"Джейн Эйр" – мюзикл, специально созданный для Московского театра оперетты по мотивам известного произведения английской писательницы Шарлотты Бронте. «8 декабря состоялся мой дебют в роли Джейн в мюзикле „Джейн Эйр“ уже в качестве солистки Московского театра оперетты. В театре Оперетты состоялись премьерные показы Джейн Эйр.
"Джейн Эйр", Московский Театр Оперетты
Московский театр оперетты представит мировую премьеру мюзикла "Джейн Эйр". Я не часто посещаю Театр Оперетты, но оставшись в Москве на майские праздники решила посетить мюзикл «Джейн Эйр», очень уж было интересно как в музыкальном спектакле покажут историю любви и драматическую историю. Купить билеты на мюзикл «Джейн Эйр» в театре оперетты, Москва. Московский театр оперетты представит мировую премьеру мюзикла "Джейн Эйр". Авторы мюзикла «Джейн Эйр» – композитор Ким Брейтбург и поэт Карен Кавалерян хорошо известны публике благодаря своей работе со звездами российской эстрады. "Джейн Эйр" – мюзикл, специально созданный для Московского театра оперетты по мотивам.
Валерий Меладзе пришел на мюзикл «Джейн Эйр» без Джанабаевой
потому что к оптимальному для меня составу всех – в главных и не главных ролях - добавился в роли Джона Риверса («мы театр им построим, где пойдет Шекспир») – как всегда, неожиданный и славный. Удачными назвал он пополнившие репертуар театра музыкальное представление «Большой канкан», оперетту Пала Абрахама «Бал в «Savoy», возвратившуюся на сцену «Веселую вдову» Франца Легара. Яркий спектакль "Джейн Эйр" в Театре Оперетты с участием Василисы Николаевой уже доступен для просмотра! мюзикл Московского театра оперетты, поклоны, 18.02.22, отзыв в описании.
ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ /ДЖЕЙН ЭЙР/МЮЗИКЛ
В сентябре 2014 года впервые в Европе на сцене Московского театра оперетты роман обрёл своё музыкальное воплощение. Публику ждёт встреча с динамичным, захватывающим спектаклем, созданным в лучших традициях жанра с использованием самых современных мультимедийных технологий. Для создания эффекта присутствия используются уникальные плазменные экраны, с помощью которых зрители словно переносятся сначала в школьный пансион, где воспитывалась Джейн, потом в залитое солнцем английское поместье, затем в полный тайн готический замок, где по ночам раздается таинственный смех.
Потому что ты в соборе, где девочка-Джейн просит душу своей мамы о судьбе. И по собору переливаются радужные зайчики, витражи собора порождают их. Джейн выпускается из школы. Первый глоток горькой свободы, неопределённость юности.
Но гувернантки требуются всегда, и на сцене уже дом Рочестера, где миссис Фейрфакс тепло встречает девушку. Маленькая Адель, воспитанница Джейн поёт песенку, чтобы понравиться своей учительнице. И время бежит, весна, первый ливень и встреча с Рочестером. И знакомая всем история о пленительной сказке сердца — поступок и признательность, надежда и сомнение, отчаянье и признание. Казалось бы, счастье: предложение руки и сердца — и следом катастрофа. Безрадостный период разлуки, пожар в усадьбе, возвращение и воссоединение.
Весь сюжет в одном абзаце. Что там смотреть? Смотреть нужно всё, от начала до конца. Это сложный для восприятия, безумный по насыщенности спектакль. Действие сопровождает новая технология — проекции на задник и на передний занавес создают ощущение, что ты смотришь голливудский или китайский фильм со спецэффектами. Очень дорогой качественный фильм.
Акварели Джейн Эйр оживают на глазах. Ты перелистываешь страницы на самой сцене! Ты идешь вместе с персонажами по коридорам усадьбы. Невозможно описать свадьбу, но сцена с актёрами буквально проходит вместе со зрителями в собор на венчание. Во время пожара — полыхает вся сцена настолько реалистично, что не можешь не прислушиваться к запахам — вдруг пожар, ведь дым перед тобой! Слава Богу, неправда, но как, как это сделано?
Ветви дышат от ветра, дождь стеной, раскаты грома и вспышки молнии — зритель ошеломлён, а спектакль спецэффектами не раздавлен, а обогащён. Отводишь взгляд, видишь дирижёра над оркестром — и не веришь, что живые картины на занавесах — наяву.
Адвокат Александр Добровинский отметил экспериментальный подход к известному произведению и выразил надежду на долгую сценическую жизнь спектакля. Певица Лариса Долина отметила оригинальность и красоту постановки, которая вызывает огромный прилив положительных эмоций.
Актер Сергей Шакуров выразил восхищение мощью и профессионализмом всех участников спектакля. Генеральный директор Большого театра Владимир Урин поздравил создателей спектакля с риском, который оправдался, и президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк пожелал этому удивительному спектаклю долгой сценической жизни. Не упустите возможность окунуться в волшебный мир "Веселой вдовы" в Московской оперетте!
Произведение Шарлотты Бронте во многом биографично.
Так, две сестры писательницы умерли в школьном интернате из-за ужасных условий. И хотя роман является классическим образцом стиля викторианской эпохи, автору удалось избежать расхожих штампов относительно сюжета и характеров героев.
Мюзикл "Джейн Эйр" овациями встретили в Москве
Моя любовь к мюзиклам и творчеству Ш. Бронте удовлетворена: постановка "Джейн Эйр" в театре "Московская оперетта" вызвала бурю положительных эмоций. Зрителей «Московской оперетты» ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. На идею написания отзыва о мьюзикле "Джейн Эйр" в Московском театре Оперетты, меня сподвигла моя пятнадцатилетняя дочь Яна, по инициативе которой мы пошли в театр. Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
Отзывы о "Джейн Эйр"
В сентябре 2014 года впервые в Европе на сцене Московского театра оперетты роман обрёл своё музыкальное воплощение. Публику ждёт встреча с динамичным, захватывающим спектаклем, созданным в лучших традициях жанра с использованием самых современных мультимедийных технологий. Для создания эффекта присутствия используются уникальные плазменные экраны, с помощью которых зрители словно переносятся сначала в школьный пансион, где воспитывалась Джейн, потом в залитое солнцем английское поместье, затем в полный тайн готический замок, где по ночам раздается таинственный смех.
Премьера мюзикла «Джейн Эйр» в «Московской оперетте» Фото: Предоставлено организаторами мероприятия «В единый вихревой поток спектакль скрепляет прием, найденный сценографом Вячеславом Окуневым и ставший возможным благодаря технологиям, которые были опробованы театром еще в «Орфее в аду», — динамичным, «живым» виртуальным декорациям», — отмечает в своей рецензии «Российская газета». Премьера мюзикла «Джейн Эйр» в «Московской оперетте» Фото: Предоставлено организаторами мероприятия В роли Джейн Эйр, бедной девушки с сильным и независимым характером, зрители могут увидеть Ольгу Козлову и Анну Подсвирову. Главную мужскую роль, обаятельного и загадочного мистера Рочестера, поочередно исполняют популярный артист Театра оперетты Максим Катырев и приглашенная звезда жанра «мюзикл» Игорь Балалаев.
В спектакле также принимают участие хор, оркестр и балет Театра оперетты.
А ещё здесь великолепный актёрский состав! О лучшем и мечтать нельзя! И это не только о шикарных голосах! Каждый из актёров ещё и выглядел именно так, как я сама хотела бы, чтоб он выглядел : Я любовалась каждым. Утончённая, милая, скромная и красивая именно той настоящей неброской красотой Джейн Эйр Анна Подсвирова фото из сети фото из сети Как естественна она в каждой сцене, как одновременно хрупка и сильна!
Роль Джейн однозначно удалась! И если сам текст сольных партий иногда слегка удивлял, то исполнение неизменно восхищало. Теперь об Эдварде, ибо он здесь просто шикарный! Элегантный, благородный, то сдержанный, то страстный Эдвард Рочестер Максим Катырев фото из сети Каждое его движение, каждый жест на сцене - восторг! Смею предположить, что почти каждая из поклонниц романа именно так представляла себе Эдварда.
Существует несколько экранизаций романа, но свое музыкальное воплощение он впервые обретет на сцене Московского театра оперетты. Он создается по произведениям Исаака Дунаевского. Хиты замечательного композитора объединит в одном представлении солистка Театра оперетты, заслуженная артистка РФ Жанна Жердер, которая выступит режиссером-постановщиком". Среди других планов коллектива Тартаковский назвал капитальное возобновление "Фиалки Монмартра" Имре Кальмана. По словам Тартаковского, в премьерных спектаклях заняты как признанные мастера Театра оперетты, так и творческая молодежь.
Теперь им предстоит четырехлетнее обучение, после чего самые талантливые наверняка вольются в наш коллектив".
Московский театр оперетты в новом сезоне представит мировую премьеру мюзикла «Джейн Эйр»
Короткое вступление отсылает нас к "большому бродвейскому стилю": в его полнозвучном чувственном разливе угадываются контуры увертюр к любому из голливудских мюзиклов. В первой же сцене с выпускницами школы слышны отзвуки бодрых пионерских песен. Есть лукавые мелодические ходы из "Обыкновенного чуда" Гладкова, прошелестят тени патетических советских шлягеров - зрители без труда идут по знакомому-незнакомому сюжету, впитывая эту как бы слышанную, и все-таки новую музыку. В единый вихревой поток спектакль скреплен "живыми" виртуальными декорациями Вячеслава Окунева. Мы листаем страницы книги, которую пишут здесь и сейчас: невидимый карандаш рисует контуры школы, замка, собора - рисунок предстанет во плоти, в движении и музыке. Меж деревьями сада порхают настоящие птицы, и сцена уже мало отличается от экрана: томительные паузы для смены декораций сменил почти кинематографический монтаж. В роли Рочестера обаятельно ироничен Игорь Балалаев.
У него за плечами серьезная драматическая школа, и он привносит в мюзикл толику психологизма. Для Джейн Эйр Дарья Январина не придумано особых примет, и эта Золушка так и не примерит бальное платье, но ей придан - обдуманно или безотчетно - облик Мэри Поппинс, только еще начинающей и робкой. Дочки злобной тетки неотличимы от злобных сестричек из "Золушки", разве что поют не из Россини. В этом спектакле что ни выход, включая бессловесных поваров, то актерский бенефис. Парадоксальным образом эта коллажность спектакля придает музыкальному дайджесту цельность и динамизм. А то, что вместо дотошного "прочтения" романа зрителю без затей предложен путь эффектный и необременительный, делает шоу неплохим развлечением, что и требуется в стенах Оперетты.
Желаем этому проектов долго плавания. Джейн здесь не борется за выживание с окружающем миром. Нет, в мюзикле все зло персонифицировано — в лице тетки Джейн, безжалостной миссис Рид и ее вульгарных дочерей.
Постановочная группа спектакля включала в себя выдающихся профессионалов: режиссера Алексея Франдетти, музыкального руководителя и дирижера Константина Хватынца, художника Максима Обрезкова, художника по костюмам Викторию Севрюкову, балетмейстера Ирину Кашубу, хормейстера Глеба Кардасевича и художника по свету Александра Сиваева. Сюжет оперетты рассказывает историю Габриэллы Гловер, кинозвезды, и Дэниэла Даймонда, актера, чьи жизни переплетаются на съемочной площадке фильма "Веселая вдова". Артисты неожиданно начинают переносить оперетту в свою реальную жизнь, создавая захватывающее сочетание реальности и мира Франца Легара. Музыка Легара, исполненная в спектакле, предвосхищает "золотой век" голливудской музыки для кино. Особое внимание следует уделить оркестру, который исполнил партитуру Легара, созданную композитором к своему юбилею, и увертюра в таком исполнении впервые прозвучала в России.
До поклонов. Актеры слегка опешили, но сдержали эмоции. Капельдинеры вынесли цветы. Если спектакль кончается так — это провал? Если бы не одно «но»! Это мюзикл «Джейн Эйр» Московской оперетты. Эпитеты оставим эпилогу. Театр Московская Оперетта — именно театр, а не оперетта в привычном понимании слова. И «Любовь и голуби», «Фиалка Монмартра», «Собака на сене». Увидеть в репертуаре «Джейн Эйр», программную вещь из школьного курса. Купить билет, прихватить бинокль. Войти в великолепный старинный зал — и потеряться. Спектакль идет около двух часов. На сцене привычные декорации — пианола, кресло, вазы, стулья, кушетки. И вместе с тем — два огромных проекционных экрана: передний — занавес-экран, задний — собственно, задник сцены. Между ними — движущиеся декорации, фрагменты стен замка Рочестера, они же в нужный момент — стены колледжа Джейн. Живой оркестр. Дирижер — Станислав Майский. Поклон зрителям. Жаль, он не видит нашего ему поклона за работу. В сухом остатке — идеальный спектакль, учебник и пособие по новому русскому театральному искусству. Проблем нет. Потерянный зритель, описанный выше, не сообразил, когда поклоны, когда финальный выход, финальная важная песня. Это проблема постановщика, нужна только одна пауза, одна на весь спектакль, логическая пауза перед поклонами.
Мюзикл «Джейн Эйр» в Театре оперетты
идеальный материал для мюзикла, и выпустили на сцену "Джейн Эйр". 3825151 Московский театр оперетты представит мировую премьеру мюзикла «Джейн Эйр». “Джейн Эйр” в театре “Московская оперетта”. Отправляясь в обожаемый Театр оперетты на мюзикл "ДЖЕЙН ЭЙР" я не стала ни книгу перечитывать, чтоб освежить в памяти сюжет, ни отзывы заранее читать. Купить билеты на мюзикл «Джейн Эйр» в театре оперетты, Москва. Официальные билеты на «Джейн Эйр». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн.