Новости дом журналиста кинотеатр

Киноцентр «ДомЖур» — исторический кинотеатр, расположенный в центре Москвы на Никитском бульваре, 8А (м. Арбатская) в здании Дома журналиста. Расписание кино и событий кинотеатра «Художественный» на ближайшее время: кино в прокате, цены на билеты и сеансы кинотеатра в Москве у метро «Арбатская» — официальный.

Центральный дом журналиста закроют летом на реставрацию на два года

Кабинет печати Домжура составлял методические указания для работников газет и журналов, для них же проводились встречи с участием директоров школ, работников Торговой палаты , министров легкой и текстильной промышленности. В Домжуре действовал двухлетний лекторий по журналистике для молодых специалистов, с производственной практикой в редакции московских газет и групповыми и индивидуальными консультациями по газетным жанрам. В лектории для фоторепортеров слушатели изучали основы фотомастерства. Согласно отчёту о работе, в середине 1950-х в Доме журналиста проводились семинары по обмену опытом и консультации для редакционных коллегий, выступали ведущие журналисты советской прессы , проводились творческие собрания и встречи с издательскими работниками, а также с журналистами и деятелями искусства стран Восточной и Западной Европы , Азии , Арабского Востока , Латинской Америки и Мексики [12] В Домжуре действовали секции очеркистов и фельетонистов , репортеров, журналистов-международников , работников многотиражных газет, по работе с военными журналистами, с республиканскими и областными газетами, секции кино и телевидения, спортивной журналистки. Рецензенты московских газет и журналов дважды в неделю знакомились с новыми художественными и документальными фильмами, ещё не выпущенными в прокат. Работали кружки английского языка, курсы стенографии , вокальный и детский театральный коллективы.

Журналисты были заняты в самодеятельном сатирическом ансамбле «Верстки и правки». Для детей в Доме журналиста регулярно проводились утренники, встречи с артистами и художниками, киносеансы и концерты детского театрального коллектива. Книжный фонд библиотеки Домжура в 1957 году составлял 75 тысяч экземпляров [13]. С 1989 года здание Домжура значится как памятник истории и культуры [9]. Россия Памятник фронтовым корреспондентам, установленный около Домжура, 2013 год В 1991-м Правительству России было предписано передать имущество общественных организаций, к которым относились и творческие союзы, в собственность этих организаций [15] , а в 1993-м вышел указ президента о передаче Союзу журналистов России в безвозмездное и бессрочное пользование помещений Домжура, используемых союзом [16].

В 1993 году в сквере перед зданием установили памятник фронтовым корреспондентам. Авторы произведения — скульптор Лев Кербель и архитектор Евгений Розанов [11]. В 1995 году в Доме журналиста начал работу первый в России пресс-центр , позднее реорганизованный в инфоцентр: во встречах, пресс-конференциях и беседах «За круглым столом» участвовали представители политических движений и фракций , столичные чиновники и главы администраций регионов. Также проходили встречи с министрами отраслей промышленности и сельского хозяйства, иностранными послами. В Домжуре в 1990-х стали проводиться семинары и конференции, освещались и анализировались кампании кандидатов в президенты РФ и лидеров партий.

К традиционным литературно-музыкальным гостиным добавились презентации книг, посвященных политико-экономическим проблемам, и встречи с представителями коммерческих организаций [17]. Интерьеры[ править править код ] Мраморный зал вмещает до 60 человек. Розовая гостиная — место встреч участников мероприятий, проходящих в Мраморном зале, или занятий групп семинаров, также в ней может быть устроена художественная выставка. Голубая гостиная используется для регистрации участников, представителей СМИ и гостей мероприятия, рассчитана на небольшие художественные выставки, вместимость зала — 30 человек. Концертный зал меняется в зависимости от мероприятия и подходит для мероприятий с участием до 200 человек.

Малый зал предназначен для мероприятий с участием до 50 человек. Холлы первого этажа используются для проведения художественных выставок и мероприятий в неформальной обстановке. Двухуровневое кинокафе «Журналист» оформлено в историческом дизайне [18].

Эти цветочки откалывались, часть была утрачена.

Мы по сохранившимся элементам делали новые детали и устанавливали их на место. Теперь облик полностью соответствует задумке архитектора Вивьена», — подчеркивает Сергей Куприянов. Увидеть, в каком состоянии фасад находился до реставрации, можно не только на старых фотографиях. Достаточно выйти во внутренний двор бывшей усадьбы: там посетителей ждут потемневшая краска и отколовшийся гипс.

Это фасад конца XIX века. На оконных наличниках и венчающем карнизе отсутствуют многие детали, но их будут отливать заново по сохранившимся элементам. Впрочем, целиком осмотреть произведение архитектурного искусства не получится — первый этаж особняка перекрывает грубая советская пристройка. По словам специалиста, ее демонтируют и целиком откроют доступ к отреставрированному фасаду.

Чтобы задумка Александра Вивьена действительно не пострадала, реставраторы не упустили ни одной мелочи. Так, полностью отреставрирован белокаменный цоколь с оконными перемычками, которые сохранились с первого строительного периода — начала XVIII века. Химики-технологи провели анализ, установили прочность белого камня, его характеристики, по ним и подобрали необходимый состав для восстановления утраченной формы. Заменят и козырек над главным входом.

Новый заново отливают из чугуна по фотографиям и старым чертежам. Его установят в ближайшее время. Также заменили столярные элементы оконных и дверных проемов. Помимо этого, рабочие провели реставрацию и реконструкцию кровли в бывшем Доме печати, переложили инженерные системы.

По словам реставратора, все виды работ в историческом особняке четко прописаны в разрешении, полученном в Департаменте культурного наследия города Москвы , — сделать что-то «от себя» невозможно. Мы получаем разрешение только на основании согласованного проекта. Там точно указан перечень работ и конкретные места выполнения», — подчеркивает Сергей Куприянов. Путти и секретный сейф Хранителем истории стал цокольный этаж Домжура.

Здесь низко над головой нависают лотковые своды.

Увидеть, в каком состоянии фасад находился до реставрации, можно не только на старых фотографиях. Достаточно выйти во внутренний двор бывшей усадьбы: там посетителей ждут потемневшая краска и отколовшийся гипс. Это фасад конца XIX века. На оконных наличниках и венчающем карнизе отсутствуют многие детали, но их будут отливать заново по сохранившимся элементам. Впрочем, целиком осмотреть произведение архитектурного искусства не получится — первый этаж особняка перекрывает грубая советская пристройка. По словам специалиста, ее демонтируют и целиком откроют доступ к отреставрированному фасаду. Чтобы задумка Александра Вивьена действительно не пострадала, реставраторы не упустили ни одной мелочи. Так, полностью отреставрирован белокаменный цоколь с оконными перемычками, которые сохранились с первого строительного периода — начала XVIII века.

Химики-технологи провели анализ, установили прочность белого камня, его характеристики, по ним и подобрали необходимый состав для восстановления утраченной формы. Заменят и козырек над главным входом. Новый заново отливают из чугуна по фотографиям и старым чертежам. Его установят в ближайшее время. Также заменили столярные элементы оконных и дверных проемов. Помимо этого, рабочие провели реставрацию и реконструкцию кровли в бывшем Доме печати, переложили инженерные системы. По словам реставратора, все виды работ в историческом особняке четко прописаны в разрешении, полученном в Департаменте культурного наследия города Москвы , — сделать что-то «от себя» невозможно. Мы получаем разрешение только на основании согласованного проекта. Там точно указан перечень работ и конкретные места выполнения», — подчеркивает Сергей Куприянов.

Путти и секретный сейф Хранителем истории стал цокольный этаж Домжура. Здесь низко над головой нависают лотковые своды. Однако подвал не всегда был таким темным — на стене видны заложенные кирпичом оконные проемы. Сергей Куприянов надеется, что в ходе работ их удастся раскрыть, и цокольный этаж снова увидит свет. Из жилого в подсобное помещение нижний этаж превратился в 1887 году, когда произошла глобальная реконструкция особняка.

Помимо этого, рабочие провели реставрацию и реконструкцию кровли в бывшем Доме печати, переложили инженерные системы. По словам реставратора, все виды работ в историческом особняке четко прописаны в разрешении, полученном в Департаменте культурного наследия города Москвы , — сделать что-то «от себя» невозможно. Мы получаем разрешение только на основании согласованного проекта. Там точно указан перечень работ и конкретные места выполнения», — подчеркивает Сергей Куприянов. Путти и секретный сейф Хранителем истории стал цокольный этаж Домжура. Здесь низко над головой нависают лотковые своды. Однако подвал не всегда был таким темным — на стене видны заложенные кирпичом оконные проемы. Сергей Куприянов надеется, что в ходе работ их удастся раскрыть, и цокольный этаж снова увидит свет. Из жилого в подсобное помещение нижний этаж превратился в 1887 году, когда произошла глобальная реконструкция особняка. В тот период здесь стояли четыре печи, которые обогревали весь дом. Однако сейчас под прицелом специалистов находятся интерьеры анфиладных залов второго этажа, обращенных окнами на главный фасад. Своей очереди на обновление ждут Большой парадный, Мраморный Овальный и Каминный залы, Голубая и Розовая гостиные — все они также творения Александра Вивьена. Даже самая скромная комната отличается роскошным декором: нетрудно представить, как здесь собирался свет дореволюционной Москвы. Каждая комната имеет свой особенный декор. Например, стены Овального зала целиком отделаны искусственным мрамором, а с потолка Розовой гостиной на посетителей смотрят веселящиеся путти изображения младенцев-мальчиков, иногда крылатых — амуров, популярный декоративный мотив эпохи Возрождения. Главной достопримечательностью Каминного зала стал сейф, обнаруженный при расчистке помещения. Когда его установили — неизвестно: это могло случиться и при купце Прибылове, и во времена Дома печати. Сейф, конечно, вскрыли, но он оказался пуст. По словам реставратора, в ходе исследований специалистам удалось установить оригинальный цвет краски на стенах и обнаружить бликовку золотом, которая подчеркивала форму лепнины. Раньше ее не было видно под слоем краски. Но мы уже знаем, что работа предстоит серьезная: многочисленные трещины, сколы, утрачена полировка на искусственном мраморе. На самом деле, будет сложнее, чем реставрация фасада.

Юозаc Будрайтис представил в Доме журналиста фотовыставку "Мое кино"

В Доме Журналиста после реставрации открылся кинотеатр. ТАСС/. Центральный дом журналиста на Никитском бульваре в самом центре Москвы закроют летом на реставрацию, перерыв в работе также сделает ресторан Домжура. Купить билеты в «Центральный дом журналиста» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Юозаc Будрайтис представил в Доме журналиста фотовыставку "Мое кино"

Но начать работы получилось только этим летом. Здесь ключевое слово — «деталь»: реставраторы стремятся именно к внешней достоверности. Менять планировку здания — а она уже не такая, как в начале XIX века, — не станут. Реставрация поможет улучшить «функциональность» здания еще в одном плане. Не секрет, что один из самых притягательных магнитов особняка на Никитской — ресторан. Фасад Дома журналиста до реставрации. Лепнину предстоит подлатать.

Показы планируют сопровождать лекциями о кино, дискуссиями о фильмах, встречами с разными гостями.

Также обещают запустить языковые разговорные клубы. Отдохнуть между мероприятиями можно в обновлённом уютном кафе.

Но «Сталкер» приготовил для авторов кинолент и их героев множество других наград.

Вручение одной из них на открытии фестиваля стало уже доброй традицией. Речь идет о специальном призе за права человека. В этом году одним из призеров стала героиня документального фильма «Беслан.

Она вместе с тремя своими детьми Борисом, Верой и Ириной оказалась в плену у террористов 1 сентября 2004 года. Двое из них, Борис и Вера, во время штурма погибли. Но Надежда, после получения тяжелых телесных травм и не менее тяжелого психологического потрясения, работать учителем не перестала.

Она вернулась в новую школу, в тот самый класс, где когда-то занимались ее дети. Позже учительница организовала там Музей памяти Бесланского теракта. Приз «Сталкера» за права человека также получит Елизавета Глинка, героиня фильма «Вокзал по средам» режиссер Ольга Маурина.

Также обещают запустить языковые разговорные клубы. Отдохнуть между мероприятиями можно в обновлённом уютном кафе. Накануне портал KudaGo писал об обновлённой главной сцене «Современника».

Кинозал «Домжур»

13 ноября состоялось торжественное открытие XV Московского телефестиваля «Профессия – журналист» в Центральном Доме кинематографистов. Социальные сети. Уютный однозальный кинотеатр, открытый в «Доме журналиста». В зале, рассчитанном на 100 мест, установлены удобные кресла и мягкие диваны. Завершился первый этап реставрации Центрального дома журналиста по адресу: Никитский бульвар, дом 8а/3, строение 1. Об этом в своем телеграм-канале написал Сергей Собянин. Завершился первый этап реставрации Центрального дома журналиста по адресу: Никитский бульвар, дом 8а/3, строение 1. Об этом в своем телеграм-канале написал Сергей Собянин. В самом центре Москвы, на Арбате, Центральный Дом журналиста открыл кинотеатр «Домжур». актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице.

Журналисты в Доме кино!

В Доме Журналиста после реставрации открылся кинотеатр 25. Центральный дом учёных. Новости. С 13 по 19 ноября 2023 года в Доме кино пройдет XV Московский телефестиваль «Профессия – журналист».

После реставрации заработал кинотеатр Дома журналиста

Он отметил, что в примыкающем к главному зданию Дома журналиста особняке (дом 8а/3, строение 2) также отреставрируют украшенные лепниной фасады и восстановят исторические элементы интерьеров. XV Московский телефестиваль "Профессия – журналист" пройдет в Доме кино с 13 по 19 ноября. Об этом сообщается на сайте мероприятия. Завершен первый этап реставрации Центрального дома журналиста.

Последняя статья журналиста (2017)

Причем мастер-классы были на актуальные темы трендов развития информационной отрасли и касались самых актуальных тем. Например, 16 ноября состоялась очень актуальная лекция и мастер-класс создателя и главного редактора интернет-издания «Типичная Москва» Игоря Сумина на тему «Data-журналистика: понятие, основы, инструменты». На ней молодые журналисты узнали о перспективе развития в сфере СМИ — поиска больших объемов данных и их анализа, где и как искать статистику, как её применять. Актуальным и востребованным был мастер-класс кандидата филологических наук, журналиста Надежды Ажгихиной на тему: «Этические проблемы современной журналистики». На данный момент эта тема является одной из самых животрепещущих для современного журналиста. Заявки присылали самых разных, почти из всех крупных городов России, что показывает истинный размах и престиж фестиваля, проверенный временем и завоевавший любовь и уважение пишущих и снимающих журналистов. Члены жюри были представлены в составе: — кандидат филологических наук, журналист Надежда Ажгихина, — кинодокументалист Екатерина Головня, — секретарь Союза журналистов России, медиаэксперт Роман Серебряный, — журналист, создатель интернет-издания «Типичная Москва» Игорь Сумин. В последний день фестиваля прошло награждение призами победителей во всех номинациях, которые были заявлены в конкурсе: «Лучший документальный фильм», «Лучшая телепрограмма», «Лучший репортаж», «Лучший телесюжет», «Профессиональное признание» и «Специальный диплом жюри».

В холлах первого этажа, а также в двух гостиных — Розовой и Голубой — проходят выставки картин и фотографий. Читать полностью.

Особняк является объектом культурного наследия регионального значения и охраняется государством. Оно входит в число выявленных памятников архитектуры. В доме располагается мемориальная квартира известного историка и знатока Москвы Петра Сытина. Оба особняка сейчас занимает Союз журналистов России. Оно было и остается одной из главных культурных площадок столицы, где проходят творческие встречи, концерты и выступления поэтов, писателей, публицистов.

А в 1941-м отсюда московские журналисты уходили на фронт. Кроме того, здание представляет архитектурно-художественную ценность, являясь образцом стиля эклектики в московском зодчестве. Реставрацию Дома журналиста и соседнего с ним здания планируется завершить до конца 2021 года», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. Согласно проекту отреставрированы будут кровля и все наружные стены Дома журналиста, в том числе богато оформленный главный фасад авторства Александра Вивьена.

Организатором фестиваля выступает Гильдия кинорежиссеров России при поддержке департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Организаторы получили 114 работ участников, из которых 29 будут представлены в ходе мероприятия.

Посетить мероприятия фестиваля можно бесплатно по электронным пригласительным билетам.

Сохранить дух прошлых столетий

И сегодняшний наш гость тому подтверждение. Сегодня у нас не просто встреча с замечательным актером. Сегодня мы открываем в нем еще другой талант - талант фотографа. Это большой подарок всем нам, и петербуржцам, и литовцам, проживающим или гостящим в Петербурге".

Дайнюс Нумгаудис: "В одном из комментариев на Фейсбуке написали, что сегодня в Доме журналиста будет "бал литовского искусства". У нас сегодня и творческая встреча, и кино, и фотовыставка. Я думаю, что для российских зрителей будет приятно увидеть молодых красивых российских актеров, для литовцев узнать тех, кто в России менее известен.

Уверен, что каждый найдет здесь частичку своей души". Выставка "Мое кино" проводится Генеральным консульством Литовской Республики в Санкт-Петербурге, при содействии Литовского музея театра, музыки и кино до 30 ноября 2018 года.

А о рюмке чая в нынешнее время здорового образа жизни уже никто и не вспоминает. Более того, сейчас приглашать друзей-товарищей в одряхлевшее за 24 года эксплуатации помещение вообще стало не очень удобно. Пришло время кардинальной реконструкции. И главным вдохновителем этой идеи стал председатель областного комитета информации и печати Денис Михайлов. Было выделено финансирование. Работы начались и сегодня обновленный Домжур вновь распахнул свои двери.

Место, как говорится, намоленное.

Они вернут утраченные элементы декора и нанесут позолоту. Первоначально в здании будущего Дома журналиста был один этаж и подвал. Главный фасад особняка украшал портик с треугольным фронтоном. В феврале 1831 года сюда на бал приехал поэт Александр Пушкин с женой Натальей. Это был их первый выход в свет после венчания. В 1872 году дом на Никитском бульваре приобрел богатый московский купец Александр Прибылов.

Он полностью изменил облик особняка. В результате перестройки появился третий этаж. В 1920-м здесь разместился Дом печати — клуб московских журналистов, где собирались и выступали Александр Блок, Сергей Есенин, Демьян Бедный и многие другие известные писатели и поэты. Первым членом правления клуба был Владимир Маяковский. В этом особняке в 1925 году Москва прощалась с Сергеем Есениным. В 1938-м Дом печати переименовали в Центральный дом журналиста.

Также обещают запустить языковые разговорные клубы. Отдохнуть между мероприятиями можно в обновлённом уютном кафе. Накануне портал KudaGo писал об обновлённой главной сцене «Современника».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий