Две новые электрички серии ЭП2ДМ поступили в Новосибирск для перевозки пассажиров. На перегоне Пурикан – Муртыгит в Амурской области открыто движение поездов по.
ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов
Австралийская горнодобывающая компания Fortescue в стремлении уменьшить свой углеродный след разработала электрический поезд. Елена Силуянова новости задержки поездов электропоезда Белорусское направление Светлана Коваленко ж/д и вокзалы. Поезд ЭП2ДМ производят по заказу Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) в подмосковном Орехово-Зуеве на Демиховском машиностроительном заводе. Полностью импортозамещенная версия скоростного электропоезда «Ласточка» 28 декабря отправилась из Екатеринбурга в Каменск-Уральский.
??ТОП-10 самых распространённых электропоездов в России | The most popular trains in Russia
Максимальная длина участка оборота поезда должна составлять 700 км, не менее 200 из которых поезд смог бы проехать на аккумуляторной тяге без подзарядки. Российский электропоезд «Ласточка» в тестовом режиме впервые прибыл на вокзал абхазской столицы, передает корреспондент ТАСС. В 2024 году такие вагоны совершат 21 рейс из Москвы, первый поезд отправится на юг 26 апреля. Поезд будет делать всего пять остановок: Каясан, Щучье, Мишкино, Юргамыш, Курганка. В ноябре РЖД представила в Москве поезд Деда Мороза, который проедет по городам страны, совершив остановки в 80 из них.
Немцы помогли России довести «Ласточку» до совершенства
Происшествия - 4 января 2024 - Новости. РЖД запустят «Ласточку» полностью российского производства 28 декабря 2023 года — поезд получил название «Финист» Статьи редакции. Российский электропоезд «Ласточка» в тестовом режиме впервые прибыл на вокзал абхазской столицы, передает корреспондент ТАСС. и восьмивагонной составности. Новости поезда Ласточка. Самые актуальные и необходимые новости для пассажиров этого уникального поезда. Полностью импортозамещенная версия скоростного электропоезда «Ласточка» 28 декабря отправилась из Екатеринбурга в Каменск-Уральский.
В Перми начали обкатку новых импортозамещенных электричек «Финист»
Запуск тактового движения пригородных электропоездов из Петербурга в Ораниенбаум и Красное Село признали проектом года в транспортной сфере по версии «Делового. РЖД в четверг запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда "Ласточка" под названием "Финист", сообщили РИА Новости в компании. В новом поезде разработчики сохранили силуэтную арку, которая была в дизайне электропоезда «Иволга». Поезда прошли испытания в реальных условиях эксплуатации на участке Екатеринбург – Нижний Тагил – Егоршино (в Свердловской области), говорится в сообщении. В 2024 году такие вагоны совершат 21 рейс из Москвы, первый поезд отправится на юг 26 апреля. Торжественное отправление в рейс пригородного электропоезда нового поколения ЭП3Д состоялось 29 августа на Горьковской железной дороге.
Это чей длинный нос? Смотрим, как собирают крутые скоростные поезда «Ласточка»
Внутри вагона имеются душевые кабины, инфракрасная сауна и зона отдыха. Максимальная вместимость вагона составит шесть человек, минимальное время пребывания - полтора часа. Воспользоваться финской баней можно будет по предварительной записи. Однако стоимость посещения не уточняется.
Мы будем трансформироваться вместе Олег Белозёров Известно, что система машинного зрения на "Ласточке" позволяет скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 см. Всего системами точного позиционирования электропоезда на платформе уже оборудовано 15 "Ласточек", курсирующих на МЦК. До конца года, согласно данным из открытых источников, будет дооборудовано ещё 23 электропоезда. Новейшие беспилотные поезда "Ласточка" оснастили камерами, радарами и сканирующими лидарами. Устройства создают трёхмерную картинку окружающего пространства, а на крыше электропоезда теперь находится инфракрасная камера, которая позволяет специалистам оценивать состояние и занятость путей.
Как писал "Деловой Петербург", холдинг " Синара — транспортные машины " представил опытный образец российского скоростного электропоезда серии ЭС104 минувшим летом на XIII международной промышленной выставке "Иннопром-2023". Лента новостей.
В Siemens объяснили это тем, что из-за санкций не могут исполнять договорные обязательства перед ОАО «Российские железные дороги». АС города Москвы удовлетворил иск РЖД, то есть признал незаконным односторонний отказ Siemens от договора на техническое обслуживание. Акт первой инстанции пока не опубликован, и решение не вступило в законную силу.
Как на московских диаметрах: в Самаре презентовали новый электропоезд
Все материалы автора Название нового российского электропоезда "Финист", который является первым полностью импортозамещённым аналогом "Ласточки", имеет особый смысл. Несмотря на то что изначально этот вариант не пользовался популярностью во время народного голосования, участникам которого предложили самостоятельно выбрать имя для состава, по итогу "Финист" всё же вырвался вперёд: из 42,8 тыс. Комментируя выбор названия для нового электропоезда, в ОАО "Российские железные дороги" РЖД отметили, что решили остановиться на имени "Финист", поскольку оно связано с символом вечного обновления и возрождения.
Взять хотя бы кондиционеры. Сейчас всё просто — нашёл нужного поставщика, заказал и закупил. А тогда кондиционеры для пассажирских вагонов выпускал один завод в стране, но у них мотор был только на 380 вольт, а нам для ЭР200 нужен был на 220. То есть надо было их просить, обращаться куда-то, чтобы они под нас специально изготовили.
В итоге сделали, но для этого потребовалось специальное распоряжение из министерства. Для изготовления тех же туалетов в ЭР200 требовалась нержавеющая сталь. И тут началось: «А зачем это Рижскому заводу вдруг нержавейка, которую он никогда не использовал? Порой сложности подстерегали, там где и не ждали. Например, для оборудования бара нам нужна была кофеварка. Когда стали искать, выяснилось, что их в СССР не выпускают.
Пришлось писать запрос в министерство и закупать её в Венгрии. Тем не менее мы справились. По тем временам ЭР200 был чудом техники. Кресла в салоне поворачивались на 180 градусов, и пассажир мог всегда ехать по ходу движения. Даже в «Сапсане» сейчас такого нет. У меня до сих пор хранится пригласительный билет для сотрудников нашего предприятия на поездку на ЭР200.
Я сам от руки написал текст и потом размножил. Это было очень радостное событие. Почему так долго пришлось ждать? Это касалось и тележек, и электрооборудования. При поездках на Октябрьской дороге возникли новые вопросы. Так, снежная пыль в смеси с минеральными удобрениями вызывала повреждения обдуваемых пуско-тормозных сопротивлений, которое располагалось под вагоном.
Пришлось перенести их на крышу. Руководители МПС боялись ответственности, неизвестности — мало ли что может случиться при столь высокой скорости. Весь процесс запуска электропоезда курировал замминистра МПС Борис Никифоров, но даже он не избежал внутренних сомнений. Каждая поездка ЭР200 ещё на этапе испытаний для многих была настоящей головной болью: нужно снимать сразу на многих участках другие поезда, это значит отставания, пробки. А вдруг что-то случится? Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС.
Ситуация изменилась, когда министерство возглавил Николай Конарев. Я тогда был в длительной командировке в Югославии, но мне рассказывали, что после назначения его где-то спросили, может иностранцы, что, мол, есть новый скоростной поезд ЭР200, а где он, что с ним? Он вызвал людей и спросил: «Что с поездом»? Никто не мог ему тогда сказать, что поезд стоит из-за той или иной неисправности. Все испытания были закончены, обоснованных причин для отказа в его запуске в эксплуатацию не было. И Конарев тогда решил: раз ничего не мешает, надо запускать.
И дал команду сделать это с 1 марта 1984 года. Тут началась, конечно, гонка, поезд готовили к регулярной эксплуатации в авральном режиме, но в итоге успели к назначенному сроку. Да и у завода нашего, конечно, не было возможности производить массово такие поезда. И хотя все понимали, что двигаться в направлении развития скоростных поездов нужно, реальных потребностей в массовом производстве тогда не было, не было такого заказа от МПС. После начала эксплуатации первого состава были изготовлены ещё два дополнительных головных вагона, и уже в 1990-х в Риге собрали второй ЭР200. В общей сложности наш поезд эксплуатировался почти 25 лет и был отправлен на покой лишь в самом конце 2009 года, когда его окончательно заменил «Сапсан».
Как я понимаю, вы принимали самое активное участие и в его создании. Собирали поезд на заводе в Тихвине Ленинградская область. Как вы там оказались?
Благодаря активной позиции города удалось создать действительно удобный для пассажира поезд. Москва идет по пути создания комфортного для жизни города, неотъемлемой частью которого является современный транспорт, - заявил Липа, чьи слова приводит агентство ТАСС. Иволга 4. Он является полностью российской разработкой.
Главное отличие модели четвертого поколения является увеличение количества дверей до трех кроме головных вагонов.
В Тихвине я возглавил конструкторский отдел электроподвижного состава. Перспективы тогда были весьма радужные.
Новый поезд специально создавался под будущую высокоскоростную трассу между Москвой и Петербургом. Поезда разрабатывали для ВСМ, и предполагалось, что после «Сокола-250» будет следующий этап, то есть будет построен поезд, который сможет развивать такую скорость. Всё-таки сразу создать его было сложно.
То есть план был такой: строим «Сокол-250», отрабатываем на нём всё, за это время РАО строит саму отдельную высокоскоростную магистраль, а потом уже следующий, более быстрый поезд. Просто конструкторское сопровождение. То есть даже разработанная на стороне проектная документация всё равно проходила через меня как конструктора завода «Трансмаш», затем в ЗАО «Сокол-350».
В производстве поезда участвовало много самых разных предприятий, и надо было постоянно следить за всеми работами по его сборке, решать с разработчиками возникающие вопросы, неувязки, обеспечивать конструкторской документацией производственные участки. У «Сокола-250» асинхронный тяговый привод, и это уже совсем другое решение, чем у ЭР200. Конечно, кое-где пошли по тому же пути, например, для производства кузова решили использовать тот же алюминиевый деформируемый сплав АМг6.
Но подход уже был совершенно иной. Если ЭР200 мы в Риге задумывали и воплощали в общем-то сами, то в этом проекте был задействован большой пул очень серьёзных, крупных петербургских предприятий. Кузова вагонов изготовили на судостроительном заводе «Алмаз».
Асинхронный тяговый привод, который у нас в стране серийно ещё никто не выпускал, смогли довольно быстро разработать в ЦНИИ Судовой электротехники и технологии. А они уже подыскивали и привлекали к работе разработчиков отдельных систем и оборудования. Грубо говоря, пояснял им, что из себя представляет скоростной электропоезд, который им предстояло спроектировать.
В целом ребята в «Рубине» были очень грамотные, но, поскольку опыта проектирования поездов у них не было, иногда случались детские недоработки. Поезд же создавался для высоких платформ и мысль, что нужна подножка, им просто в голову не пришла. Конечно, потом исправили.
Было ещё несколько таких мелочей, которые после наших замечаний пришлось исправлять. Ещё в процессе постройки на «Алмазе» мы к ним ездили, смотрели, вносили свои замечания какие-то. Сборку в Тихвине мы вели по мере получения кузовов вагонов и поставки комплектующих изделий.
К лету 1999 года сформировали шестивагонный состав, представив его в депо Балтийского вокзала Санкт-Петербурга. В 2000 году стали потихоньку испытывать на главном ходу Октябрьской железной дороги. Начинали с трёхвагонной секции, постоянно что-то дорабатывали.
В целом она подтвердила, что большинство показателей и характеристик электропоезда соответствовали требованиям технического задания. Но комиссия отметила и ряд конструктивных недостатков, связанных с надёжностью и другими моментами, и сделала вывод, что поезд не готов к эксплуатации. Но проект не зарубили, в итоговых документах было прописано, как именно продолжать дальше работу.
Мы и продолжали, постепенно доводя поезд до ума, хотя финансирования к тому времени уже хронически не хватало. В начале 2002 года во второй раз главой МПС был назначен Геннадий Фадеев, и он окончательно похоронил этот проект. Я считаю, что это была огромная ошибка.
При нормальном финансировании закончить всё можно было за месяц, цена вопроса — 100 млн рублей, то есть несколько миллионов долларов. В итоге после решения Фадеева МПС прекратило финансирование проекта, все работы были остановлены. Испытания выявили некоторые слабые места конструкции.
Что-то успели устранить, по остальным замечаниям комиссии у нас уже имелись разработки по устранению недостатков. То есть ничего нерешаемого там не было. Не хватило немного денег и времени.
Поэтому я согласен с мнением, высказанным в своё время ректором Петербургского государственного университета путей сообщения Валерием Ковалёвым, что загубил проект Геннадий Фадеев. Неужели никто не пытался что-то сделать, чтобы спасти «Сокол-250»? Глава «Рубина» Игорь Спасский, человек с огромным авторитетом, дважды обращался к руководству страны.
Была создана специальная комиссия Академии наук, которая заключила, что все идеи, заложенные в «Соколе-250», правильные и проект нужно обязательно завершить. Но конечный результат известен: денег так и не нашли, и проект умер.
электропоезд
Поэтому американская техника, равно как и французская, и немецкая, горит так на поле боя, что не потушишь». Екатерина Генералова, руководитель Нижегородского филиала фонда «Защитники Отечества»: «Это действительно очень важная и нужная экспозиция. Наши ветераны в восторге! Они понимают, что это важный момент в патриотическом воспитании нашего подрастающего поколения». В прямом смысле прикоснуться к истории смогут россияне на 75 железнодорожных станциях в 67 субъектах страны. До 9 мая состав побывает во всех регионах. О том, насколько уникален проект, рассказывают посетители поезда «Сила в правде». Даша Облизнева, юнармеец, посетительница поезда: «Мне лично было безумно интересно слушать о различных орудиях, о людях, об их профессиях». Диана Афтаева, юнармеец, посетительница поезда: «Они же там ещё живут! Мне больше интересно, где они спят и так далее». Посмотреть, потрогать, узнать обо всём, о чём рассказывают лекторы в вагонах, просто.
А вот понять — сложнее.
Аббревиатура расшифровывается как «Электропоезд пассажирский 2-й серии демиховский». Поезда производят в деревне Демихово Орехово-Зуевского района Подмосковья. Несмотря на «деревенскую» прописку, Демиховский машиностроительный завод является крупнейшим в Европе по выпуску вагонов электропоездов. ЭП2Д является конструктивно улучшенной и рестайлинговой версией электропоезда ЭД4М — именно эти электрички сейчас преобладают в парке Самарской пассажирской пригородной компании. Новый поезд получил современную кабину, напоминающую внешне кабину «Ласточки», внутри же во многом — это все та же старая добрая «советская» электричка с двумя тамбурами и сиденьями по три в ряд друг напротив друга. Только вместо деревянных или дерматиновых диванов в ЭП2Д стоят по три кресла с высокими спинками. Можно зарядить гаджеты Помимо кресел, из улучшений стоит отметить повышенную шумоизоляцию, наличие кондиционеров и камер видеонаблюдения, подъемники для инвалидных колясок, крепления для велосипедов и самое главное — USB-разъемы для подзарядки гаджетов.
Как и когда будет реализован электровоз с неограниченным запасом хода, Fortescue не уточнили — проект находится на ранней стадии разработки и инженерам из WAE еще только предстоит создать необходимую технологическую базу. Тем не менее, в компании сообщили, что на одном из главных участков Fortescue, недалеко от шахты в Эливане, Западная Австралия, достаточно подъемов и спусков, чтобы генерировать энергию в процессе торможения, сообщает New Atlas. Регенерация электроэнергии на участках с перепадом высот устранит необходимость в установке инфраструктуры для производства и подзарядки с помощью возобновляемой энергии, что сделает его эффективным с точки зрения капиталовложений и выбросов от наших железнодорожных операций», — добавила Элизабет Гейнс, исполнительный директор Fortescue. Также по теме.
Действует железнодорожный маршрут выходного дня Москва — Переславль-Залесский. Поезд построен из российских комплектующих, которые поставляют более 80 предприятий страны. В их числе — ярославские компании. В первый рейс электропоезд отправился из Ярославля в Кострому, а в дальнейшем будет перевозить пассажиров на маршрутах из Ярославля до Костромы, Александрова и Данилова. Поезд оснащен дополнительными автоматическими подножками, подъемными устройствами для маломобильных граждан. Комфорт пассажиров обеспечивают системы кондиционирования и обеззараживания воздуха, удобные кресла и багажные полки, индивидуальные розетки для гаджетов. В вагонах есть навигация и информирование, современные туалетные комнаты. Компания «РЖД» планомерно обновляет подвижной состав. С 2020 года для работы на пригородных маршрутах в Ярославской области на Северную магистраль поступили 10 новых вагонов локомотивной тяги, 6 электропоездов и 5 рельсовых автобусов.
Больше тяги!
- В Петербурге представили новый электропоезд «Иволга»
- В Казани электропоезд насмерть сбил 21-летнего парня
- Модификация:
- первые лица
- Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч
- Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку"
Пассажиры поезда в России смогут воспользоваться вагоном-спа и сауной
«Гадкий утенок». Как будет выглядеть импортозамещенная «Ласточка» и когда она появится | В рамках проекта «Незабытые истории» ведущий конструктор ЭР200 Всеволод Коровкин рассказал RT, как создавались советские высокоскоростные поезда. |
Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года - МК Санкт-Петербург | В рамках проекта «Незабытые истории» ведущий конструктор ЭР200 Всеволод Коровкин рассказал RT, как создавались советские высокоскоростные поезда. |
Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года - МК Санкт-Петербург | Запуск тактового движения пригородных электропоездов из Петербурга в Ораниенбаум и Красное Село признали проектом года в транспортной сфере по версии «Делового. |