О Постановке. Актеры и Создатели. Драма. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Александр Обласов, Александр Цёма, Анатолий Кот и др. Будущая модель попадает в международную сеть торговли проституцией Катя – девушка из обеспеченной семьи, которая ищет приключений. 2017, жанр - драма, режиссер - Вадим Перельман. И в этом отношении «Купи меня» еще одно унылое кино о никогда не существовавших людях с несущественными проблемами. О Постановке. Актеры и Создатели.
Сериал «Кафе «Куба» (2023): содержание всех 21 серий, чем закончится, актеры и роли
Режиссер фильма «Купи меня» — Вадим Перельман , автор нашумевшего сериала «Измены», оскаровский номинант, работавший с голливудскими звездами. На Московском международном кинофестивале в 2017 году «Купи меня» был номинирован на приз за лучший фильм — «Золотой Святой Георгий». Смотрите сегодня, 10 мая, российскую драму «Купи меня» на канале «Наше новое кино» в 19:30.
И так изо дня в день, по нескольку раз за день. Блин, как же мерзко… Ну да ладно, все эти слова выше были маленьким отступлением от главной мысли.
Перейду к обсуждению самого фильма. В общем и коротко. Живут две девочки, содержанки. Так я их скорей всего назову. Они спят с богатыми, женатыми мужчинами, взамен на оплату каких либо жизненных потребностей: съем квартиры, покупка дорогих вещей, возможность посещать клубы или бары, возможность путешествовать, хорошо кушать и бла бла бла… кучу всяких бартеров на тему содержанок.
Ну вот эти девчонки, в данном фильме Лиза и Галя, живут вместе и перебиваются крохами с богатых столов. И тут у них в компании появляется Катя! Катя младше своих подружек, еще не остыл запах страниц от сказок на ее пальцах, но она уже вовсю хочет взрослой жизни. И вот она попадает в эту, такую манящую и многообещающую взрослую жизнь! Галя и Лиза показывают Кате свою историю, жизнь содержанок-добытчиц.
Конечно наша маленькая девочка с открытым ртом начинает впитывать все прелести такого потребительского отношения к мужчинам. И несясь на всех порах возбужденной прытью, врывается в мир порочности. Но Катя как человек, не испорченный, открытый, все еще верит в сказки. И хочет подарить этому миру свою сказку. И в этой самой сказке, Галя получит машину, о которой мечтает; а Лиза получит богатого свободного мужчину, чтобы в дальнейшем стать ему прекрасной женой.
А сама же героиня, Катя, получит настоящую любовь. Ее мужчина, бросит свою жену, ради любви к нашей сказочнице, и родится у них ребенок, и поженятся они. И махнула Катя своей волшебной палочкой! И… И ударилась ее палочка о стену реальности и разлетелась на мелкие кусочки… И мы видим как разбиваются мечты. Видим как амбиции гаснут в ранее пылающих глазах.
Видим обычное продолжение сказки, без занавеса в самом важном моменте, по типу «и жили они счастливо». Катя как, подросток не подготовленный, ко взрослой жизни, просто теряет веру в себя, веру в этот мир, веру в любовь, веру в сказку и в стихи о любви… Или еще короче описать момент падения духа человеческого, можно словами, что растеряла она свои амбиции… если взять именно наш современный мир. В принципе, если фильм остановить на той ноте, что эти девчата получат свое; Лиза получила приглашение от своего мужчины-мечты, Галя выбрала свою машину, а Катя поняла, что любит- и на этом опустить занавес, то вот оно!!! И сказка приплыла в вашу гавань. Но… нужно быть прагматичным человеком, а не сказочником.
Потому, что именно прагматичность держит ваш мозг в узде, чтобы не сойти с ума от переполняющих вас чувств. Вспомните себя молодых и полных амбиций! Ваши 19 лет.. Именно такая Катя и ворвалась в жизнь циничных и прагматичных девчонок… именно такая… Меня этот фильм зацепил. Верю и очень.
Начну, перефразируя известную поговорку — семь раз проверь, один раз поверь. Лора проверяла. Там-сям, конечно, напортачили. В мелких деталях, известных изнутри. Настолько мелких, что о них не будем, разве что вскользь.
Как пример, дабы не голословить — нормально абсолютно арабы относятся в рамках эскорта и к декольте, и к открытым плечам. Да и periods не проблема. Дети, если что, вы этого не читали. Читайте лучше Ходосевича. Или Ницше.
У меня с собой в дорогу была «Веселая наука». Это там, где Бог умер, да. Но вы не верьте — Бог жив. И с чувством юмора у него чаще всего все в порядке. Что до историй девочек — да море таких историй, вереница перед глазами.
Эти — одни из. В принципе, клишированные. Но — и условно такие были, да. И другие были — так, чтобы девочка-филолог, одновременно веган-мизантроп, и чтобы папа повесился, да еще и забеременела от любовника, или от сутенера скажите мне, что такого не бывает, ха. Школа выживания, где каждый получает как минимум серебряную медаль.
А ведь могли бы и лучше, да? Оставим за скобками боль, переплавленную в этот ничего не значащий кругляш. Слезы, упавшие к ногам ничего не значащими и в то же время значащими порой все купюрами. Купи меня? Красному и дурак рад, кто ж такую хорошенькую не купит.
Такую купят все. Диалоги, конечно, должны бы могли бы… это вечное «бы» быть живее, а игра главных героинь — натуральнее. Но это с перекладкой на жизнь. А кто ж ее видел с такой изнанки-то. Кто видел, сто раз подумает, прежде, чем рецензию написать.
Я подумала двести. Однако, глобально — смотрю и верю. С одной ремаркой — это не наше время, господин Перельман, со всем уважением, это нулевые. До 2008, если брать Москву — так точно. Во избежание, кхм, праведного гнева на некогда грешную улыбаюсь.
Могла бы и лучше, знаю мою голову от подробностей, в чем же отличия, воздержусь. Это вам не про декольте и плечи. Дальше стало могу сказать, что к счастью не так. Жести в жизни не стало меньше. Но жизни стало меньше в жести.
Хорошая, однако, тенденция. Это закономерно. Это нормально. Как нормально и то, что моя, в общем-то, сухая не то рецензия, не то выжимка из того, что сама видела и прочувствовала и запомнила, отклика особого не встретит — и это, разумеется, хорошо. В то же время из песни слова не выкинешь.
Главное в рамках той реальности молю юморного и все еще живого Бога, чтобы прочитавших она не коснулась — чтобы силы остались смочь лучше. Не буду про порочные круги и прочую банальность и пошлятину, да и жизнь вносит коррективы и сама эти круги разрывает, и режиссер это тоже показал, то смертью, то благословением… В разном виде — то любовью, то дружбой, то взявшим на поруки родственником, то еще чем чистым и светлым… Не буду. И про силу воли, загадывание желания, пока летит с балкона елка или падет с неба звезда, или пока не лопнул мыльный пузырь, про правильную расстановку приоритетов, мораль, в конце концов — не буду. И перечитывать написанное не буду, кто там показывает вылощенный чистовик, как это стало принято везде в последние лет 10—15? Пусть и черновик будет.
Может, кого и отвратит — но так честнее. Верить не призываю. И полезнее. Как бы то ни было, фильму рука отнюдь не дрогнула поставить 8 из 10 15 сентября 2018 Купи меня Можно смело заявить, что многочисленные Голливудские мелодрамы и романтические комедии «сотворили настоящего монстра». Именно на примере этих трогательных, красивых и романтичных картин создав огромное количество воздушных замков и надев огромное количество розовых очков на лица немалого количества юных девушек.
Искренне считающих, что их ждет роскошная жизнь с богатыми кавалерами, дорогими машинами и роскошной жизнью. Ведь если проститутке в исполнении Джулии Робертс из «Красотки» повезло, то чем они хуже? Некое размышление на данную тему и представляет данный фильм режиссера Вадима Перельмана. Охотно раздвигая ноги перед всеми, кто сможет стать для них «богатым папиком» и привести в мир больших денег, дорогих машин и роскошной жизни. Даже не подозревая, к каким последствиям приведут действия каждой из них.
Не смотря на достаточно линейный и плотно прописанный сюжет, события данной ленты условно развиваются в трех различных направлениях. Рассказывая историю каждой из них и знакомя зрителей с тем прошлым, что привело каждую из героинь на данный путь. Если в случае с Лизой и Галей «постель» стала осознанным выбором и последней возможностью, то в случае с Катей всё оказывается абсолютно неоднозначным, спорным и даже странным. Ведь Кате не нужны ни деньги, ни любовь. Ей нужны лишь яркие и насыщенные эмоции, которые заставляют чувствовать себя живой.
Ведь играя во взрослую девушку и взрослую жизнь, она до сих пор остается маленькой и закомплексованной девочкой, которая не отдаёт себе отчет о последствиях своих поступков и для которой всё является забавой. Забавой, которая и становится не только главным рычагом развития сюжета, но и полного уничтожения жизни каждой из них. При этом, каждую из героинь за исключением Кати по своему жалко. Лиза просто хотела любви и богатого молодого человека. Галя же — просто мечтала разъезжать на дорогой иномарке.
Ведь это нисколько история о тяжелых буднях «девушек легкого поведения». Сколько история о маленьких девочках, которые считают себя уже совсем взрослыми и оказывающихся сломанными в условиях сурового реального мира. Главный посыл картины вполне очевиден. На примере того, через что приходится пройти главным героиням и чем завершается их история на экране, создатели ленты заставляют задуматься тех, кто уже свернул на эту «кривую дорожку», или только планирует свернуть. Давая отчетное представление того, что ничем хорошим это обычно не заканчивается и как неоднократно говорят главные герои данной ленты, «хэппи энды бывают только в кино».
Вадима Перельмана можно смело назвать одним из ведущих и талантливейших режиссеров современного российского кинематографа и сильнейшим драматургом, которым он предстал еще в великолепном «Доме из песка и тумана» и «Мгновениях жизни». Однако Перельману всё также хорошо удалось снять действительно крепкую жизненную драму. Делая упор не только не провокационные сцены эротического характера и хулиганский нрав. Но и на сильнейший драматический эмоциональный бэкграунд, который особенно великолепно отражается именно на последних минутах ленты. Адамович и Устиновой отлично удалось воплотить несколько неоднозначных, спорных и противоречивых героинь на экране.
Когда как Хлынина великолепно отыграла столь омерзительный образ и растворилась в нем полностью. Заставляя искренне ненавидеть её на протяжении всей ленты. Перельману снова удалось снять действительно сильный фильм, эмоциональный фон которого не отпускает по самые финальные титры и даже позже. Это было не просто любопытство, хотелось понять насколько в фильме будет соблюден духовный закон. Я в последнее время анализирую фильмы именно с этой точки зрения, это очень увлекательное занятие.
Так вот, концовка фильма меня порадовала, несмотря на абсолютную ее трагичность. Если ты хочешь чего-то от мира, от Вселенной, от Бога, не для себя, а для других, то ты в лучшем случае не получишь ничего, в худшем, будет то, что показано в фильме. За другого человека можно только молится, но никак не устраивать его судьбу, как это делает главная героиня. И всех осчастливила. Но вдруг картинка меняется кардинально.
Увы, тенденции времени, внешние и внутренние обстоятельства и примеры окружающих часто оказываются тем самым решающим индикатором, который является основополагающим при выборе и принятии фатальных решений в судьбе. В фильме «Купи меня» мы видим три вполне реальных, и, как, к сожалению, приходится констатировать, даже среднестатистических примера. Для одной предел мечтаний — жажда новых ощущений и приключений, как для героини обворожительной Юлии Хлыниной, которая вместо поездки в Париж предпочла авантюрное путешествие в Эмираты и сомнительный образ жизни новых подруг. В качестве протеста, она сама хочет «упасть» как можно ниже, словно мотылёк, летит на привлекательное пламя, вряд ли отдавая себе отчёт, что пути назад, к себе прежней, может уже не быть. Для другой героини фильма, в блистательном воплощении Светланы Устиновой, заветное желание — новый «Porsche», который для неё далеко не средство передвижения, а символ статуса.
Способен ли «Porsche» принести счастье и гармонию? Для третьей подруги в исполнении великолепной Анны Адамович — вполне обыденной и естественной является связь с начальником и ещё с кем-либо ради материальной выгоды и каких-то иных благ, а заветная мечта —выйти замуж за олигарха, обеспечив себе безбедную комфортную жизнь. В канву картины прекрасно вписана поэзия Ходасевича, одного из талантливейших представителей литературы русской эмиграции.
Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве.
Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве.
Купи меня 2022 — Video
Фильм «Купи меня» начинается с цитаты из письма Белинского к Боткину со знаменитыми словами о желании «умереть от избытка жизни». «Купи меня» — очередной бездуховный фильм, который с бездуховностью якобы борется. И в этом отношении «Купи меня» еще одно унылое кино о никогда не существовавших людях с несущественными проблемами. Одну из главных ролей в фильме исполняет Павел Табаков. Год: 2017 г. Страна: Россия Жанр: Мелодрама Режиссер: Вадим Перельман В ролях: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова.
Название фильма, где герой купил самое дорогое платье для незнакомки
Актеры и роли фильма «Купи меня». Анна Адамович — Лиза главная роль. Список актеров» Российские фильмы» Купи меня. Проссмотрев фильм" Купи меня "сделала для себя такой вывод, что такие фильмы лучше не смотреть.
Купи меня (2017) — актёры и создатели
Хлоя Грейс Морец если я останусь. Женщина за рулем. Две девушки в автомобиле. Женщина водитель. Женщина красится за рулем. Классная жена. Муж и жена прикольные фото. Tamara Mellon обувь. Гардеробная комната Пэрис Хилтон.
Джимми Чу и Тамара. Женский гардероб. Мелани Занетти бюро магических дел. Мелани Занетти актриса. Бюро магических дел сериал 2018. Мелани Занетти Инферно Габриеля. Каждый раз когда я что то покупаю у меня с карты списываются деньги. Каждый раз когда я совершаю покупки у меня с карты.
Каждый раз когда совершаю покупки у меня. Каждый раз когда что то покупаю у меня списываются деньги. Дорогой пора избавляться от хлама. Избавляйтесь от хлама без сожаления. Дорогой скоро лето пора избавляться от хлама. Скоро новый год пора избавляться от хлама. Wednesday ножки. Рекламный щит с девушкой.
Реклама на щитах. Смешные рекламные щиты. Прикольная реклама. Туфли юмор. Женские туфли юмор. Туфли женские прикол. Женщина и обувь приколы. У вас дорого я нашла дешевле.
У вас дорого я нашла дешевле собаки. Приколы про заводчиков собак. Две девушки в авто. Две девушки около машины. Драйв2 девушки и машины. Две девушки на трассе. Наивысшая власть власть над собой. Цитаты про жажду жизни.
Каждому свойственно ошибаться. Афоризмы про неудачи. Шоппинг в ЦУМЕ. Фотосессия с пакетами из бутиков. Девушка с пакетами из ЦУМА. Шопинг мужской и женский. Олеся Малинская богатая жизнь. Олеся Малинская роскошь.
Люксовый шоппинг. Девушка с брендовыми пакетами. Я хочу найти себе парина.. Женщины которые много хотят. Нашла себе мужика. Если женщина не хочет то.
Девушка принимает участие в циничном эксперименте, даже не понимая, что с каждым днем ее жизнь становится другой. Каждая из подруг хочет счастья, но пути его достижения оказываются у всех разными. Зритель также сможет увидеть талантливую игру Ивана Добронравова из фильма «Возвращение» Андрея Звягинцева и Метод режиссера Юрия Быкова , Анатолия Кота — звезду сериала Молодежка , сыгравший спортивного директора Жилина, фильмов «Битва за Севастополь», «Главный», «Родное сердце», Микаэля Джанибекяна из картины «Землетрясение» и сериала «Частица вселенной» и многих других артистов. Интересные факты Вадим Перельман, будучи режиссером фильма «Купи меня», заявляет, что сюжет является уникальным. А все потому, что он не имеет временной привязки или территориальной. Случившаяся история в жизни девушек может произойти в любой стране.
А Катя и Саша пытаются сохранить свою любовь, несмотря на не простые обстоятельства. Актеры и главные роли Катю сыграла Алена Константинова. Роль Романа Гордеева исполнил Петр Рыков. В образе Саши в картине появился Артур Сопельник. Лизу сыграла Арина Постникова. В роли Максима в фильме поучаствовал Олег Масленников-Войтов. Роль Алевтины исполнила Татьяна Колганова. Образ Нины воплотила Елена Оболенская.
И тем не менее во многих молодых зрителях такие картины вызывают искреннее желание повоевать, то есть невольно преподносят войну в романтическом свете. Точь-в-точь так же получается и с картиной Перельмана. Едва ли авторы одобряют образ жизни своих героинь. Но «антипроституционный» пафос картины кажется вымученным и наигранным. Тогда как сцены «сладкой жизни» содержанок сделаны по всем законам рекламных роликов. Конечно, лучше быть такой «клёвой оторвой», как Катя, чем такой сухой зажатой теткой, как её мамаша. Всё просто: молодость привлекательнее зрелости, а лёгкие деньги предпочтительнее долгого карьерного роста. И сколько бы авторы ни пытались настаивать на обратном, убедительными они не становятся. Взять хотя бы главную героиню, небесталанно сыгранную милой девушкой Хлыниной. Смотреть на похождения Кати отчасти занятно, но её поступки и выбор жизненного пути психологически никак не объяснены, и даже с позиций повествовательной логики ничуть не мотивированы. Зато сама Катя подробно рассказывает в одном из эпизодов, что толкнуло на этот путь одну из её подруг. Но лучше бы и в данном случае не было никакого объяснения, чем такое фальшиво слезливое.
Актеры и роли фильма «Купи меня» (2017)
Актеры и роли фильма «Купи меня». Анна Адамович — Лиза главная роль. Избранницей актера стала некая Татьяна Зайцева, с которой Дима познакомился полтора года назад. Новый фильм Перельмана, американского режиссера украинского происхождения, снявшего сериал "Измены", повествует о современных "дамах полусвета". В широкий прокат фильм «Купи меня» выйдет 1 марта 2018 года. На премьере фильма «Неприличные гости» произошел инцидент, который заставил журналистов задуматься о внутреннем климате в семье известных актеров Павла Прилучного и Зепюр Брутян.