Новости кто директор мосфильма сейчас

Об этом Business FM рассказал генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», а также создатель лаборатории Карен Шахназаров.

«Мосфильму» - 98 лет. Какие фильмы посмотреть в честь дня рождения киностудии

«Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки Сергей Собянин напомнил, что "Мосфильм" является неотъемлемой частью истории Москвы, и все сто лет существования российского киноискусства неразрывно связаны с “Мосфильмом” и самой Москвой, а значит.
Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм» С 20 апреля 1998 года — генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм».

Киноконцерн "Мосфильм", ФГУП

Он пожелал сотрудникам киностудии творческих успехов, ярких премьер и всего самого доброго. Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров в интервью «Парламентской газете» призвал кратно увеличить кинопроизводство в России. По его словам, чтобы обходиться без западной кинопродукции, надо производить не 100-150 фильмов в год, как сейчас, а как минимум 300-350. Читайте также:.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Карен Шахназаров, Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «Студия - это всегда огромный организм, очень большой, он требует каких-то ремонтов. Потом технологии, сегодня они у нас есть, но они же быстро устаревают, поэтому нужно все время догонять». В этой гонке технологий «Мосфильм» безусловный лидер. К вековому юбилею здесь возвели Дом костюма и реквизита, два съёмочных павильона и Киноконцертный комплекс - все по последнему слову техники. Строительства такого масштаба на «Мосфильме» не было с середины прошлого века. Шахназаров: «Сегодняшний «Мосфильм», конечно, на порядок превосходит тот «Мосфильм» с точки зрения технологий, организации производства, в общем-то, удалось создать первоклассную студию, такой мощный производственно-технический комплекс, который сейчас не уступает никому в мире».

А еще на студии есть целый цех с каретами, мотоциклами, ретро-автомобилями. И даже собственный парк военной техники! Не уступает в масштабах и костюмерный цех. Количество нарядов здесь давно превысило 400 тысяч. При желании, можно одеть население целого города! Сотрудница «Мосфильма»: «Мы находимся в военной секции и тут ряд разных европейских стран, военных сюртуков и мундиров.

Он построен с учетом самых передовых технологий, строители учли все наши пожелания. Здесь огромный простор для съемок сериалов, фильмов, телевизионных шоу, - рассказал Карен Шахназаров.

Фасад киноконцертного комплекса остеклен и покрыт декоративными ламелями, а съемочный павильон облицован светлым известняком. Но этот лучший павильон в Европе, однозначно. Он построен с учетом самых передовых технологий. В основном зрительном зале 522 места, установлена уникальная система для кинопоказа, не имеющая аналогов в России.

Содержание

  • Карен Георгиевич Шахназаров
  • «Мосфильм»
  • В печатном номере
  • ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"
  • Карен Шахназаров в 46 лет возглавил главную студию России — Мосфильм

Глава "Мосфильма" о спасении кино в России: нужно минимум 300 картин в год

Сегодня свой день рождения отмечает знаменитый режиссер, сценарист, кинопродюсер, генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров. Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров в интервью «Парламентской газете» призвал кратно увеличить кинопроизводство в России. Что сейчас снимают на «Мосфильме»? /. История нашего кино: Киностудия «Мосфильм». О новых проектах и событиях юбилейного года сегодня рассказал генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Посещение киностудии "Мосфильм" для оценки результата строения новых павильонов зависит от расписания Владимира Путина, сообщил генеральный директор киноконцерна Карен Шахназаров.

Володин: На «Мосфильме» работали и продолжают работать профессионалы своего дела

Собянин осмотрел новые объекты киностудии "Мосфильм" – Москва 24, 02.09.2022 На ней сообщили, что Карен Шахназаров был удостоен Государственной премии за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности за общественную позицию и развитие «Мосфильма».
«Мосфильм» останавливает работу единственной лаборатории обработки пленки в России // Новости НТВ Но Таланкин почему-то отказался от услуг банка и отправился к директору «Мосфильма» Шахназарову.
«Мосфильм» останавливает работу единственной лаборатории обработки пленки в России // Новости НТВ Работа лаборатории обработки пленки «Мосфильма» останавливается с 1 марта.
Поселение Кленовское В жизни «Мосфильма» 90-е годы стали самыми тяжелыми. Карен Шахназаров вспомнил, что к моменту его становления директором студия была разрушена почти до основания.

Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии

Владимир Путин наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» третьей степени генерального директора киноконцерна «Мосфильм» Карена Шахназарова. Кроме того, теперь выплаты вправе получить кинопроизводители, снимающие в павильонах «Мосфильма», на киностудии им. Горького и в городском кинопарке вблизи деревни Юрово. С 20 апреля 1998 года — генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм».

Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров получил госпремию за гуманитарные достижения

Сейчас Карен Шахназаров – глава киноконцерна «Мосфильм». Сейчас в качестве директора и соучредителя компании указана штатный сотрудник «Мосфильма», директор съемочной группы Галина Шадур. Об этом Business FM рассказал генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», а также создатель лаборатории Карен Шахназаров. Генеральный директор. Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» руководит студией третий десяток лет и знает, как заработать деньги, разумно потратить их и не попросить у государства ни копейки.

Карен Шахназаров: «Я восхищаюсь Толстым, но он был живой человек»

Ныне актуальна конкуренция не между студиями с историей, не между брендами, а конкуренция с новыми частными российскими компаниями, которые также имеют потенциал, чтобы заниматься и перезаписью, и постпродакшеном. То есть производством, максимально приближенным к полному циклу. Например, CinemaProduction. Но по большому счёту конкурентов у "Мосфильма" нет. Главным образом в силу того, что у нас прошла модернизация всех производственных комплексов. На "Казахфильме" периодически наблюдается какое-то оживление.

Если говорить о странах бывшего СССР, то там, где государство оказывает поддержку, хотя бы минимальную, национальный кинематограф как-то теплится. Но кино год от года всё больше замещается телевидением. Впрочем, как и в России. Каковы их источники и характер? И хотя по форме собственности "Мосфильм" является государственным унитарным предприятием, денег из федерального бюджета мы не получаем.

И модернизацию, обновление всех фондов киностудия также провела и продолжает проводить из собственных средств. Иначе говоря, мы зарабатываем инвестиции и вкладываем их в собственное развитие. Но возьмем, к примеру, такое направление, как экскурсии на киностудию. Они год от года становятся всё популярнее. Сказать, что экскурсии кардинально делают "финансовую погоду" на "Мосфильме", было бы преувеличением, но в общем коммерческом плане — это направление стало достаточно успешным.

Польза — безусловная! Мы, к примеру, устраиваем по ходу экскурсий всевозможные экспозиции — об истории или сегодняшнем дне "Мосфильма": всё это однозначно работает на пропаганду киноискусства и в перспективе на привлечение новых зрителей. Так что у нас все активы сейчас можно назвать профильными. В полный контраст с тем, какой бедлам творился к моменту моего назначения генеральным директором в 1998-м году. Вот уж где был полный "непрофиль"!

Тут на площадках и в производственных цехах рыбу коптили, спирт разливали, да много чего ещё... Целые автосервисы здесь располагались! Но с подобным было быстро покончено. Когда я зарабатываю какие-то деньги, понимаю, что это пойдёт на пользу возглавляемому мной концерну - как в материальном плане, так и в художественном. К тому же, я выступаю постоянно и как сценарист, точнее, как соавтор сценария, практически во всех своих картинах.

Стараюсь работать не только на "Мосфильме". Продюсерская работа возможна и за пределами киностудии - в зависимости от тех или иных задач. Но привычнее, комфортнее работать, конечно, здесь.

В 2020—2021 годах финансовую поддержку получили 12 кинопроизводителей на общую сумму 57 миллионов рублей. В 2022-м размеры грантов существенно увеличили. Сергей Собянин представил меры системной поддержки московского кинопроизводства и кинопроката Впервые финансовую поддержку смогут получить компании, чьи фильмы транслируются в онлайн-кинотеатрах или по телевидению. Кроме того, теперь выплаты могут получить кинопроизводители, ведущие съемки в павильонах киноконцерна «Мосфильм» и Киностудии имени М. Горького, а также в городском кинопарке вблизи деревни Юрово. По итогам рассмотрения заявок в этом году утвердили список из шести кинопроизводителей, фильмы которых соответствуют критериям отбора на оказание финансовой поддержки. В числе этих картин «День слепого Валентина», «Будь моим Кириллом», «Бумеранг», «Последний богатырь: посланник тьмы», «Снегурочка против всех», «Как последний».

Общий объем финансовой поддержки кинопроизводителей в 2022-м составил 32 миллиона рублей. Также предусмотрены прямые выплаты киносетям из городского бюджета на компенсацию: — 100 процентов затрат по лицензионным договорам за пользование правами на отечественные фильмы, понесенных с 1 января по 31 мая 2022 года; — до 50 процентов затрат по лицензионным договорам за пользование правами на отечественные фильмы, понесенных начиная с 1 июня 2022 года. Максимальный объем поддержки на одну киносеть — 50 миллионов рублей. Заявочная кампания шла с 28 июня по 28 июля 2022 года, было подано 45 заявок. В итоге одобрено 20 заявок на 300 миллионов рублей. При этом поддержку получил 71 кинотеатр больше половины всех столичных кинотеатров. Анимационным компаниям столицы также выдают гранты. Представители анимационной отрасли получили поддержку от Агентства креативных индустрий. Полученные средства компании смогут направить на производство нового контента, покупку оборудования, профильного программного обеспечения и на оплату труда сотрудников. Финансовая помощь оказана и создателям авторской анимации.

Шесть студий — номинантов и победителей профильных фестивалей и конкурсов получили восемь миллионов рублей. Помимо того, кинопроизводители могут компенсировать затраты на экспорт и адаптацию продукции, например дублирование аудиовизуальной продукции. В 2020—2021 годах поддержка была оказана на сумму 28 миллионов рублей. Компании могут воспользоваться программами льготного кредитования и гарантийной поддержки. В общей сложности кинопроизводители смогли привлечь более 359 миллионов рублей заемного финансирования. Еще одной мерой поддержки стало создание городского кинопарка. В 2019 году по итогам встречи с кинематографистами Сергей Собянин принял решение о создании кинопарка для натурных съемок фильмов. Для этого были подобраны земельные участки в поселении Краснопахорском, вблизи деревни Юрово.

Сейчас многие уверены, что гуманизм иссяк, о нем надо забыть. Но гуманизм для человечества всегда был средством самозащиты: можно ли мириться с такой утратой? Шахназаров: Директор крупного мирового кинофестиваля мне сказал: в кино не может быть морали. И мне стало понятно, по какому принципу он отбирает фильмы. Он так ощущает наше время. Согласиться с этим я не могу никак: здесь, думаю, конец всякого искусства. РГ: Но за этим тезисом многое следует. К примеру, фильм всегда считался поступком, "посланием" автора. Теперь, значит, уже нет? Шахназаров: Мы пришли к капитализму в момент его тотальной победы и, как всегда бывает в такой момент, в пору его заката. А нынешний капитализм все превращает в товар, причем совсем пошлый: такой "Макдоналдс". Вместо живого мяса - "бургер". А где товар - там нет искусства. Там не нужны ни мысль, ни чувства, потому что там иные отношения: производитель - потребитель. Такой этап. Но жизнь бесконечна, и все рано или поздно перемелется. Система, судя по кризису, уже дает трещины, и весь мир заговорил о том, что такой тип капитализма умирает. Наша драма в том, что мы впрыгнули в последний вагон поезда, когда головные вагоны уже идут в совершенно другую сторону. Мы еще движемся в этом направлении, а там уже поняли: тупик. И начали поворот. С точки зрения истории это все - миг, а для каждой конкретной жизни - социальные катастрофы. И эти социальные катастрофы неизбежно породят опять новое кино, которое снова обратится к человеку. Сколько на это потребуется лет - 30, 50 или 100, - никто не знает. Злодей или гений? РГ: Искусство свободно. Но могут ли быть у художника чисто утилитарные соображения: например, как не навредить? Мне понравился крепко сделанный фильм "Домовой", но меня поразило, что через три дня на московской улице произошло точно такое же убийство, как в этом кино. Я понимаю, что человек, увидев в фильме эффектного киллера, необязательно пойдет убивать сам. Но может, в нем поколеблются некие табу, ранее неколебимые? Притупится чувствительность к злу? Вправе ли общество защищать себя от таких свобод художника? Шахназаров: Оно обязано себя защищать. Мы же боремся с наркотиками, с бандитами. Что касается свободы творчества, то художник имеет право на все. Но - художник! Художника и не надо принуждать к нравственной чистоте. Он сам не сделает того, что может навредить.

Запуск данных объектов ознаменовал завершение второй очереди масштабного строительства на «Мосфильме». Ранее в 2019-м году на студии были запущены «Дом Костюма и реквизита» — современное хранилище фондов площадью 15 тыс. Сегодня это одни из самых современных и востребованных российской киноиндустрией площадок, не имеющие аналогов. Таким образом, своё 100-летие «Мосфильм» встречает обновлённым, получив целый комплекс современных производственных объектов и впервые в своей истории — собственный киноконцертный зал. Таких масштабных преобразований на киностудии не осуществлялось с 1950-х годов. Важно отметить, что строительство осуществлялось без привлечения государственных бюджетных средств, в рамках инвестиционного проекта. Журналистам напомнили, что в 2023г. Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх». Фильм вышел в российский прокат 18 мая 2023г. Несколько уик-эндов картина держалась в топ-10 фильмов, пользующихся наибольшим зрительским интересом. Телепремьера на канале «Россия-1» собрала высокие рейтинги. Согласно отчёту компании «Mediascope» за период с 21 по 27 августа 2023г. Знак четырёх» стала самой популярной кинолентой среди художественных фильмов и сериалов и одной из самых просматриваемых в России программ за указанный период. На Кинопоиске «Хитровка. Знак четырёх» имеет оценку 7,0 на основе более 165 тыс. Рейтинг кинотеатра ИВИ — 7,5 на основе почти 68 тыс. В 2023г. Специалисты ПК «Телекино» подразделение «Мосфильма» восстановили 16 кинолент, в новом качестве изображения и звука. Все реставрационные работы Киноконцерн «Мосфильм» проводит полностью за счёт собственных средств, без привлечения государственного или спонсорского финансирования. К настоящему времени специалистами ПК «Телекино» произведена цифровая реставрация более 200 кинокартин. Всенародно любимые картины, фильмы ведущих мастеров «Мосфильма» - С. Бондарчука, Ю. Озерова, Г. Данелии, Э. Рязанова, Л. Гайдая, А. Тарковского, В. Шукшина, В. Меньшова, К. Шахназарова и др. Фильмы в т. За год аудитория Интернет-ресурса увеличилась на 755 тыс. И прирост зрительской аудитории продолжается! Общее количество просмотров фильмов превысило 3,5 миллиарда. К сегодняшнему дню по данному показателю «Мосфильм» располагается в четвёрке лидеров каналов лучших кинокомпаний мира Warner Bros.

Карен Шахназаров

Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 26. Размер уставного капитала - 150 110 000 рублей.

Расцвет киностудии пришелся на 70-е. Все советское пространство в те годы увидело фильмы, которые разобрали на цитаты. Они и сейчас остаются культовыми - их смотрят до сих пор. Конечно, случались взлеты и падения, особенно в 90-е. Это были самые тяжелые годы в жизни студии.

Например, такой пассаж что "... Рясову как первому заместителю Генерального Директора "Мосфильма" следовало бы лучше знать помещения студии. Далее Рясов пишет: "Существование преступных чеченских группировок на "Мосфильме" исключено. Я подчеркиваю — преступных группировок". Хочется спросить В. Рясова, а не "преступные" чеченские группировки на студии существуют? Что на это ответить? Шахназаров и компания во главе с Рясовым появились на студии с 1998 года. А пресловутый чеченец Малик, по словам В. Рясова, не появляется на студии с конца 2001 года, да и сам "чеченский" сервис уехал со студии только в 2002 году. То есть, долгих четыре года г. Рясов работал вместе с г. Бараевым и существовал бы дальше. Сами чеченцы оставили студию не по просьбе Шахназарова, а просто потому, что изменилась обстановка в стране. Вторая чеченская война, внутренние дела самих чеченцев и т. Да, вобщем-то, сам Малик никогда не претендовал на роль руководителя студии, он решал свои дела на ее территории. И если бы не было решения самого Бараева уехать со студии, то ему не помешал бы никакой Рясов. Ведь на чеченцев отключением света, воды и телефона, то есть административными интригами, не подействовать. Кроме того, "смотрящий" за делами Малика на Мосфильме некто Альберт Разилов, который, кстати, и привел на студию Бараева, никуда и не ушел Он как был официально начальником столовой, так им и остался. Рясов пытался своими обычными методами избавиться от Алика но ничего не получилось. Можно с интеллигентными арендаторами подло интриговать, а Алик сразу что-то сказал Рясову о его "маме" [я присутствовал при этом разговоре] и напомнил о последствиях действий Рясова. На что бывший советский управляющий Рясов сдулся как детский шарик и поник, и больше никогда не возвращается к этой теме. Потому что Алик с Маликом — это не интеллигентнейший Сергей Баженов, а люди дела причем, "дела" конкретного и очень больного, часто смертельного, и Рясов это прекрасно понимает. Кроме того, смехотворными выглядят утверждения товарища заместителя Генерального Директора Рясова по поводу отсутствия в пиротехническом иеху элементов настоящей взрывчатки. Любой честный специалист-пиротехник документально подтвердит вам обратное. Может быть, на студии и оружия нет; тогда пусть Рясов съездит в Алабино, на военно-техническую базу, где находится различное вооружение на целую дивизию, включающее действующую бронетехнику. Но я понимаю, для толстых и не совсем трезвых чиновников Алабино далеко, но тогда можно спуститься в оружейную комнату на первом этаже Главного корпуса. За шесть лет руководства студией Рясову надо было бы лучше узнать процесс кинопроизводства. В общем, "оправдания" Рясова — это ретроградная амнезия, за которой скрывается обычный страх обычного чиновника потерять доходное место. Рясов прав только в одном, все дела, описанные в вашей, статье, принадлежат истории. Ну кто во время социального бардака 90-х годов не был замаран в каком-либо неприглядном деле? Современная ситуация на студии "Мосфильм" гораздо серьезней и интересней разных там чеченских Маликов, время которых уже, к счастью, ушло. Подобные "Мосфильму" экономические монстры, оставшиеся в нашей стране, представляют собой очень опасную хозяйственную модель.

Мэр отметил, что сегодня киноиндустрия, особенно с развиватием онлайн-платформ, требует множество фильмов, спрос на них ещё больше растёт во время COVID. Это значит, что отечественные фильмы будут востребованы и на внутренних, и на международных рынках. Собянин также отметил среди других площадок киностудию Горького и выразил надежду на её возрождение, а также уверенность в том, что Москва займёт достойное место среди мировых центров киноиндустрии. Напомним, новые объекты на Мосфильмовской строятся в рамках инвестпроекта по созданию крупного производственно-культурного центра на базе "Мосфильма". Строительство в этом году киноконцертного комплекса и съёмочного павильона ознаменовало завершение очередного этапа этого проекта.

Карен Шахназаров не поддержал идею Учителя выдвинуть российский фильм на «Оскар»

Поселение Кленовское Сейчас Мосфильм высокорентабельное предприятие, и уже никому не взбредёт в голову строить тут торговый центр или казино.
«Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки О первых итогах, наполнении эфирной сетки, зрителях и планах на будущее в интервью TV Mag рассказал генеральный директор «Цифрового Телевидения» Роберт Гндолян.
Руководство фонда — ГОСФИЛЬМОФОНД Российский кинорежиссер и генеральный директор киностудии «Мосфильм» Карен Шахназаров заявил в эфире государственного телевидения, что противникам военной операции в Украине и.
Так кто же хозяин студии? Руководитель ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" также является руководителем или учредителем 1 другой организации.
Карен Шахназаров в 46 лет возглавил главную студию России — Мосфильм В конце 70-х годов на «Мосфильм» пришёл будущий директор, тогда ещё молодой режиссёр и сценарист Карен Шахназаров.

Шахназаров удостоен госпремии за выдающиеся достижения в гуманитарной деятельности

"Марка России 2024 года, посвященная 100-летию "Мосфильма", с логотипом "Мосфильма", выпущенным после 2012 года. За время, пока этот приятный Шахназаров управлял Мосфильмом, там не сняли НИ ОДНОГО хорошего фильма. Но Таланкин почему-то отказался от услуг банка и отправился к директору «Мосфильма» Шахназарову.

Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»

свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма. Но Таланкин почему-то отказался от услуг банка и отправился к директору «Мосфильма» Шахназарову. Генеральный директор. Оснащение тонстудии "Мосфильма" будет осуществляться в соответствии с мировыми стандартами. О новых проектах и событиях юбилейного года сегодня рассказал генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий