Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам на пять лет. ФАП 21 сертификация авиационной техники. Новости. Расписание.
Приказ, Федеральные авиационные правила Минтранса России от 02.11.2022 № 441
Оренбург » 21 апреля 2022 10:25 Приказ Росавиации от 15. Нижнекамск, Республика Татарстан »» 16 октября 2020 11:43 Приказ Росавиации от 15. Нижнекамск, Республика Татарстан »» 17 сентября 2020 11:43 Приказ Росавиации от 29.
N 50 11 августа 2022 г. N 50 «Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» признан утратившим силу.
Как сообщается, ключевым фактором стал ремонт взлетно-посадочной полосы.
Теперь, тамбовские «воздушные ворота» смогут принимать самолёты более высокого класса, такие как SuperJet. Это очень дорогостоящий и многоэтапный процесс.
В расследовании говорится, что решение пилотов уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром.
Приказ Росавиации от 21.08.2023 N 684-П
Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Обзор законодательных изменений и новостей – авиационный сектор. • Продление действия российских контрсанкционных мер в авиационном секторе. Федеральные авиационные правила (ФАП).
Уточнены правила использования воздушного пространства РФ (ФАП-138)
ФАП-21 – новые возможности модернизации парка российских вертолетов Сертификация модификаций. Обзор законодательных изменений и новостей – авиационный сектор. • Продление действия российских контрсанкционных мер в авиационном секторе. 21.1 Содержание Федеральных авиационных правил. Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила. юридическими лицами, являющимися заявителями в соответствии с разделом "O" ФАП-21, с учетом самостоятельных требований раздела "O" и МР-21.002. Авиакомпания «Аэрофлот» получила сертификат разработчика ФАП-21J. Он дает право создавать модификации.
Фап росавиации
N 1460 "Об утверждении Положения о приаэродромной территории и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при согласовании проекта акта об установлении приаэродромной территории и при определении границ седьмой подзоны приаэродромной территории".
Часть 21» ФАП-21 и принятые к рассмотрению Росавиацией, имеют статус действующих заявок. Повторно подавать заявку нет необходимости. При этом организация-заявитель на получение одобрительного документа будет проверена Росавиацией на соответствие требованиям действующих ФАП-21, а не АП-21, выпущенных ранее Межгосударственным авиационным комитетом МАК и отмененных на момент проверки.
Талон оформляется после завершения технического обслуживания частей ВС, не установленных на ВС, и подписывается лицом, уполномоченным организацией по техническому обслуживанию. Эксплуатант или владелец обеспечивает предоставление в организацию по техническому обслуживанию эксплуатационной документации, необходимой для проведения работ по техническому обслуживанию. Организация по техническому обслуживанию по результатам выполненных работ по техническому обслуживанию ВС выдает свидетельство о выполненном техническом обслуживании. Организация по техническому обслуживанию вносит запись о проведении работ по техническому обслуживанию в эксплуатационную документацию.
Руководители и эксперты Росавиации, Министерства транспорта и Авиарегистра представили насыщенные информацией презентации по правилам ФАП-21, в том числе их отличий от ранее действовавших правил АП-21.
Наш учебный центр разработал уникальный курс по изучению требований ФАП-21, их практической реализации, а также сравнению с международными требованиями, включая европейские правила EASA Part-21. Помимо этого, мы предлагаем ряд обучений по направлениям, необходимым для фактической реализации ФАП-21, например, системе управления безопасностью полетов СУБП.
Объявление
Изменения в Федеральных правилах использования воздушного пространства РФ. Оптимизированы процедуры ФАП-21: Согласование документов только Авиарегистром; Появился декларативный метод; Двигатель и винт в составе БАС; Меньше требований для разработчика БАС. Подробнее ознакомиться с программой тренинга по теме«Аудит системы менеджмента для организаций-производителей авиационной техники с учетом ФАП 21 и контрольных карт Росавиации» Вы можете на нашем сайте.