В джаз-клубе Алексея Козлова выступит TenBitz Collective. Портал All About Jazz впервые провел такое голосование — в нем приняло участие почти 4 000 человек, и Клуб Алексея Козлова получил 511 голосов. Расписание концертов клуба Джаз клуб Алексея Козлова по адресу Москва, ул. Маросейка, дом 9/2.
Где слушать джаз в марте: 4 концерта в клубе Алексея Козлова
Километры проводов и электроорган: как устроен джаз-клуб — Журнал Ситилинк | Музыкальный клуб Клуб Алексея Козлова, ул. Маросейка, 9/2, Москва, 101000: 418 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. |
Фестиваль Клуба Алексея Козлова - Фото, обзор | JazzPeople | «Я рад, что клуб за десять лет существования стал настоящим профессиональным домом для музыкантов и публики, которые развиваются вместе, — отметил Алексей Козлов. |
Расписание концертов в джаз клубе Алексея Козлова, цены и билеты в Москве — Red Events | Узнайте всё о джаз клубе Алексея Козлова на сайте |
Клуб Алексея Козлова был признан лучшим джазовым заведением в мире | 25 июл, чт 20:30 ОТТА-orchestra (проспект Мира, 26с1) Цимбалы, ситар, гитара, аккордеон и другие инструменты на сцене Академ Джаз Клуба Купить билет. |
Джазовый клуб Алексея Козлова открывает четвертую сцену в Москве
Вы знаете толк в моде, создавали джаз-клубы в 60-е, а теперь создали свой "Клуб Алексея Козлова". Узнайте всё о джаз клубе Алексея Козлова на сайте Клуб Алексея Козлова, на метро Китай-город, Лубянка, Площадь Революции, Сретенский бульвар, район Басманный, Маросейка, улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 7 отзывов посетителей Клуб Алексея Козлова на
Джазовый клуб Алексея Козлова открывает четвертую сцену в Москве
Мы все радуемся, завидуем в хорошем смысле. Нам надо продолжать делать то, что мы делаем». Алексей Козлов создает джаз-клубы с советских времен. Он уверен, что концерты в клубах гораздо эффективнее в пропаганде качественной музыки. В 1973 году он создал первый в СССР профессиональный джаз-рок-ансамбль «Арсенал», который выступает до сих пор.
На его сценах играют больше тысячи концертов в год.
В июне 2021 года состоялась премьера фильма Андрея Айрапетова «Джазист», посвящённого Алексею Козлову и снятого при поддержке клуба [50]. Среди завершившихся авторских не повторяющих повсеместную практику концертных серий клуба — «Opera Night» серия ночных оперных-джем-сейшнов [51]. В организуемых клубом мастер-классах и образовательные мероприятиях вне исполнительской тематики также регулярно участвуют иностранцы например, канадский звукорежиссёр Daniel Boivin [52].
Уж больно мне понравилась эта рок-опера, наделавшая тогда много шума во всем мире. Сейчас это не укладывается в сознании, но в советские времена нелегальное исполнение рок-оперы Jesus Christ Superstar приравнивалось к идеологической диверсии. Впервые официально на английском языке и в более жесткой аранжировке в стиле джаз-рок мы исполнили фрагменты на творческом вечере Василия Аксёнова в ЦДЛ. Во время арии "Иисуса в Гефсиманском саду" администрация начала задергивать занавес. Это все описано в романе Аксёнова "Ожог". Ажиотаж вокруг "Арсенала" в среде московских хиппи однажды вызвал беспорядки в толпе желающих прорваться в концертный зал, вскоре я получил по почте повестку с предложением явиться к следователю. Молодая, но очень тертая и непростая женщина, которая выдала себя за следователя ОБХСС, заявила, что собирается предъявить моему ансамблю обвинение в предпринимательстве. Это был тогда наипростейший способ засадить за решетку кого угодно, лишь бы доказать, что заработок носил нелегальный характер. Я в то время являлся сотрудником отдела теории дизайна Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики и давно набил руку в марксистской риторике, составляя доклады для высокого начальства по вопросам идеологии развития дизайна в СССР. Когда я понял, что имею дело с представителями идеологического подразделения спецслужбы, то попросил у них много бумаги. И как мог коротко и обосновано изложил в письменном виде свою концепцию о том, что развитие в СССР собственных форм джаза и рок-музыки послужит не подрыву советской культуры, а наоборот - ее обогащению, укреплению и эстетическому воспитанию советской молодежи. Поэтому создание мною джаз-рок-ансамбля "Арсенал" из талантливых представителей профессиональной молодежи было важным шагом на пути к достижению изложенных целей. При этом я подкрепил свою концепцию неоспоримыми марксистскими положениями. Я прекрасно понимал, что все написанное мною попадет к высокому начальнику от идеологии. Следователь взяла у меня трактат и попрощалась, сказав, что в случае надобности со мной свяжутся. И только после этого события нас взяли на официальную работу в Калининградскую филармонию! Правда, без возможности выступать в Москве. Есть ли трактат, который вы хотели бы написать и сегодня? Алексей Козлов: Я уже написал, это было официальное письмо с предложением создать в России Союз профессиональных джазовых музыкантов. Ведь существуют же Союз композиторов, Союз писателей или Союз художников... Единственые, кто до сих пор остается без официальной поддержки и социальной защиты государства, - это музыканты. Особенно джазмены, в основной своей массе не имеющие трудовых книжек, а значит, невидимые для государства и в период карантина оказавшиеся буквально без средств к существованию и без возможности даже получить пособие… Во время карантина и закрытия концертных площадок сотрудники нашего клуба, кстати, даже организовали благотворительную помощь - своеобразную кассу взаимопомощи… Будете ли вы продолжать цикл культурно-просветительских программ на телевидении. Очень уж они были оригинальны. Например, вы рассказывали зрителям о группе Deep Purple, а потом играли фрагменты их композиций на саксофоне - инструменте, который на альбомах этой легендарной рок-группы никогда не звучал.
Вариант рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» они представили в СССР ещё в 1974 году, что сделало группу по-настоящему культовой. А в 80-е «Арсенал» подхватил актуальный тогда брейк-данс. В настоящее время По сей день Алексей Козлов продолжает активную концертную деятельность. Каждую пятницу на сцену самого большого в Европе джаз-клуба, носящего его имя, а с прошлого года еще и звание лучшего джаз-клуба мира, Алексей Козлов выступает со своим легендарным «Арсеналом» и дарит публике, неизменно заполняющей до отказа зал, ни с чем не сравнимое удовольствие!
Джаз Клубу Козлова – 10 лет
Иногда по вечерам джазовый клуб «Союз композиторов» превращается в танцевальный клуб с музыкой в стиле латино: у нас проходят фестивали танца, вечеринки, где звучат зажигательные меренга, сальса и румба. Испанские танцы в стиле фламенко или танго также не редкость в клубе. В клубе выступали Александр Збруев, Эвклид Кюрдзидис и др. По вторникам играют молодые джаз-бенды, а в часы Jam Session импровизируют талантливые молодые музыканты.
В свое время он действительно играл в оркестре Дюка Эллингтона, а затем и с его сыном Мерсером, который взял на себя руководство оркестром после скорой смерти Дюка. Оставшись в Америке, чтобы выжить, Анатолий стал делать аранжировки, преподавать в местном Доме культуры и даже писать музыку для театра и кино.
Кстати, в фонограмме документального фильма об использовании солнечной энергии, которую он сочинил, играл на гитаре молодой Джон Скофилд, а в еще в какой—то фонограмме — Джако Пасториус. Спустя два десятилетия он все-таки вернулся в Россию, но об этом плодовитом и интересном периоде его жизни мы расскажем вам завтра. А пока — лучший способ ознакомиться с его творчеством — прийти на предстоящий концерт в понедельник.
Они победили в великолепном конкурсе. Отличный результат для джаза, для Москвы. Мы все радуемся, завидуем в хорошем смысле. Нам надо продолжать делать то, что мы делаем». Алексей Козлов создает джаз-клубы с советских времен.
Он уверен, что концерты в клубах гораздо эффективнее в пропаганде качественной музыки. В 1973 году он создал первый в СССР профессиональный джаз-рок-ансамбль «Арсенал», который выступает до сих пор.
Мы используем файлы «cookie» с целью повышения удобства пользованием веб-сайтом. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера. Концерты на любой вкус: джаз, блюз, соул, свинг, рок-н-ролл, вечеринки с танцами. В Джеме есть всё!
Обзор первого опен-эйр фестиваля Клуба Алексея Козлова
Клуб Алексея Козлова на Маросейке возглавил первый рейтинг лучших джазовых площадок американского портала All About Jazz и оставил позади именитых Ronnie Scott’s в Лондоне, Village Vanguard в Нью-Йорке и еще сотни джазовых площадок по всему миру. Музыкальный клуб «Клуб Алексея Козлова» по адресу Москва, улица Маросейка, 9/2с1, метро Китай-город, +7 495 183 60 43. Российский джазовый Клуб Алексея Козлова занял первое место в рейтинге лучших джаз-клубов мира.
Джаз Клубу Козлова – 10 лет
«Клуб Алексея Козлова» в Москве возглавил рейтинг лучших джазовых площадок мира по версии портала All About Jazz. Клуб Алексея Козлова, на метро Китай-город, Лубянка, Площадь Революции, Сретенский бульвар, район Басманный, Маросейка, улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 7 отзывов посетителей Клуб Алексея Козлова на 18.00, вход свободный). Москва, Клуб Алексея Козлова, доступна покупка в рассрочку на 90 дней.
Обзор первого опен-эйр фестиваля Клуба Алексея Козлова
В клубе выступали Александр Збруев, Эвклид Кюрдзидис и др. По вторникам играют молодые джаз-бенды, а в часы Jam Session импровизируют талантливые молодые музыканты. Скляр, «Квартал» и многие другие. Среди посетителей клуба: любители джазовой музыки, интеллектуалы и творческая интеллигенция, а также деловые люди, политики, дипломаты, экспаты, не чуждые миру искусства.
На международном независимом и уважаемом интернет-ресурсе allaboutjazz. С гордостью сообщаем, что с отрывом более чем в 100 голосов победил российский Джаз Клуб Алексея Козлова! В Клубе Алексея Козлова сошлись все необходимые составляющие для создания действительно невероятного заведения — потрясающие музыканты и артисты, грамотное руководство, звукорежиссеры, профессиональное звуковое, световое и мультимедийное оборудование.
Ваши предки действительно были из духовенства соборов Кремля? Но ни мама, ни бабушка, естественно, пока был жив Сталин, и даже после его смерти ничего мне не рассказывали, боялись. У моих родных этот страх «разоблачения» остался даже после краха СССР. Мой прапрадедушка был протоиереем и заведовал ключами в кремлевском Успенском соборе, а прадедушка, протодиакон, служил в том же соборе, один из родственников присутствовал на крестинах будущего императора Николая Второго в Кремле. Папа, родившийся в зажиточной крестьянской семье в Самарской губернии, прошел две войны, на немецком фронте попал под большевистскую агитацию и стал идейным коммунистом. Взял он мою маму в жены, прекрасно зная, кто ее родители, фактически ее спас и всю жизнь покрывал ее поповское происхождение. Кстати, моя бабушка по отцу была дочкой персиянки, которую в Русско-турецкую войну привез еще девочкой и подарил своей матери-помещице один русский офицер. Юную персиянку сделали крепостной, крестили и выдали замуж за моего будущего деда, тоже крепостного. От них-то и пошел род Козловых.
Когда я об этом узнал, то понял, почему в джазовых импровизациях меня всегда тянет к восточным мелодиям. Это генетика. У Бородина, к слову, тоже восточное происхождение он внебрачный сын грузинского князя , и это очень чувствуется в его музыке. С началом холодной войны в 1946 году джаз был запрещен в СССР как символ вражеской культуры. Как к вам в руки попал саксофон? Сразу после школы поступил в МИСИ им. В институтском клубе художественной самодеятельности я без труда убедил знакомого, заведовавшего складом студенческих музыкальных инструментов, меня туда запустить. Склад находился под сценой клуба в подвале, и там я нашел саксофон. Но только дома разглядел, что на нем плохо затертая свастика: эта серия была выпущена по заказу Геринга для оркестров Luftwaffe.
Кто-то привез инструмент после войны из Германии.
С нетерпением жду нашей встречи», - сказала певица. Посадка гостей начинается в 19:00 на причале «Гостиница «Украина», отправление яхты — в 20:00.
Джаз клуб Алексея Козлова — лучший джаз клуб в мире!
В конце декабря одна из сцен любимого музыкантами клуба стала концертной площадкой для создателей экспериментальной музыки. Аркадий Пикунов вместе с другими экспериментаторами представил свой авторский проект «Иное рождение». Аркадий Пикунов Первая презентация проекта-перформанса прошла 3 декабря в Культурном центре «Дом». Главный герой перформанса — реальный человек, за которым стоит сам автор.
Герой страдает от осознания этого. Для меня важно прожить на сцене то, что я проживаю в реальной жизни последнее время, и поделиться этим через музыку.
У нас - и джаз, и электронная музыка, и фанк, этническая музыка, более того, даже классика иногда у нас звучит, и масса других направлений, которые объединены, что делает этот клуб уникальным", - отметил в среду в беседе с ТАСС основатель клуба, саксофонист Алексей Козлов. В голосовании приняли участие 3,9 тыс. За московский джаз-клуб проголосовали 511 человек, тогда как за площадку Bop Stop в Кливленде, занявшую вторую строчку рейтинга, - 394.
Потом, конечно же, интерьер самый роскошный у нас.
С подарками или инструментами для домашнего джем-сейшена? Алексей Козлов: Нет, сейчас - самоизоляция.
Даже в подъезд никого не впустим улыбается. Есть ли у вас мелодия, которую вы любите играть или слушать в день рождения и которая для вас как талисман?! У некоторых музыкантов есть… Алексей Козлов: Сам я играть ничего не буду.
А слушать люблю, как когда-то пела Карен Карпентер. По образованию вы архитектор, но все знают вас как музыканта, композитора, историка современной музыки, писателя, телеведущего, педагога. Вы знаете толк в моде, создавали джаз-клубы в 60-е, а теперь создали свой "Клуб Алексея Козлова"… Есть ли еще какие профессии и дела, в которых вам хочется себя попробовать?
Алексей Козлов: Да. Я продолжаю совершенствоваться в освоении новых принципов работы в интернете, пишу книгу. В этом смысле карантин и изоляция мне только на руку.
Когда вы создавали свой "Клуб Алексея Козлова", то предполагали, что в России так много джазовых музыкантов? Ведь теперь в вашем клубе уже три сцены, и порой даже трудно выбрать, на какую из них пойти. Может, хороших джазовых музыкантов стало больше и оттого, что теперь им есть где играть?
Алексей Козлов: Вы сами и ответили на свой вопрос. Клуб должен был стать и стал площадкой для практического развития, обмена опытом импровизационных музыкантов разных стилей, как профессиональных, так и молодых. Для этого у нас ежедневно проходят джемы разных стилей со свободным входом для музыкантов и для гостей.
Да, в России выросло и сформировалось очень качественное поколение молодых джазовых музыкантов, достойных представлять страну за рубежом и, главное, исполняющих российскую современную импровизационную музыку, имеющую наши корни и нашу культурную основу. Когда в прошлом году "Клуб Алексея Козлова" возглавил сотню лучших джаз-клубов мира обойдя даже знаменитый джаз-клуб Blue Note в Нью-Йорке. И в шутку и всерьез спрошу: может, это связано и с тем, что быть джазовым музыкантом и полезно для жизни?
Ведь, играя джаз, учишься импровизировать, лучше понимать коллег во время джем-сейшенов, а эти умения способны пригодиться и в быту. Алексей Козлов: Дар импровизации - редкая вещь, но пользоваться им в жизни не всегда безопасно. Ваша новая книга, по которой теперь снимается и фильм, называется "Джазист".
Для вас принципиально было именно это русскоязычное определение человека, любящего джаз, вместо более распространенного - "джазмен"?
Но почему-то они позвонили! В понедельник у нас на Главной сцене пройдет Вечер памяти Анатолию Герасимову — великому советскому саксофонисту.
В свое время он действительно играл в оркестре Дюка Эллингтона, а затем и с его сыном Мерсером, который взял на себя руководство оркестром после скорой смерти Дюка. Оставшись в Америке, чтобы выжить, Анатолий стал делать аранжировки, преподавать в местном Доме культуры и даже писать музыку для театра и кино. Кстати, в фонограмме документального фильма об использовании солнечной энергии, которую он сочинил, играл на гитаре молодой Джон Скофилд, а в еще в какой—то фонограмме — Джако Пасториус.