Новости моспроект 3 банкротство

Ранее АО «Моспроект-3» погасило долги всем контрагентам, которые обращались в суд с заявлениями о его банкротстве. Дороги и транспорт - 3 июля 2023 - Новости Красноярска - Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое. Из писем следует, что в РСПП стали поступать обращения, в которых рассказывается о проблемах при рассмотрении дел о банкротстве застройщиков.

Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний

Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве Активная фаза строительства метротрама стартовала в конце прошлого года Фото: правительство Челябинской области Поделиться К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве.
Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3» | АиФ Нижний Новгород Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом.
Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом.
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов Дороги и транспорт - 3 июля 2023 - Новости Красноярска -

Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве

Требования субподрядчиков касаются неоплаченных работ при строительстве М-12 Анастасия СТЕПАНЕНКО Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое. Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем.

Кому должен «Моспроект-3»

  • Новости партнеров
  • Кредиторы отказались от требований
  • Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
  • Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом
  • Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде - Правда ПФО
  • Сообщите свою новость

«Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве

В августе край подписал два госконтракта на первый этап строительства метро с АО «Моспроект-3»: на 87,5 миллиарда рублей и 2,7 миллиарда. Компания стала генподрядчиком проекта. Заказчик работ — краевое госпредприятие «Центр транспортной логистики». Закончить первый этап обещали к 2026 году. В Красноярске на участке протяженностью около 11 км от улицы Высотной до улицы Шахтеров планируется построить шесть станций: четыре подземные и две наземные. По данным сервиса «Контур.

При этом строительная компания в жалобе попросила судью ускорить ход дела. Как пояснил изданию источник в региональном кабмине, никто не даст разрешения на банкротство компании, имеющей обязательства по заключенным контрактам на общую сумму 160 млрд рублей. Причиной инцидента, скорее всего, стали сложности с финансовой дисциплиной, полагают в правительстве Нижегородской области.

Контракт на организацию проектных и строительных работ с генеральным подрядчиком заключен на сумму 35,5 млрд рублей. Выполнить свои обязательства компания должна к концу 2025 года.

Затем в дело вступили еще три кредитора. Однако затем все заявители отзывали иски.

Предположительно, это было связано с ликвидацией задолженности.

Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24. Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.

Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Долг за поставку стройматериалов при строительстве трассы М-12 превысил 377,7 млн рублей. Как отмечается в определении суда, заявление истца основано на вступившем в силу решении Арбитражного суда Москвы от 13 апреля 2023 года, в соответствии с которым с должника в пользу заявителя взыскано более 377,7 млн рублей. Однако определением суда от 7 декабря того же года АО «Моспроект-3» была предоставлена отсрочка исполнения решения сроком на шесть месяцев.

Суд пришел к выводу, что основания для введения наблюдения в отношении АО «Моспроект-3» отсутствуют, вследствие чего заявление истца о признании компании банкротом оставлено без рассмотрения.

Затем, 19 июня, в суд обратился ИП Щербаков Александр Сергеевич с тем же требованием в отношении «Моспроекта-3», заявление было принято в работу. Наконец, 30 июня аналогичный иск подало АО «Институт «Нефтегазпроект».

В арбитраже назначена дата рассмотрения исков — 26 июля этого года, причем суд, как следует из документов, рассмотрит «обоснованность заявления кредитора института «Пропан» и вопрос о прекращении производства по делу». А реально строить метротрам в Красноярске будет «БТС-Мост», которому за работы должен платить уже «Моспроект-3» как субподрядчику Ходатайство «Моспроекта-3» о переносе судебного заседания на более ранний срок московский арбитраж отклонил. В материалах дела не указаны конкретные суммы, которые выставлены кредиторами должнику.

При этом, по неподтвержденным источникам, только по одному из исков речь идет о сумме более 100 млн рублей.

В Арбитражный суд Москвы поступило сразу 3 иска от кредиторов. Ближайшее заседание по делу состоится 26 июля. Как пишет телеграм-канал Kras Mash , только институту "Пропан" компания задолжала около 100 миллионов рублей.

Помимо этого, на сайте суда можно найти и другие заявления, где АО "Моспроект-3" фигурирует в качестве должника. Всего более 10 исков. Напомним, что летом прошлого года правительство Красноярского края заключило контракт с АО "Моспроект-3" на строительство метро в столице региона. Стоимость составляет около 87,5 миллиарда рублей.

Строителя красноярского метро могут признать банкротом

Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3» | АиФ Нижний Новгород Из писем следует, что в РСПП стали поступать обращения, в которых рассказывается о проблемах при рассмотрении дел о банкротстве застройщиков.
Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом.

Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве

Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Со стороны ООО Зелёная дорога было предпринято несколько попыток внесудебного решения спора, но безуспешно. Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Инженеры компании «Моспроект-3», входящей в одноименный холдинг, осуществляют весь комплекс проектных и порядных работ на данном сегменте магистрали. Из писем следует, что в РСПП стали поступать обращения, в которых рассказывается о проблемах при рассмотрении дел о банкротстве застройщиков.

Нижегородская компания вступила в дело о банкротстве генподрядчика по строительству метро

Сделать банкротом АО «Моспроект-3» пытаются уже одновременно два акционерных общества и один ИП: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Моспроект-3. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Недвижимость РИА Новости. Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом. «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется.

АРХИВ | Новости

Напомним, накануне стало известно, что на генерального подрядчика красноярского метро подали 3 заявления , чтобы АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» признали банкротом. В исках сумма задолженности не указана, следующе заседание до сих пор запланировано на 26 июля. Последние новости.

В публикации утверждается, что строительные работы не сдвинулись дальше красивых баннеров с надписью «здесь будет метро».

Компания отвергла информацию о банкротстве. Процесс возведения метро в Красноярске контролирует лично врио губернатора края Михаил Котюков. Мы должны эти вопросы все честно видеть и искать по ним решения», — считает Котюков, возглавивший штаб по строительству метро.

Однако вся сумма не была вовремя оплачена, и организация обратилась в суд за взысканием долга около 100 млн и неустойки. Согласно данным портала NGS24. RU , обанкротить московскую компанию истцам вряд ли удастся. Представители организации сообщили журналистам, что у фирмы с финансами все стабильно и оснований для банкротства не наблюдается.

При этом сами истцы уже заявили ходатайство с просьбой отозвать свои заявления.

Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.

Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске

Сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве и Красноярске, и метротрама в Челябинске. С середины сентября 2023 года в производство приняты заявления от 15 заявитель, сообщил портал 74. До этого суд обязал «Моспроект-3» заплатить «ГСП-Трейду» более 377 млн рублей за поставленные материалы. Менее чем за три месяца в Арбитражный суд поступили заявления еще от 14 истцов, суммы там тоже немаленькие.

Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.

Каков риск банкротства Могут ли на самом деле признать банкротом основного подрядчика строительства метротрама? Директор по коммуникациям «Моспроект-3» Роман Зелиб на запрос 74. RU ответил, что компания имеет устойчивое финансовое положение, поэтому оснований для признания ее банкротом нет. При этом вопросы о суммах задолженностей, причинах и сроках их погашения Зелиб оставил без ответа. По словам юриста компании «Филатов и партнеры» Максима Белоброва, часто иск о банкротстве становится инструментом для компаний, которые не могут взыскать деньги с заказчика.

Если в процедуре банкротства компания-должник все-таки урегулирует разногласия и погасит долги перед текущими кредиторами даже не в полном объеме, а хотя бы просроченные обязательства исполнит , тогда есть шанс, что суд не удовлетворит заявление о признании банкротом, потому что пропало нарушенное обязательство. Это обычный спор юридических лиц — сначала они в суде доказывают, что, действительно, компания должна, получают решение суда, если приставы плохо работают, они уже подают в суд на банкротство. Дальнейшая судьба компании обычно зависит от ее финансового состояния.

Телеграм-канал Kras Mash утверждает, что «Пропан» поставил фирме товар на 325 миллионов рублей, но «Моспроект-3» якобы остался должен 100 миллионов. Заседание по делу назначено но 26 июля. На нем будут рассматривать обоснованность иска «Пропана», а также «вопрос о прекращении производства по делу».

В сервисе «Федресурс» при этом сообщается , что всего в 2023 году 12 контрагентов включая перечисленные выше «Моспроекта-3» собираются подать иски о банкротстве компании. RU в группе компаний «Моспроект» ответили, что их компания «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания ее банкротом оснований нет. Более того, истцы уже подали ходатайства об отзыве свои исков, добавили там.

Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом

«Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3».
Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3» В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется.
Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом Давайте мы будем обещать то, что можем и заявления делать предельно ответственные”, – сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, обращаясь к руководству АО “Моспроект”, которое уже в четвёртый раз отложило частичное открытие.
Две нижегородские компании присоединились к иску о банкротстве АО «Моспроект-3» | Открытый Нижний Ранее АО «Моспроект-3» погасило долги всем контрагентам, которые обращались в суд с заявлениями о его банкротстве.
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом.

Поделиться и оценить

  • Нижегородская компания вступила в дело о банкротстве генподрядчика по строительству метро
  • Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом
  • Курсы валюты:
  • Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом - Новости
  • Казанская компания взыскала почти 25 млн рублей с московского подрядчика — Реальное время
  • «Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве

«Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве

Комментариев нет Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о несостоятельности ГК «Моспроект-3» — столичной компании, строящей несколько станций метро в Нижнем Новгороде. Об этом сообщается на сайте суда. В дальнейшем три кредитора отказались от требований, заявление еще одной компании было возвращено ввиду несоблюдения требований.

Перед первой компании у АО «Моспроект-3» имеется подтвержденный судом долг в размере почти 32,3 млн рублей: субподрядчику не оплатили арендованные транспортные средства и строительную технику с машинистами. А вот «Гео Палитра» не дождалась обещанной выплаты за геодезические изыскания и бурение скважин. Сумма долга в этом случае превышает 30 млн рублей. Судебное разбирательство назначено на 29 января 2024 года. Напомним, стоимость контракта с «Моспроект-3» на проектирование и строительство подземки в нагорной части Нижнего Новгороде составляет 35,5 млрд рублей. Согласно условиям соглашения, до конца 2025 года генподрядчик должен сдать две станции — «Площадь Свободы» и «Сенную».

Это обычный спор юридических лиц — сначала они в суде доказывают, что, действительно, компания должна, получают решение суда, если приставы плохо работают, они уже подают в суд на банкротство. Дальнейшая судьба компании обычно зависит от ее финансового состояния. Если говорить об АО «Моспроект-3», по данным сервиса «Контур. Фокус», по итогам 2022 года выручка предприятия составила 6,3 миллиарда, а чистая прибыль — 172,9 миллиона рублей. Добавим, это уже не первый иск о банкротстве к «Моспроект-3». Весной прошлого года аналогичные иски подавали АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан», ИП Александр Щербаков и еще несколько компаний. Как следует из решения суда, «Пропан» поставил «Моспроекту» стройматериалы для трассы М-12 на 325 миллионов рублей, но компания оплатила только 235 миллионов, остальное пришлось взыскивать через суд. Дело прекращено в сентябре, так как задолженность перед кредитором была погашена.

Перед первой компании у АО «Моспроект-3» имеется подтвержденный судом долг в размере почти 32,3 млн рублей: субподрядчику не оплатили арендованные транспортные средства и строительную технику с машинистами. А вот «Гео Палитра» не дождалась обещанной выплаты за геодезические изыскания и бурение скважин. Сумма долга в этом случае превышает 30 млн рублей. Судебное разбирательство назначено на 29 января 2024 года. Напомним, стоимость контракта с «Моспроект-3» на проектирование и строительство подземки в нагорной части Нижнего Новгороде составляет 35,5 млрд рублей. Согласно условиям соглашения, до конца 2025 года генподрядчик должен сдать две станции — «Площадь Свободы» и «Сенную».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий