Новости двигатель рено логан 1.6 8 клапанов

Для ответа на эти вопросы мы опробовали седан Renault Logan Privilege с базовым двигателем 1.6 мощностью 82 «лошадки».

1. Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС

  • Долговечность Рено Логан: ресурс двигателя
  • Какой двигатель лучше: 8 или 16 клапанный на Рено Логан?
  • Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов
  • ДВС Renault Logan 1 1.4 – K7J

Честный обзор двигателя Renault K7M 1.6 (8 клапанов)

Двигатель Logan 1. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности счет крышек ведется со стороны маховика. На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним.

Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце носке коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания.

Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов. Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.

В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор подшипников распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ.

Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала со стороны маховика выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов.

Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров.

Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди по ходу автомобиля расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана.

Просто надо уметь правильно им пользоваться. Поисковый движок от Яндекса — это означает высочайшее качество поиска и возможность вводить запросы по-человечески. Ресурс мотора Логана В такси логаномоторы стабильно проезжают 300-450 тыс и это правда обращайте внимание на показания одометров когда едите в такси, а также состояние авто в целом — коррелирует ли оно с пробегом, у Логанов к 150-200 тыс пробега на неровностях и при маневрировании заметно проявляться усталость металла кузова, к 350-450 тыс кузов изгибается на каждой кочке, становится как сопля, при том что при пробегах до 50 тыс кузов очень даже жёсткий. Отдельные экземпляры дотягивают до 600 тыс и это тоже правда — к мастеру, у которого обслуживаю свою Калину, при мне заезжал Сандеро с пробегом 580 тыс.

Усталость металла его кузова была просто зашкаливающая, как будто он несколько миллионов проехал, но мотор ни разу не капиталился. Означает ли это что обычному человеку стоит покупать Логан? Вовсе нет, так как стиль езды таксистов разительно отличается от стиля езды непрофессионалов — таксисты ездят очень плавно и благодаря большому опыту не крутят мотор даже на обгонах.

Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма ГРМ обрыв или срез зубьев приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла.

Рабочий объем — 1598 см3.

Характеристики

  • Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов
  • Названы главные проблемы двигателя Н4М, установленного в Renault Duster, Logan, Megane и Lada Vesta
  • Какой двигатель лучше на рено логан 82 л с или 113 л с
  • Рено логан 2 2017 ремень или цепь грм

Какой двигатель лучше: 8 или 16 клапанный на Рено Логан?

K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра(мощность увеличена на 20 л.с и стоят уже гидрокопнесаторы). Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Автомобили Renault Logan выпускаются с двигателям 8 и 16 клапанов. Двигатель 1.6 и 16-клапанный имеет заметные отличия от самых новых модификаций. Второй двигатель на Renault Logan 1.6 представляет собой 16-клапанную конструкцию с двумя распределительными валами. K7M — 8-клапанный атмосферный двигатель объёмом 1.6 литра, самый распространённый в этом поколении седана.

Please wait while your request is being verified...

Честный обзор двигателя Renault K7M 1.6 (8 клапанов) Двигатель Рено Логан объемом 1.6 литров рядного типа работает на 4 цилиндрах и оборудован 8 клапанами.
Двигатель Рено Логан 1,6 8 и 16 клапанов: ресурс, устройство и отзывы Характеристики двигателя Renault Logan 1.6 К7М, его ресурс(Заводской и практический), какое масло заливать, неисправности и тюнинг.
Какой двигатель установить на Рено Логан? 16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с распределенным многоточечным впрыском в Рено Логан работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, развивая мощность 102 лошадиные силы.
Три самых надежных мотора Рено Двигатель Рено Логан 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения.

Двигатель Renault K7M

Но потом вспомнил что мотор Логана по конструкции похож на мотор Москвича-412, который в СССР капиталили раз в 100 000 и благодаря заменяемым гильзам его могли капиталить бесконечное число раз. Двигатель Renault K7M представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 82-90 л.с при крутящем моменте 124-137 Нм. Двигатель Рено Логан 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. 1.6-литровый 8-клапанный двигатель Рено К7М был впервые представлен в далеком 1995 году. Tags: Рено Логан 2 какой двигатель лучше клапанный.

Двигатель Renault Logan K7M

Характеристики двигателя Renault Logan 1.6 К7М, его ресурс(Заводской и практический), какое масло заливать, неисправности и тюнинг. Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Недостатки и преимущества двигателей и коробок передач Renault Logan (Рено Логан). На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 нужно регулировать клапана. 16ти клапанный мотор, капризный ли он, просит на себя больших затрат чем простой 1,6 8v? На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6.

Please wait while your request is being verified...

Renault Logan и Sandero обзавелись более мощным мотором Двигатель Рено Логан объемом 1.6 литров рядного типа работает на 4 цилиндрах и оборудован 8 клапанами.
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики Двигатели Рено Логан (8 видов): какие моторы ставят на Renault Logan, описание, характеристики, объем, мощность.
Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный Для ответа на эти вопросы мы опробовали седан Renault Logan Privilege с базовым двигателем 1.6 мощностью 82 «лошадки».

Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики

Ставлю газ, распределённый впрыск, хотелось бы знать, на что расчитывать в плане регулировки клапанов. Заранее всем спасибо!

Мотор 1. K7M 800 — 82 л. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.

Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов. Двигатель K4M Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов. Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.

Отличия выражаются в максимальной мощности, и вариантом применяемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л. В качестве топлива может применяться бензин, газ, этанол. Количество клапанов — 8. Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением. На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4. За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л. Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка. Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2. При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии. При своевременном прохождении ТО и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя составляет 400 000 км пробега до первого капитального ремонта. С завода выходят авто укомплектованные силовыми агрегатами К4М.

Обслуживание

  • Восьмиклапанное сердце. Длительный тест Renault Logan
  • Какой двигатель лучше на рено логан 82 л с или 113 л с
  • Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления
  • Названы главные проблемы двигателя Н4М, установленного в Renault Duster, Logan, Megane и Lada Vesta

Двигатель Рено Логан 1.6 л. (8 кл.) устройство ГРМ, техничесике характеристики

На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 нужно регулировать клапана. Двигатель Renault Logan 1.6 8 клапанов имеет несколько преимуществ, которые делают его популярным среди владельцев. Базовое ТО Logan с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем у официального дилера стоит 9 000 рублей (с 8-клапанным мотором 1,6 л – 6 100 рублей). Недостатки и преимущества двигателей и коробок передач Renault Logan (Рено Логан). Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы.

Три самых надежных мотора Рено

Ресурс мотора Логана или как не быть жертвой рекламы kalendareff Был 3 недели назад Подписаться Сообщение Как не быть жертвой рекламы На drive2 есть такая замечательная вещь как поиск по сайту. Ранее с помощью поиска было показано что в выдаче на запрос «стуканул двигатель» доминируют иномарки. Для запроса «загнуло клапана» картина аналогичная. Но в информационном пространстве тема загиба клапанов поднимается лишь когда речь идёт о современных моторах Автоваза. Чтобы не быть жертвой рекламы необходимо пользоваться поиском drive2. При всех недостатках данного ресурса он является единственным источником, позволяющий получить достоверные сведения об эксплуатации того или иного автомобиля. Просто надо уметь правильно им пользоваться.

Владельцы Renault Symbol также отмечают оцинкованный с завода кузов, хорошо держащийся против коррозии, при условии, что автомобиль не был в ДТП. Динамики в целом хватает, ведь это не скоростное авто, а недорогой семейный «седанчик». Очень порадует практичных людей вместительное багажное отделение. Также машина выделяется надежностью и высоким ресурсом силовых агрегатов. Внутри Симбол узковатый, хотя в Логане свободного пространства побольше. Мощности 75-сильного мотора откровенно не хватает. Подводим итоги Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге. Благодаря своим сбалансированным характеристикам двигатели 8 или 16 клапанов заслуженно обзавелись доверием со стороны многих любителей автомобилей Renault Logan. Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук. В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания ДВС серии K7J 1. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Почему стоит обратить внимание на подержанный Логан? Этот автомобиль покупали для самых разных целей, очень много авто было приобретено для коммерческой эксплуатации. Но все же Логан остается одним из самых популярных вариантов покупки для семьи, у которой просто нет денег на более дорогой автомобиль. Поэтому можно найти отличные варианты на рынке. Также есть другие причины для покупки такого авто: это практичный и надежный автомобиль, у которого практически нет детских болезней подробнее об этом ниже , Renault не экспериментировали с даунсайзингом и другими модными трендами; компания обеспечила более или менее качественную сборку как на Автофрамосе первых моделей, так и на конвейере в Тольятти, вопросов к точности сборочных процессов почти не возникает; машина комфортнее всех своих одноклассников, достаточно мягкая подвеска и высокий клиренс создают приятные ощущения от эксплуатации, салон скроен отлично и лишен бюджетных нюансов; автомобиль предлагает достойное место на втором ряду, а также достаточно большой багажник без нюансов, пространства в этой машине хватит для пятерых взрослых человек без дискомфорта; управление отличное, Логан хорошо рулится даже на высокой скорости, чем также выигрывает у своих основных соперников, это очень важно понимать при сравнении с другими авто. Машина оказалась не просто качественной, она стала культовой. Многие подборщики авто и эксперты говорят о том, что такие автомобили нужно покупать крайне аккуратно. Действительно, многие машины брались для такси, для коммерческой службы, для поездок в бесконечные командировки по всей России. Но в случае с Логаном очень часто можно найти авто 2-3 лет с минимальным пробегом и в состоянии нового авто. И ценник при этом не будет слишком большим. Остальные решения двигателя 1. K7J составляет более 400 тыс. Мотор 1. K7M 800 — 82 л.

Отзывы о Рено Логан 1 6 16 кл носят в основном исключительно положительный характер, многие владельцы отмечают надежность работы его двигателя. Расход топлива на Рено Логан снижен за счет оптимизации двигателя автомобиля. Расход топлива Согласно подсчетам, расход топлива на 100 км при езде по городской трассе составляет в среднем 9,5 л. На трассе этот показатель составляет около 6 л. А при смешанной езде расход топлива может составить до 7 л.

Но только если ты ездил не на 92-м, а на 95-м бензине. Что касается "8-клапанные не гнут" - это только у тазов. Реношники не станут жертвовать характеристиками ради езды до обрыва ремней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий