Новости для основной части речевого сообщения не характерно

Для основной части речевого сообщения не характерно. 10. Для основной части речевого сообщения не характерно.

Типы речи в русском языке

сообщение информации. В основной части рекламного текста рекомендуется. Для основной части речевого сообщения не характерно: Ответ: призыв к непосредственным действиям. Какая задача не характерна для основной части речевого сообщения? Какой части ораторского выступления характерны следующие приемы: обращение, обзор главных моментов, парадоксальность ситуации, юмористическое замечание? Главная» Новости» Какой части ораторского выступления характерны следующие приемы обращение обзор главных моментов.

Риторический канон — структура и содержание

Тема исследования «Язык сообщения как новый жанр речевой коммуникации» выбрана не случайно. 41. В этом функционально-смысловом типе речи преобладает перечисление деталей обстановки: • описание. 8. Для основной части речевого сообщения не характерно.

Периодическая проверка работников юридических лиц с особыми уставными задачами

  • B) Призыв к непосредственным действиям.
  • Риторика (стр. 5 ) | Авторская платформа
  • Тесты1. Тесты - Учебное пособие Томск 2008 г. Введение
  • Для основной части выступления характерно
  • Тема 3. Стадии риторической деятельности
  • К устным жанрам речевой деятельности не относятся очерк ссора рассказ агитационная речь

Сдаем тесты, экзамены. Примеры

  • Наилучшим способом выступления признаются
  • Help Me Test
  • Тестовые задания
  • Вопрос вызвавший трудности

Тесты онлайн

Но вот эффективность совершаемых действий в определённых случаях может страдать. В связи с этим возникает риск быть недопонятым или понятым превратно. А в ситуациях, когда от этого зависит наш личный успех, подобное недопустимо. Автором приведённой ниже классификации речевых ошибок является доктор филологических наук Ю. Его деление, по нашему мнению, наиболее простое, лишённое академической вычурности и, как следствие, понятное даже тем, кто не имеет специального образования.

Виды речевых ошибок: Примеры и причины возникновения речевых ошибок С. Цейтлин пишет: «В качестве фактора, способствующего возникновению речевых ошибок, выступает сложность механизма порождения речи». Давайте рассмотрим частные случаи, опираясь на предложенную выше классификацию видов речевых ошибок. Произносительные ошибки Произносительные или орфоэпические ошибки возникают в результате нарушения правил орфоэпии.

Другими словами, причина кроется в неправильном произношении звуков, звукосочетаний, отдельных грамматических конструкций и заимствованных слов. К ним также относятся акцентологические ошибки — нарушение норм ударения. Примеры: Произношение: «конечно» а не «конешно» , «пошти» «почти» , «плотит» «платит» , «прецендент» «прецедент» , «иликтрический» «электрический» , «колидор» «коридор» , «лаболатория» «лаборатория» , «тыща» «тысяча» , «щас» «сейчас». Лексические ошибки Лексические ошибки — нарушение правил лексики, прежде всего — употребление слов в несвойственных им значениях, искажение морфемной формы слов и правил смыслового согласования.

Они бывают нескольких видов. Употребление слова в несвойственном ему значении. Это самая распространённая лексическая речевая ошибка.

Мне тоскливо 1 и скучно 2 и жалко 3 неуютно камин мой горит 4 но измятая в книжке фиалка 5 вс о счастье былом говорит?

Физические явления, выражающиеся в изменениях агрегатного состояния вещества или формы и размеров тел, определяют важнейшие области их применения. Так, пластичность алюминия позволяет вытягивать его в проволоку или прокатывать в тонкую фольгу, электропроводность и сравнительная легкость алюминия позволяет использовать его в качестве проводов линий электропередач?

Заключению речевого сообщения не свойственная задача: а обобщение сказанного; в краткое повторение основных проблем; г изложение цели выступления. Хронологический, логический способы изложения содержания речи свойственны такой части речи, как: а заключение; в вступление; г концовка. В приведенном фрагменте речевого сообщения: «Из житейского опыта я убежден, что если вложены в человека добрые инстинктивные качества, то, как бы ложная сознательная мысль ни сводила его в сторону, в кривые дорожки, натура возьмет свое и выведет человека на прямую дорогу» — использован тип аргумента: а к суждению знаменитости; в к житейскому опыту; г к тщеславию публики.

Любые данные

  • Проекты по теме:
  • Примерные тесты для подготовки к зачёту
  • Риторический канон -структура и содержание
  • Обращение обзор главных моментов парадоксальность ситуации юмористическое замечание характерны
  • Тестовые задания

Речевые ошибки: виды, причины, примеры

Речевые ошибки: виды, причины, примеры Для основной части речевого сообщения не характерно: Ответ: призыв к непосредственным действиям Вопрос 46.
Обращение обзор главных моментов парадоксальность ситуации юмористическое замечание характерны Главная» Новости» Какой части ораторского выступления характерны следующие приемы обращение обзор главных моментов.
наиболее полно соответствует современным научным взглядам следующее определение риторики 10. Для основной части речевого сообщения не характерно.
Риторика - список вопросов - щие приемы: обращение, обзор главных моментов, парадоксальность ситуации, юмористическое замечание – характерны для такой части ораторского выступления, как: основная часть.
Вопросы и ответы из теста по Риторике - Поиск: Для основной части речевого сообщения не характерно. Выберите один ответ: призыв к непосредственным действиям.

Тесты онлайн

В тексте: «Гомер был слеп, но это был всевидящий слепец» — представлена риторическая фигура: Ответ: каламбур Вопрос 62. Важной чертой английского речевого этикета является: Ответ: негромкость речи Вопрос 63. Этикетная формула разрешите представиться обычно используется в... Ответ: официально-деловой Вопрос 64. Исключите избыточный элемент в списке метафор: Ответ: газета ошибается Вопрос 65. Жанр разговора отличается от жанра беседы: Ответ: целенаправленностью Вопрос 66. К интралингвистическим факторам общения относится: Ответ: коммуникативная компетенция Ответ: соответствие планов и схем речевого поведения собеседников Вопрос 67. В первой беседе с незнакомым или малознакомым человеком не следует использовать тактику: Ответ: личных вопросов собеседнику Вопрос 68. Впервые провозгласил культ слова в Древней Греции и сказал о том, что «слово есть великий властелин, который, обладая малым и совершенно незаметным телом, совершает чудеснейшие дела...

Инвенция — это раздел риторического канона, в котором осуществляется... Ответ: изобретение Вопрос 70. К эпидейктическому красноречию не относится: Ответ: рекламная речь Вопрос 71. В приведенном фрагменте речевого сообщения: «Из житейского опыта я убежден, что если вложены в человека добрые инстинктивные качества, то как бы ложная сознательная мысль ни сводила его в сторону, в кривые дорожки, натура возьмет свое и выведет человека на прямую дорогу» — использован тип аргумента: Ответ: из опыта Вопрос 72. Апелляция к авторитетным источникам является... Ответ: эмоциональным Вопрос 73. К этому типу информационной коммуникации предъявляются следующие требования: лаконичность, логичность, отсутствии повторов и длиннот, предельно дружелюбный тон, четкое произношение слов, особенно фамилий и чисел, средний темп речи, обычная громкость голоса. Ответ: деловой телефонный разговор Вопрос 74.

Определите, к какому роду красноречия относятся следующие виды речевых сообщений: тост, надгробное слово, SMS-сообщение, речь на приеме, письмо родственникам. Ответ: социально-бытовое Вопрос 75. В тексте: «Пусть всегда будет солнце! Найдите лишнюю фамилию в перечне ораторов, представляющих академическое красноречие в России: Ответ: А. Луначарский Вопрос 77. Оптимальным темпом речи является: Ответ: 80-90 слов в минуту Вопрос 78. Вопрос «Вы согласны с данным решением? Описание стилей речевого общения — дистантный, дружеский и неопределенный — предложил: Ответ: Р.

Лакофф Вопрос 80. К основным законам риторики не относится закон: Ответ: краткости Вопрос 81. Одним из первых учение о коммуникативных качествах речи предложил: Ответ: Аристотель Вопрос 82. Основной заслугой М. Ломоносова в теории риторики считается: Ответ: популяризация в риторике научного знания и просвещения Ответ: светская направленность его книг по красноречию Вопрос 83. Наиболее оптимальной является следующая структура деловой беседы: Ответ: начало, изложение своей позиции и ее обоснование, выяснение позиции собеседника, совместный анализ проблемы, принятие решения Вопрос 84.

Какой тип речи представлен в следующей характеристике: лаконичная, присутствует один тезис, не повторяются уже известные аргументы, присутствует критика позвучавшего уже выступления, но не личность оратора, ясная, динамичная, доступная, произнесена без листа 1 академическая, 2 митинговая, 3 прокурорская, 4 пятничная проповедь имама. Какому этапу риторического творчества соответствуют следующие виды деятельности: выбор темы если дана такая возможность , определении основной цели сообщения, формулирование названия речи, продумывание эскизного плана? Как называется данная формулировка, применяемая к ораторскому выступлению: вступление и заключение речи ее композиционное обрамление по объему суммарно не должны превышать одну треть всего высказывания? Как называется психологический закон построения речи: начало и конец любой последовательности запоминаются ярче, чем ее середина. Какой части высказывания характерны следующие способы изложения материала: параллельный способ организации материала, хронологический способ организации материала, логический способ организации материала? Исключите избыточный элемент в списке метафор 1 газета ошибается, 2 молоко берез, 3 мысли текут, 4 подошва горы, 5 совесть грызет. Назовите пример метонимии 1 царь зверей, 2 если бы молодость знала, если бы старость могла, 3 туманный Альбион, 4 все флаги в гости будут к нам. Устраните из списка название риторической фигуры — разновид- ности повтора 1 эпифора, 2 градация, 3 антитеза, 4 риторический вопрос, 5 оксюморон. Оптимальный темп речи составляет 1 80-90 слов в минуту, 2 170-180 слов в минуту, 3 120-150 слов в минуту, 4 200-250 слов в минуту. Назовите слово с неправильным ударением. К какому типу коммуникации предъявляются следующие требования: лаконичность, логичность, отсутствии повторов и длиннот, предельно дружелюбный тон, четкое произношение слов, особенно фамилий и чисел, средний т 1 выступление на производственном совещании, 2 общение педагога с учениками, 3 допрос свидетеля преступления, 4 деловой телефонный разговор. Какой тип аргумента использован в приведенном фрагменте речевого сообщения? Из житейского опыта я убежден, что если вложены в человека добрые инстинктивные качества, то как бы ложная сознательная мысль ни сводила его в сторону, в кривые дорожки, натура возьмет свое и выведет человека на прямую дорогу. Какой тип некорректного аргумента использован в следующем фрагменте речи? И вы называете это законом? Нет, нет! Это никак не закон, и такой документ никогда не станет законом моей страны — порукой тому порядочность людей, к которым я сейчас обращаюсь! Какая риторическая фигура представлена ниже? Гомер был слеп, но это был всевидящий слепец 1 антитеза, 2 каламбур, 3 оксюморон, 4 перифраза. Назовите избыточную стадию риторического канона 1 меморио, 2 хрия, 3 акцио, 4 инвенция, 5 диспозиция, 6 элокуция. В каком разделе риторической науки апеллируют к таким категориям, как подбор целесообразных языковых средств, грамматическая правильность, ясность мысли, красота выражения 1 элокуция, 2 меморио, 3 диспозиция. С каким видом тактики речевого воздействия связывают искусство комплимента, намека, шутки? К какому типу материалов относятся данные из словарей, справочников, научной литературы? В каком виде речевых сообщений преобладает эмоциональный материал? В какой части выступления чаще используются «зацепляющие крючки»? В каком функционально-смысловом типе речи преобладает перечисление деталей обстановки?

Пример может быть конкретным рассказываете о каком-то конкретном случае из жизни или предположительным а как бы могло быть в такой ситуации. Сильным эмоциональным аргументом будет сравнение. Сравнивать можно буквально когда мы сопоставляем то, что действительно можно сопоставить или фигурально, когда сравнивается что угодно с чем угодно. Именно фигуральные сравнения, при всей их кажущейся нелогичности, действуют особенно убедительно при условии, что найден общий признак. Лев Толстой писал: «Человека ослепляет переоценка самого себя. И чем выше он себя оценивает, тем обычно становится хуже. Человек подобен дроби: числитель её то, что он есть, а знаменатель — то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь». Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля Задание 1. Укажите верные утверждения об фрагменте речи: «Вот, Государь, наши главные нужды, с которыми мы пришли к Тебе! Повели и поклянись исполнить их, и Ты сделаешь Россию счастливой и славной, а имя своё запечатлеешь в сердцах наших и наших потомков на вечные времена. А не повелишь, не отзовёшься на нашу мольбу, — мы умрём здесь, на этой площади, пред Твоим дворцом. Нам некуда больше идти и незачем! У нас только два пути: — или к свободе и счастью, или в могилу. Укажи, Государь, любой из них, мы пойдём по нему беспрекословно, хотя бы это и был путь к смерти. Пусть наша жизнь будет жертвой для исстрадавшейся России!

Лотмана, Ю. Рождественского, В. Вомперского 15. Риторика относится к... Риторический идеал может быть описан с помощью оппозиций по А. Ломоносова 19. В коммуникативном акте-диалоге между матерью и дочерью, приехавшими в Москву из пригорода: Дочь: Даже хорошо, что я не поступила в техникум в Москве, а то бы каждый день ездила туда-сюда. Мать: А вечером приезжала бы на бровях. Дочь: А почему на бровях? Мать: Так говорят... В речевом акте: А. А они усложняют себе жизнь, портят друг другу кровь... Лакофф 43. Бахтину 44. Остину 51.

B) Призыв к непосредственным действиям.

Топос «род и вид» разновидность 1. Образец: «Слово «революция» — от латинского слова «revolvo», означает «катить назад», «переворачивать». Незавидный перечень смыслов» Речь А. Солженицына на открытии Вандейской колонны 2. Топос «определение» 2. Образец: «Как говорится в пословице: «Начиная дело, о конце помышляй! Топос «целое и часть» 3. Образец: а. Осень можно сравнить с порой зрелости в жизни человека б. Если весна, как и молодость человека, — это бурное кипение сил, то осень, как и человеческая зрелость, радостное умиротворение и веселая грусть 4. Топос «свойства» «признаки», «качества», «функции» 4.

Образец: «Роза — это растение, цветок; может быть дикой, садовой, махровой, белой, красной. Топос «сопоставление»: сравнение и противопоставление» 5. Образец: «Карандаш — одна из письменных принадлежностей; состоит из двух частей — деревянной палочки и графитовой сердцевины» Из Риторики» Н. Кошанского, 1874 г. Топос «причина и следствие» 6. Осень — это одно из времен года, находящееся между летом и зимой б. Шевчук в. Осень — «унылая пора, очей очарованье! Пушкин 7. Топос «обстоятельства» 7.

Топос «пример» 8. Образец: «Во многих отношениях осень на Урале — замечательное время года, главное назначение которого — радовать человека изобильными дарами природы» 9. Топос «имя» 9. Образец: «Осень наступает в сентябре» Задание 4. Составьте текст с описанием, например, зимы, лета, дуба, счастья, любви, родного города и других явлений, предметов окружающей действительности; используйте «для умножения идей» в вашем тексте известные Вам топосы. Задание 5. Введение, или вступление речи — необходимая ее часть; имеющая важные функции; соотнесите в данных примерах функции зачина речи и ее риторический образец 1. Функция «саморекламы оратора» привлечения внимания слушателей 1. Ну, я вижу, нас собралось сегодня немного, но самые главные и заинтересованные слушатели, я уверен, уже здесь. Думаю, мы уже можем начать…» 2.

Функция презентации темы речи 4. Функция вербовки союзников среди публики 5. Итак, мы с вами снова собрались в этой аудитории. Мне приятно здесь выступить снова. В прошлом году мы тоже здесь встречались и обсуждали проблемы… Сегодня наша тема…» 6. Я сам с удовольствием их послушал и теперь продолжу эту тему. Я хочу предложить вам свое понимание данных проблем... О, какая большая и разнообразная аудитория у нас сегодня! Очень приятно вас всех видеть! Завязка речи, или «зацепляющий крючок» в ней также является частью введения, выполняя функцию еще большего захвата внимания слушателей.

Соотнесите в данных примерах прием завязки речи и его риторический образец: 1. Обращение к событию, времени, месту. Образец: «Ссоры между мужем и женой — обычное дело.

Риторический канон —структура и содержание 1. Элементы риторического канона располагаются в следующей последовательности а инвенция, диспозиция, элокуция, мемориа, акцио б диспозиция, инвенция, элокуция, меморио, акцио в инвенция, диспозиция, элокуция, акцио, меморио г инвенция, элокуция, диспозиция, мероя, акцио 2. Инвенция — это раздел риторического канона, в котором осуществляется … речи а расположение б выражение в изобретение г произнесение исполнение речи 3. Факты играют важнейшую роль в следующем типе выступлений а Как устроить домашний уют?

Установите, кому из теоретиков риторики принадлежит следующая классификация речевых сообщений: развлекательная речь, воодушевляющая речь, убеждающая речь, призывающая речь Ответ: П. Сопер Вопрос 48. В этих типах речевых сообщений используется кодифицированная речь: Ответ: лекция Ответ: политическая речь Вопрос 49.

Кризис риторики, связанный с ее исчезновением как науки и учебного предмета в лицеях, гимназиях и университетах, произошел: Ответ: во второй половине 20 века Вопрос 50. Речевому этикету не свойственна... Ответ: гедонистическая Вопрос 51. Текст «Сегодня — рубеж. История близко приблизилась к нам и с надеждой заглядывает нам в глаза: не ошибись, не струсь, не испугайся! Человек, сегодня ты еще многое можешь сделать, завтра может быть поздно! Будь умным, и не чужой дядя будет за нас решать, а мы сами должны отстоять и укрепить демократию и народовластие, другой силы нет» М. Ульянов принадлежит к функционально-смысловому типу речи: Ответ: повествование Вопрос 52. Основными аспектами культуры речи являются: Ответ: нормативный, коммуникативный, этический Вопрос 53. По целям общения беседы делятся на: Ответ: информационные, аксиологические, фатические беседа Вопрос 54.

К жанрам агитационной речи не относится: Ответ: парламентская речь Вопрос 55. Труд «Красное руководство к красноречию» принадлежит перу: Ответ: М. Ломоносова Вопрос 56. Приемы обращения, обзора главных моментов, парадоксальности ситуации, юмористического замечания характерны для следующих частей ораторского выступления: Ответ: вступление Вопрос 57. Теорию речевых актов, одним из направлений которой является разработка постулатов максим общения создал и : Ответ: Дж. Остин, Дж. Серл, П. Грайс, П. Стросон Вопрос 58. Оптимальным временем для деловой беседы является: Ответ: 10-15 минут Вопрос 59.

В следующем фрагменте речи: «И вы называете это законом? Нет, нет! Это никак не закон, и такой документ никогда не станет законом моей страны — порукой тому порядочность людей, к которым я сейчас обращаюсь! Слова «Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» принадлежат: Ответ: Сервантесу Вопрос 61. В тексте: «Гомер был слеп, но это был всевидящий слепец» — представлена риторическая фигура: Ответ: каламбур Вопрос 62. Важной чертой английского речевого этикета является: Ответ: негромкость речи Вопрос 63. Этикетная формула разрешите представиться обычно используется в... Ответ: официально-деловой Вопрос 64.

Этому этапу риторического канона соответствуют следующие виды деятельности: Выбор темы если дана такая возможность , определение основной цели сообщения, формулирование названия речи, продумывание эскизного плана А диспозиция б инвенция в элокуция г акцио 6. Самым неудачным названием темы выступления является А Ваши домашние питомцы В Как прожить сто лет… и оставаться здоровым, сильным, молодым Г Кобель вместо мужа речь о домашних животных в доме 7. Диспозиция — это раздел риторического канона, в котором происходит … речи А изобретение б выражение в украшение г расположение 8. Речевое сообщение включает следующие компоненты А вступление, основная часть, заключение Б зачин, введение, основная часть заключение, концовка В вступление, сообщение темы, доказательство, заключение Г вступление, сообщение темы, сообщение цели речи, развитие темы, доказательство, опровержение, заключение 9.

Риторика. Вариант 9

Более того, понятие культуры речи, как представление о «речевом идеале», неразрывно связано с понятием речевой ошибки. сообщение информации. сообщение информации. Для основной части публичной речи характерно сообщение информации.

Тема 3. Стадии риторической деятельности

8. Для основной части речевого сообщения не характерно. Какая задача не характерна для основной части речевого сообщения? Какой части ораторского выступления характерны следующие приемы: обращение, обзор главных моментов, парадоксальность ситуации, юмористическое замечание? Для основной части речевого сообщения не характерно. Какая задача не характерна для основной части речевого сообщения? Какой части ораторского выступления характерны следующие приемы: обращение, обзор главных моментов, парадоксальность ситуации, юмористическое замечание? 8. Для основной части речевого сообщения не характерно: а) сообщение информации. Более того, понятие культуры речи, как представление о «речевом идеале», неразрывно связано с понятием речевой ошибки.

К устным жанрам речевой деятельности не относятся очерк ссора рассказ агитационная речь

Русский язык. 11 класс 41. В этом функционально-смысловом типе речи преобладает перечисление деталей обстановки: • описание.
Риторика - список вопросов - В структурном плане основная часть информирующей речи состоит, как правило, из 2-3 разделов. Тематическая неоднородность не характерна для информирующей речи, если только это не определяется особенностями конкретного жанра (выпуск новостей).
II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций 74. Для основной части речевого сообщения не характерно.
Русский язык. 11 класс Речевое сообщение включает следующие компоненты: • зачин, введение, основная часть заключение, концовка 76.

Ответы на тесты по теме Образование

сообщение информации. Для основной части речевого сообщения не характерно: призыв к непосредственным действиям. В основной части своего выступления оратор последовательно излагает свои тезисы, подтверждая их аргументами.

Доклад сообщение как разновидность информирующей речи

Этос, пафос и логос как основные категории классической риторики Приведенная выше схема есть методика подготовки устной речи и ее произношения. Существует другая схема, в которой затрагивается действительность, речь превращается в процесс общественной жизни. Термины «этос», «пафос», «логос» — основные для общей риторики. Этосом принято называть те условия, которые получатель речи предлагает ее создателю. Эти условия касаются времени, места, сроков ведения речи, и этим определяется часть содержания речи, по крайней мере, ее тема, которую получатель речи может считать уместной или нёеуместной.

Неуместную речь получатель речи вправе отклонить. Главным признаком уместности является тема речи, при условии, что время, место и сроки речи согласованы между участниками речевой коммуникации. Логосом принято называть словесные средства, использованные создателем речи в данной речи при реализации замысла речи. Логос требует, помимо воплощения замысла, использовать такие словесные средства, понимание которых было бы доступно получателю речи.

Таким образом, этос создает условия для речи, пафос — источник создания смысла речи, а логос — словесное воплощение пафоса на условиях этоса. Проиллюстрируем это на примерах: Франциск Асизский проповедовал птицам. Его пафос был ничем не стеснен, но птицы не предложили проповеднику никаких условий этоса, и поэтому само воплощение пафоса в логос в проповеди никого не затронуло. Вот пример чистого пафоса.

Гулливер попал в страну Гуингмов. Гуингмы — существа вежливые, они позволяли Гулливеру говорить, но он не знал языка гуингмов, поэтому не мог им объяснить своих мыслей. Вот пример нужды в логосе. Дурак из сказки приветствовал похоронную процессию словами: «Таскать вам — не перетаскать» и был бит.

Эти слова он выучил от людей, занятых уборкой урожая, и применил неуместно. Вот пример этоса. Это литературные примеры. Теперь жизненный пример.

Собрание назначается в определенном месте, в определенное время и на определенную тему. Это — этос. Замысел речи у участника собрания должен быть им продуман в связи со временем, местом и темой собрания. Это пафос.

Участники собрания должны применять только те языковые средства, которые понятны всем. Так, на ученом совете Киевского университета можно выступать и по-украински, и по — русски, а на ученом совете Колумбийского университета можно построить речь только по-английски.

Мне тоскливо 1 и скучно 2 и жалко 3 неуютно камин мой горит 4 но измятая в книжке фиалка 5 вс о счастье былом говорит?

Предложения с глаголом совершенного вида: A В марте 2012 глава государства выступит с очередным Посланием народу Казахстана. F Особо мы отметили юбилей нашей Конституции, благодаря которой наша страна добилась высоких темпов развития, стабильности и экономического процветания.

Ломоносова В этом функционально-смысловом типе речи преобладает перечисление деталей обстановки: описание Практические советы по сбору материала даются в разделе риторики: инвенция Наиболее удачным обращением к незнакомому человеку пожилого возраста будет: скажите пожалуйста Найдите ошибку в перечне эпидейктического вида красноречия: отчет Для основной части речевого сообщения не характерно: призыв к непосредственным действиям Приемы обращения, обзора главных моментов, парадоксальности ситуации, юмористического замечания характерны для следующих частей ораторского выступления: вступление Теорию речевых актов, одним из направлений которой является разработка постулатов максим общения создал и : Дж. Остин, Дж. Серл, П. Грайс, П.

Стросон Оптимальным временем для деловой беседы является: 10-15 минут В следующем фрагменте речи: «И вы называете это законом?

Для основной части выступления характерно

Ответы на тесты ММУ - Какая задача НЕ свойственна заключительной части речевого сообщения? Для какого типа речи характерно большое количество прилагательных?
Примерные тесты для подготовки к зачёту призыв к непосредственным действиям. Вопрос. Для основной части речевого сообщения не характерно.
B) Призыв к непосредственным действиям. Основная часть: Сообщить информацию, аргументировать, развлечь и т. д. Функции основной части сильно зависят от вида речи и её целевой установки.
Наилучшим способом выступления признаются Речевое поведение – совокупность характеристик речи, речевых поступ-ков и речевых реакций участника коммуникативной ситуации – адресанта (см.) или адресата (см.) – в условиях речевой ситуации (см.).
Для основной части речевого сообщения не характерно: B) основное положение речи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий