Тест-драйв Хонды Аккорд 8 поколения 2008 года выпуска в комплектации Type S, технические характеристики, моторы, стоит ли покупать.
Недосягаемое совершенство
- honda accord 2010 | Дзен
- Honda Accord 8 (2008-2013) – лики реальности
- Модификации автомобиля
- Honda Accord - Wikipedia
Хонда Аккорд 2021 года: фото, цены, комплектации новой модели 10-го поколения
Раньше ездил на купе Лексус RC 350 и не скажу, что был доволен этим автомобилем, разве что его внешним видом. Когда решил искать замену, то решил, что буду рассматривать седаны. Небольшие паркетники мне не нравятся, а большой внедорожник просто не нужен. Отзыв о Honda Accord 2. Первые два отпали, так как сильно старую машину не хотел, а на новую не хватало бюджета.
В итоге выбор сократился до Камри и Аккорда. К Камри почему-то душа не легла, в итоге приобрел новую Honda Accord.
Если в базовой версии предлагалась велюровая обивка сидений, то в топовом исполнении можно было подобрать уже кожаные сиденья и другие опции, которые делали управление авто более приятным. Доступные двигатели Новый автомобиль предлагался покупателям с двумя бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра. Двухлитровый мотор был несколько изменен, что позволило сохранить показатели мощности как и у предшественника в 156 лошадиных сил, и при этом несколько уменьшить потребление топлива. Топовый 2,4-литровый мотор развивал уже солидные 200 лошадиных сил, этот двигатель имел систему измерения высоты подъема впускных клапанов, обеспечивая машине великолепную динамику, при этом двигатель отличался неплохой топливной экономичностью, улучшая технические характеристики Honda Accord. Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию. Комплектации и цены На российском рынке этот автомобиль предлагался в базовой комплектации Комфорт, расширенной Спорт и Тайп-С, а также топовой Эксклюзив. В базовой версии значительно расширился список опций, в частности, автомобиль получил систему стабилизации, 6 подушек безопасности, колёсные диски нового дизайна, двухзонный климат, борт компьютер, подогрев передних сидений.
В топовом исполнении предлагались уже кожаные сиденья с сервоприводом и памятью, улучшенная аудиосистема, парковочные радары, датчики света и дождя, круиз, ксеноновые фары и легкосплавные диски.
Хотя, может это я к хорошему привык. Вот если б с него сняли этот шильдик, то претензий нет — хороший и быстрый седан, но для Тайп-Эс медленно. В остальном, все отлично, особенно нравится дизайн — это просто скала какая-то! В белом просто восхитительно. По обслуге нареканий нет, дилер как обычно что-то свое мутит, не хочет ничего по гарантии делать, но мы уже привыкли к этому. Так что все нормально.
Перестала работать клавиша стеклоподъемника водителя — я в салон, меняйте по гарантии. Они в отказ, типа я залил водой его — вот он и не пашет. Я не стал тратить нервы и позвонил в горячую линию Хонда. Через два часа у меня стояла работающая кнопка. Вот так с ними надо.
Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка.
Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание. Оцениваем Аккорд в движении Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин. Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении. Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре. Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла.
Технологии безопасности
- 3 поколение, 1985
- Хонда аккорд 2009 2010
- Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…
- Отзыв владельца Honda Accord 10: в России такая не продается
- Ещё на эту тему
Десятое поколение Honda Accord 2021-2022
тест-драйвы и характеристики Honda Accord, Honda Accord 1996, бензин, 1997 , 2.0 i LS - отзыв владельца. Технические характеристики Honda Accord 10 поколения, чем отличается от 9 поколения, сколько стоит в Японии и в России, какие комплектации есть у Honda Accord X. Хонда Аккорд 2010г к чему приводит замена лампочки ближнего света.
Honda Accord
Схема подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади схожа с шасси 9-поколения модели Accord, но в передней подвеске применяются иные рычага, а задняя подвеска стала более компактной. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы с двумя режимами настойки. Снаряженная масса нового седана сократилась на 50 кг и это при практически идентичных размерах с седаном прошлого поколения.
В наши дни Читать далее Легковые автомобили на гусеничном ходу Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на Читать далее Защита картера двигателя: нужна или нет? Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить Читать далее Можно ли смешивать разные моторные масла Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных Читать далее Достоинства и недостатки низкопрофильной резины Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек.
Вид на рулевую рейку. Фото — drive2. При том, что в машине немало различных блоков, помощников, систем и датчиков, все это работает очень надежно. Встречаются редкие отзывы о поломках моторчика печки и подогрева сидений, но только на машинах с пробегами за 100 тысяч километров. По надежности ни к одной из них вопросов нет, если коробку не убивали, то она переживет несколько владельцев. Причем «автомат» оказывается чуть ли не ресурснее «механики». Правда, к АКПП есть другая претензия. Коробка очень неэффективная. С «автоматом» Accord на 2 секунды медленнее и на 2 литра прожорливее чем на «механике». Да что там говорить, если базовый, 150-сильный, седан с «механикой» разгоняется быстрее чем топовый, 200-сильный, с АКПП. Уже из-за этого стоит предпочесть «механику», хотя она часто встречается на базовом моторе, а вот топовый на МКПП найти не так уж и просто. Пора рассказать, что это за «базовый» и «топовый» моторы. Базовый — R20A3, на 2 литра объема и 150 л. Мотор отличный, тут спору нет. Показатели мощности не рекордные, но достаточные, а надежность очень хороша. Примерный ресурс простирается за отметки в 300 тысяч километров. До 200 тысяч проблем вообще почти не бывает, после этого пробега может появиться масложор при активной езде, но немного доливая можно эксплуатировать машину долго и счастливо. Мотор цепной, цепь выхаживает около 200 тысяч километров, что вполне приемлемо даже с учетом не самой дешевой замены. Двигатель R20A3 Топовый K24 не так уж и беспроблемен. С ним вообще много приколов. Сначала японцы по глупости сертифицировали его на 201 л. После рестайлинга 2011 года мощность, наконец, стала 200 л. И почему японцы не додумались сделать это раньше, ведь обязательным Евро 5 в России 2008 года еще и не пахло? Двигатель 2. Почему-то в дорогом моторе нет гидрокомпенсаторов , причем клапана уходят очень быстро и требуют регулировки каждые 40 тысяч километров.
Из-за коррозии кромки капота перекрашивались или менялись еще по гарантии. У машин восьмого поколения она не столь существенна. Но краска все равно прочностью не отличается — сколы, как и прежде, нужно подкрашивать безотлагательно. При безаварийном прошлом на арках даже у самых ветеранских экземпляров «восьмерки» пока что можно обнаружить максимум молоденьких «паучков» равно как и на нижних кромках дверей. Попортить оптимистичную статистику пытаются разве что переходящие в порог передние части арок у комплектаций Type-S. Да и то по вине пластиковой накладки порога 400 долларов , у которой со временем перестают держать крепления, — и в результате песок помогает вибрациям еще быстрей протереть до дыр тоненький слой краски.
Обзор на машину Хонда Аккорд 2010 года 2,0 л. 156 л.с. кпп - автомат. (Honda accord 2010)
Как правильно выбирать автомобиль Хонда Аккорд при покупке, куда следует внимательно смотреть, и какие у этой машины слабые места? Всего существует 4 модификации «Хонда Аккорд 8». Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Аккорд: плюсы и минусы. 2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения.
Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…
Ставка была сделана на 8800 долларов – это дешево за Honda Accord 2019 года выпуска с пробегом всего 1776 миль. К сожалению, официально Honda Accord 10 поколения в России не продается, но на есть несколько объявлений о продаже таких машин частниками. 2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Обзор на машину Хонда Аккорд 2010 года 2,0 л. 156 л.с. кпп - автомат. (Honda accord 2010)
Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80—101 л. Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator. Хэтчбек Honda Accord второго поколения, 1981—1985 3 поколение, 1985 Автомобиль третьего поколения, выпускавшийся с 1986 до 1989 года, заработал репутацию «драйверского» автомобиля — благодаря новой платформе с двухрычажными подвесками, мощным моторам и динамичному облику. Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck. Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1. В Японии машина также продавалась под именем Honda Vigor. Хэтчбек Honda Accord третьего поколения, 1985—1989 Универсал Honda Accord Aerodeck третьего поколения, 1985—1989 4 поколение, 1989 Четвертое поколение модели Honda Accord появилось в автосалонах в 1989 году. Автомобиль стал крупнее длина седана составляла 4,7 метра , «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон». Читайте также: Кузова для honda dio Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125—150 л. У себя на родине автомобиль предлагался с моторами 1.
В европейских странах были доступны версии и с «японскими», и с «американскими» силовыми агрегатами.
После 100-150 тыс. Из-за износа внутренних ШРУС спустя 100-120 тыс. Стоимость нового внутреннего ШРУС около 5-6 тыс. Стоимость новой рейки в авторизованных сервисах около 90 000 рублей. В интернет-магазинах можно подыскать новую рейку за 50-60 тыс.
Но стоит ли покупать новую рейку, если она вскоре застучит снова? Стоимость восстановления рейки около 12-18 тыс. Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем. При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки. Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер. При пробеге более 50-80 тыс.
Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного колеса - около 2 000 рублей. Кузов Кузовное железо Honda Accord 8 к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит. Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует.
В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка. Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора.
На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс.
Куда смотреть при выборе? Да всюду понемногу — арки, кромки дверей, днище. Ярко выраженных слабых мест нет, но цвести может все, что угодно.
Фары что основные, что противотуманные подвержены трещинам, а лобовое стекло очень быстро затирается. Не очень понятно почему, но факт такой есть. Трещина на противотуманной фаре Салон не столь авангарден и сегодня уже вряд ли выглядит очень круто. Тем более, что к нему есть претензии по части качества. Материалы отделки, несмотря на класс автомобиля, не слишком дорогие, поэтому в Honda Accord 8 уже с пробегом под сотню тысяч километров понятно, что ты не в новой машине.
И поскрипывает, и отходит, и ломается. Особая точка боли — кожаные кресла. Ради экономии их сделали комбинированными — в середине настоящая кожа, а по краям кожзам. Мягкая настоящая кожа быстро обвисает, а кожзам трескается и протирается. В общем, с креслами покупателю с высокой долей вероятности придется поработать.
Ну, или изначально выбрать машину с «тряпкой», у нее таких проблем нет. Кожаный салон в плохом состоянии Зато к чему в Honda Accord 8 точно нет претензий так это к эргономике. Места много хотя на заднем ряду и меньше, чем у конкурентов , все удобно и понятно. Если вложить силы в восстановление салона, то он будет только радовать. Но это случай, когда усложнение конструкции пошло на пользу результату.
Восьмой Accord прекрасно рулится и отлично глотает неровности дороги — жестковато, но энергоемко. Пожалуй, по управляемости в свое время он был лучшим в классе. Удивительно, но сложная конструкция оказалась еще и надежной. Обычно ремонты в подвеске у владельцев Honda Accord 8 начинались со 120-150 тысяч километров, нередки случаи, когда заводские детали преодолевали отметку в 200 тысяч километров. Прекрасный результат.
Подвеска Honda Accord 8 Правда, покупателю машины на вторичке от этой надежности ни холодно, ни жарко. Да, подвеска долго не ломается, но если все-таки сломалась, то ремонт будет стоить неприятно дорого если ставить нормальные запчасти, конечно.
КПП производится в цехах Хонда Талларосса в шт. Джорджия , в шт. Огайо расположены 3 предприятия по сборке вариатора CVT, а двигатели для Хонда Аккорд поколения 10 на бензине с четырьмя цилиндрами изготовляют на предприятии Хонда Анна. Сама Хонда Аккорд сходит с конвейера на заводе Хонда Мэрисвилл. Начало 2018 станет временем появления обновлённой Honda Accord 10 в европейских странах.
Хонда Аккорд 10-ое поколение
После рестайлинга 2011 года мощность, наконец, стала 200 л. И почему японцы не додумались сделать это раньше, ведь обязательным Евро 5 в России 2008 года еще и не пахло? Двигатель 2. Почему-то в дорогом моторе нет гидрокомпенсаторов , причем клапана уходят очень быстро и требуют регулировки каждые 40 тысяч километров. У бывших владельцев жигулевской «классики» это вызовет нотки ностальгии, но для других владельцев каждое третье ТО регулировать клапана это дорого и неприятно. Масложор у 2,4 тоже встречается, но начинает проявляться на меньших пробегах — уже тысяч со 100. Ну и как изюминка — проблемы с муфтой VTC. После простоя машина при пуске издает треск. Можно менять шестерни фазовращателей на новые, но они такие же — и снова через какое-то время затрещат. Муфта VTC Прибавим ко всему этому немалый расход мотора 2,4.
С АКПП 14-15 литров по городу — легко. И хотя считается, что 2 литра маловато для Accord, нам базовый мотор кажется предпочтительнее, особенно с «механикой». Он долговечнее и дешевле в эксплуатации, хотя по динамике 2,4 с МКПП просто великолепен. Итого Accord в восьмом поколении стал слабо вписываться в привычные классовые рамки. Для классического класса D он слишком заточен на водителя и мало комфорта дает задним пассажирам. Accord всегда считался нетипичным выбором, для тех, кто хочет выделяться из потока. В «сытые» времена этого хватало для нормальных продаж, но сейчас на первое место выходят чисто финансовые аспекты, и они для японского седана не самые благоприятные. Цена на вторичке не такая уж и низкая, с учетом возраста машин. Запчасти дорогие, причем аналогов не очень много, а на разборках машина встречается не так уж и часто.
Конструкция надежная, но сложная. До поломки ездит долго, но если сломается, то мало не покажется. Расход топлива и траты на содержание приличные. Ездовые качества великолепны даже по современным меркам, но по части комфорта есть машины более интересные. Honda Accord Type-S В сухом остатке получается, что за прошедшие 7-10 лет мало что поменялось — Accord все равно не вписывается в типичные представления и интересен прежде всего людям, которые хотят выделится и не ездить, как все, на Camry. Тоже вполне себе путь, но проблем он может преподнести немало, о чем мы в этой статье и рассказали.
А если его испытывать на прочность светофорными гонками, то может загудеть подшипниками, а также посыпаться от перегрева.
У надежной в целом подвески «Хонды Аккорд» слабые места все же есть. Это и изнашиваемые за 100 000 км ШРУСы, и проседающие за 50 000 км пружины, и начинающая стучать на таком же пробеге рулевая рейка. Так стоит ли покупать Honda Accord восьмого поколения с пробегом, рассчитывая на хваленую японскую надежность? Как найти достойный экземпляр «Хонды Аккорд» и на что следует смотреть с пристрастием при осмотре седана?
Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa штат Джорджия , в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1.
Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В Европе новое поколение седана Хонда Аккорд появится в начале 2018 года, а вот в Россию новинка поставляться не будет, на отечественном рынке будут доступны только модели Honda CR-V и Honda Pilot. В основу нового японского седана легла новейшая модульная платформа, на которой также построены Honda Civic и Honda CR-V новой генерации. Схема подвески следующая — стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Шасси схоже с 9-поколением Accord, только в передней подвеске применяются иные рычаги, а задняя стала более компактной.
За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы с двумя режимами настойки. В итоге снаряженная масса нового седана сократилась на 50 кг и это при практически идентичных размерах с седаном прошлого поколения. Колея передних колес, к слову, увеличилась на 5 мм, а колея задних колес на 20 мм.
С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин.
Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия.
Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second.
Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.
Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель.
Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд.
Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.
Honda Accord 2010 в агрессивном азиатском тюнинге
Внешне Accord 2011 выглядит динамичнее, чем его предшественники. В этой Honda предусмотрена инновационная система дополнительных огней, которые способны на «отлично» освещать повороты. Усовершенствованы также система управления дальнего света, биксенон, фары с ходовым дневным светом. В базовой комплектации рестайлинга восьмого поколения для всех пассажиров предусматриваются ремни безопасности, система ABS, подушки безопасности, усилительные балки в багажном отделении и передних дверях. Все эти аспекты становятся великолепным поводом для приобретения Хонды Аккорд, тем более, при такой невысокой цене для хорошего автомобиля бизнес-класса.
Рестайлинг 2001 года был косметическим: поменялись оптика, решётка радиатора, бампера и прочая мелочёвка. Добавилась люксовая комплектация Type-V.
Кузов, коррозия - По качеству окраски Аккорд 6 оказался неплох, и даже частично оцинкован. Тем не менее, годы берут свое. Гнилье - не мейнстрим, но встречается. Мы это умеем. Двигатели - Бензиновые моторы надежны, но требовательны. Замена ремня ГРМ вместе с ремнем привода балансирного вала - раз в 80 тысяч км, а в два раза чаще, раз в 40 тысяч, положено регулировать тепловые зазоры клапанов, ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов в их приводе.
Уточните, что залито в коробку, мотор и ГУР.
Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. Самый большой дисплей информационно-развлекательной системы Accord 2023 года доступен с экраном большего размера, чем у любого другого автомобиля Honda. В случае Accord Sport и всех трех гибридных комплектаций покупатели увидят совершенно новый 12,3-дюймовый сенсорный экран в центре салона. Возможность обновления по воздуху — это ценный современный штрих. Комплектации начального уровня LX и EX оснащены 7,0-дюймовым дисплеем, который на самом деле меньше, чем был стандартным в Accord предыдущего поколения.
Обе системы работают с новым программным обеспечением, и, основываясь на нашем опыте взаимодействия с большим экраном, все происходит быстрее, имеется более высокое разрешение и вообще более отзывчивая информационно-развлекательная система, чем мы видели в других современных автомобилях Honda. Apple CarPlay и Android Auto работают по беспроводной сети на большом экране, но для меньшего дисплея требуется проводное подключение. Все аккорды 2023 года оснащены красивым 10,2-дюймовым настраиваемым цифровым дисплеем приборной панели. В Accord вентиляционная решетка, занимающая большую часть приборной панели, повторяет рисунок перекрестий в решетке радиатора. Вентиляционные отверстия, регулировка вентиляции и кондиционирования и регулятор громкости — все они выглядят качественно и превосходно. Мы также отметили плюшевые сиденья и мягкие подлокотники. Самая полезная функция нового Accord ограничена первоклассной отделкой Touring.
В этом автомобиле информационно-развлекательная система включает полную интеграцию с Google Maps, Google Assistant и Google Play Store.
С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.
Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше.
Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель.
Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.
Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second.
В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд.
Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года.
Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.
Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями.
Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона».
Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы.
Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second.
Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500.
Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге.
Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование.
Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311.
Yamaha Японский производитель мототехники.
Комплектация Хонда Аккорд Американец 2010
На автомобиле Хонда аккорд 8, тайп-с, 2,4бензин, седан проехал за мое время эксплуатации 170 000км, общий пробег на момент продажи 290 000км. В целом машиной остался доволен, серьезных поломок вообще не было. Как правильно выбирать автомобиль Хонда Аккорд при покупке, куда следует внимательно смотреть, и какие у этой машины слабые места? 88000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - EX. тест-драйвы и характеристики Honda Accord, Honda Accord 1996, бензин, 1997 , 2.0 i LS - отзыв владельца. Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda. Honda Accord 8. вся правда о хонда аккорд 7.
Honda Accord
лучшие фотографии на --p1ai. новости официального сайта Honda, новинки авто Хонда, прорывы, любопытные факты об автомобилях Honda. Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть.