Подписчики «Весь МТС» и «МЫ МТС» теперь могут смотреть футбол на МАТЧ ПРЕМЬЕР без доплат.
ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
МТС — это ведущая в России и СНГ компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной телефонной связи, а также одна из крупнейших цифровых экосистем. открытая экосистема для партнерств - МТС - инновационная технологическая компания - Внутренние изменения привели нас к. Больше всего предложений для абонентов и пользователей в области цифровой безопасности — у экосистемы МТС, второе место занял «МегаФон».
МТС снова стала одной из крупнейших экосистем в России
Таким образом, уменьшается общее время на разработку сервисов, а эффективность каждого сотрудника в отдельности повышается. Благодаря переходу на The Platform, МТС планирует в четыре раза ускорить вывод новых продуктов на рынок и в три раза снизить простои бизнеса из-за технологических инцидентов. В общем итоге свыше 300 продуктовых команд экосистемы МТС уже получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы. Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат. В их числе - управление производственным процессом, тестированием, интеграциями, анализ качества данных и их каталогизация, виртуализация и предоставление интеллектуальной аналитики.
Nuum доступен в веб-версии для десктопов и мобильных устройств на сайте nuum. На начальном этапе в Nuum можно найти большое количество видеоконтента от блогеров и других авторов, которые активно участвуют в тестировании. Как отметили в пресс-службе, цель бета-тестирования — доработать ключевые функции совместно с пользователями и сделать продукт, который максимально отвечает потребностям зрителей, создателей контента и рекламодателей.
Если мы говорим про акселератор, то мы ждем стартапы, которые, как минимум, уже создали MVP, чья ценность подтверждена первыми продажами. Кроме того, важным моментом для любого потенциального резидента 5G Инкубатора является обоснование, каким образом сети нового поколения открывают новые возможности в продукте и решают задачи клиентов, которые ранее не могли быть решены при помощи других технологий связи. Венчурный фонд инвестирует на поздней посевной стадии и в раунде А.
Стартапы в каких отраслях вы ищите? Мы ищем проекты, которые соответствуют стратегическим направлениям МТС. В частности, это телеком, медиа, финтех, облачные и цифровые решения. Конкретный список сфер набора каждого акселератора зависит от потребностей тех или иных бизнес-вертикалей группы МТС. Например, в последнем наборе мы искали проекты в сфере инноваций в розничных продажах, финтеха, индустрии 4. Получили более 550 заявок, из которых отобрали в акселератор 19 стартапов.
Интересны ли вам белорусские стартапы? Мы с огромным интересом смотрим на стартапы из Республики Беларусь. Более того, мы уже работали с проектами из Минска ранее. В новом наборе акселератора нашим резидентом стал белорусский стартап Tap2Pay про который мы уже рассказывали — сервис, который позволяет принимать платежи в различных цифровых каналах: на сайте, в социальных сетях и мессенджерах. Бизнес-заказчиком стартапа выступает МТС Банк. Республика Беларусь уже давно известна как родина многих успешных технологических проектов.
Мы в МТС хотим увеличить приток белорусских стартапов во все наши инструменты работы с командой и открытыми инновациями. Есть ли у вас опыт работы с иностранными стартапами? Если стартап попадает в ваш акселератор или инкубатор — придется ли ему ездить в Москву? В марте этого года мы запустили онлайн-акселератор для иностранных стартапов. Все активности в нем, включая демо-день, осуществляются онлайн. Кроме того, уже начиная с марта мы перевели наш четвертый набор акселератора в удаленный формат.
Демо-день состоялся 10 апреля, он также был проведен в онлайн-формате.
Фото: Как сообщил в интервью Коммерсанту президент МТС Вячеслав Николаев, компания пришла к выводу, что для повышения общей конкурентоспособности всей экосистемы и, как следствие, ее капитализации нужно трансформировать компанию. С другой — сделать так, чтобы экосистема питала рост бизнесов, обеспечивая их связанность и взаимопроникновение. Это достигается качественным управлением клиентской базой путем перевода клиентов из пользования одним продуктом в пользование несколькими с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, big data и т.
Forbes Экспертиза
МТС обошел Сбер, став второй экосистемой в России после Яндекса | МТС — это ведущая в России и СНГ компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной телефонной связи, а также одна из крупнейших цифровых экосистем. |
Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк | Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила комплексный проект по помощи пострадавшим от паводка в разных регионах России. |
Наполнение тарифов
- Компания МТС стала второй экосистемой в России
- Рассылка новостей
- Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
- МТС в B2B: на пороге изменений
- МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер
МТС запустил платформу видео Nuum — протестировать могут все желающие
Яндекс, МТС, Сбер — аналитики назвали крупнейшие онлайн-экосистемы России | В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). |
МТС теряет яйцо - Ведомости | МТС Вклад до 16,2% МТС Счет до 15% МТС Счет Премиум до 15,5% Обезличенный металлический счет (ОМС). |
Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк | Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика. |
ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. Ребрендинг состоялся 30 марта в рамках форума «МТС Платформа». В нем приняли участие Вячеслав Николаев, президент МТС, и руководители всех новых подразделений экосистемы. Этим мероприятием по сути завершен важный, 30-летний этап в развитии компании МТС. Она была создана в начале 1990-х гг. В начале 2000-х гг. Цифровая трансформация МТС началась в 2015 году. Тогда были запущены ее первые цифровые бизнесы.
Начиная с 2020 года, компания стала планомерно развиваться как бизнес-группа в рамках единой экосистемы. Логическим венцом этого процесса стал ребрендинг 30 марта 2023 года. Взамен прежнего, ставшего привычным логотипа в виде яйца, который появился в 2006 году и символизировал совершенство, рост и единство с клиентской базой, новый логотип МТС отражает принципы общей стратегии роста, органическое сочетание ее бизнес-направлений в рамках общей экосистемы и готовность быть на стыке новых технологий. Как заявил Вячеслав Николаев, затраты на внедрение нового логотипа будут относительно невелики 20-30 млн руб. В основном они покроются за счет плановых обновлений элементов бренда, которые происходят и так, но теперь будут заменены на новую символику. Отсутствие значительных затрат на ребрендинг объясняется также тем, что теперь деятельность компании выстраивается прежде всего в цифровой области, где затраты на обновление минимальны. Новый логотип представляет собой квадрат красного цвета на фоне белых букв бренда в трех углах.
Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы. Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат. Управление производственным процессом, тестированием, интеграциями, а также анализ качества данных и их каталогизация, виртуализация и предоставление интеллектуальной аналитики — все это и многое другое сегодня реализуется в МТС на основе технологического блока решений The Platform. С точки зрения систем эксплуатации, The Platform — это единое управление базой конфигураций, мониторингом и эксплуатационными процессами.
Интеллектуальные платформы в рамках The Platform создают возможности построения рекомендательных систем, распознаваний, биоидентификации и т. Бизнес-платформы в системе The Platform оптимизируют процесс построения каталогов сервисов компании, формируют предложения, управляют персонализацией и ценообразованием, исполнением заказов, анализируют поведение пользователей.
До конца года планируется дополнительно вывести на рынок сервисы шифрования каналов связи ГОСТ VPN , повышения киберграмотности сотрудников SecurityAwareness , защиты веб-приложений WebApplicationFirewall , а также услуги аудита и консалтинга SecurityAssessment.
Кроме того, готовится выпуск решения класса ApplicationSecurityOrchestrationandCorrelationдля безопасной разработки. Экосистема позволит клиентам из единого личного кабинета управлять различными аспектами кибербезопасности на всех уровнях создания и эксплуатации комплексной системы защиты от киберугроз. Предиктивная защита достигается за счет непрерывного тестирования на проникновение, управления уязвимостями и повышения киберграмотности сотрудников.
Posted 2 декабря 2022,, 13:10 Published 2 декабря 2022,, 13:10 Modified 8 декабря 2022,, 10:55 Updated 8 декабря 2022,, 10:55 МТС перевела все свои сервисы на собственную технологическую платформу 2 декабря 2022, 13:10 Компания МТС объявила о переходе на технологическую платформу The Platform, объединяющую все сквозные ИТ-решения экосистемы МТС. Новая платформа сократит затраты на разработку и сэкономит более 1 млрд рублей до конца 2022 года. Потенциальная прибыль от внедрения The Platform в 2023 году оценивается в 10 млрд рублей. The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности.
Основу The Platform составляет комплекс сервисных, технологических и интеллектуальных платформ, а также систем безопасности и бизнес-решений. Единая технологическая площадка The Platform освобождает ИТ-специалистов от рутинных задач: настройки системного ПО и баз данных, мониторинга, развертывания, позволяя сфокусироваться на решении бизнес-задач.
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы
Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС. Цифровая экосистема МТС объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие. В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы. Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС.
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы
Posted 30 марта 2023,, 23:30 Published 30 марта 2023,, 23:30 Modified 30 марта 2023,, 23:30 Updated 30 марта 2023,, 23:30 Проще, доступнее, современнее — крупная экосистема МТС проводит ребрендинг 30 марта 2023, 23:30 Крупные компании нередко проводят ребрендинги по тем или иным причинам, и МТС не стал исключением. Новость об этом оказалась достаточно резонансной, ведь сотовой связью пользуются почти все россияне, а МТС — одна из крупнейших экосистем. Цифровая экосистема объявила о глобальном ребрендинге, который включает в себя новую архитектуру, позиционирование, логотип и визуальный язык. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре.
Вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова сообщила, что клиентов привлекает возможность пользоваться нетелеком-сервисами по одной подписке. Она отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
Читайте также:.
Это обеспечило дополнительные продажи нашему билетному бизнесу. Мы только приступили к созданию экосистемы. Во многом мы еще находимся на стадии планирования. Поэтому на ближайший год наши цели просты: завершить создание экосистемы и создать работающие в операционном режиме связи между бизнес-направлениями и централизованной инфраструктурой; запустить новые интересные механизмы кросс-продаж, чтобы клиенты позитивно оценивали необычные предложения от бренда МТС. А в течение нескольких лет мы хотим: превратить МТС в зонтичный бренд с характеристиками love-бренда чтобы потребители доверяли любой услуге МТС, потому что она качественная и удобная ; добиться высоких результатов кросс-продаж — то есть глубокого проникновения совершенно разных продуктов в абонентскую базу МТС и заметного количества клиентов, которые с удовольствием будут пользоваться продуктами экосистемы МТС, даже не являясь потребителями базового продукта, мобильной связи. FinWin-2019 — крупнейший в стране форум об экосистемах и маркетплейсах для финансовой и смежных отраслей, который состоится 20 июня 2019 г. Главная тема FinWin-2019: Thinking outside the box!
Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный лидерский отрыв.
Именно тогда начался активный рост банка, и во многом он был обеспечен притоком клиентов из других направлений экосистемы, в частности от телекома. Банк ставит амбициозные цели войти в топ-5 розничных кредитных организаций страны в ближайшие несколько лет, а по итогам 2022 года — значительно увеличить чистую прибыль. То есть с точки зрения развития бизнеса, наверное, МТС-банк будет готов к «распаковке» стоимости одним из первых», - добавил Николаев.
МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме
Не все, как мы, покупают ВКС-платформы, но тем не менее конкуренция есть. С другой стороны, у конкурентов нет даже типовых инструментов понимания, из какого сегмента клиент. Многие стараются конкурировать именно за счет классического демпинга. Можно ли сказать, что вы больше считаете конкурентами коллег не по "большой четверке", а по экосистемности. Например, "Сбер", "ВК"? Это действительно так. МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие процессы работы с клиентами. Для того, чтобы продавать услуги, нужно дать хороший бонус в пакете на входе. Это еще одна отличительная особенность в рамках оценки рынка, которую у наших конкурентов-операторов мы даже в зачатке пока не видим. Если спросить про конкуренцию по экосистемности — ответ да, мы активно смотрим в эту сторону. Делает ли МТС ставку на специализированные цифровые решения?
Много ли их у компании и какую долю дохода они приносят? Специализированные цифровые решения — это и есть портфель нетелеком-сервисов. Он, как я уже говорила, пока еще меньше половины. Топ-5, который обсуждали выше, — это наши драйверные направления, которые имеют потенциал и возможности для завоевания большей доли рынка. К этому списку можно отнести и Webinar, у которого есть все шансы стать заменой ушедшим ВКС-сервисам. Раньше они работали исключительно на В2В рынке. МТС не стремится переманить всех на красно-белую сторону. В портфеле компании есть, к примеру, Webinar, "Гольфстрим" и еще ряд продуктов, которые остаются самостоятельными, и МТТ — один из них. Практика наших конкурентов на рынке телекома — наглядный пример того, что не всегда нужно ломать работающую структуру. МТТ очень хорошо работает со своим сегментом рынка, с клиентами.
Полтора года — для ИТ-рынка это достаточно короткий срок. В настоящий момент мы моделируем продажи и настраиваем работу команд. И здесь нет никакого диссонанса, потому что наша цель, учитывая большой портфель клиентов в продукте, — объединить команды.
Ключевым принципом, реализуемым в экосистеме, является возможность интеграции в нее любых решений игроков рынка кибербезопасности. В состав открытой экосистемы будут входить как собственные продукты МТС RED, так и решения партнеров, предлагаемые клиентам по MSSP-модели, стартапов, которым экосистема обеспечит быстрый рост и требуемое рынком качество, и продукты конкурентов, имеющие открытый интерфейс для интеграции API, SDK. Для этого и создаётся открытая экосистема управления кибербезопасностью, в которую можно будет интегрировать продукты сторонних вендоров, в том числе уже используемые в инфраструктуре заказчика», — подчеркнула Евгения Наумова, директор по кибербезопасности компании МТС, генеральный директор МТС RED. До конца года планируется дополнительно вывести на рынок сервисы шифрования каналов связи ГОСТ VPN , повышения киберграмотности сотрудников SecurityAwareness , защиты веб-приложений WebApplicationFirewall , а также услуги аудита и консалтинга SecurityAssessment.
Свободный денежный поток без учета «МТС-банка» вырос в 3 раза — до 57,6 млрд рублей — за счет роста доходов компании и переноса части капзатрат на 4 квартал этого года. Финансовые показатели МТС, млрд рублей.
Для этого был создан единый маркет-плейс с уже разработанным API, что позволит органично встраивать новые функции партнеров на базе бигдата МТС. Тем самым он подтвердил наличие не просто экосистемных разработок в рамках The MTS Platform, а уже накопленный богатый опыт в их практическом применении. Например, внедрение созданного МТС сервиса распознавания лиц FacePay и использование собственной аппаратной инфраструктуры МТС обеспечили высокую производительность для облачной поддержки сервиса бесконтактной оплаты в московском метрополитена. Сейчас время срабатывания составляет всего 1,02 сек, что является очень высоким показателем совершенства платформы. Высокое качество разработки сервиса и продуманное удобство для клиента обеспечило, что уже каждая седьмая поездка в московском метро оплачивается с помощью FacePay. Разработки МТС используются уже в 60 странах мира. Это отражает их высокий уровень технологического совершенства в глобальных масштабах.
Бизнес-партнеры получают возможность пользоваться технологическим сервисом, отвечающим требованиям на уровне глобальных стандартов. Другой пример — рекомендательный сервис онлайн-кинотеатра KION. Экосистема МТС привлекательна для бизнес-партнеров также новыми маркетинговыми инструментами. Один из них — это сервис MTC Cashback. Он позволяет клиентам пользоваться сервисом партнеров фактически бесплатно на этапе знакомства, оплачивая услуги за счет накопленных бонусов. Эта маркетинговая технология способствует росту вовлеченности клиентов и их подготовку к полномасштабному использованию партнерского сервиса. Такая опция «бесплатного доступа» привлекательна и клиентам, и оператору, и бизнес-партнеру. Партнеры МТС Если подытожить, ребрендинг МТС фактически стал объявлением того, что прежний телеком-оператор перешел на новый уровень в своем развитии.
МТС стала второй по масштабу экосистемой в России
Это МТС – Telegram | Цифровая экосистема МТС вывела на проектную мощность внутреннюю облачную платформу МТС Ocean. |
Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк | Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень. |
МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера | Посмотрите, как вне отчета человек видит экосистему МТС, когда он пользуется услугами «МТС-Банка» и оператора МТС. |
МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера | Итог: плохие продукты, плохая экосистема продуктов. |
МТС RED анонсировала создание открытой экосистемы кибербезопасности | Цифровая экосистема ПАО «МТС» сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. |
МТС в B2B: на пороге изменений
В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). Сегодня МТС представляет собой экосистему цифровых решений для бизнеса, в которую входит облачный провайдер #CloudMTS. Президент МТС Вячеслав Николаев расскажет о работе экосистемы компании, как стать ее частью, и какие преимущества это даёт клиентам и партнёрам. Подключите домашний интернет от МТС с 2 месяцами пользования бесплатно!