Панк-рок от имени «Король и Шут» (КиШ) впервые в истории собрал стадион – в 1999 году.
Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами
Музыканты «КиШ» участвовали в самых крупных фестивалях, Горшенев и его команда побывала в гостях у Дмитрия Диброва, в его авторской передаче «Антропология». Особняком в дискографии «КиШ» стоит «Бунт на корабле» (конец 2004 года), он писался «живьем», как «концертник». группа король и шут «Король и Шут» (сокращённо – «КиШ») – российская рок-группа, история которой началась в 1988 году в Ленинграде. Как создавалась легендарная панк-группа. Истории. Новости. Достоинства: Хороший фэнтезийный эксперимент, напоминает о таком явлении как КиШ.
Памятная годовщина солиста группы "Король и Шут". Поклонников Михаила Горшенева ждут сюрпризы
Или было понимание, что КиШ без Горшка уже не будет КиШом? Сейчас бы за такое всех посадили на большие сроки. Особняком в дискографии «КиШ» стоит «Бунт на корабле» (конец 2004 года), он писался «живьем», как «концертник». Вчера стало известно, что группа сменит название на «Северный флот» и начнет гастролировать с песнями «КиШа».
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
"КиШ" из питерских подворотен вошел в историю русского рока. В обсуждении группы часто используют удобную аббревиатуру «КиШ», а некоторые фанаты называли коллектив «Кишами». Не только музыканты: в Москве показали, что такое панк-культураЭкспозицию поделили на две части: одна рассказывает про знаменитую группу, вторая – об истории культуры панка за рубежом и в России. группа король и шут «Король и Шут» (сокращённо – «КиШ») – российская рок-группа, история которой началась в 1988 году в Ленинграде.
Михаил Юрьевич Горшенев
«Король и Шут» или сокращенно просто «КиШ» является известной советской и российской панк группой из северной столицы. Гагарина назвала враньем новости об ее отказе исполнять гимн России на матче. Сейчас бы за такое всех посадили на большие сроки. Конечно субъективно,но эта композиция по моему скромному мнению квинтессенция о что в моей жизни были "КиШ",ну это не считая остальных мастодонтов конечно. Первые хвалят создателей за бескомпромиссность и откровенность, вторые же видят в кино издевку второго солиста «КиШ» Андрея Князева над своим другом Горшком.
Концерты "Король и Шут" в 2024 году: Ваш путеводитель по грядущему туру
Треки "Короля и Шута" также находятся на седьмом, восьмом, десятом местах, а также на 11-м, 13-м и 14-м: в общей сложности в рейтинг включены 22 трека группы. Примечательно, что в период с 2019 по 2023 годы подобного результата на "Яндекс. Музыке" не добивался ни один исполнитель. Музыки" "Король и Шут" — советская и российская хоррор-панк группа, образованная в Ленинграде.
Кроме того, поклонники попросили администрацию кладбища установить камеры и организовать патруль, чтобы вычислить преступников. В Сети уже появилась петиция, обращённая к городским властям с просьбой защитить могилу певца. Спаливший стихийный мемориал жертвам теракта в "Крокусе" неадекват объяснился, но стало только хуже Ранее актриса Зоидова, сыгравшая первую жену Горшка, сравнила группу "Король и Шут" с The Beatles.
Последний «настоящий панк» Михаил Горшенев прожил недолгую, но яркую и насыщенную жизнь. Он как будто бы следовал девизу панков — живи быстро, умри молодым, ведь умереть в 39, на пике популярности и славы, это очень печально и несправедливо. Но, каждый сам выбирает свой путь и образ жизни, и это был его выбор, его осознанное решение. Детство и юность Михаил Горшенев родился 7 августа 1973 года в небольшом населенном пункте Пикалево Ленинградской области в семье майора пограничных войск Юрия Горшенева и его жены Татьяны.
Мама будущего музыканта окончила Петрозаводскую консерваторию, преподавала музыку в детсаду, в музыкальной школе, а потом перешла на работу в детский дом. Михаилу исполнилось два года, когда родился его младший брат Алексей, тоже посвятивший свою жизнь музыке, он вокалист рок-коллектива «Кукрыниксы». Отца часто переводили по службе в разные гарнизоны, семья везде следовала за ним. Горшеневы исколесили почти весь Советский Союз. На протяжении длительного времени им довелось жить на Дальнем Востоке. Родители приняли решение не отдавать сына в местную школу, а отправить к родной бабушке в Ленинградскую область. Там мальчик и пошел в школу. Спустя некоторое время отца перевели в Ленинград, он получил квартиру на Ржевке. В то время музыка его мало интересовала, мальчик мечтал о военной карьере, тренировался в секции бокса. Как-то незаметно пришло увлечение музыкой, Мише нашли учителя игры на гитаре, который занимался с ним дома.
Михаил Горшенев в юности Именно в школе Горшенев познакомился со своими будущими коллегами, двумя Александрами — Балуновым Балу и Щиголевым Поручик , которые учились с ним в одном классе, а потом играли в одной рок-группе. Они стали лучшими друзьями, и эта дружба длилась всю жизнь. Творчество В 1988-м Горшенев, к тому времени получивший прозвище «Горшок», Балу и Поручик объединились в группу под названием «Контора». Парни играли втроем на протяжении двух лет, а потом пригласили Андрея Князева , «Князя». Он стал автором текстов практически всего репертуара музыкантов, и еще одним вокалистом. Михаил Горшенев и Андрей Князев в группе «Контора» Практически все тексты композиций группы писались по мотивам сказок, поэтому музыканты решили дать своему коллективу соответствующее название. Из «Конторы» они превратились в «Короля шутов», а спустя некоторое время изменили название на «Король и Шут». После окончания школы Михаил уже точно знал, что военным он быть не хочет, все его мысли занимала музыка. Родителям это увлечение казалось несерьезным, они настаивали на получении нормальной профессии. Горшенев решил не нервировать родных, стал студентом Реставрационного лицея, но окончить его так и не сумел.
После трех лет обучения Михаила отчислили из-за постоянных пропусков и «неудов», ему просто некогда было учить уроки и посещать занятия, музыка заполняла все его время. От учебы в лицее был только один плюс, Михаил встретил там Андрея Князева. После этого «Контора» полностью изменила стилистику своего исполнения, вместо классического панка они начали использовать свой стиль, яркий и неординарный, характерный только их группе. По нему всегда можно было узнать «Короля и Шута». Каждая композиция коллектива — жутковатая история средневековья, «Лесник», «Кукла колдуна», «Проклятый старый дом», все они мгновенно становились хитами. Журналисты часто спрашивали Горшенева, откуда такая любовь к мистическим сюжетам, предполагали, что он с детства любил слушать сказки. Но музыкант утверждал, что он ненавидел те сказки, которые ему читали в детстве, и что его любимые писатели — Густав Майринк и Говард Филлипс Лавкрафт. Михаил Горшенев в группе «Король и Шут» 1988г. В 1996-м «Король и Шут» порадовал поклонников своим первым студийным альбомом под названием «Камнем по голове».
Сплав рока и фэнтези выглядел как мятеж даже среди панков.
Парни с ирокезами начали петь сказки. И таким образом к нам присоединялись различные люди, которые слушатели, фанаты, которые верили в то же самое, что и мы. Это было создание своего мира", — говорит создатель группы "КняZz" Андрей Князев. Но на пике популярности группа распалась. Андрей Князев создал сольный проект. Через год из жизни ушел Михаил Горшенев. Вселенная "Король и Шут" развивается дальше благодаря группе "КняZz". Он вот он сидит!
После разгрома могилы легенды «КиШа» Горшенева рядом установили камеру
Стало известно, отчего умер лидер группы «Король и Шут» | Эксперты назвали официальную причину смерти Михаила Горшенёва. Лидера группы «Король и Шут» подвело больное сердце. |
Король и Шут – лучшие песни, скачать все песни Король и Шут и слушать бесплатно | Трёхчасовой концерт, который «КиШ» дал 18 декабря 2003 года в СК «Олимпийский» позже попал на видеокассеты и DVD. |
После разгрома могилы легенды «КиШа» Горшенева рядом установили камеру | Геймеры из клуба в Петербурге по ночам громят могилу солиста КиШа. |
Король и Шут — концерты | Гагарина назвала враньем новости об ее отказе исполнять гимн России на матче. |
Князь перед выступлением в Йошкар-Оле рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе | Музыканты «КиШ» участвовали в самых крупных фестивалях, Горшенев и его команда побывала в гостях у Дмитрия Диброва, в его авторской передаче «Антропология». |
Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут»
Поделиться Репостнуть Твитнуть Весной 1997-го мы решили отметить свой очередной день рождения. Дата была некруглая, и мутить масштабную акцию не хотелось. К тому моменту основной площадкой для концертов групп нашего плана стало новое место — « P-клуб ». Рокешное заведение на ст.
С понедельника по среду там играли солянки из молодых групп на условиях выкупа билетов, по четвергам и воскресеньям — банды нашего уровня. В «хорошие дни» — группы типа «Мастера» или «Монгол Шуудан». Вскоре и мы стали претендовать на пятницы и субботы, и, немного покобенившись, клубное начальство стало давать нам эти дни.
В основном мы играли с « Мэд Дог ». С ними, несмотря на их стилистическую неустойчивость, мы имели отличные отношения. Снейк брал на себя основные заботы по промо, вокруг него постоянно тусили какие-то полуграндж-полуготик-девицы, которые, собственно, и занимались всей грязной работой.
На свое шестилетие мы решили пригласить наших новых питерских знакомых «Король и Шут». Этот концерт должен был стать их первым визитом в Москву и частью концертного обмена, о котором мы договорились незадолго до этого в Питере. Полгода назад они выпустили на кассетах свой блестящий альбом «Камнем по голове», звучавший свежо и оригинально и при этом по-настоящему роково.
У них были отличные мелодии и очень продуманные аранжировки. В некоторых местах они даже пытались играть в ска-манере, а комичный в «Эдуард Хиль-стиле» тембр голоса Горшка вообще валил наповал. Они очень заморачивались на хорошую игру живьем, по всей видимости, много репетировали и звучали достаточно убедительно.
Сами по себе парни были очень простые, если не сказать простоватые. Горшок производил впечатление импульсивного и эмоционального чувака, которому просто мучительно не хватало элементарного образования. Князь оказался основным поэтом в группе, хотя внешне выглядел еще комичнее Горшка.
Я могу ошибаться, но иногда мне кажется, что глубоко внутри Андрея запрятано удивительно оригинальное чувство юмора, которое вылезает наружу крайне редко, отчего невозможно сказать, осмысленно он пошутил сейчас или просто случайно попал в цель. Леха иногда вспоминает, как в один из наших приездов в Питер они отправились с Князем к тому домой, и Андрей решил приготовить еды. Типа, так будет вкуснее.
Нормальный чел? Поручик также производил приятное впечатление. Насколько я знаю, Шумный был с группой еще с «там-тамовских» времен, и львиная доля их успеха на предварительном этапе, перед рывком к вершинам, заслуга именно Шумного.
Я не уверен, что «КиШомания» развивалась бы в стране с той же скоростью, не будь с ними Шумного, зато знаю, кто вложил первый камень в фундамент этого «проклятого дома».
Я был в плохой физической форме. Пришёл на «Бойцовский клуб», у меня начались ломки, нужно дозу, а я поставиться не могу — вен нет. И что делать? Под мышцу, что ли?
А если нюхать — не возьмёт. Стал пить алкоголь. А алкоголь ещё хуже делает, просто башню срубает. Меня спасло только то, что одно время я занимался боксом и знаю некоторые приёмы. У меня была перевязана рука.
Это была страшная рука. Если б меня раздеть, на ней вообще живого места не было, сплошные лимфы. И сустав легко вылетал. Рукой махни — и он вылетит. Если человек врубался в бокс, он знал, как попасть чётко, и меня одним ударом можно было бы вырубить».
Позже Князев заявлял, что, несмотря на общий характер мероприятия, всё было по-настоящему: «Всё было реально.
Нам такие не нужны, потому что у нас каждый равен друг другу и вносит свой вклад в каждую песню. Те же Саша Ренегат и Яша Цвиркунов много интересного вложили в мои песни, я ребят за это очень ценю. Каспер всегда был человеком Князя, он появился в группе с его подачи после записи сольника «Любовь Негодяя». Не могу сказать что это было вызвано крайней музыкальной необходимостью. Скрипка у нас в группе появилась с «Акустического альбома». Но у нас ведь группа-то гитарная, так что он, по большому счету, был сессионным музыкантом. Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть. Звучание «Короля и Шута» надо оценивать по первым альбомам.
Что касается «Акустического альбома», то на том этапе я временно пропал, и поэтому аранжировки делались без меня. Я бы сделал это по-другому. Но, опять же, инициатива исходила ото всех ребят, а не только от Андрея. У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками. Альбом записывал звукорежиссер «Текиладжаззз» Андрей Алякринский, который меня помнил по временам зверского панка клуба «Там-Там». Вот это был, на самом деле, ржач: я пою кобзоновским голосом! Альбом должен был называться «Любовь Негодяя», но я, чтобы как-то его обособить из всей нашей дискографии, настоял на заглавии «Акустический альбом». Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде.
Не скажу, что мне это очень нравилось. Где-то мы ее просто хитро имитировали с помощью других инструментов, а люди продолжали ее упорно «слышать» среди тяжелых гитар и обсуждать как специалисты смеется. В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается. Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте. Вот сделали мы в театре unplugged. Но нам же уже по 40 лет, е-мое! Что мы творим, что мы делаем? Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте.
А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека. Я не хочу воспитывать дебилов, по поводу чего у нас Андрей обычно говорил: «А какая разница? Они всегда были такими, такими и останутся». Нет уж, спасибо, я не хочу быть в такой компании! Компания у нас одна. И пусть он говорит, что я всех зомбировал. А что касается ухода Каспера — он объявил об этом в интернете. Мне даже не позвонил.
Думаю это о многом говорит. RU: На каких договоренностях вы расстались с Андреем, когда он летом взял паузу в группе, но официально о своем уходе еще не объявлял? Это был вопрос времени. Вот, захочет вернуться наш бывший басист Александр Балунов, что с этом делать?... Могу сказать, что на репетиции в последние 10 лет Князь не приходил.
Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.
Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.
Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.
Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.
Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене.
Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше».
Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел.
Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней.
Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает.
Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва
Режиссёр «Короля и шута» ответил вдове Михаила Горшенёва после критики сериала | 92943 10 фактов про группу Король и шут, которой больше нет 5. В 2003 году в Санкт-Петербурге прошел боксерский поединок между “КиШ” и поп-группой “На-На”, закончившийся вничью. |
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью | Культура - 22 июля 2023 - Новости Москвы - |
10 фактов про группу "Король и шут", которой больше нет » | Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года. |
Стало известно, отчего умер лидер группы «Король и Шут» | Конфликты в «КиШе» начались задолго до ухода из жизни лидера коллектива Михаила Горшенева. |
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет | Позже Князев окончательно покидает "КиШ". Первый сингл «Человек-Загадка» выходит летом 2011-го, а через месяц «КняZz» дают первый концерт на фестивале «НАШЕствие». |
Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва
После разгрома могилы легенды «КиШа» Горшенева рядом установили камеру | Аргументы и Факты | Одним из кураторов выставки стал Андрей Князев, бывший солист «КиШ» и фронтмен группы «КняZz». |
Кому принадлежит “Король и Шут”? - новости рока | Политолог Иван Скориков рассказал изданию , чего не хватило отличному восьмисерийному сериалу "Король и Шут", ставшему хитом этой весны, а также что стоило бы добавить в образ лидера одноименной панк-группы. |