Новости летово школа официальный

Олимпиадные школы «Летово», новости. Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата. Школа «Летово» — уникально организованное пространство для учебы и жизни, не имеющее аналогов в России, позволяющее участникам проекта реализовать все академические, спортивные и творческие запросы. Школа-пансион «Летово», расположенная в Новой Москве, заняла второе место в рейтинге лучших частных IB школ мира по версии Global Top IB Schools.

Прием заявок на Январские школы «Летово»

В дошкольном блоке «р» смогут заниматься 60 ребят, начальная школа примет 400 учащихся, средняя — 350, в дополнительных секциях отведено еще 150 мест. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Школа «Летово» — частная общеобразовательная школа для учеников 7-11 классов в Новой Москве, поселение Сосенское. В школе «Летово» состоялась научно-педагогическая конференция, приуроченная к 5-летию учебного заведения. Об этом рассказали в учебном заведении.

Хогвартс по-русски. Почему школа «Летово» — будущее образования в России

Парк школы «Летово» находится за забором, ученики могут гулять по нему в сопровождении наставников. Школа-пансион «Летово», расположенная в Новой Москве, заняла второе место в рейтинге лучших частных IB школ мира по версии Global Top IB Schools. Школа «Летово». Школа «Летово» — уникально организованное пространство для учебы и жизни, не имеющее аналогов в России, позволяющее участникам проекта реализовать все академические, спортивные и творческие запросы. Школа «Летово» из Новой Москвы во второй раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных. Новости. Школа «Летово». Школа «Летово» 27.04.2023. 25 апреля по настольному теннису прошёл товарищеский матч в школе «Летово». От нашей школы участвовало 2 команды.

Школа «Летово». Кампус, на который стоит равняться

Олимпиадные школы «Летово», новости. Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Как сообщается на официальном сайте консалтингового агентства IB Schools, российская частная школа «Летово» заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с. В «Летово» учатся с седьмого по одиннадцатый класс.

Выпускница — о школе «Летово»: «Во главе – ученик и его интересы»

«Летово» — школа-пансион для способных и мотивированных детей со всей страны. Наша миссия — обеспечить способным и мотивированным школьникам из любых уголков. Школа «Летово» приглашает потенциальных абитуриентов и их родителей на самый большой в этом учебном году День открытых дверей. Официальная группа Вконтакте школы Летово. Главная • О школе •Новости. Летняя многопрофильная школа создана по инициативе кафедры SCIENCE школы «ЛЕТОВО» и САО РАН, чтобы вдохновлять и поддерживать учащихся в их стремлении познавать мир. Еще до начала официального поступления ребенок может зайти через личный кабинет в систему «» и решить пробные варианты экзаменов по русскому, математике, английскому и профильным предметам.

Для способных малышей: в Москве началось строительство учебного кампуса для 960 вундеркиндов

Но каждая семья, чей доход не позволяет оплачивать учебу и проживание, может обратиться в Стипендиальный фонд школы «Летово» с заявкой на получение стипендии, частично или полностью покрывающей стоимость обучения. Еще до начала официального поступления ребенок может зайти через личный кабинет в систему «» и решить пробные варианты экзаменов по русскому, математике, английскому и профильным предметам. «р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в стране.

8 фактов о школе будущего, в которую можно попасть уже сейчас (в Москве)

И вот таким путем и идет индивидуальный учебный план и движение к предвузовской подготовке. Сначала огромный спектр интересных выборов и возможностей, потом пробы себя в предпрофильном и профессиональном самоопределении, а потом уже на финальной прямой выбор форм презентаций и результатов, которые дадут тебе преимущество при поступлении. Наверное, не будет открытием сказать, особенно с учетом того, что обучение в школе в значительной степени ведется на английском языке, что те, кто там учились, рассматривали возможность выбора любого университета не только в России, но и за границей. Причем эндаумент, как я знаю, помогал финансово, стипендиально учиться за границей в том числе, правда, с определенными обязанностями потом. Расскажите об этом. И как это будет в дальнейшем? Михаил Мокринский: Здесь важна устойчивость, потому что, когда ты приглашаешь ребят, важно не менять правила, они пашут очень основательно, и результат многолетнего труда должен быть предсказуем. Так вот, что мы делали на международном направлении. И первый выпуск показал второй среди всех школ мира результат по уровню сданных экзаменов, а на второй год мы вышли на первое место. Скажите, а учиться детям трудно на этой планке, на том, что они самостоятельно должны принять решение, выбрать те или иные курсы, некоторые курсы повышенной сложности, взяться за это, удержаться.

Отчисления есть из школы или нет? Михаил Мокринский: Им действительно трудно учиться, но самая большая трудность не в этом. Дело в том, что те, кто к нам пришли, уже учились много и с удовольствием. То есть мы, когда рассказывали о школе, говорили: ребята, вам очень важно принять правильное решение, что вы не ради одного предмета любимого к нам приходите, а для того, чтобы получить целый объем разнообразных возможностей. Если вы не хотите ими пользоваться, а вам важно только одно, лучше не приходите, страдать будете от разнообразия, а не наслаждаться. И, к счастью, нас ребята слышат, и поскольку многие из них пришли уже с опытом каких-то дополнительных занятий, то многие из них любят и могут работать много и в основном образовании, и в дополнительном образовании. А что для них действительно сложно? Сложно выстроить систему выбора, потому что выбор по интересам им прекрасно знаком, выбор в любимом предмете тоже прекрасно знаком. Мне кажется, сложно взять планку, которую ты себе наметил.

Михаил Мокринский: Конечно. Так что мы фактически режиссируем для них систему проб и ошибок, в которой за два-три года они сначала меняют профильные предметы, думают о том, окончательный ли у них выбор будущего, и мы получаем очень зрелых ребят к десятому классу, которые готовы вложиться очень концентрированно в то, чтобы сделать по основным предметам какой-то запланированный набор достижений, но в остальных предметах получить удовольствие от дополнительного образования, от изучения литературы, например, как красивого и классного предмета. Отчисления бывают? Михаил Мокринский: Да, конечно. И бывают они по нескольким причинам. Первая — очень небольшая часть ребят, поступив, обнаруживают, что они очень эмоционально привязаны к семье и для них пребывание в школе вдали от родителей — это испытание. Вот это, кстати, важный вопрос. Почему именно пансион выбран? Или полупансион, но в любом случае вы за городом находитесь.

Это отрыв от родителей. Михаил Мокринский: Мы очень верили в то, что мы создаем не просто образовательную, но и культурную среду, сообщество, в котором ребятам будет хорошо. Так и оказалось. Но все-таки 13 лет. Или это уже возраст, когда птенец вполне себе вылетает из гнезда, самое время? Михаил Мокринский: Седьмой-восьмой классы — это время, когда дети начинают предпочитать общение со сверстниками, и родители в этом смысле выигрывают, потому что возвращающиеся к ним на субботу-воскресенье дети получают большой объем семейной любви, поддержки, совместных выходов. То есть в общем семейное общение на выходные в большей степени праздник и сплочение семьи, чем еженедельный рабочий контроль. Нам даже пришлось построить новое общежитие на 370 мест для того, чтобы соответствовать выбору ребят. Москвичи тоже предпочитают жить с понедельника по субботу в общежитиях в пансионе школы.

А такая форма жизни действительно подталкивает их лучше учиться? Михаил Мокринский: Она сначала подталкивает их учиться друг у друга. Одно из самых таких ярких выступлений ребят, которые я слушал, — это был рассказ гостям о том, как они помогают друг другу учиться. Но возраст опасный и не без глупостей, даже у самых умных детей. Михаил Мокринский: Естественно, в том-то и задача педагога, чтобы это предвидеть и сопровождать. Нельзя пресечь ошибки, можно сделать так, чтобы не было больших негативных последствий, а были позитивные последствия, потому что на чем еще ребенку учиться, кроме как на собственных, а иногда и все-таки на чужих ошибках. Вернемся к отчислениям. Одну причину мы поняли. Итак, вторая причина — есть действительно ребята, которые открывают, что они горят одним предметом.

Они попробовали разнообразие, но сказали: нет, среди моих друзей все про этот предмет, и я туда. Мы считаем, что мы свое дело сделали, за пару лет мы этим ребятам дали очень большое разнообразие, они потом сумеют этим воспользоваться, а сейчас они выбирают ту форму жизни, в которой формируются будущие исследователи, будущие инженеры, ученые.

Уникальная образовательная модель Летово, вобравшая в себя опыт лучших школ мира, направлена на то, чтобы дети, с одной стороны, успешно осваивали углубленные учебные программы и поступали в лучшие российские и мировые университеты, а с другой — пробовали разные виды деятельности в науке, творчестве, примеряли на себя роль исследователя, предпринимателя, бизнесмена прямо в стенах школы, получая ответы на главные вопросы «Кто я? Одно из прочих преимуществ школы — её открытость и прозрачность. Эти принципы выражаются не только в архитектурных решениях - в классах и даже учительских — прозрачные стены, но и в переносе их на внутренние и внешние коммуникации Летово.

Познакомиться и дружить со школой можно даже не поступая в нее, отмечает Анна Ратина, представитель школы Летово. Так, ежегодно на новогодних каникулах ученики 6 и 8 классов могут попробовать «демо-версию» Летово, поступив в её январскую школу, где погружаются в атмосферу жизни, общения и учебы на кампусе. Кроме того, Летово предоставляет доступ к бесплатным многочисленным онлайн-занятиям, которые можно проходить в реальном времени с лучшими учителями и методистами школы. Накануне презентации, как рассказала Анна Ратина, представители школы встретились с уфимскими учителями, для которых провели ряд мастер-классов и поделились учебными лайфхаками в образовательных технологиях. Представители школы выразили надежду на дальнейшее сотрудничество с образовательным сообществом республики.

Автор:Дзядуль Людмила.

Работает современная библиотека, есть зимний сад, где проводятся квартирники, музыкальные мероприятия, открыты зал для зумбы, джаз-дэнса и зал боевых искусств. Обустроено также крыло науки, где проводят опыты. В кампусе есть и отдельно стоящее здание для робототехники.

Кроме того, работают большой спортзал и баскетбольный зал, а также тренажёрный зал, где заниматься можно только под присмотром педагога. В бассейне постоянно работает инструктор, и ученики могут поплавать тогда, когда им удобно. Есть стадион на открытом воздухе и теннисный корт. Педагоги проводят для учеников турслеты и лыжные прогулки по лесу. Что касается системы питания в пансионе, то оно организовано по принципу шведского стола.

В столовой уделяют большое внимание безопасности. Здесь, к примеру, есть автоматический тепловизор. Вообще, все продумано до мелочей. Так, в школе запрещены орехи из-за аллергии. А если родители передают какие-то продукты детям, сотрудники пансиона проверяют их состав.

Охрана территории ведется с соблюдением жестких правил безопасности, в некоторые помещения можно попасть только по пропуску, поскольку ученик не может в них находиться один.

Им важно понимать твою истинную мотивацию. После зачисления учеников не распределяют по классическим 10 «А» и 10 «Б». Учатся параллелями, которые делятся на два потока. Первый — IB — это международная программа, которая готовит к поступлению в зарубежные вузы. Второй поток — российский, где ученики готовятся по местным стандартам. Ученики параллелей пересекаются на разных курсах: с этим я хожу на русский, с этим — на математику. Учебу в «Летово» сложно назвать «обычной» еще и потому, что студенты живут и учатся в одном месте: просыпаешься, идешь в столовую на завтрак от дома до столовой шесть минут пешком , потом уроки — обычно по три-четыре пары.

Вечером — все самое интересное: различные кружки и секции. Причем, как образовательные, так и «развлекательные». Я, например, ходила на дополнительные уроки по экономике, информатике и литературе, а свободное время посвящала тренировкам в зале и игре на барабанах. Да-да, школа оснащена музыкальной аппаратурой, к которой есть доступ у всех желающих. Так и получилось, что шла я в «Летово» за знаниями, но получила гораздо больше. В частности — любовь к предметам, которые не сильно признавала в школе. К примеру, на литературе мы читали тексты не «для галочки», а потому что это было реально интересно. Преподаватель устраивал дебаты после прочтения, давал свои комментарии, внимательно слушал рассуждения учеников.

А на базовых курсах истории о том или ином периоде мы узнавали по семейным архивам: изучали документы, узнавали, с кем состояли в родстве.

Recent projects

Никто не заставляет ничего делать, но при этом внутреннее желание работать очень большое: например, выполнять больше, чем задали. Это доставляет внутреннее удовольствие. При этом, конечно, учиться бывает тяжело. Особенно это чувствовалось в конце третьей четверти. Под конец года сил остается мало, спать хочется, все мы люди. В марте, первый раз за весь год, я поймала себя на мысли, что не хочу идти в школу, потому что устала. Но уже в майские праздники силы восстановились. У нас есть некоторое количество локальных мемов. Есть, который мне очень нравится. В одном из последних выпусков нашей школьной газеты на Youtube был репортаж «Летово устало»: очень много фотографий спящих учеников в любых позах в любом месте. Это очень смешно.

В основном, конечно, встречаются мемы про сон и Всеросс. В «Летово» работает несколько школьных психологов. Хочется с кем-то поговорить? Никаких проблем. Есть наставники, с которыми мы встречаемся каждую неделю, чтобы обсудить учебу, жизнь и все прочее. Когда я меняла профиль, то консультировалась с психологами — они пытались понять, почему случилась такая резкая смена направления, и помогли мне разобраться. Раньше я была не так уверена в своих силах — учиться нон-стоп, делать такое большое количество работы, не спать по ночам. Про планы В конце учебного года девятые классы распределяются на два направления: программа международного бакалавриата и российская программа. Международная программа — двухдипломная, она позволяет поступить в зарубежные вузы без потери года. Международная программа, конечно, более востребована, но на нее попадают не все.

Те, кто учится на российской программе, делают упор на подготовку ко Всероссийской олимпиаде, так как она дает приоритеты при поступлении в вузы. В школе довольно много победителей и призеров заключительного этапа, еще больше — регионального. Но подготовку к заключительному этапу Всеросса очень сложно совмещать с основной учебой. Некоторые участники олимпиады были в школе в сумме месяца два за весь год, остальное время занимали сборы и подготовка к разным этапам. Пока не могу сказать, куда хочу пойти я. Даже назвать специальность — это очень сложно. Поживем — увидим. Про распорядок Так как я учусь на дневном пансионе, то езжу в школу каждый день. На машине это занимает чуть больше 15 минут в одну сторону. Даже в Троицке до школы мы иногда ездили дольше — если утром ехать в городок, можно простоять и полчаса.

Дорога на общественном транспорте занимает 40-50 минут. Единственное, автобусы огорчают, но это уже другой вопрос. Если закрыть глаза и слушать музыку, то нормально. В будние дни вечером время остается только на то, чтобы сделать домашку. Последнее время я возвращаюсь домой около восьми-девяти, потому что у меня есть поздние занятия — танцы. Приезжаешь домой — делаешь домашнее задание — ложишься спать — едешь в школу. В субботу возвращаюсь пораньше, около пяти-шести. Прихожу, смотрю сериал, встречаюсь с друзьями, отдыхаю. Первые месяцы меня напрягало, что жизнь сосредоточена вокруг школы, но потом я привыкла к такому ритму. Но я не думала, что мне может быть настолько интересно, что я буду отказываться от всего ради учебы.

Это что-то очень необычное! Дарья Воронина, семиклассница Про поступление Я мечтала попасть в необычную школу. Как-то раз мама спросила: «Расскажи мне про свою идеальную школу? Я стала говорить что-то про то, как дети могут сами выбирать предметы, которые они хотят углубленно изучать, сферы, в которые хотят погружаться, про то, что в школе у них больше свободы, чем в обыкновенной, и что можно чувствовать себя там как дома. Мама ответила: «А ты знаешь, что такая школа есть? Хочешь, попробуем туда поступить? Конечно, я согласилась. При подготовке мне помогал сайт школы «Летово», где были выложены пробные варианты экзаменов. Еще было много дополнительных занятий в «Байтике»: английский язык, олимпиадная физика и математика, воздушно-инженерная школа. Все эти кружки очень помогли мне при поступлении, где было важно показать, что ты разносторонняя личность.

С огромным сожалением мне пришлось бросить танцы в Троицке. Я ходила на них лет десять и даже думала: «Может, мне уже не идти в «Летово»? Может, остаться здесь? Заочный тур — математику, русский и английский, обязательные для седьмых классов, я написала достаточно хорошо. А на втором туре завалила математику, хотя изначально думала, что она удастся мне лучше всего, а хуже всего — английский. Получилось как раз наоборот. Зато, когда поступала снова, меня сразу позвали во второй тур. В «Летово» учатся с седьмого по одиннадцатый класс. Набор происходит два раза в год — осенью и весной. Осенью я плохо написала математику, а весной дошла до третьего тура.

В нем было четыре этапа: собеседование с учеником, с родителями, групповое задание для четырех человек и собеседование на английском в парах. Третий тур, мне кажется, был самым легким. Единственное, что помню, — меня спросили, как мне удалось подтянуть математику. Еще у учеников спрашивали: «Почему именно ты должен учиться в "Летово"? Я узнала, что поступила, летом. Единственным вопросом, от ответа на который зависело, пойду я в школу или нет — было получение стипендии. Мне дали стипендию, которая покрыла расходы на обучение и проживание. В конце августа, накануне учебного года, началась адаптационная неделя: мы знакомились с кафедрами, учителями, предметами, спецкурсами. Нас просто водили по всей школе. Помню, ходила и думала: «Как я запомню, что где находится?

Она же такая огромная! Но спустя неделю я уже спокойно ориентировалась. В школе есть разные виды пансиона. Полный, когда ученики едут домой только на каникулы, недельный — и тогда уезжают по воскресеньям, и дневной, когда ездят каждый день. Я выбрала недельный пансион, родители, конечно, согласились. Иначе бы приходилось вставать в шесть утра, чтобы успеть собраться и доехать, а вечером ждать, пока папа поедет с работы. Я живу в «Летово» с понедельника по субботу. Про учебный процесс Раньше я училась в пятой школе, очень близко от моего дома.

В зависимости от этого составляется расписание. Эти дети не пытаются найти пути попроще. Тут скорей проблема в противоположном: многие стараются нагрузить себя больше максимума. Такое, конечно, не допускается. В перерывах между занятиями можно и вздремнуть. В «Летово» нет классических уроков, как может показаться на первый взгляд. Образование включает в себя развитие метапредметных навыков. Это именно то, чего нам не хватало в школах. Метапредметные умения — это универсальные учебные действия, которые позволяют овладеть ключевыми компетенциями, самой основой умения учиться. Учат искать информацию, систематизировать ее, применять в жизни и понимать, для чего это вообще надо. На уроке истории, куда допустили журналистов, была сразу заметна разница с тем, как учили нас. Казалось бы, что проще? Дал учебник -- читай. Потом расскажешь. Но практика показала, что такой подход неэффективен. Детям просто неинтересно учиться таким образом. Поэтому учителя вовлекают учеников в сам процесс, делают ребят частью истории. К примеру, кровавое воскресенье. Ну разве интересно среднему старшекласснику, что там происходило в 1905 году? Больше ста лет прошло. Поэтому после прочтения двухстраничного текста без чтения все же не обойтись начинается обсуждение. Учитель выводит на доску таблицу с причинами восстания. И ученики по очереди называют эти причины. Принимаются не только ответы из учебника, но и собственные догадки, рассуждения. Почему пошли крестьяне жаловаться царю? Что их к этому сподвигло? Каждый называет свою версию. Потом обсуждают всем классом, что надо было сделать, чтобы не допустить восстания, революции и столь кардинальных мер решения. Урок истории Сразу бросается в глаза изобилие прозрачных витражей, окон в пол и стеклянных перегородок. Основная задача такого открытого пространства — безопасность детей. Если случится какое-то ЧП, то оно сразу будет заметно другим ученикам, наставникам или учителям. В личных комнатах и домах для проживания у детей, конечно, больше возможностей для уединения, но в помещении самой школы почти все на виду. За исключением, пожалуй, только туалетов. Кстати, такой подход еще и сводит на нет риск насилия и буллинга. За такое нарушение вердикт один — немедленное исключение. Атмосфера должна быть дружелюбной. Большие прозрачные окна в классах — вопрос безопасности Разговорный английский — еще одно требование для учеников. Многие занятия проводятся англоговорящими преподавателями, носителями языка. Такой подход логичен — выпускники школы нередко поступают в иностранные университеты. Отдельной графой развития в «Летово» стоит спорт: каждый ученик обязан не менее шести часов в неделю посвящать спортивному развитию и физкультуре. В школе работают 17 спортивных секций, начиная от популярного футбола и заканчивая фехтованием на средневековых мечах.

В 2025 году дети получат новое образовательное пространство "Летово. Объем инвестиций составляет 6,8 млрд рублей", - сказал он в ходе церемонии по заливке первого куба бетона и закладке капсулы в рамках строительства нового кампуса школы. Проект реализуется на участке 3,45 га по адресу: проспект Вернадского, земельный участок 8Б. Площадь учебного заведения составит 23,8 тыс.

Школа в России изнутри. Обзор школы в России. Почему МГУ не лучший в мире Университет. Второе высшее образование, магистратура? Куда поступать?

Прием заявок на Январские школы «Летово»

Частное учебное заведение открыто для любого учащегося: социальное положение и достаток поступающих не важны. Главное — хорошо сдать экзамены и быть готовым к получению знаний. В «Летово» Арина поступила в 2018 году, ей тогда было 14 лет. Арина Ефимова — Я искала возможность уехать из родного города для получения качественного образования, — рассказывает Арина. К тому же, это великолепно оснащенная школа-пансион с отличной инфраструктурой.

В Братске Арина училась в физико-математическом классе на отлично, но того, что давали на уроках, любознательной девочке было мало. Она искала новые источники знаний, участвовала в олимпиадах, пробовала себя в музыке, литературе, физике. Например, мне очень запомнились интересные задания по литературе и русскому языку: при анализе текста нужно было выдвинуть свои предположения о мотивации героев в конкретном эпизоде. В «Летово» я пришла как физик, потом уже сменила направление на гуманитарное.

У всех учеников за время обучения менялся дискурс обучения.

Справочно Список Global Top IB Schools формируется на основе результатов школ, работающих по образовательной системе Международного бакалавриата International Baccalaureate, IB , которая готовит выпускников к поступлению в лучшие университеты мира. В прошлом году школа «Летово» заняла второе место. Традиционно лидерами становились школы Великобритании, Гонконга, Сингапура; в этом году российская школа впервые возглавила список. Ознакомиться со списком можно по ссылке. Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в школе учатся 684 школьника 7—11-х классов.

Джуниор" Вадим Мошкович. В 2025 году дети получат новое образовательное пространство "Летово. Объем инвестиций составляет 6,8 млрд рублей", - сказал он в ходе церемонии по заливке первого куба бетона и закладке капсулы в рамках строительства нового кампуса школы. Проект реализуется на участке 3,45 га по адресу: проспект Вернадского, земельный участок 8Б.

Желаю вам успехов", - заявил Кравцов. Министр просвещения также вручил благодарность учредителю школы Вадиму Мошковичу от лица всего министерства. Школа "Летово", заняв почетное первое место, стала единственной российской школой в рейтинге. В лидирующую пятерку также вошли образовательные учреждения из Гонконга, Сингапура и Великобритании. Данный рейтинг публикуется каждый год и представляет собой список из 100 лучших частных школ Великобритании, Европы, Азии или Австралии, имеющих статус IB.

Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»

Очень радует, что подход основателя не меняется и каждый раз выбираются яркие качественные проекты», — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Проект школы предусматривает размещение на одной территории пяти компактных модулей: двух образовательных, а также культурного, спортивного и центрального. Их объединит общий коридор. Детский сад обустроят по этому же принципу, но он будет с тремя модулями. Учебные классы обставят мобильной мебелью, там не будет строгой схемы рассадки: парты можно расставлять рядами или рабочими группами по пять столов, а с помощью трансформируемых перегородок преподаватели при необходимости смогут разделить класс на небольшие помещения.

Разрезы по фасадам План 1 этажа уровень центрального входа План нулевого уровня уровень сада План 2 этажа В школе «Летово» совершенно иной подход к образованию, что отразилось в ее пространственно-планировочных решениях. Например, в учебных зонах, нацеленных на теоретические занятия, есть специальные места как для групповой, так и для самостоятельной работы. В библиотечном крыле есть тихие зоны, мастерские и дискуссионный зал. Все это способствует личностному развитию студента. Сердце школы — хаб «Кристалл», место, которое каждый день становится эпицентром школьной жизни. Он быстро трансформируется и меняется в зависимости от поставленных задач: танцевальная студия превращается в театр со сценой, уютная гостиная— в аудиторию вместимостью 1000 человек. В то же время это постоянное место встречи, ведь именно здесь соединяются все три школьных крыла: художественное, спортивное и южное крыло с учебными и научными классами.

День открытых дверей пройдет в учебном заведении 21 января 2024 года.

Как отметили в школе «Летово», мероприятие анонсируют заранее, чтобы те, кто поедет издалека, успели купить билеты до Москвы и спланировать поездку.

Вообще, все продумано до мелочей. Так, в школе запрещены орехи из-за аллергии. А если родители передают какие-то продукты детям, сотрудники пансиона проверяют их состав. Охрана территории ведется с соблюдением жестких правил безопасности, в некоторые помещения можно попасть только по пропуску, поскольку ученик не может в них находиться один. Предусмотрены также локеры возле кабинетов, чтобы детям постоянно не носить вещи с собой. За здоровьем учеников здесь постоянно следят.

В пансионе работают медицинский кабинет и изолятор, куда могут отправить школьника, если у него недомогание. Ставка на педагогов В школе работают около 300 сотрудников. Отбору педагогов здесь уделяется особое внимание, и это дает свои плоды. Сюда приглашают педагогов, работавших в топ-школах страны, в их багаже — авторские курсы, методические пособия, разработка заданий для олимпиад и ЕГЭ. Есть в «Летово» и иностранные учителя, которые, кстати, живут здесь же, при школе. Система обучения без классов «Летово» использует опыт передовых российских и зарубежных школ. Стремление ко всему новому и открытому заметно уже тогда, когда ходишь по «стеклянным» кабинетам для занятий, — открытость прежде всего.

Кстати, в школе есть и открытая учительская, куда ребёнок может прийти и задать вопросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий