Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения (W206). Мерседес a180 седан. Компания Mercedes-Benz объявила цены на рестайлинговую версию купе и седана C-Class для российского рынка. Полноприводный Mercedes-Benz C-Class с двигателем мощностью 197 л.с. предлагается за 4 210 000 рублей. Я так и вижу как Владимирский занес руку, чтобы озаглавить новость "Представился новый Mercedes-Benz C-класса", но в последнюю секунду его что-то его остановило.
Купе Мерседес C 300 и С 63 AMG последнего поколения
The driving experience: fantastic. Discover what makes the new C-Class so comfortable. Комплектации и цены Mercedes C-Class 2024 года в России. Обзор, технические характеристики, фото новой модели Мерседес-Бенц Ц-класса W206. Mercedes-Benz Говорить об этом горько и обидно, но «цешка» этого поколения – первая «цешка», которая живёт благодаря репутации предыдущих поколений, а не своим. В Германии производитель Mercedes-Benz провел презентацию пятого поколения C-Class.
Прошла онлайн-презентация Mercedes C-Class нового поколения
С правильными деталями и ноу-хау можно создать удивительный и уникальный автомобиль, который будет привлекать внимание, куда бы он ни поехал. Нигде это не так очевидно, как на фотографиях C 180, которые были настроены с пакетом тюнинга Мерседес с 180. На нашем веб-сайте мы с гордостью делимся фотографиями C 180, которые были настроены с пакетом тюнинга Мерседес с 180. Фотографии демонстрируют трансформацию автомобиля из стандартной версии в мощный, уникальный и привлекающий внимание автомобиль. Если вы ищете идеи о том, как настроить свой C 180, или просто хотите просмотреть нашу библиотеку удивительных фотографий, мы уверены, что вы найдете то, что вам понравится. Итак, взгляните на нашу коллекцию фотографий Мерседес со 180 тюнингами и начните мечтать о том, что может быть. Для тех, кто ищет отличный способ настроить свой C 180, пакет тюнинга Мерседес с 180 — идеальное решение.
От нового внешнего стиля до пользовательских компонентов интерьера и модификации двигателя, этот пакет может придать C 180 удивительный и уникальный вид, который будет привлекать внимание, где бы он ни находился. Мы надеемся, что наши фотографии C 180 с тюнинг-пакетом «Мерседес с 180» вдохновят вас на то, чтобы настроить свой автомобиль и превратить его в единственный в своем роде автомобиль.
Его яркая внешность обращает на себя внимание с первого же взгляда, и возникает непреодолимое желание сесть за руль и испытать седан в деле. Сердцем С-180 является 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. До «сотни» с нуля автомобиль разгонится за 8,3 с.
Давайте разбираться во всех изменениях и смотреть, что нас ждёт уже в этом году. С-класс не только перенял дизайн старшего S-класса, но и переехал на ту же платформу, плюс получил ряд современных электронных систем. Для начала давайте посмотрим на внешние изменения. Переднюю часть переработали полностью, здесь изменился капот и крылья, решётка радиатора стала другой формы и с другим рисунком.
Сзади снова фонари под стиль старших автомобилей. Бампер стал намного больше, теперь в нем увеличенные боковые декоративные отводы воздуха. Внизу бампера C-Class 2022-2023 внедрены насадки выхлопной системы. Насадки более выпуклые, что делает силуэт более спортивным. Естественно седан показали в обвесе AMG-Line, который выглядит агрессивней базы, с другой стороны он популярен в России. Салон Интерьер конечно также идентичен, а именно архитектура торпедо. По материалам это классический Мерседес с неплохой кожей, деревянными вставками предлагают разные варианты и отличной сборкой. Хотя, последний пункт под вопросом, новый GLS сильно ругают за качество. Руль — знаком.
Специальные предложения
- Please wait while your request is being verified...
- 2015 Mercedes C-Class: Что нужно знать перед покупкой
- Mercedes-Benz C-Класс 180 седан
- Читайте также на Дроме
- Обзор Mercedes-Benz C-Class 2023: инновационные технологии и роскошь в новом седане
- Новый Mercedes-Benz C-Class 2022 в кузове седан и универсал (фото, цена, характеристики)
Новости по теме Mercedes
Погода была дождливая, поэтому автомобиль совсем немного запачкался. Мы уже обзорили E200 , поэтому посмотрим, что интересного у новой С-шки. Оптика как спереди, так и сзади достаточно красивая, но задние фонари другой формы скажем, горизонтальной смотрелись бы лучше. Передний бампер с юбкой смотрится привлекательно, зеркала с повторителями, отлично. Весь вид портят колеса «дутые баллоны», но в них есть два плюса: диски более защищены при парковке к бордюрам, и машина мягче на этой резине. Ну что, вперед в салон. Открываем дверь, и тут в глаза мне очень бросились коврики. Про салон: он достаточно приятный. Да, тут нет такой «роскоши», как в E200, но все вполне гармонично. Нет сенсорных кнопок на руле, вся отделка — черный матовый и глянцевый пластик.
Имеются подрулевые лепестки переключения передач и круиз-контроль. Положения коробки переключаются «кочергой» справа.
Новинка получила переработанную решётку радиатора с крупным логотипом посередине, рельефный капот, светодиодные фары с новой технологией Digital Light, массивный бампер с крупными воздухозаборниками и двухсекционные задние фонари. Длина седана C-Class 2022 составляет 4751 мм, что на 65 мм больше по сравнению с предшественником, а размер колесной базы увеличился на 25 мм — до 2840 мм. Новый седан Mercedes C-Class W206 2022 — фото салон — фото Технические характеристики Все бензиновые «турбочетверки» объемом 1,5 и 2,0 литра, и 2,0-литровые дизели теперь работают вместе с компактным 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, обеспечивающим дополнительные 20 л.
Трансмиссия — 9-ступенчатая автоматическая. Привод — передний или полный. За дополнительную плату будет доступно «умное» полноуправляемое шасси, благодаря которому задние колеса поворачиваются вместе с передними правда, под небольшим углом и обеспечивают машине лучшую управляемость на любых скоростях.
Сломался «тачпад», вернее, слетела калибровка об этом я узнал после первого ТО, о нем — чуть позже. Периодически сходил с ума левый повторитель поворота на зеркале. Комп показывает? Все диоды горят и моргает нормально. Скидываем клеммы с аккумулятора, ждем пару минут, надеваем, заводим, все работает. Но это все ерунда по сравнению со следующим: в том же чудесном режиме ECO начала виснуть коробка! Периодически она стала тупо зависать и перестала переключаться.
В последнее время они начали сходить с ума буквально каждые 5-10 минут. Начала глючить автоматическая парковка. Если изначально C 180 парковался аккуратно и учитывал показания сонар, то в сентябре это сырое чудо немецкого автопрома вытворило следующее: при автопарковке она прилично надавила на газ и забив большой и толстый на то, что все сонары пищали, что мол сзади препятствие, она благополучно заехала в поле по самый небалуй травы! Слава Богу, в траве ничего не было — так, осталось пару царапин на лаке бампера. Доехал до официального дилера Mercedes в Иркутске, сдал чудо-юдо C 180 W205 на первое ТО, озвучив проблемы с коробкой, «тачпадом» и повторителями поворота. Приемщик кивнул головой, мол, все ясно, все исправим и сказал, что к вечеру авто будет готово. Периодически названиваю и уточняю, все ли нормально и точно ли к вечеру будет готово это немецкое сырое детище, сервисники говорят, что все ништяк и мне понравится новая прошивка… Наступил вечер. Приехал забирать «цешку». Проверяем «тачпад» — ничерта не работает!
Если передние колёса не хотят входить в поворот, это означает, что гонщикам приходится ждать вечность, чтобы дать мощность на выходе из него, и вы теряете время на круге. Чтобы заставить машину пройти поворот, им приходится работать газом, чтобы несколько разгрузить зад машины, а это убивает задние шины», — приводит слова Эллисона издание Planet F1. Материалы по теме.
Mercedes-Benz C180 (W205): мужской и женский взгляд на машину (видео)
Эксклюзивный рисунок колесных дисков диаметром 17-19 дюймов добавляет спортивности облику седана, по красоте дизайна не уступающего автомобилям Mercedes-Benz S-Класса. Традиция воплощать лучшие качества «старших» автомобилей продолжена в интерьере салона с полностью цифровой панелью приборов, опционально доступным проекционным дисплеем с выводом информации на лобовое стекло, размещенным под дефлекторами сенсорным дисплеем информационно-развлекательной мультимедийной системы MBUX, многофункциональным рулем с сенсорными кнопками управления и комфортабельными сиденьями с идеальной боковой поддержкой. Особую атмосферу в салоне создает контурная подсветка. Динамика Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,5 и 2,0 л номинальной мощностью от 150 л.
В двигателях применена гибридная система со стартером-генератором.
Можно отдавать голосовые команды, пользоваться удобной вращающейся шайбой или тачпадом, управляя функциями авто. MBUX поддерживает немало онлайн-сервисов, плюс есть фирменное приложение Mercedes me.
Голосовое управление немцы тоже прокачали с помощью новой системы Linguatronic. На топографической карте видны фотореалистичные 3D-здания, а еще она удобно вращается. Навигатор не только показывает актуальный дорожный трафик, но и отображает погоду, заправки с ценами и бесплатные парковки.
Еще одно любопытное новшество рестайлингового С-Класса — система управления комфортом Energizing. Она в комплексе задействует климат-контроль, подсветку Ambient light здесь теперь 64 оттенка, как у E-Класса , ароматизацию, функции кресел подогрев, вентиляцию и массаж и музыку в салоне. Так создается определенное настроение по желанию водителя.
Графика у Мерседес лучше, чем у других «немцев» в сегменте. Детализация от камеры заднего вида тоже на высшем уровне, да и сами интерфейсы бортовых дисплеев выглядят современнее. У рестайлингового BMW 3-Series 6 поколения они выглядят классическими — в отзывах можно встретить определение «скучные».
Климат-контроль на рестайлинговом С-Классе слушается спутниковую навигацию. Так, в автоматическом режиме заработает рециркуляция воздуха в салоне, стоит только авто въехать в тоннель. Яркость картинки проекционного дисплея завязана на датчике света.
У рестайлинговых седанов появилась беспроводная зарядка для гаджетов. На доресте W205 штатно такой опции не было. Хотя некоторые владельцы устраняли это упущение самостоятельно, приспособив под беспроводную зарядку место штатной пепельницы.
Конкуренты тоже предлагали такую возможность. Центральный тоннель под дефлекторами воздуховодов скрывает место для хранения мелочей и розетку на 12V. Перед розеткой есть небольшая ниша с рисунком электронного ключа: сюда кладут разряженный фирменный дистанционный ключ.
Тут он позволит завести машину даже при севшей батарейке. Улучшенный тачпад на консоли немцы научили обратной связи при помощи легкой вибрации, а двигатель теперь запускается с новой кнопки. У седана небольшие зеркала заднего вида, однако серьезных просчетов по обзору с ними нет, и к их компактности быстро привыкаешь.
Плюс все пробелы по обзору умело закрывают электронные водительские помощники. С-Класс традиционно отличается низкой посадкой, как и другие немецкие спортседаны. Кресла с богатейшим набором регулировок.
Их можно максимально подогнать под себя, получив аналог дорогой и комфортной мебели в салоне авто. У передних кресел хороший поясничный упор. Опционально можно заказать функции массажа и вентиляции.
Только вот крупным и рослым водителям здесь может быть неудобно. Подогрев кресел можно включить голосом, как и некоторые другие функции. Кресла BMW 3-Series более жесткие, у них лучше выражена боковая поддержка, а вот под спину они менее комфортны — поясничного упора у них нет.
В бардачке, как и прежде, откровенно мало места, но бумаги формата А4 возить можно. Если есть флакон ароматизатора, то он занимает треть полезного пространства. На заднем ряду обновленного С-Класса высоким пассажирам все еще тесновато.
Эта проблема не решилась даже с выходом нового поколения седана W206 , который стал заметно больше. Без опциональной панорамы на втором ряду будет попросторнее.
Представьте себе мир, где царит безмятежность и все подчиняется вашим желаниям.
Гармония, совершенство линий, изысканные переливы света покоряют с первого взгляда. С-Класс создан для максимального погружения в уникальную атмосферу комфорта, спокойствия и абсолютной свободы, царящую в его салоне благодаря интеллектуальным системам безопасности и системе Mercedes-Benz User Experience MBUX последнего поколения с голосовым управлением и бескрайними возможностями для персонализации.
Mercedes Benz C 180 характеристики. Всем доброго времени суток. Сегодня у нас на обзоре Mercedes benz c 180.
Машина наверное больше для тех, кто любит классический задний привод и мерседес в доступном сегменте. Мы разберем вкратце основные mercedes benz c 180 технические характеристики.
Всегда гибридный новый Mercedes-Benz C-Class W206
Если вы хотите выгодно купить Mercedes-Benz C-Класс 180 седан в СПб, обратите внимание на предложение автосалона «ВАГНЕР». Mercedes C180 4. «С» не как доллар: Mercedes-Benz представила пятое поколение C-Class.
Обзор Мерседес C200 W206
Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату. Преимущества покупки Mercedes-Benz C-Класс онлайн: Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля. Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии. Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.
В экстерьере добавлены свежие нотки, рельефные линии, что отразилось не только на эстетике экстерьера, но и на аэродинамических свойствах. Электронное оснащение расширено, благодаря новым современным технологиям, которые отвечают за комфорт пассажиров, легкое вождение, навигацию и связь с гаджетами, безопасность и стабильность движения на любом участке пути. Mercedes-Benz С 180 оснастили бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 150 л.
Cookies могут использоваться для того, чтобы установить наличие прежних выходов с Вашего компьютера на наш сайт. На вашем компьютере происходит лишь идентификация cookie. Персональные данные сохраняются в cookies только в том случае, если Вы даете на это разрешение, например, чтобы облегчить защищенный доступ в Интернет и не вводить повторно ID пользователя и пароль. Просмотры нашего сайта возможны, конечно, и без cookies. В большинстве браузеров прием cookies осуществляется автоматически. Сохранению cookies на Вашем жестком диске Вы можете воспрепятствовать, заблокировав в настройках браузера опцию «прием cookies». Вы можете также в любое время удалить cookies, находящиеся на жестком диске Вашего компьютера. Блокировка приема cookies, однако, может привести к ограничению доступа к сервисам, которые предоставляются на нашем сайте. Мы рады проявленному Вами интересу к нашей компании и нашим предложениям. Вопросу сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных у нас придается очень серьезное значение. Мы хотим, чтобы Вы всегда с удовольствием заходили на наш сайт. Неприкосновенность Вашей личной сферы при обработке персональных данных относится к числу важнейших аспектов нашей деятельности.
Mercedes-Benz C-Klasse 204 2007—15 Правда, иногда на электронику ругаются: мол, бывает, что она глючит. Но таких отзывов очень мало, и написаны они пятыми-шестыми владельцами машин с пробегами за 200 тысяч и сомнительными историями. И много имеет, если честно. О самом главном расскажем ниже, а пока — несколько типичных болячек, с которыми сталкиваются все. А потом ругаются и плюются. Итак, самая типичная неисправность — поломка блокировки руля. Сначала это очень сильно расстраивало, но со временем коллективный разум нашёл способ решения проблемы без визита к дилеру. Вроде бы он не самый дешёвый, но дилерский ремонт получается ещё дороже: «Блокировка руля с замком — болячка тоже известная, у местных кулибиных удалось починить за 30 тыс. Кроме того, дилеры иногда решают вопрос слишком долго: «Около 140 000 км отказал блокиратор руля. Защелка руля выходит из строя в интервале 60-100 тысяч км, ремонт у официалов — 60 тыс. Жалобы на блокировку есть почти у всех, и они не блещут разнообразием: «… первое, что случилось после 70 000 км пробега, — заклинил замок зажигания вместе с рулевой колонкой цена замены 1000 eur », «ELV модуль, он же — замок руля, 50 000 р. Болячка W204». Mercedes-Benz C-Klasse 204 2007—15 Второе хроническое слабое место — рулевая рейка. Её приходится ремонтировать намного раньше, чем хотелось бы. Но с этим в непрофильных сервисах, похоже, справляются лучше, чем с замком. Во всяком случае, преждевременный выход из строя рулевой рейки владельцев «цешек» огорчает не так уж сильно: «Рейку поставил новую. Старую можно восстановить 10-15 тыс. Кроме этого есть ещё несколько более мелких «болячек», которые частенько бесят. Очень часто перегорают лампочки, потеют и сгнивают платы задних фонарей, часто приходится менять ступичные подшипники. Ради справедливости отмечу, что эти поломки в целом не слишком дорогие. Это самые маленькие по объёму моторы, но, судя по всему, даже с ними динамика оказывается вполне приличной. Ну, а почему бы ей быть плохой, если, например, компрессорный 1,6-литровый мотор выдаёт 156 л. С учётом того что обычные не AMG версии W204, как и положено приличным Мерседесам, заточены под солидных мужчин, а не мамкиных шумахеров, все остаются довольны динамикой автомобилей с маленькими моторами: «Несмотря на небольшой объем движка, 156 кобыл под капотом, и со светофора уверенно идешь». И именно момент делает эту машину динамичной. Для себя могу отметить — эта мощь самый минимум для комфортной и безопасной езды». Вот тут уже прозвучало слово «минимум»… Но минимальнее уже некуда если, конечно, не рассматривать C 180 CDI с мощностью 120 л. Сравните у любой марки рядную четверку». Допустим, рядная четвёрка — это совсем не грозно. Хотя надо пойти послушать. Ну, а вдруг? Хотя надо признать, что регламентное ТО на W204 не слишком дорогое. А вот если что-то ломается… Многие негодуют: «Дорогой в обслуживании — 300 тыс. Mercedes-Benz C-Klasse 204 2007—15 И всё-таки пусть торжествует справедливость: подгорает обычно у тех, кто купил за копейки убитую машину и теперь пытается привести её в порядок. Если же за машиной следить, у неё почти ничего дорогого не ломается почти — потому что есть одна штука, которая ломается всегда и делает это как раз дорого. Конечно же, в вопросы ценообразования сервиса вмешивается и марка: «Ремонт и обслуживание реально дороже, просто потому как СТОшники видят Мерс». В общем, обидно, но «… это машина не для среднего класса». Кажется, не видать мне её никогда. Ну и ладно.
Комментарии
- 5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz C-klasse III (W204)
- Mercedes c180 w205 Цена Характеристики Цена Комплектации Разгон
- Обзор Mercedes-Benz C-Class 2021-2022 - технические характеристики и фото
- Новый Mercedes-Benz C-Class W206 2022-2023: Технические Характеристики И Цена
- Новый Mercedes-Benz C-Class дешевле Skoda Kodiaq. Автомобиль уже появился в России
Обзор Mercedes-Benz C Класс IV Рестайлинг
- Мерседес C-класса 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- Тест-драйв Mercedes-Benz C180: Приобщайся!
- Мерседес с 180 тюнинг Фото
- Мерседес с 180 тюнинг [84 фото]
- Mercedes-Benz C-Class › Цена и комплектации 2024
- Mercedes C 180 2015 опечалил: минусы
Представлен новый Mercedes-Benz C-класса
5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz C-klasse III (W204) - | Mercedes вывел на тесты необычный седан C-Class во внедорожном исполнении. |
Mercedes benz c 2023 | Один их главных проектов Сакко — прототип Mercedes-Benz C111 с двигателем Ванкеля. |
Прошла онлайн-презентация Mercedes C-Class нового поколения | «С» не как доллар: Mercedes-Benz представила пятое поколение C-Class. |
«Нет, спасибо, я не хочу поворачивать». Техдир Эллисон — о поведении машины «Мерседеса» - Чемпионат | Технические характеристики седана Мерседес Ц-класса 5-го поколения, стоимость в РФ и оснащение. |
Мерседес с180 w205 недостатки - 82 фото
Представлен новый Mercedes C-Class. В России - летом - Российская газета | Автосалон Шереметьево предлагает купить Mercedes-Benz C 180 Sport в Москве у официального дилера по выгодной цене. |
Mercedes-Benz C 180 седан в Санкт-Петербурге | Мерседес С 180 требовал постоянного контроля уровня масла и присутствия на борту его дополнительного запаса. |
МатрёшCar и Mercedes C180: Какова C-шка на вкус? - Трушеринг | Компания Mercedes-Benz объявила цены на рестайлинговую версию купе и седана C-Class для российского рынка. |
Представлен новый Mercedes C-Class. В России - летом | Обзор Mercedes-Benz С 180, превзошел ожидания. |
Мерседес с180 w205 недостатки - 82 фото | Обзор Mercedes-Benz С 180, превзошел ожидания. |
Прошла онлайн-презентация Mercedes C-Class нового поколения
Mercedes C180 4. the C 180 - delivers, plus an extra dash of efficiency. Точнее, 3,66 млн — столько стоит 150-сильный заднеприводный Mercedes-Benz C180 в комплектации Sport. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение седана и универсала C-Class, которые выйдут на рынок в 2021 году. Мерседес С 180 требовал постоянного контроля уровня масла и присутствия на борту его дополнительного запаса.
«Мерседес С 180»: технические характеристики и фото
К посадке за рулем нового Mercedes-Benz C-класс вопросов не возникает, всех регулировок хватает с запасом, и в кресле с комфортом устроится водитель практически любого роста и комплекции. Интересно, что в нашем автомобиле регулировки передних сидений были частично механические, частично электрические. Мы уже привыкли, что электрорегулировки кресел в Mercedes вынесены на карту двери, но не в нашем случае, где даже кнопки электропривода располагались, как у других производителей, на боковине подушки. Управление у пятого поколения C-класса не острое, а слегка ватное и расслабленное, как это принято у автомобилей с трехлучевой звездой на капоте, то есть автомобиль не провоцирует водителя, а наоборот, подталкивает двигаться не спеша, получая от этого свое удовольствие. Резкие маневры не то что противопоказаны седану, но лишний раз совершать их не хочется. Двигатель и девятиступенчатый автомат настроены весьма неплохо, коробка быстро и точно перебирает передачи, не допуская ошибок. К тому же теперь здесь используется так называемый «умеренный гибрид», то есть к ДВС при наборе скорости подключается электромотор стартер-генератора, добавляющий на время мощности. Подвеска хорошо справляется с большинством неровностей, хотя средние выбоины на городских скоростях чуть жестковато отдаются в салоне.
Но не так приятно делать то же самое, когда машина не очень быстра. Льюис стартовал с низкой позиции на стартовой решётке, сумел набрать очки, совершил много хороших обгонов, а Джордж провёл отличную гонку без ошибок. Но это был тот случай, когда вы просите машину зайти в поворот, а передние колёса говорят: «Нет, спасибо, я не хочу поворачивать».
Нигде это не так очевидно, как на фотографиях C 180, которые были настроены с пакетом тюнинга Мерседес с 180. На нашем веб-сайте мы с гордостью делимся фотографиями C 180, которые были настроены с пакетом тюнинга Мерседес с 180. Фотографии демонстрируют трансформацию автомобиля из стандартной версии в мощный, уникальный и привлекающий внимание автомобиль. Если вы ищете идеи о том, как настроить свой C 180, или просто хотите просмотреть нашу библиотеку удивительных фотографий, мы уверены, что вы найдете то, что вам понравится. Итак, взгляните на нашу коллекцию фотографий Мерседес со 180 тюнингами и начните мечтать о том, что может быть. Для тех, кто ищет отличный способ настроить свой C 180, пакет тюнинга Мерседес с 180 — идеальное решение. От нового внешнего стиля до пользовательских компонентов интерьера и модификации двигателя, этот пакет может придать C 180 удивительный и уникальный вид, который будет привлекать внимание, где бы он ни находился. Мы надеемся, что наши фотографии C 180 с тюнинг-пакетом «Мерседес с 180» вдохновят вас на то, чтобы настроить свой автомобиль и превратить его в единственный в своем роде автомобиль. Похожие посты: Мерседес е класс 212 кузов Мерседес е 280 Мерседес е 211 Мерседес е 210 Наш сайт - это хранилище фотографий на любой вкус.
Двигатель и девятиступенчатый автомат настроены весьма неплохо, коробка быстро и точно перебирает передачи, не допуская ошибок. К тому же теперь здесь используется так называемый «умеренный гибрид», то есть к ДВС при наборе скорости подключается электромотор стартер-генератора, добавляющий на время мощности. Подвеска хорошо справляется с большинством неровностей, хотя средние выбоины на городских скоростях чуть жестковато отдаются в салоне. А вот на трассе без нареканий. По шумоизоляции седан звезд с неба не хватает, но в целом в нем в большинстве ситуаций тихо и комфортно. Самое главное изменение в новом W206 — это система MBUX второго поколения, которая дебютировала на новом S-классе и привнесла ряд кардинальных нововведений. Теперь центральный экран не широкоформатный и не интегрирован в один короб с цифровой приборной панелью, а имеет вертикальную ориентацию и вынесен вниз по центру консоли. Выглядит дисплей интересно, его диагональ 11.
2015 Mercedes C-Class: Что нужно знать перед покупкой
Mercedes benz c 2023 | Точнее, 3,66 млн — столько стоит 150-сильный заднеприводный Mercedes-Benz C180 в комплектации Sport. |
В новом Mercedes-Benz C-Class в базовой комплектации много кнопок (ФОТО) | The driving experience: fantastic. Discover what makes the new C-Class so comfortable. |