Появление электробусов в Красноярске позволит снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Губернатор Красноярского края Михаил Котюков сообщил, что первые электробусы уже доставлены в Красноярск и готовятся к выходу на линию.
«Чистые, маневренные, экономичные»: как выглядят и рулятся красноярские электробусы
Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. ОАО Красноярский электровагоноремонтный завод (КрЭВРЗ) — промышленное предприятие России, расположенное в городе Красноярске. В Красноярске начали обкатывать электробусы В Красноярске в тестовом режиме запустили электробусы: пока они катаются по городу без пассажиров.
Белорусские электробусы BKM Holding вышли на линию в Красноярске
РИА Новости. Губернатор Красноярского края Михаил Котюков совместно с мэром и жителями краевой столицы проехали на первом электробусе, вышедшем на линию Красноярска, сообщает пресс-служба главы региона. Красноярск стал первым за Уралом, по дорогам которого теперь ходят электробусы. Таким образом, в целом в этом году Красноярск получит 20 электробусов и 5 зарядных станций, что станет очередным шагом к замене автобусов низкого экологического класса на общественный транспорт с нулевым уровнем выбросов в окружающую среду.
Прокуратура добилась завершения поставок электробусов в Красноярск
Напомним, что в Красноярск по нацпроектам "Экология" и "Безопасные качественные дороги" поступило 20 электробусов. В октябре нынешнего года в Красноярск поступит партия из 11 электробусов: подробности на ФедералПресс. Если Красноярск получит 20 электробусов, то у нас будет самый большой парк электробусов за Уралом.
В Красноярске начали тестировать белорусские электробусы BKM Holding
Вместительность электробусов — 85 человек, автономный ход — до 50 километров. — Для нужд Красноярска произведено 11 электробусов модели Е321 серии Olgerd и три зарядные станции пантографного типа, — проинформировали на предприятии. Электробусы в депо Красноярска Электробусы в депо ждут своего часа для выхода на первый во всех смыслах маршрут Красноярска. Красноярские власти подвели первые итоги использования электробусов на новом маршруте из микрорайона Северный в микрорайон Тихие Зори. Тестирование и обкатка новых электробусов завершены. Теперь они ходят по своему собственному маршруту от Северного в «Тихие зори» через Октябрьский мост, Красраб, Матросова и Свердловскую, который получил № 1. В мэрии уверяют, что узнать их среди.
Электробусы поедут по Красноярску уже в 2023 году
В электробусах 30 посадочных мест при общей вместимости 50 пассажиров, запас автономного хода — 50 км. В России пока испытывался и затем в конце прошлого года был приобретён в городскую собственность только один такой электробус. Для него с февраля организован постоянный маршрут в городе-курорте Сочи. В прошлом году «Белрус» вместе с BKM Holding организовали в Красноярске совместное предприятие по производству пассажирского электротранспорта и сервисного центра по его обслуживанию. Планировалось, что кузова троллейбусов будут доставляться из Беларуси, а остальные детали — из России. Однако за 11 месяцев с момента презентации проекта ни одной партии техники с использованием сборочной площадке не было выпущено. В 2021 году «Белрус» участвовало в аукционе на поставку электробусов для Норильска, однако заявка была признана не соответствующей требованиям. Москва Этим летом в районе Митино готовится к открытию новый электробусный парк. Его строительство началось ещё в 1997 году в качестве троллейбусного.
Затем стройка несколько раз консервировалась, от планов размещения троллейбусов перешли сначала к газомоторным автобусам, но затем сделали окончательный выбор в пользу автобусов с электрическим двигателем. Электробусный парк рассчитан на обслуживание 210 единиц техники. Сейчас на объекте ведётся настройка зарядной инфраструктуры, пуско-наладку инженерных систем и благоустройство территории. Открытие парка позволит обслуживать около 30 электробусных маршрутов в Северном и Северо-Западном административных округах столицы.
Закупать новые машины город планирует в течение следующего года, и ориентировочно в конце года они выйдут на линию», - пояснил первый заместитель министра транспорта края Ренат Даутханов. Помимо закупки новых электробусов, в этом году Красноярск приобретёт 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода.
Стоимость машин — 443 млн рублей.
Химиков, 4 до 15 августа этого года. Красноярск 7 июля в Красноярске определили поставщика девяти электробусов.
Соответствующий аукцион с начальной ценой 405,9 млн руб. Компания и Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации Красноярска приступили к заключению контракта стоимостью 388,35 млн руб. Стоимость одной машины — 43,15 млн руб.
Для пассажиров предусмотрено 30 посадочных мест. Общая вместимость каждого электробуса — 85 пассажиров. Запас автономного хода, обеспечиваемый литий-ионными никель-марганец-кобальтовыми батареями — не менее 50 км.
Все электробусы будут белого цвета с брендированием кузова в символику городского транспорта Красноярска. Их необходимо поставить в троллейбусное депо на ул.
Таким образом, в целом в этом году Красноярск получит 20 электробусов и 5 зарядных станций, что станет очередным шагом к замене автобусов низкого экологического класса на общественный транспорт с нулевым уровнем выбросов в окружающую среду. Ранее мы обновили в Красноярске практически весь троллейбусный парк, по поручению Губернатора запустили проекты по строительству метро и модернизации трамвайной сети. На очереди — приобретение электробусов, это новый вид транспорта для Красноярска, современный и экологичный», — отметил Юрий Лапшин. После рассмотрения заявки края на федеральном уровне и получения средств они также будут переданы администрации города для проведения конкурса на поставку новой техники.
Тест-драйв электробусов: что думают водители и пассажиры?
Компания поставит в Красноярск 11 электробусов белорусского производства модели E321. В электробусах 30 посадочных мест при общей вместимости 50 пассажиров, запас автономного хода — 50 км. В России пока испытывался и затем в конце прошлого года был приобретён в городскую собственность только один такой электробус. Для него с февраля организован постоянный маршрут в городе-курорте Сочи. В прошлом году «Белрус» вместе с BKM Holding организовали в Красноярске совместное предприятие по производству пассажирского электротранспорта и сервисного центра по его обслуживанию. Планировалось, что кузова троллейбусов будут доставляться из Беларуси, а остальные детали — из России. Однако за 11 месяцев с момента презентации проекта ни одной партии техники с использованием сборочной площадке не было выпущено. В 2021 году «Белрус» участвовало в аукционе на поставку электробусов для Норильска, однако заявка была признана не соответствующей требованиям.
Москва Этим летом в районе Митино готовится к открытию новый электробусный парк. Его строительство началось ещё в 1997 году в качестве троллейбусного. Затем стройка несколько раз консервировалась, от планов размещения троллейбусов перешли сначала к газомоторным автобусам, но затем сделали окончательный выбор в пользу автобусов с электрическим двигателем. Электробусный парк рассчитан на обслуживание 210 единиц техники. Сейчас на объекте ведётся настройка зарядной инфраструктуры, пуско-наладку инженерных систем и благоустройство территории.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Есть ещё губернаторские автобусы, в мороз в них прохладно. А в этих хоть и мороз, но тепло. Это частичный ответ на главный вопрос скептиков — «а выдержат ли электробусы сибирские холода? С теплом в салоне проблем, действительно, нет, но у электротранспорта свои капризы. Павел Горшанов, корреспондент новостей «Прима» — Водители электробусов транспортом довольны. Говорят, удобно, тепло и техника современная. Единственная помеха это наши сибирские морозы. Например, этот электробус приехал на зарядную станцию и только с четвертого раза смог подключиться. На сильный холод ссылаются и в администрации города. Батареи садятся быстрее, а заряжаются медленнее. Для подстраховки департамент транспорта даже вывел на линию дизельные автобусы, но они не пригодились.
Администрация Красноярска подписала контракт с компанией «Белрус» на поставку в город 11 электробусов. Приобретение нового вида транспорта для Красноярска стало возможным благодаря участию Красноярска в федеральном проекте «Чистый воздух» национального проекта «Экология». Сумма контракта — 471,2 млн рублей. В Красноярск поставят электробусы 2023 года выпуска модели E321 с 30 посадочными местами при общей вместимости не менее 80 пассажиров и 50-километровым запасом автономного хода. Новые машины будут адаптированы для поездок маломобильных пассажиров, оснащены системой ГЛОНАСС и светодиодным табло с указанием маршрута.
В 2023 году в Красноярске появятся 12 электробусов и 5 зарядных станций для них
Главное его преимущество — это, конечно, автономный ход до 20 км, что позволяет нам проложить троллейбусные маршруты там, где нет контактной сети. Не менее важно, что это полностью низкопольные машины с пандусом для маломобильных пассажиров. Каждый троллейбус оборудован камерами видеонаблюдения, мониторами для информирования пассажиров и USB-портами для зарядки гаджетов.
Ориентировочно они выйдут на линию в конце будущего года. Закупка нового транспорта проводится в рамках федерального проекта «Чистый воздух» нацпроекта «Экология», сообщило НИА-Красноярск. Кроме того, в этом году для краевой столицы приобретут 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода.
Из закупленных 20 машин в строю осталась в лучшем случае половина.
Местные государственные телеканалы и информагентства рапортовали о выполнении рейсов без проблем. Правда, один из каналов всё же поделился мнением водителя об увеличенном энергопотреблении в морозы и более длительном времени зарядки. Казалось бы, эти слова должны были насторожить специалистов Ликинского завода, отряд которых перебросили в Красноярск для настройки и запуска электробусов ЛиАЗ-6274. Ан нет, к грядущим после выходных сибирским морозам успели подготовить только белорусскую продукцию — БКМ Е321.
Во-вторых, намного удобнее. Потому что здесь меньше людей, нет толкучки». Всего для Красноярска приобрели 20 электробусов. Заряжают их на станции. Навигация простая и понятная: есть уровень заряда и вся нужная информация. Проехать автономно электробус может до 50 км. А поставить его на зарядку можно, не выходя из кабины. Достаточно лишь подъехать на станцию и нажать на кнопку.
В 2023 году в Красноярске появятся 12 электробусов и 5 зарядных станций для них
Вообще на белорусский электротранспорт у красноярских властей большие надежды. К 400-летию города весь общественный транспорт хотят сделать электрическим. И для замены автобусов придётся закупить 600 электромашин. Кстати, в марте 2023 года экс-председатель правительства края Юрий Лапшин рассказывал, что в городе обновили практически весь троллейбусный парк, запустили проекты по строительству метро и модернизации трамвайной сети.
На очереди — приобретение электробусов. Мы ни на что не намекаем, но все знают, где и почему Лапшин сейчас находится. Вся эта затея с электробусами кажется очередной авантюрой.
Проблему с экологией они не решат. Большая часть выбросов идёт от промышленных производств, это общеизвестно. Девять электробусов и две зарядных станции обошлись городу почти в полмиллиарда рублей.
Команда NGS24. RU устраивала тест-драйв красноярского электробуса и делилась своими впечатлениями. Мы также рассказывали, что Красноярск обошел Новосибирск по уровню качества общественного транспорта. Больше новостей — в нашем телеграм-канале « NGS24.
Хорошо, что проблемы с ними в электробусах нет. Ранее наш корреспондент фиксировала неработающие валидаторы в красноярских автобусах. Толпы пассажиров нет, заводим разговор с кондуктором и спрашиваем, как ей работается на новом виде электротранспорта. Женщина упоминает, что 30 лет трудится кондуктором.
Электробусом она довольна: просторный, теплый и удобный, в машине много автоматики, которая облегчает пассажирам и работникам жизнь. Я предполагал, что в салоне будет немного потише, но уровень шума не критичный. Спрашиваем у одного из пассажиров рядом с нами, которая готовится к выходу на остановку, как вам электробус? Тем временем завязываем небольшой разговор с другим пассажиром. Тут уже кондуктор подключается к беседе и спрашивает у нее, какая из машин лучше — лиазовский электробус или «Авангард» из Вологды. Ответ однозначен. И дураку понятно! У выхода она замешкалась из-за какой-то кнопки, функция которой для пассажира пока что останется загадкой.
Двери закрываются. Жары в салоне летом не будет Подъезжаем к конечной на Студгородке.
По планам, о которых заявил мэр Красноярска Владислав Логинов, к 2028 году все городские автобусы должны заменить на электротранспорт. По его словам, процесс уже начался — в 2023 году должны закупить 91 электробус. Логинов говорил, что из-за электротранспорта с городского рынка могут исчезнуть частные перевозчики. Глава Ассоциации перевозчиков Михаил Омышев усомнился, что в городе смогут полностью заменить транспорт — около 600 автобусов — за пять лет. Потребуется много денег, могут возникнуть и технические проблемы.
Красноярским электробусам назначили первый маршрут
Участие СГК в соглашении по электротранспорту стало частью большой работы в области экологии, которую компания проводит в Красноярске, где реализует программу модернизации природоохранного оборудования на ТЭЦ-1, замещает неэффективные котельные, обеспечивая жителей города надежным теплом от теплоэлектроцентралей, участвует в программе озеленения города. Электротранспорт — это следующий шаг, направленный на развитие современного города с высоким уровнем не только экологии, но и технологий. Для развития экологически чистого электротранспорта у Красноярска есть все условия.
Ориентировочно в конце следующего года электробусы выйдут на линию. Также в этом году для Красноярска приобретут 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода. Стоимость машин - 443 млн рублей. Средства также предусмотрены нацпроектом "Экология" и доведены до администрации города.
RU сообщал, что Красноярский край приобретает новые автобусы на 1,4 млрд рублей. Три закупки на поставку 84 автобусов объявило транспортное управление Красноярского края.
Я люблю технику, люблю дорогу, люблю быть за рулем — даже личный автомобиль у меня на механике. Конечно, было немного волнительно, что сложная техника такая. Но разница есть — выходишь чистенький, соляркой не пахнешь, не надо штанги тянуть в дождь и снег, все комфортно», — поделилась водитель электробуса Лариса Полякова. Все водители перед тем, как сесть за руль электробуса и выйти на маршрут, прошли специальное обучение. Это инструктажи, которые прежде, всего ориентированы на работу с системой рекуперации и системой выбега.
Простыми словами, это научиться управлять продолжительностью автономного хода электробуса и вести так, чтобы батарейка не разряжалась слишком быстро. Все данные систем электробуса отображаются на панели Все системы электробуса отображаются на табло.