Электрический духовой шкаф Hotpoint-Ariston.
Реклама о ментальном здоровье от футбольного клуба Norwich City
McDonald’s снял рекламу с помощью нейросети (видео). Для создания короткого ролика использовали технологию NeRF. "Любовь К Одежде"» в сравнении с последними загруженными видео. Команда банка Точка впервые запустила 3D-рекламу, посвящённую одному из основных продуктов компании — ВЭД (внешнеэкономическая деятельность).
Конкурс Hotpoint и М.Видео: «Конкурс отзывов Hotpoint»
Официальный канал бренда бытовой техники Hotpoint. Following the launch of the ‘Fresh Thinking for Forgotten Food’ campaign, Hotpoint and brand ambassador Jamie Oliver have compiled a selection of tips to help. теперь спортивные товары пиарят люди с весом 120+ – Самые лучшие и интересные новости по теме: Nike, Спорт, Франция на развлекательном портале.
Новый этап: Ariston Group проводит ребрендинг
«Пятёрочка» запустила рекламу на кассах самообслуживания • Dialog/connect | Разработать интегрированную digital-промокампанию для продвижения новых стиральных машин Hotpoint Natis, которые бережно стирают даже самые деликатные вещи. |
Ariston Comfort Challenge: Water heater market leader brings global campaign to Nigeria | теперь спортивные товары пиарят люди с весом 120+ – Самые лучшие и интересные новости по теме: Nike, Спорт, Франция на развлекательном портале. |
Indesit и Hotpoint остаются в России под новым названием
Акция «Hotpoint — Сохраняет продукты невероятно свежими» 2019-06-05 Larimar55 Акция «Hotpoint — Сохраняет продукты невероятно свежими»: призы — путешествие в Италию, сертификат, чемодан. Участниками Акции могут быть физические и дееспособные лица, достигшие 18 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающие на территории РФ Участники информируются о Правилах Акции и сроках ее проведения следующими способами: путем размещения полных Правил Акции в сети Интернет на сайте promo.
Многие крупные зарубежные компании уже избавились от своих штаб-квартир. Так, структуры немецкого концерна Siemens продали офисный центр «Легион II» на ул.
Большой Татарской в Замоскворечье группе «Инсайт». Ленинградской в Химках.
Ariston Thermo Group стала партнером инсталляции, посвященной проблемам экологии Ariston Thermo Group стала партнером инсталляции, посвященной проблемам экологии Компания Ariston, мировой лидер по производству водонагревательного и отопительного оборудования, совместно с журналом INTERNI и итальянским архитектором Марией Кристиной Финуччи, установили инсталляцию из букв «H E L P» на главном дворе Миланского Университета. Четыре буквы были полностью сконструированы из пластиковых крышек.
На выбор доступно как размещение промо-материалов в отдельных магазинах с кассами самообслуживания, так и в целом запуск масштабной рекламной кампании по всей адресной программе. Возможности ЕСУМ позволяют настраивать расписание трансляций рекламы на основе заданных параметров время, частота и т. Носитель обеспечивает ещё более широкий охват аудитории и доказанную эффективность рекламы, что позволяет оптимизировать расходы на проведение маркетинговых кампаний и делает его привлекательным для малого и среднего бизнеса. По итогу тестирования рекламы на КСО мы получили впечатляющие результаты: прирост продаж рекламируемых брендов составил 20 процентных пунктов!
Hotpoint выпустил новые «умные» кондиционеры
The TV advertisement is part of a wider campaign to educate consumers on effective stain removal. Hotpoint ActiveCare washing machines are able to remove more than 100 stains at just 20 degrees. Hotpoint is also running a cashback promotion and giving away a free teddy bear, as seen in the TV advertisement, when consumers purchase a selected Hotpoint ActiveCare laundry appliance. The concept of care has a powerful resonance for Hotpoint.
In Europe alone, 88 million tons of food goes to waste every year2 and across the EU, 53 per cent of this waste occurs at home3. Tips to reduce food waste include mindful storage in the fridge, batch cooking, maximising the use of the freezer and utilising leftovers by taking a different approach to those ingredients that are commonly forgotten about in the fridge. By storing food correctly, this can dramatically help to reduce food waste at home.
Американцы уже договорились о продаже двух своих заводов в Липецке по выпуску холодильников и стиральных машин под брендами Indesit и Hotpoint, пишет « Коммерсант ». Покупателем российских активов Whirlpool стала турецкая фирма Arcelik, которая выпускает продукцию под десятью торговыми марками, самые известные из которых Blomberg и Beko. Заводы компании расположены не только в Турции, но и в России, Китае и Румынии.
Для того, чтобы снизить влажность, подключается специальный испаритель, а повышение показателей происходит за счёт настройки скорости воздушного потока и забора влаги с улицы.
Отметим, что новые приборы также получили функцию защиты от плесени и удаление влаги из внутреннего блока происходит автоматически. Другие новости.
Hotpoint Russia
Используем математические методы на всех этапах работы. Всё это рад предложить Вам. Приглашаю к сотрудничеству! Мы в рекламе пользуемся широким набором данных, платно и бесплатно, специальными и общедоступными, чтобы строить эффективные коммуникационные и медиастратегии.
Azmi Sheikh and Elizabeth Achieng took home a home makeover or an all-expenses-paid trip to Turtle Bay Watamu for the grand prize winners.
Звуковая дорожка, написанная немецким музыкантом Apparat, сочетает в себе мотивы современной электронной и классической музыки истирает границы во времени, перенося зрителя из прошлого на ультрасовременную кухню, оборудованную техникой Hotpoint. Концепция рекламного ролика и ключевое сообщение всей кампании — позаботьтесь о самом важном для вас — призывают найти удовольствие в каждом моменте повседневности, сохраняя время для того, что представляет истинную ценность». Новая рекламная кампания появится на телеканалах России, Великобритании, Италии и Турции. Так как Hotpoint является брендом с высоким уровнем потребительского доверия в Европе, главной целью кампании является передача теплого эмоционального настроя и ощущения вечности ценностей.
Ролик станет частью кроссплатформенной кампании, которая уже включает продвижение в Интернете, ТВ-спонсорство «МастерШеф. Дети» на телеканале СТС и рекламу в местах продаж.
Решение об изменении названия является следствием развития стратегической и коммуникационной политики компании, адаптирующейся к современным тенденциям и вызовам. С 1 октября 2021 года, компания называться Ariston Group. Лаконичное и более конкретное название позволит отразить текущие ценности и направление развития Группы. История бренда, берущего свое название от имени основателя Аристиде Мерлони в переводе с др.
Замени свой старый котел на новый от Ariston
Скачать музыку из рекламы Ariston Aqualtis (7,20 мегабайт). Холодильник с нижней морозильной камерой Hotpoint HTR 8202I M O3. This summer, Hotpoint is launching the Fresh Thinking for Forgotten Food campaign alongside Jamie Oliver, encouraging consumers to think differently about their leftovers and reduce their food waste. Путин передал Ariston и BSH Hausgerate в управление «Газпром бытовые системы».