The Honda Integra 1998 prices range from $2,970 for the basic trim level Coupe Integra GSi to $4,950 for the top of the range Coupe Integra VTi-R. Продажа, Цены, Отзывы, Фото 16 объявлений. Модель Honda Integra выпускает предприятие GAC-Honda, и недавно в её гамму добавили хэтчбек. The Honda Integra DC5 (Japanese: ホンダ インテグラ DC5) is a Japanese performance sports car, which was also known as the Acura RSX in North America. Новые обои и фотографии Хонда Интегра представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.
What should I look for in a used Honda Integra coupe?
- Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом
- Honda Integra 1998 - Integra(Honda) - Honda - Отзывы владельцев - Омский авторынок
- Обзор Honda Integra Купе / Хонда Интегра
- honda integra статистика продаж
цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
В обычном режиме вождения она комфортна и не слишком жесткая. Однако во время активного движения раскрывается весь потенциал подвески. Интегра великолепно входит в повороты и уверенно держит траекторию. Для того времени европейские хот-хэтчи не могли похвастаться такой управляемостью и стабильностью. Единственный недостаток по мнению экспертов — несколько нечеткое управление рулевым колесом в нейтральной зоне.
Качество материалов салона не является приоритетом. Главное — идеальное спортивное положение за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание. Ржавчина и неисправности Кузов автомобиля недостаточно защищен от коррозии, а имеющиеся повреждения лишь ускоряют процесс окисления металла.
Перечислю другие плюсы: Распорка - вкупе с задним стабилизатором жесткость корпуса на поворотах реально ощущается. Расход - за 2100 Алтайских километра и неделю поездки средний расход составил 7. При этом обгонял всегда на третьей в диапазоне 5-7 тысяч оборотов. В городе, если не крутить больше 3 тысяч, расход составляет 8,5. А вот если ездить от души, то расход выше 11-12 летом и 13-14 зимой никогда не поднимался. Из минусов отмечу только достаточную дороговизну деталей и их отстутствие в наличии - например задние суппорта стоят по 12 тысяч оригинал, 6 тысяч неоригинал каждый. Но это невысокая плата за остальные многочисленные плюсы этой машины, так что пока продавать ее не собираюсь, да и особо подходящих вариантов после езды на такой машине пока не вижу - разве что тупер DC5 или на крайний случай Type-S с люком ; P.
А еще на этой машине ОЧЕНЬ часто останавливают гаишники - уже не раз ночью устраивали за моим мирно едущим 70 кмч автомобилем погоню с мигалками и вопросами "Что курил, признавайся?! Я уж и не говорю о по 2-3 раза в неделю проверяемых документах. Так что имейте в виду ; P. Выкладываю фотки и предыдущего владельца - именно с ними продавалась машина. Также есть фотки с капиталки - видно износ шатунных вкладышей. Еще есть фотка без бампера - просто забавно : Читать полностью отзыв на drom.
По управляемости просто супер, уверенно проходит любые повороты, руль очень информативный. Кузов японский, поэтому ни намека на ржавчину, хотя у хонд есть болезнь задних арок.
Расход бензина тоже только радует 7-10 по городу смотря как ездить , 5-7 по трассе. Интерьер не сказать чтобы очень богатый, но сделано все очень красиво.
В данном подразделе содержится подробная информация по замене всех расходников автомобиля. Замена масла, свечей зажигания, ремней ГРМ, всех фильтров, масляного, топливного, воздушного и.
Прокачено в "Honda Expert"
- Honda Integra 01.1998 - 012.2000 13 Седан
- Много запоздалых новостей из жизни яркой Красавицы)))
- honda integra статистика продаж
- Комментарии
- Honda Integra 98 год - Форумы
Used Honda Integra Coupe 1998 - 2001 reliability
Статистика проданных HONDA INTEGRA 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Модель Honda Integra выпускает предприятие GAC-Honda, и недавно в её гамму добавили хэтчбек. Honda Integra – автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры. Модельный ряд Honda Integra после 1998 года, в заключительной фазе выпуска, вновь подвергся пересмотру. Honda Integra M&M's Yellow. Toyota Carina 1982 A60. Рекламные каталоги. Honda. Integra.
honda integra статистика продаж
Кузов японский, поэтому ни намека на ржавчину, хотя у хонд есть болезнь задних арок. Расход бензина тоже только радует 7-10 по городу смотря как ездить , 5-7 по трассе. Интерьер не сказать чтобы очень богатый, но сделано все очень красиво. Радует как отодвигается вперед пассажирское кресло рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед — очень удобно при посадке назад.
Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.
За свои 26 лет я уже успел поездить на разных машинах: были и отечественные машины 06, 10 и леворукая Toyota Corolla, но остановился я все же на правильных японцах, думаю уже не слезу никогда. Загоревшись покупкой нового автомобиля, днями и ночами сидел перед компьютером, читал обзоры и отзывы, листал всевозможные сайты и вот попал сюда. Вот в этом месте я и остался надолго. Перечитал кучу информации, восторженные возгласы владельцев и решил: моя следующая машина будет Хонда!
Перед покупкой посидел в Аккорде — офигел от того, каким духом наполнен этот автомобиль. В момент заказа Интегру живьем не видел. Цивик видел издалека и пока еще не проникся его дизайном и наполнением.
Кроме вариатора, который для исходной модели единственный, новая Интегра получила от производителя еще и 6-ступенчатую механику. Как вам новая Интегра? Интегра была классной машиной, а на эту ещё надо посмотреть… Интегра?
Honda Integra Type-R (1998-2001)
This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra. Продажа, Цены, Отзывы, Фото 16 объявлений. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Интегра.
Хонда Интегра 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
The standard-spec Integra initially went on sale in Japan in 1993, but the quad lights proved to be so unpopular with buyers that Honda gave the car a hasty facelift for the domestic market in 1995, when the Type R version first went on sale. Отзывы владельцев Honda Integra Honda Integra 2 дв. купе 1993 – 2001. Двигатель Honda Integra Type-R объёмом 1797 см³ развивает мощность 190 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 233 км/ч.
Хонда Интегра
Пресс-служба Акуры сообщила изданию Motor1. Получается, для китайцев возрождённая Integra 1985—2006 станет седаном Хонды, а для американцев — купе от Акуры. И оба варианта будут так или иначе унифицированы с Сивиком. Если снимки двухдверки не поддельные, спорткар вправе рассчитывать на агрегат от хот-хэтча Civic Type R мощностью 310—320 л. Заодно можно утешить фанатов родстера Honda S2000.
Вкладыши коленвала использовались также необычные — со специальным напылением, которое применяло в своих двигателях гоночное отделение Honda F1. По сути, этот мотор проходил на конвейере те же доработки, которые проходят гоночные моторы в болидах.
Выпускная система тоже была усовершенствована. Подготовленный двигатель помещался в кузов купе, который для версии Type-R заметно облегчался и усиливался. Между верхними опорами передних стоек появилась распорка, специальная перемычка есть в багажнике и снизу в задней части кузова. В результате масса автомобиля составила всего 1050 кг. Сегодня любой автомобиль гольф-класса будет минимум на полтонны тяжелее! Двигатель Spec 98 работает в паре с механической коробкой передач S80 со стандартным дифференциалом повышенного трения.
Благодаря ему в скоростных поворотах автомобиль буквально затягивает внутрь. Это позволяет запросто конкурировать на трассе с мощными полноприводными монстрами. И из многих поворотов «Хонда Интегра» вылетит первой! Минимальный вес и великолепно настроенные двигатель с КПП позволяют творить за рулем чудеса. При общей с другими модификациями архитектуре, в деталях подвеска Type-R очень сильно отличается.
Не буду рассказывать, что такое месяц без машины, пока детали ехали из Японии а детали к B18C очень большая редкость в Новосибирске , но спустя месяц капиталка, делавшаяся моим знакомым, была закончена. Были заменены практически все износившиеся детали - кольца, колпачки, шатунные вкладыши, прокладка ГБЦ, сальники распредвалов, ремни генератора и кондера и даже крышечка на радиатор поставлена 0. После капиталки шел долгий и мучительный период обкатки - 1000км не повышать обороты выше 3000 на двигателе с красной зоны с 8200 было очень мучительно : Но в конечном итоге эта эпопея с капиталкой оказалась не зря - за первые 1000км масла не ушло ни грамма, а запах Motul X-Cess 8100 5w40 навсегда пропал из салона. Впоследствии масло все-таки имело свойство по чуть-чуть сгорать, но это происходит только при оборотах выше 6000 и в совсем маленьких размерах - езжу уже 5000км после замены, а масло еще далеко от минимума.
Из попутного, что сделал при капиталке - так это перекрасил полностью клапанную крышку и чехол на выпуск в черный цвет, причем хондовскую шершавую фактуру от сиров и туперов практически полностью удалось передать с помощью обычного баллончика для покраски двигателей за 200 руб - главное при покраске держать его достаточно далеко, не менее чем в 40-50 см, чтобы долетающая краска частично превращалась в хлопья еще в воздухе. В целом машина просто безумно нравится - механика позволяет каждую секунду получать удовольствие от вождения и дарит незабываемое чувство полного контроля над автомобилем. А 180 лошадей под капотом и чуть более тонны веса исключают такие проблемы как неторопливый обгон машин на трассе с мыслями "Успею или нет" и дарят уверенность, что в любой момент стрелка спидометра может без проблем сделать четверть оборота. Перечислю другие плюсы: Распорка - вкупе с задним стабилизатором жесткость корпуса на поворотах реально ощущается. Расход - за 2100 Алтайских километра и неделю поездки средний расход составил 7. При этом обгонял всегда на третьей в диапазоне 5-7 тысяч оборотов. В городе, если не крутить больше 3 тысяч, расход составляет 8,5. А вот если ездить от души, то расход выше 11-12 летом и 13-14 зимой никогда не поднимался. Из минусов отмечу только достаточную дороговизну деталей и их отстутствие в наличии - например задние суппорта стоят по 12 тысяч оригинал, 6 тысяч неоригинал каждый.
Так как мы укладывались в отведенные на покупку средства и машина очень понравилась — я принял решение о покупке вместе с женой , как оказалось позже, имевшей определенные виды на Интегру. Прошло время, и в середине июня я был в г. Интегра пришла сеткой - практически сразу же мы ее и забрали. Ощущения от очень чуткого руля сначала не понравились — я по старой памяти пытался подруливать на прямой, за что был несколько раз наказан резким маневром. Скоро привык к такому поведению автомобиля никакого люфта в рейке и поехал быстрее.. Два дня в пути и мы дома. По приезду были проведены следующие регламентные работы: 1 Замена воздушного фильтра — 390 руб.
The History Of Honda Integra
В наших краях такое авто редкость. И в один прекрасный день, зашол на этот сайт и увидел её я думаю все её видели. Нераздумывая поехал в ростов смотреть. Когда приехал и увидел её в живую, недумал забрал и на следующий день на ней же поехал домой.
Ну в общем, автомобиль очень ухожен и полностью оправдал мои ожидия и свою стоимость.
Скоро привык к такому поведению автомобиля никакого люфта в рейке и поехал быстрее.. Два дня в пути и мы дома. По приезду были проведены следующие регламентные работы: 1 Замена воздушного фильтра — 390 руб. Естественно своим ходом: мы на Хонде, они на Двенадцатой. Там нам очень понравилось. Оттуда мы совершали периодические вылазки в красивые и очень интересные места. Машина на отдыхе это все же огромный ПЛЮС, хотя в дни поездок приходилось отказываться от отличного вина Кстати всем советую покупать вино не с рук, а на заводе — на въезде в городок Обратная дорога не заняла много времени и вскоре мы уже завалились в свою квартиру — отдыхать от отдыха.
До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 предлагалась с 1998 по 2000 гг. И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды. История модели 1998 — выход на европейский и американский рынок. Двигатель В18, приводящий в движение передние колеса Интегры, имеет объем 1,8 литра и развивает 190 л. Эта одна из немногих машин, которые могут похвастаться такими показателями. Для достижения полной мощности мотору Integra действительно нужны высокие обороты. С другой стороны, в нижнем диапазоне оборотов мотор В12 имеет типичный гражданский характер: тихий, экономичный, с плавным нарастанием тяги. Проще говоря, вполне подходит для ежедневных поездок, потребляя до 10 литров в городском цикле, и до 8 литров — на шоссе. Двоякий характер имеет и подвеска. Во время спокойного вождения, она комфортная и не слишком жесткая.
По приезду были проведены следующие регламентные работы: 1 Замена воздушного фильтра — 390 руб. Естественно своим ходом: мы на Хонде, они на Двенадцатой. Там нам очень понравилось. Оттуда мы совершали периодические вылазки в красивые и очень интересные места. Машина на отдыхе это все же огромный ПЛЮС, хотя в дни поездок приходилось отказываться от отличного вина Кстати всем советую покупать вино не с рук, а на заводе — на въезде в городок Обратная дорога не заняла много времени и вскоре мы уже завалились в свою квартиру — отдыхать от отдыха. Машинка нас ни разу не подвела, хотя как вы помните — ехали без подготовки. Сейчас производится смена фильтров, масла Castrol Magnatec 5W40 и подготовка гаража к зиме закончил уже.
Скриншоты:
- What are the most common problems with a used Honda Integra coupe?
- Сейчас на главной
- История модели
- Honda Integra 1998, бензин, 1800 куб.см, B18C1, 180 л.с. - отзыв владельца
- Хонда Интегра (Honda Integra) Самая надёжная машина Японии
Хонда возродила Интегру
Honda Integra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда Интегра. Двигатель D15B АКПП S4MA двигатель в хорошем состоянии, но расходует масло 1л на 1000 км. Коробка в аварийном режиме. Номер 241. Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России.
Много запоздалых новостей из жизни яркой Красавицы)))
Honda Integra / Хонда Integra. Honda Integra Type-R — потрясающий и ныне невероятно редкий автомобиль, а версия Spec 98 и вовсе настоящий раритет. Первым автомобилем, о котором мы расскажем, будет Honda Integra, 1998 года «Фей». отзыв владельца. Характеристики Год выпуска: 1998 Тип кузова: Купе Трансмиссия: механическая Привод: передний Кузов: DC2 Двигатель: бензин, 1800 , B18C1, 180 л.с. Расход топлива: 8-13 Срок владения: Год. Honda Integra (Хонда Интегра), 1.6, 1998, отзывы владельца об автомобиле.