14 сентября 2023 года в г. Ярославле состоится большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event. В г. Ярославль состоялось масштабное событие – конференция для владельцев бизнеса и специалистов в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. 14 сентября 2023 года в г. Ярославль состоится III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT!
DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
DIKIDI решает ряд проблем, с которыми сталкиваются компании и частные специалисты в сфере услуг. Скопированный ключ отправьте своему в поддержку DIKIDI, менеджер сам вставит его в настройки вашего аккаунта. Моё субъективное мнение, что сервис DIKIDI Business достаточно обдуманно разработан с учетом специфики его применения. Официальная группа Вконтакте сервис онлайн-записи клиентов Dikidi Business. Программы онлайн-записи клиентов DIKIDI 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость на. Продвижение салона красоты и привлечение клиентов с помощью программы DIKIDI Business.
Новости Томска
Продвижение салона красоты и привлечение клиентов с помощью программы DIKIDI Business. Napriem автоматически отправит напоминания посетителям, будет вести клиентскую базу и наглядно покажет отчёты о посещаемости и другую информацию. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен.
DIKIDI Online
Но за опоздания будут требовать объяснительные, да. Зарплата серая, часть на карту, часть в конверте. При собеседовании будут пытаться сбить ценник.
С помощью последнего клиенты могут смотреть расписание нужного специалиста, записываться на встречу, а компания при этом увеличивает посещаемость объекта за счет оптимизации процессов взаимодействия с пользователями.
Есть как платный, так и бесплатный функционал. Сервис предлагает собрать каталог услуг с привязкой к конкретным сотрудникам и сформировать электронную базу клиентов. Люди смогут записаться на посещение через онлайн-сервис DIKIDI, приложение, либо по подключенным виджетам на сайте компании или мастера и социальным сетям. Встроенный чат позволяет также связаться с посетителями и обсудить предстоящие процедуры или пообщаться с коллегами. Преимущества — Функционал для онлайн записи и карточки клиентов; — Статистика для мастера; — Автоматические рассылки по СМС. Сервис также позволяет устанавливать разные акции. Они будут показаны посетителям в списке услуг либо внутри раздела со специальными предложениями при предварительной записи. Есть как бесплатный, так и платный функционал.
Поэтому журнал записи подходит как для тех, кто использует Онлайн-запись, так и для тех, кто записывает клиентов самостоятельно или по телефону. При добавлении новой записи система предлагает на выбор — «Выбрать мастера» или «Выбрать услугу». Заполни необходимые данные — время записи, дату, имя клиента. Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового. Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку. Онлайн- запись Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами. Обязательные условия: информация о салоне заполнена полностью — фотография, режим работы, адрес; график работы мастеров поддерживается в актуальном состоянии; все записи ведутся в системе DIKIDI; клиент обслуживается в ту дату и время, которую он выбрал при бронировании. При несоблюдении этих правил компания вправе заблокировать онлайн-запись до устранения нарушений. Удобно, что онлайн-запись может осуществляться через любые удобные для клиента источники: индивидуальную страницу на базе DIKIDI, которая создается при подключении салона к функции онлайн-записи; собственный сайт — просто скопируй и вставь код на сайт; официальное приложение DIKIDI; социальные сети. Вконтакте размещается виджет для записи, а в Инстаграм и Facebook— прямая ссылка на запись в салон. Онлайн-запись доступна всем пользователям вне зависимости от тарифа. Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись». Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные.
CRM-сервис для онлайн-записи клиентов: DIKIDI
DIKIDI — приложение для Android, которое призвано автоматизировать деятельность салонов красоты и частных мастеров. бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения в сфере услуг для мастеров и компаний. Онлайн-запись клиентов можно вести через мобильное приложение и сайт DIKIDI, виджет в социальных сетях и на собственном сайте, а также через прямую ссылку. Самые свежие и актуальные новости Томска в одном месте.
Новости Томска
Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.
Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться.
DIKIDI Business - международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для индустрии красоты, здоровья, спорта. О DIKIDI Business DIKIDI Business это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде. DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите.
Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции. Мария «Успех» 15 сентября 2023 в 17:51 Редакция не несёт ответственности за содержание, точность и достоверность любых приводимых цифровых, иллюстративных, цитируемых материалов в публикациях авторов в этом разделе.
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар
Как и какую программу выбрать Существует достаточное количество онлайн-сервисов для записи клиентов. Даже у специалистов нередко возникают проблемы с выбором указанных компьютерных программ, а что уже говорить о дилетантах! Ещё один значимый параметр выбора сервиса для записи клиентов — его постоянные доработки и обновления. ТОП-5 лучших сервисов для салонов красоты Как уже отмечалось, на сегодняшний день существует значительное количество программ для автоматической online-записи клиентов.
Представляем вашему вниманию ТОП-5 сервисов, признанных пользователями лучшими для записи клиентов салонов красоты.
Настройка времени работы В web-версии на сайте dikidi. В приложении DIKIDI Business можно выбрать рабочие дни сотрудников, нажать на «Изменить» в правом верхнем углу и установить время работы в выбранные дни. Советы Помните про смены и отдых сотрудников, чтобы корректно настроить время работы. Рекомендуйте настраивать время работы заранее на неделю или месяц, чтобы клиенты могли видеть доступные дни в календаре.
Подтверждение записи в Dikidi Для подтверждения записи клиент может настроить напоминание о визите на нужное время и поставить галочку напротив «С подтверждением». Также клиенту будет отправлена ссылка на подтверждение визита.
В открывшемся окне нужно будет ввести название и выбрать категорию, а после назначить сотрудников и выбрать их ставку за услугу. Особенно радует настройка схем начисления зарплаты — есть разные варианты — процент с продаж, почасовая или посменная оплата. После настройки возвращаемся в график работы, где он уже приобрел более презентабельный вид. Журнал записи Журнал записи — это инструмент для добавления и отслеживания записей к мастерам. Добавлять новые процедуры можно вручную — просто нажми на синий плюс в правом углу экрана.
Данный способ записи используют администраторы и мастера, которые имеют доступ к системе. Все записи синхронизированы между собой независимо от того, открыта Онлайн-запись для клиентов или нет. Поэтому журнал записи подходит как для тех, кто использует Онлайн-запись, так и для тех, кто записывает клиентов самостоятельно или по телефону. При добавлении новой записи система предлагает на выбор — «Выбрать мастера» или «Выбрать услугу». Заполни необходимые данные — время записи, дату, имя клиента. Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового. Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку.
Онлайн- запись Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами. Обязательные условия: информация о салоне заполнена полностью — фотография, режим работы, адрес; график работы мастеров поддерживается в актуальном состоянии; все записи ведутся в системе DIKIDI; клиент обслуживается в ту дату и время, которую он выбрал при бронировании. При несоблюдении этих правил компания вправе заблокировать онлайн-запись до устранения нарушений. Удобно, что онлайн-запись может осуществляться через любые удобные для клиента источники: индивидуальную страницу на базе DIKIDI, которая создается при подключении салона к функции онлайн-записи; собственный сайт — просто скопируй и вставь код на сайт; официальное приложение DIKIDI; социальные сети. Вконтакте размещается виджет для записи, а в Инстаграм и Facebook— прямая ссылка на запись в салон. Онлайн-запись доступна всем пользователям вне зависимости от тарифа. Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись».
Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4.
После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5.
Все просто и понятно и всегда под рукой. Средний рейтинг 4.
DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты
Официальная группа Вконтакте сервис онлайн-записи клиентов Dikidi Business. Не тратьте время на сведение данных и синхронизируйте Магазин ВКонтакте и Dikidi за 5 минут. Занимал должности: от контент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога.