Все эти перемены означают, что карусели можно рассматривать как инструмент для усиления стратегии продвижения в Инстаграме.
Межпрограммное оформление канала карусель весна 2019 (Reverse)
Хотя на самом деле их четыре. Расскажите историю Ресторан Minibar использует карусель, чтобы дать понять пользователям, каково это — наслаждаться напитками у них. Cadbury рассказывают историю в буквальном смысле. Их карусель — это игра в крикет.
Чтобы узнать, кто победил, вам придется долистать до конца. Starwood Hotels показывают, как кто-то но не вы отлично проводит время в одном из их отелей и плавает в частном бассейне. И на это хочется смотреть.
Что проверить перед запуском Это не все, что мы хотели вам рассказать. Перед тем как создавать сногсшибательные карусели, нужно запомнить несколько цифр. Если сомневаетесь, загрузите ее сюда.
Выберите значок «синяя галочка», чтобы поделиться. Ваш пост в карусели опубликован!
Особенности постов-каруселей В этом разделе приводятся ответы на часто задаваемые вопросы по поводу важных деталей оформления постов-каруселей. Какое количество фотографий можно добавить в карусель В карусель Инстаграм можно добавить до 10 фото, видео или и того, и другого вместе. Какого размера должны быть фотографии в карусели Требования к размерам постов карусели Instagram: Портрет — 1080 x 1350 пикселей Квадрат — 1080 x 1080 пикселей Пейзаж — 1080 x 566 пикселей Соотношение сторон — альбомное 1,91:1 , квадратное 1:1 , вертикальное 4:5.
Видеоролики должны быть не более 60 секунд в формате MP4 и иметь максимальный размер 4 ГБ. Изображения и видео постов карусели Instagram могут быть портретными, квадратными или альбомными. Все изображения в карусели должны быть одинакового размера.
Алгоритм Instagram показывает ваш пост более одного раза вашим подписчикам, когда вы используете карусели. Таким образом, если подписчик наткнется на ваш пост с каруселью и пропустит его, не пролистав, в следующий раз, когда он увидит его в своей ленте, будет показан второй слайд. Можно ли загружать видео в карусель?
В карусель можно загружать и фото, и видео. Также можно в одной карусели сочетать оба эти формата. Что такое бесшовная карусель и как ее сделать Мы всегда стараемся найти самые простые способы достижения актуальных тенденций в социальных сетях.
Прямо сейчас бесшовный карусельный пост захватывает Instagram. Если вы не являетесь профессионалом в программах Adobe Illustrator или Adobe Photoshop, вы все равно можете создать красивые карусели с помощью Canva. Ниже мы расскажем, как создать такой пост.
Зайдите в Canva и нажмите «Создать дизайн». Затем выберите пользовательские размеры. Высота всегда будет равна 1080 пикселей.
Мы запланировали 3 слайда, поэтому наша ширина — 3240 пикселей. Нажмите «Файл».
A В России закрылся последний магазин «Карусель». Сеть проработала почти 20 лет X5 закрыла все магазины «Карусель» спустя 19 лет после основания сети.
Ушла в прошлое сеть гипермаркетов «Карусель» с лошадкой на эмблеме. Она проработала в нашей стране 19 лет. Последний магазин её владелец — ретейлер X5 Group «Перекрёсток», «Пятёрочка» — закрыл в феврале 2023 года.
Согласно прогнозу, который Х5 представила в ходе Дня инвестора в октябре, сегмент гипермаркетов в России за три года сократится на 0,3 трлн рублей, до 1,6 трлн рублей с 1,9 трлн рублей по итогам 2020 года. За тот же период сегмент магазинов "у дома" вырастет на 1,5 трлн рублей, до 6,4 трлн рублей, прогнозировал ритейлер.
Оформление карусель осень 2021-весна 2022.
20 Декабря 2010 - Спутниковые и Транспондерные Теле Новости. Поскольку просто публикация поста в формате карусели не гарантирует высокий охват и заоблачные показатели вовлечения, в этой статье мы покажем, как сделать карусель, которая. Рассказываем, как создавать карусели в Instagram, которые ваши подписчики будут просматривать полностью. В этой статье дается инструкция по оформлению постов-каруселей в Инстаграме и предлагаются идеи, как сделать такие посты более запоминающимися. С сентября телеканал «Карусель» обновил межпрограммное оформление и запустил яркие фактурные заставки с динамическими плашками. Инструкция по настройке рекламной карусели ВКонтакте, советы по оформлению формата.
Закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»
Она проработала в нашей стране 19 лет. Последний магазин её владелец — ретейлер X5 Group «Перекрёсток», «Пятёрочка» — закрыл в феврале 2023 года. Такой шаг там объяснили изменением покупательского поведения, при этом напоследок у закрывавшихся магазинов были хорошие финансовые результаты. В итоге в 2019-м началась трансформация сети гипермаркетов, в которой был 91 магазин. Часть из них закрыли, часть стала «Перекрёстком».
CEO X5: Мы хотим побороться за одно из ключевых мест на рынке фудтехаЧитать подробнее Х5 в сентябре 2019 года объявила о трансформации сети гипермаркетов "Карусель" которая на тот момент объединяла 91 магазин. Программа трансформации, рассчитанная на два года, предусматривает, что 34 гипермаркета в том числе восемь арендованных Х5 переформатирует в супермаркеты большого формата сеть "Перекресток" , 20 арендованных гипермаркетов закроет к 2022 году. На конец марта 2021 года сеть "Карусель" объединяла 49 гипермаркетов 56 на конец 2020 года общей торговой площадью 196,1 тыс.
Основной покупатель такой продукции — люди до 45 лет.
Напомним, первый магазин «Карусель» открылся в 2004 году в Санкт-Петербурге. В 2019 году компания начала трансформацию сети.
Осеннее оформление на телеканале «Карусель» Добавить в закладки 27 сентября, 2017 С сентября телеканал «Карусель» обновил межпрограммное оформление и запустил яркие фактурные заставки с динамическими плашками. В осеннем сезоне эфир телеканала наполнили оригинальные анимационные сюжеты, главные герои которых специально созданы в технике оригами: котенок, пингвин, слон, рыбки, осьминог, олень и инопланетяне.
Общая концепция эфирного оформления телеканала — техника оригами.
«Карусели» больше нет. В России закрылся последний магазин сети
В топ-10 Яндекса и Google с PromoPult: бесплатный тест продвижения на 2 недели. Получите рост позиций, трафика и продаж. Мы выведем сайт в топ. Если понравится, примете решение о продолжении работы с нами. Оставить заявку и узнать об условиях можно здесь. Но и сейчас этот формат публикаций остается востребованным среди рекламодателей. Каковы преимущества размещения рекламы в карусели, когда ее использовать и как оформить — рассказываем в нашей статье.
Карусель в Инстаграме: особенности формата Карусель — формат публикаций в Instagram, который позволяет в одном посте разместить до 10 фотографий, видеороликов или сочетать их. Основное преимущество каруселей — более высокий уровень вовлеченности аудитории в сравнении с обычными постами. Пользователь с первого взгляда может определить, что перед ним карусель — под фотографией или видеороликом будут видны точки. Например, ниже приведена карусель, в которой содержится три публикации: Для просмотра публикации можно свайпить вправо или влево: 8 идей, как использовать карусель с пользой для бизнеса Карусель отлично подходит для наполнения профиля в том случае, если владельцу аккаунта хочется подробно раскрыть какую-то тему. Например, поделиться фотографиями из последней фотосессии, показать подборку видеороликов на определенную тематику, продемонстрировать результаты своих работ и т. Также это отличный рекламный формат — вы можете предложить целевой аудитории подборку товаров, подробно раскрыть преимущества своего предложения или привести кейсы использования.
Вот несколько идей, как можно использовать карусель для вовлечения аудитории. Например, первой поставить фото «до», а в следующих раскрыть результаты своей работы. Иногда первым в карусели ставят фото «после», чтобы заинтересовать аудиторию более привлекательной картинкой: 2. Показать разные товары со ссылками на разные целевые страницы. Если вы собрали достаточно данных о том, какие товары больше всего интересуют ваших клиентов, то формат карусели позволяет сделать их подборку и показать самые лучшие и выгодные предложения. Пользователь сможет перейти на целевую страницу именно того товара, который его заинтересовал.
А запуск рекламы позволит не только увеличить вовлеченность аудитории, но и ее охват. Раскрыть преимущества одного товара или услуги. Лучше один раз увидеть — это правило точно работает для тех людей, которые делают заказ онлайн. Им хочется увидеть товар со всех сторон, рассмотреть фасон, качество пошива и т. И карусель для этого подходит лучше всего — вы можете разместить и видеообзор, и фотографии с разных ракурсов. Подготовить образовательный контент.
Психологи, диетологи, нутрициологи часто размещают полезные советы своим подписчикам рядом с изображением, которое не относится к теме поста. В результате они получают лайки, но читают их посты единицы. Исправить эту ситуацию можно, разместив образовательный контент прямо в карусели.
Ее владелец — российский ретейлер X5 Group сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик» — пошел на такой шаг в связи с изменением покупательского поведения, сообщила в интервью РБК президент группы Екатерина Лобачева. Она заверила, что процесс закрытия сети удалось выстроить эффективно: на заключительном этапе закрывавшиеся точки показывали положительные финансовые результаты, а у последнего магазина в Белгороде даже была положительная EBITDA прибыль компании до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. Он был закрыт в феврале 2023 года.
Для оставшихся сетевых магазинов будут рассмотрены лучшие решения, как для покупателей, так и для сотрудников, в том числе и с помощью цифровых и инновационных технологий. X5 Retail Group на сегодняшний день является одним из лидеров формата «магазин у дома» Пятерочка и Перекресток и продолжает их развитие и улучшение, с помощью внедрения новых трендов и технологий. Новая стратегия развития Х5 направлена на максимальное удовлетворение потребностей покупателей и увеличение прибыли компании.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Торговая сеть «Карусель» закрылась после 19 лет работы
Российский ретейлер X5 Group полностью закрыл входящую в него сеть магазинов «Карусель» после 19 лет работы. В этой статье дается инструкция по оформлению постов-каруселей в Инстаграме и предлагаются идеи, как сделать такие посты более запоминающимися. В гипермаркетах торговой сети «Карусель» начинается ребрендинг. В России закрылись все магазины торговой сети «Карусель» через 19 лет после её основания.
Друзья! Канал #Карусель обновил оформление на весеннее!
Почему закрывают «Карусель», и какие причины вынудили ритейлера принять такое решение? Межпрограмное оформление телеканала "Карусель" – 6 768 просмотров, продолжительность: 00:14 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Саши Б в социальной сети Мой Мир. абсолютно логичное решение со стороны Х5 Group, поскольку во всем мире давно сложился тренд отказа от больших РИА Новости. Лето / Межпрограммное оформление телеканала Карусель. Тегимузыка из заставки карусель. Летнее оформление анонсов телеканала «Карусель» с 1 июня по 31 августа 2012 года.
X5 Group закрыл последний магазин сети «Карусель»
Даже я на своем примере, с тремя детьми, не могу спрогнозировать, что точно потребит моя семья за неделю», — отметила глава X5 Group. Также Лобачева отдельно выделяет тренд клиентского поведения на покупки готовой еды, который ежегодно растет во всех регионах. Также в приоритете й потребителей закупка продуктов онлайн с доставкой.
И движения эти порой противоположны. Мы видим, с одной стороны, что происходит достаточно сильный отток из гипермаркетов людей, которые делают небольшую покупку. Мы видим, что такой отток происходит, и это нормально. В то же время мы видим, что в гипермаркеты стали возвращаться люди, которые хотят комфортно покупать большую корзину. То есть у нас немножко противоположные тренды идут. Другое дело, что люди с большой корзиной, их частота визитов, естественно, меньше, потому что они закупаются на неделю-две вперед.
Поэтому как раз по частоте визитов сейчас баланс немножко негативный, и в наших квартальных цифрах это видно. Собственно говоря, мы как раз-таки и делали всю эту концепцию для того, чтобы люди с большой корзиной приходили к нам чаще. Опять же, мы делаем упор на свежую продукцию, которую ни один маленький формат предложить не может в таком объеме, в таком качестве. Собственно говоря, мы верим в то, что мы сможем опять привлечь клиентов", - отметил гендиректор "Карусели". Крупнейшая сеть гипермаркетов в России - "Лента". Покупатели позитивно реагировали на изменения в предложении, маркетинге и коммуникациях, покупая больше товаров и отдавая предпочтение более дорогим позициям, говорил гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг. Кризис заставил потребителей отказаться от спонтанных покупок и реже посещать гипермаркеты, в результате в выигрыше оказались магазины небольших форматов.
То есть для нас органический рост не является самоцелью.
Мы считаем, что можно через эффективность получить намного больше, чем просто через физический рост сети", - сказал М. До 2020 года Х5 планирует обновить большую часть своих гипермаркетов. По его словам, на российском рынке гипермаркетов по-прежнему остается пространство для 300-400 новых магазинов, но сам формат меняется - площади сокращаются, большие "коробки" превращаются в "компактные" гипермаркеты. Некоторое время назад был такой консенсус, консенсусная цифра была 300-400 локаций по стране. Я думаю, что, наверное, эта цифра правильная, но при этом не нужно забывать, что формат, конечно, меняется. То есть в тот момент, когда считали эту цифру, представляли себе одну площадь магазинов, мы же пытаемся переосмыслить, насколько площадь гипермаркета должна быть большой или маленькой. Мы видим дальнейшее движение в рамках компактной модели, как здесь в новом гипермаркете "Карусель" - это 4 тыс. Х5 будет открывать гипермаркеты средней торговой площадью около 4,5 тыс.
Площади существующих магазинов будут сокращаться - за счет сокращения ассортимента непродовольственных товаров, сужения проходов за счет отказа от высоких стеллажей для хранения продуктов широкие проходы для погрузчиков не нужны. С точки зрения конкуренции в секторе все заметнее становится влияние на трафик гипермаркетов магазинов шаговой доступности. В этой ситуации задача "Карусели" - заставить покупателей, которые закупаются впрок, чаще возвращаться в гипермаркеты. То есть конкуренция на рынке усиливается во всех форматах", - сказал М.
Увидеть карточки товаров в ролике смогут пользователи, которые его досмотрели: в потоковом видео карусель становится финальным кадром после показа. Если видео показывается внутри контента сайта, карусель может появиться рядом с роликом, чтобы не мешать его просмотру.
Новая настройка будет полезна не только тем, кто продаёт товары, но и бизнесам, которые оказывают услуги: например, компаниям из сферы финансов, недвижимости или развлечений. Карусель в видео увеличивает запоминаемость рекламы и повышает конверсию.
Как сделать и оформить пост-карусель в Инстаграм
Как попасть в раздел «Главные новости» выдачи Google? Результаты этой секции формируются алгоритмически. Для попадания в эту секцию контент должен быть опубликован на AMP-странице с микроразметкой Article. Вот что написано в документации Google. Без структурированных данных страницы AMP могут отображаться только как стандартные синие ссылки в результатах поиска Google. Опять же, «могут» нужно понимать, как вероятность 50 на 50. По этому, лучше использовать страницы AMP. Зависит также от того, используете ли вы AMP на своих страницах.
Лео и Тиг.
Волшебные песни На этой странице вы можете посмотреть видео «Межпрограммное оформление канала Карусель. Лето 2022 Телеканал Карусель» с Youtube канала «Карусель».
Ретейлер расширил зону общественного питания, часть площадей отвел под склад, сократил ассортимент. В 2019 году внутри некоторых «Каруселей» появились магазины мебели Hoff. Как пояснял в сентябре 2019 года главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман, компания приняла решение провести трансформацию гипермаркетов из-за сложностей, с которыми сталкивается этот формат в целом. Например, из-за давления со стороны онлайн-торговли, а также желания сконцентрироваться на магазинах у дома и супермаркетах, которые более востребованы среди покупателей. Спустя год 21 из 34 «Каруселей» передана «Перекрестку».
Закрыто 10 гипермаркетов. По словам представителя ретейлера, покупатели позитивно воспринимают реконструкцию «Каруселей» в «Перекрестки» — NPS таких магазинов на 7 п. MarketMedia попросил игроков рынка и экспертов оценить, как проходит трансформация крупнейшего ретейлера страны и какие есть преимущества и недостатки у превращения «Каруселей» в «Перекрестки». Пенсионеры не поняли стратегии Для партнеров ретейлера, владельцев торговых комплексов, смена формата не прошла бесследно. Например, повлияла на поток покупателей. Речь идет именно о посещаемости зоны, которую раньше занимала «Карусель». Гипермаркет занимал в 2,5 раза больше места, чем открывшийся супермаркет.
За счет этого оставшуюся площадь торговый комплекс сдает другим арендаторам. Как поясняют в «Талисмане», с точки зрения арендных платежей ТРЦ выиграл — сдавать в аренду квадратные метры под «Перекресток» и новых арендаторов оказалось выгоднее, чем одной «Карусели». С другой стороны, трафик в магазине снизился из-за привлекательности магазина — в «Карусели» было больше акций и в среднем продукты дешевле, чем в «Перекрестке». Этот фактор сказался на посещаемости торгового комплекса пенсионерами, которые ходили в «Талисман» именно ради гипермаркета. В социальных сетях торговых комплексов, где произошла замена, покупатели сетуют на высокие цены супермаркета, скучают по широкому ассортименту и разнообразию скидок в «Карусели». Некоторых расстраивает, что новый магазин не работает круглосуточно, как его предшественник.
Желаю топ-менеджменту Х5 прогнозировать и качественно управлять плотностью продаж с 1 м2», — заключает Андрей Калмыков. Эксперт не исключает, что после переформатирования какие-то магазины придется закрыть и на месте некоторых «Каруселей» не приживутся «Перекрестки». Этот тренд сохраняется, мы видим растущую статистику заболеваемости, поэтому вызовов и проблем у формата супермаркет много, — делает вывод Иван Федяков. ТРК придется адаптироваться Опрошенные MarketMedia брокеры, комментируя трансформацию, обращают внимание на разное позиционирование «Карусели и «Перекрестка». Руководитель департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина указывает, что в этом случае речь идет не только о сокращении площади, но также и об изменении концепции и позиционирования продуктового магазина. Нужно понимать, что целевая аудитория супермаркетов «Перекресток» несколько другая, чем у «Карусели». У форматов отличается ассортиментная матрица и ценообразование. Так, гипермаркеты «Карусель» можно отнести к дискаунтерам. А учитывая бОльшую занимаемую площадь и ассортимент, целевая аудитория у них, с одной стороны, шире по охвату территории, с другой — это аудитория с более низким средним чеком. Формат «Перекрёстка» — супермаркет у дома, он рассчитан скорее на повседневный спрос, чем на закупки впрок, указывает заместитель директора департамента управления активами и инвестициями Becar Asset Management Дарья Канева. С ней соглашается консультант по категорийному менеджменту Гульфира Крок, вероятное падение трафика после открытия «Перекрестка» на месте «Карусели» она тоже связывает с разницей форматов. Как обращают внимание в JLL, эффект замены нужно оценивать в каждом конкретном случае индивидуально. К примеру, для успешного торгового центра с ядром целевой аудитории «средний» и «средний плюс» «Перекресток» в качестве продовольственного «якоря» подходит лучше, чем демократичная «Карусель». К тому же гипермаркет занимает существенно больше ликвидных квадратных метров, которые можно использовать более эффективно. В результате повышается средний чек и конверсия с торговой галереей. Как добавляет Дарья Канева, для ретейлера понятно стремление оптимизировать занимаемую площадь и получать с нее более высокий доход. Что касается покупателей — отток в связи со сменой формата понятен, и насколько он сохранится, зависит в том числе от формата ТЦ. Сложнее супермаркету придется в торговых комплексах, ориентированных на «эконом минус».