На опубликованных в канале коллажах также видно, что серьги и кольца Sunlight полностью повторяют модели Leta.
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны
Кольцо золотое женское санлайт (78 фото) | Многие спрашивают нас, почему в Санлайт так дешево стоят бриллианты – ответ такой же, как и с золотыми кольцами. |
Топ-5 обручальных колец в SUNLIGHT | SUNLIGHT / Санлайт, подскажите, что такого произошло ночью, что цена кольца увеличилась на 17000? |
Купить кольцо женское Sunlight в интернет-магазине | | Мы вспомнили, как Sunlight заработал такую репутацию и в какие ещё скандалы попадал ритейлер. |
Кольца женские Sunlight | На опубликованных в канале коллажах также видно, что серьги и кольца Sunlight полностью повторяют модели Leta. |
Sunlight во второй раз за год сменил гендиректора и главу маркетинга | Кадры | Новости | | Генеральный директор ювелирной сети Sunlight заявил о готовности компании к проведению IPO, а также о планах по первичному размещению облигаций. |
Sunlight сменил фирменный цвет
Роскошный золотой комплект из золота 585 пробы с хризолитами и топазами! Каталог ювелирных недорогих украшений с бриллиантами производства "Санлайт" Огромный выбор и низкие цены. Главная Категории Кольца Золотое кольцо «Бриллианты Якутии» SUNLIGHT (модель 0490-K5W-02).
Почему в Санлайт такое дешевое золото, в чем подвох?
Санлайт кольцо с бриллиантом белое золото | -75% Чёрное керамическое кольцо с бриллиантом SOKOLOV 6015001, размер 19 в магазине SUNLIGHT. |
Золотое кольцо SUNLIGHT|Кольца| | | Золотое кольцо с фианитами sunlight проба 585. |
Промокоды на скидку SUNLIGHT за апрель - май 2024 года | Хабр | Золотое кольцо DIAMANT-ONLINE 302270 с бриллиантом и гидротермальным изумрудом, Золото 585°, размер 18. |
Золотое кольцо с фианитами SUNLIGHT проба 375 | Sunlight разместил дебютный выпуск облигаций и в перспективе готовится к размещению акций на бирже. |
Купить Кольцо SUNLIGHT в интернет магазине | Цены и отзывы на Кольцо СУНЛИГХТ Squper | 94 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. |
Промокоды Санлайт на апрель 2024
Золотое кольцо с бриллиантами проба 585 Санлайт. Sunlight Золотое обручальное кольцо с бриллиантами Розовое золото 585 пробы. так маркирует свои украшения компания Sunlight.
Девушки, что скажите о "SUNLIGHT"?
Золотое кольцо с фианитами sunlight проба 585. Кольцо SUNLIGHT по доступным ценам. Большой выбор Кольцо СУНЛИГХТ с отзывами покупателей на сайте Squper. К примеру, золотое кольцо с бриллиантом 0,1 карата 375 пробы обойдется в Санлайте примерно в 5 тысяч рублей. В каталоге флагманского интернет-магазина SOKOLOV вы можете ознакомиться с ценами и фото 7625 изделий в категории «Золотые кольца». Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное. Обручальные кольца санлайт являются одними из самых популярных и стильных аксессуаров для свадьбы.
Sunlight во второй раз за год сменил гендиректора и главу маркетинга
Сначало не поверила,глядя в экран,но очень обрадовалась!!!Первую половину кольца выиграла ещё в августе К колечку полагалась упаковка,фирменная коробка,ещё дали подвеску в виде подковы!Продавцы в шоке, сказали седня тоже попробуют поиграть в приложении)). Sunlight разместил дебютный выпуск облигаций и в перспективе готовится к размещению акций на бирже. Золотое розовое кольцо Санлайт с бриллиантами и сапфирами. Золото в Санлайт настоящее, содержание драгоценных металлов соответствует действительности.
Золотое кольцо SUNLIGHT|Кольца| |
Как скандальная сеть уходила, уходила, да так и не ушла... Сегодня разберемся, как российская ювелирная сеть раздавала бесплатные драгоценности и грозилась уйти с рынка. Это история о бренде Sunlight. Сразу отмечу, что информация в сети Интернет крайне ограничена. Складывается впечатление, что маркетологи основательно почистили информационное пространство. Мы изучили массу источников и в итоге воссоздали историю компании, которая многие годы уходила, закрывалась, прощалась и... Первый магазин Sunlight открылся в Москве в 2009 году.
Основатели сети не были новичками в ювелирном бизнесе. Уроженцы Новочеркасска Ростовской области Сергей Грибняков, Михаил Масловский и Алексей Коновалов еще с начала 2000-ых занимались оптовой перепродажей ювелирных украшений. Но, увы, ни с одним из этих ювелирных домов Sunlight не ассоциируется. В народе Sunlight известен как магазин китайского золота, дешевого серебра и кричащей рекламы. Но давайте обо всем по порядку. Уже в первый год существования компании по всей России прокатилась волна открытия торговых точек.
Владельцы магазинов Sunlight, которых насчитывалось уже больше сотни, предложили россиянам европейский подход: свободное пространство, яркое освещение, разреженная выкладка изделий, достаточное количество приветливых что очень важно! Если раньше россияне стеснялись и даже боялись заходить в ювелирные салоны из-за отсутствия достаточного количества денег, то теперь их всегда ждал гостеприимный, на все двери открытый, современный бутик, где каждый подберет себе украшение. Бизнес начал стремительно расти. Формат ювелирных украшений, которые себе может позволить любой, буквально взорвал рынок. Каким же образом компании Sunlight удавалось продавать ювелирные украшения по столь низкой для рынка цене? Во-первых, многие отмечают, что это экономия на материалах и их качестве.
Здесь очень важно понимать, чем отличается китайское золото от российского? Прежде, чем я продолжу, хочу оговориться, что самые большие скидки, самые доступные цены и самые громкие рекомендации в магазинах Sunlight давались на изделия под собственным брендом. В данной статье преимущественно речь будет идти о данных ювелирных украшениях, ведь именно на них приходится самое большое количество претензий покупателей. Можете почитать и убедиться в этом сами. Но постарайтесь не полениться и отсортировать отзывы по времени. Есть стойкое ощущение, что компания отлично контролирует информационный шум вокруг себя.
В чём, чём, а в этом они определенно классные специалисты. Вы убедитесь в этом по ходу текста. Итак, мы остановились на китайском золоте. В Китае действительно много золотых рудников, в связи с чем в каждом ТЦ вас встретят богатые расклады с золотыми украшениями непривычного желтого цвета. Содержание золота в таких украшениях очень высокое, поэтому изделия сильно гнутся и деформируются. До середины 2010-х было выгодно закупать золото в Китае, потому что дешевая рабочая сила и богатые месторождения давали все возможности сэкономить.
Это было гораздо проще, чем заново поднимать советские ювелирные махины, которые находились в упадке. Используя мягкое китайское золото, можно хорошо сэкономить, но, вместе с тем, снискать себе славу продавца не самого качественного товара. Для размышления: по оценкам некоторых экспертов, самый большой рынок поддельного золота находится в Китае.
Краткие вехи развития: 2009 - первые розничные магазины сети 2019 - 400 магазинов в 150 городах России Такими темпами роста не может похвастаться ни один конкурент. В чем же секрет успеха Санлайта на российском рынке ювелирных украшений? Подлинность металлов и камней в украшениях Санлайт Многие покупатели задаются резонным вопросом: можно ли доверять качеству дешевых золотых и серебряных изделий этой сети? Действительно ли в них используются заявленные металлы и камни? Ответ однозначный - да! Все ювелирные украшения в магазинах Санлайт проходят обязательное клеймение в Федеральной пробирной палате. Это государственное учреждение следит за соответствием содержания драгметаллов в изделиях заявленным характеристикам.
Таким образом гарантируется подлинность используемых материалов. Проверено экспертами: в Санлайте реальное золото и настоящие бриллианты. Кроме того, в разные годы качество продукции Санлайта неоднократно подтверждали результаты исследований независимых ювелиров. Было установлено, что золото в украшениях этой торговой марки полностью соответствует заявленной пробе - 375, 500, 585 и так далее. Основные критерии подлинности: Соответствие веса и плотности металла пробе Экспертные заключения ювелиров Теперь давайте разберемся, за счет каких факторов удается поддерживать столь низкие цены в сравнении с конкурентами. Ведь на первый взгляд это кажется невозможным! Почему дешевое золото в Санлайте На самом деле секрет прост. Во-первых, большая часть ассортимента Санлайта составляет продукция российских производителей, которые могут позволить себе более низкие цены. А во-вторых, колоссальные объемы закупок обеспечивают получение солидных скидок от поставщиков. Большинство украшений от Санлайта отличаются небольшими размерами и весом.
За счет своего низкого веса они стоят меньше, нежели их более массивные собратья у салонов-конкурентов.
Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки. Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств. Так, в 2018 году против Sunlight за рассылку рекламных смс возбуждало дело курганское УФАС, в 2019-м — омское; во втором случае сеть оштрафовали на смешные 100 тысяч рублей. В 2020-м аналогичные дела возбуждали в Волгограде и Челябинске, по второму из них сеть получила штраф в 200 тысяч рублей. В целом, по словам экспертов, за подобные действия всерьёз компании мало что грозило и грозит — что подтверждается тем, что «закрытия» точно по той же схеме длятся до сих пор. Число упоминаний Sunlight в архивах ФАС при этом уже приближается к сотне. Всё это привело и к народной известности: в 2020-м Sunlight из-за вечного «закрытия» магазинов попал в мемы — что принесло компании сотни тысяч упоминаний и ещё больший всплеск интереса к сети и, соответственно, продаж. Скандалы с плагиатом Не раз и не два Sunlight попадала в скандалы с воровством дизайна ювелирных украшений. Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери».
Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном. Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца.
Торговая и прочая кредиторская задолженность без учета кредитов и займов составляла 13,6 млрд рублей, что в 2,4 раза меньше стоимости ликвидных активов. Что в итоге В целом облигации компании выглядят привлекательно благодаря лидирующим позициям ювелирной сети Sunlight, продуманной бизнес-модели, цифровизации продаж и эффективному маркетингу. Низкая долговая нагрузка и наличие ликвидных активов позитивно характеризуют компанию с позиции финансовой устойчивости.
Золото из sunlight
Сначала за этими подвесками выстраивались очереди: настоящая ювелирка бесплатно! Когда ажиотаж поутих, эти листовки лежали стопками на кассах никому не нужные: подвески, как и многое в Sunlight, не отличались своим качеством, а ценность бесплатного подарка была сомнительной. В дальнейшем этот прием многие последователи Sunlight взяли на вооружение. В 2023 году бесплатные украшения раздают Sokolov и Kari. Я веду речь о браслетах с шармами. В 2010-2015 мега популярным украшением был браслет с подвесками, которые покупались по отдельности. Самым дорогим, естественно был браслет. Но, не купив его, не было смысла покупать подвески.
Каждая подвеска имела свой собственный дизайн, и, таким образом, модницы собирали свои уникальные украшения. Популярность браслетов с шармами была бешеная. Заветной мечтой были украшения от бренда Pandora, позволить себе которые могли далеко не все. Маркетологи Sunlight быстро подстроились под рынок, выпустив бюджетную альтернативу. Качество, как всегда, оказалось спорное. Это был очень удачный коммерческий ход, который привлек большое количество молодежи, следящей за трендами. Мы подошли к самой большой коммерческой тайне 2010-х: почему магазины Sunlight закрывались, закрывались, но так и не закрылись.
Об этом кричала реклама с тв, уличных баннеров, в сети Интернет, в глянце, и, опять же новшество - в мессенджерах при помощи спам-рассылки. Агрессивная повестка насаждалась в течение нескольких лет, притом, реклама была настроена так, чтобы житель каждого конкретного города получал уведомление о закрытии торговой точки именно в его населенном пункте. То ли случайно, то ли это был хитрый обходной метод для соответствующих инстанций, но в те годы Sunlight действительно закрыл несколько десятков торговых точек. К слову сказать, тогда их количество исчислялось сотнями. Прицепиться было не к чему. Вернемся в 2015 год. Спустя год-полтора люди начали замечать, что магазины остаются на своих местах, а изделий на витринах меньше не становится.
Более того, по заверениям владельцев помещений в ТЦ, несмотря на угрозу закрытия, Sunlight не расторгал договоры аренды. На Sunlight посыпались многочисленные жалобы. В 2018 году УФАС Курганской области возбудило дело против ювелирного магазина за рассылку рекламных смс. В следующем году с аналогичным делом Sunlight столкнулась в Омске. Проиграв несколько дел, торговая сеть быстро выплачивала мизерные штрафы и продолжала бомбить рекламой о закрытии. В архивах ФАС собралась целая папка на ювелирный бренд. Народный гнев шел рука об руку с ростом медийной узнаваемости.
Количество соответствующих запросов в поисковиках росло кратно масштабу очередной рекламной кампании. В интернете гуляли мемы про затянувшееся закрытие, а шутки стали нарицательными. Волна недовольства пошла на спад, сменившись на признание, что Sunlight не закроется никогда, и хватит об этом. Через год Sunlight "скопировал" все у того же бренда Avgvst серьги и кольца. Дело сошло на нет, так как дизайн не был запатентован.
Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды. При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
У меня крупные руки, я ношу размер кольца 18, на моих пальцах одно кольцо совсем не смотрится. Поэтому я ношу их в сочетании. Либо одеваю сразу два. Либо обрамляю ими другие свои кольца. Люблю массивные сочетания на своей руке. Вот, например, два кольца Санлайта, а между ними кольцо, состоящее из трех, "под Картье". Или вот, например, колечко с камушком и два Санлайтовских.
Ru» отправила официальный запрос в компанию Sunlight 21 марта 2023 года, однако ответа до сих пор не последовало. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.