Купить кофейню в Москве Санкт-Петербурге от собственника поможет наша компания. Продажа и покупка кофеен с подтвержденной прибылью. Только актуальный готовый бизнес. федеральная сеть кофеен самообслуживания. Откройте прибыльный бизнес под ключ, без сотрудников, с минимальными вложениями и зарабатываете от 50 000 рублей в месяц. В этой новости основатель Sunday Coffee рассказал нам, почему правильная локация — это половина успеха, кого лучше брать в партнеры и сколько стоит открыть свою кофейню в небольшом городе. Кофейня. Уютная, стильная, прибыльная в самом центре Москвы на улице Большая Ордынка, 2 мин от метро, напротив красивейшего храма Москвы. в стоимость входит все Оборудование и аксессуары. Сегодня продажа готовой кофейни достаточно привлекательное предложение для бизнеса.
11 шагов к тому, чтобы открыть свою кофейню
Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽. Здесь располагаются как стационарные кофейни, так и павильоны «кофе с собой», работают мобильные кофейни. Совокупное предложение по 2-ум кофейням, он готов рассмотреть от суммы в 20 000 000 рублей. В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса. Готовый бизнес-план с кофейни c примерами и подробными расчетами. Анализ рынка и финансовый план на открытие кофейни. Юридические вопросы и выбор оборудования, персонала, помещения.
Готовый бизнес-план кофейни с расчетами: пример
Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку. Как открыть кофейню с нуля в 2022 году? Интервью с Александром Сизовым. Пошаговая инструкция по открытию и полезные советы. обратиться за помощью к экспертам из сферы food-консалтинга. Продажа готового бизнеса в Москве, центр продажи бизнеса, купить готовый бизнес под ключ. Главная/Каталог бизнес планов и идеи для бизнеса 2024/Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2023 году за 350.000р.
Как открыть кофейню с нуля: от бизнес-плана до найма сотрудников
Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес. Кофейня. Уютная, стильная, прибыльная в самом центре Москвы на улице Большая Ордынка, 2 мин от метро, напротив красивейшего храма Москвы. в стоимость входит все Оборудование и аксессуары. Кофейня. Уютная, стильная, прибыльная в самом центре Москвы на улице Большая Ордынка, 2 мин от метро, напротив красивейшего храма Москвы. в стоимость входит все Оборудование и аксессуары. Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли. 100% соответствие сфере применения и бюджету, доставка по России, установка, сервисное обслуживание. Старт с нуля, готовый бизнес или франшиза. Кофейню можно открыть тремя основными способами. Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию и узнайте, как запустить готовый бизнес в своем городе.
Как открыть небольшую кофейню и зарабатывать на кофе с собой
В 2018 я начал производить кофейни самообслуживания. Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи. Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. Начал продавать по одному из своих кофе-баров как готовый бизнес.
Стоит ли сейчас открывать кофейню
Почему именно кофейня. Когда мне пришла в голову идея заняться бизнесом, я перебирал в голове множество идей и даже не рассматривал вариант – открыть кофейню. Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. Совокупное предложение по 2-ум кофейням, он готов рассмотреть от суммы в 20 000 000 рублей.
Разбираем кофейню самообслуживания: продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодой
И даже в таком объеме невозможно описать все направления для заработка связанного с кофе. Вот, например, новая форма привычного бизнеса — вендинговая продажа кофе с использованием, пожалуй, самого обычного шкафа. В наш телеграм-канал hobizru часто приходят справедливые укоры, что хобиз пропускает некоторые новые и популярные направления для бизнеса. С одной стороны — критика справедлива. С другой, если бизнес популярен, значит о нем уже доступно много информации. Так может ли он после этого называться бизнес-идей? Зачем hobiz. Однако мимо одного замечания было сложно пройти.
Спасибо читателям hobizru. Обозреваемое направление, связанное с продажей кофе, несмотря на популярность, пока содержит в себе слишком много рекламы и противоречий, а информации, наоборот, не так много. Хобиз исправляет это недоразумение. В этом бизнес-идее совсем не будет рекламы. Постараемся разобраться во всех деталях! Заголовок — продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодной — не лукавство, а пожалуй довольно точное описание новинки на вендинговом рынке. Большинство читателей хобиз, да и не только читателей, знают, что такое вендинговый аппарат.
Торговая установка, которая продает свежесваренный кофе. Работает без оператора и продавца. Все ингредиенты заранее загружены в торгомат. Выбранный напиток готовится за считанные секунды, сразу после оплаты. Которая, в зависимости от оснащения, может быть монетами, бумажными деньгами и даже безналичным расчетом. Вот типичный вендинговый торгомат с кофе. Количество напитков в машине варьируется от возможностей работы установки.
Самые простые вендинговые аппараты готовят 3-4 напитка, например, кофе, чай, какао и кофе с молоком. Продвинутые — от 10 и до бесконечности. Один только кофе дает более пяти разнообразных вариантов готовки. Одним словом, такие аппараты встречаются повсеместно и уже довольно привычны к использованию. Другое дело, что сейчас начали появляться другие установки. Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное. По сути — вендинг, но по внешнему виду — шкаф.
Да-да, кофейный аппарат для бизнеса, который спрятали в мебель. Вот типичный представитель такой кофейни самообслуживания. Кофейня самообслуживания от компании icofee. Как в любом кофешопе.
Этого хватит, чтобы кроме профессиональной кофемашины и кофемолки подключить холодильник и тостер. Если точка расположена в хорошем месте, где постоянно много людей, и вы наверняка будете продавать много кофе, 5 киловатт — разумный минимум для электросети. Такая мощность позволит подключить ещё и светящуюся витрину, а также использовать электрический насос, если вы варите кофе на воде из бутылей, а не из водопровода. Этой мощности хватит, чтобы подключить дополнительное оборудование типа гриля и лёдогенератора. С такой мощностью можно ставить морозильную камеру, чтобы хранить там замороженные круассаны. Или подключить соковыжималку, чтобы летом продавать свежевыжатые соки. Мощность электросети помещения Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersВ теории можно договориться с властями, чтобы увеличить выделенную мощность. Но на практике это сделать сложно: надо собрать кучу бумаг, заказать проект, потратить три месяца на обход всех инстанций и несколько десятков тысяч рублей, но нет гарантии, что энергетики увеличат мощность в помещении. Вода Открывая кофейню, чтобы продавать кофе с собой, в помещении не обязательно нужен водопровод — можно использовать бутыли с водой. Это выходит не дороже, чем использовать воду из крана, а иногда и дешевле — всё зависит от региона и расположения. В среднем заказать бутыли с водой для точки с умеренным потреблением обойдётся в 5 тыс. Если в будущем вы хотите поставить небольшую барную стойку, за которую смогут присесть пара человек, скорее всего, вам понадобится раковина, чтобы мыть керамическую не одноразовую посуду. Тогда на старте лучше искать помещение со стационарным водопроводом. Если в помещении есть водопровод и вы планируете им пользоваться, надо проверить, что вода нормально уходит, нет засоров, коммуникации не очень старые. Это позволит избежать проблем и экстренно не менять трубы, если всплывут проблемы с подачей и отводом воды. Чаще всего они бывают в старом жилом фонде. Договор аренды помещения Тонкости, на которые стоит обратить внимание при подписании договора аренды, зависят от арендодателя. Договор аренды с торговым центром Первое, на что надо обратить внимание при заключении договора аренды с торговым центром, — это порядок, суммы и назначение платежей. В стоимость аренды обычно не включены коммунальные платежи, затраты на регистрацию договора и эксплуатационный платёж. Например, если договор краткосрочный и его надо перезаключать каждые 11 месяцев, предприниматель каждый раз должен будет оплачивать госпошлину за регистрацию. Максим Завьялов, независимый консультант по открытию, развитию и масштабированию кофейного бизнесаОбратите внимание на срок: он не должен быть меньше года. В противном случае есть риск свернуть бизнес, если арендатор не захочет продлевать договор, и впопыхах искать другое помещение, не успев отбить начальные вложения. В эксплуатационный платёж входят все дополнительные услуги, которые торговый центр оказывает предпринимателю: обслуживание сетей, клининг, вывоз мусора. Их также надо будет отдельно оплачивать каждый месяц. К каждому договору аренды администрация торгового комплекса предоставляет предпринимателю правила, которые надо соблюдать при ежедневной работе, и штрафную сетку. Их также надо изучить и прояснить возникшие вопросы перед тем, как подписывать договор. Бывает, что арендатор не обратил внимание на правила поставки сырья или вывоза мусора, а потом администрация выписала ему за это штраф. Читайте всё, что написано мелким шрифтом в договоре. Решив работать в торговом центре, важно понимать, что вам придётся чётко следовать правилам, установленным администрацией. Поэтому в дизайн-проекте надо зафиксировать все эти правила, чтобы потом у администрации не было вопросов. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersТорговый комплекс устанавливает режим работы кофейного островка. Например, бариста должен стоять за стойкой ровной в 10 часов утра. Если он опоздает на 15 минут, администрация торгового центра применит санкции и выпишет штраф. Количество сотрудников также определяет торговый центр: нельзя нанять больше, чем указано в правилах. А ещё не все торговые комплексы приспособлены к тому, чтобы удобно организовать доставку зерна и других продуктов до точки — это важно уточнить перед началом работы. Крупные торговые центры обычно фиксируют штрафные санкции в долларах: чем выше курс, тем больше заплатит предприниматель за нарушение правил. Договор аренды помещения с окошком для продажи кофе Такие помещения иногда называют «корнеры», от англ. Здесь обычно не бывает сложностей, но если всё-таки сомневаетесь, что верно поняли договор и учли все детали, попросите помочь юриста. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersИногда предприимчивые бизнесмены арендуют помещения у города и сдают их другим предпринимателям.
Данные предприятия ближе к формату to go, но при этом ориентированы на качественные напитки и еду. Покупка готовой кофейни Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса. Что это значит на практике? Владельцы предприятия предоставляют вам локацию, клиентскую базу, список проверенных поставщиков и план работы кофейни. Это значительно снижает затрату ресурсов. Время создания: от 1 до 6 месяцев. Средние инвестиции: от 750 000 до 7 млн рублей. Плюсы: работа по запуску и первичному продвижению уже сделана. Минусы: потребуется тщательная проверка предыдущих владельцев заведения. Кроме того, вы покупаете готовый бизнес, поэтому не можете самостоятельно подобрать подходящую локацию и помещение. Если вы ищете готовый бизнес, на портале Topfranchise. Данные компании уже давно на рынке, поэтому у них разработан четкий план дальнейшей работы. Также владельцы предоставляют помощь как на этапе открытия, так и в дальнейшем. Франшиза кофейни Для тех, кто не доверяет стартапам и готовым бизнесам, а предпочитает ориентироваться на проверенных игроков рынка, франшиза — идеальный вариант. Вы получаете готовый алгоритм продвижения, брендбук и всестороннюю поддержку, включающую обучение и консультации по техническим вопросам. В стартовый инвестиционный пакет многих франшиз уже включен паушальный взнос. А вот оплату роялти ежемесячные отчисления можно обговорить отдельно. У некоторых франшиз роялти вообще отсутствует. Время создания: от 6 месяцев с момента подписания франчайзингового договора. Средние инвестиции: от 500 000 до 6 млн рублей. Плюсы: помощь франчайзера с оформлением документов, готовая бизнес-модель, проверенная база поставщиков, юридическая поддержка, сопровождение персонального куратора и многое другое. Минусы: необходимость соблюдать политику головной компании, следовать требованиям франчайзера, руководствоваться общими стандартами и правилами. Многие популярные кофейные компании предоставляют разнообразные франчайзинговые форматы для сотрудничества.
Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль? Автор: Ольга Прокопьева Летом рынки затихают, но бизнесы продолжают искать новых владельцев. Возможно, именно сейчас, когда многие уходят на каникулы, есть шанс рассмотреть симпатичное предложение, которое еще никто не успел увести. Изучили предложения на «Барахолке» и показываем интересные проекты. Хотите в общепит? Нужно от 19 тыс. Сейчас у заведений самое горячее время, когда можно завлекать летними террасами всех, кто не уехал на дачу или в отпуск. Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. Пончиковую BonPon отдают за 30 тыс. Ее владелец Сергей открыл этот бизнес четыре года назад как ИП. Мужчина не имел отношения к сфере общепита, но захотел сделать такие пончики, которые понравились бы его детям. На тот момент, когда я об этом задумался, были только заморозка и советские пончики а это очень жирный продукт. Тогда же этим занялась еще одна компания, которая сейчас превратилась в сеть.
«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?
Для предпринимателей это направление выгодно тем, что на старте не требует больших затрат. Это гибкий бизнес, который не требует больших усилий в организации пространства, в отличии от запуска полноформатного заведения общественного питания. Здесь необходима небольшая площадь, от 1,5 до 10 м2, аренда таковой предпринимателю обойдется примерно в 10000 рублей. При этом точки кофе навынос отличаются особой мобильностью. В любой момент кофейню можно переместить в более популярное и подходящее для работы место.
Для организации такой точки потребуется следующее оборудование:.
Лидер потребления - Финляндия - 12 кг в год на 1 человека. Почему кофейня самообслуживания, а не другая?
Рад вас видеть, уверен, что вместе мы построим выдающуюся компанию! Хотите встретиться или созвониться со мной?
Заполняйте специальную форму Записаться на встречу с Константином Кузьминых.
В 2023 году право регистрировать бренды получили самозанятые, и это обострило проблему патентных троллей. Так называют людей, которые регистрируют на себя чужой бренд, если он не был зарегистрирован или схожий с ним до степени смешения , а затем, угрожая судом, требуют от предпринимателя крупную сумму за использование этого знака. Проверить товарный знак можно по базе Федерального института промышленной собственности ФИПС : в бесплатном доступе есть информация о словесных знаках. Еще знаки по заявкам проверяет Роспатент, но это платная услуга. В поисковой строке наберите название и нажмите кнопку «Поиск».
Товарные знаки по запросу Starbucks сеть кофеен, которая ушла с российского рынка в 2022 году Если нажать на знак, откроется описание с именем владельца, классами и товарами, в отношении которых он зарегистрирован. Проверьте, кому принадлежит товарный знак кофейни, которую вы хотите купить: если там указан ваш продавец, значит все хорошо. Правообладатель товарного знака Starbucks в России — «Старбакс Корпорейшн» Что еще учесть Еще несколько критериев, по которым стоит оценить заведение. Состояние помещения Важно убедиться в исправности кондиционера, вентиляции, электричества, оценить степень износа оборудования и мебели. На глаз сделать это сложно, поэтому лучше привлечь специалистов, которые занимаются строительной экспертизой и аудитом в сфере общепита, или консалтинговые компании например, Gastro Norma или Like4Like Consulting. Почему это важно?
К примеру, продавец кофейни мог сэкономить на жироуловителе. Это оборудование, которое отделяет жиры и устраняет их из сточных вод, оно необходимо во всех заведениях с кухней. Если его нет, за несколько лет работы заведения канализационная труба могла забиться жиром настолько, что новому владельцу придется ее менять. Это чревато ремонтными работами — вплоть до замены трубы и частичного разбора стен и пола.
Бизнec-плaн кoфeйни c pacчeтaми. Кaк oткpыть кoфeйню в 2023 гoду
Для предпринимателей бизнес удобен тем, что не привязан к конкретному месту и не требует аренды помещения. Если выбранная локация окажется неудачной и продажи будут низкими, собственник может легко перевезти кофейню в другое место. Помимо стационарных объектов, у нас вы можете купить мобильные кофейни, расположенные в разных районах Москвы. Однако важно не только подобрать проект, но и оформить сделку правильно. Для этого в ней примет участие юридический отдел «Альтера Инвест». Изучите другие предложения бизнеса в сфере общественного питания. Вас наверняка заинтересуют такие варианты, как покупка кондитерской или точки по продаже кофе с собой. Специализация наших юристов — сопровождение сделок по готовому бизнесу. Мы проследим, чтобы договор с собственником кофейни был составлен корректно и защитим ваши инвестиции.
Как привлечь первых клиентов Если заведение стоит не на проходном месте, а немного во дворе или, к примеру, в углублении ТРЦ, то здесь уже нужно включать фантазию и будить в себе внутреннего массовика-затейника. Пройдитесь по ближайшим магазинам и офисам, где это возможно, познакомьтесь с сотрудниками, поболтайте. Расскажите им о себе и своём кофе или даже предложите скидку. Проверено, часть этих людей выберут ваше заведение даже несмотря на более высокую цену по сравнению с конкурентами, просто потому что запомнят вас как приятного человека — словом, это история про эмоции. Многие бизнесмены и рекламщики будут доказывать вам, что с улицы по-прежнему хорошо приводят людей в заведение старые добрые промоутеры со скидочными флаерами. Это правда, но мы категорически против: такой метод — довольно сильный удар по экологии неважно, куда попадёт листовка — в урну или дойдёт до заведения — переработать такую полиграфическую продукцию крайне сложно.
Более того, не забывайте, что флаеры в ближайшей урне на улице будут часто дымить, а вам и вашим гостями этого не нужно. Самым оптимальным вариантом по вложениям он иногда даже дешевле листовок будет запустить таргетированную рекламу в соцсетях. В интернете при желании можно найти много информации, которая даст вам набор знаний, достаточный для небольшой стартовой рекламной кампании, рассказывающей о вас потенциальным покупателям. Главное правильно понять, кто они — сотрудники торгового комплекса, офисные работники ближайшего БЦ, жители соседнего дома или студенты вуза, которые идут мимо вас на пары. Скорее всего, и те, и другие, и третьи, и ещё много кто, поэтому в таргетинге важен адресный подход. Как работать с потоком клиентов Обычно целевую аудиторию кофейни описывают так: «женщины и мужчины, возраст 18-45 лет, средний доход».
Это слишком общее описание и для практической работы с клиентами бесполезное. Знание клиентов «в лицо» позволяет: Определить, что важно для разных групп клиентов. Например, молодая мама оценит в детском меню гипоаллергенные натуральные напитки. А водитель такси после ночной смены заглянет за двойным эспрессо. Запускать специальные предложения для конкретных групп. Так, в примере выше, маме предложим скидку на полезные конфеты.
Водителю можно вручить карту «7-й кофе в подарок». Экономить бюджет, запуская адресные акции, а не стрелять из пушки по воробьям. Улучшать отношения с клиентами. Молодой маме будет приятно получить подходящее специальное предложение, а малышу — получить вкусный десерт. Поэтому они быстрее станут постоянными клиентами вашего кафе. Например, мы поняли, что в одном из наших заведений основная аудитория — родители с дошколятами.
Дети частенько просят у родителей кофе «как у папы». Однако кофеин вреден для хрупкой нервной системы детей.
К нам сложно попасть мамам с колясками, но для этого предусмотрено маленькое окно, в котором можно сделать заказ с улицы. Основные цвета в интерьере — синий, белый и черный. Кофейня не предусматривает санузла, к счастью, у нас поблизости есть соседи, которые согласились пускать к себе для уборки в конце дня и для личных нужд бариста. Мы составляли предварительную смету по контейнеру перед стройкой, выходило около 300 тысяч рублей, по факту получилось около 500.
Но эта сумма только на отделку контейнера, она не включает его стоимость и доставку около 108 тысяч рублей , подвод электричества а мы протянули линию аж в 200 метров и затраты на аренду земельного участка, силы, энергию и время, потраченные мною за эти 7 месяцев стройки. Как готовый бизнес он стоит дороже, я бы его оценила в 1,5 миллиона рублей. Деньги на проект по большей части заемные — около 400 тысяч рублей, и вложено своих 250 тысяч рублей. Контейнер будет требовать еще инвестиций. Впереди лето, а это обустройство участка вокруг него, закупка летней мебели, окрашивание, доработка крыши строители просверлили ее насквозь, нужно заделать все рубероидом , а еще у нас до сих пор основное оборудование в аренде: кофемашина, кофемолка, касса. Фото Расскажите о своем опыте в бизнесе Шаг седьмой.
Мой-наш контейнер Мысли о том, чтобы бросить эту затею, приходили не раз. Это было тяжело, долго, но я точно стала сильнее. Меня многие поддерживают и помогают, без близких людей и друзей я бы не справилась. В телефоне есть отдельная заметка — «благодарность за открытие», и там больше 40 имен тех, кто приложил руку к созданию. Это не просто мой контейнер, мы создали его все вместе. На открытие пришли более 150 человек, на второй день — больше сотни.
За четыре дня работы мне дважды предлагали открыть франшизу. Теперь отлаживаем работу завтраков, заново учимся закупать, потому что объемы взлетели, и то, что я брала на две недели, закончилось за три дня.
В нашей статье вы ознакомитесь с кратким примером бизнес-плана открытия кофейни с и точки кофе с собой. Основные риски и подводные камни кофейного рынка мы разбирали в статье «Как открыть кофейню под ключ» Если у вас нет опыта и вы хотите открыть свое заведение — специально для вас мы проведем бесплатную консультацию по пошаговому плану: как открыть свою кофейню, пекарню или кондитерскую», где поделимся практическим опытом и лайфхаками. Нажимайте кнопку ниже и оставляйте заявку! Бесплатная консультация Анализ рынка кофе На 2022 год в России рынок потребления кофе с собой еще не сформирован и продолжает расти, несмотря на огромную конкуренцию и внешнеполитические факторы. За последние несколько лет кофейни успели стать социокультурным явлением и являются местом не только для отдыха, но и рабочих встреч.
Это связано с рядом причин: Платежеспособность. Многие клиенты крупных ресторанов стали предпочитать более демократичные заведения. Увеличение потребления кофе в России Возрастающий спрос на «кофе с собой» Увеличение числа людей работающих удаленно вне офиса В больших мегаполисах на каждые 100 000 человек приходится не более 20 кофеен. А в более маленьких не превышает 7-10 точек, что дает отличный потенциал развития в данной нише. Кофейные франшизы с каждым годом завоевывают все больший объем рынка и наращивают свою постоянную аудиторию, предлагая очень выгодные предложения для своих клиентов.
Стоит ли сейчас открывать кофейню
Отсутствие человеческого фактора - автоматизация Исключается риск некомпетентного обслуживания клиентов. В этом бизнесе нет продавцов, ведь автомат и сам является продавцом. В торговом деле бизнесмены часто борются с воровством продавцов, их непрофессиональным обращением к клиентам, невежливостью и не дружелюбностью. А для успешной торговли это всё очень важно. К тому же, продавец может заболеть, захотеть в отпуск или уволиться, не предупредив. Автомат же таких проблем вам никогда не доставит. Круглосуточная работа.
Продажи ведутся в любое время, независимо от праздничных и выходных дней 5. Маленькая торговая площадь. Для установки одного автомата вам потребуется торговая площадь в среднем размером 1-1,5 метра квадратных.
Пpoдaютcя уникальное кaфe c уютнoй атмоcфeрoй и уcтoявшейся клиeнтской базой. Это идеaльнoe предлoжeние для тex, ктo мeчтaет cтать пpедпpиниматeлeм и занять свое место в прoцветающeй индуcтpии зaвeдeний обществeнного питания. Кафетерий в пгт. Кафетерий функционирует около двух лет, имеется своя клиентская база и постоянные посетители. Интерьер выполнен профессиональным краснодарским дизайнером в стиле лофт. Два этажа офисы, гипер Спортмастер, три этажа предпринимателей.
Микро мини бизнес, Действующий, Недорогой 8 920 000 руб. Одна кофейня работает с октября 2021 г, вторая с мая 2022 г. Обе кофейни имеют положительный финансовый результат, в среднем 200 т. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 3 150 000 руб. Гoтoвый бизнec пo oбжapкe и продаже кофе Москва Продаем готовый бизнес по обжарке кофе, его упаковке, помолу при необходимости и сдаче в аренду кофейных аппаратов для приготовления напитков. Возможно со сдачей в аренду охраняемого производственного помещения площадью 180 кв. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 700 000 руб. Требуются вложения, С отдельным входом, В многолюдном месте 6 300 000 руб. В концепт зашит архетип «Путешественник Эстет», тропическое позиционирование, много тропический растений.
Посевы в городских сообществах Начните формировать спрос и ажиотаж с помощью размещения в городских сообществах. Подойдут каналы в телеграм, новостные и городские сообщества ВКонтакте, местные блогеры, обозреватели культурной жизни и заведений, сообщества по типу «Бесплатный Питер», медиа о заведениях «Щука». Для посевов используйте концепцию заведения, оформите ее в объявление и свяжитесь с руководителями сообществ. Бюджет на публикацию одного посева может варьироваться от 5 тыс. Все зависит от канала — чем больше подписчиков и лучше статистика, тем дороже реклама. Планируйте посевы заранее, потому что у крупных каналов очереди на рекламу — это может быть неделя, месяц и даже больше. Запуск мероприятия в честь открытия Можно пригласить музыкальную группу, исполнителя или диджея, позвать блогеров, гостей. Предлагать небольшие бесплатные десерты и дегустацию кофе. Например, кофейня «Зацепи кофе» в Краснодаре всегда разливает шампанское в день открытия, разыгрывает напитки и десерты и дарит бесплатные карты лояльности.
Система лояльности Чтобы привлекать больше новых гостей и возвращать прежних, заведите систему лояльности. Это может быть накопительная скидка по номеру телефона, купоны на бесплатный 3 или 5 кофе со штампами, или купоны «приведи друга и получи кофе бесплатно».
Подписывайтесь на социальные сети, следите через рассылку по почте или периодический заходите сюда.
Рад вас видеть, уверен, что вместе мы построим выдающуюся компанию! Хотите встретиться или созвониться со мной?