желания пользователей и стейкхолдеров. Уже на этом этапе становятся понятны «узкие места», формируются гипотезы по улучшению процесса. Далее гипотезы приоритезируются, формируется MVP , который запускается в пилотном режиме. На этом этапе важно правильно определить метрики успешности процесса и их измерить. Например, нужно выяснить, сколько людей проходит через новый процесс, за какое время.
А маленьким и средним компаниям сложно получать средства для развития.
Создание собственной экосистемы — это способ удержать позиции на рынке. В России уже наблюдается конкуренция экосистем. В процессе работы над созданием экосистемы мы получили несколько важных инсайтов, которые помогли нам обозначить программу-минимум и программу-максимум на этом пути. В частности, один из них был связан с неожиданными результатами комбинированного продуктового предложения, а второй — с интересными результатами одного из международных опросов клиентов. Я не буду утомлять этим читателей FutureBanking. Там же я расскажу подробнее о принципах создания экосистемы МТС, покажу на конкретных примерах, каких результатов уже добились и открою пару секретов, как избежать ошибок в ситуациях, с которыми мы столкнулись на практике. Главное наше достижение на пути строительства экосистемы на данный момент — мы создали необходимую инфраструктуру и компетенции в области BigData, научились использовать знания о наших клиентах для пользы бизнеса.
О предпосылках этого решения, целях и первых выводах рассказывает директор департамента стратегического планирования МТС Александр Демьянов. Начнем с начала: под экосистемой мы понимаем большой набор продуктов из совершенно разных отраслей, где каждый продукт поддерживает развитие бизнеса МТС. К отраслям для формирования экосистемы мы относим наш базовый бизнес фиксированный и мобильный , финтех и ТВ, которое, будет постепенно дополняться другими продуктам, связанными с развлечениями. Ядром экосистемы будет несколько функциональных подсистем — сквозная идентификация клиентов, использование Big Data и общих каналов продаж, управление лояльностью и коммуникациями с клиентами. Программа форума Два фактора говорят о нашей возможности создать такую экосистему и один — о необходимости этого: МТС обладает уникальными знаниями о десятках миллионов людей в России. Это важнейший актив для кросс-продаж, ценность которого постоянно растет.
Мы как крупная российская компания можем стать консолидатором продуктовых активов. Это возможно потому, что рынок России в определенной степени изолирован от глобальной конкуренции и глобального финансирования.
С этим надо смириться Сейчас в МТС две корпкультуры. Классическая, присущая телеком-бизнесу, и новая, продуктовая.
Это нормально, так как компания большая и разом «окультурить» все направления бизнеса невозможно. В «Яндексе», например, похожая ситуация. Здесь в рамках каждой вертикали своя субкультура. Хотя не буду отрицать, что все они не противоречат общей культуре ИТ-гиганта.
Однако жить в парадигме двух культур мы не планируем. В какой-то момент такой дуализм может привести к печальным последствиям для всей компании. Потому мы предпринимаем активные попытки создания единой корпоративной культуры МТС. Мы понимаем, что идти нужно по этому пути.
Об инициаторах изменений Для того чтобы проводить большие изменения, нужна поддержка высшего руководства, «бордов». Они должны понять, зачем трансформация нужна и каким способом ее можно провести. Но и этого недостаточно. Руководство также должно уметь объяснить цели предстоящих изменений и пути их достижения всем заинтересованным лицам, в том числе рядовым сотрудникам.
Только в случае поддержки сверху возможны серьезные изменения Заручившись ей, команда изменений МТС получила финансирование, административный ресурс, профессионалов — Agile-коучей, Agile-мастеров, менеджеров-изменений и т. За осознанием важности изменений последовал этап сбора информации. Команда изменений собрала 50 продактов МТС и просто спросила их о проблемах. Эта практика оказалась очень продуктивной.
В результате подобного рода мероприятия стали регулярными. Мы называем их «Стеной плача». Смысл в том, что продакты подсвечивают проблемные места, которые не дают им добежать до целей. Далее мы приоритезируем «боли» — сначала решаются массовые проблемы.
В роли «раввина» обычно выступает «куратор изменений», например, вице-президент компании или Head of Product Development Cult.
МТС завершила развертывание в РФ стандарта сети нового поколения
Новости оператора мобильной связи МТС от Corp-MTS | интернет, телевидение и мобильная связь по выгодным ценам. |. |
МТС завершила развертывание в РФ стандарта сети нового поколения | Новый продукт МТС является целым комплексом, состоящим из медиа коммуникационных предложений, причем не нужно задействовать фиксированную сеть доступа. |
МТС и очередное повышение цен с 22.04.2024 | Пикабу | Один из крупнейших отечественных телеком-операторов МТС намерен выкупить 4,2% собственных акций на сумму почти 8 млрд рублей (порядка 84 тыс. |
МТС предложила акционерам buyback по цене 95 р/акц — Новости TradingView | МТС Exolve переводит свои сервисы и продукты на единую платформу. |
Создаем AI-решения будущего
Уже в этом году мы планируем запуск собственной платформы UCaaS, которая станет частью экосистемы B2B-продуктов направления унифицированных коммуникаций МТС. МТС Exolve переводит свои сервисы и продукты на единую платформу. Со стороны МТС анонс запуска сервиса для оплаты зарубежных стриминговых и игровых сервисов появился в конце сентября. В среднем отклик по CRM-кампаниям и рассылкам, продвигающим продукты МТС, увеличился вдвое.