дизайн метро артемий лебедев логотип. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева.
Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб.
Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения. как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу. Дизайнеры студии, прежде чем создать новую официальную эмблему метро, изучили все предшествующие логотипы начиная с 1935 года. Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева.
Московское метро лебедев - 89 фото
До официального анонса утвержденную эмблему использовали в напольной навигации и других студийных городских проектах. Ru» , ссылаясь на пресс-службу департамента транспорта Москвы пишет, что разработку нового логотипа метро студии Лебедева никто не заказывал — это его собственная инициатива. Проект, тем не менее, одобрили. Стоимость внедрения эмблемы не оглашают. Символика будет появляться постепенно, по мере обновления подвижного состава и ремонта станций.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Стоимость контракта по ребрендингу составила 232 млн рублей. Основное изменение — убрана синяя линия вокруг буквы М. Депутат Госдумы и член комитета по бюджету Михаил Сердюк обратился в Генпрокуратуру с просьбой выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа и каким образом формировалась цена контракта.
Neon tubing highlighted internal contours of the letter which was depicted in printed versions of the logo. In the 1930s the letter was often drawn with these outlines, yet their number and designs were always different. This negligence played a cruel joke with the logo. This letter is made up of several letters, just like a matryoshka doll. The letter from the movie poster The letter made by the second contour The letter made by the third contour This is a really good example of how different versions of the same letter are born. If we see the outside contour as an inking, the proportions of the letter change. This becomes especially important when the letter is printed in two colors, red and black, like in the example below. Here is a letter of appreciation given to comrade Krugly for his work on construction of the Metro: This way the red letter simply loses its serifs. The visual rendering of the logo was not established by the time the Metro opened. This allowed the proportions of the letter to constantly change due to a number of reasons, one of which is given above. The first illuminated letters at station entrances quickly began to malfunction. They were replaced by new ones, but their production was not centralized: managers of Metro stations independently ordered their production at different companies. Entrance to Arbatskaya station, circa 1935 Entrance to Arbatskaya station, circa 1938. A number of letters around the entrance was replaced by one letter on top overlooking Arbatskaya ploshchad Entrance to Komsomolskaya station, circa 1935 Entrance to Komsomolskaya station, circa 1937. Two types of neon illumination from the 1930s: The letter used in print also received more pronounced serifs and was printed this way on tickets and tokens up until the mid-1960s. The next milestone in the history of the logo was in the 1960s when the letter started to lose its serifs, both in street signs and in print. In the same years the attitude towards the Metro changed as well: above-ground entrances stopped being a mandatory part of a proper station and entrances to some stations were built into underground pedestrian tunnels. In these cases, stelas with illuminated letters which had no serifs were installed near entrances to such tunnels. This is the image that survived to the present day, apart from an updated illumination technology. It is for this reason that the existing street logo has no serifs. Logo in front of the entrance to Pushkinskaya and Gorkovskaya stations, 1970s Logo in front of the entrance to Kitay-Gorod station, 2014 By the end of the 1970s the serifs returned, this time together with a tunnel-shaped outline which was previously often used in the design of Metro-related documents. Illustration from a book on Metro safety procedures, 1935 Illustration from a Metro booklet, 1950s—1970s Emblem approved at the end of the 1970s Since its inception, the proportions of the letter were quite flexible. With the introduction of the tunnel-shaped semicircle the variation increased even more: nobody knew the exact proportions, yet now there were many other organizations providing equipment for the Metro who had to use the letter. It was often drawn as a simple M in a semicircle. However, the tunnel outline never made it to street stands and station entrances. The tunnel-shaped semicircle however still remained on the back of Troika fare cards. Here is a Ediniy card and the back of a Troika card 2013 : Throughout its history the logo has been replaced numerous times which, however, was barely noticed by the residents due to abundance of different designs already in place. But one thing always remained the same: the red letter M. This historical overview brings us to one idea: the logo has to remain the same, it has to be the old letter M.
Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года
Восьмиугольная кольцевая Рудермана понравилась 15885 пользователям. Конкурс на лучшую схему метро проводился при поддержке «Городских проектов» блогера Ильи Варламова и муниципального депутата Максима Каца. Голоса верифицировались с помощью телефонных номеров. Картина дня.
Крупный бизнес хочет быть уверен, что при выборе поставщика услуг будет как можно меньше рисков. В случае со студией Лебедева они могут быть уверены, что работу они получат, она будет стабильно хорошего качества.
Просто будет стоить дорого», — говорит Максим Десятых. Это случай, когда товар продается по цене, которая гораздо выше себестоимости вследствие бренда. Странно не пользоваться брендом, если он существует». Стоимость работ студии и впрямь бывает довольно внушительной. Официальные расценки не являются публичными, однако бывшие клиенты рассказывают, что в 6 млн руб.
Впрочем, с московскими властями связаны и куда более денежные проекты студии. Так, разработка и изготовление напольной навигации на 49 станциях столичного метрополитена стоила, согласно официальным данным на сайте госзакупок, почти 118 млн руб. Еще дороже — в 232 млн руб. Настолько, что к тратам на услуги студии призвали присмотреться Генпрокуратуру: инициатором выступил депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк. Впрочем, скандал быстро замяли: руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что логотип был передан городу за символическую плату в один рубль.
Люди говорят: почему так дорого? Я сам так нарисую! Но не упоминается, что за логотипом стоит серьезная интеллектуальная работа». Это большая система айдентики, на многостраничных презентациях прорабатываются самые мелкие детали, проводятся исследования, и все это заканчивается одним логотипом». Ну а сам Артемий Лебедев в 2008 г.
Финансовые показатели студии не раскрываются, но в 2011 г. В 2012 г. У всех на устах Широкую известность студия получила благодаря популярности своего основателя в Интернете. Пользователям блогосферы, далеким от профессионального дизайна и сталкивающимся с творчеством студии лишь в быту, Артемий Лебедев известен как Тема и обладатель одного из самых популярных дневников в «Живом журнале». Практически любая запись немедленно аккумулирует сотни комментариев, а по посещаемости дневник регулярно оказывается в первой тройке рейтинга русскоязычного ЖЖ.
Интерес у интернет-публики Лебедев завоевал в том числе и откровенной скандальностью. Ходят слухи, что он чуть ли не поспорил с Рустемом Адагамовым, еще одним популярным блогером, чей онлайн-дневник быстрее окажется в топе ЖЖ. А в споре, как и на войне, все средства хороши. В результате в своем интернет-дневнике автор регулярно ставил под сомнение существование СПИДа, высмеивал сбор денег на лечение больных детей, именовал празднование Дня Победы ритуалом и культом, а также публично заявлял о неверии в Бога. Последнее в совокупности с конкурсом «фотожаб» карикатур «Пририсуй патриарху усы» вызвало мощную волну возмущения у православных активистов, пытавшихся засудить Лебедева за оскорбление чувств верующих.
Большее негодование вызывал разве что конкурс фотографий по пятницам: за него интернет-дневник периодически блокировали по обвинению в порнографии. Персонального конкурса «фотожаб» удостоилась компания «Аэрофлот», продавшая Лебедеву в 2010 г.
Об этом сообщается на официальном сайте фирмы. По словам специалистов, с самого начала своего существования эмблема столичной подземки не была жёстко стандартизирована. Постоянной оставалась лишь только буква М красного цвета.
В студии признали, что обновленная буква "выглядит так, будто она никогда и не менялась". Отмечается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации. Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно. Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого департамента в феврале 2014 года. В 2013 году студия Артемия Лебедева по заказу департамента транспорта Москвы разработала официальную схему линий столичного метро.
На прошлой неделе в студии Лебедева сообщили, что разработали официальный логотип Москвы.
Смотрите также
- Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года
- Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева
- Логотип Московского метро
- Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»
- Начало работы над новым логотипом
Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу
На сайте студии Артемия Лебедева сообщается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как должна выглядеть буква сегодня. Дело в том, что первоначальная версия эмблемы постоянно подвергалась бесконтрольным изменениям и на различных станциях метро то расширялась, то напротив сжималась. Новая версия буквы«М», разработанная в студии Артемия Лебедева специально стандартизирована так, чтобы повысить узнаваемость этой эмблемы для иностранцев. В субботу, 13 сентября, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и дорожно транспортной инфраструктуры, глава Департамента транспорта Максим Ликсутов рассказал об обновлении транспортного состава, стоимости разработки нового логотипа метро и безопасности перевозок. Студия Артемия Лебедева разработала логотип метро за 1 рубль - фактически, за символическую сумму. Точно так же, как и схему метро, подчеркнул Ликсутов.
А в 1979 году в состав логотипа вошёл синий полукруг, обозначавший тоннель метро в 2006 году логотип преобразован в 3D [3]. До нашего времени дошло несколько десятков образов красной буквы М, которые используются в метро одновременно. В сентябре 2014 года был анонсирован стандартизированный логотип московского метрополитена [4]. Логотип был представлен студией Артемия Лебедева как часть нового бренда всего московского транспорта.
Основой для единой эмблемы послужила усреднённая форма логотипов, которые появлялись в разное время в стенах метрополитена синий полукруг исчез. Дизайнером обновленной буквы выступил Константин Коновалов, за год до этого поставивший на публичное обсуждение вопрос стандартизации символа метро [5].
Карта метро Москвы Лебедев. Значок Московского метро. Логотип метрополитена Москвы Лебедев. Логотип Московского метро студия Лебедева. Логотипы Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева логотип метро.
Артемий Лебедев логотипы городов. Артемий Лебедев дизайн метро. Ребрендинг Московского метро. Артем Лебедев метро. Артемий Лебедев логотип метро. Логотип Московского метро Лебедев. Дизайнер логотипа метро. Старый и новый логотип метро.
Логотип Московского метро от Лебедева. Схема Московского метро 2020. Логотип метро Лебедев. Старый логотип метро. Новый логотип метро Москвы. Редизайн логотипа метро. Артемий Лебедев метро. Схема метро Артемия Лебедева.
Студия Артемия Лебедева метро. Артемий Лебедев схема метро. Метро Москвы схема Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип Лебедев. Метрополитен логотип. Московский метрополитен логотип. Логотип метрополитена Лебедев. Редизайн Московского метро Лебедев.
Артемий Лебедев эмблема метро. Ветки метро Москва 2022. Метрополитен Москвы 2022. Метро Москвы Лебедев. Станции метрополитена Москва 2021. Логотип Московского метро Лебедева. Московский метрополитен эмблема 1935.
Метрополитен логотип. Лагатив Московское метро. Московский метрополитен логотип. Станции Московского метрополитена логотип. Знак метро. Знак метро новый. Мосметро логотип. Московский метрополитен буква м. МГТС лого. Метро логотип сколько стоил логотип. День рожденья метро лого. Логотип Саратов Энгельс. Туристический логотип Саратов Энгельс. Студия 13 логотип. Туристический логотип Саратова Энгельса Лебедев. Лебедев метро. Лебедев метрополитен юрист. Пост Артемия Лебедева. Логотип metroblog. Первый логотип метро. Проекты студии Артемия Лебедева. Карта Московского метро Артемий Лебедев. Карта Московского метро Лебедев. Карта метро Лебедев. Схема Московского метро Артемий Лебедев. Яндекс метро. Яндекс метро иконка. Яндекс метро приложение. Логотипы Лебедева. Известные работы Артемия Лебедева. Артемий Лебедев работы. Московский метрополитен лого. Метро обозначение. Логотип екатеринбургского метро. Символ метрополитена Екатеринбург.
Никто не знает за что наградили дизайнера Лебедева
Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит», — сказал сотрудник пресс-службы метро. Напомним, что в 2013 году, студия Артемия Лебедева по заказу департамента транспорта Москвы разработала официальную схему линий столичного метро. На прошлой неделе в студии Лебедева сообщили, что разработали официальный логотип Москвы.
При этом ключевым элементом нового визуального стиля городского транспорта столицы является знак "Московский транспорт". Во время работы над его концептом прошел опрос нескольких тысяч москвичей. Большинство из них говорили, что общественный транспорт мегаполиса ассоциируется у них с кругами - Бульварное и Садовое кольца, кольцевая линия метро, МКАД. Что же касается нового логотипа метро, то, как уверяют в департаменте, "он был выполнен в рамках создания единого стиля и в нем используется историческая буква М в версии, предложенной студией Артемия Лебедева и переданной городу за символический 1 руб.
Напомним, что в 2013 году, студия Артемия Лебедева по заказу департамента транспорта Москвы разработала официальную схему линий столичного метро. На прошлой неделе в студии Лебедева сообщили, что разработали официальный логотип Москвы.
В мэрии информацию о том, что данный логотип имеет статус официального, опровергли, отметив, что дизайнеры поспешили с заявлением.
Ранее студия Артемия Лебедева разработала официальную схему линий московского метрополитена. Новая схема была сделана по заказу транспортного департамента столицы.
Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева
Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы “М” должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Последний логотип был разработал студией Артемий Лебедева в 2014 году. Дизайн-студия Артемия Лебедева сегодня сообщила о разработке логотипа столичного метро. Оценки работы дизайн-студии Лебедева разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро.
Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена
Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения. Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро, по задумке авторов он должен появиться на входах в вестибюль, а также на вагонах поездов, на информационных стойках, на схеме метро и на экранах мобильных приложений. Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро, который ранее не был жестко стандартизирован и многократно подвергался спонтанным и бесконтрольным трансформациям. На их сайте появился новый, свежеразработанный логотип московского метро. Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро.
Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро
Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». В 2014 году студия tema Лебедева сделала логотип Московскому метрополитену и взяли за свою работу — рупь! Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.
Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года
Восьмиугольная кольцевая Рудермана понравилась 15885 пользователям. Конкурс на лучшую схему метро проводился при поддержке «Городских проектов» блогера Ильи Варламова и муниципального депутата Максима Каца. Голоса верифицировались с помощью телефонных номеров. Картина дня.
Логотип стал сочетанием простоты и элегантности, а его основная идея — передать движение и динамику московского метро. Создание нового логотипа метро Артемию Лебедеву заняло много времени и усилий, и в конце концов, его работа была оценена и признана успешной. Логотип метро, созданный Артемием Лебедевым и его командой, с тех пор стал символом города и неотъемлемой частью его идентичности. Артемий Лебедев и его творческий вклад в дизайн Одним из самых знаменитых работ Артемия Лебедева является создание нового логотипа для московского метро. В 2013 году он разработал новый дизайн, который был хорошо принят публикой и получил положительные отзывы.
Хотя "крупность" - понятие растяжимое. Буклетик рекламный на пару десятков страниц может почти не отличаться от подобного сабжу миллионного заказа, работа одинаковая будет в обои случаях, только переговоров "важных" побольше.
Вообще ни я не ты там свечку не держали, и откаты и роспилы небольше чем наши фантазии. У тебя есть какие-то конкретные сведения о том кто и сколько попилил на этом. Или тебе так просто кажется? Разработка должностных обязанностей для сотрудников, Разработка стандартов процессов по управлению брендом, включая: процесс маркетинг планирования, процесс коммуникационного планирования, стандарты работы с агентствами, Мониторинг изменения восприятия бренда метрополитена и результатов эффективности кампании по популяризации метрополитена.
Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО)
При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль. Эмблема Московского метро Лебедев. Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию.