Когда красноярские электробусы выйдут на маршрут? Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Красноярска.
В Красноярске 17 февраля запустят первый электробусный маршрут
Стало известно, какой у них будет маршрут. В Красноярск привезли несколько новых электробусов из Беларуси, которые станут основой для первого электробусного автопарка в городе. Всего было закуплено 20 современных машин, включая девять ликинских автобусов и одиннадцать белорусских. Общая стоимость покупки составила около 860 миллионов рублей, сообщает dela.
На этом направлении впервые в Перми на постоянной основе будут работать электробусы, для которых построили зарядные станции у конечной остановки «Улица Сапфирная». По данным 59.
RU, изменение схемы движения произойдет после обустройства новых остановок там.
На тестах, в том числе, предстоит оценить, какие теплее в мороз. С первыми пассажирами сегодня проехались губернатор и глава города. Ради пробы купили билеты тремя способами — по терминалу, через валидаторы и наличкой. Мэр заметил, хоть транспорт и без троллейбусных рогов, цена за проезд — 32 рубля.
Первые пассажиры бонусом получили селфи с главой региона. Люди, к слову, не сразу понимали, на чем они едут: так новинка похожа на обновлённые недавно троллейбусы. Водители, они в основном пришли из троллейбусного парка, пока ждут итогов обкатки — не будет ли машина капризной в работе. С одной стороны, когда электробус тормозит, он дополнительно заряжается, с другой — ему вредно стоять в пробке. С одной стороны, у него нет вредных выбросов, с другой — на подзарядку нужно время.
А площадка, где стоит станция, должна быть идеально ровной.
Мы одними из первых за Уралом испытаем, как новый транспорт поведет себя на дорогах в сибирские морозы», — пояснил руководитель департамента транспорта Максим Силкин. Его комментарий приводит пресс-служба администрации Красноярского края. В ближайшее время город планирует приобрести для электробусов три зарядные станции.
Также до конца года по федеральной программе модернизации городского электротранспорта Красноярск получит еще 9 электробусов и 2 зарядные станции для них. Стоит отметить, что еще в 2021 году Сибирская генерирующая компания, «Россети», «Медведь Холдинг» и Сибирский федеральный университет подписали соглашение о развитии в крае электрозарядной инфраструктуры.
Первые электробусы начали курсировать по Красноярску
Красноярские электробусы вышли на маршрут №1. 22/02/202426/02/2024 Красноярское метро 0 Комментариев. Новый вид транспорта с 17-го февраля ходит по маршруту №1, схема которого предусматривает движение из Северного в микрорайон «Тихие зори». Красноярск, Красноярский край, Михаил Котюков. Один из маршрутов электробусов в Красноярске будет ходить между Северным и Тихими зорями. Распоряжение о назначении электробусного маршрута подписал первый вице-мэр Вадим Войцеховский. Тестирование электробуса, борьба с алкомаркетом и рост цен на аренду жилья.
В Красноярске мэрия утвердила маршрут для первых электробусов
Последние, актуальные новости в городе Красноярск: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Красноярске определили маршрут движения электробусов. 12 электробусов и 5 зарядных станций для них закупят для Красноярска в рамках федерального проекта «Чистый воздух» национального проекта «Экология». Красноярск в 2023 году закупит еще девять электробусов. Конкурс на поставку уже объявлен, сообщает городская альная стоимость контракта с поставщиком составляет 405,9 млн рублей. Один из маршрутов электробусов в Красноярске будет ходить между Северным и Тихими зорями. Распоряжение о назначении электробусного маршрута подписал первый вице-мэр Вадим Войцеховский. Отслеживает, где автобусы онлайн в Красноярск. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте.
Маршрут для электробуса утверждён в Красноярске
Наш город стал первым за Уралом, где появился этот экологичный вид транспорта. До этого в таких суровых климатических условиях они ещё не эксплуатировались. Зачем нам электробусы, по каким маршрутам они будут курсировать и в чём их преимущества перед троллейбусами - в сюжете далее. Водитель Руслан рад, что пересел c троллейбуса на электробус. Во-вторых, большая скорость движения. Не нужно будет притормаживать на перекрестках при прохождении воздушных спецчастей, которые делают троллейбусы. Ну, и скорость передвижения, — рассказывает Руслан Крючков, водитель электробуса. А ещё, признаётся Руслан, ничего не ограничивает маневренность на дороге. Кроме того, в отличие от троллейбуса, который может без подзарядки проехать только около 20 километров, автономный ход электробуса — все 50.
Ну, а основной плюс — экологичность.
Из закупленных 20 машин в строю осталась в лучшем случае половина. Местные государственные телеканалы и информагентства рапортовали о выполнении рейсов без проблем.
Правда, один из каналов всё же поделился мнением водителя об увеличенном энергопотреблении в морозы и более длительном времени зарядки. Казалось бы, эти слова должны были насторожить специалистов Ликинского завода, отряд которых перебросили в Красноярск для настройки и запуска электробусов ЛиАЗ-6274. Ан нет, к грядущим после выходных сибирским морозам успели подготовить только белорусскую продукцию — БКМ Е321.
Фото: Руслан Рыбаков Но и аварийные ситуации предусмотрели — есть даже мобильная «зарядка». Такую «аварийку» отправляют к электробусу, если он остановился где-то на линии. Отсек с аккумуляторами. Фото: Руслан Рыбаков В плане маневренности и автономности сейчас в Красноярске электробусы — уникальный транспорт. Это отмечают и сотрудники троллейбусного депо. Фото: Руслан Рыбаков Минусов особо не нашли. За полтора месяца проверили, что они соответствуют своим требованиям: теплые, быстрые, хорошо заряжаются. Нюансы были связаны с настройкой программного обеспечения под наши климатические условия, — подчеркивает Владимир Корниенко, начальник троллейбусного депо.
С первыми пассажирами сегодня проехались губернатор и глава города. Ради пробы купили билеты тремя способами — по терминалу, через валидаторы и наличкой. Мэр заметил, хоть транспорт и без троллейбусных рогов, цена за проезд — 32 рубля.
Первые пассажиры бонусом получили селфи с главой региона. Люди, к слову, не сразу понимали, на чем они едут: так новинка похожа на обновлённые недавно троллейбусы. Водители, они в основном пришли из троллейбусного парка, пока ждут итогов обкатки — не будет ли машина капризной в работе.
С одной стороны, когда электробус тормозит, он дополнительно заряжается, с другой — ему вредно стоять в пробке. С одной стороны, у него нет вредных выбросов, с другой — на подзарядку нужно время. А площадка, где стоит станция, должна быть идеально ровной.
В этом году Красноярск закупил электробусы на 860 миллионов рублей
Один из маршрутов электробусов в Красноярске будет ходить между Северным и Тихими зорями. Распоряжение о назначении электробусного маршрута подписал первый вице-мэр Вадим Войцеховский. Согласно постановлению Правительства Красноярского края в 2023 году на эти цели выделено 627 млн рублей из федерального бюджета. В Красноярске назвали маршруты, по которым в 2024 году будет курсировать транспорт белорусского производства, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Telegram-канал BKM HOLDING. В Красноярском крае. Эконтранспорт маршрута № 1 поедет от ЖД-станции «Красноярск-Северный» до Тихих Зорь по улицам: Шумяцкого, 9 Мая, Авиаторов, Мичурина, Московская, Красраб, Предмостная, Матросова, Свердловская и Лесников.