Центры обслуживания пользователей портала Госуслуг: поиск ближайших и подходящих. Государственные услуги. Центры реабилитации. Информационные системы, базы и реестры. Статус биометрии можно проверить в мобильном приложении «Госуслуги Биометрия», в личном кабинете на портале ЕБС или Госуслугах. Портал «Госуслуги» предупредил, что с 1 октября двухэтапная аутентификация станет обязательной для входа в аккаунт, пишет Ura. Расскажем, какие услуги теперь можно получить в МФЦ и какие из них доступны в любом регионе, независимо от места регистрации.
Подтверждение номеров на портале Госуслуги
Экстерриториальные услуги можно получить в любом МФЦ или ближайшем подразделении профильного госоргана. В Москве возобновили работу 88 центров госуслуг, где жители столицы могут получить более 140 услуг. Многофункциональные центры предоставления госуслуг в Подмосковье могут возобновить работу на следующей неделе, сначала МФЦ будут обслуживать юридических лиц, говорится в сообщении пресс-службы губерна.
Центры госуслуг в Москве вернулись к обычному режиму работы
Эта цифра нажимается теми, кому нужно получить сведения о получении единовременных пособий на детей до 8 лет. Если речь об оплате задолженностей, которые отражаются на портале Госуслуг. Эту цифру нажимают граждане, у которых возникли вопросы по подтверждению учетной записи на сайте. По вопросам повторного использования госпошлин, которые были оплачены, но не были задействованы. А также по вопросам возвратов уплаченных штрафов или пошлин. Когда вопрос касается обновления данных на портале после их смены. Например, если человек поменял паспорт. И в каждом разделе также может открывать свой классификатор, чтобы звонящий попал на нужного специалиста, который максимально компетентно ответит на вопрос.
Частые вопросы Какой номер телефона Госуслуг в Москве и Московской области? Портал Госуслуги - всероссийский, поэтому разделений по регионам и городам нет. Для всех существуют единые номера 115 и 88001007010. Как сразу попасть на оператора по телефону горячей линии? Если вы сразу хотите побеседовать с человеком, а не слушать автоматическое меню, тогда вам нужно набрать номер горячей линии и подождать, пока информатор даст первичную информацию. Как долго ждать ответа специалиста? По этому вопросу нет никаких регламентов.
Отвечает первый освободившийся специалист. Во время введения каких-то новых социальных норм, законов и выплат линия обычно бывает перегружена. Можно ли позвонить по телефону поддержки со стационарного телефона? Да, можно. Набирайте 8 800 100 7010, звонок бесплатный.
ИНТЕРФАКС - Столичное правительство приняло решение о внедрении стандартов обслуживания центров "Мои документы" в городские взрослые поликлиники и центры амбулаторной онкологической помощи, сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы. Соответствующее постановление подписал мэр города Сергей Собянин. Отмечается, что сотрудники центров госуслуг "Мои документы" смогут стать администраторами вышеперечисленных медучреждений.
В 2022 году проект расширили на всю сеть взрослых поликлиник, а также детских, в которых завершился капитальный ремонт», — говорится в сообщении. Сергей Собянин отметил, что администраторы — первые, кто встречают посетителей поликлиник, помогают им распечатать талон, уточнить графики приема врачей и решить любые возникающие вопросы. Градоначальник подчеркнул, что перед началом работы в поликлиниках сотрудники проходят специальную подготовку в Академии искреннего сервиса.
Причины обращения в Центры обслуживания Специалисты поддержки оказывают консультационные услуги пользователям сервиса, а также осуществляют операции по восстановлению, подтверждению, удалению учетных записей. Наибольшее число обращений в службу поддержки Госуслуг связано с потерей доступа к сервису. В случае, если пользователь не привязал к кабинету почту, а сим-карту заблокировали, помочь с восстановлением помогут только специалисты сервиса поддержки. Найдите ближайшее к вам отделение. Предъявите документы оператору. При недавней смене документов, сообщите старые данные, чтобы не возникло проблем с поиском учетной записи. Сформулируйте свою проблему. Общение со специалистом, как правило, занимает не более 15 минут.
Наши проекты
- Как зарегистрироваться на Госуслугах?
- Центры госуслуг «Мои документы» вернулись к обычному режиму работы
- Госуслуги режим работы сайта и Центров обслуживания
- Центры обслуживания Госуслуги - для физических лиц
Зачем регистрироваться на Госуслугах?
- Какие госуслуги можно будет получить в любом МФЦ
- Авторизация
- Жители новых регионов России получили доступ к "Госуслугам"
- Записаться в офис
- Горячая линия Госуслуг
- Портал государственных услуг Тульской области
На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации
Биометрия на Госуслугах | Несмотря на то, что через площадку Госуслуг можно онлайн получить сотни услуг от десятков ведомств, многие предпочитают лично обращаться в Центры обслуживания. |
Госуслуги в шаговой доступности: Сергей Собянин рассказал о работе центров «Мои документы» | На этой неделе открыты еще 17 центров предоставления государственных услуг «Мои документы» в новых регионах Российской Федерации. |
Горячая линия Госуслуг
Записаться в офис | сказано в сообщении правительства. |
Горячая линия Госуслуг (8 800): бесплатный номер телефона | Жалобы на ГосУслуги зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). |
Биометрия на Госуслугах | Список веб-сервисов обработки статусов электронного заявления на портале государственных услуг. |
Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области | Выберите «Регистрация или подтверждение учетной записи на Госуслугах» под блоком «Основное». |
Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети
Загрузите наше приложение Госуслуги Санкт-Петербурга из Google Play. Официальная группа Вконтакте Центр госуслуг района Проспект Вернадского на улице Удальцова. это место, где вы можете выполнить различные операции со своей учётной записью на Госуслугах. Государственные услуги.
Наблюдаются сбои или не работает Госуслуги сегодня?
Способов связи с техподдержкой портала достаточно, однако не все они так эффективны, как хотелось бы. Получение актуальных номеров телефонов техподдержки Госуслуг: Перейдите на портал Госуслуг и кликните по пункту меню «Поддержка». В левой части страницы находится блок навигации «На этой странице». Кликните по ссылке «Не нашли ответа на свой вопрос? Вы попадете на ту часть страницы, где можно посмотреть все контактные данные техподдержки. Для этого нажмите «Другие способы связи».
Чтобы добраться до компетентного именно по вашему вопросу специалиста, нужно послушать первый пункт меню. Набрав номер 115 или 8 800 100 70 10, клиент попадает в голосовое меню. Чтобы попасть в нужный раздел, нужно в тональном режиме телефона набрать соответствующую цифру: Если вопрос касается портала для физических и индивидуальных предпринимателей. Если вопрос касается юридических лиц.
Если речь об обращении органов власти. Для получения консультации гражданин должен подготовить номер СНИЛС или назвать номер телефона, к которому привязан аккаунт на портале Госуслуг. Чаще всего бесплатным телефоном Госуслуг пользуются простые граждане. Раздел услуг для физлиц обширный, поэтому здесь снова включается автоинформатор, который говорит, какую цифру нужно нажать для попадания в нужный раздел. А именно: Если вопрос касается вакцинации от коронавируса. Если интересует вопрос доступа к учетной записи на портале Госуслуг. Эта цифра нажимается теми, кому нужно получить сведения о получении единовременных пособий на детей до 8 лет. Если речь об оплате задолженностей, которые отражаются на портале Госуслуг. Эту цифру нажимают граждане, у которых возникли вопросы по подтверждению учетной записи на сайте.
По вопросам повторного использования госпошлин, которые были оплачены, но не были задействованы. А также по вопросам возвратов уплаченных штрафов или пошлин. Когда вопрос касается обновления данных на портале после их смены. Например, если человек поменял паспорт. И в каждом разделе также может открывать свой классификатор, чтобы звонящий попал на нужного специалиста, который максимально компетентно ответит на вопрос. Частые вопросы Какой номер телефона Госуслуг в Москве и Московской области? Портал Госуслуги - всероссийский, поэтому разделений по регионам и городам нет.
Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты. Бета-версия доступна по адресу beta. На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу. На бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД с возможностью онлайн-оплаты , проверка налоговой и судебной задолженностей. Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН. По итогам 2018 года количество пользователей портала увеличилось до 86 млн человек.
В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги». Диалог с пользователем стал строиться по принципу «вопрос-ответ» [38]. В сентябре 2021 года было объявлено о существенном расширении функционала единого портала госуслуг: теперь пользователям больше не потребуется полностью заполнять онлайн-заявления вручную, а также заниматься поиском бумажных документов портал теперь автоматически может подавать необходимые запросы в соответствующие службы [39]. В январе 2022 года был заключен контракт с компанией « Ростелеком » на интеграцию Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА с государственной информационной системой «Единая биометрическая система» ГИС ЕБС , который позволит получать доступ к «Госуслугам» по биометрическим данным пользователя [40] В то же время для тех, кто откажется сдавать свои биометрические данные, возможность доступа к порталу будет сохранена. Минцифры предупредило, что возможны перебои в работе сайта [43]. По информации вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, в 2023 году аудитория Госуслуг составила 11 млн посетителей в день и было оказано 340 млн услуг [44]. Правовое регулирование[ править править код ] Функционирование портала Gosuslugi.
Государственные и муниципальные услуги
Статус учётной записи отображается сразу под вашим именем. Сколько занимает регистрация? Самый простой и быстрый способ — онлайн-регистрация через банк. Весь процесс занимает не более 10 минут, а по итогу пользователь портала сразу получает подтверждённую учётную запись. Самый долгий способ — с помощью заказного письма. На обработку запроса может уйти до 15 дней. С какого возраста можно регистрироваться на портале? Самостоятельно — с 14 лет, как только будет получен паспорт. Детей младше 14 лет на Госуслугах могут зарегистрировать родители, если у них есть учётная запись. Как восстановить доступ к Госуслугам, если забыл пароль? Восстановить доступ можно по телефону или электронной почте, к которым привязана запись.
Если телефон изменился, а адрес почтового ящика вы не помните — восстановить доступ можно, указав номер и серию паспорта или СНИЛС. Если ни один из способов не сработает — обратитесь в центр обслуживания клиентов. Можно ли удалить учётную запись с портала Госуслуг? Кнопка удаления профиля находится в личном кабинете на портале. После процедуры удаления все ваши данные исчезнут с серверов Госуслуг. Портал Госуслуг позволяет оформлять документы, получать справки и справляться со многими текущими делами в пару кликов. Решать задачи, связанные с мобильной связью, — тоже очень просто. Следить за балансом номера, подключать и отключать услуги удобно через приложение Мой МТС. Мой МТС.
А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет.
Ранее в Telegram-каналах сообщалось, что в некоторых МФЦ произошли сбои с выдачей документов, в том числе загранпаспортов. Кроме того, не работает система выдачи талонов. Подавляющее большинство социально значимых услуг доступны для получения в офисах "Мои документы". Отдельные услуги временно недоступны в связи с проведением заключительного этапа технических работ в информационных системах, непосредственно связанных с порталом mos.
На портале доступна интерактивная карта, где можно найти ближайший МФЦ или центр занятости. Сервис реализован в рамках национальной программы «Цифровая экономика».
Госуслуги Решаем вместе
Какие госуслуги можно будет получить в любом МФЦ | Сотрудники центров госуслуг «Мои документы» к концу 2023 года будут работать администраторами во всех поликлиниках Москвы. |
Наблюдаются сбои или не работает Госуслуги сегодня? | Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в посте в Telegram, что "Искреннему сервису" в центрах Госуслуг исполнилось 5 лет. |
«Госуслуги» навсегда. Россиянам запретили удаляться с портала | Минцифры предложило запустить вход на портал «Госуслуги» через биометрию в декабре. |
Региональный портал государственных услуг | Отдельные услуги временно недоступны в связи с проведением заключительного этапа технических работ в информационных системах, непосредственно связанных с порталом |
Госуслуги | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | ГосУслуги. Каталог услуг. |
Наблюдаются сбои или не работает Госуслуги сегодня?
Список веб-сервисов обработки статусов электронного заявления на портале государственных услуг. это место, где вы можете выполнить различные операции со своей учётной записью на Госуслугах. Портал «Госуслуги» предупредил, что с 1 октября двухэтапная аутентификация станет обязательной для входа в аккаунт, пишет Ura. услуг, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".