Джанет Джексон представила миру четырехсерийный документальный фильм о себе, в котором артистка обнажила душу перед зрителями. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Майкл Джексон — культовый американский певец и танцор, чей шестой студийный альбом Thriller более 30 лет сохраняет статус самого продаваемого в истории.
Вышел трейлер документального фильма о создании альбома Майкла Джексона Thriller
Майкл Джексон: в погоне за правдой фильм (2019) | Родственники поп-певца Майкла Джексона выпустили фильм «Напрямую из Неверленда», в котором ответили на обвинения в адрес артиста в педофилии, выдвинутые в ленте «Покидая. |
Семья Майкла Джексона выпустила фильм в ответ на обвинения | 18 апреля 2025 года на экраны кинотеатров выйдет фильм «Майкл», посвященный жизни и творчеству легендарного Майкла Джексона. |
Фильм «Просто Джексон» смотреть онлайн | Документальный фильм «Покидая Неверленд», в котором поп-звезду Майкла Джексона обвиняют в изнасилованиях, шокировал публику. |
Покидая своих детей: о чем на самом деле фильм Leaving Neverland | Грэм Кинг получил права на производство картины от наследников артиста. Вот, к примеру, как прокомментировала новость о запуске фильма Кэтрин Джексон, мать артиста. |
«Покидая Неверленд»: жертвы Майкла Джексона в шокирующих подробностях рассказали о насилии над ними
Лента под названием "Покидая НеверЛенд" рассказывает об интимной связи с детьми, в которой якобы уличили Джексона. Документалка HBO про Майкла Джексона и его мальчиков-фаворитов расколола общество в очень чувствительном месте. В интервью для The Hollywood Reporter Рид объяснил, что у него не было цели очернить Джексона: «Это фильм длиной в 4 часа, основанный на тщательном расследовании. Съемки художественного фильма про американского поп-певца Майкла Джексона решили начать после окончания забастовки Гильдии актеров США.
Первый канал отказался показывать фильм о Майкле Джексоне
Питер Джексон создал фильм о смертельной ошибке правосудия | новости культуры, кино и сериалы, майкл джексон, музыка, знаменитости, звезды. |
Вышел новый документальный фильм про Майкла Джексона, но уже защищающий певца от нападок | MAXIM | Грэм Кинг получил права на производство картины от наследников артиста. Вот, к примеру, как прокомментировала новость о запуске фильма Кэтрин Джексон, мать артиста. |
Первый канал снял с эфира скандальный фильм о Майкле Джексоне
В трейлере один из них утверждает, что Джексон велел ему никому не рассказывать о том, чем они занимались. Певец убеждал его, что в противном случае и он, и ребенок навсегда отправятся в тюрьму. Впервые документальный фильм показали на американском фестивале независимого кино Sundance в конце января. После показа картины с критикой выступила семья Джексона.
Ее члены считают, что «Покидая Неверленд» — это не документальный фильм, а клевета, которая сначала настигла певца при жизни, а теперь и посмертно.
Как сообщается в фильме, Робсону на момент первого контакта с музыкантом было 7 лет, Сейфчаку — 10. Ранее режиссер фильма Дэн Рид рассказал о своих планах снять продолжение картины. В новом проекте он хочет рассказать истории других предполагаемых жертв Джексона. Он согласится заняться проектом, если в нем будут участвовать Джордан Чандлер и Гэвин Арвизо, в связи с которыми певца обвиняли в 1993 и 2003 годах.
Они сделали его сильным и все еще желающим жить… Гутьеррес - автор книги фанфика под названием "Майкл Джексон был моим любовником", Дэн Рид - кинорежиссер и продюссер "Покидая Неверленд" за основу своего фильма, он взял произведение Гутьерреса. Педофильская пропаганда в "Покидая Неверленд". То же самое повествование использовалось и в книге Гутьерреса "Майкл Джексон был моим любовником", и в "Покидая Неверленд". Суперзвезда спасает людей от суровых реалий жизни, и забирает их в волшебный мир, который включает в себя "любовный роман" между взрослым и ребенком.
Сомнений не остается: пропажа юноши и разбойные нападения на броневики инкассаторов взаимосвязаны. Объединив дела в одно, майор продолжает расследование, но поддержки от других сотрудников отдела не получает.
Между тем распоясавшиеся бандиты добираются до подруги Джексона, после чего мужчина забывает о законных методах борьбы и выходит на тропу беспощадной войны с криминалом. Закупившись на черном рынке оружием, герой начинает настоящую охоту на озверевших негодяев.
Семья Джексона выпустила свою фильм в ответ на «Покидая Нетландию»
Студия Питера Джексона WingNut Films закончила работу над документальным фильмом, посвященным серьезной ошибке американского правосудия, в результате которой. Майкл Джексон — культовый американский певец и танцор, чей шестой студийный альбом Thriller более 30 лет сохраняет статус самого продаваемого в истории. Неверленд из первых уст: Майкл Джексон Документальный фильм, 2019гДанный фильм раскрывает истинную суть Майкла Джексона.В этом фильме рассмотрены расследова.
Фильм о Джексоне вызвал шок и привел к новым обвинениям
У бывшего начальника угрозыска Дегтярева пропал сын. Дело расследует оперативник. Фанаты Майкла Джексона пришли в ярость после премьеры фильма на кинофестивале “Сандэнс”. Эта темная сторона жизни Майкла Джексона — тема нового документального фильма «Покидая Неверленд» (Leaving Neverland) режиссера Дэна Рида, который вышел в это воскресенье на.
Майкл Джексон: в погоне за правдой фильм (2019)
Кому достанется главная роль, Фукуа пока не раскрыл. При этом съемки должны стартовать уже в этом году. Будем следить за новостями! Фото: социальные сети.
Он делал это без агрессии, он не был грубым, мне не было страшно, ничего такого. Все это не казалось таким уж странным, а потом он стал направлять меня, чтобы я сделал то же самое… Он говорил: «Нас с тобой свел вместе Господь, нам суждено быть вместе, а так мы показываем свою любовь». Все развивалось очень быстро, мы стали вместе принимать душ, целоваться… Мне нравилось чувствовать, что я радую его, делаю ему приятное.
По словам Робсона, сексуальные связи включали в себя мастурбацию, оральный секс, просмотр порнографии и попытку анальной пенетрации на исходе отношений, когда ему было 14. Трусы с капельками крови — как улику — Джексон велел уничтожить. А потом мы вставали утром, как будто ничего не было. Мы проводили день в волшебных детских играх и приключениях. Когда вернулись родители, появилось ощущение, что есть мы и есть они. Он говорил мне, что людям доверять нельзя.
Всем людям, особенно женщинам. Он называл меня сынок. Мысль, что сам Джексон может стать моим отцом, приводила меня в восхищение. Я ничего не имел против своего отца, но быть сыном Майкла Джексона — это было очень круто. Эта мечта была слишком хороша, чтобы отказаться от нее. Он стал говорить, как сильно любит меня.
Теперь мы вместе. В постели мы показываем друг другу нашу любовь. Другие люди невежественны, глупы, они нас никогда не поймут. Если они узнают, что мы делаем, чем мы занимаемся, нас разлучат, мы больше никогда не увидимся. Он говорил, что нас с ним посадят в тюрьму до конца нашей жизни. Когда Уэйд с семьей вернулись в Австралию, Майкл не прекратил с ним отношения: звонил каждый день, разговоры могли длиться по шесть-семь часов.
Также Джексон регулярно присылал факсы: как он скучает по всей семье Робсонов, как следует вести себя Уэйду которого он называл My little one. В 1991 году Джой Робсон окончательно переехала из Австралии в Лос-Анджелес с Уэйдом и дочерью, оставив старшего сына и страдающего биполярным расстройством мужа в Австралии тот в 2002 году покончил с собой. Но в Америке все сразу пошло не так. Уэйд узнал, что его место рядом с Джексоном занято другим мальчиком. Им оказался юный Маколей Калкин, только что прославившийся после съемок в фильме «Один дома». А в тур Dangerous в 1992 году Джексон вместо Уэйда взял с собой еще одного фаворита — австралийца Бретта Барнса.
В первый год жизни в Америке я видел его раз пять или шесть. Сексуальные акты происходили каждую встречу, когда мы оставались одни. Я чувствовал себя немного лучше, как будто все было хорошо, все вернулось на круги своя. Но это чувство не задерживалось, потому что мне на глаза постоянно попадался другой мальчик. Какой-то новый мальчик. Думаю, ему нравилось нас смешивать, разделять наши отношения.
Я чувствовал, что меня заменили. В процессе съемок фильма, прямо перед камерой, Уэйд приходит к выводу, что не последнюю роль в распаде его семьи сыграл Майкл Джексон. А мать Уэйда, Джой Робсон, вслед за Стефани Сейфчак, повторяет, что Майкл был для нее как сын: ей хотелось быть рядом с ним не только из-за Уэйда, которому Джексон пообещал устроить блестящую карьеру и снять его в своем клипе на песню Black and White. Почему они молчали? Тогда новый гость Неверленда Джордан Чандлер с подачи своего отца обвинил Джексона в сексуальном домогательстве. По словам Робсона и Сейфчака, которым к тому времени исполнилось 11 и 17 лет, Джексон тут же, как ни в чем ни бывало, возник на горизонте, предложил встретиться и «посмотреть кино».
Первое, что пришло мне в голову, — это то, что говорил Майкл, когда мне было 7 лет: мы будем сидеть в тюрьме до конца жизни. Я испугался. Уэйд Робсон Все встречи были похожи друг на друга. Теперь я понимаю, что это было что-то вроде учебных мероприятий. Они проводили что-то вроде фиктивных допросов, что-то вроде ролевой игры с полицейским и адвокатом. На все вопросы я должен был отвечать «нет».
Джимми Сейфчак Джексон убедил Уэйда и Джимми дать показания в свою пользу — спасти его. На его стороне активно выступили и матери мальчиков, утверждая, что дети просто играли, засыпая в номере певца «от усталости», и что Майкл Джексон — особенный человек, которому можно спать в одной постели с детьми, ведь он сам «как ребенок». С этого момента начинается легенда о Джексоне как асексуальном существе с задержкой психического и физического развития, которую в полный рост используют адвокаты на процессе 2003—2005 годов. Матерям Уэйда и Джимми обвинения в свой адрес Джексон объяснил желанием выбить из него деньги — и те поверили. В деле действительно было много свидетельств, что Эван Чандлер, отец пострадавшего мальчика, ведет грязную игру исключительно ради денег включая запись телефонного разговора и что показания Джордана могли быть сфабрикованы. После этого процесса Джексон разрешил Стефани Сейфчак не возвращать ему деньги, одолженные на покупку дома.
Это не был подкуп, но тем не менее семья Сейфчак по факту получила дом в подарок. Дело было урегулировано во внесудебном порядке, отцу Джордана Чандлера Эвану выплатили 22 миллиона долларов — и Джексон опять исчез с горизонта героев на 10 лет. После фильма Мартина Башира «Жизнь с Майклом Джексоном» о поместье Неверленд один из героев фильма, 13-летний Гевин Арвизо, утверждавший, что спит в кровати звезды, обвинил Джексона в домогательствах сексуального характера. На этот раз все было сложнее. Мальчики повзрослели: Джеймсу Сейфчаку исполнилось 27 лет, Уэйду Робсону — 21 год. И они уже понимали, что происходило с ними в детстве.
Джеймс Сейфчак категорически отказался выступать на процессе — и сказал своей матери, не вдаваясь в подробности, что Джексон — «дьявол». Стефани решение сына поддержала, но не сделала ничего, чтобы предать преступление огласке или помочь сыну преодолеть последствия перенесенной в детстве травмы. Более того, за все эти годы, до самой съемки «Покидая Неверленд», они не обсуждали вслух, что же случилось много лет назад. По словам Сейфчака, получив отказ, Джексон разозлился и угрожал, что до него доберутся адвокаты, ведь в прошлый раз Джеймс солгал под присягой — и должен ответить за это. После второй попытки договориться, когда в дело пошел подкуп, Сейфчак попросил Джексона больше ему не звонить. Джимми был на пределе и сказал мне: «Майкл — это дьявол в человеческом обличье».
Я просто согласилась с ним. Встала и просто обняла его.
Он дико одевался, предпочитая военную форму с галунами и погонами. У него постоянно менялась форма носа — он страдал дисморфофобией, серьезным душевным заболеванием, при котором человек искренне считает какую-то часть своего тела уродливой: отец-подонок внушил маленькому сыну, что у него отвратительно толстый нос, и сын, стоило чуть подрасти, начал делать операцию за операцией, пока в носу не разрушились все хрящи. Он был афроамериканцем со светлой кожей страдал еще и от витилиго. В жизни у него был тонкий, тихий, робкий голос, в интервью он то хихикал, то хныкал. В некоторых его песнях например, в абсолютном шедевре Who is It сквозили неслыханные для поп-музыки отчаяние, боль и душевный надлом. В интервью он говорил: «Иногда я сижу в своей комнате и плачу. Так сложно найти друзей. Ночью я иногда хожу по своему кварталу, просто надеюсь, что найду кого-нибудь, с кем можно поговорить».
Это слова одного из самых знаменитых людей в мире. И еще он спал с мальчиками. То есть Джексон и сам не отрицал, что спал. Да, он ночевал в одной постели с многочисленными маленькими гостями своего ранчо Neverland названного в честь сказки Джеймса Барри о невзрослеющем Питере Пэне. Но Джексон яростно настаивал, что никогда не вступал с мальчиками в сексуальные контакты. Вот просто такой хронический инфантилизм, результат детских психотравм. Не может человек дружить со взрослыми — только с теми, кто равен ему по психологическому возрасту. Все обвинения Джексон с большим трудом, но стряхивал. Секс был Он умер в 2009 г. В котором двое частых гостей ранчо, Уэйд Робсон и Джеймс Сейфчак, подробно рассказывают, где, как, когда, при каких обстоятельствах и сколько раз занимались в детстве сексом с Джексоном.
Робсон познакомился с ним, когда в пять лет выиграл танцевальный конкурс и попал на его концерт а в семь лет уже стал его любовником. А маленький Сейфчак был выбран для того, чтобы сняться с певцом в рекламе Pepsi, и прямо на съемочной площадке очень с ним подружился, ну а дальше сами понимаете — совместные игры, плавно перетекающие в растление. Под погонами таился оборотень, под маской овцы — сатана. В начале марта картину показали в США и Великобритании.
Пожилая пара совершает сделку с дьяволом и похищает беременную девушку, чтобы провести ритуал реинкарнации, поместив душу своего погибшего внука в еще нерожденного ребенка при помощи древней книги заклинаний. Однако обряд не удается завершить, и через открытый портал в дом попадает могущественный демон Сургат. Он начинает управлять страхами пожилой пары и их соседей.
Фильм о Майкле Джексоне выйдет на экраны в 2025 году
Страшно подумать. Столько разрушенных жизней. Очень тяжело смотреть на то, как плачут в кадре все эти мужчины и женщины, которых затронула эта история. Сами жертвы, их братья и сестры, их матери. Такое не сыграть даже будучи профессиональными актерами, а эти люди — явно не они. Это неподдельное горе. Звезд такой величины, как Майкл Джексон, больше не делают. Сейчас музыки стало слишком много, чтобы кто-то даже очень талантливый мог стать объектом всеобщего поклонения, так массово с ума больше ни по кому не сходят. Я даже не представляю, каким мужеством нужно обладать, чтобы пойти на конфликт с настолько власть имущей персоной. Сейчас я непосредственно наблюдаю на примере своей близкой подруги, во что превращается твоя жизнь, когда ты заявляешь о том, что кто-то, обладающий властью, — насильник.
Не буду рассказывать, но просто поверьте — ни во что хорошее она не превращается. Это ад. А там этот ад можно помножить на весь мир... Этот феномен хорошо описывает комментарий в одном из обсуждений: «Фильм напомнил рассказ Томаса Манна "Марио и волшебник". Режиссеру удалось нечто невероятное: это фильм о силе зла, о силе искушения и ослепления, о наивности и беспомощности людей перед этим пороком, которому они — и дети, и взрослые — не в силах сопротивляться. Фильм о том, что порок и зло могут быть обольстительны и прекрасны, как это было, например, в "Портрете Дориана Грея». Майкл Джексон здесь — Дориан Грей. Люди просто рассказывают свою историю, и ты чувствуешь ужас, эту тихую и безжалостную силу разрушения под маской доброты, приятности, приветливости и все происходит как бы исподволь». Самая тяжелая лично для меня точка — это когда оба мальчика вырастают и сами становятся родителями, и это становится триггером для ретравматизации.
Один мучается навязчивыми видениями о том, как Майкл делает все то же самое с его ребенком, второй говорит: «Сейчас мой сын подходит к возрасту, когда это со мной случилось, и это сводит меня с ума». Это, кстати, и есть ответ на вопрос «почему они заговорили только сейчас? Нет, не потому что кончились деньги герои фильма не получили никаких гонораров за съемки. Робсон решился прервать молчание, потому что стал отцом, он сказал: «Если бы у меня не появился сын, я унес бы свою тайну с собой в могилу». А Сейфчак признался потому, что признался Робсон — и у него были аналогичные переживания по поводу собственного сына. Журналистка Ася Долина написала: «Для меня фильм Leaving Neverland вкупе с интервью героев и режиссера Опре Уинфри — это просто гимн моего поколения травматиков, которые вскрывают нарывы абьюза, говорят о депрессиях и срывах вслух. И эти 35-летние парни, рассказывающие вслух о травмах и дестигматизирующие сложнейшие, страшнейшие темы, они — мои братья». Главный редактор «Киноафиши» Татьяна Шорохова в этом видео говорит, что фигура Майкла Джексона была настолько привычной даже для нас обитателей постсовка , что наличие у черного мужчины белых детей удивило ее «буквально на днях», а до этого воспринималось как нечто само собой разумеющееся, как и все остальное, что с ним связано — жизнь в парке развлечений с обезьяной, жирафом и чередой маленьких мальчиков. Что говорить об американцах, в реальности которых Майкл Джексон присутствовал с самого его детства — то есть едва ли не всегда.
Такая острая ненависть в адрес Джеймса Сейфчака и Уэйда Робсона вполне объяснима — людям крайне сложно таким шокирующим образом расставаться со своим прошлым.
В отелях, по словам Сейфчака, они всегда спали в одном номере, и Джексон научил его мастурбировать. Два года спустя Сейфчака сменил Робсон, ныне успешный хореограф. Он впервые увидел Джексона в возрасте пяти лет, когда выиграл танцевальный конкурс в родной Австралии. Главным призом была встреча с артистом. В 1990 году мать мальчика Джой привезла их вместе с сестрой в Лос-Анджелес, поверив в обещания Джексона, что он сделает из ее сына звезду. В одном из эпизодов фильма Сейфчак подробно перечисляет все места в поместье Neverland, где Джексон якобы вступал с ним в сексуальную связь: это была небольшая тайная комната в частном кинотеатре, домик, выстроенный специально для хранения памятных вещей Джексона вроде костюма со стразами, в котором ему вручали премию «Грэмми», чердак, замок в саду, верхний этаж построенной здесь же железнодорожной станции, туалете, при приближении к которому срабатывала система оповещения.
Сейфчак вспоминает, что Джексон сразу же стал приучать его одеваться как можно быстрее, стоило им только услышать кого-то. Рассказы Робсона и Сейфчака очень похожи. Оба вспоминают, как Джексон учил их оральному сексу, показывал порнографические фото и видео, просил вставать перед ним на четвереньки, пока он мастурбирует. По словам Робсона, музыкант говорил ему, что «Бог сделал так, чтобы они были вместе, и они предназначены друг для друга». При этом он предупреждал, что если кто-нибудь узнает об их связи, то их разлучат и они никогда больше не увидят друг друга. Певец якобы угрожал и тем, что их посадят в тюрьму до конца жизни. Сейфчак продемонстрировал в фильме маленькое золотое кольцо с бриллиантами — подарок Джексона на их «свадьбу».
Опубликовано 12 января 2024, 17:13 1 мин. Байопик про Майкла Джексона выйдет в апреле следующего года Поделиться: Биографический фильм «Майкл» выйдет в американский прокат 18 апреля 2025 года. Также в конце января стартуют съемки картины.
Он был первым темнокожим артистом, которого постоянно крутили по MTV. Его музыка и те кадры стали частью моего мировоззрения, и я не мог отказаться от шанса показать его историю на экране», — признался Фукуа. Майкл Джексон По словам режиссера, зрители увидят «нерассказанную до сих пор историю и глубокий портрет непростого человека, который стал поп-королем». Фильм исследует все аспекты жизни Майкла, в том числе и культовые выступления, которые сделали его «величайшим шоуменом всех времен».