Новости институт практической психологии иматон

Институт практической психологии «Иматон»«Иматон» Профессиональный психологический инструментарий. Ведущий – Александр Иванович КОПЫТИН, доктор медицинских наук, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе» Института практической психологии «Иматон», доцент кафедры психотерапии. Институт практической психологии «Иматон», повышение квалификации: «Основы глинотерапии. Практика использования глины в психологическом консультировании». Институт практической психологии «Иматон». Рейтинг: нет оценок. 8 (812) 320-05-21. Институт «Иматон» на YouTube.

10-й зимний фестиваль практической психологии в ИМАТОН

31 участник, 28 обсуждений. 31 участник, 28 обсуждений. проведет мастер-класс “У каждого ребенка есть отец и мать: Системные семейные динамики в контексте судьбы человека” в рамках 10-го Зимнего Фестиваля практической психологии, организованного Психологической газетой и институтом практической психологии “Иматон”. Все программы проводятся в Институте практической психологии ИМАТОН (Санкт-Петербург). Институт практической психологии "Иматон" приглашает вас к активному сотрудничеству по организации выездных семинаров, тренингов и консультаций! Заведующий кафедрой организационной психологии Института практической психологии «Иматон», организационный консультант Александр Эдуардович Хватов провел мастер-класс «Текущий момент и конфликт ценностей.

Институт практической психологии «Иматон»

Институт практической психологии «Иматон» учрежден в 1998 году по инициативе Института психологии Российской академии наук при личном участии его директора — академика А. В. Брушлинского. Онлайн Институт Практической Психологии (ОИПП) был создан в 2020 году. Это международный образовательный проект, цель которого — комплексное обучение практической психологии. Основатель и руководитель центра трансперсональной психологии и психотерапии (Новороссийск, Россия), Действительный член Психотерапевтической Лиги России, Клинический психолог, Трансперсональный психотерапевт, Бизнес-тренер, наставник. 31 участник, 28 обсуждений. Институт практической психологии "Иматон". Профиль образовательной организации на Хабр Карьере. 31 участник, 28 обсуждений.

Иматон институт сайт - 74 фото

Заведующая кафедройдетской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том. Для прохождения стационарного и дистанционного обучения арт-терапии в Институте «Иматон» наличие диплома о высшем образовании не обязательно, слушателями становятся не только имеющие опыт в своей сфере специалисты, но и студенты. Информация о ВУЗе, Институт практической психологии Иматон. Учебное заведение было основано в 1998 году и является частным учреждением, в котором можно получить дополнительное профессиональное образование. Институт практической психологии «Иматон». Быстрый поиск организации. Преподаватель СПб Института Практической психологии «Иматон» до 2022 года. Институт практической психологии «Иматон» учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г.

Новости Института практической психологии «Иматон»

Международный институт практической психологии по Программе профессиональной переподготовке «Системное консультирование»(740 ч.). Институт психологии РГПУ им. А. И. Герцена был создан в 2016 году на базе психолого-педагогического факультета и является ведущим структурным подразделением университета. иматон, институт практической психологии. imaton_ru. Сообщество. На 17 Санкт‑Петербургском Саммите психологов в институте практической психологии «Иматон» в рамках круглого стола с докладом «Боевая психическая травма: помощь военнослужащим и их семьям» выступили психологи нашего Центра Горелова М.Ю., Павлова. Для прохождения стационарного и дистанционного обучения арт-терапии в Институте «Иматон» наличие диплома о высшем образовании не обязательно, слушателями становятся не только имеющие опыт в своей сфере специалисты, но и студенты.

No news yet =(

Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

За тоской приходит либо печаль, либо депрессия….

Финалистов выбирают Экспертный Совет Национального конкурса, читатели и редколлегия "Психологической газеты". Победителей определяет большое жюри — 50 наиболее авторитетных и уважаемых членов профессионального сообщества.

За 20-летнюю историю в конкурсе приняли участие более 2000 авторов, представляя свои исследовательские проекты, книги, методики, мастер-классы, конференции.

Корпоративное обучение Мы приглашаем вас к сотрудничеству в рамках любого из описанных направлений деятельности института.

Долгосрочные программы дополнительного профессионального образования рассчитаны на обучение в течение одного года очно-заочная форма и предполагают присутствие на трех очных сессиях длительностью три недели каждая. Краткосрочные образовательные программы реализуются в форме учебно-практических семинаров, семинаров-тренингов, авторских программ продолжительностью от 3 до 18 дней. Обучение в мастерской психотерапевтического консультирования осуществляется в формате ежемесячных трехдневных встреч пятница-воскресенье в течение учебного года октябрь-июнь.

17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат

Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации? Как ранние дефициты организовывают сепарационные процессы? В чем нуждается подросток с раненым младенцем внутри и возможно ли его исцеление? Я буду рассуждать об этих непростых вопросах, опираясь на исследования и собственный практический опыт работы с подростком". Санкт-Петербург доктор медицинских наук руководитель отделения аддикций и расстройств личности Медицинского центра «Бехтерев» супервизор РПА О докладе: "Различают объективные и субъективные ошибки в работе с подростками. Объективные ошибки не зависят от уровня подготовки, опыта и квалификации специалиста помогающей профессии, а обусловлены несовершенством медицинских и психологических знаний, объективной трудностью диагностики атипичная форма расстройства, коморбидность , отсутствием достаточного времени для обследования, сопротивлением системы и др. Субъективные ошибки зависят только от личности психолога, от степени его профессиональной подготовки, квалификации, практического опыта, прохождения супервизии. Опираясь на шестифокусную модель, автор рассмотрит наиболее частые ошибки в каждом фокусе.

Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон»: все образовательные программы разработаны признанными специалистами в различных областях практической психологии и утверждены экспертным советом института; Изучаются конкретные методы, техники, технологии и приемы, доказавшие свою эффективность в психологической практике; Занятия проходят в форме тренингов, практикумов, дидактических психотерапевтических сессий, демонстраций, мастерских, супервизий; В качестве преподавателей в институт приглашаются специалисты, признанные профессиональным сообществом как безусловные авторитеты, общение с которыми имеет самостоятельную ценность. Выпускникам института, успешно прошедшим долгосрочные программы, выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании.

Я уже провела около 70 часов консультаций за 4,5 месяца.

Психология — мое предназначение, призвание, она меняет мир, и благодаря обучению в институте я могу к этому прикоснуться. У меня все еще есть и бесплатные консультации, но после них не раз бывало, что люди сами решали заплатить за мою работу, хотя мы об этом не договаривались. Я еще не решила, буду ли всю жизнь психологом, но сейчас я очень довольна решением поступить в ОИПП.

Тем, кто еще сомневается, скажу: у меня тоже так было, но если в психологию тянет, если туда ведет зов, интуиция — это точно для чего-то нужно. Такое обучение как здесь дает не только специальные навыки, но и очень много ценности для жизни в целом. Но я быстро поняла, что даю намного больше, аккуратно повысила стоимость и буду повышать еще.

В выходные и поздно вечером у меня двойной ценник. Бесплатные консультации я оставила в форме отработки определенных техник. Я искренне восхищаюсь своим психологом и преподавателями, чувствую, что мне даются крутые знания!

Я могу стать крутым профессионалом! Наконец-то, я нашла свой способ «причинять добро» по запросу. Стоимость моей консультации исходит из рынка и географии.

Я не люблю бесплатные консультации. Человек больше ценит меня, себя, свою в работу над собой, когда заплатил. Но бесплатные встречи по 30 минут я провожу для решения: хочу ли я работать с человеком, могу ли помочь, будет ли результат.

Психология — это не только о деньгах, но и о своей душе тоже. Консультировать я начала совсем недавно — дала объявление на сайте Авито, а так же принимала знакомых своих друзей. Создала инстаграм и буду его развивать, чтобы расширять возможности и привлекать новых клиентов.

Всем, кто задумывается об обучении в Институте, хотела бы пожелать прислушиваться к своим желаниям, внутреннему голосу, даже если он пока очень тихий. Этот же совет я хотела бы услышать сама несколько лет назад. Если бы я больше слушала себя, а не других, пришла бы в психологию гораздо раньше!

Я еще не тратила денег на рекламу — только органический трафик. Я начала работать, когда у меня было всего 100 подписчиков. Провела 50 бесплатных и около 20 платных консультаций.

Если вы еще сомневаетесь, начать ли обучение здесь, я могу дать гарантию по поводу этого Института. Если вы хотите менять мир, жизни людей, быть тем психологом, у которого есть своя миссия, желание нести ценности и помогать! Если возникают вопросы, всегда могу задать их преподавателю, коллегам, вынести на практику или супервизию если триггерит.

Первых клиентов искала в чатах и группах, которые оставались после моих различных обучений. Я сделала по ним рассылку, что набираю 10 человек бесплатно, просила взамен качественный отзыв и отметку в соцсетях. Я не стеснялась сразу уточнять запрос и выбирать, кому смогу помочь.

Будущие студенты — еще более счастливые люди, чем мы. Я никогда не видела, чтобы так заботились о качестве продукта как здесь. В процессе улучшается программа, тут запрашивают и действительно принимают обратную связь.

Я живу в деревне, сразу понимала, что буду искать клиентов только онлайн. Поступила на обучение по программе с маркетингом. Семья не хотела, чтобы я училась онлайн.

Не было ни одного человека, который бы меня поддержал. Я рыдала, со всех сторон было жуткое давление. Мне все говорили: «где ты в деревне будешь консультировать?

Но я решилась, потому что послушала себя. И не прогадала. Сейчас платных консультаций у меня около 6-8.

Очень многие клиенты приходят с запросами про измены: либо они изменяют, либо им. Это очень распространенная сегодня проблема.

На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 8 фотографиям.

Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом. У Институт практической психологии Иматон адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой?

Главная страница ИМАТОН

Тренинговые центры в Москве Институт практической психологии "Иматон" В институте «Иматон» семинары и тренинги по психологии, авторами и ведущими которых выступают специалисты, признанные профессиональным сообществом и являющиеся лучшими из лучших в области практической психологии, доступны и для тех, кто по объективным причинам не может пока что начать долгосрочное обучение по программам дополнительного профессионального образования. Наш преподавательский состав насчитывает более 300 специалистов. Каждое их занятие основано на многолетних наработках как преподавателя и как действующего психолога, авторском подходе к рассматриваемой теме.

Знакомство с авторской программой психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций»: - методология программы; - алгоритм проведения I этапа - знакомство, вхождение в группу, осознание правил поведения в социуме и потребности их выполнения, создание благоприятных условий для активизации детей, формирование эмпатии, умения сопереживать другим, знакомство с различными эмоциональными состояниями через методы арт-терапии; - алгоритм проведения II этапа - создание условий для преодоления тревоги, страхов, агрессии у детей, формирование навыков выражения эмоционального настроения, содействие развитию навыков оценки своего поведения и поведения окружающих, пути преодоления тревоги, страхов, агрессии, выражение чувств методами арт-терапии. Ведущая: Елена Валерьевна Маркман Лакомкина , психолог-консультант, арт-терапевт, сертифицированный специалист в области эмоционально-образной терапии и использования МАК в психологическом консультировании и психотерапии, член Российской арт-терапевтической ассоциации и Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.

В результате обучения участники смогут: получить представление о возможностях использования метода в работе с различными видами клиентских запросов; понять алгоритм включения мандалы в психотерапевтическую сессию; освоить технику создания индивидуального и группового рисования в круге; сформировать базовые навыки анализа рисунка символов, образов и цвета ; использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности. Даты проведения: 5 - 8 мая 2024 с 10:30 до 13:30 на платформе ZOOM. Промокод действителен до 1 мая. Присоединяйтесь к группе! Подробное описание программы и регистрация участников доступны на сайте Института "Иматон".

Полякова 12 часов тематического усовершенствования, 23-24 марта 2023 г. ООО «Джунти психометрикс Рус» Giunti-psychometrics Сфера интересов, участие в программах и проектах: Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития у детей, музыкальные занятия как средство психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развития, руководитель игровой группы для дошкольников. Проводит лекции и практические занятия в рамках курсов повышения квалификации ЦЛП. Ведет практические занятия по нейропсихологической диагностике и коррекции для студентов-психологов. Является ведущей семинара-практикума: «Музыкальные занятия с особым ребенком: взгляд нейропсихолога» Общий стаж работы 30 лет.

Педагогический стаж 30 лет. В ЦЛП с 1994 г. Список публикаций 2001 Константинова, И. Константинова, А. Материалы конгресса.

Исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. Битова, Т. Бондарь, И. Садовская, А. Битова, Е.

Сафронова, И. Константинова, Е. Моржина, М. Яремчук, Н. Троицкая, Б.

Музыкальная терапия как средство невербальной коммуникации.

Новости Института практической психологии «Иматон»

Методы коррекции нарушений функций 1 блока мозга» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии» Центр нейропсихологии и сенсорной интеграции «Мудрое движение», «26 упражнений гимнастики мозга» Московский государственный психолого-педагогический университет , Удостоверение о повышении квалификации «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика» «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей» Государственный Гуманитарно-Технический Университет Удостоверение о повышении квалификации «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» Московский Государственный Институт Психоанализа, профессиональная подготовка «Психоанализ и аналитическая терапия детей и подростков» Ссылка на это место страницы: contact Позвонить ассистенту.

Что мы под этим понимаем и что относим к предательству? Почему мы хотим стать лучше своей мамы, и к чему это приводит? Что такое созависимость с матерью и как от неё освободиться? Как перестать обижаться на маму и начать жить? Восстановление связи с женщинами рода Методический блок: Рекомендации по организации и ведению тренинга План проведения Интерактивное содержание Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, работа с подсознанием через работу с телом, упражнения в парах, индивидуальная работа тренера с каждым из участников. То, насколько сексуальной и желанной ощущает себя женщина во взаимоотношениях с партнёром, определяют многое в её жизни. Многочисленные исследования показывают, что в норме истинная сексуальность развивается у женщины к концу третьего десятка, после тридцати стремительно растёт и достигает своего пика к 45-50 годам. Но иногда женская сексуальность «замирает», замедляет своё развитие по ряду причин. Одни женщины испытывают безразличие или стыд и неловкость, касаясь темы секса. Другие в своих сексуальных отношениях ожидают, что мужчина доставит им удовольствие, но сами повлиять на это стесняются, поскольку убеждены, что проявлять свои желания неприлично. Есть и такие, которые даже говорить о сексе не способны, поскольку испытывают сильнейший страх перед этой сферой. На тренинг приглашаются специалисты: психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи, работающие с проблемами любовных, супружеских и семейных отношений, женской самооценкой. А также женщины, которые хотят узнать больше о своей сексуальной жизни, разобраться в какой-то конкретной проблеме или вдохнуть творчество в своё задремавшее либидо. В личностном плане производится «ревизия» своей собственной сексуальности и терапия её неблагополучных аспектов. В программе: Внутренние и внешние запреты и комплексы Воспитание в семье. Как родительские послания влияют на настоящее и как изменить закрепившиеся установки? Любовь к своему телу. Как принять собственное тело? Влияние детских воспоминаний, связанных с проявлением сексуальности, на отношение к интимности, к себе и мужчинам Влияние первого сексуального опыта на последующие отношения Сексуальность и чувственность — снятие запретов на их проявление Что важнее — уметь отдавать или брать в сексуальных отношениях? Как Вы выбираете себе партнёров и как выбирают Вас? Страхи и комплексы — встреча с ними и избавление от них Практика дарить и получать удовольствие Методический блок: Рекомендации по организации и ведению тренинга Интерактивное содержание тренинга Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, работа с подсознанием через образ, упражнения в парах, телесная терапия, индивидуальная работа тренера с каждым из участников. Они копятся в женской душе, лишают нас душевного спокойствия и умиротворения, мешают получать от жизни радость и удовольствие, быть женственными и сексуальными.

Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.

Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира. Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром. Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем? Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации? Как ранние дефициты организовывают сепарационные процессы? В чем нуждается подросток с раненым младенцем внутри и возможно ли его исцеление? Я буду рассуждать об этих непростых вопросах, опираясь на исследования и собственный практический опыт работы с подростком". Санкт-Петербург доктор медицинских наук руководитель отделения аддикций и расстройств личности Медицинского центра «Бехтерев» супервизор РПА О докладе: "Различают объективные и субъективные ошибки в работе с подростками.

17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат

Абитуриентам предлагаются различные формы обучения - очно-заочная, вечернее и дистанционное отделение. Инновационным считается внедрение коллективного дистанционного обучения, занятия и семинары для которых специально разрабатываются специалистами для каждой группы отдельно. Также в институте часто проводятся различные тренинги, консультации, вебинары не только по психологии, но и на темы бизнеса, мотивации и личного развития. Спектр предлагаемых институтом программ обучения очень широкий — от базового курса по семейной психологии до танцевальной и телесной терапии.

Влияние индивидуальной эмоциональной программы на любовные отношения. Эмоциональная зрелость как основа для оптимальных межличностных отношений. Что такое «Предостерегающие сигналы» и как их использовать? Как выбрать партнёра, чтобы чувствовать себя счастливой счастливым? Методический блок: Рекомендации по организации и ведению тренинга.

Интерактивное содержание тренинга. Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, работа с подсознанием через образ, упражнения в парах, индивидуальная работа тренера с каждым из участников. И это не зависит от того, знаете ли Вы его, прошло Ваше детство рядом с папой или нет. Отцы обладают уникальной способностью формировать будущее своих дочерей и их ролевое поведение — это известный факт. Хотим мы этого или нет, но влияние нашего отца на нашу жизнь настолько велико, что отражается во всех её сферах — восприятии себя как женщины, отношениях с мужчинами, умении достигать поставленных целей, нашей успешности и профессиональной компетентности. Когда девочка превращается в женщину и не находит подтверждения своей женственности у отца, она начинает развивать свою псевдомужественность. Впоследствии она делает женщину менее привлекательной для мужчин, мешает созданию полноценных семейных отношений, лишает радости материнства. На тренинг приглашаются психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи и другие специалисты, встречающиеся с проблемами взаимоотношений отцов и дочерей.

А так же женщины, которые хотят узнать, какое влияние на их жизнь оказал отец, освободиться от негативных чувств если они есть , заинтересованы в оздоровлении своих отношений с папой. Программа тренинга предполагает работу в двух направлениях — личностном и методическом. В личностном плане производится «ревизия» своих отношений с отцом и терапия неблагополучных аспектов этих отношений. Методическая часть рассчитана на специалистов и позволяет получить технологию готового тренинга и краткое методическое руководство по его проведению. В результате обучения участники смогут: провести диагностику существующей проблематики в отношениях с отцом независимо от того, жив ли он, знакомы ли они, живут вместе или отдельно установить связь этой проблематики с тем, что происходит сейчас в жизни поработать с детскими воспоминаниями, чтобы поднять все болезненные и негативные переживания освободиться от тех болезненных переживаний, которые помогают сохранять влияние отца исцелить свою внутреннюю «раненую девочку» осуществить прощение своего отца сформировать внутри себя новую сторону личности — «идеальный отец» построить план нового взаимодействия в системе «дочь-отец» Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, упражнения в парах, арт-терапия, индивидуальная работа тренера с каждым из участников. Путь к гармоничной и счастливой женщине» Отношения с мамой — главные отношения в жизни каждой женщины. Мать — самый близкий и дорогой человек! Так должно быть по определению, но так ли это всегда?

Многие женщины не принимают свою маму, обижаются на неё, не хотят быть похожими, считают, что «сделали» себя сами, а иногда полностью разрывают отношения.

Санкт-Петербург - повышение квалификации по программе «Работа психолога с депрессивными состояниями» Опыт работы: Высшая Школа Психологии, г. Москва - 2022-2023 гг. Кому и чем могу помочь: Работаю со всеми видами личностных переживаний — это переживания, связанные с проявлением своих личностных особенностей, своей индивидуальности, непохожести на других, во взаимоотношениях с другими.

Также практикующие специалисты могут пройти курсы повышения квалификации, по окончанию которых выдается сертификат государственного образца. Абитуриентам предлагаются различные формы обучения - очно-заочная, вечернее и дистанционное отделение. Инновационным считается внедрение коллективного дистанционного обучения, занятия и семинары для которых специально разрабатываются специалистами для каждой группы отдельно. Также в институте часто проводятся различные тренинги, консультации, вебинары не только по психологии, но и на темы бизнеса, мотивации и личного развития.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий