Фанфики (97) 13 карт: фанфики (28) 18+ (5) Вару (8) Данте (3) Джокер (1) Зонтик (10) Куромаку (6) Пик (пиковый король) (24) Ромео (4) Chara x Sans (Санс/Чара) (9) Артон (58) 18+ (40) Барбоскины (1) 18+ (1) Фиксики (1) 18+ (1) Читы (239) Скачать читы для CS:GO, бесплатно (69) Скачать. Артон фф школьное ау. Азвучка Фанфиков Артон» Скачать или слушать бесплатно в mp3.
Фанфик артон школьное
Фф Артон школьный ау. Проза (Фанфики). Название произведения: Фанфик Артон: Красивая луна сегодня, не правда?. Автор: Книга Фанфиков. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Фф Артон Антон учитель Арсений ученик. Обрати на меня внимание фанфик Артон. Фанфики по артону школьное ау. Артон фф школьное ау. «Вишенка на торте» – ФФ по «Импровизации» с эффектом полного погружения, то есть в формате Т/И.
«артон» – результаты поиска
артон фф школьные. Сраные школьные фанфики! — фанфик по фэндому «Импровизаторы (Импровизация)». Фанфики про Артона в школе с хэппи-эндом пользуются особой популярностью среди читателей. #Артон #NC-17 #Макси #Хэ #Завершён. Проза (Фанфики). Название произведения: Фанфик Артон: Красивая луна сегодня, не правда?. Автор: Книга Фанфиков. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Фанфик из ФикбукаОписание:Сборник,где главы расположены в алфавитном порядке и никак не взаимосвязаны между đọc truyện Алфавит,Артон được đăng bởi Daxa_offi1. Обрати на меня внимание фанфик Артон.
Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон
артон фф флафф мини 54 фото. Артоны, фф. 106 Pins. 2 Wochen. На этой странице представлена подборка книг «фанфики/артон», в нее входит 44 книги. Обрати на меня внимание фанфик Артон. Фикбук в помощь, вбиваете в пейринге Артон. Я читала, есть намного интереснее, если порыться в ориджах в русреале.
Артон. Фанфики, переписки и другое
артон фф школьные. Сраные школьные фанфики! — фанфик по фэндому «Импровизаторы (Импровизация)». Импровизация - Артон. Фф Артон арт. Артон NC-21. Артон фф школьное АРС учитель. «Вишенка на торте» – ФФ по «Импровизации» с эффектом полного погружения, то есть в формате Т/И.
Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон
Мемыview all. Новости сайта. Moira's fade reach much farther. Артоны школьное ау. Школьные ау по артону список. Фф Артон школьный ау АРС учитель. Просмотрите доску «фф артон» пользователя Маня. в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фанфики, комики, антон». Артон Думаю мой фф не каждому поправитьсяОни поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка.
«артон» – результаты поиска
Оба несколько раз прокручивали у себя в голове этот ужин. Оба представляли этот момент, понимали, что будут бояться, что волнение будет накатывать с головой. Но не представляли, во сколько раз придуманное волнение отличается от настоящего. Щелкнул замок.
Парни набрали побольше воздуха в грудь. Семейный ужин — Антоша, родной, привет! Парни прошли в коридор квартиры.
Женщина обняла сына. Вдруг волнение Антона резко пошло на спад. В объятиях матери Антон больше не чувствовал тревоги.
Будто и не думал сознаваться в том, что он любит парня, а просто пришел повидаться с мамой. Как раньше. Каждый раз, когда Антон навещал мать, он будто бы возвращался в то время, когда был маленьким мальчиком.
Запах ее любимых духов, которые она неизменно покупает на протяжении всей своей жизни, запах счастливого детства, запах любимых бутербродов с колбасой, которые мама Антона всегда готовила утром и давала их ему в школу. И запах любви. Нежной, мягкой, материнской любви.
Родители Антона были уже давно знакомы с Арсением, но в гости к Антону Арс пришел в первый раз. Он не любил, когда его называли «Сенечка», но мама Антона произносила его имя так мягко и мило, что он просто не мог ей возразить. То же самое происходило, когда Антон называл его «Арсюша».
Арс только от Антону позволял себя так называть. Наверное, навык мягко и нежно произносить имена у них передавался по наследству. Внезапно мать Антона обняла Арсения.
Это слегка удивило его. Он вопросительно посмотрел на Антона, но тот лишь улыбнулся в ответ. Вдруг напряжение и страх Арса тоже испарились.
Будто их и не было. Он смущенно обнял женщину в ответ. Я уже накрыла на стол.
Парни сняли с себя верхнюю одежду и прошли в след за женщиной. Старые желтые обои, потертый ламинат и знакомые запахи дома вновь возвращали Антона в детство. Вот тумбочка с маминой косметикой и духами, вот папина любимая шапка, которую Антон любил примерять в юношеском возрасте, вот стеклянная прозрачная ваза с цветами, которую Антон чуть не разбил, когда играл в футбол дома.
Теплые воспоминания нахлынули разом. Все трое прошли в зал. Антон кивнул ей и огляделся вокруг.
Старая люстра освещала комнату желтовато-белым уютным светом. Маленький темный диван у стены покрывала красивая коричневая накидка, обшитая узорной золотой тесьмой. Напротив дивана стоял небольшой современный телевизор.
Просторный круглый стол с белой скатертью размещался в центре зала. Около него стояло отцовское кресло в цвет дивана с такой же накидкой, и стулья, которые шли в комплекте со столом. На ламинате расстилался темно-бордовый ковер, на котором были изображены разные цветы: от жарких и тяжелых роз до простых и легких, как небо, ромашек.
Около дивана стоял стеклянный шкаф с дорогим прекрасным сервизом: мама Антона доставала его только на Новый год. Это было что-то вроде традиции. Светлые обои идеально вписывались в интерьер.
Серо-коричневые тяжелые шторы без значительного рисунка заслоняли окно, которое, в свою очередь, открывало захватывающий вид на закат, лучи которого осторожно ласкали готовящийся ко сну город. Около празднично накрытого стола сидел отец в своем любимом кресле, и читал местную новостную газету. Это было его любимым занятием.
Он любил быть в курсе всего происходящего. Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами. Как только гости зашли в зал, он отложил газету, встал и подошел к парням.
К обоим сразу же вернулись беспокойство и тревога. Мужчина был почти одного роста с Антоном, на висках у него проглядывала седина. Голубые глаза были уставшими, но в них неизменно мелькала радость и веселье.
Такое приветствие отца всегда ставило Антона в неудобное положение. Он не мог понять, почему ему становится неловко. Он старался заставить себя говорить как можно смелее, но ничего не вышло.
Оба парня молились, чтобы отец не заметил, насколько сильно у них дрожат руки. Хоть бы отец не заметил. Когда рукопожатия закончились, в зал вошла мать.
Ее светлые каштановые волосы были красиво уложены, карие глаза светились от счастья. В руках она несла тарелку со свежеприготовленным салатом. Идите мойте руки и садитесь за стол, а то все остынет.
Все трое не смели ей отказать. Когда Антон и Арс помыли руки, отец уже сидел в кресле. Парни принялись отодвигать стулья и садиться.
Вдруг послышался глухой удар. Оказалось, что Арс случайно ударился бедром об стул, когда садился. В ответ получил злой взгляд Арса, в котором, несмотря на гнев, тоже мелькал смех.
Она беспокоилась об Арсе так же сильно, как и об Антоне. Он для нее стал практически вторым сыном. Антон еле сдерживал улыбку.
Отец Антона устало покачал головой. Какое-то время она еще смотрела на него, но потом, вздохнув, отвела взгляд. Повисла неудобная пауза.
Антон взглянул на своего друга и понял, что он хочет провалиться под землю еще сильнее, чем хотел до того, как они пришли сюда. Улыбка спала с его лица. Мама Антона оживилась.
Не один Антон хотел замять ситуацию — У нас все хорошо. Живем спокойно, ничего особого не случается. Слышала, у вас недавно были гастроли?
Полстраны объехали. Я так за вас рада! Парни улыбнулись ей в ответ.
Она сняла фартук и теперь стояла в нарядном темно-синем платье. Он давно косился на запеченную курочку с картошкой, но из-за правил приличия не мог даже дотронуться до нее. Мама посмеялась.
Накладывайте себе чего-нибудь. Все четверо принялись накладывать себе вкусные салаты, бутерброды и курочку. Арс посмотрел на Антона.
В его взгляде читалось «Спасибо».
В кино Вахиде дебютировала в 2003 году в сериале "Сказка о Стамбуле". Вахиде вышла замуж в 1991 году. Ее избранником был коллега Алтан Гердюм. В браке родилась дочь Ализе, также ставшая актрисой. К сожалению в 2013 году брак распался, и Вахиде вернула себе девичью фамилию.
Фанфики «Артон школьные» с хорошим концом всегда радуют своей завершенностью и интересными финалами. Переплетение судеб: дружба и силы темной магии в головокружительной истории Фанфик «Артон школьные» с хорошим концом предлагает нам погрузиться в мир магии и приключений, где дружба и силы темной магии переплетаются в головокружительной истории. В основе этой истории лежит группа друзей, которая сражается со злом и пытается спасти свой мир от опасности. Главный герой, Артон, обладает редкой силой темной магии, которую он постепенно осваивает под руководством своего наставника. Вместе с друзьями он отправляется в опасное путешествие, чтобы найти основного злодея и разрушить его планы. Дружба играет важную роль в этой истории. Группа друзей всегда поддерживает друг друга, помогает в трудных ситуациях и верит в силу своих способностей. Они учатся работать в команде и делятся знаниями и опытом, чтобы достичь своей цели. Однако, на пути героев стоят множество испытаний. Силы темной магии представляют опасность для героев, и они должны бороться с искушением и сохранять свою нравственность. Хотя темная магия обладает огромной силой, герои понимают, что правильное и благородное использование своих способностей важнее, чем мощь. В «Артон школьные» с хорошим концом, фанфикеры взяли за основу оригинальный мир и персонажей, добавляя свои собственные идеи и драматические повороты. История захватывает с самого начала и погружает вас в удивительные приключения.
Арсений отчего-то уверен, что ответ и так очевиден. Очень мне понравилось немое противопоставление героя Руслана герою Антона. Честно, первую главу очень тяжело было читать морально: так грубо все было, необдуманно, мерзко, брр, за Арсения обидно.
Надо было маленько подробнее расписать.. #артон #фанфик #школьноеau
Парень из квартиры напротив арты. Парень из квартиры напротив рисунки. Артон учитель ученик. Фанфики Артон учитель ученик. Арты Артон 18 учитель. Арт Артон учитель и ученик.
Импровизация милые арты. Комиксы по импровизации. Импровизация шип арты. Импровизация истории арт. Антон Шастун Артон арт.
Шип Влада а4 и глента. Влад а4 и Глент шип арты. Влад а4 яой. Влад а4 и Глент яой. Артон обрати на меня внимание арты.
Обрати на меня внимание фанфик Артон. Фанфик Артон курение. Артон фф школьное. Антон Шастун слэш. Фанфики Артон Антон Актив.
Артон арты парень из квартиры напротив. Артон NC-21. Фанфик Артон Стокгольмский синдром. Артон NC-17. Антон Шастун коллаж.
Комиксы сверхъестественное Дестиэль. Сверхъестественное слэш Дестиэль 18. Дин Винчестер и Кастиэль яой. Сверхъестественное Кастиэль и Дин яой. Антон Шастун и Арсений Попов.
Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Коллаж Арсений Попов и Шастун. Артон 18. Артон арт.
Артон арт 18. Артон 2022. Артон фанфики. Супернатурал Дестиэль High School. Дестиэль школа.
Дестиэль ау. Фф Дестиэль au. Арсений Попов арт. Шастун арт. Импровизация Антон и Арсений арт.
Артон Антон Актив пассив Арсений арты. Драрри нц17. Драрри NC-17. Драрри слэш nc17. Артон Шастун импровизация.
Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон. Антон Шастун и Арсений Попов шип 18. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Рома пятифан и Антон Петров. Артлебедев пейринг.
Рома пятифан арт. Рома новелла арт. Артон Арсений учитель Антон ученик. Артон 2021. Импровизация арты.
Арт по импровизации. Импровизация фанфики парень из квартиры. Артон Шастун 2021. Антон Шастун и Арсений Попов шип. Артон яой.
Ведь кто не хочет увидеть главного героя счастливым и удовлетворенным в конце истории? Эти фанфики заставляют читателей переживать за героев, сопереживать им и радоваться их успехам. Они погружают в мир школьных будней, дружбы и первой любви, делая каждую главу захватывающей и незабываемой.
Не стесняйтесь выражать свои мысли и эмоции! Но помните, что культурное общение — залог успешного обсуждения. Поделитесь с другими пользователями своими любимыми фанфиками и рекомендациями! Это поможет расширить кругозор и найти новые захватывающие истории. Общение на форумах фанфиков — это отличный способ найти единомышленников, обсудить любимые темы и даже получить идеи для своих историй. Главное помнить, что выбор каждого уникален, и уважать точку зрения других читателей. Руководство по написанию фанфиков Артона Фанфики — это истории, созданные поклонниками определенного творца или персонажа.
В данном случае, фанфики Артона — это истории, написанные по мотивам творчества музыканта Артона. Если вы хотите написать свой собственный фанфик, но не знаете, с чего начать, то в данном руководстве мы постараемся дать вам некоторые полезные советы. Выбор темы и персонажей Прежде, чем начать писать фанфик Артона, вам нужно определиться с темой и персонажами. Вы можете выбрать любую тему, связанную с творчеством Артона, например, концерт или запись альбома. Кроме того, вы можете использовать реальных персонажей, таких как Арсений, его ближайшие друзья и коллеги по музыкальной индустрии, или придуманных вами персонажей. Создание сюжета Как только вы выбрали тему и персонажей, можно приступать к созданию сюжета. Сюжет — это основная идея вашей истории. Рекомендуется создать небольшой план, где будет описано, что происходит в каждой главе, как герои развиваются и какие препятствия им приходится преодолевать. Описание персонажей и окружения Описание персонажей и окружения — это очень важный элемент любого фанфика. Стоит уделить достаточно времени на описание главных героев, их характеристики и поведение.
Также нужно описать места действия, чтобы читатель мог ощутить атмосферу и погрузиться в историю. Диалоги и эмоции Диалоги — это то, что делает историю живой. Важно создать правдоподобное и интересное общение между героями. Также нужно уделять внимание эмоциям персонажей — что они чувствуют в определенных ситуациях и как они выражают свои эмоции. Редактирование и корректирование Наконец, когда вы закончили писать свой фанфик Артона, не забудьте его отредактировать и проверить на ошибки. Вам не нужно быть профессиональным писателем, чтобы написать интересную историю, но правильная грамматика и пунктуация — это очень важно для того, чтобы читать было приятно. Все, что остается — это приступить к написанию своего фанфика! Мы надеемся, что наши советы помогут вам в этом творческом процессе. Как выбрать хороший фанфик Артона для чтения? Фанфики Артона, где он играет роль учителя математики, стали очень популярны среди читателей.
Чтобы выбрать хороший фанфик и не потерять время на чтение неудачных историй, нужно учитывать несколько факторов. Один из самых важных критериев выбора хорошего фанфика — рейтинг. Читайте истории, у которых высокий рейтинг и большое количество положительных отзывов. Посмотрите на автора фанфика, прочитайте его профиль и описание сторис. Если автор имеет хорошую репутацию и известен своими хорошими историями, то, вероятнее всего, его фанфик тоже будет хорошим. Обращайте внимание на теги, которые использует автор при описании своей истории. Теги помогают понять, что именно вы найдете в фанфике и какие темы и сюжеты были затронуты. Качество описания. Оцените, насколько автор основательно описал персонажей и ситуации. Хороший фанфик должен быть написан качественно, не содержать ошибок и логических противоречий.
Выбирать хороший фанфик Артона, где он играет роль учителя математики, не сложно, если учитывать эти простые правила. Не забывайте, что каждый читатель имеет свои предпочтения, поэтому те истории, которые подойдут одним, могут не подойти другим. Но если придерживаться указанных критериев, шансы на чтение хорошего фанфика будут намного выше. Вопрос-ответ: Что такое фанфики артон?
Это слегка удивило его. Он вопросительно посмотрел на Антона, но тот лишь улыбнулся в ответ. Вдруг напряжение и страх Арса тоже испарились. Будто их и не было. Он смущенно обнял женщину в ответ. Я уже накрыла на стол. Парни сняли с себя верхнюю одежду и прошли в след за женщиной. Старые желтые обои, потертый ламинат и знакомые запахи дома вновь возвращали Антона в детство. Вот тумбочка с маминой косметикой и духами, вот папина любимая шапка, которую Антон любил примерять в юношеском возрасте, вот стеклянная прозрачная ваза с цветами, которую Антон чуть не разбил, когда играл в футбол дома. Теплые воспоминания нахлынули разом. Все трое прошли в зал. Антон кивнул ей и огляделся вокруг. Старая люстра освещала комнату желтовато-белым уютным светом. Маленький темный диван у стены покрывала красивая коричневая накидка, обшитая узорной золотой тесьмой. Напротив дивана стоял небольшой современный телевизор. Просторный круглый стол с белой скатертью размещался в центре зала. Около него стояло отцовское кресло в цвет дивана с такой же накидкой, и стулья, которые шли в комплекте со столом. На ламинате расстилался темно-бордовый ковер, на котором были изображены разные цветы: от жарких и тяжелых роз до простых и легких, как небо, ромашек. Около дивана стоял стеклянный шкаф с дорогим прекрасным сервизом: мама Антона доставала его только на Новый год. Это было что-то вроде традиции. Светлые обои идеально вписывались в интерьер. Серо-коричневые тяжелые шторы без значительного рисунка заслоняли окно, которое, в свою очередь, открывало захватывающий вид на закат, лучи которого осторожно ласкали готовящийся ко сну город. Около празднично накрытого стола сидел отец в своем любимом кресле, и читал местную новостную газету. Это было его любимым занятием. Он любил быть в курсе всего происходящего. Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами. Как только гости зашли в зал, он отложил газету, встал и подошел к парням. К обоим сразу же вернулись беспокойство и тревога. Мужчина был почти одного роста с Антоном, на висках у него проглядывала седина. Голубые глаза были уставшими, но в них неизменно мелькала радость и веселье. Такое приветствие отца всегда ставило Антона в неудобное положение. Он не мог понять, почему ему становится неловко. Он старался заставить себя говорить как можно смелее, но ничего не вышло. Оба парня молились, чтобы отец не заметил, насколько сильно у них дрожат руки. Хоть бы отец не заметил. Когда рукопожатия закончились, в зал вошла мать. Ее светлые каштановые волосы были красиво уложены, карие глаза светились от счастья. В руках она несла тарелку со свежеприготовленным салатом. Идите мойте руки и садитесь за стол, а то все остынет. Все трое не смели ей отказать. Когда Антон и Арс помыли руки, отец уже сидел в кресле. Парни принялись отодвигать стулья и садиться. Вдруг послышался глухой удар. Оказалось, что Арс случайно ударился бедром об стул, когда садился. В ответ получил злой взгляд Арса, в котором, несмотря на гнев, тоже мелькал смех. Она беспокоилась об Арсе так же сильно, как и об Антоне. Он для нее стал практически вторым сыном. Антон еле сдерживал улыбку. Отец Антона устало покачал головой. Какое-то время она еще смотрела на него, но потом, вздохнув, отвела взгляд. Повисла неудобная пауза. Антон взглянул на своего друга и понял, что он хочет провалиться под землю еще сильнее, чем хотел до того, как они пришли сюда. Улыбка спала с его лица. Мама Антона оживилась. Не один Антон хотел замять ситуацию — У нас все хорошо. Живем спокойно, ничего особого не случается. Слышала, у вас недавно были гастроли? Полстраны объехали. Я так за вас рада! Парни улыбнулись ей в ответ. Она сняла фартук и теперь стояла в нарядном темно-синем платье. Он давно косился на запеченную курочку с картошкой, но из-за правил приличия не мог даже дотронуться до нее. Мама посмеялась. Накладывайте себе чего-нибудь. Все четверо принялись накладывать себе вкусные салаты, бутерброды и курочку. Арс посмотрел на Антона. В его взгляде читалось «Спасибо». Антон улыбнулся ему и Арс улыбнулся в ответ. Антош, дать тебе огурчики? Она всегда была очень приветливой и заботливой. Все стали кушать. Чего только не приготовила мама Антона: и разнообразные салаты, и любимые бутерброды сына, и фруктовые соки, и свежие овощи, которые мама Антона не стала нарезать в салаты, и украшение стола — фирменная мамина курочка, которую женщина всегда готовила по праздникам. Все выглядело очень аппетитно и вкусно. Определенно, мама Антона умела готовить и очень любила это делать. Антон с удовольствием учился у мамы кулинарным хитростям. Антон тоже припомнил шутку старого друга и пнул своего парня, хотя сам еле сдерживался от смеха. Арс зашипел и перестал смеяться. Но тут в голове у Антона внезапно встало другое: к чему мама задала этот вопрос? Улыбка у Антона исчезла. Внутри все похолодело. Неужели спалились раньше времени? Тревога опять стала нарастать. Вот чего он боялся больше всего, так это того, что все пойдет не по плану. Что родители узнают про ориентацию сына нелепым и неосторожным способом. Преподнести это надо было осторожно и очень мягко. То, что показывают по телевизору — не вранье? Антон выдохнул. Опасность миновала. Маме Антона это предложение показалось милым.
2 Comments
- Веселые и незабываемые моменты в школе: фанфик о приключениях Артона
- лучший фанфик Артон
- Фф артон учитель и ученик - 87 фото
- Рейтинги и Отзывы
Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон
Это было самым тяжелым испытанием в его жизни, но он не сомневался в себе и в своей способности одолеть его врага. Зверский бой продолжался долгие часы, но Артон не останавливался, продолжая наносить сокрушительные удары. Внезапно, великий меч Артона пронзил сердце злодея, и тот пал мертвым. Все монстры и создания зла исчезли, оставив только пепел и разрушения. Артон и его друзья смотрели на это с эмоциями, которые сложно описать словами.
Завершив свою миссию, Артон и его друзья вернулись в свой мир, где их ждали гордость и почет. Все жители были им благодарны за их храбрость и отвагу, которые спасли их от безумного зла. Артон стал легендой, героем, история которого будет передаваться из поколения в поколение. Он никогда не забудет своих друзей и тех, кто помог ему в его приключениях.
Он будет жить долго и счастливо, зная, что его мир теперь в безопасности благодаря его несгибаемой воле и мощи. Приключения Артона и его друзей стали уроком для всех: никогда не сдавайся, сражайся до конца и иди к своей цели с верой и решимостью. Жизнь полна испытаний, но только те, кто не боится бороться, смогут победить зло и достичь истинного счастья. Оцените статью.
Честно, первую главу очень тяжело было читать морально: так грубо все было, необдуманно, мерзко, брр, за Арсения обидно. У автора очень интересный слог, никогда такой не встречала. Не могу сказать, что он плохой, скорее, необычный.
Артон и его друзья оказались в опасной ситуации, но благодаря своей дружбе и смелости, они смогли победить своих врагов и вернуть мир и спокойствие в их мире. Решающая битва была ожесточенной. Артон и его друзья использовали все свои навыки и силы, чтобы противостоять армии зла. Каждый из них сражался с огнем в глазах и решимостью на лице, зная, что от их действий зависит судьба всего мира.
Артон сражался с главным злодеем один на один. Это было самым тяжелым испытанием в его жизни, но он не сомневался в себе и в своей способности одолеть его врага. Зверский бой продолжался долгие часы, но Артон не останавливался, продолжая наносить сокрушительные удары. Внезапно, великий меч Артона пронзил сердце злодея, и тот пал мертвым. Все монстры и создания зла исчезли, оставив только пепел и разрушения. Артон и его друзья смотрели на это с эмоциями, которые сложно описать словами. Завершив свою миссию, Артон и его друзья вернулись в свой мир, где их ждали гордость и почет.
Все жители были им благодарны за их храбрость и отвагу, которые спасли их от безумного зла. Артон стал легендой, героем, история которого будет передаваться из поколения в поколение.
Такие поступки отвлекают весь класс, учиться и работать становится уже невозможно. И если немедленно не отреагировать, можно потерять контроль над классом.
Пассивная форма поведения В отличие от «активных» детей привлекающие к себе внимание ученики пассивного типа редко «заводят» класс. Опасность с ними подстерегает вас, когда кажется, что класс готов работать. Только вы подумаете: «Слава Богу, все тихо-спокойно. Можно хорошо поработать сегодня», как через несколько мгновений осознаете, что в классе есть несколько тихих саботажников — пассивных нарушителей поведения.
Они не отказываются выполнять ваши требования, но… делают все в темпе, который можно назвать «в час по чайной ложке». Все, что они должны делать, исполняется медленно, потом еще медленнее, еле-еле. Они только успевают открыть тетрадь к тому времени, когда все уже решили три задачи. Вам кажется, что вы «из болота тащите бегемота», и при этом вы знаете, что вне ситуации урока они и реагируют, и действуют совершенно нормально.
Исправить «пассивных» труднее, чем «активных». Они часто говорят: «За что вы меня ругаете? Я не делаю ничего плохого! Природа поведения, направленного на привлечение внимания Первая причина.
Как ребенок научится получать больше внимания от взрослых, когда он плохо, а не хорошо ведет себя? Еще в раннем детстве ребенок плачет — к нему бегут родители. Он разбил вазу и получил больше внимания, чем за целый день нормального поведения. Иногда ребенку получить сердитое внимание лучше, чем не получить никакого.
Вторая причина — никто не учит ребенка, как попросить внимания в приемлемой манере. Потребность во внимании — базовая психологическая потребность, такая же как еда и питье с точки зрения физиологии. Но если детей учат просить еду, то почему никто не говорит им, как они должны вести себя, когда они «психологически голодны»? Третья причина.
Чем меньше внимания дома — тем больше вероятность поведения, направленного на привлечение внимания в школе. Часы у телевизора, формальные вопросы родителей: «Оценки есть? Сильные стороны поведения Ученики, демонстрирующие поведение, направленное на привлечение внимания, просто показывают, что они хотят взаимодействовать с учителем, но не знают, как общаться в позитивной манере. Большинство учителей скорее предпочтут иметь дело с такими учениками, чем с теми, кому нет дела ни до чего и ни до кого.
Если об этом помнить все время, возможно, наше раздражение и возмущение угаснут. Принципы профилактики Как себя вести, чтобы такие нарушения поведения не возобновлялись? Два главных принципа должны соблюдаться в попытках защититься, предохраниться от поведения, направленного на привлечение внимания. Уделяйте много внимания тем, кто сегодня ведет себя хорошо.
В два, три, десять раз больше внимания за хорошее поведение, чем за плохое! Научите своих учеников просто и открыто просить внимания у учителей или класса, когда они в нем особенно нуждаются. Таблица 1. Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания Сущность поведения Активная форма: ученики делают то, что отвлекает внимание учителя и класса.
Пассивная форма: ученики демонстрируют поведение «в час по чайной ложке», то есть все требуемые учителем действия выполняют очень и очень медленно. Социальные причины Родители и учителя больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо, а не хорошо. Дети не научены просить или требовать внимания в приемлемой форме. Дети часто испытывают дефицит личного внимания к себе, чувствуют себя «пустым местом».
Сильные стороны поведения Ученики нуждаются во взаимоотношениях с учителем. Реакция учителя Чувства: раздражение и возмущение. Действия: словесные замечания, выговоры, угрозы. Ответы ученика на реакцию учителя Прекращают выходку, но только на короткое время.
Принципы профилактики Больше внимания уделять хорошему поведению. Учить учеников просить внимания, когда они в этом очень нуждаются. Власть как цель «плохого» поведения Поведение, направленное на утверждение своей власти над кем-то или чем-то, становится все более распространенным! Сотни учителей подтверждают этот факт.
Можно, однако, научиться вести себя в подобных случаях таким образом, чтобы не чувствовать себя беспомощными и разочарованными. Общая характеристика поведения Властолюбивые ученики постоянно задевают учителя, бросают ему вызов. С помощью слов и действий они как бы атакуют нас. Они могут применять различные тактики: делать все очень медленно, не обращая внимания на напоминания о времени, сдавать незаконченные работы, шуметь в то время, когда остальные работают.
Иногда они бормочут ругательства, когда их о чем-то просят, жуют жвачку. Они могут просто не считаться с требованиями учителя или соглашаться сделать что-то, но с явной обидой. Как правило, властолюбцы не действуют без зрителей. Им нужны свидетели их власти.
Они провоцируют вас перед классом, и вы чувствуете, что если проиграете эту публичную схватку, то в глазах всего класса или даже всей школы останетесь с ярлыком «Проигравший» до конца учебного года. Вы как бы всегда под угрозой, под давлением таких возможных ситуаций. И это вызывает тревогу и напряжение. Поведение учеников, ищущих власти, также может иметь активную и пассивную формы.
Активная форма поведения Вспышки негодования. Малыши не прячут своих вспышек гнева, они их используют. Ученики младших классов и дошкольники демонстрируют свое негодование криком, визгом, катанием по полу и нежеланием ничего слушать. Видели ли вы когда-нибудь ребенка, который бы шел в свою комнату, закрывал двери и затем там устраивал припадок?
Или делал это в незаметном уголке сада? Конечно, нет. Вспышки негодования нужны для манипулирования взрослыми и для достижения желаемого. Типичная картинка в магазине.
Малышу не купили жвачку или шоколадку, и он «закатил истерику» прямо посреди торгового зала универмага. Он орет, валяется по полу, ничего не видит и не слышит. Но подойдите ближе. Вы увидите, что сквозь прикрытые веки он внимательно наблюдает за мамой, вернее, за тем, каков эффект его действий.
И если эффекта нет — крик возобновляется с удвоенной силой, ребенок подкатывается маме под ноги и заставляет-таки ее возмутиться. Словесное негодование. Более взрослые ученики просто хамят — неуважительно и вызывающе отвечают учителю на задание сделать что-то: «Вы не можете заставить меня делать это. Анна Ивановна в 7 «Б» этого не требует.
И я не буду делать». Другой вариант — ученики выдают «синдром адвоката». Эти дети не хамят, они разговаривают в вежливой и дружеской манере, но предлагают абсолютно нелогичные обоснования своего «плохого» поведения. Лучше я повторю формулы» или «Можно я не буду отвечать сегодня?
Я же отвечал на прошлом уроке, вы же видели, что я знаю эту тему! Повторные попытки приводят нас в замешательство, и мы быстро раздражаемся от их словесной акробатики. Пассивная форма поведения Тихое непослушание. Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен».
Они не демонстрируют явную конфронтацию и много не говорят. Вместо этого они улыбаются нам и говорят то, что мы хотим услышать. А затем делают то, что хотят они. Вот пример: Уже 10 минут идет самостоятельная письменная работа, а Марина все еще смотрит в окно.
В тетради пусто. Учительница интересуется: «Что-то случилось? Когда ее спрашивают, почему лист пустой, она отвечает, что думает. Когда учительница выясняет, собирается ли Марина закончить самостоятельную к концу урока, девочка утвердительно кивает.
Когда приходит время собирать тетради, в Марининой нет ни строчки. Согласитесь, что именно такие ситуации заставляют вас усомниться в ваших педагогических способностях. Фактически в случае с Мариной учитель ориентируется не на ее действия, а на ее слова. Слова Марины свидетельствуют о ее позитивных намерениях, но ее поступки говорят о том, что она ни в грош не ставит авторитет учителя и говорит ему: «Я не хочу делать это».
Психологи называют поведение, при котором действия и слова расходятся, «неконгруэнтной коммуникацией». Считается, что, сталкиваясь с подобной ситуацией, люди скорее будут реагировать на слова человека, а не на его действия. Вот ученик говорит: «Я буду делать», хотя все его поведение показывает «Я не хочу» и мы надеемся, что в конце концов «Я буду» победит. Если посмотреть на пассивное властолюбие трезво то надо признать, что такие дети просто лгут.
Но ложь — это громкое слово, отягченное осуждающим смыслом. Особенно если мы применяем его к детям. Поэтому мы будем говорить о масках или оправданиях, как средствах, которые ученик использует для достижения власти. Оправдание ленью.
Люся не сделала домашнее задание на выходные дни. В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание. Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива. Но я буду с этим бороться.
Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала. Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы? Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена.
Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение. И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его. Оправдание плохим вниманием. Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием.
Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс. Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным. Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры. Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями.
Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь». Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость! Забывчивость свойственна большинству людей.
Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно. Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей. Оправдание физическим состоянием. Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем.
Проблема здесь не в состоянии здоровья ребенка, а в другом. Он слышит достаточно хорошо все, что мы говорим, но просто решил не отвечать. Реакция учителя на властолюбивое поведение Есть два существенных признака, по которым легко определить, было ли то или иное поведение властолюбивым. Речь идет об эмоциях учителя и о его первом побуждении.
Первый признак — это возникающие в ответ на «выходку» эмоции гнева, негодования, замешательства из-за своей беспомощности или даже страх. Второй признак — это естественный импульс — немедленно прекратить выходку, возможно, даже с помощью физических действий, например, встряхнуть, ударить или схватить за ухо ученика, который так себя ведет. Реакция ученика на воспитательное воздействие Другим существенным признаком для уточнения цели поведения можно считать реакцию ученика, когда мы пытаемся прекратить его выходку. Эта реакция — конфронтация.
Властолюбивы ученики спокойно наблюдают за тем, что вы делаете и с некоторым даже любопытством ожидают, что вы будете делать дальше. Они обычно продолжают гнуть свое, пока не будут уверены, что все присутствующие зрители видели: они прекратили выходку не потому, что их вынудили, а только потому, что сами захотели. Природа властолюбивого поведения Детей, которые нуждаются в утверждении себя через власть, становится все больше. И здесь есть две причины.
Одна из них — современные социальные отношения. Если раньше отношения господства-подчинения были понятными и обоснованными экономически муж содержал жену и был главой дома, наниматель мог уволить строптивого подчиненного , то при демократизации общества все возжелали равных прав. Эмансипация женщины и завоеванные равные права приводят к тому, что подчинение правилам и авторитетам не представлено теперь в глазах ребенка отчетливо и ясно. Раньше школьник должен был строго соответствовать своей подчиненной роли: хорошо учиться и быть послушным и вежливым, а учитель должен был быть строгим, но благожелательным судьей.
Теперь все изменилось: роли заменены межличностными отношениями, и учитель интересуется такими вопросами, как «Что вы хотите? Фактически в нашем обществе нет ни одной конструктивной модели безусловного подчинения авторитету. Поэтому дети и не умеют подчиняться. Другая причина распространения властолюбивого поведения — мода на «сильную личность».
Сильная личность, победитель, индивидуальность, борец — вот герои сегодняшнего дня. Дети и родители читают книги с названиями: «Как стать победителем», «Как достичь успеха и влиять на людей» и т.