Источники газеты среди участников переговоров заявили, что даже сегодня, спустя более чем два года конфликта, сделка по-прежнему кажется выгодной. Представьте, что эти три стороны достигли компромисса и пошли на мировую, какой восторг это вызовет у всего мира!
Игра Трампа: Россия и Украина в НАТО?
Но остановить дальнейшие военные действия мы готовы, но на тех условиях, которые предложит Россия", — подчеркнула она. Сенатор пояснила, что в рамках диалога можно было создать для этого почву. Однако, по ее словам, украинские парламентарии никак не отреагировали на предложение. Потому что Украина несвободна в своих решениях. Она не может самостоятельно, без ее хозяев принимать какие-то решения. Это еще раз вскрыло суть всего происходящего на Украине", — заявила Матвиенко. Запад не согласен? Украина не пойдет на переговоры с Россией, потому что соответствующее решение зависит не от Киева. Подписать соглашения, которые урегулировали бы этот конфликт", — отметил эксперт.
Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Киева подчеркнули, что даже сейчас, спустя два года, сделка кажется выгодной. Развернуть 19 апреля 2024, 13:10 Напомним, в марте 2022 года в Турции российская и украинская стороны согласовали первые шаги, которые могли привести к политическому компромиссу в будущем. Тогда Россия в качестве "жеста доброй воли" отозвала военных из окрестностей Киева.
После этого власти Украины буквально "выкинули в мусорное ведро" все стамбульские договоренности с Россией из-за влияния бывшего премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона, заявил генконсул РФ в Стамбуле Андрей Буравов. Это Буравов назвал их ошибкой. Россия неоднократно заявляла о готовности к переговорам с Украиной.
Однако, как обращал внимание пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, украинские власти переговоры "абсолютно отрицают".
Там устали от конфликта, - продолжает Алексей Бычков из "Синергии". То есть, теперь нужно учитывать требования России. Это заявленные ранее денацификация, демилитаризация, внеблоковый статус страны и смена нынешнего политического режима. Последний пункт Киев категорически не приемлет. Поэтому нынешнее заявление вряд ли можно воспринимать серьезно. На переговорах в Турции в марте 2022-го стороны договорились о сокращении наступления российских войск на Киев и Чернигов. Делегация Украины заявила о готовности отказаться от попыток вернуть Крым и Донбасс военным путем, но настаивала на вступлении в Евросоюз. К октябрю 2022-го Зеленский подписал указ о запрете любых переговоров с Россией. При этом Владимир Путин неоднократно заявлял, что готов договариваться , но с учетом текущей обстановки на фронтах и включениях новых регионов в состав РФ.
Посредниками готовились выступить и Турция, и Китай. Причем соглашение будет именно между Россией и США, скорее, с участием азиатских стран и на другой площадке. Если в США у власти окажется администрация с совершенно противоположными взглядами, все очень быстро закончится.
Российский президент указывал на готовность к переговорам по Украине и во время интервью американскому журналисту Такеру Карлсону. Он выразил сожаление из-за сорвавшегося процесса в Стамбуле и напомнил, что украинский лидер Владимир Зеленский сам подписал указ, запрещающий переговоры с Россией. Мы никогда не отказывались», — подчеркнул Путин. Читайте также:.
Лавров снова заговорил о переговорах с Украиной
В Кремле считают, что России и Европе всё равно придётся договариваться, но уже по новым правилам | Представители администрации США готовы провести переговоры о двусторонних отношениях с РФ на следующей неделе, сообщил посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов. |
«России нет смысла договариваться»: читатели Yahoo о «саммите мира» по Украине | Договориться договорились, а кто это будет реализовывать — непонятно. Поэтому серьезные переговоры и по украинскому вопросу, и по вопросу глобальной безопасности можно будет провести не раньше середины 2025 года», — сказал Спиридон Килинкаров. |
Итоги саммита БРИКС — 2023: расширение блока, дедолларизация | Посол Европейского союза (ЕС) на Украине Катарина Матернова заявила о возможности начала переговоров о вступлении страны в ЕС в июне 2024 году. |
Зачем Швейцария собирает конференцию по Украине и почему Россия не будет в ней участвовать
Все остальное - это рассуждения. Я предлагаю ориентироваться на первоисточники», - заявил Песков журналистам. Представитель Кремля отметил, что на данный момент предпосылок для новых переговоров с Киевом нет, а позиция России всем хорошо известна. Песков назвал ее последовательной. Переговоры делегаций России и Украины в турецком Стамбуле прошли в конце марта прошлого года.
Возможны ли переговоры России и Украины на основе «формулы мира» Зеленского?
Первая встреча по ней должна пройти в 2024 году в Швейцарии. И мы позаботимся о том, чтобы у России не было шансов помешать саммиту и мирному процессу как таковому», — пояснил чиновник. Кроме того, Кулеба сравнил «формулу мира» Зеленского с меню, из которого каждая страна-участница саммита выберет определенные пункты и будет с ними работать. С его слов, такой подход позволит Украине привлечь к процессу урегулирования конфликта наибольшее число государств. Что известно об украинской «формуле мира»?
Зеленский представил свою «формулу мира» в ноябре 2022 года на саммите G20 в Индонезии. Она состоит из десяти пунктов: вывода российских войск с территории Украины, прекращения боевых действий, освобождения всех пленных, восстановления «территориальной целостности» Украины, «возвращение справедливости», противодействие экоциду, недопущение эскалации, фиксация «окончания войны», а также радиационная, ядерная, продовольственная и энергетическая безопасность. РФ не отказывается от переговорного процесса, но считает украинскую формулу не предложением о мире, а «ультиматумом», и исключает любые контакты с Украиной на ее основе. Более того, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров считает будущие саммиты по украинской «формуле мира» не более чем «посиделками» с наибольшим количеством стран, на которых ее представители смогут сделать «семейные фотографии». Что известно о саммите мира по Украине в Швейцарии?
По просьбе украинского президента Швейцария согласилась провести саммит по "формуле мира"», — говорится в сообщении правительства конфедерации.
Отдельный раунд таких переговоров состоялся в октябре. По всей видимости, речь идет о встрече контактной группы по Украине «Рамштайн», в которой принимали участие представители западного мира, стран-участниц НАТО, а также президент Украины Владимир Зеленский и глава его офиса Андрей Ермак. Однако в публичном пространстве американские чиновники продолжают придерживаться привычной риторики. По данным Пентагона, начиная с февраля прошлого года, Белый дом выделил на помощь Украине 43,9 млрд долларов. На сегодня у администрации Байдена осталось только около 5 млрд долларов для Киева.
Впрочем, несмотря на это, блок все же начал расширяться. Президент КНР Си Цзиньпин заявил , что блоку нужно расширяться, чтобы «делиться общей мудростью и сделать мировое правление более справедливым и разумным». Мотивация Китая ясна, о ней говорил, например, профессор международного права Университета Претории в ЮАР Дэниэл Брэдлоу: «Нет сомнений в том, что Китай хотел бы, чтобы все это эволюционировало в прокитайский блок». Соответственно, чем больше блок — тем сильнее влияние КНР в мире. Саммит-2024 пройдет в Казани. Коллективный Запад не участвует, но не одобряет. Западные наблюдатели в принципе смотрят на все это негативно и воспринимают БРИКС как угрозу гегемонии своих стран.
Зеленский снова допустил переговоры с Россией «в правильное время»
Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации.
Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины.
Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета.
Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами.
В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну.
Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву.
Тогда троекратное превосходство было у киевского режима, они вполне могли эту группировку разбить и дальше без проблем форсировать Днепр.
Теперь, когда мы 30 тысяч отвели за Днепр, украинцы уперлись в естественные преграды. С одной стороны — это море, с другой стороны — Днепр. По сути, 80 тысяч, которые скопил киевский режим на Херсонском направлении, они загнаны в угол, потому что форсировать Днепр они не могут, как и пользоваться морем. Это серьезно снижает военный потенциал Украины.
России эта ситуация выгодна. Еще надо понимать, что она не будет вести переговоры себе в ущерб. Переговоры должны гарантировать нам главные задачи специальной военной операции — демилитаризацию, денацификацию Украины и освобождение Донбасса. Все остальные истории, которые сейчас Киев продвигает, — просто спекуляции.
Во-первых, устало западное общество, американское в первую очередь. И тот политический расклад, который мы увидели на выборах конгресса, нам ясно продемонстрировал: очень серьезная часть и общества США, и американской элиты против вообще какой-либо поддержки Украины. Это серьезный вопрос, который раскалывает, создает политическое противоречие в Америке. Второе — устал от украинского кризиса и от военных действий весь остальной мир.
Видимо, именно поэтому Байден стал так активно давить на украинского президента о переговорах сразу после саммита G20. Крупные мировые, не западные, игроки — из Индии, Китая, той же Индонезии, которая принимала G20, — явственно сказали и, вполне очевидно, надавили на Джо Байдена. Просто намекнули, что пора бы с этим завязывать. Надавите, мистер Байден, на своего подопечного Зеленского, пусть он это все заканчивает.
Потому что в итоге это все чревато большой глобальной политической и экономической нестабильностью. Крупные державы, в том числе ваши стратегические партнеры, в этом не заинтересованы».
Крупные мировые, не западные, игроки — из Индии, Китая, той же Индонезии, которая принимала G20, — явственно сказали и, вполне очевидно, надавили на Джо Байдена. Просто намекнули, что пора бы с этим завязывать. Надавите, мистер Байден, на своего подопечного Зеленского, пусть он это все заканчивает. Потому что в итоге это все чревато большой глобальной политической и экономической нестабильностью. Крупные державы, в том числе ваши стратегические партнеры, в этом не заинтересованы». РИА «Новости» Сбивается градус Сразу после G20 американская администрация стала активно давить на Зеленского, и вот он в очередной раз поменял позицию по переговорам. Если раньше говорил , что он с Россией вообще никаких переговоров вести не может, после этого выдвинул нереалистичные требования, а сейчас потребовал нереалистичный формат переговоров — публичный.
Конечно, следующим шагом будет еще один акт снижения градуса неадекватности господина Зеленского. И постепенное приближение к нормальному формату с нормальной позицией по переговорам. Шаг за шагом Предложенный Зеленским публичный формат выгоден ему с точки зрения личного пиара, это надо понимать. Плюс — еще некоторый саботаж того давления, которое сейчас на него оказывают американцы. Все прекрасно знают, что никаких публичных мирных переговоров никогда не бывает. Это не дебаты, которые устраивал Зеленский с Порошенко на стадионе. Это полнейшая глупость, потому что там обсуждаются вопросы национальной безопасности, они не для широкой публики. Это такой формат саботирования. На него надавили из администрации Байдена.
Он сказал да-да-да — и предложил такой нереалистичный формат. Следующий акт Зеленского — он предложит более реалистичный формат, более реалистичные переговоры. Потому что если Зеленский начнет рассказывать украинцам, якобы героям, как он сам хочет и страстно в кавычках желает переговоров, как на него давят его американские хозяева, как они заставляют его идти на переговоры, украинцы его не поймут, будет очень много вопросов.
Видимо, именно поэтому Байден стал так активно давить на украинского президента о переговорах сразу после саммита G20. Крупные мировые, не западные, игроки — из Индии, Китая, той же Индонезии, которая принимала G20, — явственно сказали и, вполне очевидно, надавили на Джо Байдена. Просто намекнули, что пора бы с этим завязывать. Надавите, мистер Байден, на своего подопечного Зеленского, пусть он это все заканчивает. Потому что в итоге это все чревато большой глобальной политической и экономической нестабильностью. Крупные державы, в том числе ваши стратегические партнеры, в этом не заинтересованы». РИА «Новости» Сбивается градус Сразу после G20 американская администрация стала активно давить на Зеленского, и вот он в очередной раз поменял позицию по переговорам. Если раньше говорил , что он с Россией вообще никаких переговоров вести не может, после этого выдвинул нереалистичные требования, а сейчас потребовал нереалистичный формат переговоров — публичный. Конечно, следующим шагом будет еще один акт снижения градуса неадекватности господина Зеленского. И постепенное приближение к нормальному формату с нормальной позицией по переговорам. Шаг за шагом Предложенный Зеленским публичный формат выгоден ему с точки зрения личного пиара, это надо понимать. Плюс — еще некоторый саботаж того давления, которое сейчас на него оказывают американцы. Все прекрасно знают, что никаких публичных мирных переговоров никогда не бывает. Это не дебаты, которые устраивал Зеленский с Порошенко на стадионе. Это полнейшая глупость, потому что там обсуждаются вопросы национальной безопасности, они не для широкой публики. Это такой формат саботирования. На него надавили из администрации Байдена. Он сказал да-да-да — и предложил такой нереалистичный формат. Следующий акт Зеленского — он предложит более реалистичный формат, более реалистичные переговоры.
«России нет смысла договариваться»: читатели Yahoo о «саммите мира» по Украине
Недавно опубликованное интервью Владимира Мединского, помощника Президента России, привлекло внимание общественности своими откровениями о переговорах в Стамбуле весной 2022 года. В ходе переговоров с президентом РФ Владимиром Путиным он заявил, что на конференции по Украине в Швейцарии "могут договориться только, как усилить эскалацию конфликта". Предпосылки к мирному урегулированию конфликта на Украине появятся, когда власти в Киеве поймут, что победа на поле боя для них недостижима. Об этом заявил пресс-секретарь президен. При этом в Кремле неоднократно подчеркивали, что готовы к переговорам о мире и обвиняли противоположную сторону в нежелании договариваться. Давайте договариваться и давайте садиться за стол переговоров. В четверг, 14 декабря, президент России Владимир Путин рассказал, когда будет достигнут мир на Украине.
Зеленский снова допустил переговоры с Россией «в правильное время»
Об этом сообщил телеканал NBC со ссылкой на источники в американской администрации в пятницу, 3 ноября. По сведениям NBC, страны Запада открыто говорили Киеву, что ему придется пойти на компромисс ради заключения мирного договора. Разговоры включали общие контуры того, от чего Украине, возможно, придется отказаться, чтобы достичь договоренности», — пишет издание. По сведениям телеканала, такие разговоры ведутся уже как минимум на протяжение месяца.
А также при «безусловном учете законных интересов России в сфере безопасности». Путин отметил, что основная угроза исходит от «украинских националистов» — они используют гражданских в качестве живого щита. Также Путин сообщил, что российские ВС не угрожают мирным жителям и не наносят удары по гражданским объектам. Украинский президент Владимир Зеленский заявил , что на переговорах с Россией не удалось достичь тех результатов, которые хотела бы получить Украина. Макрон заявил о необходимости немедленного прекращения военной операции на Украине. В сообщении Елисейского дворца также говорится, что президент требовал обеспечить безопасность мирных граждан, сохранить гражданскую инфраструктуру, в том числе сохранить автострады к югу от Киева. В заявлении Дворца указывается, что Путин «подтвердил готовность взять на себя обязательства по этим трем пунктам». Также Макрон заявил о необходимости обеспечить условия для доставки помощи населению «в соответствии с резолюцией ООН». В понедельник, 28 февраля, Владимир Зеленский подписал заявку Украины на вступление страны в Европейский союз. Главы государств выпустили соответствующее заявление. Как сообщают британские СМИ, решение о получении Украиной статуса кандидата должно быть принято уже 1 марта.
Как заявил генсек ООН, обе стороны конфликта уверены в своей победе, поэтому переговоры о мире сейчас невозможны. При этом он выразил надежду на то, что они состоятся в будущем. Но до этого еще очень далеко».
Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам.
Лавров снова заговорил о переговорах с Украиной
Мир скоро войдет в переходной период, который подтолкнет Россию и Запад к необходимости договариваться и устанавливать правила сосуществования. Эксперт высказал уверенность в том, что Зеленский не изменит своей позиции и не выразит готовность к переговорам о мире с Россией. 10 апреля 2023 - Новости Челябинска. 7 августа РИА Новости сообщило, что Эрдоган собирается предложить президенту России посредничество в будущих переговорах. Посол Европейского союза (ЕС) на Украине Катарина Матернова заявила о возможности начала переговоров о вступлении страны в ЕС в июне 2024 году.
Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха
Сейчас 40% населения мира живут в странах БРИКС и совокупный ВВП этих стран уже превышает совокупный ВВП стран G7. и что речи о переговорах с кокаиновым быть не может, "хотя бы потому", то есть не только потому, что он сам себе запретил их вести. Украинская сторона рассчитывает выйти на переговоры и развернуть ситуацию в свою сторону, однако Россия дала понять, что пойдет на дипломатию лишь на своих условиях. Путин и Байден ведут войну за мир. Но истинные причины аттракциона невиданной щедрости в своей недавней статье невольно раскрыло издание Politico. Почему мирные переговоры скоро начнутся. Идея о том, что государства, входящие в НАТО, могут послать на Украину свой военный контингент, была впервые озвучена президентом Франции Эмманюэлем Макроном. В последние две недели и в прессе, и в отечественной блогосфере, все чаще обсуждают возможные мирные переговоры по Украине и вероятную заморозку конфликта.
Мединский поведал о взаимном желании РФ и Украины договориться о мире в 2022-м
«России нет смысла договариваться»: читатели Yahoo о «саммите мира» по Украине | В четверг, 14 декабря, президент России Владимир Путин рассказал, когда будет достигнут мир на Украине. |
Раскрыто содержание так и не подписанного в 2022 году мирного договора России и Украины | Уже в ближайшее время состоится самит мира, посвященный вопросу завершения войны в Украине. |
Политолог рассказал, когда Украина начнет переговоры с РФ | 7 августа РИА Новости сообщило, что Эрдоган собирается предложить президенту России посредничество в будущих переговорах. |
Мединский поведал о взаимном желании РФ и Украины договориться о мире в 2022-м | Президент Украины Владимир Зеленский в очередной раз допустил, что Москва и Киев могут решить конфликт мирным путем и сесть за стол переговоров. |
Генсек ООН: переговоры о мире на Украине невозможны
Дипломат напомнил, что Россия никогда не уклонялась от мирных переговоров с украинской стороной, сообщает РИА Новости. Переговоры по урегулированию конфликта с Украиной могут состояться между первым и вторым саммитами по «формуле мира» в Киеве. Welt отмечает, что в апреле 2022 года стороны были как никогда близки к заключению мира, однако после «многообещающего» саммита в Стамбуле Москва выдвинула последующие требования, на которые Киев уже не согласился. мнения экспертов. Может ли закончиться СВО раньше, чем ожидает мир.