Во время съемок долгожданной третьей части романтической комедии "Любовь в большом городе" популярный режиссер Марюс Вайсберг в эксклюзивном интервью рассказал, чем удивит зрителей в новом фильме. Марюс Вайсберг учился во ВГИКе, на курсе Владимира Наумова, затем окончил Школу кинематографии и телевидения в Университете Южной Калифорнии. Биография режиссера Марюса Эриковича Вайсберга: личная жизнь, романы с Верой Брежневой и Екатериной Шпицой, гражданская жена Наталья Бардо, сын.
Марюс вайсберг
Вайсберг Марюс Эрикович и шпица. 49-летний Марюс Вайсберг знаком широкой аудитории как режиссер фильмов «Любовь в большом городе», «Бабушка легкого поведения» и «8 первых свиданий». Марюс Вайсберг влюбился в актрису Екатерину Шпицу после знакомства на премьере фильма "Восемь новых свиданий". Биография. Марюс Вайсберг – режиссер с литовскими и еврейскими корнями. Биография режиссера Марюса Эриковича Вайсберга: личная жизнь, романы с Верой Брежневой и Екатериной Шпицой, гражданская жена Наталья Бардо, сын. Марюс Эрикович Вайсберг (Марюс Эрикович Бальчунас, лит. Marius Balčiūnas) — российский кинорежиссёр[1].
Режиссер Вайсберг поблагодарил хейтеров за низкие оценки на киносервисах
Марюс Вайсберг – российский кинорежиссер пародийных комедий, которые в России имеют большую известность. 1 апреля день рождения у Марюса Вайсберга Марюс Вайсберг (Marius Waisberg). 49-летний Марюс Вайсберг знаком широкой аудитории как режиссер фильмов «Любовь в большом городе», «Бабушка легкого поведения» и «8 первых свиданий».
Вера Брежнева: мужья, дети (дочки), 3 сестры. Личная жизнь
Марюс Вайсберг — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. биография, новости, личная жизнь Марюс Вайсберг Марюс Вайсберг (Marius Waisberg). Настоящее имя - Марюс Бальчунас (лит. Marius. Москвич Марюс Вайсберг имеет прибалтийский корни, а профессиональное образование он получал в России и Америке. 1 апреля в Tangiers Lounge Rublevka Марюс Вайсберг отметил свой юбилей в окружении друзей и коллег. Он зарабатывает деньги на комедиях, в которых шутки ниже пояса. Его фильмам ставят низкие оценки, однако у него снимаются Александр Ревва, Павел Деревянко, С. еврей Эрнст Маркович Вайсберг - директор картин в СССР, в современной России - продюсер, директор «Мосфильм-сервис» киноконцерна «Мосфильм».
Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2021
биография, новости, личная жизнь, фото, видео - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Режиссером проекта стал Марюс Вайсберг, известный российским зрителям по фильмам «Любовь в большом городе», «Бабушка легкого поведения», «8 новых свиданий» и другим. Мариус Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года), также известный как Мариус Балчюнас-Вайсберг, российский кинорежиссер, продюсер и сценарист литовского и еврейского происхождения.[1][2].
Кинорежиссер и продюсер Марюс Вайсберг: биография, творчество и семья
А вот для Веры это был большой шаг, потому что это был ее первый фильм, который, в принципе, должен был определить ее дальнейшую карьеру как актрисы. К счастью, все получилось очень хорошо и сейчас у нее складывается успешная карьера киноактрисы. Вера встала на совершенно другой уровень, очень подтянулась и уже во второй части "Любви в большом городе" я сделал ее роль сложнее. Вы открыли Веру как актрису, не ревнуете, когда она участвует в других проектах? Нет, не ревную. Я за нее горд и искренне рад, считаю, что она очень хорошо сыграла в "Джунглях". Юмор там на Сереже, а весь драматургический позвонок полностью держится на Вере. Я даже шучу с ней, что нужно, чтобы "Аэрофлот" назвал один из своих самолетов в честь "великой русской женщины Веры Брежневой". Это, конечно, я со свойственной мне предвзятостью, но Вера правда для меня настоящее воплощение современной славянской красоты и теплоты.
А если, выбирая между работой в ваших фильмах и картинах другого режиссера, Вера выберет не в вашу пользу? Вот тогда я буду очень ревновать и злиться. Ну тут опять-таки нужно смотреть, какая роль, насколько все серьезно. В первую очередь как человека я Веру очень люблю, уважаю, и если в моем фильме будет какая-то незначительная роль, а у другого режиссера реальный конфликт с серьезной актерской работой, то, конечно, я все пойму. Но если говорить о каких-то равнозначных моментах, то мне бы, конечно, хотелось, чтобы Вера какой-то паритет в этом смысле держала. Мы этот вопрос даже обсуждали. Правда, говорить можно много, а вот когда вопрос до дела доходит... У нас с Верой очень хорошие отношения, и мы достаточно лояльны друг к другу в смысле творчества, так что если кому-то что-то понадобится, мы договоримся.
Расскажите о своей личной жизни. Вы были женаты? Я вот пытаюсь вспомнить сейчас, когда это вообще было, где-то лет 17 назад... Я был женат на американке Мишел Уилсон, своей старой подружке. Я тогда жил в Америке, и у нас были романтические отношения, но они были не такими серьезными, вроде того, что мы сейчас с тобой пойдем за руку всю жизнь, пока смерть не разлучит нас. У нас были абсолютно веселые, легкие отношения, мы с ней дружили очень, и нам было хорошо вместе. Как-то раз она захотела со мной куда-то съездить - в Европу или в Россию... А у меня не было такой возможности, потому что в Штатах я оформлял свои документы и не мог уезжать.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
А если наоборот — схематичное, картонное, пусть даже с морализацией и нравоучениями, но неживое, — для меня это ни о чем. Именно это отделяет любой контент и сразу переводит в разряд того, на что следует обратить внимание. Это уже искусство. И то, что это попало в наш российский культурный код — однозначно, нет никаких сомнений. На мой взгляд, это какая-то наша общая детская травма, переходящая во взрослую, которая здесь отрабатывается с точки зрения психиатрии и психологии. В итоге по сути своей это оказался сериал-терапия.
Люди пошли к терапевту, и полегчало. Были ли у вас мысли попробовать себя в другом амплуа, и если да, то в каком жанре? Но у каждого человека свое призвание, которое надо чувствовать. Вот я не могу снять «Слово пацана», потому что я не из этого мира, меня он так не триггерит, я не имею никакого отношения к этой части жизни. По этим причинам я даже не буду пытаться его снять. Поэтому я тщательно ищу некомедийный проект, который меня бы зацепил.
Мечты Натальи не разделяла мама, считавшая актерское ремесло чем-то постыдным: «Что это за дело — развлекать кого-то? Так что после школы одаренная девушка поступила на экономическую специальность в колледж при Московском Банковском Институте, а после его окончания перевелась сразу на третий курс института, но проучилась там недолго. Недолго думая, Наталья Кривозуб решила уйти из шоу, так как там не было интернета, на шоу запрещали разговаривать по сотовой связи, а так же запрещали встречаться с друзьями за периметром. После участия в проекте Наташа сказала, что участвовала в съемках только из-за возможности заработать денег, чтобы оплатить лечение своего отца Карьера в кино Однажды Кривозуб гуляла по центру Москвы и набрела на здание Щукинского училища. Местные студенты показались такими свободными, раскрепощенными и счастливыми, что Наташа, недолго думая, перевелась на заочку и стала готовиться к вступительным экзаменам в «Щуку». Поступить в университет мечты ей удалось с первого раза, несмотря на заваленную проверку на знания по искусствоведению. Как признавалась Наташа в одном из интервью, она встала на колени перед преподавателями и умоляла им дать шанс проявить себя, ведь она была старше других абитуриентов — ей было уже 22. Ее выставили за дверь, но через час фамилия «Кривозуб» появилась в списке абитуриентов. Этот момент — самое счастливое воспоминание в жизни Натальи Бардо. Она стала студенткой Отделения дополнительного образования на курсе Михаила Георгиевича Малиновского и Вячеслава Владимировича Иванова, которое она окончила в 2012 году. Знания и умения, полученные Натальей в Щукинском — сценическое движение и речь, ритмика, музыкальный ансамбль и теория актерского мастерства —позволяют ей комфортно чувствовать себя как на сцене, так и на съемочной площадке, воплощать самые разнообразные характеры. По возвращении из «Дома-2» Наталья попала в сериал «Обручальное кольцо», где играла близняшек Ульяну и Ольгу. Затем свет увидело продолжение сериала «Проклятый рай». В 2009 году на экраны вышел полнометражный фильм «Москва, я тебя люблю», в котором Наталья сыграла роль репортера в новелле «Таксист». Марюс Вайсберг: «Из меня получится хороший еврейский папа» Накануне своего 45-летия режиссер встретил любовь и впервые станет отцом Первое, что привлекает в Марюсе Вайсберге, — его обаяние и жизнерадостность. Долгое время режиссер прожил в Голливуде, а российскому зрителю подарил такие комедийные фильмы, как «Любовь в большом городе», франшизы про «свидания» и «Гитлер капут! Помимо своих работ в светских кругах Марюс известен как покоритель женских сердец. Но актриса Наталья Бардо стала гораздо большим, чем простое увлечение. Любимой женщине режиссер готов предложить и руку, и сердце. Вданном случае так и хочется воскликнуть: как тесен мир! Летом прошлого года мы общались с Натальей, делали большое интервью. Актриса с нежностью рассказывала о человеке, в которого влюблена, но не называла его имени. Тогда мы и подумать не могли, что речь идет о Марюсе Вайсберге. А скептики в скором времени убедились, что это действительно так. Похоже, накануне своего 45-летия Марюс наконец-то нашел свою любовь. И готов не только стать примерным семьянином, но и… заботливым отцом. Не то, как воспринимают тебя люди, а именно твое собственное ощущение, насколько ты соответствуешь тем требованиям, которые предъявляешь по отношению к себе. Профессию выбрали под его влиянием? Дружили наши семьи и с Михалковыми, и с Андроном Кончаловским. Я вырос на съемочных площадках. Конечно, эта профессия казалась мне сказочной. Кроме того, я по складу гуманитарий: мне хорошо давались языки, я писал стихи, литература была одним из моих любимых предметов. И эта бравада помогала на ранних этапах жизни. Но опасения, конечно, присутствовали. Во-первых, они были вызваны самим папой: он, как никто другой, понимал всю ответственность, которую возлагает эта профессия, и уровень конкуренции в ней. У режиссеров большие нервные и физические нагрузки, как следствие, проблемы со здоровьем. Как любой еврейский папа, он пытался меня предостеречь, уберечь от стресса. Но я был очень упертым, я Овен по знаку зодиака, поэтому слушал-слушал, но делал все по-своему. Поступал под маминой фамилией Бальчюнас. Папа даже не знал, что я подал туда документы. Но на каком-то этапе Владимир Наумович Владимир Наумов, руководитель курса. Мне сказали: что же ты молчал? И после этого все стало легче. Но папа был очень впечатлен, что я сам прошел эти два тура. Хотели свои силы проверить? Потому что получалось, что таким образом я как бы прошу его о помощи. И мне хотелось доказать, что я могу и сам. До какой-то степени мне это удалось. Но случилось так, что летом я проходил практику у отца на картине Андрона Кончаловского «Ближний круг» и познакомился там с актрисой Лолитой Давидович. К ней приехал ее жених, Рон Шелтон, мы подружились. Я показал ему несколько своих вгиковских работ, и он пригласил меня поработать ассистентом на его фильме «Белые люди не умеют прыгать. Я попросил у Наумова академический отпуск. Тот сказал: я с удовольствием тебе его дам и возьму обратно на курс, если ты приедешь, — но ведь ты не вернешься. Так и получилось. Я уехал и попал на большой голливудский продакшн. Шел 1991 год. Для меня, неизбалованного парня из Советского Союза, все было как в сказке: ярко, интересно, дух захватывало. Я понимал, что многому могу здесь научиться, и очень старался. Наблюдал, как работает Рон, как он общается с артистами, продюсерами, главами киностудий. Английский я знал прилично, поэтому все хорошо понимал и впитывал как губка. На меня тоже с интересом реагировали, ведь и я был для них своего рода диковинкой — парень из советского перестроечного пространства. Это был очень позитивный, замечательный период в жизни, и не могу сказать, что какие-то иллюзии о профессии развеялись. Потом я поступил в Школу кинематографии и телевидения в Южной Калифорнии, там все тоже было волшебно. Что поразило больше всего? Контраст был настолько разителен во всех аспектах жизни: совсем другие краски, культура, быт. Но в первую очередь поразило отношение людей к работе. В нашей стране в интеллектуальных кругах комедию как жанр воспринимают снисходительно. Это пошло еще из советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса».
Знак зодиака
- «Смех — это и есть судья». Интервью с режиссером Марюсом Вайсбергом -
- Марюс вайсберг: я влюблен. вера
- Марюс Вайсберг - о фильмах и личной жизни
- Кто это делает?
- Первый муж – Сергей Русаков
Марюс вайсберг: я влюблен. вера
Он с 1989 года обучался во ВГИКЕ режиссерскому искусству, на курсе известного русского режиссёра Владимира Наумовича Наумова, известного советским и российским зрителям, прежде всего, по таким кинокартинам, как «Тегеран-43» и «Бег». Поэтому в его творчестве нетрудно обнаружить влияние как отечественной кинематографической школы, так и школы голливудской. Всего в фильмографии Мариса Вайсберга одиннадцать лент, самая известная из которых «Любовь в большом городе» с двумя продолжениями. Интересные факты Марюс Вайсберг выступал иногда не как режиссёр, а как креативный продюсер.
Профессию выбрали под его влиянием? Дружили наши семьи и с Михалковыми, и с Андроном Кончаловским.
Я вырос на съемочных площадках. Конечно, эта профессия казалась мне сказочной. Кроме того, я по складу гуманитарий: мне хорошо давались языки, я писал стихи, литература была одним из моих любимых предметов. И эта бравада помогала на ранних этапах жизни. Но опасения, конечно, присутствовали.
Во-первых, они были вызваны самим папой: он, как никто другой, понимал всю ответственность, которую возлагает эта профессия, и уровень конкуренции в ней. У режиссеров большие нервные и физические нагрузки, как следствие, проблемы со здоровьем. Как любой еврейский папа, он пытался меня предостеречь, уберечь от стресса. Но я был очень упертым, я Овен по знаку зодиака, поэтому слушал-слушал, но делал все по-своему. Наш герой с отцом, Эриком Вайсбергом.
Поступал под маминой фамилией Бальчюнас. Папа даже не знал, что я подал туда документы. Но на каком-то этапе Владимир Наумович Владимир Наумов, руководитель курса. Мне сказали: что же ты молчал? И после этого все стало легче.
Но папа был очень впечатлен, что я сам прошел эти два тура. Хотели свои силы проверить? Потому что получалось, что таким образом я как бы прошу его о помощи. И мне хотелось доказать, что я могу и сам. До какой-то степени мне это удалось.
Но случилось так, что летом я проходил практику у отца на картине Андрона Кончаловского «Ближний круг» и познакомился там с актрисой Лолитой Давидович. К ней приехал ее жених, Рон Шелтон, мы подружились. Я показал ему несколько своих вгиковских работ, и он пригласил меня поработать ассистентом на его фильме «Белые люди не умеют прыгать. Я попросил у Наумова академический отпуск. Тот сказал: я с удовольствием тебе его дам и возьму обратно на курс, если ты приедешь, — но ведь ты не вернешься.
Так и получилось. Я уехал и попал на большой голливудский продакшн. Шел 1991 год. Для меня, неизбалованного парня из Советского Союза, все было как в сказке: ярко, интересно, дух захватывало. Я понимал, что многому могу здесь научиться, и очень старался.
Наблюдал, как работает Рон, как он общается с артистами, продюсерами, главами киностудий. Английский я знал прилично, поэтому все хорошо понимал и впитывал как губка. На меня тоже с интересом реагировали, ведь и я был для них своего рода диковинкой — парень из советского перестроечного пространства. Это был очень позитивный, замечательный период в жизни, и не могу сказать, что какие-то иллюзии о профессии развеялись. Потом я поступил в Школу кинематографии и телевидения в Южной Калифорнии, там все тоже было волшебно.
Что поразило больше всего? Контраст был настолько разителен во всех аспектах жизни: совсем другие краски, культура, быт. Но в первую очередь поразило отношение людей к работе. В нашей стране в интеллектуальных кругах комедию как жанр воспринимают снисходительно. Это пошло еще из советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса».
Фильм, на котором я работал с Роном, тоже был комедией, но все очень уважительно и ответственно относились к процессу. Каждая шутка, комедийное проявление — все было настолько отточено, столько средств вложено — конечно, я был впечатлен. В России тогда такого не было. Сейчас границы стираются. Когда я нахожусь на среднебюджетных площадках Голливуда, они напоминают мне мою собственную площадку, не могу сказать, что между ними бездна.
Но самое главное — мне в Голливуде привили профессиональное, серьезное отношение к комедийному жанру. Вас сразу пригласили на работу… — Ну работа на самом деле была не самая гламурная. Я был личным ассистентом режиссера и занимался тем, что перегонял его машину, приносил кофе, отвозил в прачечную какие-то вещи. Но тем не менее я понимал, что мне очень повезло. У меня же не было разрешения на работу.
Мне платили наличными под столом — триста долларов в неделю, сумасшедшие по тем временам деньги. И я понимал, что мне выпал уникальный шанс чему-то научиться в профессии. Не могу сказать, что прямо с самолета попал в режиссерское кресло, но, наверное, судьба была ко мне более благосклонна, чем к другим эмигрантам, пытающимся пробиться в Голливуде. И, помню, я еду из Питера в Москву, мне звонят из Голливуда и говорят, что мой сценарий понравился Кевину Кёстнеру. Он хочет сниматься и готов встретиться уже через два дня!
И я как приехал в Москву, тут же сел в самолет и полетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Это было для меня эпохальным событием. До этого я работал в независимом малобюджетном кино, а тут вышел на другой уровень, познакомился со всеми большими «голливудскими шишками» — агентами, продюсерами. Хотелось себя ущипнуть, чтобы проверить, не сон ли это. Еще пару месяцев мы работали непосредственно с Кевином — доделывали под него сценарий.
Фильм уже прошел подготовительный период, но кинопродюсеры не сошлись по вопросу гонорара, в итоге Кевин даже судился с этой компанией. Мне тоже выплатили деньги за сценарий. К фильму до сих пор большой интерес. Может, и к лучшему, что в свое время его не сняли. Тогда не могло быть и речи, чтобы я сам его режиссировал.
А сейчас я могу это сделать. Но в Голливуде, чтобы выдерживать конкуренцию, надо не только в совершенстве знать язык, но и понимать менталитет. Ведь юмор тесно связан с культурными корнями.
Я его простил Почему расстались Первый супруг Натальи мечтал о наследниках, а для девушки была важна ее карьера. Топ-3 факта из биографии актрисы Светланы Антоновой. Марюс Вайсберг сейчас В 2021 году Марюс Вайсберг презентовал новый фильм, не относящийся к уже раскрученным комедийным франшизам режиссера. Новая комедия получила название «Бабушка легкого поведения» и вышла в прокат 17 августа 2021 года. Главную роль в комедии сыграл Александр Ревва. Его герой — аферист Саня Рубенштейн, которого прозвали Трансформером за талант к перевоплощениям, вынужден скрываться от преследователей после очередного дела. Саня прячется в доме престарелых, где прикидывается бабушкой. Сегодня режиссер работает над новой комедией «Ночная смена». Премьера фильма запланирована на 2021 год. В этом фильме, как и в предыдущем, Марюс Вайсберг выступил сразу и как режиссер, и как сценарист, и как продюсер. По сюжету картины, главный герой Максим Владимир Яглыч теряет работу на заводе и, чтобы прокормить семью, соглашается на внезапное предложение бывшей одноклассницы поработать стриптизером. Теперь стриптизер-новичок вынужден скрывать работу от друзей и семьи и сталкиваться с курьезными ситуациями в этом новом бизнесе. История знакомства Впервые молодые люди встретились на одном из светских мероприятий. Он заметил ее и даже уточнил, актриса ли перед ним. Девушка ответила, что снимается в кино. На том и разошлись. Спустя время судьба их вновь свела. В этот раз Наталья Бардо и Марюс Вайсберг долго общались. Он рассказывал о своих планах, а она восторгалась его талантом. В итоге молодые люди поняли, что очень симпатичны друг другу.
Один из актеров, постоянно работающий с Марюсом Вайсбергом — Владимир Зеленский, актер, шоумен и руководитель студии «Квартал-95». Фильм «Ржевский против Наполеона» был снят в 3D формате. Для режиссера это стало очень ценным опытом. Тем более, что бюджет для фильма формата 3D был сравнительно не велик, всего 10 миллионов долларов. Несмотря на то, что известность режиссеру принесли его работы в комедийном жанре, это известность скандального характера. Кинокритика оценивает работы режиссера достаточно низко, однако сам он не придает этому большого значения и считает, отзывы в прессе навязыванием мнения зрителю. Однако Вайсберг не отрицает, что его картины не ориентированы на интеллектуальную аудиторию. И тем не менее Марюс Вайсберг не замыкается в рамках одного жанра. Он работал и с мелодраматическими, и драматическими картинами. А сегодня известная актриса сообщила прессе, что она рассталась с режиссером. Екатерина рассказала, что между ними нет больше близких отношений, но они остались хорошими друзьями. Шпица рассталась с режиссером Марюсом Вайсбергом. Их романтические отношения не продлились и года. Между тем в близком окружении Марюса Вайсберга говорят, что у режиссера — новый роман с молодой актрисой. А ведь еще несколько месяцев назад он, нежно держа красавицу Катю за руку, признавался, что нашел своего человека и совершенно счастлив, пишет Дни. Екатерина и Марюс познакомились в 2014 году на премьере фильма «Восемь новых свиданий». Однако лишь в этом июне влюбленные перестали скрывать свой роман. Папарацци застукали разведенную артистку и режиссера во время объятий в кафе. Репортеры предположили, что именно к Вайсбергу в свое время ушла от мужа, каскадера Константина Адаева, Шпица. О том, что Екатерина развелась, стало известно, когда она на своей официальной странице в соцсети «ВКонтакте» сменила статус на «не замужем». Получается, что семейную пару, казавшуюся идеальной еще прошлой осенью, не спас от расставания даже трехлетний сын Герман. О романе 29-летней звезды фильмов «Поддубный» и «Метро» и самого любвеобильного холостяка кинематографа журналисты заговорили, увидев их вместе сначала на красной дорожке церемонии открытия «Кинотавра» в Сочи, а затем — и в более неформальной обстановке. По слухам, до Екатерины у 44-летнего режиссера были романтические отношения с Верой Брежневой и моделью Марией Анохиной, также сплетники намекали на слишком крепкую дружбу Марюса и Оксаны Акиньшиной. Шпице приписывали роман с Алексеем Паниным. На одной из вечеринок, посвященных Хэллоуину, он появился с другой женщиной. Несколько лет назад кинорежиссер Марюс Вайсберг неожиданно связал себя узами брака с актрисой Натальей Бардо, а вскоре у пары родился сын. Со стороны кажется, что у влюбленных все замечательно — они не только справляются с ролью родителей, но и успевают радовать публикую новыми творческими проектами. Однако на днях появилась информация о том, что Вайсберг не верен своей супруге. Известного режиссера якобы заметили в компании другой женщины. По сообщениям очевидцев Марюс нежно разговаривал с незнакомкой, пока его супруга работает за границей. Отметим, что Бардо сейчас действительно находится в китайском городе Гонгконг, где, судя по всему, принимает участие в съемках. Она активно публикует фотографии из разных уголков города, а вот возможную измену мужа старается не комментировать. Поклонники также сомневаются в правдивости слухов, ведь реальных документальных подтверждений измены пока нет. Так что фанаты на сомневаются, что вскоре влюбленные со свойственным им чувством юмора прокомментируют ситуацию. Ранее Марюс неоднократно признавался супруге в любви, отмечая, что она изменила его жизнь, а рождение ребенка стало настоящим чудом. Отметим, что пара постоянно проживает в США, где у Марюса есть свой дом. В своих интервью Бардо говорила, что вдохновлена Лос-Анджелесом, похожим на город из ее детских грез. В первый раз Наталья попала на съемочную площадку в возрасте 14 лет. Это произошло благодаря помощи подруги мамы девушки. С тех пор Бардо начала мечтать о том, чтобы стать актрисой и сниматься в кино. Интересно, что сначала Наталья поступила на экономический факультет, но позднее поняла, что профессия ей не подходит, и стала студенткой знаменитого Щукинского училища. Марюс Вайсберг — режиссер ряда популярных фильмов, в том числе таких картин, как «Любовь в большом городе», «Гитлер, капут! В беседе с журналистами Марюс признавался, что ничего не имеет против телевизионной карьеры своей избранницы. К слову, сейчас Бардо и Вайсберг готовятся к премьере второго сезона сериала «Улетный экипаж», который в скором времени должен стартовать на телеканале СТС. В нем Бардо сыграла одну из главных ролей, а Марюс стал продюсером и режиссером. Поклонники же не сомневаются, что сообщения телеграм-канала «Антиглянец» об изменах постановщика не соответствуют действительности. Родители Натальи развелись вскоре после ее рождения. Отец Сергей Кривозуб — чемпион Европы по легкой атлетике. Уступив первое место сопернику на одном из важных соревнований, он начал прикладываться к бутылке, пробовал себя в тренерской деятельности, но безуспешно. У него было два инсульта, перелом шеи, и все это не побудило его бросить пить — сейчас его уже нет на свете. Мама Наташи была вынуждена кормить и себя, и дочь, и бывшего мужа. Она сменила много работ: трудилась на «Останкино» ассистентом, но посадила зрение, потом помогала своему брату с учреждением фирм, оформляясь по документам как генеральный директор, а затем устроилась уборщицей после уроков Наташа помогала маме мыть полы , работала в детском доме. У семьи в собственности была большая квартира в центре Москвы, но так как денег все время не хватало, ее сдавали, а на остаток снимали две небольшие квартиры на окраине — для Наташи с мамой и для ее отца. Не успев обжиться на новом месте, они должны были подыскивать новое жилье, так что за школьные годы Бардо сменила около 12-ти учебных заведений. О детстве у актрисы остались не лучшие воспоминания. Хотя мама пыталась окружить ее любовью и заботой, у нее было мало свободного времени, которое она могла бы проводить с дочерью. До пятого класса ходила к школьному психологу», — вспоминала Наталья. Первые шаги к успеху Когда Наташе было 14 лет, она благодаря маминой подруге впервые попала на съемочную площадку. Царившая там атмосфера пленила сердце девочки-подростка: суета осветителей и операторов, важный режиссер, раздающий приказания… И она решила во что бы то ни стало попасть в этот мир. Мечты Натальи не разделяла мама, считавшая актерское ремесло чем-то постыдным: «Что это за дело — развлекать кого-то? Так что после школы одаренная девушка поступила на экономическую специальность в колледж при Московском Банковском Институте, а после его окончания перевелась сразу на третий курс института, но проучилась там недолго. Недолго думая, Наталья Кривозуб решила уйти из шоу, так как там не было интернета, на шоу запрещали разговаривать по сотовой связи, а так же запрещали встречаться с друзьями за периметром. После участия в проекте Наташа сказала, что участвовала в съемках только из-за возможности заработать денег, чтобы оплатить лечение своего отца Карьера в кино Однажды Кривозуб гуляла по центру Москвы и набрела на здание Щукинского училища. Местные студенты показались такими свободными, раскрепощенными и счастливыми, что Наташа, недолго думая, перевелась на заочку и стала готовиться к вступительным экзаменам в «Щуку». Поступить в университет мечты ей удалось с первого раза, несмотря на заваленную проверку на знания по искусствоведению. Как признавалась Наташа в одном из интервью, она встала на колени перед преподавателями и умоляла им дать шанс проявить себя, ведь она была старше других абитуриентов — ей было уже 22. Ее выставили за дверь, но через час фамилия «Кривозуб» появилась в списке абитуриентов. Этот момент — самое счастливое воспоминание в жизни Натальи Бардо.
Кто это делает?
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Марюс Вайсберг: фильмография, фото, биография
- Марюс Вайсберг (Marius Balchunas) - Фильмы и сериалы
- Вайсберг Марюс - биография
Официальные страницы
- Авторизация
- Marius Balchunas
- Марюс Вайсберг (Maryus Vaysberg) биография, фото, фильмография. Режиссер
- Немного фактов
- Личная жизнь
- У Веры Брежневой роман с Марюсом Вайсбергом | Блогер missBECHA на сайте 11 февраля 2013