Новости индийский национальный конгресс

ИНК • Новости логистики. На прошедшем с 18 по 21 сентября в Тюмени Промышленно-энергетическом форуме TNF руководство ИНК представило презентацию, согласно которой общий прогресс реализации. Главные новости о регионе ИНДИЯ на Будьте в курсе последних новостей: 57-летней Натали Йейтс-Болтон из Великобритании пять раз ставили онкологические диагнозы. По информации пресс-службы ИНК, на конференции было представлено свыше 80 научных проектов. Национальный конгресс Москва 2022. Конгресс в Шумакова 27 апреля. Новости Москвы. Один из лидеров оппозиционной партии "Индийский национальный конгресс" в штате Мадхья-Прадеш Раджа Патерия был задержан местной полицией за призыв к убийству премьер-министра Нарендру Моди, сообщает телеканал NDTV.

Избирком Индии заподозрил Моди и Ганди в нарушениях во время избирательной кампании

В пятницу, как и 19 апреля, в голосовании смогут принять участие порядка 160 млн человек. Выборы проходят в 13 штатах и союзных территориях, решается судьба 88 мест в нижней палате парламента, где заседают 543 депутата. В ЦИК отмечают, что погода в пятницу в стране ожидается "в пределах нормальных показателей, поэтому избиратели смогут комфортно отдать свой голос". Тем не менее на избирательных участках будут приняты специальные меры против жары, поскольку в нескольких регионах температура, как ожидается, превысит 40 градусов по Цельсию. Для передвижения сотрудников избирательных комиссий и правоохранительных органов будут задействованы 3 вертолета, 4 специальных железнодорожных состава, около 80 тыс.

Ибо органичным элементом индуизма является кастовость исповедующего его населения. В этом плане примечательным представляется выражение почтения памяти одного из резких критиков индуизма и, одновременно, основателей современной Индии БМ Амбедкара, выраженное в начале декабря на его могиле премьер-министром Нарендрой Моди и президентом Драупади Мурму. Между прочим, среди филиппик первого по адресу устройства независимой Индии звучали утверждения, что на самом деле свободы и демократии было гораздо больше в период правления британской короны. Более того, отмечались попытки некоторых нынешних лидеров, в частности Рахула Ганди, обозначить свою приверженность индуистским обрядам. Как бы то ни было, но в последние десятилетия БДП поднялась на волне упомянутого выше тренда. Впрочем, её успехи весьма существенным если не решающим образом обязаны и тому факту, что с осени 2013 г.

Моди, которого уже сегодня можно считать одним из самых выдающихся государственных деятелей независимой Индии. Именно в период последнего десятилетия под управлением БДП и правительства Н. Авторитет и весомое присутствие нынешней Индии в мировых процессах не подлежит сомнению. В этом плане вторая и пока последняя общенациональная партия страны, каковой остаётся ИНК, до сих пор не смогла представить электорату как не менее привлекательного образа Индии будущего, так и столь же как Н. Моди харизматичного политического лидера.

На видео он призывает людей "убить" Моди, чтобы "спасти" конституцию. Сам Патерия пояснил, что слово "убить" в его речи значило "нанести поражение", и сам он сторонник идеологии ненасилия Махатмы Ганди.

Тем не менее правительство штата считает необходимым возбудить уголовное дело из-за высказываний Патерии, а однопартийцы осудили его комментарии. Такие слова не должны использоваться против премьер-министра или против кого бы то ни было.

К 2047 году, столетию независимости, Индия планирует достичь статуса развитого государства. Преодолеть остающиеся проблемы в столь сжатые сроки можно лишь в случае дальнейшего наращивания темпов экономического развития. Едва ли амбициозные цели руководства Индии могут быть реализованы и в условиях усиления зависимости от одной страны - США. Напротив, считают эксперты, потребуется диверсификация экономических связей. В этой связи, третий комплекс проблем, геополитический, касается способности руководства Индии гармонизировать интересы страны между конкурирующими моделями миропорядка в Восточном полушарии. Поскольку мегапроекты Индийско-Тихоокеанского региона и Большой Евразии противоречат друг другу по целому ряду фундаментальных параметров. Вне всяких сомнений, основные опасения Индии в настоящее время по-прежнему связаны с дальнейшим усилением Китая.

На протяжении предыдущих десяти лет, Моди активно и настойчиво искал возможности для расширения связей с США и другими странами Запада, с целью диверсификации индийских дипломатических, экономических и военных возможностей. В этой связи, и западные страны явно рассчитывают, что Индия, обеспокоенная растущей «напористостью» Пекина, будет отдаляться от незападных глобальных коалиций, таких как БРИКС или ШОС. И Трамп, и Байден, превозносили Моди как лидера «самой большой демократии в мире». А руководители Франции, Германии и Великобритании стремились заручиться благосклонностью индийского премьер-министра, а также увеличить взаимный товарооборот, в том числе, в сфере продаж высокотехнологичных вооружений. При этом понятно, основная цель политики Вашингтона в Азии в последние годы и на обозримую историческую перспективу - сдерживание Китая. А вовсе не содействие странам региона в социально-экономическом развитии. Индия же в первую очередь остро нуждается в инвестициях, в модернизации и расширении инфраструктуры, импорте передовых технологий. А также в природных ресурсах. В этой связи, гипотетическое расширение торговых связей Индии с Западом может оказаться легко сведено на нет дополнительными издержками, которые Нью-Дели придется нести в рамках новых геополитических обязательств, которые не имеют прямого отношения к защите собственных индийских интересов безопасности.

К примеру, после начала российской СВО, западные политики и комментаторы не жалеют эпитетов, критикуя очень сдержанную и взвешенную позицию Индии в отношении украинского кризиса. Весной 2022 года представители Госдепартамента США заявляли в Конгрессе, что администрация Байдена даже готова ввести санкции против Нью-Дели за нежелание осудить Москву. Можно с уверенностью предположить, что в случае дальнейшего сближения с США и Евросоюзом, неизбежно усилятся попытки «подключить» Индию и к противостоянию Запада с Россией. Между тем, развитие взаимовыгодных связей с Россией способно придать индийской экономике новую динамику и дополнительную устойчивость.

Индийский национальный конгресс: очерки идеологии и политики (60-е и первая половина 70-х гг.)

Индийский национальный конгресс, возглавивший в XX веке борьбу Индии за неза-висимость, в первые годы своего существования выступал за сохранение британского правления. В Индии проходят национальные выборы, но весь процесс длится пять недель. партия, основанная в 1885 г., на базе общественно - политических ассоциаций, существовавших в различных районах Индии. Спецоперация на Украине Актуальные новости о конфликте между Индией и Пакистаном Последние новости и материалы об обострении конфликта между Индией и Пакистаном. Сторонники ИНК ожидали появления признаков “возрождения” партии при хотя бы “ничейном” исходе обсуждаемых здесь выборов в парламенты 5-и штатов, каковыми являлись Раджастхан, Мадхья-Прадеш, Чхаттисгарх, Телангана и Мизорам.

Индийский национальный конгресс: в борьбе за выживание и в поисках новой роли

В 2014 году крайне неудачно выступила старейшая партия страны – "Индийский национальный конгресс" (ИНК) во главе с отпрыском династии Неру – Ганди Рахулом Ганди. Избирательная кампания стала более напряженной после первого этапа голосования 19 апреля, когда Моди и главная оппозиционная партия Индийский национальный конгресс обменялись критикой. Выборы в Индии традиционно проводятся в несколько этапов из-за большого числа избирателей, ограниченных возможностей задействовать сотрудников избирательных комиссий и машины для голосования, труднодоступности некоторых регионов. Два человека, якобы принадлежащих к молодежному крылу партии Индийский национальный конгресс (ИНК) обвиняются в том, что они облили чернилами машину телеведущего в Мумбаи, заявил «пострадавший», владелец и ведущий канала Republic TV Арнаб Готсвами 23 апреля в. партия, основанная в 1885 г., на базе общественно - политических ассоциаций, существовавших в различных районах Индии.

NDTV: политик ведущей оппозиционной партии Индии задержан за призывы убить премьера

Благодаря своему опыту Индийский национальный конгресс достаточно хорошо представлял, какой должна быть скорость преобразований, в каких сферах, насколько глубоко могут быть затронуты основы традиционного общества. Взяв курс на демократическое развитие страны после достижения ею независимости, ИНК стремился сохранить связь с обществом, с огромным массивом социальных низов. Политическое руководство ИНК не могло поступать иначе, ибо только это обеспечивало ему легитимность в общественном сознании и, соответственно, возможность оставаться у власти. Традиция сохранения тесных связей с народом, с его историкоцивилизационными корнями продолжала оставаться важной частью политической культуры Индии. Конечно, и в ней происходили существенные изменения, связанные с расширением рыночных отношений, усилением индивидуализма. Однако традиционные, групповые, общинные ценности не утратили своего значения.

Большинство видных политических деятелей Индии, в том числе и ИНК, смогли идентифицировать себя через массовое сознание, используя эти ценности. Но это, конечно, не означало, что руководители ИНК были всего стр. В силу исторически сложившихся связей индийской правящей элиты или, по крайней мере, значительной ее части с Западом она была открыта для влияния разных идей. Но никогда не заимствовала их слепо, а "прилаживала" к условиям своей страны. Поэтому правительство ИНК осторожно искало новые пути развития страны, тщательно оберегая то, что уже дало положительные результаты.

Такой подход при проведении экономической реформы проявился, в частности, в том, что оно не отказалось от государственного планирования экономики. Сохранение института государственного планирования было одним из ответов на важнейший вопрос об участии государства в происходящих экономических, социальных и политических изменениях. Правительство ИНК подчеркивало, что государство не может снимать с себя ответственность за перемены, а планирование должно играть решающую роль в социально-экономическом развитии, особенно в сфере создания социальной инфраструктуры. Имея немалый опыт деятельности в рамках рыночной экономики, хорошо зная ее преимущества и недостатки, руководство ИНК вместе с тем полагало, что рост и развитие в стране не могут происходить только на базе рыночных механизмов. Прежний опыт Индии указывал на определенные ограничения и издержки, к которым приводило использование этих механизмов.

Он, в частности, свидетельствовал о том, что в вопросах, связанных с удовлетворением нужд огромных масс - сотен миллионов, живущих за чертой бедности, нельзя полностью полагаться на игру рыночных сил. Рынок не может обеспечить всеобщее образование, охрану здоровья, занятость всех людей, а также прожиточный минимум для бедноты, особенно деревенской. С июля 1991 года в Индии начала осуществляться программа стабилизации и структурных преобразований, предложенная и финансируемая Международным валютным фондом, Всемирным банком, Азиатским банком развития и отдельными странами, в том числе Японией. В соответствии с объявленной правительством Конгресса стратегией развития оно брало на себя обязательство осуществлять более эффективные мероприятия в социальной области: повышение грамотности; улучшение системы начального образования, здравоохранения; подъем благосостояния семьи; обеспечение питьевой водой, жилищем, более полной занятости населения. Имелось в виду усилить роль государства в тех сферах, где с помощью одних рыночных сил нельзя решить поставленные социальные и экономические задачи.

Однако недостаточно высокий экономический рост, а также сохраняющаяся безработица негативно сказались на реализации этой части программы. Именно указанный аспект деятельности правительства был подвергнут наибольшей критике со стороны его оппонентов. Они признавали, что правительству удалось преодолеть валютный кризис, увеличить резервы иностранной валюты, что экономика стала постепенно набирать темпы развития, выросло сельскохозяйственное производство. Всего этого, однако, оказалось недостаточно для решения социальных проблем. Не была создана устойчивая основа для сокращения бедности.

Критики реформ заявляли, что результаты реформ не привели к улучшению положения бедных слоев по сравнению с предыдущим периодом. Уровень потребления в деревне и городе в целом уменьшился, в то время как среди богатых он возрос. Некоторые из них говорили, что происходит усиленное отчуждение бедных от ориентированной на экономический рост глобальной экономики, сокращаются расходы на программы в таких социальных секторах, как здравоохранение, начальное образование, уход за детьми и т. Высказывались предложения "притормозить" реформы с тем, чтобы уже достигнутые результаты могли почувствовать и бедные слои общества. Но правительство оказалось не в состоянии принимать такого рода решения.

На него оказывали давление силы, считавшие, что Индия слишком медленно идет по пути реформ. Преобразования в Индии в первой половине 90-х годов продолжали и развивали пусть не всегда с равной настойчивостью и последовательностью то лучшее, что было уже завоевано, а не проходили под лозунгом отказа от прошлого. По- прежнему правительство ИНК делало главную ставку на внутренние ресурсы страны. Вместе с тем наблюдался отход от прежней социальной политики, которая составляла основу влияния Конгресса в массах, отход от понимания того, что такая политика является не менее важным элементом преобразований, чем сами рыночные реформы, что экономический рост сам по себе не может обеспечить стабильного развития общества. Реформы не привели к ощутимому улучшению положения большинства народа, более того, треть населения, как и ранее, оставалась за гранью бедности.

Такое развитие в условиях полиэтнического многоконфессионального общества с огромным разнообразием социально-экономических условий в разных регионах естественным образом вело к созданию многопартийной структуры, децентрализации власти, что было предусмотрено конституцией, которая разграничивает полномочия центра и штатов. По мере становления федеративного государства происходило усиление роли штатов, их правительств и местных партий, которые все более настойчиво ставили вопрос о расширении своих полномочий. Это отразилось на политической борьбе, на положении Конгресса на местах. Как уже отмечалось, после выборов в 1967 году ИНК лишился монополии на повсеместную власть в стране. В дальнейшем этот процесс усилился и, начавшись снизу, дошел до центра.

Толчком к его ускоренному развитию послужили силовые меры, предпринятые правительством ИНК во главе с И. Ганди во время введения чрезвычайного положения в 1975 году. Политика "сильной руки" не сработала, а, наоборот, способствовала тому, что к власти пришла оппозиционная ИНК коалиция политических партий, объединившихся под названием Джаната парти стр. За этим снова последовал период однопартийного правления ИНК 1980 - 1989. В это время под давлением штатов правительство Конгресса было вынуждено создать в 1983 году комиссию Саркария по имени ее руководителя , рассмотревшую вопросы отношений между центром и штатами и рекомендовавшую существенно расширить полномочия штатов.

Вопрос, однако, был "заморожен" правительством ИНК. Центр не хотел передавать штатам часть своих функций. Тем более, что решить этот вопрос конституционным путем было крайне сложно. Даже при наличии политической воли законодателей для принятия соответствующей поправки к основному закону требовалось согласие двух третей депутатов нижней палаты парламента. Децентрализация власти объективно вела к дальнейшему ослаблению влияния Конгресса.

В результате в 1989 году его сменило коалиционное правительство Национального фронта во главе с В. Это правительство продержалось у власти всего около одного года 1989 -1990 , но смогло провести ряд мероприятий в интересах социальных низов, приняв некоторые рекомендации комиссии Б. Мандала, которые предоставляли льготы отсталым слоям общества. Конгрессу удалось отстранить Национальный фронт от власти. Его место заняло правительство меньшинства во главе с Чандра Шекхаром при поддержке извне со стороны ИНК ноябрь 1990 -июнь 1991.

И, наконец, в июне 1991 года после парламентских выборов Конгресс пришел к власти в качестве однопартийного правительства, но заметно ослабленный 232 депутатских мандата в парламенте из 545 и 36,5 процента голосов избирателей. С великим трудом, прибегая к сомнительным методам переманивания депутатов из других партий, он буквально "сколотил" большинство в 272 депутата в парламенте и продержался у власти весь срок его полномочий. ИНК смог получить всего 28 процентов голосов избирателей и 141 место в парламенте. К власти пришло коалиционное правительство Объединенного фронта ОФ , состоявшее из 14 центристских и левых, преимущественно региональных партий. Оно также не имело парламентского большинства.

ИНК выступил в его поддержку, не входя в состав этого правительства. Главная цель такой стратегии Конгресса состояла в том, чтобы не допустить к власти основную оппозиционную ему силу - Бхаратия джаната парти Индийскую народную партию - БДП. В конце 1997 года ИНК по тактическим соображениям объявил, что более не поддерживает правительство ОФ. Такой ход событий, несмотря на его недемократичность, не был неожиданным. Еще раньше, весной 1997 года, ИНК предпринимал подобную же попытку.

Однако тогда был найден компромисс, и ОФ остался у власти, но уже с новым премьер-министром - И. Гуджралом вместо ушедшего в отставку Деве Гауда. В марте 1998 года вновь состоялись парламентские выборы - за три года до истечения пятилетнего срока полномочий парламента. ИНК в очередной раз не смог получить большинства голосов в парламенте. В результате к власти пришла новая коалиция из 18 партий во главе с Бхаратия джаната парти.

Выборы еще раз подтвердили, что создание коалиционных правительств в центре становится не исключением, а определенной закономерностью, обусловленной своеобразием социально-экономических условий в штатах Индии. Внеочередные парламентские выборы в сентябре-октябре 1999 года подтвердили тенденцию на ослабление влияния Конгресса, который смог получить всего 133 депутатских мандата в 537 округах, где состоялись выборы. Это третье подряд поражение Конгресса было для него и самым тяжелым. Он потерял надежду на сформирование не только однопартийного правительства, но даже коалиции с его участием.

Но есть еще особенность репутации ИНК как элитистского гнезда. И тут мы опять видим параллели с Америкой, где давно идут яростные разговоры насчет того, откуда берутся дрянные и наследственные демократические элиты. Получилось так, что именно семейство Ганди сегодня ходит с клеймом зазнавшихся аристократов, оторвавшихся от родной почвы. И Рахул Ганди, обругавший всех Моди скопом, подтвердил худшие подозрения насчет своего клана. Во-первых, он в какой-то момент произнес цезаристскую фразу: "Ганди не извиняются" — и еще много чего наговорил. Во-вторых, вся его команда сейчас заявляет, что это недемократично — автоматом лишать приговоренных по делу о клевете еще и места в парламенте. В Сети сравнили, как в Индии встречали Лаврова и Бербок Но ведь в 2013 году одно из прежних правительств попыталось отменить этот автоматизм исполнительным актом. И кто порвал эту бумагу, будучи и тогда членом парламента? Лично Рахул — порвал физически под видеокамеры. Но есть еще и в-третьих: множество напоминаний о том, что только та демократия чего-то стоит, которая умеет гнобить недемократов, причем в глобальном масштабе.

Разрешение этой проблемы, по его словам, возможно только путем создания демократического правительства свободной и независимой Индия. Азад упомянул также о мусульмано-индусской проблеме и о требованиях мусульманской лиги и заявил, что, по мнению конгресса, свободное индийское государство может базироваться только на сотрудничестве его федеративных частей, а ни в коем случае не на принуждении.

Индия занимает второе место в мире по численности населения. Из этого числа порядка 32 миллиона проживает в разных странах мира. Это только по официальным данным. На самом деле, может быть и больше. Работают в здравоохранении. Очень большое количество квалифицированных врачей, к примеру, в Америке, - выходцы из Индии. И причины, почему наши граждане так хорошо ассимилируются в других странах, очевидны. Во-первых, мы предлагаем очень хорошее обучение по разным специальностям. Наши вузы выпускают действительно качественных специалистов. И во-вторых, мы — англоговорящая страна. А на сегодняшний день английский всё ещё остаётся основным мировым языком. Он соединяет народности. Помимо этого, промышленность Индии - одна из самых крупных среди развивающихся стран. Особенность нашей промышленности заключается в быстром развитии современных обрабатывающих отраслей. Наиболее значимые отрасли в стране — чёрная металлургия, машиностроение, лёгкая и химическая промышленность, энергетика. Свою продукцию мы также поставляем на экспорт в другие страны. Также IT-технологии, которые производятся на территории Индии, поставляются по всему миру. Индию по праву можно считать сверхдержавой с огромным потенциалом. Прежде всего, имею в виду потенциал человеческий. Какой опыт в области демографической политики может предложить Индия другим странам? Ну, что значит сверхдержава? Прежде всего, давайте определимся с критериями этого понятия. Таких факторов может быть много. Например, лидерство по демографии. Кроме того, росту международного влияния также способствуют экономическая мощь, военная сила. Индия является одной из самых многонаселенных стран мира. Это также одна из самых молодых наций. Помимо демографических показателей, немаловажную роль играет способность властей всю эту многомиллионную массу людей оперативно в нужный момент мобилизовать на решение тех или иных задач. Будь то производственные стройки, инфраструктурные проекты или научные разработки. Индия с 1,3 миллиардами населения вплотную подошла к тому, чтобы стать первой в мире страной по числу жителей. Кроме того, она демонстрирует самые большие темпы роста среди ключевых развивающихся экономик. Также Индия - парламентарная республика, где ведущую роль в жизни страны играют парламент и формируемое парламентом правительство. Прежде всего, она все еще остается большой демократией - Индия придерживается децентрализованного и сельского подхода с упором на сферу услуг. Индия — сверхдержава, но пока еще потенциально. Ее экономический рост устойчив, однако одного этого мало. Сейчас наше правительство нацелено на формирование сильной и конкурентоспособной национальной экономики с мощной производственной базой. Но, надо отметить, что прошедшие несколько лет стали для Индии важной ступенькой политической лестницы, ведущей к высотам, где страну ждет статус одной из великих держав и место в «пятерке» ведущих экономик мира. Многие современные философы и политики утверждали, что Индия как государство не продержится более 10-15 лет. У нас феноменальный институт власти. Основная сила — в этом. Парламент, избирательная система. И этот успешный опыт могут перенять у нас другие страны. Какова роль публичной дипломатии? И как бы Вы объяснили этот термин? На сегодняшний день публичная дипломатия — это очень важный инструмент общения. Если вспомнить историю, то многие мировые политики таким образом пришли к власти. Приятная грамотная речь, рукопожатия, то есть «мягкая сила». Публичная дипломатия сегодня стала действенным инструментом внешней политики и получила широкое распространение в мире. Современный политический мир очень сложный. Он охватывает огромное число участников, принадлежащих к различным культурам и исповедующих разные религии, занятых в разных сферах деятельности. Публичная дипломатия продвигает национальные интересы.

Индийский национальный конгресс: в борьбе за выживание и в поисках новой роли

После достижения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс (ИНК, Конгресс) почти беспрерывно находился у власти до 1996 года. партия, основанная в 1885 г., на базе общественно - политических ассоциаций, существовавших в различных районах Индии. Выборы в Индии традиционно проводятся в несколько этапов из-за большого числа избирателей, ограниченных возможностей задействовать сотрудников избирательных комиссий и машины для голосования, труднодоступности некоторых регионов. Премьер-министру Индии Нарендре Моди удалось избежать вотума недоверия, инициированного крупнейшей оппозиционной партией Индийский национальный конгресс (ИНК), передает ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий