Кир Булычев — Сто лет тому вперед [Гостья из будущего]. Краткое содержание повести — Сто лет тому вперед: В одно из воскресений в апреле 1976 года ученик 6 «Б» класса 26-й московской школы Коля остаётся дома один и видит, как госпитализируют его соседа по лестничной клетке Николая Николаевича. Краткое содержание произведения «Гостья из будущего» для читательского дневника. Коля попал в 2082 год. Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание. Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
Навигация по записям
- Рецензия на фильм «100 лет тому вперед» - 16 апреля 2024 - НГС.ру
- Сто лет тому вперёд (фильм)
- Навигация по записям
- «Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова
- Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
Заключение Статья «Сто лет тому вперед» представляет лишь некоторые возможные сценарии развития человечества в будущем. Кир Булычев — Сто лет тому вперед [Гостья из будущего]. Сто лет тому вперед читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на пк и телефоне. «Сто лет тому вперед» лидирует в рейтинге самых ожидаемых премьер. Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Краткое содержание Кен Кизи Над кукушкиным гнездом.
Освежим в памяти сюжет
- Общее·количество·просмотров
- «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера
- Сюжет фильма «Сто лет тому вперед»
- Другие книги автора:
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет
Немало увлекательных приключений придётся пережить ребятам. Булычев переплетает в своём произведении жизнь будущего с жизнью в двадцатом веке. Жизнь в будущем будет более разумной. Люди в ней станут более сознательными.
Один из эпизодов в Космо-Зоо указывает на это. Алиса обнаружила случайно на скамейке надпись Коли, где он написал имя, класс и школу. Девочка сразу поняла, что это сделал человек из прошлого.
Она сказала Юле, что через сто лет никто не станет резать скамейку ножом, чтобы оставить на ней свои данные. Приключения ребят раскрывают жизнь семидесятых годов двадцатого века. Эта жизнь отображает не только поведение и учёбу ребят в школе, но и их отношения в семьях и кругу друзей.
Что-то случилось с соседом, Николаем Николаевичем. Сосед жил один, часто ездил в командировки, а где он работал, Коля не знал. Коля решил подождать. Вскоре дверь отворилась, и санитары вынесли на лестницу носилки. На носилках лежал Николай Николаевич, бледный, покрытый простыней почти до самого горла. Сзади шел молодой врач с толстым чемоданчиком. Врач остановился в дверях и спросил: — Что делать с квартирой? В этот момент Николай Николаевич увидел Колю и обрадовался. Видишь, сердце прихватило. Такая вот незадача!
У меня к тебе просьба: возьми мой ключ. Ко мне на днях должен друг приехать из Мурманска. Он знает, что, если меня дома нет, ключи у вас. Потом обернулся к доктору и добавил: — Вы захлопните, а ключ мне передайте. Коля проводил носилки с Николаем Николаевичем до улицы. Санитары аккуратно поставили их в «Скорую помощь». Сердечникам нужен полный покой. Может, раньше. Я вам позвоню, как буду вставать. Вы не стесняйтесь.
Я надеюсь на твое посредничество. Коля постоял, поглядел вслед машине. Ему было жалко Николая Николаевича. Сосед был приличный человек, никогда не изображал из себя наставника малолетних, не учил жить, а поговорить с ним было интересно. Потом Коля сходил в магазин, купил кефир. Когда платил в кассу, нащупал в кармане ключ от квартиры Николая Николаевича и подумал — не забыть бы повесить его в коридоре на видном месте: когда приедет друг из Мурманска, ключ сразу найдется. Но, вернувшись домой, Коля ключ не повесил.
Сидеть было удобно, мягко, и Коля чуть было не заснул. Вернее, он даже заснул, но не заметил этого, только заметил, что проснулся. Так бывает на первом уроке: сидишь, пишешь, думаешь, борешься со сном, а потом вдруг проснёшься и видишь, что твоя рука соскользнула со строчки и написала невообразимые каракули. Наверно, Коля проспал всего минуту или две, но испугался, когда понял, что случилось. Мало ли что могло произойти? Автоматика автоматикой, а ведь, к примеру, Электрон Степанович не очень ей доверяет. Что, если какой-нибудь пузырь потеряет управление? Скорость-то километров сто. Сверху быстро спускался большой пузырь. Он пристроился рядом, и Коля увидел, как его пассажир снял руки с приборной панели и откинулся в кресле. Ага, подумал Коля, у пузыря, должно быть, ручное управление. Ведь если нужно подъехать к какому-нибудь дому, как тогда? Коля был прав. Под кнопками были рычажки, над которыми общая надпись: «Ручное управление». Времени мало». Он поглядел на часы над пультом. Уже второй час. С ума сойти, как в будущем быстро идёт время! Наверно, на Луну уже не слетать — к вечеру надо быть дома. Если отец с матерью вернутся, а его нет, такая начнётся паника, что лучше совсем домой не возвращаться. Есть минусы в том, что ты единственный ребёнок. Было бы в семье пятеро, никто бы не волновался — одним больше, одним меньше… Коля рассудил разумно, что не следует трогать ручное управление. Но рассуждения полезны тогда, когда им следуют. А Коля не всегда слушался собственных рассуждений. Прошло две минуты, и он подумал: «Если я переключу пузырь на ручное управление, то смогу подняться и посмотреть на Москву сверху. Я поднимусь не очень высоко, а если что-нибудь случится, то снова переключусь на автоматику. Техника здесь несложная, иначе бы не разрешали любому и всякому залезать в пузыри. Ведь в них и старушки летают и даже маленькие дети». Это уже было рискованное рассуждение. Но поставьте себя на место Коли. Вы несётесь в новом виде транспорта, а у этого транспорта есть всякие возможности. Неужели вы откажетесь их испытать? Если откажетесь, то в вас нет научной жилки. А в Коле она была. В общем, он решил, что, если дальше ехать как все, совсем заснёшь. Чтобы не заснуть, надо заняться делом. Он переключил рычажок на ручное управление и осторожно повёл вверх другой, с надписью «Подъем». Очень осторожно. Так что пузырь лишь на несколько метров поднялся над землёй и чуть не столкнулся с другим, который нёсся во встречном потоке. Нет, так не пойдёт. Делать так делать! И Коля повернул рычаг почти до отказа. Конечно, он раньше не летал на пузырях и не знал, как быстро они слушаются приказов. Пузырь помчался в небо, к самому солнцу, с такой скоростью, что земля провалилась вниз и заложило уши. Коля растерялся и потянул рычаг вниз. Пузырь замер. Он даже немного сплющился от того, как с ним жестоко обращался пассажир. Вдруг из пульта послышался голос, похожий на голос мороженого автомата: — Пассажир, вы нарушаете правила управления. Если не прекратите издеваться над летательным флипом, мы принудительно переведём его на автоматику. Пузырь все падал вниз, и Коля, на этот раз совсем уж осторожно, поставил рычажок на нейтральное положение. Пузырь, успокоившись, полетел вперёд на высоте стоэтажного дома. Коля обернулся и посмотрел на Москву. С высоты Москва казалась бесконечной и очень зелёной. Правда, угадать, где что, нелегко. Коля увидел телевизионную Останкинскую башню, но рядом с ней было ещё три башни, вдвое выше, и они окружали старую башню, как здоровенные сыновья старенькую мамочку. К центру Москва сливалась в мешанину зелёных и жёлтых пятен. Надо было подняться повыше, чтобы увидеть Кремль. Коля потянул рычажок кверху. Он с удовольствием ощущал, как пузырь слушается его и поднимается по наклонной плоскости. Коля подумал даже, что, может, стоит остаться здесь ещё на два-три дня, чтобы вдоволь покататься на пузырях. Он тянул рычажок, а сам смотрел назад. Москва осталась далеко внизу, но было не страшно. Наконец Коле показалось, что он видит кремлёвские башни, но в тот же момент раздался лёгкий треск, и все исчезло. Вокруг стоял непроницаемый серый туман. Коля услышал голос: — Это что за воздушное хулиганство? Кто пускает в небо слепых котят? Перестаньте рвать сеть! Остановите машину! Коля послушался. Пузырь повис в гуще серого тумана, и как Коля ни вертел головой, он ничего не видел. Голос был знакомый и очень сердитый. Падайте вниз. Вы бы снова сеть разорвали, а потом со мной бы столкнулись. Падайте, я вам говорю! Коля послушно повёл рычажок вниз, и пузырь начал падать вниз, как скоростной лифт. Коля не успел бы сосчитать до двадцати, как снова вспыхнуло солнце. Коля поднял голову и увидел, что над ним висит большое круглое облако, в которое он нечаянно влетел. А присмотревшись, он увидел, что облако не совсем обычное. Оно было обтянуто поблёскивавшей на солнце сетью, которая сходилась к большому пузырю с пассажиром. Большой пузырь тащил облако за собой. Теперь я из-за вас половину облака потеряю. Коля увидел, что из того места, откуда вывалился его пузырь, облачный туман выползал, как пар из чайника. Коле ничего не оставалось делать, как подняться. Он уже научился управлять пузырём. И стоило ему приблизиться к пузырю-буксиру, как у него от сердца отлегло. В пузыре сидел старый знакомый, ровесник Павел. А вы не устали? Все утро на велосипеде… — Неужели ты думаешь, что я бы прожил столько лет, если бы не работал? На велосипеде я закалялся, а облака я таскаю, потому что работаю в метеорологическом управлении. А теперь мы её делаем. Видишь, сколько нас? И Коля увидел, что по всему небу пузыри тащат облака — может, сто пузырей, может, больше. Мы обещали к вечеру сделать небольшой. Хочешь с нами слетать? Я советую, переведи флип на автоматику, а то наверняка твои манёвры в центральном пульте заметили. Сделай сам, пока за тебя не сделали. А то стыдно. Всё-таки мы взрослые люди. Коля хотел послушаться совета, но не успел. Пассажир до любой планеты Коля вылез из пузыря на стоянке у космодрома. Здесь скопилось много пустых пузырей, и, видно, из диспетчерской их отозвали, чтобы зря не занимали стоянку, — вдруг одновременно сотни две шариков взвились в воздух, превратились в грозди винограда или лягушачьей икры и понеслись роем обратно к городу. Сам космодром, надо сказать, был скромный. Длинное, наверно не меньше километра, коралловое здание было высотой этажа в три, не больше. Коля надеялся, что сразу увидит носы стоящих, словно копья, космических кораблей. Но кораблей не было видно. Кроме того, среди людей, выходивших из пузырей, гулявших или стоявших у здания, выходивших из-под земли и спускавшихся сверху, не было или, вернее, почти не было космонавтов в форме, людей в скафандрах, инопланетных пришельцев, роботов и так далее — то есть всех тех, кому положено быть на космодроме. Коля подошёл к одному из входов в здание. На звезды отсюда не летают. И понятно, большие корабли собирают на орбитах или у внешних планет. Это он читал в фантастической литературе. Вообще-то говоря, фантастическая литература иногда Коле помогала догадываться, что он увидит, или объяснить, что он видит, а иногда и мешала. Эти фантасты лучше бы съездили разок сюда, тогда бы не ошибались. А то тоже мне литература о будущем: пишут, а не знают, о чём пишут! Внутри космодром оказался куда больше, чем снаружи. Как-то в прошлом году, то есть сто с лишним назад, Коля летал с бабушкой в Сухуми. Так вот, Внуковский аэровокзал чем-то был похож на космодром. Там зал и тут залы. Там люди куда-то спешат, опаздывают, или, наоборот, совсем не спешат, потому что до их рейса осталось ещё два часа, а они поспешили приехать, испугались опоздать. Или рейс отложили из-за плохой погоды. Интересно, откладывают ли космические рейсы из-за плохой погоды? Коля медленно шёл вдоль бесконечного ряда стоек, где пассажиры отмечали билеты или сдавали багаж, и читал названия рейсов, вёл себя, как транзитник, который застрял в аэропорту и убивает свободное время. Некоторые рейсы Коле понравились. Коля подошёл к экрану справочной и спросил: — Билеты на ближайший рейс к Луне остались? Но выходы, хоть и были, не подходили для самостоятельного путешественника. Над одним было написано «Медицинский контроль», у других стояли контролёры, у третьих надо было опускать жетон, чтобы фотоэлемент тебя пропустил. Коля прямо всей кожей чувствовал, как проходит время, утекает, убегает, уносится. Столько его потеряно, что о полёте на Луну и мечтать не приходится. Хоть бы вблизи какой-нибудь корабль посмотреть! Коля вышел из космодрома и решил обойти здание. Может, повезёт. Должно же оно где-то кончаться. Он шёл вдоль здания минут десять. Наконец Коля завернул за угол, и перед ним открылось громадное, до самого горизонта, поле. На поле не было ни одного настоящего космического корабля, только стояли диски, похожие на те, которые метают дискоболы. Правда, эти диски были потолще, более выпуклые и каждый размером в футбольное поле. Это были космические летающие тарелочки. Над полем стояла тишина, были слышны голоса людей вдалеке. Служебные машины, носившиеся к дискам и обратно, тоже двигались совершенно бесшумно. Пассажиров на поле не было видно. Наверно, они подъезжали к дискам в закрытых автобусах или какими-нибудь скрытыми ходами. Тут Коля увидел, что один из дисков поднимается. Он поднимался медленно, словно ничто его не двигало, а сам он был легче воздуха. Поднявшись метров на сто, диск начал медленно наклоняться, будто им управляла рука спортсмена. И неожиданно он полетел, как выпущенный из руки, врезаясь в воздух острым краем. Коля следил за ним взглядом, пока диск не превратился в чечевичку, а потом лишь белая полоска в небе указывала, в какую сторону он улетел. Коле очень захотелось пробраться поближе к кораблям. Он медленно и осторожно пошёл вдоль стены к полю, но не прошёл и двадцати шагов, как наткнулся на невидимую стенку. Что-то твёрдое и прозрачное не пускало дальше. Он ощупал преграду руками — она была гладкая и тянулась вверх, насколько хватало рук. Вот хитрецы, подумал Коля. Но тут же решил, что эта стенка не может быть бесконечной. Где-то сквозь неё должны проходить. И он снова вышел на дорожку и пошёл дальше от вокзала, к строениям, которые виднелись впереди. Он думал, что, если спросят, что он делает, скажет: гуляю и смотрю на корабли. И ничего в этом нет дурного. Но никто его ни о чём не спросил. Коля дошёл до строений и остановился перед тем, которое было поменьше других. Оттуда доносились голоса. Коля заглянул внутрь. В большой комнате с выпуклым потолком стояло несколько ребят и девочек, некоторые постарше Коли, другие как он. Они сгрудились вокруг низкого стола, на котором стояло что-то. Если ты никогда вещь не видел и она необычной формы, то лучше назвать её «что-то», никогда не ошибёшься. Никто не заметил, как Коля вошёл и присоединился к ребятам. Он стоял и смотрел, нет ли отсюда выхода на взлётное поле. Наконец он увидел дверь и хотел было незаметно пройти к ней, как невысокий подросток, очень курчавый, словно завитой, заметил Колю и спросил: — Ты куда? Там же вакуум. А над чем? Разве не похоже? Обыкновенный спутник связи, по школьной программе. Разве у вас в школе не делают? А скажи, разве Милена Митина не из Конотопа? Но на этот раз Коля не растерялся. У них в школе сильные натуралисты. Выводим ягодные культуры, чтобы могли расти в вакууме на солнечной энергии. Представляешь, как это нужно для астероидов! В любой момент можно будет поговорить, обменяться опытом, показать, какие у нас достижения. Сегодня много народу на Лунный фестиваль улетело, вот и задержался запуск. Надо же спутник на гравитонный толкатель установить, чтобы он его на орбиту вынес. Коля понял, что ему явилась хорошая возможность пройти на поле. Но спешить было нельзя. Мне кажется, её в прошлом году не было. В прошлом году обычная была, коралловая, очень вид портила. Теперь силовое поле поставили. От таких, как мы с тобой, поставили. Ты думаешь, мало на свете несмышлёнышей, которые хотят обязательно на Марс попасть? Ну что делать на Марсе необразованному ребёнку? А ведь лезли. Я тогда полечу на Марс, когда смогу принести там пользу, — сказал курчавый. Хорошо ещё, вовремя вытащили, а то бы замёрз в космосе. А во-вторых, я не такой дурак, чтобы в грузовую баржу лезть. Я на почтовый пробрался. Курчавый посмотрел на него подозрительно и спросил: — А ты, кстати, зачем сюда пришёл? На спутник посмотреть. Надо будет ребятам в Конотопе рассказать. Курчавый, видно, не поверил и готов был задавать новые нескромные вопросы, но тут стена разъехалась в стороны, и в комнате появился грузовой робот-тележка. Просто тележка, платформа, скользившая над землёй. Но, когда платформа подъехала к столу, из неё высунулись металлические щупальца, в одну секунду осторожно обхватили спутник и перенесли его на платформу. Тележка отправилась на поле, и все ребята поспешили за ней. И о Коле забыли. Он и вышел вслед за ними. Коля шёл за тележкой до тех пор, пока не увидел, что наперерез едет другая такая же тележка, на которой стоит красивая ваза в два человеческих роста. Ваза была покрыта полупрозрачным чехлом. Встреча была кстати. Коля немного отстал от остальных, и, когда тележка с вазой поравнялась с ним, он скрылся за ней и пошёл рядом с вазой, словно ваза была его собственная и он отправлял её в подарок бабушке на Юпитер. Никто не заметил, как Коля исчез. Теперь нужно было подобраться поближе к какому-нибудь кораблю. Нет, в тот момент Коля не думал, что улетит на другую планету. Он всё ещё думал, что успеет домой до вечера. Но раз уж ты попал на взлётное поле, которое так тщательно охраняют от космических «зайцев», то надо хотя бы потрогать настоящий космический корабль. Тележка с вазой повернула к стоявшему поодаль от других диску. Это Колю устраивало. Наверно, вазу надо грузить, а если грузить, то в корабль.
Исакова, как выясняется, неплохо смотрится в образе загримированной под школьную училку экшен-героини, однако появляется на экране ненадолго как и Константин Хабенский , сыгравший папу Алисы. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Зато Петрова много, пусть он и переигрывает в тех сценах, где сценарий заставляет его говорить, а не размахивать конечностями. В этом плане его оттеняет Юра Борисов в образе безэмоционального пирата Глота — роли, не требующей особой актерской игры. Отдельно стоит отметить визуальный ряд — в картине много компьютерной графики, одна Москва представлена на экране в трех видах, и только современная версия города выглядит узнаваемой. Две версии столицы из будущего получились невероятно разными: город-парк с разбросанными тут и там стильными зданиями против мрачных трущоб, напоминающих Лос-Анджелес из « Бегущего по лезвию » впрочем, оба варианта проигрывают мегаполису из фильма Скотта 1982 года.
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет
Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Читайте книгу Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] автора Булычев Кир на нашем сайте Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем читать онлайн краткое содержание «В прекрасном и яростном мире».
«Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера
Кир Булычев — Сто лет тому вперед [Гостья из будущего]. Краткое содержание — Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Джонатан Свифт. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд».
Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Кратко содержание для читательского дневника
- Вместо миелофона — космион
- Фильм – СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД
- «Сто лет тому вперёд»: информация о фильме
- Была гостьей из будущего, стала супергероиней
Сто лет тому вперед краткое содержание по главам
Читать Лишь бы не было войны: «Притяжение» — миролюбивый сай-фай Бондарчука Понятно, что спецэффекты, экшн, Вертер, расставшийся со стилистикой новой романтики, и читающий рэп Коля — это крючки, на которые должны попасться современные подростки. Скорее всего, они сработают. В конце концов, «Сто лет тому вперед» - самый крупный релиз апреля, да и посмотреть здесь есть на что. Вместе с тем привязка этого в целом проходного и безликого боевика к циклу Булычева — довольно циничный трюк, придуманный для родителей вышеупомянутой целевой аудитории. Только фокус в том, что «Гостью из будущего» до сих пор вспоминают с теплотой вовсе не из-за погонь или драки Вертера с пиратами. Сериал любят за то, что в нем ясноглазое будущее заглядывает в обыденность 1980-х, за простодушие и наивность, за смешные нелепости вроде «питярового масла», самого главного экзамена по ботанике и твердого неба Конотопа. Ничего этого в новой полнометражке нет: остались только знакомые имена и песня про прекрасное далеко. Очевидно, что авторы «Ста лет тому вперед» планируют не развивать старую франшизу, а создавать новую.
Прямо посреди драки с местной картавой копией Флэша Томпсона за местную же Мэри Джейн Ватсон, Паркер Герасимов решает скосплеить одновременно Дэдпула, Женщину Халк и другого Человека-паука - Майлза Моралеса из "Человек-паук: Через вселеные, он замораживает действие, рвёт четвёртую стену и рассказывает экспозицию. Они с приятелем Фимой Королёвым, который тут очкарик, хацкер и худая белая версия Нэда Лидса должны будут прогулять уроки, чтобы Фима Лидс поучаствовал в онлайн-игре во время которой он случайно примет сигнал от работника инопланетного варианта Яндекс-доставки и человеческая цивилизация установит контакт с разумной вселенной, начнут развиваться технологии и... Да, но пока Колю Паркера-Моралеса возят по школьной доске за то, что тот маркером написал что местная ЭмДжей должна принадлежать ему. Вызывают его маму, Коле дают задание стереть надпись и оставляют после уроков, чтобы это проделать. Но вместо растворителя находят шар с Веномом, точнее с субстанцией под названием космион, которая сливаясь с живым организмом позволяет ему прорезать пространственно временной континуум и передвигаться на сто лет вперёд-назад. Да, передвижения во времени в этом мире не изобрели, хотя казалось бы, если ты передвигаешься по космосу, у тебя должны быть технологии, которые позволяли бы с каждым парсеком передвижения в пространстве, одновременно откатываться назад во времени, чтобы не случилось так, что пробыв в космосе месяц ты не вернулся домой через пару сотен лет МИНИМУМ. Но так как на подобные мелочи было решено забить в этих ваших галивудах про это же тоже не упоминают как и на то, как в кабинете физики мог быть спирт ага, а вдруг училка бухает , передвигаться по времени можно только с помощью космиона. Однако, как только Майлз Герасимов и космион сливаются друг с другом это чувствует потомок гомо-групповухи Белого Вижна, Волдеморта, Доктора Манхэттена, Сноука и Бориса Животное, которому к тому же явно пытались вырвать позвоночник, но получилось только его оголить Этот плод экстремисткой связи зовущийся Глот, являлся предыдущим владельцем космиона, но благодаря Кире Селезнёвой их удалось разъединить, Глот оказался в галактической тюрьме, а Кира застряла в 2010х годах и под вымышленным именем Маргарита Степановна устроилась работать учительницей физики в школу нашего недочелопука. Но Вижн Сноук говорит ему, что он связался с местной Тёмной Силой напоминающей колодец из Звонка, только в небе и она сообщила ему, что космион найден. Пираты заключают аки Дамблдор и Гриндевальд, любовную сделку, Сноука Животное освобождают и они перемещаются в Москву 2124го года, в строго определённый день и час Почему они могут это сделать?
Или по версии фильма только злодеи могут по времени перемещаться, но если могут, то нахера им космион. Тем временем Моралес Герасимов так перепуган новыми ощущениями, что совершает скачок на сто лет вперёд и сталкивается там с местным школьным секс-символом и по совместительству дочкой вышеупомянутой Киры Селезнёвой - Алисой. В перерывах между отбиванием от инопланетных ухажёров, а может и ухажёрок пол газообразного существа приславшего Алисе любовную записку не ясен , Алиса готовится к поступлению в кадетскую академию имени своей мамы и занимается её поисками в документах начала XXI века, поскольку не верит в её гибель. И тут ей буквально на голову сваливается контуженный от межвременного скачка Тимоти Герасимов. И Алиса не придумывает ничего более умного, чем отвести его к себе в дом, совмещённый с ветеринарной просто ветеринарной клиникой своего отца - Константина Хабенского, сыграного им же, где и выясняется, что внутри Коли Шаламоралеса инородное тела типа космион, что его физичка - мама Алисы и что батя обо всём знал, но Алисе не сказал. Происходит разборка отцов и детей которой мешают оперативно явившиеся с другого конца галактики Манхэттен Животное и Александр Петров в роли Джека Воробья, простите Капитана Джека Воробья, ведущего себя как Джокер Хита Леджера, но зовущегося почему-то Весельчаком У, корочь, буду звать его Джокер У, хотя бы потому что он тут то ещё У. У Волдеглота есть оказывается не только скилл разговаривать и получать указания у небесного колодца из Звонка, но и проникать в сознание живых существ, заставляя их делать то, что он хочет и как его с такими способностями забороли, да ещё и в тюрьме держали. В общем пираты вознамерились убить Колезаменителя, чтобы забрать у него космион, которым они пользовались для создания временных парадоксов, хотя повтоюсь, складывается ощущение, что он им не нужен. Но вместо Питера Моралесимова, его же руками благодаря скиллу Бориса Манхэттевижна убивают Хабенского, Майлз Паркер в нервяке активирует космион и все четверо переносятся в 2024й, причём если до этого Коля Шаламе переносился только во времени из школы в школу же, то тут из дома Алисы, который, как ясно из концовки фильма, находится в каком-то парке, они почему-то оказываются на трассе.
Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают. И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться.
Коля открывает глаза и видит на экране пульта надпись — «Переброска завершена. Промежуточная станция». Он выходит из кабины и обнаруживает, что находится в совсем другом помещении и явно в другом здании, чби комнаты забиты различным и совершенно непонятным для него оборудованием. Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя , Коля выбирается из здания наружу, видит на нём вывеску «Институт Времени», а рядом календарь с надписью — «11 апреля 2082 года. Воскресенье» и понимает, что кабина была на самом деле машиной времени , и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее. Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему. Первый, с кем сталкивается Коля— это старик по имени Павел, едущий на одноколёсном велосипеде , который по ходу обсуждения ими Колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет. Все Колины оговорки он считает шутками и, сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки. Дело в том, что в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад , и Коля маскируется под его участника, а чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым , автобусы , внутри которых портальный экран , и пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже в совершенно другом месте. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова. Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций. Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран, но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки. Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы , стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc. Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности космодрома и выпроваживает из корабля. После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос , и он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в Космозо. Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики, живого бронтозавра и многое другое. Гуляя по Космозо, Коля видит Алису Селезнёву , которой отец — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон , читающий мысли человека или животного на расстоянии. Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле. Те, пользуясь невнимательностью Алисы, крадут у неё миелофон и спешат с ним к выходу из Космозо. Коля видит всё это и успевает перехватить у них этот ценный прибор, однако сразу же вернуть его Алисе для него не представляется никакой возможности, так как пираты тут же бросаются за ним в погоню. Коля, спасаясь от пиратов, бежит обратно на Сивцев Вражек в Институт Времени. По пути ему удаётся немного оторваться от пиратов. Забравшись в машину времени, Коля выбирает положение переключателя «Начальная Станция», нажимает кнопку «Пуск» и вновь несётся через время. Алиса, по мнению Юли, ведет себя странно: пытается сбежать из больницы, в разговорах упоминает странные вещи: брамбулеты, космобиологию, словарь дельфинов и многое другое. Юле кажется, что Алиса чего-то не договаривает, и что у неё нет никакой амнезии, н,о по неизвестной причине, Алиса скрывает всё это. В одном из разговоров с Юлей Алиса узнаёт, что та учится в 6-ом «Б» классе 26-ой школы.