Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста – движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации. 7 сентября в рамках инфраструктурного проекта «Территория Красноярский край» в Сулёмке прошла квест-игра «По следам фронтовой собаки». В честь празднования Дня народного единства, в школе прошла квест-игра «Россия единством крепка». Сегодня в нашем детском саду проходил квест "Школа безопасности" от ГБОУ ДО «Севастопольский центр туризма, краеведения, спорта и экскурсий учащейся молодежи». Новости основной и средней школы. Квест в 5 классе.
Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ"
В районной библиотеке 3 августа прошел квест "Школа детективов". Попробовать себя в роли детективов, испытать свои способности в дедукции и логике. Главная. Школа. Новости. "Квест "Я знаю свою школу. квесте в 7 классе «В поисках Антарктиды» по географии учителя Осиповой М.Л. Предлагаемый интерактивный прием позволил создать благоприятную. Квест-игра "Разведчик". 27.04.2024.
Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. урок по русскому языку "В некотором царстве, в школе "Феникс". Квест-игра «Яркие странички». 16 Июня 2021. В центральной библиотеке им. Ю. Гагарина прошла квест-игра «Яркие странички» для ребят пришкольного лагеря школы № 8 (70 человек). Тематический квест "Школа Актива". В апреле месяце на базе Центра по работе с молодежью состоялся муниципальный этап Школы Актива, организованный вместе со специалистами. Мероприятие прошло в пришкольном лагере «Летний экспресс» на базе МБОУ «Протасовская средняя общеобразовательная школа имени И.А. Новикова». Альбом Школа безопасности -2024 — БОУ "Быстринская оош" — 28 фотографий.
КВЕСТ-игра со старшеклассниками
Использовать квест можно как в офлайн, так и в онлайн-обучении, чтобы закрепить знания не только быстро, но ещё и весело. Новости основной и средней школы. Квест в 5 классе. Главная. Школа. Новости. "Квест "Я знаю свою школу. С 23 марта по 30 апреля 2023 г. прошёл Всероссийский дистанционный командный квест для студентов и школьников «Вокруг информатики.
Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
13 декабря в Кировском районе, на базе Школы самоопределения прошла ежегодная городская игра «Школа светофорных наук». 23 марта на базе Холмовской школы прошел квест «Профессии вокруг меня», подготовленный главным специалистом отдела по образованию Людмилой Алексеевной Симоненковой. так родители учеников 5-й и 3-й школы называют дорогу, которую преодолевают их дети по пути на учебу.
ШПИОНСКИЙ КВЕСТ «ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ» (0+)
Ребята выполняли задания, посвященные государственным символам и субъектам Российской Федерации, семи чудесам России, ее выдающимся деятелям и государственным праздникам. Параллельно будущие избиратели продемонстрировали свою физическую подготовку и ловкость, получив за это дополнительные баллы. В напряженной борьбе победила команда «Победа», которой удалось успешно справиться со всеми интеллектуальными и спортивными заданиями.
Все ребята очень быстро, правильно, а главное — дружно выполняли задания, перебегая от станции к станции.
Но, как в любой игре — победитель один. И им стала команда, которая быстрее всех выполнила финальное задание и составила самое главное слово в жизни любого человека — семья. Победители получили отличительные значки — смайлики, которые также получили и самые активные участники квеста.
По заранее разработанному маршруту, с помощью ключей - подсказок дети переходили от станции к станции, разгадывая ребусы, головоломки, выполняя различные задания, закрепляя знания о здоровом образе жизни. Встреча школьников с детским садом получилась интересной, веселой и познавательной. Дошколята были рады общению со школьниками, ведь это наглядный пример их будущего.
В процессе игры ребята совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания активные, логические, поисковые , чтобы отыскать подарок, проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, что способствовало тренировки памяти, внимания и развитию аналитических способностей.
«Квест «Безграничные возможности» #ШКОЛЬНЫЕ_НОВОСТИ
Знание законов в повседневной жизни является необходимостью. Знание закона защищает в первую очередь наши права. Кроме всего прочего, знание законодательной базы оберегает нас от всевозможных нарушений. Получается, чтобы жить в гармони с миром, обществом и государством, непременно нужно знать свои права и обязанности.
Дети познакомились с биографиями, интересными фактами из жизни, основными постулатами и работами педагогов древности и современности. Каждый класс готовил группу выступающих с коротким сообщением -презентацией.
Для дошколят ученики приготовили интересные задания, в которых необходимо было что-то разыскать: предмет, подсказу, сообщение, чтобы двигаться дальше. По заранее разработанному маршруту, с помощью ключей - подсказок дети переходили от станции к станции, разгадывая ребусы, головоломки, выполняя различные задания, закрепляя знания о здоровом образе жизни. Встреча школьников с детским садом получилась интересной, веселой и познавательной.
Всем участникам квест-игры вручили памятки по безопасности и сувениры — блокноты, ручки и браслеты с символикой РЖД. Он интересуется грузоперевозками и видами вагонов. В обеих школах занимается 3D-моделированием и робототехникой. Такому продвинутому школьнику тоже было интересно «посоревноваться в знаниях». Проявлять бдительность по отношению к тем сверстникам, кто может оказаться на железной дороге, — такую задачу поставила себе его команда «Стражи путей». Все, о чем сегодня говорилось, необходимо для того, чтобы остаться в живых. Мы часто гуляем с друзьями недалеко от железной дороги, и я рассказываю им, как не попасть в опасную ситуацию, — поделился Егор Клыков. Пятнадцатая школа — бывшая железнодорожная. В отрасли трудится немало ее выпускников и родители нынешних учеников. Такие мероприятия, как сегодняшняя акция, востребованы и нужны. Дети и себя показали, и узнали что-то новое. Для шестиклассников игровой формат проведения — в самый раз. По словам начальника сектора корпоративных проектов службы корпоративных коммуникаций ЮВЖД Ирины Олениной, занятие по безопасности «Научись сам — научи другого» отличается своим интересным форматом и наверняка запомнится лискинским ребятам.
Квест-игра "Разведчик"
Наша страна и весь мир отмечают это событие. Не осталась в стороне и наша школа. На переменах ребята просмотрели видеоматериалы о первом полёте человека в космос, видеоролик «Интересные факты о космосе», послушали запись с голосом Юрия Гагарина и песни о космосе. Также школьники решали кроссворды и отгадывали загадки.
Державина провёл профессионально-ориентированный квест «Управление, сервис и туризм: а чем ты можешь быть полезен региону? Ребята без труда справились со всеми заданиями квеста. Мероприятие проходило в «Стромов-центре» в формате экзаменационной сессии.
Без регистрации квест не будет работать. Ссылка регистрации на 2 квест QR-коды табличек квеста необходимо сканировать строго в правильном порядке. Ответить на вопросы не по порядку не получится. По всем вопросам просьба обращаться на почту: victory victorymuseum.
Данное мероприятие еще раз напомнило ребятам, что незнание закона не освобождает от ответственности, а умышленное нарушение закона приводит к тяжелым последствиям, об ответственности за совершаемые поступки.
Все участники квеста получили сертификаты об успешном прохождении. Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева
Участники квеста получили новые знания, погрузились в атмосферу военной эпохи, воссозданной с потрясающей исторической достоверностью. Ребята, разделившись на команды, за отведенное время отвечали на вопросы в маршрутной карте по обществознанию, литературе, алгебре, русскому языку и ОБЖ, выполняли задания, посещая все объекты согласно карте.
Ершова совместно с активистами школы организовали 3-дневный интеллектуально-развлекательный квест, используя QR-коды. Победу в состязании одержал 8 А класс.
Командиры Курятников Данил и Чуванова Ангелина хорошо справлялись с руководящей должностью. Каждый придумал себе позывной, затем собрали вещмешки из необходимых предметов: сапёрной лопатки, бинокля, спичек, оружия, но оказалось, никто не положил с собой компаса, но главной ошибкой у мальчишек было то, что взяли с собой паспорт.
Далее уворачиваясь от обстрела в игре «Вспышка справа! За усердие и качественное выполнение военного задания все награждены «Красной звездой».
В квесте приняло участие 39 команд 3-11 классов, всего 200 человек, пройдя станции: «Изобретатели Перми», «Кругозор изобретателя», «Где логика?
Ребята анализировали, сравнивали, искали, открывали, запускали, составляли, кидали и вспоминали весь объём знаний, полученный на уроках в школе и пытались применить его на практике. Квест прошел в веселой, дружной обстановке и оставил у ребят массу положительных эмоций!
Школа будущего пятиклассника. Квест-урок "В некотором царстве, в школе "Феникс".
Скриншот: игра «Пандемия-2. Зачем использовать квест в обучении В этой сфере он решает сразу несколько задач: Закрепляет поведенческие паттерны в безопасной среде. Если требуется сформировать у учащегося определённый сценарий поведения или усилить какие-то навыки как бывает, например, на тренингах по продажам или разрешению конфликтов , то квест даст такую возможность. Проходя его и совершая определённые выборы, участник применяет теорию на практике. При этом ему не страшно ошибиться. Один из самых известных примеров решения такой задачи — разветвлённый квест « Плохой коллега » от американского специалиста по интерактивному сторителлингу Анны Сабрамовиц. Игра представлена в виде комикса с видеовставками. Её цель — помочь главному герою противостоять надоедливой коллеге и в идеале переформатировать их отношения. Это учит игрока разрешать конфликтные или некомфортные ситуации на рабочем месте. Погружает в контекст.
Квесты отлично работают в случаях, когда нужно познакомить студентов с особенностями работы конкретной компании или погрузить их в совсем другой мир, будь то африканская пустыня или эпизод из военной истории. Разные ветки квеста, на которые игрок попадает, совершая тот или иной выбор, раскрывают ему особенности созданной нами вселенной — каждое новое ответвление сюжета позволит посмотреть на неё под другим углом. Задачи, конечно, можно совместить. Например, если необходимо проработать навыки по международным переговорам, то квест одновременно будет и тренажёром по правилам деловой коммуникации, и поможет погрузить в контекст конкретной страны, познакомит с её культурными особенностями. Интересный кейс в данном случае — квест « Знакомство с Хаджи Камалом », созданный для американских военных. Учащиеся выступали в роли советника лейтенанта армии США, которому нужно произвести хорошее впечатление на нового союзника — пуштунского лидера Хаджи Камала. Чтобы прийти к «верному» результату, приходилось применять межкультурные навыки и навыки переговоров им обучали на теоретических занятиях. Даёт быструю обратную связь. Концовка, к которой приходит учащийся по окончании учебного квеста, и есть его оценка — она может быть как хорошей, так и плохой.
Обычно после завершения истории студент получает разбор каждого сделанного им выбора, а в случае неудачной концовки ему предлагается повторить теоретический материал, изучить какую-то тему или попробовать заново пройти квест. Почему в образовательном квесте важен сторителлинг Квест — это одна из форм диджитал-сторителлинга, а он, в свою очередь, помогает внедрить конструктивистский подход в онлайн-образовании. Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем. А ещё помогает: Упростить восприятие и запоминание сложного материала. С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов. В начале XX века исследователи даже утверждали , что именно так приходят к нам все знания. Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями.
На последнем этапе гимназисты получили слова из высказывания Михаила Васильевича Ломоносова, которое им надо было расшифровать в финале. Позитивный настрой участников и организаторов мероприятия помог ребятам отлично справиться с заданиями и почувствовать себя частью большого и дружного сообщества, которое называется Университетская гимназия МГУ.
Коллективные работы из текстильной и художественной мастерской будут представлены на выставке в пространствах Гимназии.
В ходе игры ребята проверили свои знания и силы, утверждались в своей подготовке к обучению в школе.
Мы также знаем, каким героическим трудом была выкована эта Победа. Но мы мало знаем о том, что большой вклад в неё внесли наши четвероногие друзья — собаки. Почти семьдесят тысяч собак принимали участие в боях на фронтах Великой Отечественной войны в составе воинских подразделений Красной Армии. Вместе с солдатами они голодали, мёрзли и мокли в окопах, бросались под танки и взрывали вражеские поезда.
Животные наравне с людьми совершали подвиги, приближая День Победы. Именно об этих четвероногих героях мы старались рассказать нашим участникам в ходе игры.