Новости мгтс интернет домашний отзывы

17 Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает. Выгодные тарифы на домашний интернет от МТС Home (МГТС) в Москва, город Москва. Пользуюсь МГТС (домашний телефон, интернет и ТВ, интернет реально проседает часто, если пользоваться wi-fi 2.4 Ггц, то он вообще еле работает (старый ноут и ipad 1 вообще мертвые почти из-за отсутствия возможности к 5 Ггц). Рынок делят 3 игрока: МГТС (который практически в каждом доме телефон + ADSL и GPON), Акадо (общедомовая антенна, Docsis / коаксиал), Ростелеком (онлайм) (общедомовая антенна, домашний интернет).

Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"!

Отзывы о МГТС: При подключении пакета домашнего интернета от МГТС, в "довесок" была предложена сим-карта с. Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Пользуюсь интернетом МГТС уже очень давно,покупала квартиру -нужно было срочно установить беспроводной интернет,все сделали быстро и качественно. Отзывы пользователей о работе МГТС • Оценка качества работы, тарифов и скорости домашнего интернета и телевидения. Подключение и отключение домашнего интернета.⁠⁠ Предупреждаю, пост содержит мат, ненависть и орфографические ошибки.

Интернет от МГТС отзывы

Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса. Отзывы об Интернет от МГТС. Отзывы клиентов и пользователей. «Интернет от МГТС» — это ваш персональный выделенный канал доступа в интернет. Вы сможете пользоваться всеми интернет-ресурсами: быстро передавать и принимать большие объемы информации. Отзывы об Интернет от МГТС. Отзывы клиентов и пользователей. «Интернет от МГТС» — это ваш персональный выделенный канал доступа в интернет. Вы сможете пользоваться всеми интернет-ресурсами: быстро передавать и принимать большие объемы информации. Тоже думал о подключении МГТС, но почитав отзывы, пока тормознул по ам: домашний телефон они привязывают к коробке, которую заводят в. Я перешла на Ростелеком и интернет и н и интерактивное телевидиние,пока очень довольна и лучше и дешевле чем мгтс!

Частые вопросы

  • Интернет-провайдер для дома. МГТС?
  • Интернет-провайдер МГТС — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Почти пять лет с домашнм интернетом МГТС GPON
  • Интернет от МГТС отзывы -

ОСТОРОЖНО, МГТС

Это просто беспредел!!!!! Если Вам необходима помощь, просим написать нам на blogs mgts. Постараемся помочь. По тел. Это называются специалисты! Интернет работает плохо. Делала заявку, ждала мастера, не пришел. Звоню по этому тел. Эффекта ноль. Хотя бы для приличия могли бы хоть что-то ответить, например "нет, мы этого не умеем". Или "мы работаем над вашей проблемой, но пока не понимаем как ее решить".

Или еще как-нибудь. Ну раз ответа... Дома днём только бабуля которой 85 она и не понимается, что ей говорят. У меня была проблема с правда с телефоном. Вообще я думаю надо решать проблемы изначально через вышестоящие органы, а уж если это не поможет, то уже в суд со... Утром 3-го декабря в ТУ "Медведково" я оформила заявку на подключение интернета. Сообщила, что WI-FI мне не нужен, нужна проводная связь. Оператор сказал, что мастер будет у меня с 9 до13 часов в пятницу 7-го декабря. Звонил 7-го декабря несколько раз с сообщениями,что доп. Каждый раз я ему говорила, что мне не нужен WI-FI.

Последним звонком он мне... Сам интернет нормальный и обслуживание сносное, но вот установка это что то из разряда гоп-стоп мы подошли из за угла. Устанавливают МГТСный инет подрядчики, само собой с одобрения их начальства, которое просто имеет личную заинтересованность. И сколь Вы на них не жалуйтесь договор с ними никто расторгать не будет и наказывать соответственно тоже. Пришли два хмыря попросили заполнить договор, акт передачи модема и подписать пару бумажек,... Уважаемые несчастные попавшиеся на их удочку и подключившие помойный интернет может соберёмся коллективом и подадим на мгтс заявление в СУД, дабы... Сын играет в сетевой Варткрафт-проблем нет... Анонимные претензии не рассматриваются. Это просто кошмар!!!! Всего 3 недели пользовались вместо 2-х лет по тарифу "Срочный контракт".

Начало было уже много обещающее. Бесплатное подключение обошлось в 5. Очень "умные,продвинутые "инженеры посоветовали беспроводной интернет к обычным 2-ум компьютерам,находящимся в разных комнатах и за толстой стеной. Договорились предложили они сами на субботу 31 марта с 11. Прождал до 15. Никто не позвонил и никто не пришел. С таким бардаком еще не встречался. В субботу 24. После моего искреннего удивления и отказа платить они... А неделю назад позвонили из техподдержки-опрос у них был-довольны ли пользователи их интернетом-прямо сказала,что отвратительно.

Тогда он мне предложил вызвать мастера,якобы причина в моём компе-типа бесплатно,но если он найдёт поломку,я должна буду заплатить 400руб. Но самое интересное, что подключение любого другого устройства ноут, комп платное! Альтернативы к сожилению нет дом подключен только к этой гавноконоторе....... Выбрасывает из сети когда ему вздумается, при звонке на городской телефон, тоже выбрасывает. Позвонили из тех. Они распросили о проблемах и когда можно подъехать мастеру. Через час звонит мастер и начинает задавать теже самые вопросы. Ладно проглотил. На следующий день перезванивает другой, типа мастер и задаёт теже самые вопросы. Получив теже самые ответы он...

Меня так долго разводили на интернет МГТС, что все-таки развели. Тоже обещали, что подключение бесплатно, обслуживание дешевое, качество отличное и т. Читаю отзывы и ужасаюсь. Хорошо додумалась залезть, отзывы почитать! Теперь конечно откажусь от их услуг. Меня мой "Альфа NET" вполне устраивает. Не всегда надо гнаться за дешевизной.... Интернет подключен больше года, но не разу не было такого, чтобы он работал без перебоев. Сын пытался играть первое время,потом бросил,все равно не в сети. Качать что-то целая проблема.

Если раньше можно было дозвониться до техподдержки, теперь это невозможно. Сегодня была в офисе МГТС-написала жалобу сын достает "давай другого провайдера!!!!! Интернет постоянно обрывается, в техподдержку приходится дозваниваться по часу, чтобы услышать невнятные попытки обвинить в обрыве связи всех и вся, кроме себя дорогих. Реальной помощи не дождетесь. Хотите хлопот и забот - Вам в мгтс 07. Установка была в удобное для меня - вечернее время просто настойчивость и доброжелательное отношение , бдительность Не давайте себя обманывать и не... Моего 14 летнего ребенка подключили без моего присутствия к интернету!!!! Ребенок даже не прописан в той квартире, где установили интернет, собственник моя мама инвалид 1 группы. Как бы его починили. Я подал заявку 102084.

Сегодня, 16. Составили уже новую заявку 102275. Впереди 2 выходных дня и в службе технической поддержки раньше понедельника отремонтировать не обещают. Сегодня, в 19-20, снова звоню в службу технической поддержки. Никто ничего определенного не говорит. После получасовых уговоров соединили со старшей Семенова О. Очень прошу отблагодарить их какой-то премией за качественную работу. После неоднократных переносов на третий день наконец-таки до меня доехал мастер по подключению интернета от МГТС Александр сообщив что он дилер от подрядной организации 123-Телеком Мастер просидел у меня целый час копаясь в моем компьютере а после сообщил что Я должна заплатить за комплекс услуг Премиум - целых 9000 девять тысяч рублей!! При этом никаких бумаг я не подписывала! Когда я отказалась оплачивать этот комплекс услуг который я не заказывала, мастер Александр...

Знаменские садки д. Поэтому не могу пользоваться интернетом.

Отвечали всегда вежливо, с желанием помочь. К слову, тех. Очень порадовала цена за техническое обслуживание.

Не думаю, что вы найдете лучшую альтернативу. В целом, очень довольна. Я же всю жизнь звоню по городскому, мне так удобнее. Тариф подключен "Безлимитный" за 499 рублей в месяц - с ним на московские городские номера звоню совершенно бесплатно. А за 1 минуту разговора на мобильный телефон всего лишь 1,58 руб.

Связью довольна, как и тарифами. Благодарим Вас за положительный отзыв о работе компании. Мы рады оказывать качественные услуги по выгодным ценам. Желаем Вам приятного пользования! С уважением, Альберт.

Ранее пользовался услугами провайдеров, но не качественный интернет и проблемы со скоростью мне надоели. Знакомые порекомендовали мне воспользоваться услугами компании МГТС и провести интернет от них, что я, собственно, и сделал. Цены у них приятные, дешевле чем у многих. Качество интернета отменное, поддержка работает постоянно. Монтажники аккуратно провели кабель, при этом ничего не повредив.

Скорость интернета всегда стабильная, что... Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! Спасибо Вам за теплые слова!

Трудимся и будем трудиться для Вас! Сначала думала, что цифровое телевидение нам не нужно, но так как пакет брать выгоднее, решили попробовать. Качество супер, теперь не понимаю как раньше смотрела обычную антенну. Уж и припомнить не могу других провайдеров с таким же качеством услуг их было много. В билайне на 100мбит такого не было.

Очень рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. С уважением, Михаил. Мы признательны Вам за положительный отзыв. Приятного Вам дня и хорошего настроения! Благодарим Вас за выбор нашей компании.

Приятного Вам пользования! Пользуемся WiFi, так как в доме 2 ноутбука - качество приличное, все подцепленные устройства тянет нормально. Еще и мобильный интернет сюда входит. Причем этот тариф действует по всей России. После предыдущего,просто небо и земля.

Очень нравится. Скорость хорошая,все загружает быстро 17. Всего за 600 рублей, бесплатный Wi-Fi. За три месяца у меня не было проблем - интернет работал на заявленной скорости без проблем? Там много тарифных планов, можно найти на любой "вкус".

Качество связи приемлемое, так что надо только с тарифом определиться. Скорость хорошая,все загружает быстро 12. Всего за 600 рублей в месяц получил скорость 100 Мбит и бесплатный Wi-Fi. В эту цену включена и услуга «Плати потом» - когда забываешь про оплату, как раз то, что надо. За три месяца у меня не было проблем - интернет работал на заявленной скорости без проблем.

Вот думаю еще ТВ подключить. Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что Вы так высоко оцениваете нашу работу. Приятного пользования! C уважением, Михаил.

До этого был 2Ком, были некоторые проблемы с ним... Насчет выбора нового провайдера долго не раздумывал - у всех соседей именно МГТС, все в один голос твердили, что все отлично. Ценой доволен, в Москве большинство провайдеров заламывают большую цену 04. Честно говоря не понимаю, почему так много плохих отзывов... Не бывает прям идеального интернета для всех.

Ну у самого лично стоит 8ой месяц мгтс, проблемы конечно были, как у всех остальных провайдеров... У меня до мгтс было 6 провайдеров, и у этих 6ти не было таких низких цен. В новогоднюю ночь без телека остаться совсем не весело, ну и сказать нечего. Но если так подумать, технические проблемы у всех случаются. Не знаю или я такой везунчик, или и правда компанию норм, но мы сколько лет уже мгтсом пользуемся, особых проблем никогда не было.

Ну да, бывало интернет подал, но вы мне назовите хоть одну компанию, у кого интернет не падает. Короче, у меня претензий нет! С момента подключения оборудования МГТС: - проблемы с Интернетом регулярно полное отсутствие или низкая скорость. Относительно низкой скорости обращаться в службу МГТС бесполезно, так как сотрудники говорят о том, что Компания не может гарантировать соответствующую скорость Интернета скорость, предусмотренную соответствующим пакетом , подключенного через вай-фай. Мне даже интересно - у многих ли абонентов ноутбуки, планшеты и другие...

Очень приятно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Мы Вам очень признательный за положительный отзыв. Приятного вечера и с наступающими праздниками. Понравились расценки на тарифный план, плюс оборудование бесплатно предоставили. С интернетом никаких перебоев.

Модем еще и ва-фай раздает по всей квартире. Достает и до соседей, я не жадный, даю им по вайфаится Думаю еще телевидение подключить на днях сходить. Выберу наверное персональное ТВ, каналы хоть сам подберу 21. После прошлого провайдера вполне устраивает, никаких обрывов, "плановых работ" или еще чего-т. По вечерам легко рублюсь в танчики, пинг максимум 50, и лаг зелёный горит всегда.

У Вас такая скорость низкая может быть потому, что Вы делаете замер на США или еще дальше, тогда идёт большая задержка и потери. Лучше по стране мерить, а провайдер реально норм. Просидел неделю без интернета и перешёл к другому провайдеру. История вопроса. Позвонил в колл-центр 8-800-250-00-50.

Он лишь отметил, что любое повышение цен происходит в соответствии с тарифной политикой компании и при уведомлении ФАС. Сообщал о повышении цен и «Ростелеком», но «Акадо» службу не уведомляла. Рекомендации правительства, в соответствии с которыми операторы должны были уведомлять ФАС об изменениях тарифов, закончили действие 31 декабря 2022 года, уточнил представитель ведомства. О продлении срока действия документа не сообщалось. Представитель ФАС напомнил, что «ценообразование на услуги доступа в интернет не подлежит госрегулированию», но служба контролирует соблюдение антимонопольного законодательства на этом социально значимом рынке.

Не позорьтесь! Сергиев Посад, ул. Куликова, д 6, Между нами заключон договор, со своей стороны я вношу денежные средства во время, вы же со своей стороны не оказываете мне те условия которые были обговорены у нас в договоре, услуги с вашей стороны оказаны не качественно, отвратительно, да и больше скажу они вообще не оказаны!

Согласно ст. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы оказанной услуги ; соответствующего уменьшения цены выполненной работы оказанной услуги ; безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы оказании услуги не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы оказания услуги. Куликова, д. Петр В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер.

Мастер был назначен на 04. Не пришел. В этот же день 05. Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить. Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации. Слышно, что старший ему говорит: "Напиши, что не правильно составлена заявка". Мастер ушел. Сразу 06.

На мою просьбу оформить новую заявку, Алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят. Думаю, что не дождусь. Татьяна Самая отвратительная компания по предоставлению услуг сотовой связи!!!! В этом году постоянно отключалась связь, я не говорю даже про интернет-нет, обычная, голосовая!! Я находилась на даче в Тверской области,дозвониться порой было просто не возможно" СМС-сообщения приходили с опозданием на 12 час, а то и больше. Попытки выяснить причину такой"первоклассной " связи с представителями компании не внесли ясности. Причем рядом с моим телефоном МГТС лежал телефон дочери мегафон -и чудо! У нее соединение есть, а у меня нет!

Для внесения оплаты через сбер-онлайн,приходилось уезжать,чтобы найти другое место, где работала связь. Несколько раз сбер-онлайн зависал,сколько нервов было потрачено!!! Никаких извинений от компании не поступало. Никому не советую подключаться к данному оператору!! Берегите свое здоровье!!! Виталий Всем доброго времени суток. Был несколько последних лет клиентом МГТС. Был полностью доволен и рекомендовал друзьям и знакомым.

Что повлияло на компанию МГТС и она стала так!!! Я пользовался их услугами интернета и телевидения , а так же оплачивал "замороженный" и привязанный к квартире городской номер. Это была моя фатальная ошибка. Вот во что это вылилось. С менеджером договорились о получении мной новой сим карты и подписания договоров на следующий день. Но придя домой!!! Негативные отзывы и аспекты перечислять не стану- они в открытом доступе. Далее я позвонил оператору и отменил как я думал завтрашнего курьера и моё обращение.

Милая девушка все отменила и рапортовала о благополучной отмене. Через несколько дней на почту и смс пришли уведомления о моей задолжности. С удивлением набрал операторам МГТС и узнал, что я теперь на новом тарифе , а он конечно же дороже. Все , что я хотел это вернуться на мой тариф и мою ежемесячную оплату 904 рубля в месяц. Далее была целая вереница звонков и обращений с простыми и старшими сотрудниками где мне объяснили , что вернуть меня на 1 "архивный " тариф они уже не могут 2 вернуть меня в МГТС то есть сделать все как было, так же не могут. Единственный предложенный вариант это сменить тариф либо на более дешевый с потерей скорости , либо более дорогой о чем долго спорил со старшим специалистом наивно думаю, что смогу объяснить , что это не то, что у меня было. Вот в такой капкан я попал. Только деньги!

Будьте внимательны! Я не ожидал такого подвоха. С этой компанией думаю расставаться. Никому из своих близки и знакомых не порекомендую никогда. Денис Наихудший провайдер из всех. Обещают, что никогда не будет перебоев с доступом к услугам. По факту интернет не работает по 3-4 часа!!! В службу поддержки нереально дозвониться.

Ожидание по полтора часа. Есть записи попыток дозвона. Это просто жесть. Бегите от них. Планирую сегодня вырвать нафиг провод. Заказал подключение у другого провайдера. Одни обещания, а по факту вооообще ничего не работает!!! Валерия Переехав жить на новую квартиру необходимо было подключить интернет, выбрала МГТС, так как часто сталкивалась с ним на арендованных квартирах и в офисах компаний, вроде качество услуг устраивало.

В назначенный день приехал мастер подключать интернет, все сделал быстро и четко, по сим-карте сказал что перенос номера произойдет в течение 7 дней, и мне придет смс-сообщение об этом. И вот тут начались проблемы: 1. У меня 2х комнатная квартира, роутер матер установил на полу в углу у входной двери, теперь в самой дальней комнате, вай фая просто практически нет, сигнал не доходит, приходится всегда отключать вай фай и пользоваться мобильной связью, компьютер еще как-то тащит, но тоже бывает на качестве 1080 видео постоянно тормозит. Спустя 2 недели мне так и не пришло сообщение о том что номер телефона перенесен, я сама позвонила в МГТС и там робот сказал мне что перенос не удался, думаю ну и идите лесом, без переноса мне симкарта не нужна и не пользовалась ей ни дня. Через несколько дней после подключения интернета мне позвонили узнать обратную связь о качестве услуг, я сказала что в половине квартиры у меня нет интернета потому что мастер не подумал разместить роутер ближе к центру квартиры, а сейчас длины провода уже не хватает, девушка меня поняла сказала что мне перезвонять по этому вопросу, прошло 2 месяца, никто не перезвонил до сих пор. И вот в этом пункте самое интересное. Приходит мне счет за первые 2 месяца пользования интернетом на 1700р. Я звоню уточнить что это такое и узнаю что мои счета интернета и сим-карты объединены и мне нужно заплатить за 2 месяца абонентской платы за симку.

Они не могут разъеденить счета и я либо плачу за все, либо мне все отключается. Ой, вы просто запаритесь, это если без мата. Я позвонила в контактный центр чтобы отказаться от симки, мой запрос приняли, затем мне пришло смс что мой запрос передан в обработку. Спустя 6 дней я звоню в компанию узнать как там дела с блокировкой симки и мне говорят "я не вижу вашего заявления, такого нет".. Очень интересно не правда ли? Затем девушка сказала что передаст мой номер в отдел занимающийся вопросами моб. Как вам? В 2019 году ехать в офис компании чтобы заблокировать сим-карту, по-моему гениально.

ИТОГО: 1. Компания обманывает клиентов через объединение счетов разных услуг, через невыполнение своих обязательств, через очень сложную систему отказа от услуг компании приезжать в офисы, писать там заявления и прочая чушь. Качество услуг оставляет желать лучшего, мастера не знают как правильно размещать роутеры, чтобы интернет расходился по всей площади квартиры. Обратная связь не работает, никто не решает ваш вопрос, только делают вид. МГТС идите в далекую и глубокую.. Я отказалась от использования услуг и оплаты того чем я не пользовалась. С радостью оплатила бы интернет, но к сожалению компания не может предоставить мне такой возможности, что ж, ну окей, запишите на мой счет AniArim Хочу оставить крайне негативный отзыв о компании МГТС. Справедливости ради хочу уточнить, что до этого момента я была очень довольна качеством услуг этой компании.

Сим карту оформила в марте. Что повлекло за собой ряд трудностей. Далее, в августе я оформляла вторую сим карту. Не компетентные операторы не могли найти действующий тарифный план, не смотря на то, что я полностью озвучила условия. Так же, три дня курьер не мог доставить симкарту, так как в качестве контактного номера был указан не работающий мой старый номер Мегафон, а не закрепленный за договором МГТС номер этой компании. Заявление было принято. Далее, не получив никаких уведомлений или звонков через пару дней я снова обратилась на горячую линию с данным вопросом. Получила ответ, что технической возможности пере подключить догвоор нет.

Я попросила выставить блокировку на услуги домашнего интернета. Оператор уведомил, что блокировка успешно активирована на 150 дней и до того момента, пока не появится тех. Мобильные оба номера просто перестали работать. Как выяснилось, мой договор просто закрыли так как не смогли перенести на новый адрес. Сотрудник сказал, что блокировка произведена. Некоторое время спустя я узнала, что деньги с моего счета продолжают списываться. Подала претензию с просьбой вернуть списанные деньги — интернетом после блокировки я не пользовалась. Мне отказали в ее удовлетворении под тем предлогом, что у меня нет копии заявления на блокировку.

По словам отдела претензий — копию должен был выдать сотрудник компании. Пока шло разбирательство, я еще раз подъехала в офис компании с просьбой заблокировать интернет. Сотрудник опять сказал, что блокировка произведена. Итог: документ подтверждающий блокировку официальный офис МГТС не выдает. Деньги после блокировки продолжают списывать. Возвращать списанные после блокировки деньги МГТС отказывается, сотрудники требуют документ, подтверждающий блокировку. Документ подтверждающий блокировку сотрудники офиса не выдают. Замкнутый круг.

Что это, как не сговор? По закону у компании нет права навязывать доп услуги без согласия клиента это нарушение Российского законодательства. Отключил все интернет телефон симки. Понимаю так кто не платит долги перекидывают на тех кто платит. Обходите стороной. Затем 8 июля2019. Договор на обслуживание заключен 27 числа,значит с 28 числа идет новый отсчет лимита,но сегодня 28. С трудом дозвонившись по общедоступному номеру, я попытался решить проблему с оператором, но ничего не получилось.

Тогда он оформил мне вызов мастера. Потом мы включили компьютер — всё работало. Он дал мне подписать несколько листочков и, не оставив копий, ушёл. Пустую коробку от модема я выкинул. Вечером жена включила планшет и не смогла выйти в интернет. С большим трудом я снова дозвонился в МГТС и, когда рассказал о наших проблемах, оператор спросил: " А мастер разве не оставил вам копии договоров и новый пароль? Оказывается новое имя сети и пароль были на коробке от модема, но, не подозревая об этом, я отправил её в мусоропровод. Эти данные были также на задней стенке модема.

И тогда мне, 72-летнему инвалиду, пришлось лезть под потолок, отсоединять модем, чтобы узнать данные, которые не счёл нужным сообщить бывший у нас мастер. Расцениваю это как изощрённое издевательство и буду неустанно распространять своё мнение о компании МГТС через интернет. Будьте вы прокляты! Григорьев Александр Дмитриевич, Москва, Северодвинская ул. Из заявленных в договоре 100 мегабит по замерам получается 100 кбит. Утром до 11. Постоянно высвечивается значек "ограничение скорости". До операторов не дозвонишься.

Приходится ждать по 7-10 минут. Нередко во время ожидания звонок просто сбрасывается. Вот такой провайдер. Буду уходить к другому. При этом если вы хотите подключиться то ля этого созданы все условия. Но отключиться или не дай бог пожаловаться — исключено!!! Техническими средствами все подобные попытки просто отсекаются. Операторы по телефону не отвечают, а по те номерам где отвечают отсылают к не отвечающим номерам.

Придется видимо просить дяденек из прокуратуры разъяснить что бывает за выставление счетов за не оказанные увлуги Елена Ох! Напишу последнее. Если кому интересно как будут вести провода непосредственно в Вашу квартиру, расскажу. А вести они будут с крыши через все щетки в доме, везет Вам, если вы живете на верхнем этаже. Мне не повезло, живу на 4. Так вот когда у меня порезали провода что и понятно, мне бы тоже не хотелось что бы левые провода проходили через мой щеток мне объявили, что я должна обеспечить доступ ко всем предбанникам своего подъезда! Если хоть одна дверь будет закрыта, монтажник разворачивается и уходит. Поставить почему -то отдельный щеток в общедомовой территории для такого провайдера как МГТС оказалась непосильной ношей.

Владимир Михайлович В личном кабинете отсутствуют тарифы пользователя на предоставляемые услуги. Более того очень плохо работает телевидение, постоянно зависает экран. Тарифы на интернет постоянно увеличиваются, а качество услуги ухудшается. Интернет ниже заявленной и оплаченной скорости в 2 раза по кабелю, то есть вместо 200 — всего лишь 100, а по вай фай вообще вместо 200 только 17!!! Во всех своих кошмарах МГТСовцы всегда обвиняют клиента — не тянет не загружается смарт на тв — виноват телевизор клиента а как ему загружаться на минимально-недопустимой скорости? По всем претензиям делают из клиента дурака-идиота. По дозвонишься — полчаса пройдет, а когда ответит оператор — начинается издевательство долгими и бесполезными разговорами о том, что бесплатно они могут немного посочувствовать, а конкретно помочь решить проблемы — только за деньги навязывают платногомастера. Приехали как-то оттуда два балбеса — ходили по квартире и приговаривали — "ничего не понятно.

Походили-походили и ничего не исправили. Я опять звоню — там отвечают — все в порядке-исправили, у клиента претензий нет. Как же так нет — низкая скорость осталась за что плачу? Этокак если бы в магазине вы заплатили за килограмм, а вам дали 100 грамм. Лишь бы только деньги содрать. А их цифровые тв приставки — регулярные зависания — через каждые 5-6 включений тв — завис и пререзагрузка. Слов не насколько это все достало и раздражает! Уйти от них надо, вот только к кому?

Почитала отзывы на других провайдеров — та же фигня. Как быть? Не представляю. Недопустимо все непрофессионально и отвратительно! Отказался от услуг интернета и телевидения от МГТС.

Интернет мгтс

У нас Процентр Гагаринский район. Довольны уже много лет. Пробовали раньше менять его несколько раз, но в итоге поняли, что локальный маленький оператор в сто раз оперативнее большого монстра - и в ТП сразу на человека попадаешь, и быстрее чинит, и меньше ломается, ибо мелкий пров сильнее заинтересован в удовлетворенности клиентов. Один канал по радио, за него не платим, от работы бесплатно, второй по домовой оптике, 80 Мб, плачу 350 р, как сотрудник компании. Работает отлично, не отваливался с мая месяца ни разу, скорость такая, что всё летает. В HD качестве фильмы онлайн смотрю.

Сергиев Посад, ул. Куликова, д 6, Между нами заключон договор, со своей стороны я вношу денежные средства во время, вы же со своей стороны не оказываете мне те условия которые были обговорены у нас в договоре, услуги с вашей стороны оказаны не качественно, отвратительно, да и больше скажу они вообще не оказаны! Согласно ст. Статья 29.

В чем дело - выяснять не стал, пошёл спать, утром все работало. В остальном ни разу не было проблем. Подозреваю какие-то работы были.

Представитель «Билайна» не ответил на вопрос о том, менялась ли абонентская плата за домашний интернет в конце 2022 — начале 2023 года. Он лишь отметил, что любое повышение цен происходит в соответствии с тарифной политикой компании и при уведомлении ФАС. Сообщал о повышении цен и «Ростелеком», но «Акадо» службу не уведомляла. Рекомендации правительства, в соответствии с которыми операторы должны были уведомлять ФАС об изменениях тарифов, закончили действие 31 декабря 2022 года, уточнил представитель ведомства. О продлении срока действия документа не сообщалось.

Почти пять лет с домашнм интернетом МГТС GPON

Только с мгтс, я ощутил, что можно без проблем пользоваться домашним интернетом, без звонков в техподдержку с претензиями. «Интернет от МГТС» аналогичен выделенной линии (доступ в Интернет, основанный на использовании технологии ADSL) — вы можете одновременно работать в интернете и разговаривать по телефону. Рейтинг 1,0 на основе 550 оценок и 278 отзывов о интернет-провайдере «МГТС», Спортивная, Москва, Большая Пироговская улица, 37-43кА. Отрицательный отзыв пользователя о МГТС Московская городская телефонная сеть: Пользовались услугами компании МГТС, домашнее телевиденье и интернет. Отзывы об Интернет МТС и о MTS в Москве. Отзывы о тарифах и ответы сотрудников компании. Чуть больше года пользовались МГТС (интернет и ТВ).

МГТС отзывы

Уважаю за то, что полностью соответствуют заявленному. В этом месяцев, добавили к интернету ТВ, взяв пакетом, стало гораздо удобнее, плюс единой оплатой. Компании дальнейшего развития! Читал инфу на сайтах разных провайдеров. Зашел на сайт МГТС и меня затянуло. Теперь у меня скоростной интернет 1 Гб, всем знакомым рекомендую. Цифровое ТВ четко идет. И стоимость за счет пакетного подключения чуть ниже. Что тоже приятно.

Платить одним счетом можно. Так что МГТС хорошая контора, советую. Быстро и надежно работает Сергей Опубликовано 21. Когда все это получаешь от одного поставщика, то по цене гораздо выгоднее получается. Что еще нравится - качество на высоте, интернет скорость свою выдает. Сколько раз перемеряли программкой - все честно, не проседает даже по вечерам. Разрывами тоже не достает, уже даже отвыкли от такого состояния. Оборудование провайдера не справляется Гость Опубликовано 19.

Днем более менее. Техподдержка, когда удается проявить настойчивость и дозвониться, переводит на инженера, который обычно ничем помочь не может, кроме как советами перезагрузить модем, вынуть кабель и т. И коронный вопрос, вы компьютер подключаете по вай-фаю? А вот нет, по кабелю, и скорость по кабелю обязана быть стабильной!

Хатуль Мадан Оракул 83931 4 года назад пользуюсь уже давно услугами МГТС, перешёл к ним от Акадо, когда у Акадо была скорость 100 Мбит за 500 руб, в МГТС предложили скорость 200 Мбит за ту-же стоимость 500 руб бесплатно предоставляется роутер с пожизненной гарантией, в случае поломки, не нужно вести его в мастерскую и остаться без интернета на время ремонта, приедут мастера и заменят на новый. Хатуль Мадан Оракул 83931 а у меня, при скорости 300 Мбит всего 350 руб, если из пакета услуг за 650 руб вычесть услуги связи 300 руб, то как раз получается что интернет 300 стоит всего 350 руб.

Похожие вопросы.

Скорость по кабелю 500мб, по GPON5 250 мб, по обычному вай фай 150 мб. Вчера скорость вай фай упала до 14 мб. GPON5 вообще пропал. Звонил несколько раз в службу поддержки. Ответили сразу.

Недостатки: Обманывают людей, счета с левыми услугами Комментарий: Обманывают. Операторы врут, друг на друга перекидывают ответственность за тех кто выставил левый счет ответить Достоинства: Они остались в советское время Недостатки: Все Комментарий: Не хотят работать и в принципе не умеют ничего делать, начиная с опреторв и заканчивая бухгалтерии ответить Автор: Павел Витальевич Чибиняев 04. Сергиев Посад, ул. Куликова, д 6, Между нами заключон договор, со своей стороны я вношу денежные средства во время, вы же со своей стороны не оказываете мне те условия которые были обговорены у нас в договоре, услуги с вашей стороны оказаны не качественно, отвратительно, да и больше скажу они вообще не оказаны!

Написать отзыв

  • МГТС не работает сегодня апрель 2024? Это только у меня проблемы с или это сбой сайта?
  • Интернет-провайдер для дома. МГТС? | Страница 3 | BMW Club
  • GPON от МГТС - отвратительное качество в каждый дом.
  • Отзывы Интернет МГТС — MGTS GPON — Отзывы в Москве
  • у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?

Читайте также

  • Отрицательные отзывы
  • 457 отзывов - МГТС - Московская Городская Телефонная Сеть отзывы
  • Цифровое телевидение МГТС (Россия, Москва) — не рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Отзывы на Gpon от мгтс
  • 524 отзыва | МГТС, телекоммуникационные услуги | Москва, Ордынка улица, 25, стр. 1

Честные отзывы о Интернет от МГТС

Почти пять лет с домашнм интернетом МГТС GPON Московская городская телефонная сеть.
Провайдер интернета «МГТС» прекратил существование Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в одном пакете для абонентов МТС в Москве.
Интернет от МГТС отзывы Ответ представителя Интернет от МГТС 21 февраля, 2022 год Алексей, просим уточнить нам на номер лицевого счета и ФИО владельца, постараемся разобраться в ситуации.

у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?

В МГТС сообщили о проблемах в работе интернета и связи Положительные и отрицательные отзывы пользователей Домашний интернет компании МГТС.
МГТС — Московская городская телефонная сеть отзывы 17 Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает.
Интернет от МГТС: отзывы о компании Отзывы о Интернет-провайдер МГТС Интернет.
Сеть GPON от МГТС (часть 7) [1] - Конференция Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется.

В МГТС сообщили о проблемах в работе интернета и связи

Рынок делят 3 игрока: МГТС (который практически в каждом доме телефон + ADSL и GPON), Акадо (общедомовая антенна, Docsis / коаксиал), Ростелеком (онлайм) (общедомовая антенна, домашний интернет). Отзывы пользователей о работе МГТС • Оценка качества работы, тарифов и скорости домашнего интернета и телевидения. Подключение и отключение домашнего интернета.⁠⁠ Предупреждаю, пост содержит мат, ненависть и орфографические ошибки.

Интернет МГТС отзывы

Одна бабуля еле-еле залезла Стулья двигают с таким звуком, что мурашки по коже полезно? Терпение закончилось в момент, когда девушку, пришедшая на 40 мин позже меня, уже приняли, а я все еще сидела. Пришлось подойти самой и разбираться - у консультантов оказалось нет доступа к электронной очереди, и вообще якобы я сама «пропустила» номер, хотя я сидела прямо напротив табло и точно не могла пропустить. В итоге приняли, переоформили, но потом в договоре оказались не мои данные. Конечно зайти в личный кабинет не получилось, сказали ну не знаем что делать.

Попросила поменять чужой номер на свой и вау все заработало. Как пользоваться личным кабинетом консультант был не в курсе, я разобралась быстрее. Очереди, все очень долго, работают долго. Некомпетентные консультанты, пока сам не укажешь на ошибку - ни в чем разбираться не будут.

Две звезды за красивый, опрятный интерьер, есть где «подождать» полезно? Доволен условиями тарифа провайдера. Обслуживание оставило приятное впечитление. Очень просторный.

Закрывала старый договор и открывала новый в новой квартиреВсе сделали быстро и без заморочек. Советую МГТС. Пользуюсь 6 месяцев и продолжу уже на новом месте жительства. Много места, есть все необходимое для комфортного ожидания.

Персонал обслужил в высшем качестве.

Ошибок в его работе нет. В общем, доволен качеством интернета. Сотрудникам отдельное спасибо за их отзывчивость.

Пользуюсь провайдером несколько месяцев. Всё нравится. Рекомендую всем. Спасибо за оценку и отзыв!

Доволен данным сервисом и особенно качеством. Пользуюсь довольно долго и за это время нет жалоб. Скорость интернета стабильная резкие скачки отсутствуют. Не было непредвиденных отключений, что очень даже радует.

Отдельно е спасибо сотрудникам. Дали не мало советов, когда возникли проблемы со старым роутером. Достоинства: Отличное качество и скорость.

Звучит, как что-то на идеальном для тех, кто отдыхает, работает летом удаленно и подключает на даче умный дом. Там мы узнаём новости, общаемся по работе, поддерживаем связь с близкими и отправляем мемы друзьям. Чтобы такое общение было комфортным для всех, есть несколько правил цифрового этикета: 1. Одно сообщение — одна мысль.

Не перегружай чат, сформулируй свои мысли кратко и четко в каждом сообщении.

То есть, вариант просто перестать платить и договор сам разорвётся — не прокатит. Эти пидорасы будут вечно присылать счёт, даже если ты отрубил кабель. Переться в офис было лень, решил позвонить и узнать как расторгнуть договор не выходя из дома. Долго ждал оператора, пару минут поговорил, она сказала, что нихуя не шарит в расторжении, но сделает "обращение" и в течении суток со мной свяжется менеджер по расторжению. Ну, думаю, дело пошло. Жду день, два, три и наконец звонит менеджер.

Говорит, нужно пойти в офис и написать заявление о расторжении. Я прихуел. Ждал, блядь, три дня, чтобы мне позвонила пизда и сказала, что всё равно надо идти в офис. Ладно, сам виноват — лодырь. Пользуясь моментом спросил, что делать с роутером. Менеджер сказала, что не надо сдавать. Я говорю, что не покупал его — значит он в аренде и надо всё таки сдать.

Нет, она начала уверять, что не надо. Не стал спорить с этой пиздой и всё равно взял роутер с собой. Прихожу в офис. Терминал с талончиками не работает. Похуй, народу вроде не много. Занял живую очередь. Подходит моя очередь.

Говорю, так и так, расторгнуть хочу договор. Хуило менеджер , естественно, тут же попросил сдать роутер — я был уже не удивлён. При сдаче роутера, я стал тщательно проверять акт приёмки. Менеджер с надменным видом сказал "Вы подпишите и я вам потом всё объясню". Я посмотрел на него как на говно и стал дальше проверять акт. И оказалось — не зря. В акте он написал какой-то левый роутер.

Тут уже я с надменным видом, показал хуиле менеджеру, какое он говно и как он хочет меня наебать. Он тут же выхватил у меня акты и стал их энергично рвать и мять с досадной миной и извинениями себе под нос. Переоформил акты уже на мой роутер. Один акт мне, один ему. Далее написал заявление о расторжении договора. И тут я дал слабину. Видимо всю бдительность потратил на предыдущие моменты.

Я не взял копию заявления о расторжении с его подписью о принятии.

🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС

МТС РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА Чуть больше года пользовались МГТС (интернет и ТВ).
Плохие отзывы о МГТС (Артикул: ZZSNUUSJS) Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется.
Отзывы о провайдере МГТС (MGTS) в Москве Летом 2017 года мне подключили домашний интернет по "оптике" и с тех пор он работает почти идеально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий