Новости композитор константин губин

«Сладкая». Музыку и слова написал талантливый российский поэт и композитор Константин Губин. Исполнитель и композитор Андрей Губин занялся поисками собственного последователя. «Я использовал похожий ритм, настроение»: Андрей Губин прокомментировал обвинения в воровстве хита «Мальчик-бродяга».

Константин губин (найдено 22 песни)

Музыкант Конев обвинил певца Губина в краже хита «Мальчик-бродяга» Константин губин композитор биография, джобсу доступен был третий класс на случай микроорганизмов с Возняком, и Стив взял в долю ещё одного епископа из Atari, своего друга Рона Уэйна.
Алла Пугачёва выпустила грустную песню о расставании говорит волгоградский мастер звука Константин Губин.
Певица из Железноводска победила на всероссийском фестивале поп-музыки | АиФ Ставрополь «Сладкая». Музыку и слова написал талантливый российский поэт и композитор Константин Губин.
Страница памяти ПЕТЛЮРЫ российский композитор, аранжировщик, поэт, продюсер.

"Сам петь не планирую": страдающий от боли Губин продает свои песни

Мы развиваемся, становимся иными. Надо сказать, что немаловажную роль в создании сыграл режиссер Кирилл Стрежнев. Он был настоящим демиургом — умел собирать команды, реализовывал многие вещи, которые в этой опере были задуманы и написаны. Это были его сны тоже. Мы пишем начало, основу, а воплощает на сцене все-таки режиссер. Поэтому командная работа очень важна — мне кажется, что без Кирилла Савельевича это было бы другое произведение. Была ли серьезная критика в адрес ваших «Мертвых душ» и если да, то от кого? Мы можем открыть тайну, у нас было предыдущее произведение очень спорное и дерзкое, провокационное, современное — «Силиконовая дура», мы его с Сашей написали буквально за пару лет до «Мертвых душ».

Вот там зрители и критики разделились на два лагеря — метали стрелы друг в друга. Были колоссальные споры. А с «Мертвыми душами» так не было. Все почувствовали, что это гоголевское произведение по духу, и это как-то успокоило ревнителей классики. А те зрители, которые, наоборот, любят неожиданные повороты, твисты, постмодернистские игры, цитатность и все прочее, нашли, конечно, здесь свои радости. Поэтому, мне кажется, в этом смысле произведение компромиссно — и понравилось очень многим. Костя правильно сказал — переосмысливать.

Даже когда мы читаем, или смотрим, или наблюдаем чужое произведение, мы все равно его переосмысливаем, примеряем на себя, на свой взгляд на жизнь, на искусство. Поэтому это нормально для любого культурного человека — переосмысление увиденного, услышанного, прочитанного. И здесь происходит то же самое. Я считаю, что мы сегодня с классикой должны быть, как минимум, в диалоге. Диалог — это маркер нашего душевного усилия при прочтении классики. Когда мы ее слепо и усердно копируем, мы не производим никаких личных движений, это почти машинальный процесс. Калькированный перенос — скучен, классика стоит у нас на запылённой полке, будто в музее.

Поэтому самое интересное, что тут может быть — преломление классики в твоём личном восприятии, разговор, даже спор с ней. Кем бы вы могли быть в «Гоголюцинациях Чичикова»?

Джиган и другие исполнители могут помочь звезде 90-х выжить. Композиции стоят в пределах 1,5 тыс. Буду рад если кто-то из современных исполнителей купит их у меня, например, Джиган или Рамиль», - признается Андрей Губин.

Он уверен, что артистка заработает на новой песне не меньше 10 млн долларов. Ранее стало известно, что Аллу Пугачеву могут признать иноагентом. Поделиться с друзьями!

Беда, а не песня и петь ей тяжело», «Что за бред она поет, кто эту песню написал, ужас», «Уходя уходи... Фигня какая-то», «Мурашки по коже, слезы в глазах, невероятное исполнение, браво, Алла Борисовна! Невероятное исполнение, браво, Алла Борисовна, люблю вас, терпение нам в этом перевернутом мире», — пишут пользователи Сети. Еще больше новостей - в Телеграм-канале! Читайте также: Война в Молдове - как это было 32 года назад: "Дочка пошла на выпускной, а он не состоялся, везде стрельба, вернулась вся в красных пятнах, мама подумала, что кровь, а это оказалась вишня...

Музыкант Конев заявил, что певец Андрей Губин украл его хит «Мальчик-бродяга»

Музыкант Конев заявил, что певец Андрей Губин украл его хит «Мальчик-бродяга» | The Russian News Певец и композитор Андрей Губин планирует передать свои композиции молодым исполнителям.
Песня Года «ЛЮБЛЮ ЦАРАПАТЬ ДУШИ» Губин возвращается?», который выпустил телеканал «Муз-ТВ», передает словам Конева, он в 90-е только начинал свой путь в шоу-бизнесе.
Губин Константин — Вики Аккорды Спасибо авторам — Константину Губину за музыку и Алле за такой проникновенный текст.

"Мэйд ин Раша": перезагрузка творчества Ирины Аллегровой

композитор, аранжировщик, поэт, продюсер. В послужном списке работа в качестве звукорежиссера группы "Сладкий Сон"(1990), концертного и студийного музыканта группы "Сталкер" (1991-1993), аранжировщика и автора песен проекта. Губин возвращается?», который выпустил телеканал «Муз-ТВ», передает словам Конева, он в 90-е только начинал свой путь в шоу-бизнесе. И если в версии Пугачевой музыка композитора Константина Губина осталась та же, то над стихами сильно поработала сама артистка.

Пугачева выпустила новую песню с малоизвестным исполнителем

Второй брак — с Виктором Губиным. С ним Губина была знакома, когда была ещё замужем за Валерием Клементьевым. У Губиной и Клементьева родился внебрачный сын — Андрей, и через несколько лет дочь — Анастасия. Поскольку на тот момент Губина официально была замужем за Клементьевым, дети были записаны на фамилию первого мужа. Когда Андрею было семь лет, Губины узаконили свои отношения и переехали в Москву. Светлана Губина умерла 14 июня 2012 года от сердечного приступа [20] [27] [28] [29]. Младшая сестра — Анастасия Боева по мужу, урождённая Клементьева; род. Есть сын, племянник Андрея Губина Андрей Боев род.

В середине 2000-х годов ему был поставлен диагноз — левосторонняя прозопалгия лица — болезнь нервной системы, из-за которой человек испытывает постоянные лицевые боли. Причиной заболевания врачи называют недосыпание, переутомление, хронический стресс [32] [27].

Ключевое слово здесь, пожалуй, «опера», а опера для многих не всегда понятна. А тут еще и «Мертвые души» — не самое любимое, скажем прямо, произведение со школьной скамьи. В чем тогда секрет успеха? Ведь в том, что спектакль успешен и воспринимается на ура и молодежью, и более взрослым зрителем, нет сомнений. И не только зрителя музыкального театра, но и драматического тоже. Мы знаем, что сегодня даже драматические театры ставят мюзиклы, это очень хорошая «замануха» для многих.

Но если говорить о самом жанре мюзикла, он был создан, как коммерческий музыкально-сценический жанр именно для развлечения зрителей. Нет ничего удивительного, что он популярен. Мне кажется, если есть зритель, который на это ходит, и это ему нравится, значит такие постановки имеют право на существование. По сути, мы тоже пишем новое произведение. И на примере «Мертвых душ» это очевидно. Лайт-опера получилась, как мы говорим, с ароматом гоголевской атмосферы, его текстов, его эпохи, но, несомненно, это новое произведение. Что всегда интересно, это игра смыслами, игра цитатами, и не только из «Мертвых душ», но и музыкальными цитатами из многих произведений, как в партитуре моего соавтора. Это переосмысление, во многом свежее и непривычное для зрителя.

Публика видит некий сон героя, «гоголюцинации», как придумал Владимир Акулов, сон о Гоголе, сон о мертвых душах. И это перекликается, а иногда входит в противоречие с внутренними, привычными установками зрителя, которые он еще в школе проживал на уроках литературы. Переосмысление Гоголя присутствует как на уровне создателей, так и на уровне зрителя. Три кита для меня — Чехов, Гоголь и Толстой. Поэтому, когда Саша Пантыкин все это придумал и начал воплощать, я с огромным удовольствием включился в эту работу. Гоголь — мой автор. И если да, то что было предметом спора? Это произведение писалось в рекордно короткие сроки, поэтому времени на большие споры просто не было.

И, надо сказать, этот экстремальный тайминг пошёл на пользу, потому что неизвестно, какой бы история была, если бы писалась не торопясь. Более того, нам в это время даже сны интересные снились.

Обсудить Редактировать статью Императрица российской эстрады Ирина Аллегрова не перестает радовать поклонников новыми песнями. Несмотря на то, что артистке 66 лет, уходить со сцены она не намерена. В 2015 году певица создала свежую концертную программу, состоящую исключительно из новых песен. Из шлягеров со сцены звучал лишь «Странник».

И то, певица просила зал исполнять эту нетленку вместе с ней. Новинки, к слову, стали глотком свежего воздуха — «Любовь — жадная дура», «Мэйд ин Раша», «Вымолю любовь». Что же заставило Аллегрову перезагрузиться? И отказаться от привычного амплуа шальной императрицы?! Прощальный тур Еще в 2011 году императрица российской эстрады заявила, что отправляется в последний гастрольный тур. Певица решила сказать стоп большому чесу по городам и весям, отдав предпочтение семье и частным выступлениям.

Народ воспринял идею без энтузиазма и все равно требовал новых концертов. Сама певица отмечала, что тридцать лет петь одно и то же может порядком поднадоесть, да и постоянные перелеты вымотали ее донельзя. Но в 2012 в семью певицы пришло горе — на 89-м году жизни скончалась ее мама Серафима Михайловна. Аллегрова с головой ушла в работу, чтобы забыться.

Если нет, или не всё однозначно - мучить себя не стану, несколько таких попыток было, ничего не вышло. Теперь позволяю себе сразу быть откровенным с автором, если мне не климатит его материал. В сутках всего 24 часа, и я лучше потрачу их на собственные наработки и черновики, которых огромное количество, чем буду что-то выжимать из чужого. Практических советов начинающим авторов дать никаких не могу. У каждого ведь своё время, своя дорога. Разве что не останавливаться и идти дальше, даже если пока не поймали удачу за хвост. Если это талантливо, то всё будет! Аллегрова иногда смотрит на мои песни немного под другим углом, предлагает изменить буквально пару слов, и я моментально с этим соглашаюсь, так как сердцем принимаю эти коррективы. Ей же нести эти песни в народ, она же чувствует зал, и кто лучше неё знает эти нюансы. При этом она делает мне не какие-то пространные предложения на уровне «что-то здесь не так, поищи ещё», а говорит абсолютно обоснованные логичные вещи. Сосо часто половинит мои стихи, делая песню более доступной для слушателя я, всё же, люблю излишне забрести в дебри. Лев Валерианович Лещенко, бегло прочитав стихи, с высоты своего опыта может поменять местами два слова для удобства исполнения с точки зрения фонетики: смысл не меняется, а поётся легче и на ухо лучше ложится. Саша Маршал непосредственно в момент записи на студии предложил переиначить одну эмоцию во втором куплете моей песни «Всё это моя любовь». Я им очень доверяю, ведь они на сцене, они чувствуют то, что не могу чувствовать я. Ведь эстрада — это всегда шоу. Имеют ли значение костюмы и декорации, или достаточно голоса в маленькой комнате? По разному. Можно «одеть» безликую глупую песню в креативную яркую видеоисторию, и она снесёт людское сознание, и вызовет определённые эмоции, и запомнится. Только в этом году были пара таких случаев на эстрадном небосклоне. Но может на сцене появиться один Григорий Лепс, без массовки, мишуры и сценариев, и взорвать двадцатитысячный зал своей энергетикой, и вызвать куда более сильные эмоции у зрителя, как это и произошло на нынешней «Песне года» с нашим произведением «Аминь». Я за второе. Безо всякой страховки. Без лишней массовки и фона. Со всеми, кому дорого слово, русский язык, пускай и осовремененный. С теми, кому в песне важна идея, кто не в заложниках исключительно звуковой составляющей песни. В подавляющем большинстве к творчеству этих современных молодых исполнителей неприменимо слово «музыка». Сегодня многие занимаются, как сказал Максим Фадеев, саунддизайном: составляют «кубики» в компьютерных музыкальных редакторах, хотя и делают это зачастую достойно. Но это не музыка, композиторская профессия здесь не присутствует. Мало кто из них может удивить уверенным владением каким-либо музыкальным инструментом. Минимализм в гармонии стал популярен только потому, что не знают новые саунддизайнеры законов этой самой гармонии. Классических закладок в крови у них нет. Купил компьютер, самопровозгласился композитором, youtube помог, и вперёд пожинать сетевую славу. Сегодня это легко и относительно недорого. Мало, кто из нынешних модных текстовиков может без ошибок написать смс или пост, не говоря о стихах. Бережное отношение к слову практически утрачено. Сейчас важнее не в малом количестве строк рассказать целую жизнь, что всегда считалось верхом филигранности поэта-песенника, а быстро загнать в словесный поток выбранную тему, продолжая традиции акынов. Я, как Вы поняли, о батлах.

Константин Губин.

Новости. Спорт. Технологии. Константин Губин Юрий Кононов и группа «Русский Характер» Gianna Bellicio. Андрей Губин Фото: кадр шоу "Секрет на миллион" Новости о планируемом возобновлении концертной деятельности Андрея Губина вызвали восторг у его поклонников.

«Губин возвращается?»: музыкант Конев обвинил певца в краже хита «Мальчик-бродяга»

константин губин композитор биография Талантливый музыкант и поэт-песенник Константин Губин вряд ли предполагал, что слова песни «Помолимся за родителей», созданные на основе его стихотворного мужского, откровенного и трогательного признания своим самым близким. Биография Андрея Губина: личная жизнь, бывшие девушки Лиза Саутина и Люся Кобевко. Ее супруг, комик-иноагент Галкин, заявил, что музыку для песни написал композитор Константин Губин. «Сладкая». Музыку и слова написал талантливый российский поэт и композитор Константин Губин. А мой друг и соавтор Константин Губин написал текст именно так, как я его чувствовал.

Константин губин (найдено 22 песни)

Всероссийский фестиваль собрал талантливых артистов из 14 регионов России. Как и прежде, в число жюри вошли известные исполнители и продюсеры российского шоу-бизнеса, а возглавил судейство композитор Константин Губин. Певцы и музыканты — люди, живущие музыкой и творчеством, с утра до ночи, на радость публике, исполняли лучшие свои композиции. Среди них особенно ярко выделялась молодая артистка из Железноводска Виктория Лозовская.

Реклама «Не нужно прощаний этих душных. Давай облегчим души. Давай сойдем легко», — спела примадонна. Певица планировала выпустить песню к своему 75-летию, которое будет отмечать 15 апреля.

Трек доступен на стриминговых площадках. Может быть, однажды и не вспомнишь, — рассуждает исполнительница в песне. Ты береги». Пугачева, как и рассказывали инсайдеры, поет в новой композиции о разлуке. Она призывает «воздержаться от душных прощаний и облегчить души».

И лишь единицы современных песен остаются на десятки лет. Эти песни знают, поют, любят. В моём списке несколько сотен написанных песен, пара-тройка десятков из них широко известны, и только несколько можно назвать долгожителями. Благодарен судьбе и Сосо Павлиашвили за соавторство в песнях «Помолимся за родителей», «Небо на ладони». Больше десяти лет они завсегдатаи концертов на всех телеканалах, их взяли в свой репертуар Г. Лепс, И. Аллегрова и многие другие известные артисты. Пять лет назад у Стаса Пьехи вышла наша со Славой Бодолика песня «Счастье», которая до сих пор является одной из визитных карточек певца, равно как и «Золотое сердце» у Стаса Михайлова. Написать «народную» песню большая удача. Но эту самую «народность» можно измерить только временем, других мерил хита не существует. Есть ли у Вас свой «формат»? Я обожаю всех артистов, которые поют меня, и мегапопулярных, и менее известных. Мне очень повезло с ними. Каждый из них уникален и узнаваем. Но те исполнители, с которыми меня связывают не разовые надеюсь, пока работы, а целые циклы, целые концертные программы - это моё второе «я». Больше десятка моих песен записал легендарный Лев Лещенко. Это именно те люди, которые «делают» меня, как автора. Я очень созвучен с этими творческими людьми, и горжусь этой невидимой связью. Мой личный формат, однозначно, есть. Я не лайтовый автор. Мои песни, так уж вышло, заставляют думать и переживать, говорить о главном. Люблю царапать души. Я и хотел бы, может быть, написать аналог «Муси-пуси», достаточно тривиальной на мой взгляд, но безумно народной когда-то песни. Да не в силах. Не умею. На это нужен особый талант не «грузить». Каждому своё. Чем она отличается от других творческих профессий? Я работаю практически круглосуточно. Когда напряжённо, когда фоном. Чаще фоном: при выполнении обыденных дел, в путешествиях, при принятии пищи... Везде и всегда я ловлю какие-то яркие шлягфразы для будущих песен и записываю их в заметки на телефоне. Напеваю на диктофон «прилетающие» в любое время суток мелодии. Разговариваю сам с собой, играю на столе пальцами, как на воображаемом пианино. Близкие уже спокойно относятся к этим причудам, на людях стараюсь себя контролировать. Вот художник, к примеру, не может себе позволить работать над картиной дистанционно, а я могу полноценно писать песню везде. Это яркая особенность моей работы.

"Мы единое целое" - Константин Губин

В песне исполнительница рассуждает: Может быть, когда-нибудь поймешь. Может быть, однажды и не вспомнишь. Береги себя, а я расставлю вдоль дороги маяки. Ты береги.

Именно о нем и его деле пойдет речь в этой статье. Мы познакомились на ярмарке. Представьте: длиннющий ряд самых разных поделок из всего подряд. Кожа, нитки, краски, дерево, камень, проволока. А в самом конце был звук. Да, сперва я услышала на волгоградской улице космос, воду и волшебство.

И пошла, завороженная. За столиком, откуда разносились чудные звуки, были парень и девушка. На прилавке стояло, лежало и висело вообще что-то непонятное. У меня возник вопрос: «Что это? И тут же: «А можно потрогать? Смахивает на летающую тарелку крохотных пришельцев. А звук больше всего напоминает ксилофон и ханг, но очень отдаленно. Называется это чудо - стальной язычковый барабан или «глюкофон». Для русских название забавное и немного вышибающее, особенно, когда узнаешь, что это не шутка.

Оно пришло из немецкого языка. Эти интуитивные инструменты люди начали делать недавно, по историческим меркам, даже не вчера, а пару часов назад. Они подходят любому: чтобы играть, не нужно иметь музыкальное образование, потому что сфальшивить на глюкофоне невозможно. И всегда интересна история вопроса. Как глюкофоны вообще появились в Волгограде? Каким ветром их занесло? И я ничуть не жалею, что все так, потому что мое видение отличается от подхода музыкантов, и оно мне нравится больше. Профессионалы относятся к музыке, как к работе: всегда ее препарируют, разделяют. Это хорошее умение, но мне оно не подходит.

Для меня музыка и звук — это что-то чистое, волшебное, целостное и божественное», - говорит волгоградский мастер звука Константин Губин. С таким особенным подходом нужен особенный инструмент. Костя нашел его в 2010 году на легендарном этническом фестивале «Пустые холмы» в Калужской области. Очень понравилось.

Он пошел один на восьмерых. Он за правду вырвал этот бой. Кто такой и как его зовут? Навсегда запомнят времена. Он татарин, русский и якут. Он — «Алёша» и за ним страна. Тот, кто смел, тот и воин.

Как признается популярный певец, он переехал из столичной квартиры в загородный дом в Подмосковье. Здесь ему не досаждают шумные соседи, которые мешали его жизни долгое время, но ни судебные разборки, ни попытки поговорить ситуацию не исправляли. И тогда Губин решил перебраться в более тихое место, подальше от людей. Здесь он весь в творчестве, никаких гостей, телефон не звонит, так как звук на нем отключен.

К. Губин listen online

Его принимала английская королева | Статьи | Известия Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
ЛЕТНИЙ, ЯРКИЙ КЛИП ВИКТОРА ДОРИНА "СЛАДКАЯ" Главная» Последние новости» Общество. Музыкант Конев обвинил певца Губина в краже хита «Мальчик-бродяга».
Александр Пантыкин и Константин Рубинский: «Бричка Чичикова докатилась до Кёнигсберга». Ее супруг, комик-иноагент Галкин, заявил, что музыку для песни написал композитор Константин Губин.
Солист из Кушвы на экранах всей России К созданию творческого материала был привлечён молодой и талантливый поэт и композитор Константин Губин к слову, ровесник Барабаша, который, несмотря на свой юный возраст, имел внушительный послужной список: в 1990-м году он записал альбом группе «Сладкий Сон».
константин губин автор песен | Дзен Премьера песни «РУССКИЙ ТАНК АЛЁША». поет Юрий Кононов Композитор и поэт Константин Губин.

Певица Алла Пугачева опубликовала дуэт с малоизвестным музыкантом «Береги»

Постоянные посетители «Страницы памяти ПЕТЛЮРЫ» уже знакомы с именем Константина ГУБИНА. Андрей Губин ее оценил и позже сделал из нее композицию «Мальчик-бродяга».Как отмечается в материале, Конев не признан автором этой песни. Жюри фестиваля возглавил известный российский композитор Константин Губин. Слова и музыку композиции написал композитор Константин Губин, а мужскую партию в ней исполнил Моисеев. Неофициальное название песни «Я живу на бис», музыку которой написал композитор Константин Губин, а текст композиции сама Примадонна в соавторстве. Лирическая композиция – плод совместного творчества Примадонны с композитором и поэтом Константином Губиным.

Андрей Губин хочет передать свои песни молодым артистам

Ведь в том, что спектакль успешен и воспринимается на ура и молодежью, и более взрослым зрителем, нет сомнений. И не только зрителя музыкального театра, но и драматического тоже. Мы знаем, что сегодня даже драматические театры ставят мюзиклы, это очень хорошая «замануха» для многих. Но если говорить о самом жанре мюзикла, он был создан, как коммерческий музыкально-сценический жанр именно для развлечения зрителей.

Нет ничего удивительного, что он популярен. Мне кажется, если есть зритель, который на это ходит, и это ему нравится, значит такие постановки имеют право на существование. По сути, мы тоже пишем новое произведение.

И на примере «Мертвых душ» это очевидно. Лайт-опера получилась, как мы говорим, с ароматом гоголевской атмосферы, его текстов, его эпохи, но, несомненно, это новое произведение. Что всегда интересно, это игра смыслами, игра цитатами, и не только из «Мертвых душ», но и музыкальными цитатами из многих произведений, как в партитуре моего соавтора.

Это переосмысление, во многом свежее и непривычное для зрителя. Публика видит некий сон героя, «гоголюцинации», как придумал Владимир Акулов, сон о Гоголе, сон о мертвых душах. И это перекликается, а иногда входит в противоречие с внутренними, привычными установками зрителя, которые он еще в школе проживал на уроках литературы.

Переосмысление Гоголя присутствует как на уровне создателей, так и на уровне зрителя. Три кита для меня — Чехов, Гоголь и Толстой. Поэтому, когда Саша Пантыкин все это придумал и начал воплощать, я с огромным удовольствием включился в эту работу.

Гоголь — мой автор. И если да, то что было предметом спора? Это произведение писалось в рекордно короткие сроки, поэтому времени на большие споры просто не было.

И, надо сказать, этот экстремальный тайминг пошёл на пользу, потому что неизвестно, какой бы история была, если бы писалась не торопясь. Более того, нам в это время даже сны интересные снились. Гоголь сыграл свою роль, Гоголя мы почувствовали в какой-то момент, почувствовали, что он на нас смотрит, за нами следит.

Если бы вы сегодня писали «Мертвые души», вы бы также написали или привнесли что-то новое? Мы развиваемся, становимся иными.

Ну, а я поначалу познакомился с Константином Александровичем заочно. Заканчивая юридический факультет Ленинградского университета, написал диплом на тему "Проблемы теории и практики работы в государственных органах на основе материалов "Известий". Губин попросил прислать ему мой диплом. А дальше случилось непредсказуемое. После публикации в "Известиях" фельетона ленинградского корреспондента Б.

Колоколова о нравах местных начальников разразился скандал, в результате которого заведующий отделением "Известий" с выговором был переведен на работу в Сибирь, автора фельетона уволили. Тогда-то Губин вспомнил про меня и вызвал в Москву. Но, между прочим, уволив Колоколова, главный редактор выдал ему путевку в санаторий. А когда газета доказала, что она права, он направил талантливого журналиста во Владивосток, а потом вернул в Ленинград. Я же начал работать в секретариате "Известий".

В новой композиции Пугачева обращается к теме разлуки и призывает избегать «душных прощаний». Реклама «Не нужно прощаний этих душных. Давай облегчим души. Давай сойдем легко», — спела примадонна.

Слова она написала вместе с композитором Константином Губиным. На релиз отреагировал бывший супруг певицы Филипп Киркоров. С праздником! Пой, Алла!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий