Новости дзен интермедиа

La Intermedia de Independiente obtuvo el título y el sub 14 ganó el Play Off. Онлайн-кинотеатр с бесплатными фильмами, сериалами, ТВ каналами и мультфильмами. Смотрите видео в хорошем качестве в любое время на KION. Новинки, подборки, рейтинги. Ветер юго-восточный, 3-8 м/ интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Сайт «и» 8 декабря внесли в реестр новостных агрегаторов, обратила внимание «Роскомсвобода». Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки.

Новости партнеров

  • ИА InterMedia
  • Все материалы
  • "Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов
  • Материалы по теме
  • Дзен | Новости — телеграмм канал
  • Новости (Дзен) — Википедия

Информационное агентство InterMedia

Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал INTERMEDIA яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно. Представитель «Яндекса» пояснил, что ещё в апреле «Дзен» перестал обмениваться трафиком с медиа. Специалисты InterMedia составили костяк преподавательского состава факультета продюсирования и менеджмента в шоу-бизнесе Государственного университета управления. Онлайн-кинотеатр с бесплатными фильмами, сериалами, ТВ каналами и мультфильмами. Смотрите видео в хорошем качестве в любое время на KION. Новинки, подборки, рейтинги. Канал автора «Intermedia» в Дзен: Интересное и познавательное с долей иронии и юмора поддержать канал: 4693 9575 7429 7698 QiWi-bank. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке, культуре и медиа на одном канале.

Новости по тегу: Дзен

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Обзоры творчества современных художников - разнообразие стилей и жанров. Обзоры творчества современных художников и статьи о необычных фактах из жизни популярных художников прошлого. Искусство в лицах — о сложных судьбах талантливых художников, их судьбоносных работах и неизвестные подробности биографий. А так же — освещение деятельности современных художников, их уникальные стили, находки и особенности, свойственные только им.

Понятно, что не всех издателей она устраивает так же хорошо, как возможность монетизации на своем сайте, но альтернатив «Дзену» в России практически нет. Таким образом, «Дзен» фактически принудительно стал дополнительной средой распространения контента интернет-изданиями вне своих сайтов. Но при этом он сохранил некоторые привычные для СМИ шаблоны заработка и учета аудитории. Это называется коллаборативной фильтрацией, когда рекомендательный алгоритм ориентируется не только на поведение человека, но и на поведение похожих на него людей. Рекомендательные системы давно и активно применяются в интернет-торговле. Интернет-магазины и маркетплейсы, когда потенциальный покупатель ищет то, что ему нужно, предлагают ему либо сопутствующие товары, либо что-иное, опираясь на накопленные знания об интересах конкретного человека. В медиа это тоже сегодня активно применяется. Одними из первых рекомендательные системы внедрили социальные сети. Ключевой составляющей успеха ТikTок стал именно его рекомендательный алгоритм, который в итоге стал отдельным продаваемым IT-продуктом компании. В медиа также есть отдельный пласт продуктов, которые так и называют —«рекомендательные платформы или системы ».

Есть Discover — механизм рекомендаций, встроенный в продукты Google. Есть «Дзен», который оперирует данными российских СМИ, а также контентом своих блогеров. Существуют и более мелкие платформы, встроенные в альтернативные браузеры или в операционные системы телефонов ряда производителей. На сегодняшний день данные системы являются важным источником трафика для медиа. С рекомендательными алгоритмами начали эксперименты и онлайн-СМИ.

Искусство в лицах — о сложных судьбах талантливых художников, их судьбоносных работах и неизвестные подробности биографий. А так же — освещение деятельности современных художников, их уникальные стили, находки и особенности, свойственные только им. Независимая информация о предстоящих масштабных проектах Евразийского Художественного Союза.

«Дзен» и бренд LVG создали коллекцию белья, посвященную перформансам

Уже есть издания в России, которые начинались с телеграм-каналов — тот же известный Mash. По мере развития подобные издания обрастают сайтами, каналами в YouТube и так далее. И даже контент не является конечной продукцией, он выступает как некий набор месседжей, которые могут быть трансформированы в разные форматы — в виде короткого видеоролика в условном ТikTок, поста в группе в «Одноклассниках», аналитической публикации на сайте издания, в форме подкаста, наконец. В данной концепции издание становится фабрикой смыслов и контента. Сейчас на продвижение издания большее влияние оказывают не какие-то технические решения, хотя они тоже важны, а именно контент. Появилась контентная платформа, на которой велись персонифицированные блоги, порой из-под вымышленных персон, которые собирали гигантские по тем временам охваты. Тогда блогеры начали соперничать за рекламные бюджеты со СМИ. Одним из первых был блог Артемия Лебедева, который держал высокие цены на рекламу, сопоставимые на тот момент с ценами на «джинсу» в СМИ первого эшелона. И тогда возник вопрос, что такое блог? Это дополнительная площадка, которую СМИ могут использовать для дистрибуции своего контента, или новая возможность для того, чтобы привлекать трафик себе?

Когда бум Livejournal сменился бумом социальных сетей, многим изданиям удалось выстроить схему получения трафика из этих новых медиа на свои сайты. И это довольно долго продолжалось, до тех пор, пока социальные сети не взяли курс на удержание пользователей у себя. Выразилось это в снижении охватов у постов, содержащих ссылки на другие сайты. Иными словами, в той сводке контента, которую пользователь любой соцсети видит по умолчанию, алгоритмы соцсетей стали в первую очередь выводить посты, не уводящие пользователя на другие ресурсы. И примерно с 2016 года вложения издателей в группы в соцсетях становились всё менее эффективными с точки зрения привода трафика на основные сайты изданий.

Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали. Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др.

Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка.

Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант. Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно. Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял. Из десяти сделанных фильмов пять убыточны, три более-менее окупают расходы, а два дают такую прибыль, которая позволяет развивать компании и создавать новые фильмы. Результат всегда непредсказуем, и здесь важна готовность идти на риск, в чем-то безрассудность и отвязность — ИКТ-компании в этом не сильны, в таком деле нужны безумные авантюристы вроде Харви Вайнштейна уж простите, может, нельзя упоминать. Могут ли современные технологии предсказывать, что, например, четыре фильма из десяти выстрелят? Мы ведь пытаемся анализировать искусство, а в таком деле невозможно предсказать, что станет популярным, а что — нет.

Мы можем предполагать, что группа «Машина времени» соберет зал в любом городе, но это зрелищная индустрия 80-х, мы уже говорили об этом. А вот любая новая песня «Машины времени» совершенно не обязательно позволит заработать кучу денег, — и то же самое можно сказать о сочинениях Пола Маккартни или Стинга. Нет таких критериев и инструментов, которые предскажут будущее. Вы думаете, это удастся сделать? Например, можно вспомнить битву между Австралией и Google. Австралия вроде бы победила, но для Google это поражение — булавочный укол, в то время как вся страна может оказаться в резервации — ее граждане могут быть отрезаны от актуального контента. Разумеется, этого не произойдет, и это только подсказывает, что серьезного решения сейчас нет. Alphabet, хозяин этой системы намного мощнее любого государства мира кроме коммунистических.

И если переходить к нашим реалиям, то хотелось бы, чтобы в России подготовка ограничивающих законов велась максимально серьезно, с детальным изучением и проработкой последствий. Иначе получится позорный пшик, как с Telegram. Уверен в том, что не какую-то часть, а просто и однозначно весь цифровой контент можно и нужно сделать бесплатным для пользователей. И при этом следует чтить права авторов, создателей этого контента, на них держится вся ИКТ-индустрия, об этом уже очень давно прямым текстом Билл Гейтс говорил. Интересно, что это заявление удалено с его сайта, но интернет всё помнит. Владельцы мира.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Мне друзья говорят: а ты свои стихи публикуй — сразу подписчики пойдут. Но сейчас не то время, чтоб писать стихи и книги. Сейчас время, когда надо помогать своей Родине на информационном фронте. У нас разное понимание с американцами, что такое государство. У них государство — это корпорация, а у нас — президент и правительство. И вот мы задумываемся: почему наша компания, которая должна заниматься пропагандой такой же, как со стороны США, НАТО и Украины против населения России, этого не делает? Может это зависит от людей, которые стоят во главе этого всего и им нужно поставить конкретную задачу? А может, вообще, создать мощную информационную платформу на государственной основе. Где говорили бы правду и эту правду смотрели бы на той стороне, слушали, внимали и делали выводы. И если бы Дзен ставил эти ролики в самый верх, их бы смотрели за рубежом, и у них формировалось бы альтернативное мнение. А так получается, что у них одно мнение, а другого — то нет, информации со стороны России не поступает. Проиграв в пропагандистской войне, нам очень тяжело будет объяснить людям, почему мы так поступаем и поступили изначально. Нам необходимо сейчас на самом высоком уровне получить возможность и задача должна быть поставлена Дзену, ВКонтакте, чтобы именно пророссийская пропаганда должна присутствовать на самом верху просмотров. Нужно, чтобы Дзен, ВКонтакте стали прерогативой. А потом просто убрать You Tube, как это сделали в Китае. Для того, чтобы формировать общественное мнение и понимание того, что на самом деле происходит вокруг нас. Вы скажете — где же демократия, свобода слова? Слушайте, ребята, у нас столько демократии и свободы слова, сколько нет и в Америке и в Европе. У нас самое демократичное, и самое социальное государство в мире. И хочу повторить, что всё, о чём я говорил надо сделать немедленно, ещё вчера, для того, чтоб всё изменить, исправить и победить.

ИА InterMedia

Канал автора «Intermedia» в Дзен: Интересное и познавательное с долей иронии и юмора поддержать канал: 4693 9575 7429 7698 QiWi-bank. Контентная платформа “Дзен” и бренд белья и одежды LVG выпустили дроп, вдохновленный иммерсивными перформансами художников. VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. "и" внесены в список новостных агрегаторов.

Главы МИД стран G7: Россия может закончить конфликт на Украине уже сегодня

Информационное агентство InterMedia — постоянный участник российских и международных выставок, конференций и семинаров в сфере культурно-зрелищной индустрии. InterMedia — российское информационное агентство, специализирующееся на новостях музыки, кино, театра и жизни звёзд. Информационное агентство «ИнтерМедиа» по адресу Москва, улица Арбат, 35, метро Смоленская, +7 495 638 55 43. INTERMEDIA | Яндекс Дзен дзен интермедиа ›intermedia Карен Шахназаров, Юрий Розум и Хелависа награждены премией Terra Incognita. Те самые Записки Нищего с Яндекс Дзена! Дневник пишется много лет и пишется каждый день.

Известия iz.ru

В каждой стране свои обычаи в этой сфере, и у нас их пока что только пытаются формализовать. InterMedia по мере сил нарабатывает собственные методики, самостоятельно собирая даже первичные данные. Это, конечно, удорожает исследование. А ведь его нужно еще и продать — мы коммерческая организация. Впрочем, в последнее время все больше организаций и даже госструктур начинают понимать важность аналитической базы и прогнозирования, есть поток заказов, который позволяет продолжать и развивать аналитическое направление. Особая проблема — неопределенность законодательства, которое к тому же постоянно меняется и чаще всего не в лучшую сторону. Возьмем последний законопроект, посвященный защите детей от противоправного контента. Благородное дело было сделано впопыхах, без согласования со зрелищной индустрией, и в результате закон сейчас переполнен нелепостями, сильно усложняет работу организаторов концертов и СМИ. Постоянно вводятся новые термины, которые не имеют объяснений. Как проводить исследования, если закон утверждает, что выставка картин является зрелищным мероприятием, а с точки зрения русского языка «выставка» никак не может быть «мероприятием»?

И таким проблемам несть числа. Даже юристы и правоохранители нередко жалуются, что зачастую не понимают друг друга просто потому, что используют одни и те же термины в отношении разных вещей. Именно поэтому в нашем исследовании отдельный том посвящен именно терминологии. Это наш скромный вклад в будущую единую политику в сфере культуры. Система работала не просто до последнего дня, но и десятилетиями позже, только уже стараниями и финансами не государства, а отдельных людей, многим из которых следует поставить памятники. Даже сейчас заметен результат этого — неослабевающий интерес публики к фильмам, спектаклям, музыке того времени. Овациями встречают артистов, исполнивших свои лучшие хиты 30—40 лет назад. До этой планки нынешним исполнителям уже не дотянуться, потеряны десятилетия. Сейчас система вроде бы восстановлена и продолжает работу, но единого вектора пока еще нет.

Сфера культуры управляется семью ведомствами. Те из них, что построены на электронных коммуникациях, чувствуют себя неплохо, многие даже заметно поднялись. А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились. Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться. Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем.

В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали. Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия.

Вот так обычно и проходят удачные презентации — вроде бы ничего особенного не произошло, просто собрались в помещении люди, послушали отрывки из книги, поговорили об МЦД, а остаётся какое-то такое трудноуловимое, но явственно очень хорошее ощущение. Это была лёгкая часть репортажа. А сложную часть репортажа надо начать с вопроса: чем же так заразителен язык Дмитрия Данилова? Когда говоришь о его книгах, сопротивляться искушению ему подражать практически невозможно — это видно выше.

В чем секрет этой смеси гипнотического бормотания и мучительного квеста растерянного, но отважного сознания, пробирающегося, как хоббит по Средиземью, как потерявшийся марсианский астронавт по Земле, по канцеляризмам, композиционным правилам, логическим построениям, по речи как таковой?

Если же издание вступает на путь охвата своим контентом максимально широкой аудитории на разных платформах в основном речь о shared-каналах , то здесь сразу возникают вопросы к коммерческой модели. На платформах соцсетей, видеохостингов и контентных агрегаторов можно выйти на новые аудитории даже без прямых маркетинговых вложений. Например, один из крупнейших издательских российских домов целенаправленно инвестировал в видеопродакшн и в распространение своих видео на всех возможных платформах. Они делали разные ролики, адаптировали их к разным видеосервисам и соцсетям по хронометражу, по формату, по подаче. Эти видео они распространяли в телеграм-каналах, во всех доступных социальных сетях, в ТikTок и его многочисленных клонах — всего использовалось более двадцати различных систем. Ключевым KPI для них был охват. Причём это был не совсем корректный подсчет, так как на всех площадках своя методология расчёта охватов, но их это не смущало. Я почти уверен, что эта история не приблизилась даже к самоокупаемости.

Но, тем не менее, упомянутый издательский дом получил охват юной аудитории, которая для российских СМИ не особо дружественна по данным сервиса Liveinternet, когорта пользователей до 18 лет в трафике российских СМИ в три раза меньше уровня в целом по Рунету. Это же соответствует исследованиям потребления телеграм-каналов, которые говорят о том, что аудитории 12-24 года практически не интересна текущая новостная повестка, несмотря на бурный рост аудитории новостных телеграм-каналов в первой половине 2022 года. При этом о каких-то изменениях структуры аудитории СМИ я бы говорить не стал. Ситуация выглядит в среднем стабильно. Я не наблюдаю в доступной статистике рынка драматического старения или омоложения аудитории. Есть предположение, что это возрастное распределение потребления контента СМИ стало традиционным для России. В новой концепции издание может не иметь в принципе какой-то базовой, основной площадки, так как оно может одновременно присутствовать в разных средах распространения информации.

Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки. Он ушел вместо Никиты Уфимцева, сказав со сцены, что парню этот проект нужнее. Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители.

Дзен Новости запретили материалы, написанные искусственным интеллектом

Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W.

Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик.

В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.

Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.

По словам Пономаря, результаты перечисленных нововведений делают сотрудничество с «Дзеном» бессмысленным. Монетизация в большинстве своем не компенсирует расходов на создание размещение контента. Представители платформы оптимистично предлагают паблишерам самим продавать нативную рекламу в дзен-каналах, но по нашим наблюдениям, у рекламодателей такая услуга, мягко говоря, не пользуется спросом. Отмечу, что сам Дзен несколько лет убеждал клиентов и агентства в удобстве сотрудничества напрямую с платформой, все больше оставляя монетизацию каналов на усмотрение их авторов», — говорит он.

Оптимизма по поводу «Дзена» не испытывает и Надежда Папудогло, издатель проекта «Мел», диджитал-директор журнала «Флакон». Папудогло добавила, что у медиа в «Дзене» нет внятных инструментов монетизации и продвижения. В пресс-службе «Новостей» ответили, что трафик на сервис «Новости» «в целом остается неизменным». Автор: Мария Георгиевская.

Дело не в том, что воды негде найти. Дело в том, что инвестиционный банкир из Нью-Йорка продал вашу воду кому-то в Лос-Анджелесе, который мог заплатить больше, чем вы.

Думаете, это фантастика? Водные спекулянты Уолл-стрит Знакомьтесь, Water Asset Management, нью-йоркская инвестиционная фирма, расположенная по адресу 509 Мэдисон-авеню между 52-й и 53-й улицами в центре Манхэттена... ChatGPT сейчас в моде, и не зря. Последний чат-бот OpenAI был построен на основе семейства больших языковых моделей GPT-3 компании и точно настроен как с помощью методов обучения с учителем, так и с помощью методов обучения с подкреплением. Инструмент быстро привлек большое внимание благодаря своим подробным ответам в различных областях знаний. Это также было предметом споров, и нетрудно понять, почему...

Дополненная реальность — это технология наложения реального цифрового контента, такого как видео, изображения или звук. Это полезно для различных целей, таких как образование, развлечения, розничная торговля и игры. AR — идеальный инструмент на конкурентном рынке, чтобы попробовать успех.

В данной концепции издание становится фабрикой смыслов и контента. Сейчас на продвижение издания большее влияние оказывают не какие-то технические решения, хотя они тоже важны, а именно контент. Появилась контентная платформа, на которой велись персонифицированные блоги, порой из-под вымышленных персон, которые собирали гигантские по тем временам охваты. Тогда блогеры начали соперничать за рекламные бюджеты со СМИ.

Одним из первых был блог Артемия Лебедева, который держал высокие цены на рекламу, сопоставимые на тот момент с ценами на «джинсу» в СМИ первого эшелона. И тогда возник вопрос, что такое блог? Это дополнительная площадка, которую СМИ могут использовать для дистрибуции своего контента, или новая возможность для того, чтобы привлекать трафик себе? Когда бум Livejournal сменился бумом социальных сетей, многим изданиям удалось выстроить схему получения трафика из этих новых медиа на свои сайты. И это довольно долго продолжалось, до тех пор, пока социальные сети не взяли курс на удержание пользователей у себя. Выразилось это в снижении охватов у постов, содержащих ссылки на другие сайты. Иными словами, в той сводке контента, которую пользователь любой соцсети видит по умолчанию, алгоритмы соцсетей стали в первую очередь выводить посты, не уводящие пользователя на другие ресурсы.

И примерно с 2016 года вложения издателей в группы в соцсетях становились всё менее эффективными с точки зрения привода трафика на основные сайты изданий. Однако задачу распространения какого-то месседжа с максимально возможным охватом социальные медиа могут хорошо решать. Второй важный урок преподал российским СМИ «Дзен», который сочетает в себе блогоплатформу и рекомендательную систему. В первые годы своего существования платформа активно сотрудничала со СМИ, получая от них контент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий