Она настолько маленькая, что в СМИ её называют «игровой консолью для муравьев». Visit the official Nintendo site to shop for Nintendo Switch™ systems and video games, read the latest news, find fun gear and gifts with a Nintendo twist, and much more. Новинка под названием Win Mini позиционируется как портативная игровая консоль на Windows, но при желании её можно использовать как обычный ноутбук — пусть и очень маленький. AyaNeo анонсировала портативную игровую консоль на Windows менее чем за 19 тысяч рублей. Лучшие игровые приставки на AliEхpress: топ моделей с фото и описанием, как выбрать, советы по покупке.
Рекомендуемые статьи
- Nintendo Switch OLED
- С этими товарами ищут
- Стоит брать или разницы нет? Оценили новую PS5 Slim и оригинальную PS5
- Лучшие игровые консоли 2024 года – выбираем идеальную приставку для игр
- Лучшие портативные консоли
Новости об игровых приставках
Моя портативная игровая консоль — Nintendo Switch OLED. Игровая консоль PlayStation 5 Slim +игра: Marvel’s Spider-Man 2 CFI-2000A01, 1000ГБ. Это означает, что производительная игровая консоль гипотетически может быть собрана на обычных комплектующих для ПК.
«Панораму» спонсируют её читатели
- Разработчики представили самую маленькую игровую консоль » Актуальные новости
- Лучшие игровые приставки для телевизора. Рейтинг 2022 года.
- Лучшие дешевые игровые приставки
- Что было до PS5 Slim
- Представлена первая отечественная игровая консоль
Обзор PlayStation 5 Slim: стоит ли покупать обновленную консоль
SJGAM Игровая приставка консоль для детей Game Stick Lite 4k. Игровая приставка «PlaySpace» sity. Игровая приставка «PlaySpace» sity. Ребята из компании TinyCircuits сделали, вероятно, самую маленькую игровую консоль. Разберемся, какая игровая приставка лучше и как не прогадать с выбором.
Вес 4,7 грамма, 6 кнопок: как выглядит самая маленькая в мире игровая консоль
Лучшие игровые консоли 2024 года – выбираем идеальную приставку для игр. Она настолько маленькая, что в СМИ её называют «игровой консолью для муравьев». Вышла Android-консоль Ayaneo Pocket S за 37 тысяч рублей с Snapdragon G3x Gen 2. AyaNeo анонсировала портативную игровую консоль на Windows менее чем за 19 тысяч рублей. Использование в новой игровой приставке более современных и технически продвинутых компонентов позволит японской корпорации Sony существенно и крайне ощутимо сократить габариты и вес, благодаря чему PlayStation 5 Slim окажется гораздо компактнее обычной PS5. Игровая консоль PlayStation 5 Slim +игра: Marvel’s Spider-Man 2 CFI-2000A01, 1000ГБ.
Рассвет и закат карманных игровых систем. Сможет ли вернуться качественный портативный гейминг?
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В 1992 году менеджер компании «ПараГраф» Виктор Савюк узнал, что мир сходит с ума по 8-битной приставке Nintendo. Моя портативная игровая консоль — Nintendo Switch OLED.
Рассвет и закат карманных игровых систем. Сможет ли вернуться качественный портативный гейминг?
Это впечатляет, учитывая, что компании потребуется серьезная оптимизация, чтобы приспособить систему Android к круглому дисплею Cyrcle Phone 4G будет поставляться с Android 10. Еще одна особенность круглого смартфона в том, что он сделан из экологичных материалов. В разработке Cyrcle Phone 2. Кроме того, кнопки сделаны из переработанного термопластичного полиуретана. Создание Cyrcle Phone началась в сентябре 2015 года. У первого прототипа круглый корпус, но квадратный экран. Это устройство появилось в продаже в сентябре 2016 года и представляло собой смартфон 2G. С того времени и по сей день компания внесла улучшения в дизайн и удобство использования телефона. Теперь он готов к продаже, уверяют разработчики.
Игровая консоль «для муравьев» Компания TinyCircuits представила Thumby — крошечный играбельный клон Game Boy, которая легко помещается на связке ключей. Кампания по финансированию производства устройства проходит на Kickstarter. Устройство настолько впечатлило геймеров благодаря инновациям и упрощенному дизайну, что цель на площадке закрыли за первые два часа после анонса проекта.
Можно было показывать коробки с играми важным иностранцам». Именно в компьютерном клубе будущий создатель Dendy узнал, что где-то на Западе есть фирма Nintendo, которая производит телевизионные приставки. Ничего подобного он тогда не видел, слышал только о ZX Spectrum, однако решил, что раз весь мир играет в такие игры — значит, это что-то необыкновенное. Мировые продажи уже перевалили за 50 млн устройств и плавно снижались в 1992-м, к примеру, было продано всего 2,5 млн под давлением только что вышедших 16-битных Super Nintendo Entertainment System SNES и Sega Mega Drive в Америке — Genesis. Скорее всего, коллеги Виктора Савюка, рассказавшие ему о приставках, имели дело с чем-то подобным, хотя, как вспоминает основатель компании Gameland Дмитрий Агарунов, в те годы в московских комиссионках можно было достать не только поддельные, но и настоящие NES. Так или иначе, в отсутствие интернета разобраться в нюансах было сложно, но Савюк уже загорелся идеей торговать приставками и обратился к работодателю за поддержкой.
В «ПараГрафе» предложение заняться видеоиграми встретили прохладно. Не встретив понимания, Савюк решил уйти. В поисках единомышленников осенью 1992 года он обошёл несколько московских компаний, имевших отношение к IT или торговле чем-нибудь технологичным. Первым делом Савюк обратился к знакомым по дискотечным временам, которые торговали защитными экранами для компьютерных мониторов. Тогда, в 1992-м, договориться с ними не получилось, зато в нулевых эта компания выпустила под своей маркой китайскую портативную игровую консоль, на которую ностальгируюшие геймеры моли записать игры для NES и других старых приставок. Компания существует до сих пор и занимается примерно тем же, на чём зарабатывала в 1990-х: продаёт недорогие гаджеты и компьютерные аксессуары китайского производства под тем же брендом — Defender. Заинтересовать видеоиграми в итоге удалось других участников московской дискотечной тусовки — основателей компании «Стиплер» Максима Селиванова и Владислава Улендеева. Это оказалось большой удачей, потому что в 1992 году забытый ныне «Стиплер» был преуспевающей и богатой IT-компанией, которая могла себе позволить рискованный непрофильный проект. Компания разрабатывала софт например, русификатор Windows — Cyrwin , импортировала и продавала оргтехнику, выступая официальным дилером HP, и начинала заниматься системной интеграцией.
С приходом Савюка появилось ещё одно направление. Владислав Улендеев, впрочем, утверждает, что «Стиплер» и до прихода Савюка думал о том, чтобы заняться видеоиграми. Идеей заказать в Азии партию приставок больше всех в «Стиплере», как сейчас вспоминает Савюк, горели не его старые знакомые, а их партнёр Андрей Чеглаков в 2000-х он сделает ещё один яркий проект — Marussia Motors , который отвечал в компании за финансы. Стол, кстати, не дали — места в офисе было мало». Виктор Савюк начал изучать толстые телефонные справочники, которые менеджеры «Стиплера» привезли из рабочих поездок на Тайвань, искал в них фабрики, которые могли заниматься приставками. Мы разместили у них первые заказы, а потом присели как на основных поставщиков». Стол не дали — места в офисе было мало» Производителей искали именно на Тайване, потому что в материковом Китае 25 лет назад технологический бум только-только стартовал — считалось, что у местных заводов есть проблемы с качеством. Минусом Тайваня были более высокие пошлины, но «Стиплер» смог получить в МИДе бумагу, в которой говорилось, что Тайвань является частью КНР, чтобы платить по выгодному тарифу, установленному для Китая. Например, первая приставка, которую «Стиплеру» в качестве образца прислала тайбэйская фабрика TXC, называлась Micro Genius.
Другой не стал бы заморачиваться, но Савюк хотел придумать, зарегистрировать и раскрутить свой бренд. В 2000-х манеру присваивать китайской технике красивые названия взяли многие российские бизнесмены. Одна за другой появились марки Bork, Polaris, Vitek и прочие. Но для России 1992 года это был смелый маркетинговый ход. Название приставки пришло случайно. В результате мозгового штурма появилось несколько симпатичных словоформ, Савюка зацепило словечко «пинти» — покрутив его так и этак, он получил «Денди».
К тому же кубик можно использовать как монитор погоды и как ночник. Работает устройство на основе CubiOS.
В это же самое время объем от игровых консолей — 50,4 млрд. Недаром, что после провала Nintendo Wii U, многие аналитики советовали компании переключиться на выпуск своих серий на мобильные платформы и забыть о стационарных консолях. И в 2016 году она действительно выпустила на мобильных устройствах Super Mario Run и, нашумевшую на весь мир, Pokemon GO удивительная компания Nintendo, у которой получилось усадить домохозяек за Wii Sport перед телевизорами, а с помощью Pokemon GO отправить детей на улицу искать покемонов. Казалось вот оно, успех — игры бьют рекорды, приносят много денег. Срочно, нужно выпускать больше игр! Но у самой Nintendo был немного другой ответ. Как клон SSB Brawlhalla, чувствует себя вполне не плохо по сей день. Приставка, в которую мало кто верил на старте, со временем завоевала любовь игроков по всему миру. Отличная библиотека игр, универсальный форм-фактор и сторонние компании с радостью портируют свои хиты. Разве кто-нибудь из вас не мечтал, играя в Дикую Охоту за приставкой, продолжить игровую сессию в дороге или сидя на туалете? Nintendo сделала это возможным. Switch объединил портативный и стационарный гейминг и показал как можно играть по-новому. Пройдет всего несколько лет и, на волне успеха Nintendo Switch, Valve выпустит свой не самый портативный игровой компьютер Steam Deck. Теперь уже точно, каждый игрок сможет пройти накопленный бэклог из Steam. Switch в сравнении с очень маленькой Steam Deck. Успех Nintendo и Valve доказывает, что в 2022 году игроки все также хотят взять свои любимые игры в дорогу или позалипать в кровати перед сном. Конечно, китайцы продолжают выпускать ретро-приставки типа Anbernic или Miyoo Mini, но это далеко не тоже самое, что выход нового поколения консолей от Nintendo, Sony или Microsoft. Если в 90-е и 00-е основными платформами были приставки и PC, то сейчас множество способов потребления контента дали пользователям по-новому взглянуть на привычные игры. Для большей части геймеров, а это обладатели мобильных платформ согласно статистике, на смартфонах играет более двух миллиардов человек существует тонны кликеров, всевозможных стратегии, три-в-ряд, простеньких головоломок — в общем игры, где игровая сессия длится не более получаса и жанры, от которых «настоящие ценители видеоигрового искусства» приходят в ярость. Давай, посмотри на диаграмму и скажи, что мобильные игры это так мелочь, совсем не серьезно.
Лучшие игровые приставки
Компания давно не озвучивает планов на выпуск новой портативки. Вся история с PS Vita — это пособие о том, как не стоит продвигать свои игровые устройства, но самое интересное случилось позже. Вторую жизнь Vita, как-никак системе подарили неравнодушные игроки. С помощью плагинов научились менять разрешение, частоту кадров и настраивать систему, что позволило сделать из проблемных тайтлов, типа Borderlands 2 большее подобие нормальной игры. Полноценная поддержка обеих консолей прекратилась в 2019-2020 годах.
И здесь можно задать резонный вопрос — почему не стали выпускать их прямых наследниц? Вернее, не так, что стало тем фактором, который побудил компании отказаться от этой идеи, почему портативные приставки перестали быть актуальными? Если мы посмотрим на общий список проданных консолей, то сколько из них будет портативок не от Nintendo? Отчасти он был прав, но лишь отчасти.
Всеобщая истерия по поводу игр на мобильных телефонах была особо горячей темой для обсуждений. Выход очередной прорывной в первую очередь, графически игры сопровождался десятками статей в духе «конец традиционных консолей близок». Одна из самых известных серий того времени Infinity Blade могла похвастаться отличной графикой на мобильной версии Unreal Engine 3 и управлением, заточенным под смартфоны. Одни из представителей подобных статей.
Главное, что объединяет большую часть мобильных игр сейчас — модель распространения. Идеальный формат для мобильного телефона по версии любого издателя, которому важна прибыль. Оказалось, что игры приносят больше денег если отдавать игру бесплатно, а вся монетизация будет идти за счет продажи косметических предметов, возможности купить внутри игровую валюту для быстрой прокачки или встроенной рекламы. Genshin Impact — игра, не нуждающаяся в представлении, успела заработать более 3 млрд.
К слову, нельзя сказать, что на стационарных платформах все было идеально. Разработчики, видя, как можно зарабатывать на играх, стали интегрировать в свои игры полноценную систему монетизации. Можно сказать, что у кого-то получалось лучше, у кого-то не очень.
Logitech G Cloud — достоен внимания Среди новых производителей, которые начинают игру с портативными консолями, мы также можем упомянуть Logitech G Cloud… который, к сожалению, не имеет большого успеха, но и не является плохим. Эта небольшая портативная консоль была полностью разработана для облачных игр, и, в целом, она работает хорошо, проста в использовании и очень надёжна. И, прежде всего, цена делает её довольно непривлекательное. Однако, улучшив свою консоль в будущей итерации, у Logitech будет своя «карта», которую можно разыграть, и место, которое можно занять в будущем. Что нужно знать перед покупкой игровой консоли Три главных игровых консоли на сегодня На рынке консолей доминируют три гиганта: Nintendo, Sony и Microsoft. С недавним выпуском последних двух Switch начинает немного отставать.
Однако, она по-прежнему имеет свою гибридную функцию, а также уникальный каталог Nintendo. Что нового на игровых консолях следующего поколения? Обе построены на базе процессора и графической схемы, разработанной AMD. Общая архитектура остаётся x86, что значительно облегчает кроссплатформенную разработку и обратную совместимость с предыдущим поколением.
К этому моменту поколение игровых консолей за рубежом уже сменилось на четвертое с честными 16 бит и улучшенной графикой.
К пятому поколению относят игровые приставки на 32-х и 64-битовых платформах, а в качестве носителей стали применяться компакт-диски. Шестое поколение составляют игровые системы со 128-разрядной 3D-графикой. Свое игровое решение впервые предложила корпорация Microsoft, речь об игровой приставке Xbox. Данный период пришелся на конец прошлого века и начало нынешнего. В седьмом поколении игровых консолей основное внимание было уделено качеству графики переход на разрешение HD и поддержке онлайн-сервисов.
Наконец, восьмое поколение охватывает период с 2012 года и по настоящий момент. Очевидно, что абсолютно новыми можно купить лишь игровые приставки последнего поколения. Ну и четвертые PlayStation кое-где еще остались на складах. Остальные модели, встречающиеся в продаже, были в употреблении, восстановлены и представляют собой откровенно спорный вариант для финансовых вложений. За единственным исключением.
Мы не рассматриваем раритетные консоли, приобретаемые коллекционерами за весьма большие деньги. Хотя в супермаркетах такие просто не встретишь. Как вы могли заметить, выше шла речь об игровых приставках стационарного типа, которые предполагают подключение к телевизору или монитору. Но ведь последние в карман или дорожную сумку не положишь и в свое время появились портативные версии консолей. Здесь деление на поколения очень условное, хотя оно тоже принято.
Вообще-то, пионером сегмента портативных игровых приставок принято считать компанию Mattel, исхитрившуюся втиснуть игру Auto Race в носимое устройство уже в 1976 году. Но, в отличие от Magnavox с ее приставкой Odyssey, портативная конструкция с полностью дискретной начинкой в зачет не пошла и приоритет стали приписывать фирме Milton Bradley 1979 год. Фишкой ее консоли Microvision считаются сменные картриджи с играми, причем управляющие кнопки располагались именно на носителях. К слову, идея с D-pad также принадлежит компании Milton Bradley и впервые была реализована в 1981 году в картридже с игрой Cosmic Hunter.
Ещё одним мощным маркетинговым ударом стала телепередача «Новая реальность», которая сначала выходила на кабельном 2x2, а потом и на ОРТ, главной кнопке страны Савюк дружил с основателем «Видео Интернешнл» Юрием Заполем, и тот помог получить хорошее эфирное время. Ведущим работал Сергей Супонев, автор «Зова джунглей» и других популярных в те годы детских передач. Фантастический был мужик». Из скромного офиса на Петровке команда «Денди», которая насчитывала уже около 150 человек, переехала в собственное двухэтажное здание на Поклонной горе. Рассказывая о том времени, Савюк подчёркивает, что успех бизнеса — заслуга всей той команды. Наладить бизнес-процессы, построить дилерскую сеть, вырастить компанию — вот это дорогого стоит.
А угадать может каждый. Вопрос везения». Бывшие сотрудники «Денди», в свою очередь, говорят, что никогда после им не приходилось работать в такой атмосфере. Директор по маркетингу Олег Давидович рассказывает, что он и его коллеги не ассоциировали себя со «Стиплером», даже когда сидели с ним в одном офисе, называет бывших коллег, с которыми до сих пор общается, «дендёвцами» или «дендюками», говорит, что все они буквально жили на работе, и с удовольствием вспоминает «пивные пятницы», совмещённые с турнирами по игре NHL. Эти два человека в 1989 году за несколько миллионов долларов купили у советского программиста Алексея Пажитнова права на изобретённый им «Тетрис». Савюк был знаком с историей Пажитнова, поэтому воспринял всё очень серьёзно и уже через несколько дней вылетел в Сиэтл. По счастью, у него была открытая американская виза. Переговоры продолжались два дня, и штаб-квартиру Nintendo of America продавец контрафакта покинул в статусе главы эксклюзивного дистрибьютора популярнейшей 16-битной приставки SNES в России её называли Super Nintendo на территории СНГ. По его словам, в договоре с американцами был пункт, что к его компании нет претензий по поводу Dendy и, соответственно, она может и дальше ими торговать. Аракава и Линкольн настояли на другом: в магазинах Савюка не должно быть приставок Mega Drive главного на тот момент конкурента Nintendo — компании Sega.
Казалось, всё складывается как нельзя лучше, но бизнес с американцами не взлетел. Савюку предложили те же условия, что американским или европейским дилерам: продавать приставки по цене закупки достаточно высокой или даже дешевле и зарабатывать на картриджах. Такая у нас бизнес-схема». Помимо того, что новыми приставками приходилось торговать с минимальной маржой, была ещё одна проблема: SNES во всём мире были в дефиците, и Nintendo часто задерживала поставки. Мне сказали, что, пока наши отношения не выровняются, претензий не будет. Мы тут же начали продавать Sega». В отличие от осторожной Nintendo, Sega пришла в Россию сама, открыв для этого дочку. С компанией Савюка японцы никаких дел иметь не хотели, поэтому он параллельно закупал оригинальные и поддельные Mega Drive на открытом рынке. Что интересно, на настоящей приставке было честно написано Made in China и в комплекте был только один геймпэд, на контрафактной была наклейка Made in Japan, а геймпэдов было два. Расширять ассортимент было необходимо.
Продажи NES, для сравнения, во всём мире составили 60 млн. Было очевидно, что рынку надоели «восьмибитки» в 1995-м оригинальные и контрафактные приставки Sega занимали половину продаж. Можно было начать заниматься и чем-нибудь помимо приставок. В общем, планы были.