Гусеничная техника переехала двух человек, предположительно военнослужащих, на армейском полигоне на северо-западе Польши. Ростсельмаш строит уникальный испытательный полигон для аграрных машин и дорожно-строительной техники.
Министру обороны показали новейшие образцы вооружения на полигоне в Подмосковье
Военный полигон — все новости по теме на сайте издания Тактические учения проходят на военном полигоне в нижегородском поселке Мулино с 29 мая. Новые видео на канале Полигон-98.
Министру обороны показали новейшие образцы вооружения на полигоне в Подмосковье
По официальным данным — он оказался засыпанным снежной лавиной. После этого последовала реакция польского министерства национальной обороны: ведомство постановило провести расследование того, как соблюдается техника безопасности в войсках. А на время этой процедуры - приостановить любые военные учения с применением взрывчатых веществ, боеприпасов, военной техники. За исключением подготовки тех подразделений, которые участвуют в международных миссиях. А также - для тренировок военнослужащих "страны У" на территории Польши. Несколько трагедий подряд поставили вопрос о том, насколько профессиональной является польская армия, и способна ли она принести реальную пользу для своих «союзников». Очевидно вполне, что реального боевого опыта она не имеет. Весьма ограниченное участие в акциях НАТО — вряд ли дало что-либо реальное.
Послать десять военных-«туристов» вместе с американцами в Афганистан - это ерунда.
Польша, в отличие от уже прожужжавшего всем уши президента Франции, не заявляет о желании ввести свои кадровые боевые подразделения в соседнюю страну. Глава польского МИД выразился более чем определённо: «Мы будем последними, кто это сделает. Мы ведь четыреста лет были с "У" единым государством. Зачем же давать Москве веский пропагандистский повод — что якобы мы вводим войска, чтобы захватить западную часть этой страны? Подобная словесная казуистика вызывает вопрос, ведь когда скрывать нечего, то просто указывают конкретную причину, по которой человек ушёл из жизни. Скорее всего, польское Минобороны неспроста сделало такое уточнение по поводу внезапной смерти генерала: Марчак и в самом деле находился не на службе в штабе оперативного командования, а далеко от него. Видимо, неподалёку от ЛБС Туда новый главком режима привёз группу высокопоставленных НАТОвских офицеров, чтоб показать им реальное положение дел и согласовать дальнейшие «союзнические планы». И туда же вскоре прилетел русский «Искандер».
При этом, некролог на генерала Адама Марчака был опубликован на сайте польских вооружённых сил всего лишь через несколько часов после данной акции, звездой которой стал "Искандер".
Общая площадь комплекса испытательных автомобильных дорог составляет 396 га, общая протяжённость дорог — 40 км. Из истории АВТОВАЗа мы знаем, что площадку под строительство предприятия искали долго и рассматривали несколько вариантов в разных городах и регионах. Аналогичная судьба была и у этого полигона. Как рассказывает пресс-служба АВТОВАЗа, для его размещения предварительно выбрали восемь площадок, включая районы вблизи заводских корпусов и даже в Жигулевских горах. Но за Сосновку был рельеф местности — с большим количеством оврагов и неудобий. А еще в этой зоне специалистов порадовал резко контрастный перепад температур - намного больший, чем в городе.
Морозы оказались здесь крепче городских: зимой бывало и до «минус 40», а летом - жарче. То есть, место подходило и для ресурсных, и для климатических испытаний. Главное сооружение этого полигонного комплекса - скоростная кольцевая дорога, длиной 10км, шириной 12,5м. Четко задавая скорость, обеспечивается абсолютная повторяемость нагрузок изо дня в день, из года в год и получается идентичность испытаний. На дорогах общего пользования с плоской поверхностью возникают центробежные силы, которые «выносят» автомобиль. Чтобы добиться стабильных результатов испытаний на скоростной дороге полигона, проектировщиков попросили сделать дорогу такой, чтобы в любой ее точке и на определенной скорости на автомобиль не действовали бы боковые нагрузки. И здесь понадобились зарубежные строители, потому что одно дело — запроектировать виражи и совсем другое — уложить асфальт не по прямой, а по кривой, параболической поверхности.
В России такой техники не оказалось, поэтому обратились к финнам. А еще сам асфальт клали как слоеный пирог и со спецдобавками, каких не делают на дорогах общего пользования. Постепенно помимо кольцевой скоростной дороги в работу запустили динамометрическую трассу, трассу для испытаний шин. Очень интересный кусочек трассы был предусмотрен для форсированных испытаний кузова и шасси. На протяжении 2,5 км дорогу буквально напичкали спецучастками. С точки зрения простого автолюбителя на этом коротком отрезке полигона располагается просто дорожный кошмар: всевозможные канавы и рытвины, выбоины, крутые повороты, колодцы в том числе открытые , бетонными «лепешки», переезды с торчащими рельсами, неровности типа стиральной доски. Все это позволяет за пробег 7-8 тыс.
Сам Акоев рассказывал об этом так: «На нашей «булыжной» дороге испытателям приходится несладко. Во время работы водители стягивают себя широким бандажным ремнем, чтобы не повредить внутренности.
Как сообщил телеканал Polsat со ссылкой на Минобороны Польши, один польский военнослужащий погиб, второй получил тяжелые ранения. Как заявил представитель военного ведомства полковник Марек Павляк, произошедшее "не имеет ничего общего с проходящими поблизости маневрами НАТО Dragon-24". Раненый военнослужащий был доставлен вертолетом в госпиталь. В настоящее время врачи борются за его жизнь.
Начал с обычного мастера, а стал руководителем
- Снежный полигон в районе проезда Воронинские Горки заполнен почти полностью
- Военный полигон
- Снежный полигон в районе проезда Воронинские Горки заполнен почти полностью
- Снежный полигон в районе проезда Воронинские Горки заполнен почти полностью
Начал с обычного мастера, а стал руководителем
- Военный полигон — последние новости сегодня |
- Водители колёсных и гусеничных боевых машин тренировались на полигоне в Печенгском районе
- На Михайловском ГОКе приступил к работе новый тяжёлый гусеничный бульдозер
- Курсантские экипажи БМП-2 уничтожили условного противника на сибирском полигоне
- Тюменских контрактников на полигоне учат обезвреживать мины |
Компания из Петербурга разработала новые гусеничные вездеходы для зоны СВО
- Гусеницами по минному полю — новую технику по разминированию испытывают нижегородские военные
- 📹 Дополнительные видео
- Полигон-98
- Автополигон в Сосновке получил имя Анатолия Акоева
- 💥 Похожие видео
Автополигон в Сосновке получил имя Анатолия Акоева
Комбинация приборов предельно проста и понятна Источник: Елена Латыпова Сделав ознакомительный круг по полигону, Руслан прибавляет газу. После первого трамплина, когда гусеницы и все 11 тонн отрываются от земли, о вездеходе возникает только одна мысль: «Этот дурень ещё и летает». Говорят, один покупатель машины отказался пристёгиваться во время тестового заезда и вальяжно закинул ногу на ногу. В общем, на первой же кочке улетел куда-то к отопителю под панель приборов. Зато не замёрз.
Многие удивляются, увидев здесь обыкновенную «шестиступку» Источник: Елена Латыпова Оказавшись за рычагами, ловишь себя на чувстве вседозволенности, которое приходит очень быстро — какая разница, где ехать, если едется одинаково. А если же отбросить эмоции человека, первый раз столкнувшегося с такой техникой, то можно сказать одно: вездеход уверенно трогается на любом доступном нам покрытии, предсказуемо рулится и останавливается даже под управлением новичка. В кабину помещаются семь человек. Казалось бы, у советских же «Жигулей» только обкатка длилась десять.
Но километры как таковые для гусеничных вездеходов мало что значат — они не ездят длинными ровными дорогами, в отличие от обычных машин. А в холода за -30 двигатель молотит сутками, даже если вездеход большую часть времени стоит на месте. Ширина машины — три с лишним метра, длина — под семь Источник: Елена Латыпова Кроме того, свой век машина должна отработать без поломок и с минимальным обслуживанием. А износ одной сравнительно небольшой детали в этих условиях оборачивается крахом для всего вездехода.
Вот изнашивается посадочное место для балансира в подвеске. Дальше из-за него разбивается втулка, каток встаёт под углом, начинается износ гусеницы, потом — корпуса. Поэтому инженеры компании усилили конструкцию узлов, на которые приходится повышенная нагрузка. Отсек двигателя находится за кабиной.
Туда можно даже спуститься Источник: Елена Латыпова — Мы работаем с геофизиками по системе трейд-ин — забираем у них старые тягачи, а они покупают у нас новые со скидкой. Разрезаем старые — всё вкривь и вкось, никакой соосности. Хотя, казалось бы, в советское время строили, и не для кого-то, а для Минобороны.
Ранее замглавы Минпромторга Василий Шпак сообщал о планах создания полигона для тестирования «умных» автомобилей, трамваев и сельскохозяйственной техники. Планируется создать три полигона: один для испытаний беспилотных автомобилей в Москве и два для тестирования технологий автономности для железнодорожного транспорта и сельскохозяйственной техники в Петербурге.
Экипаж машины состоит из механика-водителя, оператора-наводчика и командира.
Также в машине перевозится десант из семи человек. Имеется на вооружении 30-мм автоматическая нарезная пушка и 7,62-мм пулемет.
Компания специализируется на производстве вездеходной техники — гусеничных снегоболотоходов. Также здесь конструируют и выпускают прицепы для легковых автомобилей категорий О1, О2 и О3, в том числе для перевозки спецтехники, такой как снегоболотоходы. Пластунские допы Помимо необходимых на бездорожье устройств, таких как, например, резервная емкость с запасом топлива на 40 л и электрическая лебедка 5,4 т с усилителем 10 т, «Пластун» оснащен дополнительным оборудованием, с точки зрения комфорта ставящим его в один ряд с современным автомобилем. В вездеходе есть камера заднего вида, а еще камера кругового видеонаблюдения с тепловизором, пультом и компьютером. Предусмотрен обогрев сидений, руля, зеркал и даже стекол, а к этому еще автономный отопитель салона и моторного отсека. Плюс дополнительная теплоизоляция. Для пассажиров задних сидений предусмотрен стол — есть, куда поставить ноутбук или разложить охотничьи трофеи. Складные задние сиденья позволяют организовать спальное место 1,8х1,6 м в задней части салона.
Продукция компании — запатентованные собственные разработки. Комплектующие изделия из алюминиевых сплавов по подготовленным в конструкторском бюро чертежам изготавливаются на четырех заводах. Это специализирующиеся на металлообработке цветных металлов небольшие предприятия со штатом в среднем сто-двести человек. Одни из них берут на себя выпуск катков, другие делают корпусные части и элементы кузова. Испытывают «Пластунов» на разных полигонах.
Гусеничный вездеход мечты / МТЛБ-У на полигоне
Открытие карбонового полигона состоялось на базе Тюменского государственного университета, передает корреспондент ТАСС. Смотрите видео youtube канала Полигон-98 онлайн и в хорошем качестве. В России создаётся полигон для испытаний аграрных машин и дорожно-строительной техники.
Министру обороны показали новейшие образцы вооружения на полигоне в Подмосковье
Обеспечение признания результатов всеми участниками нефтегазового рынка, всеми добывающими компаниями внутри себя, о чем уже говорили. Обеспечить спрос со стороны заказчиков», — пояснил Колмогоров. Он добавил, что в рамках полигона будет создано несколько таких испытательных стендов для разных видов оборудования. Независимый испытательный полигон станет площадкой для единой сертификации оборудования для ТЭК, которую будут принимать все ВИНКи, отметил гендиректор «Единого оператора испытаний» Сергей Гуреев.
Он пояснил, что у многих нефтегазовых компаний есть собственные требования к испытанию оборудования. В результате его производителям приходится проводить испытания для каждой отдельной компании, что увеличивает сроки тестирования оборудования, документооборот и стоимость продукции.
С учетом сравнительно высокой стоимости этой техники — от 8 млн рублей в зависимости от комплектации — среди потенциальных покупателей в первую очередь предприятия нефтегазового сектора. Ею могут заинтересоваться и госслужбы, например, МЧС. Особый интерес к машине проявляется в связи с продолжающимся освоением Арктики. Изначально машину проектировали для эксплуатации в холодных регионах. Она успешно выдержала испытания в климатической камере при температурах -40 и -50 градусов. Туристам, охотникам и рыболовам гусеничный аппарат высокой проходимости, наверняка, тоже придется по вкусу — для них эта машина с ее запасом прочности будет в самый раз. Не будем забывать и о том, что гусеничная техника на композитных резиновых гусеницах имеет возможность ездить по дорогам общего пользования.
Байкал, Камчатка, Таймыр — в этих регионах «Пластуны» будут очень кстати. Ведь вездеходы на гусеницах не только проходимая, но и экологичная техника. Гусеничный «Пластун» может ездить там, где ни человек, ни колесная машина не пройдет. Так что «Пластун» даже в условиях чрезвычайно уязвимой вечной мерзлоты не повредит верхний слой почвы. И в этом тоже есть заслуга легкого и прочного алюминия! Алюминиевая Ассоциация в соцсетях — rualuminas.
На полигоне в Ростовской области испытали новейшую технику для разминирования 1 апреля Самоходный гусеничный комплекс МТ-2 изготовили в Челябинске.
Самоходный гусеничный комплекс МТ-2 прошел испытания на полигоне в Ростовской области. Он доказал, что способен обследовать большие площади, находить и уничтожать взрывоопасные предметы как на земле, так и под водой.
На полигоне в Ростовской области испытали новейшую технику для разминирования 1 апреля Самоходный гусеничный комплекс МТ-2 изготовили в Челябинске. Самоходный гусеничный комплекс МТ-2 прошел испытания на полигоне в Ростовской области.
Он доказал, что способен обследовать большие площади, находить и уничтожать взрывоопасные предметы как на земле, так и под водой.
На Михайловском ГОКе приступил к работе новый тяжёлый гусеничный бульдозер
Аккумуляторы рассчитаны на продолжительную работу даже при низких температурах. Сергей Гренок, житель Приморья, является изобретателем данного транспортного средства, созданного с гуманитарными целями для помощи военным. Рабочее название устройства — ПШ — 56. На полигоне морские пехотинцы, вернувшиеся со СВО, помогают Греноку в создании условий для тестирования аппарата. Во время испытаний морские пехотинцы ТОФ практикуют различные способы использования транспортного средства в боевых условиях, включая доставку боеприпасов, продовольствия, выполнение разминирования и разведывательных задач. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа".
В обычной жизни Илья — педагог дополнительного образования, готовит школьников к службе в армии. Признался, что пришел в резерв по зову сердца. Выбрал для себя такой вариант, чтобы можно было и детей к армии готовить, при этом самому проходить службу. Сейчас обучает контрактников, говорит, что все бойцы настроены на серьезные тренировки, задают много вопросов.
В современной войне каждый солдат должен знать правила безопасности при обращении с минами. Сейчас в интернете пишут про мины-лепестки, которые украинские националисты разбрасывают на территории Донецка. Причем, они используют тот вариант мины, которая не подрывается сама через определенное время, а лежит, пока не сработает. Контрактников учат обращать внимание на любую мелочь. К тому же, враг хитер.
Динамический показ возможностей с последовательной демонстрацией огневых возможностей образцов военной техники Сухопутных войск, ВДВ и предприятий промышленности был разбит на 10 эпизодов согласно видам представленной техники. Огневые возможности таковой демонстрировались пуском управляемых ракет на дальность до 4 км, а также стрельбой из штатных орудий на дальность 1,3-1,7 км. Первым вышел танк Т-90 МС «Прорыв». Вслед за ним - танк Т-14 «Армата».
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: - фамилии, имени, отчества; - места пребывания город, область ; - номерах телефонов; адресах электронной почты E-mail.
Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия операции с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты E-mail fpi fpi. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: fpi. Политика в отношении обработки персональных данных 1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.
Автополигон в Сосновке получил имя Анатолия Акоева
Снежный полигон в районе проезда Воронинские Горки заполнен почти полностью | Также Шойгу проверил на полигонах ЮВО подготовку экипажей танков Т-90 «Прорыв». |
Катание на гусеничном транспортере-тягаче со стрельбой из АК-74 | В Ленинградской области на полигоне Сертолово танкисты совершают марш протяженностью в несколько километров. |
Катание на гусеничном транспортере-тягаче со стрельбой из АК-74 | безупречное качество для безупречной работы двигателя даже в самых жестких условиях эксплуатации. компании Гиртек: ht. |
Автополигон в Сосновке получил имя Анатолия Акоева | Цена Авто | 26 апреля 2024. Восточный полигон: новые инфраструктурные объекты. Video Player is loading. |
Первую партию снега на новый полигон под Тюменью отправят в 2023 году
Фотографии из репортажа РИА Новости 26.04.2024: Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД" | Больше фото в банке визуального контента. Полигон для испытаний инновационного нефтегазового оборудования может появиться в Тюменской области, о готовности его создания заявил глава региона Александр. Самоходный гусеничный комплекс МТ-2 доказал, что способен обследовать большие площади, находить и уничтожать взрывоопасные предметы как на земле, так и под водой. Единственный в России полигон наклонно-направленного бурения для нефтегазовой промышленности построят в Тюменской области, его разместят на ДСК-500.