К сожалению, отзывов на данном сайте о МАРХИ я не увидела, да и вообще, актуальных отзывов студентов этого вуза за последнюю пару лет очень мало, поэтому постараюсь рассказать свои впечатления от обучения здесь, может кому-нибудь поможет. в ОК есть группа МАРХИ НАВСЕГДА, там подгруппа МАРХИ 1969-1975. Доцент кафедры «Реставрация в архитектуре», преподает в МАРХИ с 2009 г. Является автором профильных курсов лекций для слушателей Факультета повышения квалификации МАРХИ, курса профессиональной переподготовки «Высшая школа архитектурной реставрации». #какпоступитьвмархи #мархиВ этом видео разбираюсь, что же такое Вечернее отделение бакалавриата в МАрхИ.
Выставка студентов МАРХИ пройдет в Парке Горького
На самом важном турнире года — I Всероссийской Спартакиаде 2022 по летним видам спорта, член сборной команды страны, мастер спорта, студентка 2 курса вечернего отделения МАРХИ Ликсанова Викторая завоевала I место в гонке яхт класса 4-1 FX. новости вечернего факультета. Московский архитектурный институт работает в Москве по адресу Рождественка. Дополнительно по теме: вечернее отделение МАрхИ VS коммерция дневного.
Отметим Выпускной МархИ 2011(вечернее отделение)
МАРХИ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Строительство храма святого Макария (Невского), митрополита Московского и Коломенского в Бутырском начнется в Москве в мае по проекту профессора МАРХИ Сергея Борисова, при. Московский архитектурный институт (государственная академия). Гистограмма просмотров видео «Вечерний Мархи, Студенты Спорят На Перемене» в сравнении с последними загруженными видео.
Отметим Выпускной МархИ 2011(вечернее отделение)
Без этого в архитектуре храма нельзя сделать что-то стоящее. Дорогие друзья, я очень рад, что в этом году у нас уже третья молодежная конференция. Мы также ожидаем третьего выпуска специалистов с кафедры «Храмовое зодчество». Мы ждем от вас, дорогие магистранты, глубокой творческой разработки образа современного православного храма. Мы уже видим новые великолепные, интересные идеи!
Мы вас очень поддерживаем и ожидаем от вас новых свершений. Вы молодой творческий авангард, от которого мы, люди старшего поколения, питаемся динамикой, жизнью, молодым задором. Я благодарю вас за все ваши труды. Благодарю Дмитрия Олеговича, всех преподавателей кафедры.
Благодарю и за то, что по итогам конференции всегда выпускаются сборники докладов, которые ложатся в основу дальнейшей работы. Храни всех Господь». Хочется отметить, что не все, кто учится на нашей кафедре «Храмовое зодчество», понимают, насколько перспективна область храмостроительства. Выпускники первых лет нашей кафедры уже сегодня делают замечательные проекты.
Министр культуры РФ Ольга Борисовна Любимова в своей речи, в частности, отметила, что выполнение указа Президента РФ по созданию комфортной жизненной среды невозможно без отсыла к прошлому, к традиции, к религии, что комфортная среда должна быть духовной. И привела в пример проект магистрантов нашей кафедры Алексея Капустина и других. Это для нас было очень приятно! Архитектор рассказал об удачном проекте реконструкции исторического центра Нижнего Новгорода.
Далее прозвучали доклады молодых специалистов: Логовский Ростислав Павлович; научн. Роль тектоники в формировании образа православного храма; Сапронова Анастасия Геннадьевна; научн. Катышев Е. Благовидова Н.
Может у кого есть желание в чем то поучаствовать или возглавить какие то процессы... Есть инвестор, готов вкладывать сколько нужно... Уже есть 3 объекта над которыми можно работать, кому интересно, любые предложения и навыки будут полезны....
Позволяет студенту освоить программы, необходимые для компьютерного сопровождения архитектурного проектирования 2 КУРС С 2021 года кафедра проводит занятия по новой обязательной дисциплине, а так же студенты могут зарегистрироваться на дисциплины по выбору. Программа обучения преемственна по отношению к первому курсу, что позволяет выйти на качественно новый, конкурсный уровень работ.
Конкурс организован Генеральной прокуратурой Российской Федерации для молодежи из всех стран мира. Прием работ продлится до 1 октября 2022 года на официальном сайте конкурса www. Печоры Псковской области проходит молодежный историко-культурный форум «Истоки». Цель Форума: — формирование гражданской и культурной идентичности на основе духовно-нравственных ценностей среди молодежи; — формирование молодежных сообществ в сфере патриотического воспитания по продвижению новых форм системы патриотического воспитания.
Взгляд изнутри: вечернее МАрхИ
Опираясь на свой предыдущий опыт и советы знакомых, я выбрала вечернее отделение МАрхИ. Студенты вечернего отделения целеустремленные и серьезные. Все эти 9 лет мы публикуем новости культуры и искусства на волонтёрской основе.
Вечернее отделение МАрхИ | мнение студентов
Поздравляю Всех с защитой диплома!!! Мы Все этого долго ждали и долго к этому шли... Есть предложение оставить это событие в памяти прекрасным торжеством!!!
Храни всех Господь».
Хочется отметить, что не все, кто учится на нашей кафедре «Храмовое зодчество», понимают, насколько перспективна область храмостроительства. Выпускники первых лет нашей кафедры уже сегодня делают замечательные проекты. Министр культуры РФ Ольга Борисовна Любимова в своей речи, в частности, отметила, что выполнение указа Президента РФ по созданию комфортной жизненной среды невозможно без отсыла к прошлому, к традиции, к религии, что комфортная среда должна быть духовной.
И привела в пример проект магистрантов нашей кафедры Алексея Капустина и других. Это для нас было очень приятно! Архитектор рассказал об удачном проекте реконструкции исторического центра Нижнего Новгорода.
Далее прозвучали доклады молодых специалистов: Логовский Ростислав Павлович; научн. Роль тектоники в формировании образа православного храма; Сапронова Анастасия Геннадьевна; научн. Катышев Е.
Благовидова Н. Базарова Э. Колесникова Л.
БГТУ им. Шухова Особенности ревитализации старинных пещерных монастырей для богослужений и культурно-просветительской деятельности в Белгородской области; Огуречникова Дарья Сергеевна; научн. Также на конференцию были представлены доклады в письменном виде: Зайцев Артем Дмитриевич; научн.
Ивановская В. Борисов С. Храмовая архитектура в условиях сложного рельефа в границах Псковской области; Ильина Анна Игоревна; научн.
МАРХИ Архитектурные решения православных храмовых комплексов и их подворий с развитой административно-хозяйственной базой; Скоркина Юлия Витальевна; научн. Шухова Современный храмовый комплекс во имя св.
Каркасом для надувных подушек служит алюминиевый профиль, который идеально для этого подходит и не создает избыточные нагрузки на несущие конструкции. Есть интересные объекты, которые выполнены практически полностью из алюминиевых конструкций. Среди примеров — административное здание в земле Северный Рейн — Вестфалия. И облицовка, и солнцезащитные ламели, и лестницы, где использован профиль — все это из алюминия. И какое место занимает алюминий в палитре материалов, используемых современными архитекторами?
Среди них технико-экономические, эстетические и экологические аспекты. В частности, экономический критерий выбора. Долгое время, до середины ХХ века, масштабы применения алюминия в архитектуре ограничивались тем, что он был достаточно дорогим. Но с развитием технологий удалось несколько снизить его стоимость и сделать более тонкомерные листы для панелей. У нас на кафедре есть примеры сэндвич-панелей 1970-х годов советского производства с пенополиуретановой теплоизоляцией и более современные от отечественных, европейских и азиатских производителей. За 20-30 лет толщина листа металла уменьшилась почти в десять раз — от миллиметров до десятых долей миллиметра. У алюминия всегда были преимущества, связанные с его невысокой истинной плотностью по сравнению с другими металлами.
Он отличается устойчивостью даже в агрессивной среде благодаря защитной оксидной пленке. Современные технологии позволили улучшить и эти свойства и добиться уникальных характеристик. К критериям выбора материала я бы добавил и вопросы экологии. Применение алюминиевых материалов позволяет обеспечить практически полную переработку. А это ключевое достоинство алюминия среди всех других металлических и прочих строительных материалов. Это яркий пример циркуляционной экономики, о которой так много сегодня говорят. Алюминиевые конструкции, применяемые сейчас в зданиях и сооружениях, рассматриваются не как те, у которых когда-то будет конец жизненного цикла, а конец их жизненного цикла рассматривается в качестве начала следующего жизненного цикла.
Используемые в архитектуре алюминиевые сплавы имеют потрясающие преимущества: они легкие, технологичны в обработке, обладают коррозионной стойкостью в агрессивной среде, и что немаловажно — изделия из них можно практически полностью переработать по окончании срока службы.
Художники продемонстрируют свои новаторские проекты, связанные с историей и жизнью московских парков и общественных пространств. Стоит отметить, что во время выставки преподаватели и ученики МАРХИ вместе с посетителями обсудят историю создания творческих работ.
Взгляд изнутри: вечернее МАрхИ
Базовые профильные предметы проходятся практически таким же образом, как и на дневном отделении. Разница лишь в том, что вся работа выполняется по большей части дома. Например, различные упражнения к большим зачётным проектам делаются практически полностью самостоятельно и проверяются преподавателями уже потом. Такой подход касается всей учебы на вечерке в целом.
И получается больше свободного времени, которое вы сами решаете как потратить. Возможный минус для молодых абитуриентов в том, что социальные связи в таком режиме создаются труднее, здесь гораздо меньше прослеживается мною студенческий дух единства, меньше совместных мероприятий, в сравнении с очной формой обучения. Большинство студентов помимо учебы заняты работой, это также даёт свой отпечаток как на восприятие учебного процесса, так и людей, с которыми вы взаимодействуете в стенах института.
Признаться, лично мне такой режим подходит больше, поэтому я отношу это к плюсам. Мне нравится, что на вечернем я чувствую общую заинтересованность в достижении реалистичных целей и относительное понимание, зачем я сюда пришла".
Третье место — Юлия Викторовна Доценко. Научный руководитель — доцент кафедры компьютерного дизайна, кандидат филологических наук Ольга Александровна Казачкова. Научные руководители — доцент кафедры компьютерного дизайна, кандидат технических наук Юлия Алексеевна Бойко; старший преподаватель Ирина Алексеевна Оранская. Научный руководитель — ассистент кафедры компьютерного дизайна Юлия Викторовна Доценко. Научный руководитель — член Союза художников России, член Санкт-Петербургского союза дизайнеров, преподаватель кафедры компьютерного дизайна Юлия Сергеевна Суравцова.
В рамках конгресса прошла выставка работ «Художественная 3D-визуализация объектов дизайна», в которой приняли участие и победили студенты кафедры компьютерного дизайна.
Такой груз ответственности казался неподъёмным и, испугавшись, я дала заднюю. После ухода я погрузилась в работу, начала потихоньку разбираться со своими нерешёнными проблемами в голове, возможно, немного повзрослела, и страх перед неизвестным начал уходить. В какой-то момент я поняла, что хочу пойти учиться. В первую очередь, чтобы развиваться как личность и как профессионал для чего нужно получить соответствующую базу. Поэтому спустя два года свободного плавания, встал вопрос о том, где учиться и какую форму обучения выбрать.
Опираясь на свой предыдущий опыт и советы знакомых, я выбрала вечернее отделение МАрхИ. Я понимала, что здесь смогу уделять достаточное внимание работе, учёбе, личной жизни и не проседать ни в одной из областей, как это было в моем первом опыте, где требовалось полное погружение в учёбу. Вечерка отличается особой манерой обучения, где вся ответственность о распоряжении собственным временем перекладывается на плечи студента. Из программы исключены некоторые предметы, стандартные проходятся быстро и не растянуты, информация подаётся сжато и ёмко.
Например, для облицовки одного из самых высоких зданий мира в Тайбэе использованы алюминиевые конструкции. Алюминиевые конструкции уникальны для каркасов в стеклянной архитектуре — это отдельное современное направление и стиль. С точки зрения критериев оценки эстетических свойств эти возможности являются показателем эффективности алюминиевых конструкций и элементов. На станции «Октябрьское поле» 1972 г. На открытой три года спустя «Щукинской» анодированным под бронзу алюминием облицованы уже путевые стены. На станции Рижского радиуса «Медведково» 1978 г. Какой тренд наметился в использовании алюминия в метро с тех пор? На многих современных станциях алюминий сегодня заменяет место природного камня Металл ничем не уступает камню при создании светлой атмосферы ввиду высокой степени отражения света, и в то же время он гораздо более долговечен. Алюминий — это не только облицовка стен и колонн, но еще и профильные элементы, декоративные элементы потолка, малые архитектурные и скульптурные формы. А также утилитарные элементы — будь то информационные стенды или другие подобные конструкции. Сейчас в эстетике станций метрополитена существует тенденция, связанная с созданием ощущения легкости, невесомости, чего-то парящего в воздухе. Этот тренд подразумевает плавное движение света и имитацию воздушных потоков, как, например, на станции «Авиамоторная». Для реализации таких эстетических задач одним из лучших средств как раз является применение «крылатого» металла. Например, алюминиевые панели использованы в отделке станции «Лефортово». Наблюдается тенденция использования подвесных систем профилей из алюминия, в том числе держатели светильников, системы инженерного оборудования, оформления малых форм и информационных стендов. В наземных частях метрополитена и иных транспортных систем МЦК и ДЦД большое будущее у каркасных систем с использованием профильных изделий из анодированного алюминия. Также перспективным представляется применение панелей и ламелей из крашеного алюминия. Примером является участок Калининско-Солнцевской линии «Деловой центр» — «Озерная». На станциях МЦК алюминий более чем уместен. Легкие элементы конструкции органично вписываются в архитектуру, позволяя создать унифицированный, но в то же время уникальный дизайн.
Пётр ЖУК, декан вечернего отделения МАРХИ: «У алюминия всегда были преимущества…»
Глазычев В. Борев Ю. В настоящий момент среди преподавателей кафедры 1 доктор архитектуры, 10 кандидатов архитектуры, 7 профессоров, 4 доцента, 2 преподавателя. В составе кафедры один академик и два советника РААСН, а так же члены отечественных и международных организаций, объединяющих архитекторов и деятелей мировой культуры. В 1978 году на кафедре «Советская и современная зарубежная архитектура» для студентов V-VI курса была открыта специализация с защитой дипломного исследования по специальности «Теория и история архитектуры». Научно-исследовательская специализация была создана по инициативе профессора, доктора исторических наук, члена-корреспондента Академии художеств СССР О. В настоящее время кафедра участвует в едином учебном процессе МАрхИ, готовит бакалавров, магистров и аспирантов. Профессора, доценты и преподаватели кафедры последовательно знакомят студентов с основами выбранной профессии, с основами теории и истории архитектуры, с достижениями новой и новейшей отечественной и зарубежной архитектуры.
Преподаватели кафедры читают поточные курсы лекций: «Введение в профессию», «Советская архитектура», «Современная зарубежная архитектура», и ведут семинары по курсам лекций. Лекционный курс «Современные проблемы теории и истории архитектуры и градостроительства» на 5 году обучения бакалавров выступает в качестве завершающего в комплексе исторических и теоретических дисциплин, изучаемых студентами МАрхИ. Для студентов «Теории и истории архитектуры» читаются лекции и ведутся специальные занятия по архитектурному анализу и другим методам исследования. По результатам студенческих исследований в отдельных случаях выполняются экспериментальные проекты.
Есть интересное дело! Ищем где лицензироваться, нужны люди кто в этом понимает или кто сталкивался, хоть какая информация будет полезной... Может кого посоветовать...
Черчение; 20-100 баллов;4 часа; Чертеж на А3: разложить изометрию на 3 ортогональные проекции и сделать штамп.
Рисунок, композиция и черчение сдаются в самом МАрхИ, 2 остальных вы сдаете как часть ЕГЭ по русскому и профильной математике. Вечернее очное обучение в отличие от дневного не сдает экзамен композиция итого 4 экзамена. Там только платное обучение вечернего бюджета нет. В целом вечернее обучение принято считать менее качественным чем дневное. Для поступления на платное нужно набрать минимальное количество проходных баллов по каждому предмету. Примеры работ Чтобы вы смогли оценить свой уровень подготовки выкладываем примеры вступительных работ МАрхИ наших учеников, поступивших на бюджет. Больше примеров работ Сроки и объем занятий в зависимости от времени до поступления Если поступаете в этом учебном году У вас в запасе 6-8 месяцев на подготовку, иногда меньше. Мы как-то подготовили за 2 месяца на бюджет МАрхИ, но это исключение.
В этом случае лучше делать 3 занятия в неделю, чтобы готовиться по 3 предметам параллельно. Это не значит, что у вас не будет прогресса раньше. Наоборот, первые 4 занятия — самые заметные по прогрессу, вы увидите сильный рост сразу. Просто в архитектурном институте очень сильно штрафуют за любые недочеты. А соревноваться за бюджетные места вы будете с теми, кто готовятся в среднем 2-4 года. Именно 2-4 года, судя по нашим опросам поступивших на бюджет в МАрхИ, готовятся люди независимо от того, какого репетитора они выбрали. Поэтому, если у вас есть возможность, начинайте готовиться заранее, минимум за 1-2 года. Если этого времени у вас нет, то вот что можно сделать: 1 Сдайте ЕГЭ на 100 баллов или близко к этому.
Ваше положение в списке на бюджет повысится на 200 баллов из 500 только за счет хороших оценок ЕГЭ по русскому и математике. Там такие же экзамены, но без композиции, а программа обучения схожа с архитектурным институтом. Это удвоит ваши шансы и закалит характер при сдаче экзаменов. Для этого вам необходимо сдать каждый из 5 экзаменов минимум на 20 баллов, иначе вас не допустят. Не думайте, что на платное попасть легко. В МАрхИ сильно штрафуют на экзаменах. Чтобы получить там 20 баллов нужно отлично рисовать и чертить.
Краткое определение этому понятию звучит так: традицией называют совокупность представлений, обрядов, навыков и т. И в двухтысячелетней христианской культуре существует богатейшая традиция храмового зодчества. Это и богословие христианского храма, и возникающие из этого богословия объемно-пространственные композиции, это и различные типы храмов, связанные с национально-архитектурными школами и развитием строительной техники, сложившиеся стили, архитектурные приемы и многое другое. Это все наша огромная архитектурная традиция. И молодым специалистам ее необходимо изучать и использовать в своей работе. Вспоминаю свою творческую деятельность: мой путь в храмовом зодчестве начался в 1989 году с Конкурса проектов храма-памятника Тысячелетию Крещения Руси. После этого я в течение лет 15 или 20 развивался в этой теме, старался «осваивать» традицию. Это очень важно. Обращаюсь ко всем магистрантам кафедры «Храмовое зодчество», ко всем, кто будет сегодня выступать, овладевайте традицией, изучайте памятники, путешествуйте, «насматривайте»! Очень полезно копировать чертежи, «набивать» руку. Обязательно рисуйте! Сегодня с развитием новых технологий совершенно утеряна культура архитектурной графики. Идея должна быть обязательно прорисована рукой! Потом уже 3d-модель. Традиция должна быть обязательно живой. А жизнь — это движение. Это развитие. Все в мире движется, все меняется. Меняется архитектура. И архитектура православного храма должна со временем также меняться и развиваться. Как дерево корнями уходит в питающую его землю, а кроной стремится ввысь, так и церковная архитектура корнями уходит в питающую землю-традицию, а современный строительный процесс уже ведется в современной реальности.
Как поступить в МАрхИ на бюджет
Выставка студентов МАРХИ пройдет в Парке Горького | Официальная группа Вконтакте Московский архитектурный институт на улице Рождественка, 11/4 к 1 стр 4. |
Знаменитый Московский архитектурный институт отмечает 90-летие со дня основания | В экспозиции также представили работы подготовительного отделения МАРХИ "Детская архитектурная школа". |
Пётр ЖУК, декан вечернего отделения МАРХИ: «У алюминия всегда были преимущества…» | Составьте индивидуальный план обучения на дисциплинах кафедры "Информационные технологии в архитектуре" МАРХИ. |
Ректор МАРХИ Швидковский заявил о росте интереса к профессии архитектора — РТ на русском | Другие новости. |
Московский архитектурный институт (Государственная академия) | Главная» Новости» Мархи день открытых дверей 2024. |
Мархи вечернее отделение вступительные экзамены
Результат ученика за 8 онлайн-занятий. Хотите так же? Если поступаете в следующем учебном году У вас в запасе около 12 месяцев на подготовку. Оптимально делать 2 занятия в неделю, чтобы готовиться параллельно по черчению, чередуя рисунок с композицией. Но разница колоссальная. Во-первых, за 1 год навыки успевают закрепиться, становятся естественными и отточенными автоматизмами. Поступать за 12 месяцев — это оптимальная стратегия при минимальном сроке подготовки.
Опять же ряд советов абитуриентам: 1 Не тратьте время на художку. Пора переходить к профильному репетитору. У вас будет преимущество благодаря набранным 200 баллов из 500 только за счет хороших оценок ЕГЭ по русскому и математике. Там такие же экзамены, композицию вообще не сдают, а программа обучения схожа с МАрхИ. Если поступаете через 2 года и более У вас в запасе 18 месяцев на подготовку и более. Оптимально делать 1 занятие в неделю, чередуя черчение, рисунок и композицию через месяц.
При этом обязательно практиковаться самостоятельно дома параллельно по всем 3 предметам, чтобы держать темп. Что поменялось? Во-первых, вы тратите в 2-3 раза меньше денег ежемесячно. Во-вторых, навыки гораздо лучше "приживаются" за счет большего количества домашних заданий. Неудивительно, что при таком варианте подготовки шансы на поступление в МАрхИ на бюджет самые большие. Лучше потом сделаете перерыв, продолжая практиковаться самостоятельно.
Навык подобен дереву: чем раньше его посадишь, тем больше он вырастет даже если за ним впоследствие не следить. Помните, что большая часть абитуриентов, с которыми вы конкурируете за бюджет начинает готовиться за 2-4 года до экзамена. С репетитором вы можете освоить всю программу художественной школы за 1 год. Подробнее 4 Сдайте ЕГЭ на 100 баллов или близко к этому. Это удвоит ваши шансы на поступление и закалит характер при сдаче экзаменов.
Обычно 1 раза в неделю на предмет вполне достаточно. Главная проблема ученика в том, что после занятия с репетитором он не может организовать себе такую же тренировку дома. Все кто поступил на бюджет тренировались дома каждый день по много часов. В итоге они набирали увесистую стопку работ по рисунку, композиции и черчению.
Мы проводим специальный вебинар для учеников и родителей, где учим как повысить успеваемость с помощью ДЗ. Как формат обучения влияет на сроки и объем занятий Это правда, что очно заниматься эффективнее, чем онлайн. Вот ряд правил, по которым можно посчитать сроки подготовки удаленно. Сложнее всего в подготовке онлайн идет рисунок гипсовой головы. Лучше приехать на интенсив в Москву, получить базу и потом заниматься онлайн. Тогда разница будет менее ощутима. Если совсем без очных, то первые месяца 2 скорость будет ниже где-то в 1,5 раза. То есть прогресс за 8 очных занятий достигается за 12 онлайн занятий по рисунку головы. Далее, после того как первые головы вы рисовать научились, скорость придет в норму.
Это не значит, что вам будет нереально тяжело. Мы успешно готовим по рисунку онлайн. Просто поначалу знания усваиваются дольше, чем на очном. Что касается композиции и черчения, то тут почти нет разницы по скорости. Можно учиться очно, можно онлайн. Иногда у тех, кто никогда не рисовал и не чертил, бывают сложности. Для этих случаев есть очные интенсивы в каникулы. На сайте есть примеры работ, выполненные полностью в онлайн-обучении. Скорее всего онлайн подойдет и вам.
Все не так страшно, когда вас поддерживает репетитор В компании хорошего наставника учиться не страшно и не сложно. Во-первых на все вопросы и затруднения вам сразу дадут подробное объяснение в личном чате, даже не дожидаясь занятия.
Недостаточно иметь способность. Да и помню как сильно изменился уровень у всей нашей группы. Если видите прогресс, если другие не ваши преподаватели оценивают его, то всё хорошо, старайтесь и дальше. Если видите что что-то идет не так - лучше не тратьте деньги и время, ищите другого. Ну а что вы хотели? Знаете как много нелепых историй, когда человек готовился-готовился и бац какая-то глупая ошибка?
Особенно на черчении.. Лучше всего прям писать себе чек лиск. Действительно ли вы так любите архитектуру, хотите ей заниматься? А вы когда-нибудь пробовали? Это доставляет удовольствие лишь тогда, когда вы действительно влюблены в это дело. Очень многие ломаются на 3-й курсе. Ранее очарованные мархи ребята, говорят, что ненавидят это место и архитектуру вообще. МНогие предметы преподаются слабо и плохо, про дистанционку которая тут очень популярна , вообще молчу.
Однако из всего можно постараться извлечь пользу. Есть много преподавателей, которые дейтствительно отдаются своему делу - это очень вдохновляет. Советую слушать лекции по истории искусств, архитектуры и тд. Очень многие этого не делают, потому что оценка от этого не зависит. Это огроное преимущество разбираться в этих вещах, уже сейчас частельно чувствую это упущение и сама изучаю историю искусств подробнее в свободное время которого, конечно же, тут почти не бывает. Смотрите, изучайте, вдохновляйтесь, чтобы получалось что-то необычное, со смыслом. С такими очень полезно иметь приятельские отношения. Помимо нового необычного опыта вы получите хорошие знакомства.
Тем раньше начнете, тем лучше. По своему опыту, лучше потом лишний денек посидеть за проектом институтским, чем из-за института упустить такую возможность.
Обычно это все происходит в тесном пространстве аудиторий, это сложно организовать из-за пропускного режима в институте, но, несмотря на это, практикующие архитекторы, преподающие в МАрхИ, обычно стараются все равно делать публичные защиты, потому что это дает возможность свободно обсудить ход работы, и поделиться мыслями с коллегами в свободной форме. Для зарубежных вузов это нормальная практика — она позволяет расти творчески и профессионально, выползти из раковины и увидеть окружающий мир. Ещё это необходимая практика для самих студентов — практика публичных выступлений, которая поможет им в будущей работе в профессии.
Это та сторона жизни архитектора, которой нет в программе вуза, и которую он получает самостоятельно, а через формат публичных защит это проходит легче. Мы рады, что к нам пришли представители других ВУЗов и мы могли услышать сторонние точки зрения.