Новости ход строительства метро потапово

Home. МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ. Мэр Москвы посетил строящуюся станцию метро Потапово и осмотрел ход строительства трассы "Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе". Как строят первую "теплую" наземную станцию в метро? Какой всемирно известный скульптор работает над интерьером?Когда откроют "Потапово" и сколько человек пр. Станция «Потапово» после открытия станет конечной на южном направлении Сокольнической линии метро. На строящейся станции «Потапово» Сокольнической линии метро сооружают основные монолитные конструкции, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Форма обратной связи

  • Проекты ГК А101
  • Мобильный Репортер
  • Станция "Потапово" Сокольнической линии метро готова более чем на 70% – Москва 24, 08.10.2023
  • Станцию метро «Потапово» планируют достроить в Москве к осени // Новости НТВ
  • Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  • Станция «Потапово» Сокольнической линии готова на 58% — Бочкарев

Алюминиевая обшивка, высокие окна и отопление: в Новой Москве появится уникальная станция метро

Неудивительно, ведь протяженность станции - 360 метров. Она включает пять блоков: в центре - платформа, в обоих ее концах по вестибюлю, через которые будут заходить пассажиры, и еще по одному блоку с каждой стороны для различного оборудования, например, тягово-понизительной подстанции. Подходим ближе к стройплощадке и оказываемся в гуще событий - работа кипит на всех участках. Подъемные краны перемещают материалы и элементы конструкций, экскаватор аккуратно снимает грунт в том месте, где будет строиться дорога, подъемник вытягивает вверх телескопическую стрелу с люлькой, чтобы находящийся в ней человек мог смонтировать металлоконструкции для остекления. Всего на строительстве станции задействовано 40 единиц техники и трудятся 600 человек. Последняя цифра будет расти, поскольку начинается монтаж инженерных сетей, оборудования и предстоит много фасадных работ, а значит, и рабочих рук понадобится больше. Сейчас все монолитные конструкции по большей части уже готовы, и облик будущей станции понемногу начинает проглядывать. Правда, пока без главного элемента - оригинальной фасадной оболочки, которая закроет наружные стены, придав ей вид настоящего арт-объекта. Оболочка будет выполнена из перфорированных листов алюминия.

Пока до них еще дело не дошло - строители монтируют металлический каркас, на котором они будут держаться. Это тоже необычная конструкция, состоящая из стержней и узловых элементов. Ее собирают отдельными частями прямо на площадке, а затем каждый такой сегмент монтируют поверх здания станции. Несмотря на большие размеры, точность сборки измеряется миллиметрами. В следующем году жители Новой Москвы получат этот прекрасный подарок - современную станцию, поражающую своей архитектурой и технологиями Кстати, вес одной такой части от 8 до 10 тонн, а весь каркас фасадной оболочки потянет на 1300 тонн. Площадь алюминиевого покрытия, которое на него ляжет, - 16 тысяч квадратных метров. В общем, масштаб впечатляет. На одном конце станции фасадная оболочка будет выступать за пределы здания на несколько десятков метров.

Там ее поддержит большая V-образная бетонная опора высотой с трехэтажный дом. Ее сооружение уже завершено и тоже было уникальным, рассказывают строители. Чтобы отлить нужную форму, пришлось заказывать индивидуальную металлическую опалубку, обычная здесь просто не справилась бы. Зато теперь V-образная опора первой встречает всех, кто заходит на стройплощадку, слово желая рабочим победы в их непростом деле.

Сейчас все монолитные конструкции по большей части уже готовы, и облик будущей станции понемногу начинает проглядывать. Правда, пока без главного элемента - оригинальной фасадной оболочки, которая закроет наружные стены, придав ей вид настоящего арт-объекта. Оболочка будет выполнена из перфорированных листов алюминия. Пока до них еще дело не дошло - строители монтируют металлический каркас, на котором они будут держаться. Это тоже необычная конструкция, состоящая из стержней и узловых элементов. Ее собирают отдельными частями прямо на площадке, а затем каждый такой сегмент монтируют поверх здания станции.

Несмотря на большие размеры, точность сборки измеряется миллиметрами. В следующем году жители Новой Москвы получат этот прекрасный подарок - современную станцию, поражающую своей архитектурой и технологиями Кстати, вес одной такой части от 8 до 10 тонн, а весь каркас фасадной оболочки потянет на 1300 тонн. Площадь алюминиевого покрытия, которое на него ляжет, - 16 тысяч квадратных метров. В общем, масштаб впечатляет. На одном конце станции фасадная оболочка будет выступать за пределы здания на несколько десятков метров. Там ее поддержит большая V-образная бетонная опора высотой с трехэтажный дом. Ее сооружение уже завершено и тоже было уникальным, рассказывают строители. Чтобы отлить нужную форму, пришлось заказывать индивидуальную металлическую опалубку, обычная здесь просто не справилась бы. Зато теперь V-образная опора первой встречает всех, кто заходит на стройплощадку, слово желая рабочим победы в их непростом деле. Произведение искусства Поднимаемся на платформу, у которой станут останавливаться поезда метро.

Эта часть станции будет прозрачной, ведь место стен здесь займут стеклопакеты. Несколько из них уже смонтированы, и мы видим, что хотя стекла затонированы, сквозь них все прекрасно просматривается. Такое остекление обеспечит максимальную освещенность интерьера, а также выход света наружу вечером. В темное время суток станция будет служить "маяком" для пассажиров, своим светом приглашая людей внутрь. А еще в центре платформы располагается главный художественный элемент всей станции - скульптурная колонна всемирно известного автора, заслуженного художника России Даши Намдакова.

В дальнейшем также начнётся их остекление. Темпы работ по строительству станции метро очень высокие. Открытие новой станции позволит улучшить транспортное обслуживание поселений Щербинка, Воскресенское и Сосенское Новомосковского округа столицы.

Метростроители приступили к монтажу инженерного оборудования», — отметил Андрей Бочкарёв.

Планируется, что «Потапово» откроется для пассажиров в 2024 году. Глава Строительного комплекса напомнил, что для повышения комфорта пассажиров «Потапово» строят по принципиально новой технологии: это будет первая отапливаемая наземная станция в московском метро. Для этого там установят дополнительной вентиляционное оборудование, обеспечив подачу теплого воздуха.

Выход в город

  • В 2024 году откроется новая станция Сокольнической линии — «Потапово»
  • Мобильный Репортер
  • Какие новостройки «старой» и Новой Москвы подорожают благодаря строительству метро в 2024 году
  • Регистрация
  • Строительство станции «Потапово» (фотообзор) — Живем в Новой Москве

Алюминиевая обшивка, высокие окна и отопление: в Новой Москве появится уникальная станция метро

О ходе строительства новой станции «Потапово» Сокольнической линии метро отчитался мэр Москвы Сергей Собянин. Смотрите видео онлайн «Как строят станцию метро «Потапово»» на канале «СТРОЙКОМПЛЕКС МОСКВЫ » в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 мая 2023 года в 9:22, длительностью 00:00:35, на видеохостинге RUTUBE. В сети появились фотографии хода строительства станции метро «Потапово» Сокольнической линии метро. Строительство Метро Потапово идет согласно графику.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В Москве рассказали о ходе строительства станции метро «Потапово» — РТ на русском Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Потапово» на юго-западном участке Сокольнической линии столичного метро и сообщил, что она будет запущена в 2024 году.
Мобильный Репортер Строительство станции "Потапово" в Новой Москве началось год назад.

Станция "Потапово" Сокольнической линии метро готова более чем на 70%

В сети появились фотографии хода строительства станции метро «Потапово» Сокольнической линии метро. Строительство Метро Потапово идет согласно графику. По просьбе жителей было приянто решение о продлении Сокольнической линии метро, на этой ветке появится станция "Потапово", которая расположится между Коммунаркой и Бутово, рассказал Собянин в ходе осмотра работ по строительству новой станции. Новости": Сокольническую линию метро продлят до станции "Потапово" в 2024 году. Строительство станции метро «Потапово» Сокольнической линии, которая станет первой наземной отапливаемой станцией Московского метрополитена.

Станцию метро «Потапово» запустят в 2024 году

С учетом специфики метрополитена разработчики предусмотрели горячее резервирование всех электронных компонентов системы управления движением. Это гарантирует высокую надежность и повысит уровень безопасности критической инфраструктуры. Для стабильной работы все цифровое оборудование защищено от пыли и влаги.

Помимо этого, в интерьерах второго строения и перехода специалисты решили сохранить облицовку стен и колонн из мрамора и туфа, полы из мраморных плит, а также фрагменты деревянных поручней лестниц, оставшихся со времен строительства ДК. Полномасштабные работы начнутся в ближайшее время. Технологии в помощь врачам Также мэр Москвы рассказал о применении технологий искусственного интеллекта в медицине. Он сообщил, что с помощью голосового ввода, для которого используется обычная гарнитура или специальный микрофон, заполнено уже больше 400 тысяч протоколов. Это существенно экономит время врачей, — пояснил Сергей Собянин принцип работы системы.

Поверх нее рабочие раскладывают минеральные плиты для утепления. Также идет прокладка металлических направляющих, на которые потом уложат кабель. Крыше станции "Потапово" вообще отведена большая роль - это не только защита от дождя, но место размещения оборудования для обогрева. Чтобы не "портить" техникой архитектурный облик, проектировщики решили отказаться от классической вентиляционной камеры внутри станции и разместить все габаритное оборудование на крыше комплекса. В этом еще одна особенность "Потапово" - это будет первая и пока единственная в Москве отапливаемая наземная станция. Именно поэтому там установят больше чем обычно вентиляционного оборудования, которое и обеспечит подачу теплого воздуха. Минимизировать теплоотдачу и исключить дальнейшие проблемы с эксплуатацией, такие как образование наледи, поможет дополнительное утепление вестибюлей и использование двойных стеклопакетов на путевых стенах. Располагается станция "Потапово" тоже довольно необычно - прямо посреди новой строящейся магистрали Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе. Автомобильная трасса пройдет по обеим сторонам платформы. Поэтому попасть на нее будет возможно только по пешеходным переходам - четырем надземным и двум подземным.

Последние уже готовы, включая пандусы для маломобильных граждан. А вот монтаж надземных переходов как раз в самом разгаре. Пока уложены пролетные строения двух из них - самых небольших. Рядом с платформой заканчивается сборка металлического каркаса третьего перехода протяженностью 67 метров. Когда он будет готов, его подхватят два подъемных крана и установят на бетонные опоры. Также там оборудован пункт технического обслуживания со смотровыми канавами. Длина тупиков 400 метров", - отметил руководитель депстроя Рафик Загрутдинов. Завершится сооружение станции в начале 2024 года. На сегодня ее строительная готовность составляет 61 процент. Впереди еще много работы - прокладка кабелей, монтаж инженерного оборудования, остекление платформенной части, облицовка стен и т.

Но зато уже в следующем году жители Новой Москвы получат этот прекрасный подарок - современную станцию, поражающую своей архитектурой и технологиями.

По ним видно, что на «Потапово» уже возвели опорные колонны и почти облицевали их , а на потолке появилась россыпь маленьких светильников. Сама станция плавных форм, снаружи она похожа на гигантскую лыжу. На ней собираются дополнительно утеплить вестибюли и установить двойные стеклопакеты.

Станция будет открытой и максимально панорамной, поэтому, конечно, зимой здесь может быть холодно.

Станция «Потапово» Сокольнической линии готова на 58% — Бочкарев

Также продолжается монтаж инженерного оборудования», — рассказал глава Стройкомплекса. Он подчеркнул, что благодаря вводу станции также улучшится экологическая ситуация в поселении Сосенское. Это произойдет за счет снижения интенсивности движения наземных видов транспорта.

Тогда же были открыта и станция "Пыхтино". До 2033 года столичный метрополитен пополнится ещё 39 новыми станциями. В это число входят как проекты по продлению веток, так и планы строительства промежуточных остановок.

Монолитные опоры переходов и лестничный марши возведены, стальные конструкции заняли своё постоянное место. В дальнейшем также начнётся их остекление. Темпы работ по строительству станции метро очень высокие.

Художественное оформление Станция выполнена в духе минимализма и символизирует движение и динамичное развитие Москвы. Наружные конструкции и сама платформа имеют пластичные формы. Фасадная оболочка будет выполнена из перфорированных листов, с большим количеством остекления, которое обеспечит максимальную освещенность интерьера. Платформенную часть украсит скульптура-колонна авторства известнейшего российского художника Даши Намдакова.

Станцию метро "Потапово" в Москве достроят к осени

Рядом обустраиваем легкоатлетические дорожки и площадку для игры в настольный теннис. Работы в самом разгаре. Кроме того, планируется реабилитация Большого и Нижнего Качаловского прудов. Их очистят от иловых отложений, также отремонтируют береговую полосу и водосбросные сооружения", - сообщил Собянин.

По его словам, за последние годы в Бутово построено три детских сада и четыре школы, а в ближайших планах - строительство еще одного детского сада - на пересечении улиц Поляны и Скобелевская.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Глава города подчеркнул, что Москва одной из первых в мире начала внедрять искусственный интеллект в сферу здравоохранения.

За четыре года нейросетями проанализировано свыше 12 миллионов лучевых исследований, — уточнил Сергей Собянин. В качестве примера он привел московскую компанию, которая установила больше 8,5 тысячи своих светильников и стадионные прожекторы во Дворце тенниса в «Лужниках». Мэр добавил, что промышленникам сегодня доступно свыше 20 мер поддержки.

Его заливка шла в том числе зимой благодаря технологическим укрытиям, которые позволяли поддерживать необходимую температуру. Что скрыто за фасадом Охватить одним взглядом всю стройплощадку удается только на расстоянии.

Неудивительно, ведь протяженность станции - 360 метров. Она включает пять блоков: в центре - платформа, в обоих ее концах по вестибюлю, через которые будут заходить пассажиры, и еще по одному блоку с каждой стороны для различного оборудования, например, тягово-понизительной подстанции. Подходим ближе к стройплощадке и оказываемся в гуще событий - работа кипит на всех участках. Подъемные краны перемещают материалы и элементы конструкций, экскаватор аккуратно снимает грунт в том месте, где будет строиться дорога, подъемник вытягивает вверх телескопическую стрелу с люлькой, чтобы находящийся в ней человек мог смонтировать металлоконструкции для остекления. Всего на строительстве станции задействовано 40 единиц техники и трудятся 600 человек. Последняя цифра будет расти, поскольку начинается монтаж инженерных сетей, оборудования и предстоит много фасадных работ, а значит, и рабочих рук понадобится больше.

Сейчас все монолитные конструкции по большей части уже готовы, и облик будущей станции понемногу начинает проглядывать. Правда, пока без главного элемента - оригинальной фасадной оболочки, которая закроет наружные стены, придав ей вид настоящего арт-объекта. Оболочка будет выполнена из перфорированных листов алюминия. Пока до них еще дело не дошло - строители монтируют металлический каркас, на котором они будут держаться. Это тоже необычная конструкция, состоящая из стержней и узловых элементов. Ее собирают отдельными частями прямо на площадке, а затем каждый такой сегмент монтируют поверх здания станции.

Несмотря на большие размеры, точность сборки измеряется миллиметрами. В следующем году жители Новой Москвы получат этот прекрасный подарок - современную станцию, поражающую своей архитектурой и технологиями Кстати, вес одной такой части от 8 до 10 тонн, а весь каркас фасадной оболочки потянет на 1300 тонн. Площадь алюминиевого покрытия, которое на него ляжет, - 16 тысяч квадратных метров. В общем, масштаб впечатляет. На одном конце станции фасадная оболочка будет выступать за пределы здания на несколько десятков метров. Там ее поддержит большая V-образная бетонная опора высотой с трехэтажный дом.

Ее сооружение уже завершено и тоже было уникальным, рассказывают строители.

Post Pagination

  • Технологии в помощь врачам
  • Как будет выглядеть станция «Потапово» в Новой Москве
  • Вот так выглядит станция «Потапово», которую откроют на Сокольнической линии в этом году
  • Telegram: Contact @stroi_mos_ru
  • Post Pagination
  • Станция "Потапово" Сокольнической линии метро готова более чем на 70% – Москва 24, 08.10.2023

Станцию метро "Потапово" в новой Москве откроют через полтора-два года

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строительство станции «Потапово» Сокольнической линии и сообщил, что ее запуск запланирован на 2024 год. Home. МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ. Мэр Москвы посетил строящуюся станцию метро Потапово и осмотрел ход строительства трассы "Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе". Специалисты ОСК 1520 (входит в ГК 1520) начали монтаж систем управления движением поездов на строящейся станции «Потапово» и перегоне «Потапово – Коммунарка» Сокольнической линии Московского метрополитена. «По нашим прогнозам, станцией "Потапово" после открытия будут пользоваться 19,5 тыс. пассажиров в рабочий день, а к 2030 г. — 27,2 тыс.

Вот так выглядит станция «Потапово», которую откроют на Сокольнической линии в этом году

По его словам, минимизировать потери тепла поможет дополнительное утепление вестибюлей, система наружного обогрева водосточной системы, а также использование двойных стеклопакетов на путевых стенах. До этого глава Стройкомплекса рассказал, что в столице до конца 2024 года появятся еще 27 станций метро. По его словам, приоритетным проектом сейчас является Большая кольцевая линия длиной 70 километров.

RU - Строительство станции метро "Потапово" на Сокольнической линии завершат к осени, сообщил журналистам во вторник глава департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Сейчас работы уже на финишной прямой", - сказал Загрутдинов. По его словам, станция метро значительно улучшит качество транспортного обслуживания активно развивающихся районов Новой Москвы, располагающихся в зоне ее влияния.

На одном конце станции фасадная оболочка будет выступать за пределы здания на несколько десятков метров. Там ее поддержит большая V-образная бетонная опора высотой с трехэтажный дом. Ее сооружение уже завершено и тоже было уникальным, рассказывают строители. Чтобы отлить нужную форму, пришлось заказывать индивидуальную металлическую опалубку, обычная здесь просто не справилась бы. Зато теперь V-образная опора первой встречает всех, кто заходит на стройплощадку, слово желая рабочим победы в их непростом деле.

Произведение искусства Поднимаемся на платформу, у которой станут останавливаться поезда метро. Эта часть станции будет прозрачной, ведь место стен здесь займут стеклопакеты. Несколько из них уже смонтированы, и мы видим, что хотя стекла затонированы, сквозь них все прекрасно просматривается. Такое остекление обеспечит максимальную освещенность интерьера, а также выход света наружу вечером. В темное время суток станция будет служить "маяком" для пассажиров, своим светом приглашая людей внутрь. А еще в центре платформы располагается главный художественный элемент всей станции - скульптурная колонна всемирно известного автора, заслуженного художника России Даши Намдакова. Пока установлен лишь ее скелет - сварная металлическая конструкция весом 38 тонн.

Видим взмахи кисточки у колонны - нет, это не кто-то из художников, просто рабочий покрывает металл специальным огнезащитным составом. После обработки каркаса на него навесят фибробетонные панели, отлитые по индивидуальным формам с последующей ручной обработкой. И вот тогда эта конструкция будет выглядеть, как настоящая скульптура. Строящаяся автотрасса "Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе" пройдет с обеих сторон платформы "Потапово". Фото: Департамент строительства города Москвы Выполненная в духе минимализма, она символизирует движение и динамичное развитие Москвы. Эта колонна - своего рода сердце станции. Она выполняет одновременно и функцию интерьера - главную точку притяжения, и позволяет скрыть от глаз необходимые инженерные системы: кабельные линии, каналы подачи теплого воздуха и т.

Благодаря стеклянным стенам скульптурная колонна будет легко видна и снаружи здания, приглашая пассажиров стать одновременно и зрителями современного искусства. Тени будут по-разному играть на скульптурных колоннах, а встроенные светильники - подчеркивать перфорированную оболочку снаружи здания", - рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

После их завершения будет благоустроена территория вокруг станции.

Запустить движение планируется уже в конце 2024 года. По прогнозу столичных властей, после открытия станции метро «Потапово» в будни ей будут пользоваться по 19,5 тыс. Монтаж монолитных конструкций "Потапово" Название В некоторых проектных документах фигурировало название «Новомосковская».

Оно также представлено на рендерах с изображением будущей станции. Однако, судя по заявлением властей города, новое метро будет носить название «Потапово». Платформа станции метро «Потапово» Фото: PARSEC Как изменится транспортная доступность Планируется, что вокруг станции к 2025 году вокруг станции сформируется район, площадь жилья в котором составит 1,3 млн кв.

Новая станция улучшит транспортную доступность для живущих и работающих там граждан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий