Новости колесная платформа бумеранг

В России начались государственные испытания новейших бронетранспортера (БТР) К-16 и колесной боевой машины пехоты (БМП) К-17 на перспективной платформе «Бумеранг». Военные эксперты предполагали, что это будет машина массой около 20 тонн. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца.

Бронезащиту «Бумерангов» повысят за счёт нового корпуса

В том же году начальник 154-го военного представительства подполковник Юрий Чикин сообщил , что испытания новой машины начнутся весной 2022 года. Начавшаяся 24 февраля специальная военная операция позволила бы выявить все сильные и слабые стороны этой техники. По мнению военного эксперта Алексея Леонкова, у такой машины много достоинств: если обычный танк рискует сломаться через несколько сотен километров, то "Бумеранг" проедет и 100 тысяч. Есть множество факторов, говорящих в пользу колёсной базы. Учитывая, что в условиях распутицы обычно выигрывала гусеничная база, для колёсной базы сейчас делают колёса со специальной системой подкачки, которая либо специально спускает воздух, либо, наоборот, его нагнетает Алексей Леонков "Рособоронэкспорт" заключил контракты на 390 млн долларов на "Армии-2022" Танки онлайн По словам эксперта, БТР "Бумеранг" отлично подойдёт для рейдов и участия в общевойсковых операциях: на флангах, в разведке, дозорах, на боевом дежурстве. Немаловажный момент — доставка БТР к месту ведения боевых действий. Если основной боевой танк, как правило, разрушает асфальтовое покрытие и поэтому доставляется на тягачах-транспортёрах, что часто отнимает драгоценное время, то БТР "Бумеранг" готов вступить в бой с марша. Двигатель ЯМЗ-780 мощностью 750 л. Расположение моторного отделения в передней части машины позволяет осуществлять посадку и высадку десанта с кормы. Важно упомянуть о защите "Бумеранга". При создании машины использовано многослойное бронирование с содержанием керамики, что гораздо надёжнее традиционных броневых сталей.

К тому же машина оснащается современными системами связи и передачи данных: командир машины в режиме реального времени может отслеживать движение подразделений на поле боя. БМП "Курганец-25" — ещё одна "тёмная лошадка" мотострелковых подразделений, которую очень ждут в войсках. По своей сути "Курганец", как и более тяжёлая платформа "Армата", — база для создания ряда специальной техники, необходимой войскам в первую очередь.

При этом на существующий корпус следует установить подходящее боевое отделение, а внутренние отсеки отдать под новое оснащение. От базового шасси колесный танк получит достаточно мощную защиту. Корпус «Бумеранга» оснащен многослойной комбинированной броней на основе металла и керамики, а также несет накладные элементы защиты. Лобовая часть машины защищена от малокалиберных пушек. Схожую конструкцию может иметь и башня с вооружением. Шасси переднемоторной компоновки оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-780 мощностью 750 л. В корме имеются два водомета для передвижения по воде.

В прошлом году в интервью для «Интерфакса» гендиректор «ВПК» Александр Красовицкий упоминал, что колесный танк может получить комплекс вооружений, аналогичный использованному на самоходке 2С25 «Спрут-СД». Однако он не уточнил, будет ли это прямое заимствование или разработка нового боевого отделения на основе доступных компонентов и решений. Напомним, самоходная противотанковая пушка 2С25 комплектуется 125-мм гладкоствольным орудием-пусковой установкой 2А75 с двухплоскостным стабилизатором и автоматом заряжания. Такое орудие способно использовать весь спектр раздельно-гильзовых выстрелов для танковой пушки 2А46, включая управляемые ракеты нескольких типов. Также «Спрут-СД» комплектуется пулеметами нормального калибра. В проектах 2С25 М используются системы управления огнем по типу танковых, обеспечивающие высокие характеристики точности и эффективности огня. Стрельба из 30-мм пушки Очевидно, что боевое отделение танкового типа будет размещено в центральной части корпуса, позади отделения управления и моторного отсека. При этом останется свободным кормовой отсек корпуса, ранее предназначенный для десантного отделения. Его можно использовать для увеличения боекомплекта или для перевозки какой-либо полезной нагрузки. В соответствии с актуальными тенденциями, боевое отделение следует дополнить дистанционно управляемым модулем с пулеметом нормального или крупного калибра.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Самые лучшие решения конструкторов перенесли на эту модель, поэтому «Бумеранг» значится новейшим поколением бронетранспортеров, а не модернизированным образцом. На 2019 год планируется проводить поставки первых серийных БТР «Бумеранг». Конструкция Устройство «Бумеранга» соответствует техническим требованиям: Весит модель 20 тонн. Посадка и высадка десанта производится с кормы. Платформа оснащается боевым вооружением, которым можно управлять на дистанции. Силовой агрегат, четырехкратный дизельный мотор УТД-32 с турбонаддувом, мощностью 510 л. У модели сохранился общепринятый колесный вид 8х8. Водометные моторы, размещенные в задней части корпуса, помогают передвижению по водной поверхности.

БТР Бумеранг 'КОЛЁСНЫЙ ТАНК или БТР' НОВИНКА России!

Что из себя представляет упрощенный «Бумеранг» родом из Арзамаса Унифицированная колёсная платформа «Бумеранг» завершила цикл заводских предварительных испытаний и готова выйти на совместные государственные, после которых должно состояться её принятие на вооружение.
«Рособоронэкспорт» выводит на мировой рынок боевую платформу «Бумеранг» Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину огневой поддержки.
Почему армия России должна срочно избавиться от БМП-2 Военный эксперт Иван Коновалов считает, что «Бумеранг» можно назвать колесной боевой машиной пехоты, но это унифицированная платформа, на базе которой можно создавать различные комплексы.
БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД БТР "Бумеранг" оснащен двигательной установкой отечественного производства ЯМЗ-780 мощностью 750 л. с.и способен двигаться по пересечённой или труднопроходимой местности с максимальной скоростью до 50 км/ч.

Россия готовит новейшие боевые машины на базе «Бумеранга»: ВСУ будут в ужасе

В глобальной сети опубликован видеоряд, на котором запечатлена железнодорожная перевозка новейших российских БТР "Бумеранг" реклама В зону проведения спецоперации постепенно подтягивается современная российская бронетехника. Так машины "Бумеранг" производства Арзамасского машиностроительного завода в составе железнодорожных платформ замечены по направлению к территории на которой идёт СВО. Мультиплатформенная система "Бумеранг" впервые была продемонстрирована 8 лет назад в 2015 году, а уже в 2021 году новые бронированные машины стали появляться в нашей армии.

Эксперт добавил, что "опытно-конструкторскую работу по интеграции этого боевого отделения на "Бумеранг" можно выполнить за два-три года". В свою очередь, Суворов поясняет, что идея создания колесного танка была, когда на вооружение Российской армии был принят БТР-90.

У нас, когда эту пушку 2А46 делали под "Спрута", применили новые противооткатные устройства для того, чтобы башня не улетела от корпуса вместе с пушкой в момент выстрела. Причем — обратите внимание — она без дульного тормоза в отличие от всех остальных, применяемых на Западе. Здесь все за счет противооткатных устройств Сергей Суворов кандидат военных наук О Спруте Базовая модель — 2С25 "Спрут-СД" — представляет собой самоходную противотанковую пушку калибра 125 мм, которую можно десантировать с самолетов парашютным способом. Она предназначена для применения в составе подразделений ВДВ, морской пехоты и специального назначения.

Эту боевую машину приняли на вооружение во второй декаде 2000-х годов. Показать ещё Говоря о преимуществах и недостатках колесных и гусеничных платформ, Мураховский отмечает, что колесные базы такой массы имеют больший межремонтный ресурс и меньшие эксплуатационные расходы, во многом совместимы с гражданскими агрегатами и, как правило, создаются плавающими. Гусеничная техника дороже в эксплуатации, у нее существенно меньше межремонтный пробег, с другой стороны, она обладает лучшей проходимостью вне дорог, тяжелее по классу и обладает лучшей защищенностью. Такая машина может быть востребована в качестве машины огневой поддержки подразделений антитеррора — часто возникает такая необходимость.

В этом случае колесный танк, обладая хорошей тактической и оперативной мобильностью, используя дороги общего назначения, может быстро прийти на помощь тому или иному подразделению и оказать огневую поддержку. Там каждая машина была загружена балластными мешками — общая масса машины достигала 34 тонн", — признается Суворов. На машине установлен силовой моноблок, находящийся в броневом корпусе на отдельной раме. Можно ремонтировать и обслуживать блок, полностью вынув его из машины.

Как отмечают специалисты, для военных это очень важно — демонтировать двигатель непосредственно в поле. Подобная система используется на танке "Армата". По мнению Суворова, необходимость создания колесного танка была продиктована временем и характером вооруженных конфликтов в мире. При масштабных войнах такие машины были не нужны.

При этом участие колесных танков в небольших локальных конфликтах и контртеррористических операциях "более актуально, нежели наших любимых Т-72, Т-80, Т-90 или новых "Армат". Впервые такие колесные танки появились в тех странах, которые занимались колониальными войнами, на территориях, где больше двигались по дорогам, нежели по бездорожью Сергей Суворов кандидат военных наук "Спрут" — это легкий танк, прежде всего гусеничная авиадесантируемая машина, в том числе и плавающая.

На боевых машинах, способных действовать на воде, можно будет усилить бронезащиту дополнительными навесными элементами. Это позитивно скажется и на скорости спешивания десанта из машины, и на снижении его утомляемости при совершении длительных маршей», — сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Военно-промышленной компании» «ВПК». Напомним, в начале декабря 2019 года стало известно, что новые бронетранспортера БТР К-16 и боевой машины пехоты БМП К-17 на перспективном колёсном шасси «Бумеранг» готовятся к государственным испытаниям по итогам предварительных испытаний.

У «Бумеранга» же — многотопливный дизель ЯМЗ-780 мощностью 750 л.

Получается, удельная мощность 24 л. Да, тяговооружённость у «Бумера» выше, несмотря на практически танковую массу. И что самое смешное, «Бумеранг» тоже умеет форсировать водные преграды вплавь. Умение плавать вообще было идеей фикс советской бронетанковой доктрины. Но это прямо проистекало из необходимости форсировать множество европейских рек и речушек в броске до Ла-Манша средь атомных взрывов плюс психологические травмы и кошмары генералов со времён Великой Отечественной. Сейчас боевой заплыв брассом целых подразделений без соответствующих понтонных средств малопредставим.

У них пушка. Они собираются из неё стрелять! В базовом исполнении БМП К-17 вооружена универсальным модулем «Эпоха» с 30-мм автоматической пушкой, пулемётом и четырьмя пусковыми для ПТУР, а также разными хитрыми оптико-электронными блоками обзора и наведения. Например, башню с 57-мм автоматической пушкой «Байкал» и её развитием «Кинжал». Зачем он нужен? Такая пушка может успешно поражать не только пикапы боевиков и БМП, но даже основной боевой танк крепко обидеть в бортовую проекцию.

Не избыточно? В наш век за массу 30 тонн уже давно выскочили многие боевые машины пехоты и бронетранспортёры. Усиливается броня, и для уверенного поражения нужны пушки побольше — а дистанции боя увеличиваются. Если раньше 20-25-мм пушка была стандартом для западных БМП, то теперь калибры в 30-35-40 и даже 45 мм — вовсе не редкость: 40-мм орудие с телескопическими снарядами — у французской разведывательной машины «Ягуар», а американцы планируют поставить 50-мм пушку даже на роботанкетку Ripsaw. И движитель тут не так важен, как тактическая ниша. БТР по огневым и защитным характеристикам приближаются к боевым машинам пехоты, а функции первых берут на себя лёгкие бронемашины и MRAP.

Даже «маршрутки» до фронта становятся всё более толстокожими и минозащищёнными. Модуль германского «Боксёра» может заменяться в полевых условиях и менять назначение машины. Огнём и колёсами Как уже было сказано, база «Бумеранга» может стать основой для создания командно-штабных, ремонтно-эвакуационных, санитарных машин, а также самоходным миномётов, гаубиц и даже колёсных танков огневой поддержки со 125-мм пушкой в башне. Таким образом на унифицированной базе можно вооружить техникой мотострелковые бригады, которые будут не только более защищёнными, но и тактически гораздо более гибкими и мобильными. К колёсной технике у нас почему-то принято относиться снисходительней: мол, главное — гусеницы. Но колёса сейчас мало в чём уступают гусеницам по проходимости.

А по тактической мобильности и моторесурсу сильно их превосходят. Не говоря о том, что на дальние расстояния гусеничную технику лучше перевозить трейлерами или вовсе железными дорогами, от которых у нас в стране традиционно зависит подвижность мотопехотных соединений. Даже в случае «малой» войны железку легче перерезать, чем автострады. А колёсной бригаде достаточно шоссейных дорог и просёлков. Большинство практикующих недиванных военных теоретиков предрекает войну будущего как многосредное, мобильное противостояние — а основные боевые действия вдобавок будут происходить в городах и в урбанизированных предместьях. Так что чем универсальней и многофункциональней машина, тем больше у мотострелкового подразделения шансов выжить и победить.

Концепция «маршрутки до поля боя» устарела окончательно и бесповоротно. Линий фронта практически не наблюдается, зато мины, ПТРК, засады и рейды стали визитными карточками практически любого конфликта. А универсальность «Бумеранга» не только в разных модификациях, но и в модульной схеме бронирования и возможности ставить на него динамическую защиту и комплексы активной защиты, без которых трудно будет противостоять обилию ПТРК.

Почему Россия не применяет новейшие БТР "Бумеранг" и БМП "Курганец" на Украине

Для повышения проходимости на бронемашине установлена лебедка с тяговым усилием 10 т. Наиболее выгодно отличают российскую машину от зарубежных аналогов ее амфибийные свойства, позволяющие преодолевать водные преграды даже при волнении не менее трех баллов. Защищенность этой уникальной российской унифицированной колесной боевой платформы может быть построена по многоуровневому принципу: броня, система динамической и активной защиты, система постановки дымовой завесы и другие системы. Броня и специальная форма корпуса обеспечивают защиту личного состава от поражающих факторов стрелкового оружия, минно-взрывных устройств и осколков артиллерийских снарядов.

На внутренних поверхностях корпуса монтируется противоосколочная защита. В случае повреждений бронемашина способна самостоятельно покинуть опасное место при полном отрыве двух колес или продолжить движение при простреле шин. Повышению выживаемости машины на поле боя способствуют деформирующее окрашивание, установка аэрозольной или дымовой завесы, системы противопожарной защиты, защиты от оружия массового поражения.

В базовом варианте машина оснащается боевым модулем с 30-миллиметровой пушкой и противотанковыми ракетами "Корнет". Тогда в компании рассчитывали, что новые образцы поступят на государственные испытания уже в июле 2019 года. Во вторник в пресс-службе пояснили, что сами испытания машины прошли еще летом, а сейчас состоялось подписание акта предварительных испытаний, после которого можно приступать к государственным.

Более того, по модификациям К-16 и К-17 мы уже получили рекламные паспорта и паспорта экспортного облика и можем продвигать их за рубеж. Компания уже начинает делать такие предложения, потому что это очень серьезное шасси", - сообщил Красовицкий. Он обратил внимание на то, что в перспективе "Бумеранг" может быть оснащен новым боевым модулем разработки ВПК. В ближайшее время опытно-промышленная партия появится в войсках.

Боевой модуль БМП «Бумеранг» может управляться наводчиком и командиром машины. При этом сам боевой модуль способен в автономном режиме следить за целью и самостоятельно вести обстрел объекта до его уничтожения после целеуказания оператором модуля.

Движение модуля осуществляют управляемые компьютером электродвигатели. При этом боевая машина способна преодолевать водные преграды.

Машины на платформе «Бумеранг» вышли на госиспытания

"Бумеранг" – это 8-колесная платформа: мощность двигателя – 750 лошадиных сил, максимальная скорость движения по шоссе – 100 километров в час, на воде – до 10 километров в час. Полезное Смотреть что такое "Бумеранг колесная платформа " в других словарях: Бумеранг значения — Бумеранг: В Викисловаре есть статья «бумеранг» Бумеранг разновидность деревянной метательной палицы. Новые тяжелые БТР «Бумеранг» были замечены на железнодорожных платформах, движущимися на передовую. Отметим, что запечатленные на кадрах машины оснащены боевым модулем с пулеметом калибром в 12,7 мм и обладают многослойной броней с содержанием. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до. В польской прессе его уже окрестили «бюджетным «Бумерангом».

«Рособоронэкспорт» выводит на мировой рынок боевую платформу «Бумеранг»

Со стороны мехвода появилась характерная скошенная скула, улучшающая обзор. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес — теперь на корме. В случае монтажа бортовых противокумулятивных экранов такое усовершенствование видится удачным. Впереди МТО и отделение управления, далее боевое отделение и в корме десантное.

Также возможно покидание машины через люки в крыше десантного отделения. Интересно, что для командира машины, расположенного за механиком-водителем, предусмотрели свой люк. Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки.

Что касается подвески машины, то ради удешевления и упрощения, судя по патентным изображениям, решили использовать подвеску колёс такую же, как и на советской серии БТР-80. Правда, думается, с учетом возросшей массы машины, она будет существенно модернизирована в сторону усиления. Так же нужно отметить, что Бумеранг имел характерную форму днища рассчитанной на установку регулируемой гидропневматической подвески.

Допускается установка и других систем вооружений, что превратит БМП в полноценную боевую машину десанта, способную поддержать бойцов ВДВ и Росгвардии, выполняющих сложные задачи на фронте и в тылу врага. Боевой модуль БМП «Бумеранг». Согласно Государственной программе вооружений на 2018-2025 годы, новый БТР с дополнительным уровнем бронезащиты, имеющий боевой вес от 20 до 25 тонн, должен поступить в армейские подразделения уже в 2019 году. Защищенный динамической броней двигатель размещается спереди, а моторно-трансмиссионное отделение — в средней части шасси. Оно имеет напольную броневую защиту от мин и фугасов большой мощности, дополнительно оберегая бойцов, находящихся в десантном модуле. Сам десантный модуль является достаточно просторным и отделен бронированной перегородкой от дистанционного орудийного блока с боекомплектом. В нем без труда размещается отделение мотострелкового взвода в бронежилетах и полной боевой амуниции. Загрузка десанта проводится с кормовой части БТР «Бумеранг».

И из него можно сделать вывод, что инженеры завода, доработали многострадальную боевую машину, согласно опыты полученном в ходе конфликта на Украине, с учётом возможности быстрого налаживания её производства взамен, хоть и хорошо проявивших, но уже изрядно устаревших БТР-82.

Какие же отличия от Бумеранга можно заметить. Первое — нет водометных движителей в корме бронетранспортера. Второе — удалён волноотражатель на верхней лобовой детали машины. Таким образом можно сделать вывод, что на новой боевой машине решили пожертвовать способностью плавать, которая практически не используется, ради улучшения защищённости. Из других нововведений. На патентных изображениях отчетливо видно, что изменилась форма корпуса машины. Не принципиально, но это хорошо заметно при сравнении с довоенным «Бумерангом». Сделаны ли усовершенствования для увеличения внутреннего объема, противоминной стойкости и просто ради технологичности производства, до конца неизвестно. Со стороны мехвода появилась характерная скошенная скула, улучшающая обзор.

Посадка и высадка боевого расчета осуществляется через верхние люки и кормовую дверь или рампу. Высокие характеристики подвижности и плавность хода машины обеспечивают полный привод на все 8 колес, независимая подвеска, экономичный дизельный двигатель мощностью 750 л. В версии БТР машине в качестве вооружения устанавливается пулемет калибра 12,7 мм "Корд".

Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг»

По итогам предварительных испытаний для колёсной бронетехники на платформе «Бумеранг» создан новый корпус, который позволяет одновременно улучшить условия для солдат, а также повысит бронезащиту и плавучесть машин. «Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП. Разрабатона ООО «Военно-промышленная компания». РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину. Новейшие отечественные БМП К-17 на платформе «Бумеранг» замечены на железнодорожных платформах, которые движутся в сторону фронта специальной военной операции. Унифицированная платформа "Бумеранг" конструировалась как единая основа для создания различных видов военной техники: бронетранспортеров, колесных боевых машин пехоты, боевых машин с тяжелым вооружением, шасси для техники специального назначения. это БТР и БМП, разработанные на базе одноимённой колёсной платформы. Бронетранспортёр имеет боевой модуль с 12,7-мм пулемётом, боевая машина пехоты - боевой модуль с автоматической пушкой калибра 30 мм.

Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники

По своим тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками огневой мощи, подвижности, защищённости и командной управляемости колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы "Бумеранг". Колесная боевая платформа «Бумеранг» разработана таким образом, что на её основе можно создавать боевые машины самого разного назначения. «Бумеранг» — это перспективная унифицированная колесная бронированная платформа. На этом шасси были созданы БМП К-17 и бронетранспортер К-16.

Боевая платформа «Бумеранг» вышла на государственные испытания

Россия готовит новейшие боевые машины на базе «Бумеранга»: ВСУ будут в ужасе | 04.04.2023 | NVL Нужно отметить, что новая унифицированная боевая платформа «Бумеранг», сделана на колесном ходу по формуле 8х8 и достигает скорости в 100 км/ч по асфальту.
Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники Интерфакс: Унифицированная колесная платформа "Бумеранг", которая станет основой для семейства армейских машин, проходит предварительные испытания, сообщил "Интерфаксу" в. Для получения вознаграждения необходимо заполнить форму в системе Boomerang.
Стартовали испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг» На платформе «Бумеранг» будут создавать боевые машины 2 года тому назад Колесная межвидовая унифицированная платформа «Бумеранг» может стать базовой при создании другой военной и специальной техники.
Новую российскую БМП показали на форуме «Армия-2023» В России начались государственные испытания новых колесных боевых машин, созданных на платформе "Бумеранг", их планируется завершить до конца года, сообщил РИА Новости информированный источник."На одном из военных полигонов начались государственные.
Бумеранг (колёсная платформа) — Рувики БТР "Бумеранг" оснащен двигательной установкой отечественного производства ЯМЗ-780 мощностью 750 л. с.и способен двигаться по пересечённой или труднопроходимой местности с максимальной скоростью до 50 км/ч.

«Черный Бумер» 8х8: настоящий танк на колесах

Этот выпуск — настоящий мировой эксклюзив: российский оборонный комплекс впервые представляет публике новейшую колесную платформу бронетехники «Бумеранг». Бумеранг — колёсная платформа для БТР и БМП, пока только красуется на парадах. Итого, в сухом остатке, российская пехота даже в 2022 году защищена от силы на уровне Первой Чеченской спецоперации, причём в обозримой перспективе ситуация не улучшится. Частично эти проблемы решала платформа «Бумеранг», которая несколько лет не может прийти в войска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий