Новости калуга троллейбусное депо

Сегодня МУП ГЭТ «Управление калужского троллейбуса» города Калуги обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более тысячи километров и ежемесячно перевозит более 3 миллионов пассажиров. Новости - Калужский перекресток Калуга. МУП троллейбус Калуга. Управление Калужского троллейбуса Калуга. – Новости Калуги и Калужской области. Калужский районный суд приговорил к двум годам лишения свободы условно бывшего директор МУП ГЭТ "Управление калужского троллейбуса" (УКТ).

Новое депо на Правобережье появится у Управления калужского троллейбуса

Директор МУП "Управление калужского троллейбуса" Вадим Витьков выделил основные проблемы: нехватку водителей, их переработки, отсутствие подходящей базы, износ троллейбусов и отсутствие выделенных полос для общественного транспорта. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Новости - Калужский перекресток Калуга.

К концу 2025 года в Калуге заменят 160 троллейбусов

Узнайте последние события Калужский троллейбус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Информация о месте и бренде, релизы, фото и видео. Новости Калуги и Калужской области Глава калужского троллейбуса назвал автора видео из депо. Главные новости Калужской области. Управление Калужского троллейбуса, Калуга, +7 (4842) 55-44-53, Московская, 258. Городской Голова Дмитрий Денисов посетил «Управление калужского троллейбуса» и объяснил, почему в Калуге возникают проблемы в движении общественного транспорта.

Присылайте новости нашему Дежурному – получайте вознаграждение!

  • Калужский троллейбус | Транспортофилия. | Дзен
  • Управление калужского троллейбуса получит новое депо на Правобережье
  • Комментарии
  • Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин "Синары"

Троллейбусный парк Калуги обследуют после пожара в депо

По словам Городского Головы, решение построить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капитальный ремонт существующего троллейбусного депо на Московской улице. Напомним, в конце лета в УКТ ожидается пополнение автобусного парка. Предприятие получит в лизинг 107 новых автобусов большого и среднего класса.

Почему именно 4, а не 5? В 1970-е годы кондукторов заменили механическими кассовыми аппаратами с прозрачным верхом. Пассажир должен был сам подойти к такому устройству, расположенному в середине салона или на задней площадке, бросить в прорезь мелочь и открутить из рулона билет. Отсутствие талончика при проверке контролером приравнивалось к неоплаченному проезду и каралось штрафом. Поэтому «зайцы» предусмотрительно вставали около кассовых аппаратов и ждали удобного момента для того, чтобы незаметно для окружающих «обилетиться» бесплатно.

Сознательность граждан оказалась не на том уровне, чтобы вести продажу билетов на доверии, и с начала 1980-х ввели талончики и компостеры. Однако «против лома есть приемы»: смекалистые пассажиры стали сохранять пробитые билетики в кошельках и помечать номера троллейбусов карандашом или в записных книжках. Ответной мерой стала периодическая смена компостеров на машинах разных маршрутов. Некоторые умудрялись несильно придавить талон компостером, а потом в домашних условиях проглаживали билеты утюгом, заделывая следы от металлических зубцов. На следующий день такой билет пробивался «со всей пролетарской ненавистью». Таким образом, по одному талончику пассажир мог проезать два раза вместо оплаченного одного. Пока кондукторы поняли, в чем дело, прошло немало времени.

А такие билетики стали признавать недействительными. Еще один вид «зайцев» пытался «косить» под льготные категории граждан. Конечно, «корочки» сотрудника КГБ подделывать боялись — за это можно было и срок получить, а вот «липовые» месячные проездные и просроченные военные билеты использовали кто как мог. Кроме военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов право бесплатного проезда имели дети в возрасте до 7 лет. С развалом Советского Союза появилась новая категория льготников — ветераны войны и пенсионеры. После этого участились случаи подделки соответствующих удостоверений, которые имеют место и по настоящее время. А 1 ноября 2001 года «лафа» для льготников закончилась: на улицы Калуги вышли первые коммерческие троллейбусы с платным проездом для всех категорий граждан.

Яркие желтые вывески с лаконичной надписью «Льгот нет» нервировали ветеранов только один день. Уже со 2 ноября по распоряжению городских властей в правах восстановили ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов детства, детей в возрасте до 7 лет и лиц, купивших проездные билеты заранее. Справедливость была восстановлена, но недовольные пересуды шли по инерции еще долгое время. Была также акция с моментальной лотереей на проездных билетах. Стерев защитный слой, можно было узнать благосклонность фортуны: «Без выигрыша», «Телевизор», «Мобильный телефон» или что-нибудь в этом роде. После того как эта необычная лотерея была введена, билеты стали покупать даже те, кто на законных основаниях мог ехать бесплатно. Что поделать: калужане, как и большинство жителей планеты, верят в чудо.

В 2013 году было приобретено 35 троллейбусов также адаптированных для пассажиров с ограниченными возможностями, 33 белорусских и 2 вологодских. Калуги является Витьков Вадим Владимирович. Как сообщается на официальном сайте УКТ, в 2017 году проведена большая работа по улучшению внешнего вида троллейбусов и состоянию салонов. Привели в надлежащее состояние информационные системы оповещения пассажиров. В настоящее время 51 троллейбус оснащен рекламными мониторами, в том числе с социально значимой информацией. В этих же троллейбусах внедрили системы видеонаблюдения. Общий парк, по состоянию на июль 2017 года, составляет: 105 единиц пассажирских и 3 учебных троллейбуса, из них 85 единиц ежедневно готовы к выпуску на линию.

Предприятие обеспечивает рабочими местами порядка 900 человек, ежегодно перечисляя в бюджеты всех уровней порядка 100 млн рублей налоговых и иных обязательных платежей. Средняя зарплата водителей троллейбуса составляет более 30 тысяч рублей. В 2017 году после длительного перерыва УКТ в Калуге возобновило профессиональное обучение на специальность водитель троллейбуса, во время которого выплачивается стипендия. На очередном заседании думы депутаты утвердили проект решения увеличения стоимости проезда в общественном транспорте Калуги. Проезд в калужских троллейбусах подорожал 1 апреля этого года с 16 рублей до 19 рублей, а в автобусах проезд возрос до 22 рублей.

Оно будет размещаться на правом берегу, в районе промзоны. Там земельный участок мы подобрали,— рассказал 5 июня на планерке в Городской Управе Дмитрий Денисов. Сроки строительства нового депо пока не называются.

Капремонта его не проводилось по сей день. При этом мэр выразил благодарность небесам за то, что пожар произошел в депо, признав, что подобное вполне могло случиться и на линии. Дмитрий Денисов попросил УКТ проверить электрическую часть, систему управления и предохранители имеющихся у них троллейбусов того же года постройки, что и сгоревший. Присылайте новости нашему Дежурному — получайте вознаграждение!

Новости с тегом «троллейбус»

В Калуге весной прибавятся 60 водителей троллейбусов 11:57, 20 Марта 2024 В Калуге весной прибавятся 60 водителей троллейбусов Троллейбусное депо планирует набрать 60 водителей в весенний период. Сейчас водители общественного транспорта перерабатывают, а привлечение новых кадров позволит стабилизировать задержки в графике движения автобусов, а также увеличить количество единиц транспорта на определенных маршрутах. В планах улучшить условия труда для водителей. На конечных остановках Северного и Правого берега установят специальные хозблоки и туалеты для водителей.

Кроме того, построят второе троллейбусное депо.

При использовании материалов портала во время радио или телепрограмм обязательно упоминание источника информации: «по материалам портала Обнинск точка нэйм». Любая иная переработка информации, размещенной на портале Obninsk. Код: VK7432.

В Калуге планируют заменить 160 троллейбусов Но уже не в этом году 25 октября 2023 В понедельник в ходе еженедельной городской планерки калужанин задал вопрос Городскому Голове Дмитрию Денисову о том, какое количество троллейбусов планируют заменить в 2023-2024 годах.

По словам Городского Головы, в этом году замены не планируется, а вот на 2024-2025 планы есть.

Денисов сообщил, что переговоры прошли, и для успешного развития общественного транспорта необходимо заменить 160 троллейбусов. Их обновление запланировано при помощи концессионного соглашения с компанией «Синара-Транспортные Машины».

Другие города России

  • Новости по тегу "троллейбус" - Калужский перекресток Калуга
  • В Оке и Протве запретили купаться
  • Другие города России
  • News Transport | Новости Транспорта

Главные новости Калужской области

Новости Калужской области Добрые новости Все новости. Управление Калужского троллейбуса, Калуга, +7 (4842) 55-44-53, Московская, 258. Городской Голова Дмитрий Денисов посетил «Управление калужского троллейбуса» и объяснил, почему в Калуге возникают проблемы в движении общественного транспорта. Калужский троллейбус новости. Калуга проезд на троллейбусе дети. Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. Ведь калужское троллейбусное управление испытывает серьёзный дефицит в парке. По моим оценкам, троллейбусное депо заполнено лишь наполовину. Как выяснилось, данный сгоревший троллейбус работал в Калуге с 2010 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий