Новости мартовское солнце сочинение 8 класс по картине

Картина «Мартовское солнце» в серии написанных им здесь работ стала одной из самых известных. Публикуем свежие сочинения по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» для учеников 8 класса.

Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце»

Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс? - Русский язык Картина «Мартовское солнце» Михаила Юона — это не просто красивое произведение искусства, но и выражение эмоций и чувств автора.
Сочинение: по картине мартовское солнце 8 класс к юон по плану - Сочиненька.ру Картина «Мартовское солнце» Константина Юона посвящена природе и жизни людей в деревне.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» (К.Ф.Юон) (3 варианта) | Школьные сочинения | Дзен Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы.
3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» - 8 класс Мартовское солнце Художник Константин Юон в своей картине «Мартовское солнце» передает неповторимую атмосферу весны и радость пробуждающейся природы.

Библиотека

  • Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
  • Гдз по русскому языку 8 класс сочинение по картине мартовское солнце
  • Юон Мартовское солнце
  • Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс
  • Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»

Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс

Рядом с ним веселый пес, который прыгает возле жеребца, хочет с ним играть. На заднем фоне виднеется деревня. Крыши домов еще в снегу, а деревья голые, но во всем чувствуется приближение весны. Картина погружает в атмосферу добра, радости, умиротворения и предчувствия весны.

Они наполняют полотно жизнью и движением. Чуть позади юноша ведёт за вожжи лошадь красивой рыже-коричневой окраски. За ним бежит маленькая чёрная собачка. Лошади следуют широкой просёлочной дорогой. Видно, что недавно её покрыл снег, потому что везде видны человеческие следы. На заднем плане холста виднеется небольшая деревушка.

Она состоит из двух длинных улиц. Избы деревянные, а на крышах лежит снег. Краски, используемые автором На картине изображено ярко-лазурное небо. По нему медленно плывут над деревьями снежно-белые тучки.

Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени. Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения.

Также следует отметить проблематику данного произведения искусства. В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь. Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости. Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево.

Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Популярные сочинения Природа в творчестве Фета и Тютчева сочинение 10 класс Тему природы редко обходит какой-либо поэт, ведь она настолько многообразна, что каждая творческая натура видит в ней что-то свое, уникальное. И, безусловно, тема природы есть в лирике Сочинение Главная мысль рассказа Уроки французского Рассказ «Уроки французского» В. Распутина появился в комсомольской газете «Советская молодёжь» в 1973 году.

В рассказе говориться о деревенском мальчике из нищей семьи. Он учится в школе в другом городе Как я однажды пекла пироги сочинение для 5 класса Однажды, холодным осенним днем, смотря в окно, я думала чем-бы себя занять. Братьев и сестер у меня не было, бабушка с дедушкой жили далеко, а родители работали Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск.

Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков. Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой. Описание картины для 3 класса Мартовское солнце — так красиво! Ещё зима, но солнце такое яркое. И радостное.

Солнце улыбается. И по снежной дороге бегут лошадки. Дети на них тоже радостные. Они все чувствуют, что скоро весна. Солнце будет греть и растопит весь снег. А под снегом трава зелёная!

Юона тематика весеннего, природного возрождения встречается, как минимум, на двух полотнах. Если бы не название, смог бы зритель понять замысел художника и разглядеть изображение весенней поры? Я думаю, смог бы. На первый взгляд сложно заметить не такое явственное пробуждение природы, но при детальном рассмотрении все становится на свои места. Пусть нет еще почек и листочков на деревьях, а на земле проталинок и ручейков, благодаря яркому солнцу, заливающему все вокруг, и чистому небу, мы легко угадываем природное состояние. Композиционно картина имеет три плана подобно трем весенним месяцам. На дальнем изображена деревушка, совсем еще не проснувшаяся после зимних вьюг — на крышах лежит снег, жителей не видно и тропка еще не проторена. Центральный план иносказательно отражает постепенное зарождение, дыхание жизни как у животных, так и у всадников. Они — как центральное звено, соединяющее сонную деревушку с уже просыпающейся природой. Цветовая гамма лаконична.

Заполняет всю картину один цвет — голубой, едва уловимый. Голубым изображены и снег и небо. Создается ощущение зеркальности. Голубой — цвет, радующий глаз, вселяющий надежду. Домики, хоть и имеют фасады разных цветов, все они покрыты снегом и стали фактически одним целым. Чего не скажешь о природе — даже березки имеют каждая свои индивидуальные формы и оттенки. В природе все неповторимо и в этом ее прелесть. Что связано с животными и людьми, изображенными художником, то здесь на второй план отходит цветовая составляющая, поскольку автору важно было показать динамику. Лошади изображены в движении — мы это видим по развевающимся гривам и посредством отставания от маленькой процессии жеребенка. Завершает динамику собачка, лающая жеребцу вдогонку, силясь подогнать, оповестить всех вокруг о своей радости от наступления весны.

Я очень люблю зиму и всегда тоже жду первого снега. Хотя я не знаю, ждали эти дети первого снега или нет. Но понятно по их радостным лицам, что они счастливы. Очень светлая картина. Она и солнечная, и приятная. Тут много пространства, много зелени. Это один из многих двориков Москвы. Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона 8 класс Перед нами картина русского живописца Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце». Прямоугольный холст написан маслом в 1915 году. Картина посвящена красоте родного края художника.

Юон изобразил деревенский пейзаж в Подмосковье. На картине ранняя весна. Полотно залито теплым солнцем. В центре картины два всадника на лошадях. Если приглядеться, то это юные жизнерадостные мальчишки. Ребята одеты в черные тулупы и темные шапки. Один восседает на гнедой лошади, другой на рыжей. Всадники едут по протоптанной дороге на окраине деревни. За ними скачет гнедой жеребенок, которого подгоняет своим лаем черная маленькая собака. Ее хвост весело виляет.

Пережив долгую зиму, ребятам не терпится помчаться вскачь. Высокие голые деревья выглядят величественными на фоне бирюзового неба. Стройные березки стоят кружком, перешептываются как подружки. Многолетние грабы широко и причудливо расправили свои тяжелые ветви. Ясное высокое небо залито светом. Кучевые легкие облака придают мягкость картине. Прозрачный воздух пахнет талой весной. На заднем плане видны крыши домов, покрытые снегом. Деревенские дома стоят ровным рядом вдоль улицы. Улица безлюдная.

Осевший снег покрывает землю. Ледяная корка сверкает на солнце. На снегу видны тропки и выемки. Еще немного таких солнечных дней, и природа начнет пробуждаться от зимы. Композиционный центр картины соединяет воедино природу, людей и животных. В деревне просторно, привольно. Композиция с низким горизонтом создает монументальное впечатление от холста. Деревья словно касаются неба. Сопоставление больших деревьев и маленьких лошадей усиливает выразительность картины. Темные лошади на белом фоне привлекают к себе внимание.

Ритм в композиции задают лошади: они идут быстрым шагом. На снегу тени от всадников и деревьев. Стволы деревьев не кажутся черными: их освещают лучи. Синеватая снежная равнина сливается с ярко-голубым небом, создавая единый фон. В своей работе Константин Федорович использовал сочные краски. Произведение выглядит реалистично. Замысел картины в том, чтобы передать красоту русской природы, свободу, простор русского человека. Полотно вызывает приятные чувства, улыбку, наполняет радостью сердце. Высоко стоящее мартовское солнце дарит надежду. Сердце замирает в предвкушении весны.

Теме весны Юон посветил несколько картин. Все они воодушевляют и радуют. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле. Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они. Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед.

После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла. Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты.

Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Юон Мартовское солнце — сочинение Весна — самое волшебное и замечательное время года, когда тает снег и текут кристально-прозрачные ручьи, когда дети бегают по лужам, и начинается звонкая капель.

Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы. Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла. Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина.

Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег. По просёлочной дороге едут два всадника на тёмно-коричневых лошадях. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно. За ними потихоньку бредут лошадь и собака. На заднем фоне изображено село с небольшими деревянными домами. Их крыши укрывает блестящий снег. На окнах домов можно рассмотреть различные наличники, придающие яркие пятна «белому полотну».

Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? А потому, что хоть солнышка и нет на полотне, но оно ярко выражено, через светло-голубое небо.

Сочинение по картине «Мартовское солнце» (К.Ф.Юон) (3 варианта)

Вокруг дерева видны кроны других деревьев, которые еще не проснулись после зимней спячки. На заднем плане видны горы, которые еще покрыты снегом. Картина Юона передает настроение весны, когда все начинает оживать и просыпаться после зимней спячки.

Вокруг домов расположены голые, но грациозные березы и грабы, ожидающие прихода весны. Перефразировать абзац Задний план занимает ярко-лазурное небо с прозрачными белыми облаками, плавно движущимися за всадниками. Этот фон добавляет карте яркости и контраста. Перефразировать абзац Цветовая гамма картины преимущественно холодная, но мартовское солнце вносит теплые нотки золота и оранжевого, создавая гармоничный баланс. Перефразировать абзац «Мартовское солнце» оставляет глубокое впечатление на зрителя. Пейзаж наполнен радостным предвкушением весны, которая скоро распахнет свои объятия, одаривая природу новыми красками и жизнью.

Поэтому его называли поэтом русского города и русского села. Звучит музыка из цикла произведений П. Чайковского «Времена года». А вот творчество К. Юона даёт возможность увидеть Подмосковье в зимнем убранстве, «сияние утренних и вечерних зорь и белизну снежных покровов родной зимы». Знакомство с картиной. Юона «Мартовское солнце», она написана в 1915 году и находится в собрании Третьяковской галереи. Прежде чем о картине говорить, её надо внимательно рассмотреть. Для этого её мысленно можно разделить на части и проанализировать каждую. Вновь включить запись музыки П. Учитель читает вполголоса на фоне музыки стихотворение А. Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года. Синея блещут небеса... Ведь везде лежит снег, как утверждаете вы. Сладков: «Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. На снегах тени как синие молнии. Голубая даль, голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески, голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте - синяя полоска далёкого леса.

Седоки еще совсем юные парни. Они тепло одеты, что говорит о том, что мороз еще не собирается отступать, хоть лицо пригревает солнце. Если поближе рассмотреть картину, можно увидеть множество деталей, которые сперва незаметны: Позади всадников плетется молодая кобыла, возможно, жеребенок. Он явно идет с хозяевами на водопой. Но он еще не готов к нагрузкам. Окрас животного необычный — рыжий с белыми пятнышками. Видно, что лошадь играется с собакой, бегущей подле нее. Рядом с жеребенком за хозяевами следует пес. Дружок коричневого окраса с лохматой шерстью игриво провожает всадников и постоянно норовит подогнать лошадей. Всадники на беспородных конях. Одна лошадь с гривой вороного цвета идет бодро впереди. За ней бредет гнедой конь. Седоки еще мальчишки. Наверное, родители отправили их что-то отвезти или привезти. Герои созданы художником для того, чтобы добавить жизни, динамики, движения картине. Ведь вместе с природой оживают и жители деревни, которые перестают сидеть в домах. Теперь снежные сугробы не мешают им свободно передвигаться, держать куда-то путь. Пример сочинения Константин Юон — известный художник-пейзажист, начавший свой творческий путь в XIX веке, но прославившийся в XX столетии. Любовь к родной природе он унаследовал от своего учителя Серова. Поэтому многие картины пейзажиста посвящены зиме, весне. Почему-то именно эти времена года творец известных полотен любил больше всего.

Конспект урока. Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс

Полотно Юона выдержано в мягких, светлых тонах, на фоне которых сразу же бросаются в глаза яркие, насыщенные цветом фигуры мальчиков на конях в нижней части картины. Мы сразу видим, что именно они здесь — главные действующие лица. Несмотря на то, что и кони, и тулупы мальчиков по большей части чёрных и серых оттенков, художник изобразил их на удивление светло и ярко. Они замечательно вписываются в окружение прозрачно-лазурного неба, ослепительно белого снега, на котором лежат нежно-голубые тени, лёгкой, едва заметной зелёной дымки. И в то же время они очень выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами. Контраст фигур на переднем плане с окружением придаёт картине потрясающую живость и динамичность. И хотя они расположены почти в самом низу полотна, мы сразу обращаем на них внимание и понимаем, что именно они находятся в центре композиции.

К Любови не факт что правильно Владимировной 2. России 3.

Землянке, землянки 4. Отмели 5. В ущелье 6. Музыке 7. В перестрелке, безделке 8. В ущелье, веселье 9. Копейке 10. Станции, аптеку 11.

В бешенстве, спутанный, плющём то.. Kekrik 28 апр. Найдите и исправьте ошибку ошибки в образовании формы слова слов?

Меня очень поразило, как четко изображены падающие тени от лошадей и деревьев. По всей видимости, день шел к концу и художник при написании полотна, был повернут к солнцу. Глядя на картину, ощущается легкость и свежесть, ведь скоро наступят теплые деньки. Снежное одеяло растает, а под ним вырастет сочная зеленая трава.

И деревня заживет новой насыщенной жизнью. Написать отзыв о картине по плану На картине видим пейзаж, засыпанной снегом деревни. Но хотя все деревья и земля окутаны снежным покрывалом, картина излучает радость и восторженность, ведь скоро придет весна. Деревья стоят без снега, а земля вся покрыта снежным покрывалом ярко и радостно светит весеннее солнце. И благодаря этому вся картина просто искриться солнечным светом и ожиданием весны. Деревенские крыши домов окутаны снегом, но все жители деревни радостно бегут по тропинке, и деревья и дома все освещено солнечными лучами. И эта радость скорого прихода весны передаётся всем созерцателям данной картины.

Художник ярко искренне и душевно изобразил раннюю весну в настоящей русской деревне. Снега очень много им покрыта и земля и дороги и крыши домов. Но все радуются солнцу и скорому приходу весны. По дороге вдоль деревни скачут мальчики на лошадях. Они едут по дороге, радуются и подгоняют лошадей. Снег настолько глубоко покрывает поверхность земли, что вокруг дороги, по которой они едут, лежат сугробы. Кроме этого дорога, по которой скачут лошади, хорошо утоптана и утрамбована и на ней остаются следы копыт.

Мальчики уже выехали из деревни, а сзади них по дороге скачет, чей то жеребенок. Возле него бежит рядом собака, которая лает на жеребенка. Скоро начнет таять снег, пойдут ручьи с гор и просто прямо по дороге. Весь снег превратиться в воду. Снег растает на деревьях и на окутанных снегом домах и деревьях. Будет ярко светить солнце, таять снег и придет, наконец, то долгожданное тепло. Своими весенними лучами солнце растопит снег и лед, на деревьях появятся первые почки, а потом и листочки.

Все вокруг станет зеленым, и пушистая зелень вместе с весенним солнцем будут радовать всех жителей деревни. Но этого всего на картине не видно. Эти будущие пейзажи рисует наше воображение и подсознание. Ведь на картине видим типичный зимний пейзаж. Все засыпано снегом и ощущается скрип снега и топот копыт по твердому снегу. Вся картина передает идеальный зимний пейзаж с теплым весенним солнцем и прекрасным радостным ожиданием весны. Автор с помощью ярких живых красок лучей яркого весеннего солнца передает прекрасный зимний пейзаж.

Но не глубокой зимы с крепкими морозами. А раннюю весну, которая только тихонько крадётся по пригоркам. И вот все теплее станет греть солнце и настанет весна! Всеми долгожданная яркая и теплая красавица весна. А пока лежит снег, и скрипит мороз. Но яркое солнце и весеннее мартовское солнце радует всех жителей деревни и спящую под снегом природу. Скоро придет весна и скрипучий снег и морозный ветер, и воздух станет тёплым и потекут ручьи по лужам.

Весна это прекрасная пора года, которая радует всех окружающих и пробуждает природу. Юоном в 1915 году, — одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. На этом полотне, показывающем зрителю родную природу Подмосковья, особенности живописи Юона воплощены особенно полно. Живописец запечатлел на полотне то состояние природы, когда еще не растаяли сугробы и хрустит под сапогами снег, но в ярко-голубом небе, в прозрачном воздухе уже носится едва уловимое ощущение весеннего тепла. Кажется, деревья тянутся к льющемуся с неба свету своими узловатыми ветвями. Солнце еще почти не греет, но ярко озаряет крыши деревянных домиков, раскидистые тополя, высокие березки, создавая бодрое, приподнятое настроение. Действительно, трудно представить себе этот пейзаж без этих лошадок, задорной лохматой собачки и веселых ребятишек.

Композиция произведения отличается особенным совершенством. Интенсивность цвета, декоративность полотна не исключает ощущения жизненности, реальности, пространственной глубины. Яркие краски полотна — сочетания голубого, золотистого, розового, сиреневого — помогают живописцу передать ощущение первого весеннего тепла и света. Все это вместе задает тему пейзажа — тему радостного и торжественного пробуждения природы. Этот пейзаж раскрывает нам радостное ощущение скорого прихода весны, хотя вся земля укутана белоснежным снежным покрывалом. Белолицые берёзки, собравшись в кружок, с нетерпеньем ожидают прихода весны, которая подарит им ярко-зелёные, новые одежды. А старые грабы, извиваясь, неторопливо тянутся своими тяжелыми ветвями к солнечному свету.

Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. Резные деревенские дома, немного наклонившись, подставляют свои бока мартовскому тёплому солнцу, зная наверняка, что, хотя тепло это обманчиво, весна скоро вступит в свои права.

Первый раз вижу картину, в которой так живо показана зимняя сельская природа. В ней чувствуется радость от наступления долгожданной весны.

Возможные темы для сочинения Один из известнейших пейзажистов XIX века известный не менее чем Ладыженский, Серов и другие живописцы уделял большое внимание природе на своих полотнах. Наряду с тем в композициях часто появляются персонажи, добавляющие пейзажам динамики. В качестве героев сюжетов выступают люди, животные, птицы. Знаменитейшей художественной работой Константина Федоровича считается «Мартовское солнце».

Сочинение по этому произведению нередко задают на литературных уроках восьмиклассникам. В таком возрасте дети уже могут подробно раскрыть тематику полотна, определить подходящее направление для написания творческой работы. О чем можно рассказать в сочинении по картине «Мартовское солнце»: История написания, несколько слов об авторе. Приметы ранней весны, отражающиеся автором в пейзаже.

Сюжет произведения, описание жанровых сцен. Сочетание красок, цветовые решения. Представленные на картине персонажи, герои. В завершении творческой работы можно рассказать о собственных впечатлениях и эмоциях, которые вызывает пейзаж Юона «Мартовское солнце».

Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел. Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства. На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж.

На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы. На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени.

Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения. Также следует отметить проблематику данного произведения искусства. В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь.

Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости. Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме.

Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею.

Сочинения по картинкам для все классов

  • Гдз по русскому языку 8 класс сочинение по картине мартовское солнце
  • Мартовское солнце: сочинение по картине Юона
  • Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце»
  • Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф ~ Другие сочинения
  • Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф

Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце»

Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс. Картина “Мартовское солнце” передает настроение весны, когда все начинает просыпаться от зимней спячки. Чтобы сочинение по картине «Мартовское солнце» было правильной структуры и полностью передавало эпизод на холсте, надо написать план. Сочинение по картине Тихого Аисты 9 класс описание Иван Антонович Тихий, уникальный русский художник, который написал картину «Аисты», она до сих пор удивляет всех художественных критиков своим величием и натуральностью. Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году.

Конспект урока. Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс

Резные деревенские дома, немного наклонившись, подставляют свои бока мартовскому тёплому солнцу, зная наверняка, что, хотя тепло это обманчиво, весна скоро вступит в свои права. Тема сочинения: по картине «Мартовское солнце» Константина Федоровича Юона. На картине Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» мы видим прекрасный весенний пейзаж.

Содержание

  • Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс
  • Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» (по плану для 8 класса)
  • Описание картины «Мартовское солнце»
  • 3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» — 8 класс

Конспект урока. Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс

Пример краткого сочинения по картине "Мартовское солнце" известного русского художника Юона К. Ф. 8 класса с планом. Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание). Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” в 8 классе по плану: данные об авторе и картине, передний, средний, задний план картины, цветовая гамма, впечатление от пейзажа. Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы. русский и советский живописец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий